Кузнецова елена александровна – Кузнецова Елена Александровна, ГБОУ Школа № 1508, Москва

Содержание

Кузнецова Елена Александровна, ГБОУ Школа № 1508, Москва

Как нас найти:

Структура и органы управления образовательной организацией

———————

Заместитель директора по управлению ресурсами

Мухин Дмитрий Михайлович

Адрес: Измайловский бульвар, дом 7

Телефон: +7 (499) 163-15-97, добавочный: 101

Email: [email protected]

———————

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Арзуманян Милана Эдуардовна

Адрес: Первомайская улица, дом 65

Телефон: +7 (499) 367-21-09, добавочный: 107

Email: [email protected]

———————

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Ермакова Юлия Викторовна

Адрес: Измайловский бульвар, дом 7

Телефон: +7 (499) 163-08-47, добавочный: 103

Email: [email protected]

———————

Заместитель директора по контролю качества образования

Ильичева Ирина Александровна

Адрес: Первомайская улица, дом 65

Телефон: +7 (499) 367-21-09, добавочный: 118

Email: [email protected]

———————

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

Есипова Татьяна Викторовна

Адрес: Измайловский бульвар, дом 7

Телефон: +7 (499) 163-15-97, добавочный: 106

Бухгалтер

Зубарева Людмила Васильевна

Адрес: Измайловский бульвар, дом 7

Телефон: +7 (499) 163-15-97, добавочный: 109

———————

Контрактная служба

Контрактный управляющий

Тюхтий Денис Александрович

Адрес: Измайловский бульвар, дом 7

Телефон: +7 (499) 163-15-97, добавочный: 1508

———————

Отдел кадров

Начальник отдела кадров

Колесникова Ольга Николаевна

Адрес: Измайловский бульвар, дом 7

Телефон: +7 (499) 163-15-97, добавочный: 222

gym1508.mskobr.ru

Кузнецова Елена Александровна — Доцент

Учебные дисциплины: Моделирование угроз и рисков в экономической безопасности, Контроль и ревизия, Инвестиционный анализ.

Образование

В 2006 г. окончила экономический факультет, Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева, квалификация: экономист-математик.

В 2013 г. окончила аспирантуру, Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева.

В 2013 г. защитила диссертацию на тему «Управление диверсификацией деятельности организаций молочного подкомплекса Российской Федерации» на соискание степени кандидата экономических наук в Федеральном государственном бюджетном научном учреждении Всероссийский институт аграрных проблем и информатики им. А.А. Никонова, специальность 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами – АПК и сельское хозяйство).

Работа

Трудовую деятельность начала в 2005 г. экономистом МБК в ООО «Республиканский кредитный альянс», в 2006-2007гг. работала старшим аналитиком в ООО «МедиаСтиль». С 2007г. по  2015г. являлась старшим аналитиком отдела исследований, аналитики и прогнозирования департамента маркетинга ОАО «Промсвязьбанк». С февраля 2015г. — ведущий аналитик  отдела по содействию в трудоустройстве и связям с выпускниками учебно-методического управления РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева. С сентября 2015 – старший преподаватель кафедры «Инжиниринга бизнес-процессов» РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева. С сентября 2016 – доцент кафедры «Инжиниринга бизнес-процессов» РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева. С сентября 2017 – доцент кафедры «Экономической безопасности, анализа и аудита» РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева.

Область научных интересов

Предпосылки,  тенденции и механизмы развития диверсификации деятельности организаций АПК.

Процессы трансформации институциональной среды функционирования организаций АПК.

Основные опубликованные работы: 9 шт. общим объемом 11,9 п.л. в том числе 3 монографии, 5 публикаций в изданиях перечня ВАК.

www.timacad.ru

Кузнецова Елена Александровна — Забытые имена Пермской губернии

Кузнецова Елена Александровна родилась 11 (24) апреля 1884 г., в г. Санкт-Петербурге в интеллигентной семье. Отец был инженером, умер в 1888 г., мать –учительницей. В 1902 г. Елена Александровна окончила с золотой медалью 8 классов Оренбургской женской гимназии в звании домашней учительницы. 

До 1906 г. была учительницей подготовительного училища, а затем, до 1908 г., преподавала в приготовительном классе 1-й Оренбургской женской гимназии. До 1909 г. училась на курсах языка, литературы и истории при Сорбонне (Париж). Получила свидетельство   об их окончании, а также об окончании специальных курсов французского языка. Вернувшись в Пермь, с 10.01.1910 г.  по 1.06.1918 г. преподавала французский язык в Пермской Александровской женской гимназии, с августа 1910 г. по 8.09.1919 г. – в 1-й мужской гимназии. С 1919 г. по 1.09.1926 г. состояла преподавателем французского языка, а с 1922 г. была также заместителем заведующей школы № 14 в г. Перми. До 1.09.1929 г. она – учительница немецкого языка в школе-семилетке № 10. В 1922 г. Е.А. Кузнецова окончила факультет общественных наук Пермского государственного университета, после чего по решению правления утверждена лектором французского языка университета
. С 1924 г. преподает французский язык на педагогическом, а с 1926 г.  еще и на медицинском и агрономическом факультетах университета.  С 1.10.1930 г. переходит в штат Уральского СХИ, оставаясь совместителем в университете (до 1931 г.) и пединституте (до 1941 г.). С 1.04.1933 г. остается ассистентом-преподавателем иностранных языков в Уральском СХИ. Владела языками: французским, немецким, английским. С 1919 г. была членом учительского бюро при городском отделе народного образования. В 1922-1926 гг. –председателем секции преподавателей новых языков при Доме работников просвещения. С 1924 по 1926 гг.  избиралась председателем ячейки МОПРа (Международная организация помощи борцам революции. Создана в 1922 г. по решению Коминтерна в качестве коммунистического аналога Красного Креста). Работая в Уральском молочно-овощном институте (образован при реорганизации Уральского СХИ), руководила материально-бытовым сектором в 1932-1933 гг. В дальнейшем по общественной линии Е.А. Кузнецова работала также в местном комитете института. Директор института К.Ф. Рудько на основании отношения Главвуза НКЗ СССР от 25.12.1940 г.  No 353 в марте 1941 г.  отправлял в Главвуз документы на Е.А. Кузнецову для утверждения ее в должности
доцента по кафедре иностранных языков.
В 1944 г.  Е.А. Кузнецова была утверждена и. о. зав. кафедрой иностранных языков Молотовского СХИ приказом No 219/к  от 16  декабря  ВК по делам высшей школы при СНК СССР. Эту обязанность она исполняла и в 1951 г. В характеристике, подписанной директором М.И. Лолой, секретарем П.А. Хоринко, председателем месткома Г.Г.  Малышевым говорилось об Елене Александровне как опытном преподавателе, соответствующем должности зав. кафедрой. Награждена медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941 –1945 гг.» С октября 1948 г. читала курс по истории французского языка при факультете иностранных языков Молотовского педагогического института.

 

www.fnperm.ru

Кузнецова Елена Александровна | сайт педагога-психолога

Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, поучаете его или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.

А.Макаренко

Уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на моем мини-сайте!

С огромным удовольствием готова поделиться своим опытом работы и пополнить свой богаж знаний, используя опыт коллег, найти друзей и единомышленников.

О себе

Кузнецова Елена Александровна — педагог-психолог МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования «Гармония» п. Чернь Тульской области. Образование: высшее психологическое, ГОУ ВПО «Орловский государственный университет» г. Орёл, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии» по специальности «Психология».

Работаю в системе образования  с 2010 года. В МБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико социальной помощи «Центр диагностики и консультирования «Гармония» веду деятельность по основным направлениям: диагностическому, коррекционно-развивающему, консультативному, просветительско-профилактическому, методическому. Являюсь представителем в суде в качестве эксперта-консультанта при решении вопросов о психическом состоянии, особенностях психического развития ребенка. 

Стараюсь повышать свою квалификацию путем самообразования, прохождения курсов и участия в разных мероприятиях (семинарах, круглых столах). В 2013 году прошла курсы по теме: «Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении» г. Тула ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита», поэзия С. Есенина, А. Ахматовой, Э. Асадова, классическая литература, «В. Леви «Нестандартный ребенок», В. Короткий «Психология для родителей», К. Кузьма «Как понимать своего ребенка»

Мой взгляд на мир

Люблю свою работу. Ведь жизнь, достойная своего имени, — это посвящение себя благу других людей!

Люблю детей. «Без детей нельзя было бы так любить человечество» (Ф. М. Достоевский). Дети должны получить от нас, во-первых, корни, а во-вторых, — крылья. Считаю, что главный принцип воспитания ребенка — это воспитание личным примером. А.С. Макаренко в «Книге для родителей» так писал о воспитании: «Ваше собственное поведение – самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома». Бог дает детей на время – для воспитания, чтобы родители сделали необходимую  работу в их жизни, вложили свое сердце и душу в маленькую жизнь, которая станет потом большой для нашего общества. Нужно помнить об этом и потому нам всем нужно начать воспитание прежде всего с себя.

Люблю жизнь! Жить — это желание любить! Мир можно изменить любовью. «Если вы делаете что-то, что вы любите, то вы обязательно добьетесь успеха» (Элизабет Кюблер-Росс).

Мои достижения

— Свидетельство о повышении квалификации в ГОУ ДПО «ИПК и ППРО ТО» по теме «Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении» 2013 г.;

— Удостоверения об обучении на учебно-практических семинарах в ТОЦ ДиК «Помощь» г. Тула по темам «Приемы работы с детьми, подвергшимися жестокому обращению», «Готовность к школьному обучению. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа специалиста Службы», «Формирование адекватной родительской позиции в раннем детстве», «Методы творческого самовыражения в работе с семьей и ребенком», «Феномен социального сиротства: причины возникновения и пути преодоления», «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья», «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и сложной структурой дефекта в условиях ППМС-центра» 2012-2014 гг.;

— Сетрификат участия в семинаре РБОО «Центр лечебной педагогики» г. Москва по теме «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ» 2012 г.;

— Сертификат участия в ознакомительном семинаре ТГОО СРНППТ «Израильские метафорические ассоциативные карты» 2013 г.

Моё портфолио

 

О ВОСПИТАНИИ

Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалеет иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?
Ж.-Ж. Руссо

Ребёнок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
Василий Александрович Сухомлинский

Ничто не удивляет, когда удивляет всё: такова особенность ребенка.
Антуан де Ривароль

Дайте возможность детям ошибаться. Вы дарите им жизнь, но не имеете на неё никаких прав.
Ольга Анина

Дети питаются молоком и похвалами.
Мэри Лэм

В тех крохотных мирах, в которых живут дети … ничего не ощущается так тонко и не чувствуется так остро, как несправедливость.
Чарльз Диккенс

Уважайте… чистое, ясное, непорочное святое детство!
Януш Корчак

Любить – означает желать другому то, что считаешь счастьем, и пытаться по возможности донести до него это счастье.

Аристотель

Дети на самом деле стремятся к выявлению своих способностей… они не хотят только, чтоб их заставляли.
Ш.О. Амонашвили

Никто не становится хорошим человеком случайно.
Платон

Ребенок рождается с потребностью быть любимым, и в этом смысле всю жизнь остается ребенком
Фрэнк Кларк

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Кузнецова Елена Александровна | Сайт руководителя Образцового детского коллектива «Вокально-эстрадная студия «Нюанс»

О себе

Окончила Чувашский  государственный педагогический институт им.И.Я.Яковлева музыкально-педагогический факультет. 18 лет работаю педагогом дополнительного образования, руководителем Образцового детского коллектива «Вокально-эстрадной студии «Нюанс» в МАОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества» муниципального образования города Чебоксары — столицы Чувашской Республики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой «Война и мир»

стихи А.Ахматова, Р.Рождественский

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации.

Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

Почетная грамота администрации города Чебоксары.

Республиканский конкурс авторских образовательных программ дополнительного образования — III место

Всероссийский творческий конкурс «Талантоха», 2013г. — I место

Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Золотая осень» 2015г.

— Диплом — за профессионализм в подготовке лауреатов конкурса.

 Международный детский и юношеский конкурс-фестиваль «На крыльях таланта» 2015г., 2014г., 2012г.

— Диплом — «Лучший руководитель».

Международный конкурс исполнительского мастерства «Путь к успеху»2014г.

— Диплом — за профессионализм в подготовке лауреатов конкурса.

Международный  детский и юношеский  конкурс – фестиваль «Волга в сердце впадает моё» 2013г.

-Диплом — «Лучший преподаватель»

 Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Золотая осень» 2013г.

— Диплом — за профессионализм в подготовке лауреатов конкурса.

Международный детский и юношеский конкурс – фестиваль «Когда мы вместе» г.Туапсе, 2013г.

-Диплом — «Лучший преподаватель».

Благодарственное письмо

II Международного конкурса-фестиваля детского, юношеского и взрослого творчества «Страна души», Республика Абхазия, 2015г.

Благодарственные письма Международного конкурса «Национальное достояние» 2012г. – 2015г.

Благодарственные письма

Всероссийского многожанрового фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Шаг к успеху» 2013г., 2014г.

Благодарственное письмо

I Всероссийского фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Звёздная карусель» 2014г.,  г. Зеленодольск, республика Татарстан

Благодарственное письмо

Международного  детского и юношеского  конкурса – фестиваля «Волга в сердце впадает моё», 2013г.

Благодарственные письма

Международного фестиваля–конкурса детского и юношеского творчества «ЗВЁЗДНЫЙ ОЛИМП» , 2014г.,2015г.

Благодарственные письма

Международного фестиваля-конкурса «Созвездие», 2013г.,2014г.

Моё портфолио

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Кузнецова Елена Александровна | психолог детского сада

Наши дети нуждаются в БЕЗУСЛОВНОЙ любви; исходящей от нас. Безусловная любовь закладывает основу правильного воспитания увереннх в себе детей, любящих себя и мир, в котором мы живем. Страх наказания становится причиной того, что дети теряют свое собственное «Я» или подстраиваются под других, переступая через себя. Также они могут отказываться от своего «Я» для того, чтобы противостоять тому, кто слишком много от них хочет.Только благодаря нашей безусловной любви, дети становятся свободнее в выражении своих чувств и желаний. Они сами становятся лучше и способны помочь другим быть лучше. С безусловной любовью мы даем нашим детям самый ценный дар- умение поддерживать свою детскую веру в жизнь!

Кволс Кэтрин — Радость воспитания. Как воспитывать детей без

О себе

 педагогический стаж- 12  лет. В работе предпочитаю творчество и практичность, обажаю игру и все формы ее проявления.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К. Кволс «Радость воспитания детей»

Чрезвычайно важно научить ребенка брать на себя всю ответственность за достижение положительных результатов своих действий, независимо от того, присутствует при этом влиятельное лицо или нет. Это помогает детям осознавать правильность (или неправильность!) собственного выбора, ведь выбор, сделанный самим ребенком, может принести ему как радость, так и несчастье. Если внутренний контроль за своим поведением становится для ребенка главным, это способствует развитию в нем чувства собственного достоинства и выработке правильной самооценки. Дети ведут себя плохо, когда они ощущают свое бессилие и неуверенность в себе, а также тогда, когда мы подавляем их собственное начало или даем почувствовать их «никудышность». Нет смысла наказывать ребенка, который и так уже чувствует неуверенность в своих силах.
   Гораздо большего можно добиться, если внести в воспитательный процесс элемент радости и помочь детям развить в себе такое отношение ко всему происходящему, которое в дальнейшем поможет им преодолевать все превратности судьбы, поджидающие их во взрослой жизни.

Уникальная книга , которая помогает сделать процесс воспитания обоюдо приятным и полезным!!!

Мой взгляд на мир

детям постоянно задают один и тот же занудный вопрос: » Кем ты собираешься быть?» Отважным будет тот маленький человечек, у которого хватит смелости посмотреть взрослому в глаза и сказать 6 » Я уже есть». Мы, взрослые,  забыли,  что ребенок — это активный участник и член нашего общества с самого его рождения. Детство не есть то время, когда формируется человек, который только потом будет жить настоящей полноценной жизнью. Ребенок уже  живет!  И не один малыш не потеряет интерес к жизни и не перестанет радоваться ей , если только не будет отвергнут взрослыми, которые убедили себя, что детство — это лишь период подготовки.

Мои достижения

Диплом педагога, подготовившего победителя (1 место) во Всероссийской творческой викторине «Сказочные кошки», номинация «Всезнайка» (Рожнева Полина), апрель2016г.;

— Диплом педагога, подготовившего победителя (1 место) во Всероссийской творческой викторине «Сказочные кошки», номинация «Всезнайка» (Михеева Алена),апрель2016г.;

—  Диплом педагога, подготовившего победителя (1 место) во Всероссийской творческой викторине «Сказочные кошки», номинация «Всезнайка» (Альтемиров Виктор) ,апрель2016г.;

—  Диплом педагога, подготовившего лауреата (2 место) международного творческого конкурса, посвященного дню рождения А.Л.Барто « Мои любимые игрушки», номинация «Рисунок»( Константинова Софья), март  2016г.;

— Диплом педагога, подготовившего лауреата (2 место) международного творческого конкурса, посвященного дню кошек, номинация «Рисунок»( Галкина Анастасия), март  2016г.;

— Диплом педагога, подготовившего лауреатов (2 место)  международного  творческого конкурса, посвященного Всемирному Дню Земли «Земля – наш общий дном, номинация «Плакат» ( ребята группы «Звездочка), март  2016г.;

— Диплом педагога, подготовившего победителя (1 место) в  Международной познавательной викторине «Добрые сказки К.И. Чуковского, номинация «Всезнайка» (Тращенко Алексей ), декабрь 2016г.;

— Диплом педагога, подготовившего победителя (1 место) в  Международной познавательной викторине «Добрые сказки К.И. Чуковского», номинация «Всезнайка» (Бачанцева Маргарита), декабрь 2016г.;

— Диплом педагога, подготовившего победителя (1 место) в  Международной познавательной викторине «Добрые сказки К.И. Чуковского», номинация «Всезнайка» (Иванова Кира), декабрь 2016г.;

—  Диплом педагога, подготовившего победителя (1 место) в  Международной познавательной викторине «Добрые сказки К.И. Чуковского», номинация «Всезнайка» (Бастракова  Елизавета ), декабрь 2016г.;

Являюсь лауреатом муниципального этапа всероссийского конкурса « Педагог-психолог России 2016».

          

Моё портфолио

апртолбд

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Кузнецова Елена Александровна | сайт учителя изобразительного искусства

«В каждом ребёнке скрыта мудрая сила творца, и нужно ей дать волю развиться и расцвести…»

М.Горький

«Учись раскрывать свою душу для красоты, учись смотреть на мир  и видеть в нём неповторимое и удивительное …»

Не всякий ребёнок прошедший «школу рисования», выбирает профессию художника, но всякий становится творческой личностью, то есть приобретает умение думать и выражат свои мысли и чувства в достаточно оригинальной форме. По моему глубокому убеждению нет детей бесталанный — есть те, кто не сумел проявить природный талант. Учить ребёнка видеть мир, помочь обнаружить свои способности — и есть мои задачи. А это значит развивать в детях наблюдательность, умение осознавать увиденное, т.е. развивать способность мыслить, рассуждать, анализировать, делать выводы.

Формирование личности ребенка может быть эффективным лишь в том случае, если в этом процессе будет актуализирован его творческий потенциал в различных видах деятельности. С целью повышения устойчивого интереса к предмету, возникает необходимость вводить в урочные занятия — новые нестандартные формы работы, применение ИКТ, необычные техники выполнения творческих работ, осваивание новых изобразительных материалов.

О себе

Люблю экспериментировать, придумывать, делать что — то новое, интересное. Жить активно и разносторонне. Ведь учитель не должен быть неинтересным, скучным.Современные школьники очень ценят учителя с широким кругозором знаний не только по своему предмету, но и в других областях. Поэтому не перестаю развиваться, совершенствоваться. Пока живёшь необходимо постоянно находиться в поиске чего — то нового, останавливаться не имеешь права, постоянно учись, твори!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Произведения русских классиков, книги об искусстве.

Мой взгляд на мир

Хочешь быть непохожим на других — оставайся собой.

Мои достижения

Мои достижения — это успехи моих учеников.

Моё портфолио

 

Современная школа дает ребенку так много знаний об окружающем мире, что рано или поздно он начинает ощущать разрыв между знаниями о мире и умением изображать его. В конце концов, он начинает стесняться своего неумения и бросает рисовать совсем.

Задача учителя изобразительного искусства,  заключается в том, чтобы с помощью передовых методик, с использованием ИКТ и грамотно составленных уп­ражнений помочь ребенку приобрести художественные уме­ния и навыки, сводя к нулю вышеупомянутую раз­ницу между знанием и умением. От учителя ИЗО зависит, овладеет ли ребенок этим непростым, но красивым и бога­тым языком или навсегда останется «иностранцем» в мире изоб­разительного искусства.

В этом разделе я размещаю методические разработки, открытые уроки, мероприятия и творческие работы моих учеников.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *