Людмила николаевна морозова – Морозова Людмила Николаевна | сайт учителя математики, истории (коррекционная педагогика)

Содержание

Морозова Людмила Николаевна | сайт учителя математики, истории (коррекционная педагогика)

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах…»

Ш. Амонашвили

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Я рада приветствовать Вас на своём мини-сайте!

На этом сайте надеюсь найти новых друзей, единомышленников, соавторов.

Всегда буду признательна за хороший совет, и сама постараюсь помочь по мере своих сил и опыта.

Читайте, пишите, качайте, делитесь.

С наилучшими пожеланиями Людмила Николаевна Морозова

 

О себе

Работаю в ГБОУ  школе-интернате ст-цы Калининской с 1994 года

Должность: учитель
Преподаваемые предметы: математика, история
Квалификационная категория: высшая.
Образование: высшее. Окончила Кубанский государственный университет по специальности 01.01-математика, квалификация – математик, преподаватель.
Руководитель методического объединения классных руководителей, член школьного ПМПК.

Дополнительное профессиональное образование:

  • Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика»(олигофренопедагогика) ГОУ ВПО «Славянский-на Кубани государственный педагогический институт» 2010г 
  • Повышение квалификации по теме «Проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности аттестуемых педагогических работников в современных условиях». ГБОУ Краснодарского края ККОДППО с 02.032015 по 05.03.2015
  • Повышение квалификации по теме «Особенности организации изучения истории и обществознания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». ЧОУО ДПО «Научно-методический центр современного образования» с 26.042016 по 14.05.2016
  • Повышение квалификации по программе «Технология и методика реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школы» Предметное обучение. Математика. ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»  с 27.05.2016 по 30.06.2016
  • Профессиональная переподготовка «История: теория и методика преподавания в образовательной организации». ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ» г.Москва с 14.08.2016 по настоящее время
Считаю, что учитель – это не просто профессия, это образ жизни.
Для себя я выбрала образ жизни и не на минуту не пожалела об этом.
Но на достигнутом рано останавливаться.
Это ВЫБОР на всю ЖИЗНЬ….

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир- это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев. 

 

Мой взгляд на мир

Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, как верно заметил один из моих друзей, что когда настроение плохое даже у проходящих людей лица почему-то непривлекательные и отталкивающие — как будто они все являются лауреатами конкурса на самого отвратительного человека на Земле, и наоборот — если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и привлекательными, а девушки все прелестными как победительницы конкурса ,,Мисс Вселенная». Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало  искажает реальность вокруг нас, поэтому говорить об объективном взгляде на реальность на мой взгляд бессмысленно — человек не способен на это!!! Тот, кто утверждает обратное, на мой взгляд просто или заблуждается или просто чересчур самоуверен : чтобы видеть ИСТИННУЮ реальность надо находится не В НЕЙ, а ВНЕ ЕЁ!!!

«Один не разберет, чем пахнут розы, Другой из горьких трав добудет мед. Дай хлеба одному-навек запомнит. Другому жизнь пожертвуй – не поймет…»  

Омар Хайям

Все трудности можно преодолеть , если понимаешь, в чем смысл твоей деятельности. Главное в моей работе – понимать, ради чего ты каждый день идешь к детям.  

Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими, что ученик зажал уши ладонями. Но к его удивлению, учитель, пританцовывая, проходил всё глубже к центру площади, к месту главного действия. После того, как праздник закончился и люди, уставшие, разошлись по домам, ученик спросил учителя:
— Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей!
— Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки так же как и они. Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум. Пойдём же дальше, и давай на этот раз слушать музыку.   

Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, как верно заметил один из моих друзей, что когда настроение плохое даже у проходящих людей лица почему-то непривлекательные и отталкивающие — как будто они все являются лауреатами конкурса на самого отвратительного человека на Земле, и наоборот — если настроение хорошее, то все прохожие кажутся милыми и привлекательными, а девушки все прелестными как победительницы конкурса ,,Мисс Вселенная». Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало  искажает реальность вокруг нас, поэтому говорить об объективном взгляде на реальность на мой взгляд бессмысленно — человек не способен на это!!! Тот, кто утверждает обратное, на мой взгляд просто или заблуждается или просто чересчур самоуверен : чтобы видеть ИСТИННУЮ реальность надо находится не В НЕЙ, а ВНЕ ЕЁ!!!

В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у вас будет целый мир наполненный добра и света!!! Ведь истина в этом случае на мой взгляд стара как мир — измени себя и изменишь мир!

 В хорошем и добром мире жить легче и поэтому, на мой взгляд, чтобы жить хорошо надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим. Наверное это легче сказать чем сделать, но попытаться на мой взгляд стоит — ведь если это не получится то ничего не потеряешь , зато в том случае если это получится у вас будет целый мир наполненный добра и света!!! Ведь истина в этом случае на мой взгляд стара как мир — измени себя и изменишь мир!

 

Моё портфолио

Моя педагогическая философия:
«Учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру».  
  Лихачев Дмитрий Сергеевич 
Я работаю в школе 22 года. Все было за это время: радости и огорчения, победы   и поражения. Прошедшие годы – годы поисков, раздумий и открытий.
«Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». 
  А.Макаренко 

Я рада возможности ежедневно вместе с детьми совершать открытия, творить и профессионально расти. Любовь к детям, радость от общения с ними, вера в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, бережное отношение к их чувствам – главное в создании взаимопонимания и взаимоуважения.

«Научиться можно только тому, что любишь». 
Гёте И.В.
Для меня главное – привить любовь к знаниям, научить учиться, превратить школьные годы не в скучные будни, а в светлый праздник, каким по идее и должен быть путь ПОЗНАНИЯ. Способности к творчеству, уверенность в успехе своей деятельности — вот качества, которые стремлюсь воспитать на уроке и во внеурочной деятельности.
«У одной девушки спросили: какой самый главный человек, какое самое главное время и какое самое нужное дело? И она ответила, подумав, что самый главный человек – тот, с которым ты в данную минуту общаешься; самое главное время – то, в котором ты сейчас живешь; и самое нужное дело – сделать добро тому человеку, с которым в каждую данную минуту имеешь дело.» 
Л.Н. Толстой 
Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношение между педагогами, учащимися и родителями. Мы растем в сотрудничестве! Наш коллектив — единое целое, МЫ — большая семья, которая живет дружно, сплоченно и интересно.
«Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком».
Альберт Эйнштейн
Профессия учителя, лично для меня, неразрывно связана с самообразованием, с саморазвитием, быть педагогом — это не просто быть хорошим учителем и воспитателем. Это значит быть человеком, способным увлечь других людей своими идеями, способным побудить их к получению знаний, то есть к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. Современный учитель – человек, интересующийся всем тем, что его окружает: ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед…  Я —  за внедрение в практику инновационных технологий. Как это сделать? Всё просто: «Набраться смелости — сделать попытку!» Мир не стоит на месте, и мы должны идти в ногу со временем!
Творческих успехов! Удачи! 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

МОРОЗОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА — Учительский сайт

МОРОЗОВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА

  • ПРЕПОДАВАТЕЛЬ БИОЛОГИИ, ХИМИИ, ЭКОЛОГИИ
  • Россия
  • 27.04.1970

Категории по интересам:

ЖИВУ И РАБОТАЮ В ГОРОДЕ КЕРЧЬ — ГОРОДЕ ДВУХ МОРЕЙ И ПРЕПОДАЮ МАЛЬЧИШКАМ, ЖЕЛАЮЩИМ СВЯЗАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ С МОРЕМ. УЧИТЕЛЬСТВУЮ В МОРСКОМ КОЛЛЕДЖЕ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ. ПРЕПОДАЮ БИОЛОГИЮ, ХИМИЮ, ЭКОЛОГИЮ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ. ИНТЕРЕСУЮСЬ ПСИХОЛОГИЕЙ И МЕДИЦИНОЙ. ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ. ОКОНЧИЛА ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.И.ВЕРНАДСКОГО. ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ -БИОЛОГ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ БИОЛОГИИ И ХИМИИ. ТАКЖЕ ИМЕЮ СРЕДНЕ-СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ- МЕДИЦИНСКОЕ. ЖИВУ И РАБОТАЮ В ГОРОДЕ КЕРЧЬ — ГОРОДЕ ДВУХ МОРЕЙ И ПРЕПОДАЮ МАЛЬЧИШКАМ, ЖЕЛАЮЩИМ СВЯЗАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ С МОРЕМ. УЧИТЕЛЬСТВУЮ В МОРСКОМ КОЛЛЕДЖЕ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ. ПРЕПОДАЮ БИОЛОГИЮ, ХИМИЮ, ЭКОЛОГИЮ, Э…

infourok.ru

Морозова Людмила Николаевна — 10 отзывов | Калининград

+7-906- 21XXXXX

27.07.2018 06:31

+2.0 Отлично Медицинский центр «АпрельКа» — ул. Озерова, д. 49

30.07.18 10:23

Добрый день, мы рады что Вам всё понравилось, спасибо за отзыв. Будьте здоровы!

+7-906- 23XXXXX

12.07.2018 16:02

+2.0 Отлично Медицинский центр «АпрельКа» — ул. Озерова, д. 49

13.07.18 10:08

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно мнение каждого пациента. Обязательно передадим слова Вашей благодарности Морозовой Людмиле Николаевне. Будем рады видеть Вас в нашем медицинском центре. С уважением , администрация МЦ «АпрельКА»

Гость

28.04.2018 20:40

0.0 Нормально Медицинский центр «АпрельКа» — ул. Озерова, д. 49

30.04.18 10:09

Добрый день! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам важно мнение каждого пациента. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Оставьте Ваши контактные данные. С уважением, администрация МЦ «Апрель».

+7-911- 07XXXXX

27.03.2018 09:31

-2.0 Ужасно Медицинский центр «Апрель» — ул. Партизанская, д. 6

27.03.18 16:24

Здравствуйте, нам очень жаль, что у Вас осталось такое впечатление о специалисте нашего центра. За время работы Людмилы Николаевны в нашем центре, на неё не было негативных отзывов. Будьте здоровы!

Нина +.

23.03.2018 14:48

+2.0 Отлично

23.03.18 19:51

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв, нам важно мнение каждого пациента. Обязательно передадим слова благодарности доктору Морозовой Л.Н. С уважением, администрация МЦ «Апрель.

Вероника Р.

14.11.2017 09:13

+2.0 Отлично

14.11.17 17:56

Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Обязательно передадим доктору Вашу благодарность. Будем рады видеть Вас снова. С уважением, администрация МЦ «Апрель».

+7-911- 48XXXXX

12.11.2017 06:39

+2.0 Отлично Медицинский центр «Апрель» — ул. Партизанская, д. 6

12.11.17 17:14

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Мы передадим слова благодарности доктору Морозовой Л.Н. Не болейте. С уважением, администрация МЦ Апрель

+7-906- 23XXXXX

13.10.2017 18:41

-2.0 Ужасно

Скрытый

16.01.2017 20:04

+2.0 Отлично

22.02.17 10:10

Спасибо, что доверяете нашим специалистам. Будем рады видеть Вас снова у доктора на приеме. С уважением, администрация МЦ «Апрель».

+7-911- 47XXXXX

23.11.2016 18:27

+2.0 Отлично

22.02.17 10:17

Спасибо за столь полезный отзыв о докторе. Мы обязательно передадим ей Ваши слова. С наилучшими пожеланиями, администрация МЦ «Апрель».

prodoctorov.ru

Морозова Людмила Николаевна | сайт учителя русского языка и литературы

Знающий ищет. Познавший находит. Нашедший изумляется легкости овладения. Овладевший поет песнь радости.

Н. Рерих

Уважаемые коллеги! Все знают прописную истину: «Учитель до тех пор учитель, пока он учится». Хочется поделиться своим опытом работы и приобрести новые знания для плодотворного. творческого труда на педагогическом поприще.

О себе

Работаю учителем русского языка и литературы 24   года. Люблю свой предмет, люблю русскую литературу (особенно классику), хочу привить к ней любовь у детей. Профессиональные и личностные ценности. которые мне близки,- честность. объективность, стремление понять другого человека.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это рассказы А. Платонова, произведения Чехова, новеллы О. Генри.

Мой взгляд на мир

Каждый день приходится сталкиваться с неординарными ситуациями, каждый день тебе бросают вызов юные таланты, а порой и гении! Каждый день приходится решать новые задачи. А как же иначе? Ведь каждый ученик — это личность, индивидуальность, которая никогда не повторится!

Моё портфолио

Идея бережного отношения к личности учащегося, его творчеству, дифференцированного подхода к оценке работ слабых и сильных учащихся оказалась плодотворной. Однако в современной школе работы как слабых, так и сильных учащихся оцениваются на основе единых критериев, к которым относятся правильность речи, точность, выразительность, богатство (разнообразие словаря и грамматического строя). Опыт моей работы убеждает в том, что для повышения орфографической зоркости недостаточно правильно объяснить правило,мало показать детям, где его можно применить, нужно научить школьников, как применять правило. В соответствии с этим основными целями обучения считаю следующие: 1) вооружить учащихся знаниями основ науки о языке и на основе системы лингвистических знаний способствовать речевому развитию учащихся, развитию их мышления; 2) формировать умение осуществлять мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, обобщения; 3) развивать у учащихся чувство языка, культуру речи. За годы работы по теме «Патриотическое воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы» собран материал, который, надеюсь, будет интересен и полезен коллегам.

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Морозова Людмила Николаевна | сайт педагога, методиста

Воспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймем, что воспитывать других мы можем только через себя, воспитывая себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос жизни: как надо жить самому?

Л.Н. Толстой

Уважаемые коллеги!

Спасибо за взаимовыгодное сотрудничество!

 

О себе

в 1997 году окончила «Тульский педагогический колледж №2» по специальности, воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания

в 2000 году окончила «Тульский государственный педагогический университет» им.Л.Н. Толстого по специальности, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, мотодист по дошкольному воспитанию

с 2002 года, по настоящий день, работаю в ГОУ СПО ТО «Тульский педколледж №2»  в должности методиста заочного отделения и преподавателя специальных дисциплин. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги таких авторов как:

Майн Рид, Джек Лондон, Артур Конан Дойл, Александр Дюма

Владимир Беляев, Александр Беляев, Михаил Булгаков, Сергей Есенин, 

Пауло Коэльо, Ольга Громыко

всего не перечислить, но одно я знаю точно, каждое из произведений попадало в мои руки именно в тот момент моей жизни, когда мне это было необходимо!!!

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио

Представляю вниманию мои методические разработки которые включают в себя рекомендации по написанию конспектов: физкультурного занятия, утренней гимнастики, спортивного вечера развлечения, организация режимных моментов. Эти рекомендации могут быть полезны студентам педагогических колледж при получении специальности 050144 Дошкольное образование. Так же представлены методические рекомендации написания конспекта для проведения физкультурных занятий с детьми с нарушением слуха и с нарушением зрения.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Морозова Людмила Николаевна | Ученье свет, а неученье—тьма.

Воспитание без уважения-подавление

В.А. Караковский

Вас приветствует учитель русского языка и литературы Морозова Людмила Николаевна. В 2009 году закончила Ярославский Государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского по специальности русский язык и литература. В школе работаю с 1995 года. Педагогический стаж — 18 лет.

О себе

Я учитель русского языка и литературы. Работаю с увлечением. Я еще жена и мама.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература. Любимый классик — И.А. Гончаров,любимое произведение «Обломов».

Мой взгляд на мир

Говори,что знаешь,делай,что умеешь,при этом помни,что знать,уметь больше никогда не вредно.

Мои достижения

Мои учащиеся ежегодно участвуют в интернет конкурсах, участвуют в школьных, районных олимпиадах, в различных конкурсах,предметных неделях и показывают хорошие результаты, становятся призёрами и победителями этих мероприятий.С 2008 года выпустила 2 медалистов:золото -1,серебро — 1.В 2011 году в олимпиаде по русскому языку 1 место в районе, 3 место в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучший урок письма».Была призером районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года».

 

Моё портфолио

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Го

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Морозова Людмила Николаевна

(1907 – 1997)

Украинская художница.
Родилась в Киеве. Первые уроки рисования брала в частной школе А. Крюгер-Праховой. Художественное образование получила в Киевской художественно-индустриальной школе (1925 – 1927) и КХИ (1928 – 1931) в мастерской Ф. Кричевского. Ныне портрет художницы, написанный кистью учителя, демонстрируется в экспозиции ГТГ. В 1936 году дебютировала на выставке «Искусство Советской Украины» в Харькове. В 1930-х вместе с профессором И. Моргилевским, М. Макаренко, Ф. Эрнстом и В. Г. Кричевским выступила в защиту Михайловского Золотоверхого монастыря.
Как дочь рижского немца, близкого к окружению гетмана Скоропадского, в 1930-х подверглась преследованиям и вынуждена была покинуть Украину. В 1944 году через Берлин и Дрезден (где во время бомбардировки погибла значительная часть ёё коллекции), Карлсбад (Карловы Вары) и Пильзен (Пльзень) попала в лагеря для перемещённых лиц в Ашафенбурге и Берхтенсгадене. В 1951 – 1961 годах жила у Нью-Йорке, где работала преподавателем рисунка и живописи в Квинсборо (Queensboro Sosiety of Art).
В эмиграции считалась лучшим репрезентантом украинской школы импрессионизма. В США стала членом Объединения художников Украины в Америке. Была близкой подругой историка Н. Полонской-Василенко, Р. Репина (внука И. Репина), скульптора С. Литвиненко, писателя Е. Маланюка. Увлекалась культурой и природой Греции, где жила и рисовала (1965 – 1966, 1975 – 1976, 1984 – 1985, 1987 – 1988). В 1961 году купила дом в горной местности Гантер (штат Нью-Йорк), где жила до конца своих дней.
Похоронена по завещанию в Киеве. Участница почти 100 коллективных и персональных выставок. Работала в разных жанрах и техниках. Картины хранятся в Национальном ХМ Украины, Музее истории Киева, Полтавском ХМ, частных собраниях и музеях США, Греции и Германии.

kupitkartinu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *