Демин андрей – Андрей Дёмин. Бизнес консультант, маркетолог, продюсер.

Андрей Дёмин. Бизнес консультант, маркетолог, продюсер.

Широкий набор услуг для бизнеса в любых отраслях. Более 200 самостоятельно реализванных проектов.

Максимальная компетенция в медиапроизводстве и высокотехнологичных индустриях.

Рекомендации первых лиц государственных учреждений и крупных промышленных компаний.

МАРКЕТИНГ

• Разработка стандартов мерчандайзинга
• Мероприятия по активизации продаж
• Вывод на рынок и сопровождение брендов
• Маркетинговое сопровождение бизнеса
• Продвижение продуктов на рынок
• Разработка названий и слоганов
• Разработка рекламной стратегии
• Сопровождение рекламных кампаний

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА

• Графическое оформление пространства
• Дизайн интерьеров и фасадов
• Полный набор дизайнерских услуг
• Проектирование торгового оборудования и интерфейсов
• Промышленное и архитектурное проектирование
• Перевод с иностранных языков и адаптация любых продуктов
• Подготовка презентаций и документове
• Креативное бюро для любых задач

БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ

• Написание рекламных текстов
• Бизнес-консалтинг и управление проектами
• Поиск партнеров по производству продукции
• Поиск поставщиков товаров и услуг
• Создание системы дистрибуции товаров и услуг
• Патентование изобретений и полезных моделей
• Юридическое и правовое сопровождение

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

• Продвижение сайтов SEO
• Разработка и обслуживание мобильных приложений
• Разработка сайта и интернет магазина
• Разработка сайта и системы бронирования
• Разработка сайта и форума
• Медийная и контекстная реклама SMM
• Создание сайта и рекламной продукции

ДЕВЕЛОПМЕНТ

• Менеджмент девелоперского проекта
• Инициирование и разработка концепции
• Стратегический план комплексного развития территорий
• Ленд-девелопмент
• Выбор архитектурных решений
• Best-use анализ
• Организация продаж объектов недвижимости
• Управление объектами недвижимости

ПРОЕКТИРОВАНИЕ

• Разработка технической документации
• Полный комплекс промышленного проектирования
• Комплексная автоматизация предприятий
• Автоматизация производства и торговли
• Системы электронной очереди и регистрации
• Система управления проектами
• Создание системы автоматизированного учета
• Сопровождение строительных и отделочных работ.

СТАРТАПЫ

• Идея для бизнеса и бизнесплан
• Поиск инвесторов и бизнес-ангелов
• Создание эффективного бизнеса «под ключ»
• Разработка и изготовление презентационных материалов
• Организация презентаций и выставок
• Проведение маркетинговых исследований
• Создание бизнес-инкубаторов
• Разработка и регистрация торговых марок

МЕДИАПРОИЗВОДСТВО

• Изготовление медиапродукции
• Подготовка фонограмм и видеоряда
• Корпоративные и обучающие фильмы
• Производство видеоклипов и ТВ программ
• Многокамерная съемка с использованием ПТС
• Создание корпоративного телевидения
• Тиражирование аудио и видео продукции
• Фото и видеосъемка

demin.tv

Дёмин, Андрей Геннадьевич — Википедия. Что такое Дёмин, Андрей Геннадьевич

Андрей Геннадьевич Дёмин (род. 29 марта 1965, Хабаровск, Хабаровский край) — российский военачальник, командующий войсками командования ПВО и ПРО (2013—2015), командующий ордена Ленина 1-й армией ПВО— ПРО (с 2015), генерал-лейтенант.

Биография

Родился 29 марта 1965 года в городе Хабаровск Хабаровского края.

На военной службе с 1982 года. В 1986 году окончил с золотой медалью Ярославское высшее зенитное ракетное командное училище ПВО.

После окончания училища с 1986 года служил на командных должностях в частях 1-й Краснознамённой армии ПВО Особого назначения (1А ПВО ОсН) ордена Ленина Московского округа ПВО (с 1994 года — 1-й Краснознамённый корпус ПВО ОсН).

С 1994 года — командир зенитного ракетного дивизиона С-300, командир 614-го гвардейского зенитного ракетного полка 86-й бригады ПВО 1-го корпуса ПВО ОсН (штаб полка — деревня Пестово городского округа Домодедово Московской области). В 1999 году с отличием окончил с золотой медалью Военную командную академию ПВО имени Г. К. Жукова в городе Тверь.

В 2002—2004 годах — начальник зенитных ракетных войск корпуса ПВО. В 2004—2007 годах — заместитель начальника Управления боевой подготовки ВВС. В 2009 году окончил Военную академию Генерального штаба Вооруженных сил РФ.

В 2009—2011 годах — командир 1-й бригады воздушно-космической обороны 1-го Командования Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны.

С декабря 2011 по декабрь 2013 года — начальник штаба — первый заместитель командующего войсками командования противовоздушной и противоракетной обороны.[1]

С декабря 2013 по август 2015 года — командующий войсками ордена Ленина командования противовоздушной и противоракетной обороны Войск воздушно-космической обороны (штаб — город Балашиха Московской области), которое в августе 2015 года в связи с формированием нового вида Вооружённых Сил РФ — Воздушно-космических сил Российской Федерации было переформировано в 1-ю ордена Ленина армию ПВО-ПРО (особого назначаения).

С августа 2015 года — командующий 1-й ордена Ленина армии ПВО-ПРО (особого назначаения) Воздушно-космических сил Российской Федерации.

Генерал-майор (13.12.2011).[2]

Генерал-лейтенант (12.12.2016).[3]

Награды

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Андрей Дёмин | InSide

В нашем городе масса талантливых в творческом плане людей. Многие из них просто талантливы, а кто-то еще и успешен с точки зрения реализации своих возможностей и идей.


 

С одним из представителей такой плеяды творческих личностей, продолжающих традиции русского реализма и при этом не затерявшихся в реалиях непростого современного бытия, мы и встретились в одном из старинных домиков на Валовой улице. Это художник Андрей Дёмин-младший, празднующий в этом году два юбилея – 50 лет со дня рождения (а родился он в Загорске, на Красюковке) и 30 лет с начала выставочной деятельности.
А младший – потому что есть еще Леонид Дёмин, заслуженный художник России, его отец…

ЛЕКЦИЯ О РЕЛИЗЕ

Андрей, ваш отец — известный художник. Перед вами, наверное, не стоял вопрос кем быть?
Нет, отец меня специально в художники не готовил. Просто в Доме пионеров я занимался в художественной студии.

А почему не футболом, как большинство мальчишек?
Наверное, с физкультурой было плохо (смеется). А вообще-то отец любит говорить, что «я тебе ничего не предлагал. Работа художника – очень  сложная, и обрекать тебя на такую жизнь – у меня даже в мыслях такого не было…» А сам я рисовал, сколько себя помню, всегда, с юных лет, но без особых целей.

А что отец сейчас говорит – похоже творчество нынешнего художника Андрея Демина-младшего на его собственное творчество?
Думаю, нет. Время сейчас другое, и другие задачи стоят перед художниками. Другие люди, другие подходы. И поколение наше другое, к которому я отношусь. Все меняется. И невозможно что-то механически сохранить или, наоборот, изменить. ВРЕМЯ диктует все изменения.

Из вашего ответа сам собой напрашивается следующий вопрос. Художник – это глаза эпохи, окружающей внешней среды, в которой он живет и творит, или передача собственных переживаний, выражение своего внутреннего мира?
Там есть все, но это не передача внешней жизни, а ОЩУЩЕНИЯ, общие ощущения ВСЕХ людей, от внешней жизни, которая сейчас есть. И если это передается, то это хороший художник считается. Если потом увидят, что это соответствовало тому представлению, какая была жизнь. И тогда он становится ХУДОЖНИКОМ. Люди говорят: это очень НАПОМИНАЕТ, это очень известный художник…

То есть, по-вашему, только тот может называть себя художником, если люди, рассматривающие его картины, говорят: да, все так и было. Если он передал на холст не только свои личные ощущения, но и ощущения людей, которые будут его картину смотреть…
Да. И о прошлом можно судить именно по ТАКИМ произведениям, передающим ритм и жизнь тех лет. А могут они и не ощущаться. Тогда художник НЕ выполнил своей задачи, своего ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ. Когда смотришь картины 30-50-х годов, то прямо чувствуешь, какие были тогда люди, чем жили, чем дышали, к чему стремились. И не то главное, что на этих холстах нарисовано, главное, что передан ДУХ той эпохи. И при этом художник сам не может знать, произошло это или нет. Он действует по наитию. И если только он начинает думать: а вот я сейчас ИЗОБРАЖУ, то, скорее всего, у него ничего не получится. Результат приходит независимо от его желания.

Получается, если сейчас жизнь тяжелая, то какого-то радостного пейзажа с голубым, безоблачным небом быть не может?
Ну, жизнь – она не тяжелая — скорее напряженная, тревожная… Если вы имеете в виду оптимистический пейзаж, то, наверное, не может.

Но ведь хочется видеть и такой!..
Понимаете, люди вообще думают, что картина дана им в УСЛАЖДЕНИЕ. Чтобы повесить на стену, чтобы красиво было, чтобы смотрелось. Чтобы вспоминалось что-то приятное. А на самом деле, когда они покупают картину, они надеются, что это произведение ИСКУССТВА. А искусство – это, в общем-то, О МРАЧНОМ. Вообще, в целом. Вспомните классическую художественную литературу, романы. Только фельетоны могут быть развлекательными, а все искусство – оно о том, что жизнь конечна, тяжела, неприглядна и т.п. Поэтому художники стремятся обходить, как вы говорите, все светлое и приятное.

В каких жанрах работает художник Андрей Демин?
В жанре пейзажа. Причем я стараюсь выйти именно на ПЕЙЗАЖ, а не просто на видоописание. Стремлюсь наполнить его смыслом, можно сказать, изображением Земли как природного КОСМИЧЕСКОГО объекта, в котором существуют какие-то большие начала.
Но это сложно. Эту задачу до конца решить невозможно. Можно только продвинуться на этом пути…

Есть разные стили в художестве – реализм, модернизм, кубизм, импрессионизм… Какой ваш?
Конечно, реализм. Потому что реалистическое искусство является наиболее традиционным, оно развивается уже длительный период, при этом, конечно, и меняется, но не сильно.

А откуда  растут его корни?
Думаю, от эпохи Возрождения, потому что от греческого искусства почти ничего не осталось. Сейчас искусствоведы пытаются все препарировать, разложить по полочкам. Вот это реализм, а вот это – не реализм.

А почему вы танцуете от итальянской эпохи Возрождения, а, скажем, не от русского пейзажа XVII-XIX веков?!
Потому что основы реализма были заложены раньше, итальянцами. Все движется оттуда. Была венецианская школа, была флорентийская школа. Венецианская школа – это Тициан, гений из гениев. Он создал так называемую колористическую живопись, в которой есть СРЕДА, куда погружен изображаемый предмет. А в Флоренции творил Рафаэль. Это ЭСТЕТИКА – линии, краски. И это вторая сторона искусства. И оба этих начала, оба течения в реализме бесконечно разнообразны. Например, импрессионисты и модернисты создавали свою среду, а если взять плоскостные картины Матисса – они идут от Рафаэля. Я вот так это представляю (облегченно вздохнув, завершил свою лекцию Андрей Демин)…
 
АНГЛИЯ, ИРЛАНДИЯ, ШВЕЙЦАРИЯ…

В каких городах и странах проходили выставки, в которых вы участвовали?
От Москвы до Новосибирска. От Англии до Китая. Так уж случилось, что я познакомился с одной женщиной, арт-дилером, когда она только начинала свою деятельность за границей, и она решила поработать в Англии, где у нее были какие-то контакты, и взяла туда мои картины.

А почему она запала именно на Демина?
Ей случайно попался альбом с картинами сергиевопосадских художников – и он ей понравился. И когда она поехала договариваться об организации художественной выставки российских художников в Англии, то прихватила его с собой.

А кто был представлен в этом альбоме?
Все посадское отделение Союза художников России, более ста человек. Это был юбилейный альбом, нашей организации как раз исполнилось 50 лет.

И что произошло потом?
В Англии, в одной из лондонских галерей, выбрали две мои работы. И арт-дилер меня разыскала, стала туда вывозить, выставлять в разных тамошних галереях. Сначала по одной, по две картины, потом по пять, по десять. Затем я сам поехал. Начались поездки, завязались контакты. Состоялась моя персональная выставка в Лондоне, в небольшой галерее, но в престижном квартале Мэйфер, в районе улицы Пикадилли.
Вообще в распоряжении моего арт-дилера постоянно находится около 50 моих работ, и они кочуют с ней по разным галереям Англии и Ирландии.

Это доказывает, что художественное творчество в России еще не умерло, раз вызывает такой интерес за рубежом…
Да. Недавно у меня была очередная персональная выставка в Лондоне, где мои зимние пейзажи, по словам арт-дилера, вызвали фурор. Может она меня обманывает? (смеется.)
«Ходят, — говорит, — в Королевскую академию художеств, которая рядом. Походят-походят, а потом бегут в нашу галерею и жалуются, что там, в Королевской галерее, смотреть нечего, а тут все так красиво!»

А как, по ВАШЕМУ восприятию, относится к русской реалистической живописи западный зритель?
Им нравятся пейзажи, природа, они это любят, хотя продается там преимущественно абстрактное искусство. При этом западному зрителю импонирует НАШЕ искусство. Они чувствуют, что реалистическая ШКОЛА еще существует, что у нас она еще не утратила своей силы, как у них, и даже развивается. И результаты получаются иногда неплохие. А на Западе реалистическое искусство сжалось в какие-то маленькие форматы, еле-еле теплится. Такого размаха, как у нас, в России, там нет. Такое ощущение.

Участие в выставках в Англии – это только престиж или все-таки и коммерция тоже?
И престиж, и коммерция. Арт-дилер очень хорошо зарабатывает на выставках.

А художники?
И художники тоже. Мне, например, от продажи идет 25 процентов.

 

То есть, картины наших художников там все же продаются?
Продаются.

Где еще удалось поучаствовать в выставках?
В Швейцарии. Там и выставка была, и продажи. А в Англии и в Ирландии, в Дублине, у меня будущей весной будут очередные персональные выставки.

КИТАЙЦЫ НАС НЕ ПОНИМАЮТ

А кроме Европы где-нибудь выставлялись?
Был я еще в Китае в эту зиму.

И как китайцы относятся к русскому реалистическому искусству?
Они относятся, можно сказать, плохо.

Почему?!
Не понимают ничего (смеется). Они по фэн-шую пытаются его оценить. Если на картине есть козлик, то это очень хорошо. А если, допустим, на пейзаже изображена женщина, то это их уже настораживает. Это может внести в семью негативный момент, если такую картину повесить дома (дружно хохочем).
На одной выставке в городе Дуньин, где я тоже участвовал, была представлена картина какого-то русского художника, на которой был изображен яблоневый сад с опавшими яблоками. В траве лежат яблоки. Красиво. А китайцы все подходили и, недоумевая, тыкали в нее пальцами. Такого быть не должно, непорядок! Яблоки надо убирать. И они понять никак не могут – беспорядок абсолютный, а его еще зачем-то и нарисовали! (хохочем).

ТРИ КИТА

И последний вопрос. На каких трех основах держатся жизнь и творчество художника Андрея Демина?
Во-первых, Сергиев Посад с его ландшафтами, пейзажами непередаваемой красоты. С его городскими холмами и старыми домиками, несущими в себе глубину и атмосферу времени. А они для художника важны. Когда находишься рядом с ними, когда изображаешь, то как бы растворяешься в том времени и чувствуешь себя причастным к тем  годам, когда искусство было ДРУГОГО качества…
Во-вторых, люди и художники, которые вокруг, которые поддерживают во всех отношениях – это и близкие, и родители, и коллектив. Без этого можно было бы оказаться в вакууме.
И последнее – это какое-то умение, когда сам себе иногда удивляешься: как это у меня ТАК получилось?! Вот и все…

Беседовал Вячеслав СУХАНОВ

insidesp.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о