Людмила львовна – ᐈ Хесина Людмила Львовна 💊 Отзывы, врач Отоларинголог (Лор) , где принимает и цена

Содержание

Хесина Людмила Львовна - Клиника 29

 Заслуженный врач Российской Федерации

Специальности:

  • Врач оториноларинголог

Отделение:

Оставьте отзыв о враче

Файзулина Елена Владимировна
Была госпитализирована в связи с гипертоническим кризом и носовым кровотечением 26.01.2019. Необходимо было прижечь кровоточащий сосуд. На консультацию попала к Людмиле Львовне. Очень благодарна ей за внимание, высокий профессионализм, чуткое отношение. Казалось бы к такой незначительной процедуре можно было бы отнестись формально, но молодой доктор Ашот Робертович, под непосредственным руководством Людмилы Львовны отнеслись ко мне с огромной ответственностью и очень добросовестно. Я уверена, что Ашот Робертович, перенимая опыт у такого замечательного доктора, как Людмила Львовна, станет хорошим врачом. Спасибо Вам большое и низкий поклон


Елена Федюнина.
В стационаре в ЛОР -отделении проходила лечение в декабре 2018 года. Так получилось, что кроме лечащего врача мной занималась Людмила Львовна Хесина. Чудесный человек, внимательный доктор и профессионал. Спасибо Вам огромное за отношение к пациентам и душевность.


Владимир Днепров
Выражаю огромную благодарность Людмиле Львовне за проведенную успешную операцию на перегородке. 5 дней, в стационаре прошли как 1. У Вас замечательное, чистое, опрятное отделение. Приятно видеть молодых специалистов, которые в том числе под Вашим надзором набираются бесценного опыта. Отдельное спасибо очаровательной Гаяне Сосовне за операцию, анастезию, вазотомию и послеоперационные процедуры. Вы большая молодец! Успехов, достойной оплаты и условий труда всему ЛОР-отделению.


Евгений Хорошев
ОГРОМНЕЙШЕЕ !!! СПАСИБО ХЕСИНОЙ ЛЮДМИЛЕ ЛЬВОВНЕ, потрясающему Врачу ЛОР отделения, ЗА ПОНИМАНИЕ,ИСКРЕННОСТЬ,ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ,ПРОФЕССИОНАЛИЗМ,ТАКТИЧНОСТЬ,ПОДДЕРЖКУ ВО ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕМ ВЫЗДОРОВЛЕНИИ, Вы починили меня,вернули мне чувство обоняния, полный приток воздуха которого у меня никогда не было. Удачи Вам Людмила Львовна и адекватных пациентов!


www.klinika29.ru

Ларина, Людмила Львовна — Википедия. Что такое Ларина, Людмила Львовна

Людми́ла Льво́вна Ла́рина (наибольшую известность получила под этой фамилией во втором замужестве; урождённая Абро́симова, в первом замужестве Ша́бина, в третьем замужестве Шольц, нем. Ludmila Scholz; р. 4 июня 1953, Тула) — советская и российская певица.

Биография

Людмила Абросимова родилась 4 июня 1953 года в Туле. Окончила в Туле музыкальную школу по классу фортепиано. Выступала как певица в художественной самодеятельности, на танцплощадках, в ресторанах. С 1973 года начала профессиональную карьеру певицы. В 1973—1975 годах была вокалисткой тульского вокально-инструментального ансамбля «Левша»[1].

В 1975 году вышла замуж за бас-гитариста Александра Шабина и, переехав в Москву, вместе с мужем начала выступать с вокально-инструментальным ансамблем «Магистраль» — аккомпанирующим коллективом Юрия Антонова. В марте 1976 года также вместе с мужем была приглашена основателем и художественным руководителем вокально-инструментального ансамбля «Надежда» Мишей Плоткиным на работу в ансамбль. Став основной солисткой «Надежды», пела песни композиторов Александры Пахмутовой, Игоря Якушенко, Рудольфа Манукова, Вячеслава Добрынина. Одновременно с работой в ВИА «Надежда» сотрудничала как бэк-вокалистка со Львом Лещенко в сборных концертах

[1].

В 1979 году перешла сначала в вокально-инструментальный ансамбль«Лада», потом — в ВИА «Девчата», затем — в ВИА «Фантазия» при Московской филармонии. Разведясь с Александром Шабиным, стала выступать под фамилией второго мужа как Людмила Ларина. В составе «Фантазии» участвовала в записи миньона «Откликнись» с песнями на музыку Бориса Рычкова и Татьяны Островской — «Полутона», «Я знаю», «Откликнись», «Счастье». Записала вокализ в «Увертюре» Бориса Рычкова для фильма «Звёздный инспектор»[1].

В конце 1970-х годов начала сотрудничать с композитором Максимом Дунаевским, записав совместно с вокально-инструментальным ансамблем «Фестиваль» песни для фильмов с музыкой Дунаевского «Ах, водевиль, водевиль…», «Куда он денется!», «Проданный смех». Для пластинки Максима Дунаевского с мюзиклом «Три мушкетёра» записала партию Констанции. Для кинокомедии «Карантин» Людмила Ларина записала песни композитора Алексея Рыбникова, а для фильма «Питер Пэн» — песни Игоря Ефремова. С января по март 1980 года была солисткой-вокалисткой ВИА «Фестиваль»

[1].

С марта 1980 года по февраль 1981 года Людмила Ларина выступала с эстрадным коллективом «Спектр» Льва Лещенко. С Лещенко она спела дуэтом в песне Бориса Рычкова «Здравствуй, жизнь!» к фильму «Такие же, как мы!». Ларина записала несколько песен композитора Георгия Фиртича для 7-серийного мультипликационного фильма «Доктор Айболит» и участвовала в озвучивании этого мультфильма[1].

С апреля по октябрь 1981 года Людмила Ларина пела в вокально-инструментальном ансамбле гостиницы «Космос» (Москва), затем — в сочинском ресторане «Москва» и вокально-инструментальном ансамбле сочинской гостиницы «Дагомыс». В октябре 1984 года — мае 1991 года выступала в шоу московской гостиницы «Союз» под руководством Юрия Черенкова[1].

В первой половине 1990-х годов в третий раз вышла замуж за немца, работавшего главой представительства немецкой компании в СССР и России, взяла его фамилию Шольц, родила двух сыновей и завершила карьеру. Последними работами певицы стали запись детской сказки «Крошечка-Хаврошечка» и музыкальный спектакль для детского театра с Ириной Понаровской «Три толстяка». В 1996 году Людмила Шольц вместе с семьёй эмигрировала в Германию. С 2010 года живёт в коммуне Франкавилла-Фонтана в Италии

[1].

Песни

Вокал

Бэк-вокал

Интервью

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Ларина Людмила Львовна Биография - фильмография

Людмила Шабина

Родилась 4 июня 1953 года в Туле (в девичестве - Абросимова).

Эстрадная певица.

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Пела в художественной самодеятельности, на танцплощадках, в ресторанах.

В 1973-1975 годах - вокалистка тульского ВИА "Левша".

В 1975 году вышла замуж за бас-гитариста Александра Шабина, переехала вместе с ним в Москву и поступила на работу в ВИА "Магистраль" Юрия Антонова.

В марте 1976 года стала вокалисткой ВИА "Надежда" под руководством Михаила Плоткина. В тогдашнем репертуаре Людмилы (вскоре ставшей основной солисткой коллектива) были песни таких композиторов, как Александра Пахмутова, Игорь Якушенко, Рудольф Мануков и Вячеслав Добрынин.

Параллельно работе в "Надежде" певица сотрудничала со Львом Лещенко и ансамблем "Мелодия" в сборных концертах в качестве бэк-вокалистки.

В 1979 году перешла в ВИА "Девчата", а затем - в ВИА "Фантазия" при Московской филармонии.
К этому времени она развелась с Александром Шабиным и, выйдя замуж второй раз, выступала как Людмила Ларина.

В составе ВИА "Фантазия" участвовала в записи пластинки "Откликнись" с песнями на музыку Бориса Рычкова и Татьяны Островской: "Полутона", "Я знаю", "Откликнись", "Счастье".
Для фильма "Звёздный инспектор" записала вокализ в "Увертюре" композитора Бориса Рычкова.

В этот же период Ларина начала сотрудничать с композитором Максимом Дунаевским. Вместе с ансамблем "Фестиваль" она записала песни для фильмов "Ах, водевиль, водевиль...", "Куда он денется!", "Проданный смех". На пластинке мюзикла "Три мушкетёра" её голосом спета партия Констанции.
В сотрудничестве с композитором Алексеем Рыбниковым записала песни для кинокомедии "Карантин", а с композитором Игорем Ефремовым - песни для фильма "Питер Пэн".

С января по март 1980 г. Людмила Ларина официально выступала с ВИА "Фестиваль" в качестве солистки-вокалистки.

С марта 1980 г. по февраль 1981 г. работала в эстрадном коллективе "Спектр" Льва Лещенко. С ним был записан дуэт в песне Бориса Рычкова "Здравствуй, жизнь!" к фильму "Такие же, как мы!".
Для 7-серийного мультипликационного фильма "Доктор Айболит" записала несколько песен композитора Георгия Фиртича, а также участвовала в озвучке этого фильма.

С апреля по октябрь 1981 года пела в ансамбле гостиницы "Космос", а позже - в сочинском ресторане "Москва", в ансамбле гостиницы "Дагомыс" г.Сочи.

С октября 1984 г. до мая 1991 г. работала в шоу гостиницы "Союз" (Москва) под руководством Юрия Черенкова.

В 90-е годы после третьего замужества и рождения двух сыновей певческая карьера Людмилы закончилась. Последние её работы - запись детской сказки "Крошечка-Хаврошечка" и музыкальный спектакль для детского театра с Ириной Понаровской "Три толстяка".

В 1996 году Людмила Шольц вместе с детьми и мужем (немцем по происхождению) эмигрировала в Германию.

С 2010 года проживает в Италии (Франкавилла-Фонтана).

роли в кино
1981 Куда он денется! :: певица в ансамбле

озвучивание
1984-1985 Доктор Айболит (анимационный)

вокал
1987 Питер Пэн
1984-1985 Доктор Айболит (анимационный)
1983 Карантин
песни "Садик заболел", "Вот если бы"
1982 Возвращение резидента
1981 Проданный смех
"Песня музыкальной машины", "Растяпы"
1981 Куда он денется! :: Бэк-вокал с Михаилом Боярским и ансамблем "Фестиваль"
Песня "Городские цветы"
Песня "Всё пройдёт"
Песня "Остановись! (Безумный мир)"
1980 Такие же, как мы!
песня "Здравствуй, жизнь" (со Львом Лещенко)
1980 Звёздный инспектор
вокализ
1979 Ах, водевиль, водевиль...
поёт песни "Ах, этот вечер", "Ах, водевиль, водевиль". В песне "Ты не верь, что стерпится..." припев исполняет Рождественская, а куплеты - Ларина.

kino-cccp.net

Ростов cвоими словами. Люди и вещи ФрейдлинЛюдмилаЛьвовна

Фрейдлин, Л. Царство, где никто не умирает / Людмила Фрейдлин. - Ростов-на-Дону : Булат, 2010. - 103 с. ; 20 см.100 экз.

Ростовская толкучка конца 40-х начала 50-х годов

Одна из известных ростовских «толкучек» на месте нынешнего Дворца спорта. Фото с сайта rslovar.com

Одна из известных ростовских «толкучек» на месте нынешнего Дворца спорта.

Новое, невероятное знание о жизни принесла окраинная толкучка. Это был другой конец города, у чёрта на куличках. Мы с родителями сначала ехали в трамвае, потом от последней остановки долго шли по местности, которую с полным основанием можно назвать пересечённой, и ещё издали увидели толпу, которая странно, хаотично двигалась. Она была похожа на огромную гидру, на доисторическое животное и, когда мы подошли к нему вплотную, поражало одним выражением общего лица.  Оно было какое-то вороватое. И у тех, кто продавал, и у тех, кто покупал. И ещё виноватое, потому что (как я поняла годы спустя) и те, и другие нарушали. И ничего удивительного не было в том, что в этом людском муравейнике сновали милиционеры. Бог знает, кого именно они ловили среди сплошных преступников, но если человек продавал, к примеру, несколько пиджаков, то, завидев милиционера, быстро совал в сумку все, кроме одного. Потому как своё продавать не так возбранялось, а вынести «партию» – это уже спекуляция.

В настороженной, напрягшейся толпе выделялось ростовское жульё. Определялось оно на глаз даже малолетними. Парнишки в потертых пальто и глубоко сидящих кепках (кепелюхах – говорил папа) держали руки в карманах и не мельтешили. Вид у них был демонстративно безразличный. Мол, одни здесь деньги тратят, другие зарабатывают, а мы – просто так, вышли погулять. Мол, имеем особое пристрастие к полуовражному пейзажу на краю городской географии.

Мы протиснулись в толпу, стараясь держаться вместе (папа крепко держал мою руку в своей), и я увидела непонятного назначения предметы. Их было много, глаза разбегались. В воздухе висели незнакомые слова: «горжетка», «джерси», «багет», «танкетки», «коверкот», «канделябр», «акварель», «фраже», «это в своё время куплено в торгсине»…

Толкучка меня совершенно ошеломила. Я всё время спрашивала у родителей: «А это что? Это что?» Мне коротко и довольно рассеянно отвечали. Я не запоминала и снова спрашивала, отрывая папу с мамой от цели нашего путешествия в этот медвежий угол. А покупали мне туфельки. Нескоро их выбрали, зато какие! Американские, на шнурках, чудного шоколадного цвета.

Мечта ростовских модниц 50-х. Фото с сайта surfingbird.ru

Мечта ростовских модниц 50-х.

Я надела их и почувствовала, что мир прекрасен, и прекрасны люди вокруг со своими горжетками, фарфоровыми красотками, которых беззастенчиво обнимали пастушки, и бесполезными блестящими топориками для рубки мяса, редко имеющегося в продаже. Я вдруг увидела, что лица вокруг вовсе не вороватые и не виноватые, а голодные. Я тогда не знала слова «страждущие», но понимала, что людям что-то надо для жизни, чего нет с ними рядом, раз они готовы на ЭТО потратить целый день и, может быть, последние деньги.

Папа присел на корточки и тщательно ощупывал носок каждой туфельки. «Если давит, обязательно скажи», – строго наказал он, стараясь по моему бессовестному лицу угадать, говорю ли я правду. Куда там! Туфельки были мне малы, и потом я в них намучилась, но они были такой немыслимой красоты, что от них невозможно было отказаться. Папа смотрел на меня немного снизу-вверх; было солнечно, а при ярком свете его глаза, и без того неопределимого цвета (мама называла их серо-буро-малиновыми), становились как маленькие солнышки с зелеными и коричневатыми пятнышками. Как я любила папу в этот момент! И маму, которая стояла рядом, улыбалась, поправляла волосы одной рукой, а другой крепко прижимала к груди сумочку.

Прилив острых, нежных чувств случился не просто потому, что мне купили чудесные туфельки. На меня свалилась новизна мира, моей неокрепшей душе надо было справиться с ней, и два бесконечно родных человека поддерживали равновесие между мной и остальным миром.

Удивительный был день, полный впечатлений! И сколько их потом было! Может быть, они не так захлёстывали, как наша высадка в ростовскую толкучку, но их непременно сопровождало радостное волнение.

Блеск и мишура вневременной толкучки. Современное фото с сайта nevsedoma.com.ua

Блеск и мишура вневременной толкучки.

Житейские радости

Помню приёмник «Рекорд», который принес домой сияющий папа. Мама ахнула: «Мы же тебе брюки собирались купить! Эти совсем протерлись». – «Непременно! – легкомысленно пообещал папа. – Занимайте места согласно купленным билетам». И мы сели слушать «Театр у микрофона», не сводя с приёмника восторженных глаз.

Советский радиоприёмник «Рекорд-53». Фото с сайта radiotrician.ru

Советский радиоприёмник «Рекорд-53».

На долгие годы (первый телевизор я купила в 72-м году, к маминому дню рождения) «Театр у микрофона» стал нашей любимой передачей. Это были в основном спектакли МХАТа и Малого: «Без вины виноватые», «На всякого мудреца довольно простоты», неизбежные «Кремлёвские куранты» по ленинским дням. И актёров мы узнавали по голосам: Игоря Ильинского, Аллу Тарасову, Алексея Грибова, Бориса Ливанова, Михаила Яншина…Но помню и неземной голос Марии Бабановой в арбузовской «Тане».

Под абажуром в городской квартире начала 50-х. Фото с сайта el-ab.ru

Под абажуром в городской квартире начала 50-х.

Многое было впервые: первый абажур оранжевого шёлка с бахромой и настольная лампа под матовым зелёным стеклом, первые гардины из простых ниток, чайные чашечки с блюдцами из дешёвого фаянса. Откуда-то взялась у нас в хозяйстве смешная тарелка, желтоватая, с неровными краями. Вероятно, её кто-то умыкнул из городской столовой и презентовал нам, беспосудным. По ободу было написано синей краской с завитушками: «Общественное питание – под огонь рабочей самокритики».

Советский плакат 50-х годов. Фото с сайта nevsepic.com.ua

Советский плакат 50-х годов.

Ласкали слух названия новых тканей, за которыми гонялись месяцами: лёгкие, прозрачные вольта, мая и батист, шуршащий креп-жоржет, шелковистый тяжёлый штапель самых разных расцветок. Но любили по-прежнему привычный добрый ситец в цветочек, в полосочку или мелкую клеточку.

Помню первые духи для мамы, которые папа стал покупать ей ко дню рождения и к 8 Марта. Я была уже школьницей, и папа, не умевший различать парфюмерные запахи, брал меня с собой в качестве консультанта. Он надеялся на природную женскую интуицию в этом деле, но главное условие ставил сразу: «Берём самые дорогие» – и интуитивность выбора отпадала сама собой. Модную «Красную Москву» в виде духов и одеколона (в более крупном флаконе) папа игнорировал именно по этой причине.

Его вкусы колебались между духами в жуткой склянке ядовито-синего стекла и матовом флаконе в виде кремля. Кажется, духи так и назывались – «Огни Кремля». При их виде мама схватилась за сердце, но быстренько справилась с собой и придала своему лицу выражение сладкого счастья…


Аромат кремлёвских башен советской парфюмерии. Фото с сайта laparfumerie.org

Аромат кремлёвских башен советской парфюмерии.

Техническим чудом воспринимался в нашей коммуналке первый холодильник «Кавказ», добытый в результате многомесячных перекличек, беготни и волнений. Его крошечная морозилка быстро зарастала льдом и требовала частой разморозки. При включении «Кавказ» сотрясался, как в малярийном приступе, в нем вибрировали и булькали продукты, а мы сладостно улыбались, просыпаясь ночью от этого грюка. И, наконец, проведение газа как освобождение от печного плена. Мы получили отменного качества ленинградскую плиту с лёгкими «крыльями» по бокам. В тесной кухоньке они были очень кстати, на них можно было ставить кое-какую посудку.

К 13 годам мне сшили первое, как мама его называла, демисезонное пальто. До этого жакетку сразу сменяло тёплое пальто. Я выходила из дома и сейчас же расстёгивала пуговицы – мне казалось, что я дымилась в этом пальто на ватине. Раздражала верёвочка на шее, к которой были пришиты варежки, чтобы не потерялись. Такие же мучения приходилось переживать и в апреле.

Демисезонное пальто давало возможность ощутить в полной мере прелесть весны и осени, а зимней новинкой стали ботинки на меху «румынки».

Модная женская обувь 50-х годов: «Румынки» на меху. Фото с сайта mod-no.com

Модная женская обувь 50-х годов: «Румынки» на меху.

До их появления на той же толкучке в холода спасались валенками или стёгаными бурками с галошами. Девушки стеснялись такой неизящной обуви и мёрзли в туфлях, поддевая, впрочем, шерстяные носки. А уж позднейшие резиновые ботики на кнопках и подобием каблучка удовлетворяли эстетическое чувство любой модницы.

Фильдеперсовая женщина. Фото с сайта 22-91.ru

Фильдеперсовая женщина.

Мама покупала себе фильдеперсовые чулки, перетягивая их резинками чуть выше колена.

К вечеру они отпечатывались на ногах розовыми ложбинками. За что в народе были прозваны «пыточной под платьем». Сменившие резинки полотняные пояса с металлическими, а потом и с пластмассовыми застежками избавляли от неудобства и боли. До эры колготок надо было ещё жить и жить.

Первый капрон был ужасающего качества. Его нельзя было подтянуть, он облегал ногу, как пленка. Казалось, в него добавили стекла. Позже капрон стал мягче, различались его фасоны. Чулки со швом шли по разряду шика, а с чёрной пяткой – подверглись насмешке и долго в моде не продержались.

Бурный протест у меня вызывали шерстяные шапочки, вязанные из ниток разного цвета. Я сопротивлялась как могла, но мне такую нескладуху все-таки купили. Уже вся школа ходила в этих шапчонках, квадратных, если их держать в руках, и заломленных верхушкой внутрь, если надеть. Короткую моду пережили фетровые шляпки без полей, по форме схожие с селедочницами. У них было отталкивающее название – «менингитки», и тут, слава Богу, мои и родительские вкусы сошлись.

Школьница, комсомолка, красавица! Фото с сайта sanurvolmaris.mypage.ru

Школьница, комсомолка, красавица!

Школьная форма мне нравилась: коричневое шерстяное платье с чёрным фартуком и тоненьким белым кружевом вокруг шеи. Для торжественных случаев имелся белый фартук из штапеля.

Мама сшила для платья чёрные сатиновые нарукавники, и оно служило мне много лет. К началу моей студенческой жизни его перешили, заменив школьную стоечку на отложной ворот, а ещё через несколько лет, обрезав рукава и воротник, превратили платье в сарафан, под который можно было надеть любую блузу. А из моего долгожданного демисезонного пальто со временем соорудили немереной красоты вещь – куртку с шалевым воротником, фигурными манжетами, хлястиком и крупными пуговицами.

Всю одежду шили: от сарафанов до пальто. «Справить пальто» было мероприятием серьёзным и небыстрым. Надо было «достать» сначала ткань, потом подкладку (саржу), ватин, пуговицы, на толкучке купить меховой воротник и отдать все это богатство в ателье, куда ходили в течение месяца, а то и полутора на две-три примерки. Все вещи шились с подпушкой и запасами по бокам, поскольку носились годами, расшивались и сужались по мере надобности. Модны были платья и блузы «с отделкой»: руликом сворачивалась полоска гармонирующей ткани и нашивалась по вороту, карманам, манжетам. Эта работа упростилась с появлением сутажа – тонких шнурочков разной фактуры и цветов. Портняжьи словечки тех времен – встречная складка, солнце-клёш, гоффре, плиссе, жилетка «фигаро».

Хорошая портниха по тем временам была фигурой, уважаемой в обществе. Элитной, как сказали бы сегодня.

Фасоны на любой вкус. Швейная реклама 40-50 х годов. Фото с сайта soviet-life.livejournal.com

Фасоны на любой вкус. Швейная реклама 40-50 х годов.


rostovologia.rodb-v.ru

Ларина, Людмила Львовна — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Людми́ла Льво́вна Ла́рина (наибольшую известность получила под этой фамилией во втором замужестве; урождённая Абро́симова, в первом замужестве Ша́бина, в третьем замужестве Шольц, нем. Ludmila Scholz; р. 4 июня 1953, Тула) — советская и российская певица.

Биография

Людмила Абросимова родилась 4 июня 1953 года в Туле. Окончила в Туле музыкальную школу по классу фортепиано. Выступала как певица в художественной самодеятельности, на танцплощадках, в ресторанах. С 1973 года начала профессиональную карьеру певицы. В 1973—1975 годах была вокалисткой тульского вокально-инструментального ансамбля «Левша»[1].

В 1975 году вышла замуж за бас-гитариста Александра Шабина и, переехав в Москву, вместе с мужем начала выступать с вокально-инструментальным ансамблем «Магистраль» — аккомпанирующим коллективом Юрия Антонова. В марте 1976 года также вместе с мужем была приглашена основателем и художественным руководителем вокально-инструментального ансамбля «Надежда» Мишей Плоткиным на работу в ансамбль. Став основной солисткой «Надежды», пела песни композиторов Александры Пахмутовой, Игоря Якушенко, Рудольфа Манукова, Вячеслава Добрынина. Одновременно с работой в ВИА «Надежда» сотрудничала как бэк-вокалистка со Львом Лещенко в сборных концертах[1].

В 1979 году перешла сначала в вокально-инструментальный ансамбль«Лада», потом — в ВИА «Девчата», затем — в ВИА «Фантазия» при Московской филармонии. Разведясь с Александром Шабиным, стала выступать под фамилией второго мужа как Людмила Ларина. В составе «Фантазии» участвовала в записи миньона «Откликнись» с песнями на музыку Бориса Рычкова и Татьяны Островской — «Полутона», «Я знаю», «Откликнись», «Счастье». Записала вокализ в «Увертюре» Бориса Рычкова для фильма «Звёздный инспектор»[1].

В конце 1970-х годов начала сотрудничать с композитором Максимом Дунаевским, записав совместно с вокально-инструментальным ансамблем «Фестиваль» песни для фильмов с музыкой Дунаевского «Ах, водевиль, водевиль…», «Куда он денется!», «Проданный смех». Для пластинки Максима Дунаевского с мюзиклом «Три мушкетёра» записала партию Констанции. Для кинокомедии «Карантин» Людмила Ларина записала песни композитора Алексея Рыбникова, а для фильма «Питер Пэн» — песни Игоря Ефремова. С января по март 1980 года была солисткой-вокалисткой ВИА «Фестиваль»[1].

С марта 1980 года по февраль 1981 года Людмила Ларина выступала с эстрадным коллективом «Спектр» Льва Лещенко. С Лещенко она спела дуэтом в песне Бориса Рычкова «Здравствуй, жизнь!» к фильму «Такие же, как мы!». Ларина записала несколько песен композитора Георгия Фиртича для 7-серийного мультипликационного фильма «Доктор Айболит» и участвовала в озвучивании этого мультфильма[1].

С апреля по октябрь 1981 года Людмила Ларина пела в вокально-инструментальном ансамбле гостиницы «Космос» (Москва), затем — в сочинском ресторане «Москва» и вокально-инструментальном ансамбле сочинской гостиницы «Дагомыс». В октябре 1984 года — мае 1991 года выступала в шоу московской гостиницы «Союз» под руководством Юрия Черенкова[1].

В первой половине 1990-х годов в третий раз вышла замуж за немца, работавшего главой представительства немецкой компании в СССР и России, взяла его фамилию Шольц, родила двух сыновей и завершила карьеру. Последними работами певицы стали запись детской сказки «Крошечка-Хаврошечка» и музыкальный спектакль для детского театра с Ириной Понаровской «Три толстяка». В 1996 году Людмила Шольц вместе с семьёй эмигрировала в Германию. С 2010 года живёт в коммуне Франкавилла-Фонтана в Италии[1].

Видео по теме

Песни

Вокал

Бэк-вокал

Интервью

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Каганэ, Людмила Львовна - это... Что такое Каганэ, Людмила Львовна?

Людмила Львовна Каганэ — искусствовед, специализирующийся на искусстве Испании, с 1962 года[1] сотрудник Эрмитажа (главный научный сотрудник Отдела западноевропейского изобразительного искусства, хранитель испанской живописи XVI—XVIII веков), доктор искусствоведения[2].

В 1950-е гг. работала в музее Смоленска[3].

Библиография

  • Автопортрет Эль Греко в картине «Апостолы Петр и Павел» из государственного Эрмитажа.// В кн. Памятники культуры. Новые открытия. Ежегодник 1975. М.,1976. С.370-383 
  • Апостолы Эль Греко в свете идей эпохи Реформации // В кн. Культура эпохи Возрождения и Реформация. Сборник статей. Комиссия по проблемам культуры эпохи возрождения. Л., 1981. С.249-258
  • Испанская живопись в Эрмитаже. Путеводитель по выставке. Л., 1970.
  • Испанская живопись. Коллекции Эрмитажа. Выпуск 23. Серия: Хранится в музеях СССР. Л., 1976.
  • Испанская живопись XV- начала XIX вв. в Эрмитаже. История коллекции. Севилья, 2006.
  • Испанский портрет XVI века. Его социальная и гуманистическая основы. // В кн. Культура Возрождения и общество. М., 1986.
  • Картина Ганса фон Аахена «Святое Семейство со св. Анной» и ее связь с испанской живописью // Сообщения Государственного Эрмитажа. Вып. 64. СПб., 2006 г.
  • Картины, приобретенные в 1831 году для Эрмитажа у Мануэля Годоя, князя Мира // Эрмитажные чтения памяти В. Ф. Левинсона -Лессинга (2. III. 1893 −27.YI. 1972). /Гос. Эрмитаж.-СПб., 1996. — С. 7-10.- [Работы итальянских, испанских, французских и фламандских мастеров XYI-XYIII вв.]
  • Картины Хуана дель Кастильо и Антонио дель Кастильо в Эрмитаже. // Сообщения Государственного Эрмитажа. Вып. 61. СПб., 2004 г.
  • Новые сведения о картинах Мурильо раннего периода творчества. // Сообщения Государственного Эрмитажа. Вып. 62. СПб., 2004 г.
  • Пантоха де ла Крус и проблема парадного портрета. Автореферат дисс. на соиск. уч. ст. доктора искусств. М., 1968.
  • Портрет круга Бартоломе Гонсалеса. // Сообщения Государственного Эрмитажа. Вып. 30. Л., 1969.
  • Портреты королевской семьи Португалии кисти Мигела Антониу ду Амарала. // Сообщения Государственного Эрмитажа. Вып. LX. 2003 г.
  • Ренессансный портрет в Испании на рубеже XV—XVI вв. // В кн. Труды государственного Эрмитажа. Выпуск 25. Л., 1985.
  • Русское и советское изобразительное искусство. Каталог-путеводитель [по Смоленской художественной галерее]. Автор-составитель Л. Л. Каганэ. — Смоленск, 1958.
  • Сюжет картины Эль Греко «Апостолы Петр и Павел» // Сообщение Государственного Эрмитажа, 38. Л., 1974
  • Тициан и испанский портрет XVI—XVII вв. // Проблемы культуры итальянского Возрождения: сб. ст. С. 136—151. Л., 1979.
  • Франсиско Гойя. «Маха обнаженная», «Маха одетая». Л., 1991.
  • Хуан Пантоха да ла Крус. — Л., 1970.
в соавторстве:
  • Западноевропейская живопись. Каталог живописи разных стран в собрании Эрмитажа. В 2-х томах. Л., 1976.
  • Каганэ Л. Л., Костеневич А. Г. Испанская живопись XV — начала XX века. Каталог коллекции [Эрмитажа]. СПб, 2008.
  • Лившиц Н. А., Каганэ Л. Л., Прийменко Н. С. Искусство XVII века. Исторические очерки. Италия, Испания, Фландрия, Голландия, Франция. М., 1964.
  • Эрмитаж. Западноевропейская живопись XIII—XVIII веков. Л., 1989.

Примечания

dic.academic.ru

Людмила Ларина (Людмила Львовна Ларина) - Биография и интересные факты

Советская актриса, артистка-вокалистка в вокально-инструментальных ансамблях.

КиноПоиск: http://www.kinopoisk.ru/name/553860
IMDb: http://www.imdb.com/name/nm0488187

Людмила Ларина (тогда ещё Абросимова) родилась 4 июня 1953 г. в г.Тула. Окончила 10 классов, параллельно училась в музыкальной школе по классу фортепиано, пела в художественной самодеятельности, и её первое выступление в вокальной группе на Тульском телевидении состоялось в 1969 г.
После окончания школы поступает учиться в Тульский экономический техникум. Параллельно поёт в ресторане, где знакомится с музыкантами популярной Тульской группы «Левша» под руководством Виктора Багдасаряна. В этой группе начинает петь на английском языке. Ансамбль работает на школьных балах и на танцах в Центральном парке. Тогда же знакомится с Александром Шабиным - бас-гитаристом из другой группы. В 1975 г. Людмила и Александр заключают брак, и Людмила становится Шабиной.
Чуть позже Шабины переезжают в Москву и поступают на работу в ВИА «Магистраль» под руководством Юрия Антонова. Однако в «Магистрали» в то время были только репетиции. И поэтому, когда Людмилу и Александра приглашают в новый ВИА «Надежда», который только что был организован от Владимирской филармонии, они сразу же соглашаются.

С 23 марта 1976 г. Шабины приступают к работе в ВИА «Надежда», руководимом Михаилом Плоткиным. По мнению Людмилы, Плоткин был гениальным организатором и администратором. Буквально через половину месяца «Надежда», уже отрепетировав концертную программу, «обкатывает» её по провинции. Много песен ансамбль получает от Александры Николаевны Пахмутовой. Сразу же записываются первые песни - «До отправленья поезда», «Яростный стройотряд», «Нежность», «Ты сама придумала». В составе «Надежды» Людмила записывает песню «Ясные, светлые глаза» - раньше Аллы Пугачёвой. С солистом ансамбля Леонидом Белым записывается первый вариант песни «Нежность».

В марте 1976 г. ВИА «Надежда» переходит работать в Калмыцкую Госфилармонию. Ансамбль много гастролирует, бывает в таких местах, где даже нет телевизоров. В этом же году Людмила расторгает брак с Александром Шабиным, однако они продолжают вместе работать. За это время дуэтом с Игорем Ивановым - солистом ВИА «Надежда» - Людмила записывает песни «Люблю тебя» и «Навсегда»; в составе вокальной группы участвует в записи «Песенки студента» («Из вагантов») для альбома Давида Тухманова «По волне моей памяти».

ВИА «Надежда» уже как раскрученный коллектив работает во Дворцах спорта со Львом Лещенко, ВИА «Пламя», ВИА «Чаривни гитары». К тому моменту песни ансамбля звучат по радио и на телевидении. «Надежда» всегда работает первое отделение концертов как «разогревающая» группа, а во втором отделении выступает Лев Лещенко со знаменитым ансамблем «Мелодия», в котором Людмила Шабина в составе вокальной группы работает в качестве бэк-вокалистки. Людмила благодарит судьбу за то, что ей посчастливилось работать с такими гениальными музыкантами.
В это время в ансамбле меняется много музыкантов и певцов. Людмила считает, что в составе «Надежды» всегда были крепкие музыканты. Это замечательная духовая группа и солисты - Игорь Иванов, Леонид Белый, Евгений Печёнов, Евгений Гудков. Все они были разные, и голоса всегда можно было отличить. Солистки меняются тоже весьма часто.

В январе 1979 г. Людмила Шабина покидает ВИА «Надежда». Сначала работает с ВИА «Девчата» в Московской областной филармонии, а затем - в ВИА «Фантазия» под руководством Виктора Акопова и музыкального руководителя Юрия Чернавского. В это время выходит замуж и становится Лариной.

С ВИА «Фантазия» записывает пластинку «Откликнись», на которой прозвучали 4 песни на музыку Бориса Рычкова и Татьяны Островской - «Полутона», «Я знаю», «Откликнись», «Счастье».
По воспоминаниям Людмилы, ей было очень интересно работать в этом коллективе - совсем другая музыка, другие аранжировки. Виктор Акопов был очень внимателен к музыкантам, на гастролях всегда были хорошие гостиницы, и ансамбль даже пел пару песен на английском языке.

С Максимом Дунаевским, которого Людмила по праву считает гениальным композитором, её познакомил Виктор Бабушкин - отличный звукорежиссёр, работавший в фирме «Мелодия». Он записывает её голос на киностудии им.Горького для кинокомедии «Карантин» (музыка Алексея Рыбникова - «Садик заболел», «Вот если бы» и лирическая тема «Признание»). Людмиле очень нравилось записывать песни на студии: «Приходишь, тебе дают ноты в руки, один раз с ф-но попробовал - и к микрофону. И отрываешься, как чувствуешь песню».

За это время она записала с Б.Рычковым пару песен для фильмов. С Максимом Дунаевским и ансамблем «Фестиваль» были записаны песни для фильмов «Ах, водевиль, водевиль…», «Куда он денется!», «Проданный смех»; для пластинки мюзикла «Три мушкетёра» Людмила записала партию Констанции. На студии «Киевнаучфильм» в мультфильме «Доктор Айболит» все женские партии исполняют только Людмила Ларина и Зоя Пыльнова, а мужские - ВИА «Фестиваль» и Зиновий Гердт. Как говорит Людмила, она всегда училась у этих профессионалов, и счастлива, что это было в её жизни.

С января по март 1980 г. Людмила Ларина официально работает с ВИА «Фестиваль» при Белгородской облфилармонии и участвует в гастрольной деятельности этого коллектива.

С марта 1980 г. по февраль 1981 г. - в эстрадном коллективе с участием Льва Лещенко.
В апреле 1981 г. уходит в Московское объединение музыкальных ансамблей (МОМА), где поёт с классным, по её мнению, ансамблем гостиницы «Космос». С этим коллективом записывается песня «Здравствуй, любовь» и ещё пара песен. В этом коллективе Людмила работает до 1982 года. Вспоминает эту работу с теплотой.

Летом 1983 г. Людмила уезжает в г.Сочи и работает в ресторане «Москва» Сочинского объединения музансамблей, а с осени по зиму - в ансамбле гостиницы «Дагомыс».

В этот период у Людмилы развод, и возврат девичьей фамилии Абросимова. С ней она возвращается в Москву и приходит работать в МОМА в Шоу гостиницы «Союз» под руководством Юрия Черенкова, где работает с 22 октября 1984 г. до 31 мая 1991 г. Ансамбль, в котором выступает Людмила, международного класса. Музыканты - прекрасные, жена Юрия Черенкова - Татьяна Зайцева. Замечательный вокалист - Владимир Мазенков. С ним записываются песни для фильма «Звёздный инспектор». (Позже вся группа уезжает жить и работать в Лос-Анджелес; её участники проживают там и по сей день.) Шоу состояло из 2 программ - интернациональной и лубочной, под русский фольклор. В первой программе Людмила исполняет песню Ю.Антонова «Я проживу и без тебя» и «Sweet dreams». Ко второй программе музыку написал Игорь Николаев. Людмила выступает в роли царской дочки, с короной и в широком платье.

В 1988 г. выходит замуж за немца и становится Шольц. После рождения первого сына ещё 5 месяцев поёт, а потом рождается второй сын. На этом певческая карьера Людмилы заканчивается. Правда, она ещё записывает детскую сказку «Крошечка-Хаврошечка» и музыкальный спектакль для детского театра с Ириной Понаровской «Три толстяка». И ещё кое-какие партии в качестве бэк-вокалистки.

В 1996 г. Людмила уезжает на постоянное место жительства в Германию, а в 2010 г. со своим мужем - в Италию, где в настоящее время и проживает.

www.kinokopilka.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *