Малых юлия александровна – Кадастровый инженер Малых Юлия Александровна

ИП МАЛЫХ ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ИНН 182501990204 — Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

СВЕДЕНИЯ
из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства

08.06.2019ЭЭ-493015
(Дата формирования сведений)(Номер)
Настоящие сведения содержат информацию об индивидуальном предпринимателе
МАЛЫХ ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

   ИНН   182501990204 ,

включенную в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на
01 August 2016 г.:
(число)(месяц прописью)(год)

Узнать поподробнее о ИП МАЛЫХ ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Скачать досье на ИП МАЛЫХ ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

п/п
Наименование показателяЗначение показателя
123
ФИО индивидуального предпринимателя
1Ф.И.О. (полностью)МАЛЫХ ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Место жительства индивидуального предпринимателя
2Субъект Российской ФедерацииУДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА
3Район (улус и т.п.)ИГРИНСКИЙ РАЙОН
4Населенный пункт (село и т.п.)НЕФТЯНИКОВ МИКРОРАЙОН
 
5Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)182501990204
 
6 Дата внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в реестр01.08.2016
7 Сведения о том, что индивидуальный предприниматель является вновь созданнымНет
8Категория субъекта малого или среднего предпринимательстваМикропредприятие
Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности
Сведения об основном виде деятельности
9Код и наименование вида деятельности96.02 — Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Сведения о дополнительных видах деятельности

Сведения сформированы из материалов сайта ФНС России с использованием сервиса «Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства».

e-ecolog.ru

Малых Юлия Александровна — Свердловская область

По данным ЕГРЮЛ и Статрегистра, Малых Юлия Александровна является учредителем компании ООО «АРТЕМОВСК-ГАЗСЕРВИС», Свердловская область. Данная информация получена на основе анализа открытых источников, может являться устаревшей, не нарушает 152-ФЗ «О персональных данных» согласно ст. 6 129-ФЗ «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Полное наименование юридического лица – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРТЕМОВСК-ГАЗСЕРВИС», адрес: 620028, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. ФРОЛОВА, д. 31, к. 348, тел.: (34363) 2-21-99. Компания «АРТЕМОВСК-ГАЗСЕРВИС» зарегистрирована 4 июля 2008 года, регистратор – Инспекция Федеральной Налоговой Службы по ВЕРХ-ИСЕТСКОМУ району г. ЕКАТЕРИНБУРГА. Основным видом деятельности является «Оптовая торговля необработанным табаком». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Оптовая торговля алкогольными напитками, включая пиво», «Деятельность автомобильного грузового транспорта». ОГРН: 1086658022978. ИНН: 6658319982. КПП: 665801001. Форма собственности – частная собственность. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью.

Генеральный директор
  • • Плешков Алексей Георгиевич
Учредители по данным Статрегистра на январь 2011 г.
  • Граждане России
Учредители по данным Статрегистра на август 2009 г.
  • Граждане России
Учредители по данным Статрегистра на январь 2012 г.
  • Граждане России
Учредители по данным Статрегистра на июнь 2012 г.
  • Граждане России
Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012 г.
  • Граждане России
Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012 г.
  • Малых Юлия Александровна (доля участия — 50%)
  • Фатеев Олег Николаевич (доля участия — 50%)

Новости региона
  • • Сын сенатора Аркадия Чернецкого записал свой первый клип
  • • Депутаты Нижнего Тагила вступились за клинику Владислава Тетюхина
  • • Весной под сокращения рискуют попасть свыше 115 тыс. россиян
  • • Дмитрий Лошагин спасся от изнасилования в екатеринбургской колонии
  • • Убытки свердловских предприятий в 2018 году выросли в два раза

Если вы не хотите, чтобы информация о физическом или юридическом лице, именуемым Малых Юлия Александровна, и предположительно являющимся учредителем ООО «АРТЕМОВСК-ГАЗСЕРВИС», была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление данных.

uchcom.biz

МАЛЫХ ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, Удмуртская республика

Деятельность предприятия: Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

Контактная информация

Реквизиты предприятия

Полное наименование: МАЛЫХ ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Краткое наименование: МАЛЫХ ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА



ОГРН:

ИНН: 182501990204

КПП:

ОКПО:

Отрасли

Деятельность предприятия: Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты


Регион:

Удмуртская республика

Город:

Почтовый индекс:


Юридический/Почтовый адрес: РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ РАЙОН ИГРИНСКИЙ МИКРОРАЙОН НЕФТЯНИКОВ

Телефон:

Факс:

e-mail:



Похожие компании


Зарегистрировано компаний в категории

Аэробика 17464   компании
Визажисты, стилисты — услуги 17464   компании
Косметологические услуги 33092   компании
Магазины — парфюмерия, косметика
38311   компаний
Парики, шиньоны — изготовление, продажа 28549   компаний
Парикмахерские 22003   компании
Парфюмерно-косметические товары — оптовая продажа 38311   компаний
Парфюмерно-косметические товары — производство 35099   компаний
Салоны красоты 22003   компании
Санитарно-гигиенические изделия и средства — производство и продажа 41370   компаний
Солярии 22003   компании
Спа-салоны, услуги 17464   компании
Трансплантация и лечение волос 22003   компании
Парикмахерские, салоны красоты — продажа оборудования и принадлежностей 29894   компании
Парикмахеры, маникюр, педикюр, стилисты — учебные организации 26333   компании

«МАЛЫХ ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА», описание

Экономическая деятельность: «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты». ИНН: 182501990204. OKTMO: . Органы власти: «». Дата рагистрации МАЛЫХ ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА учреждения: «». Основной государственный регистрационный номер: . Сайт: Общероссийский классификатор организационно-правовых форм:

Редактирование страницы МАЛЫХ ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

izhevsk.yellmarket.ru

ПОИСК КЛАДА. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Детский сад «Родничок» Сараева Юлия Александровна, инструктор

Транскрипт

1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Родничок» ПОИСК КЛАДА Сараева Юлия Александровна, инструктор Юдина Елена Николаевна, воспитатель Пгт. Новокручининский 2018г

2 Образовательная деятельность проводится в подготовительной к школе группе в течение двух дней. Она построена в единой линии содержания для развития умений детей самостоятельно добывать знания, решать проблемные ситуации. Реализация образовательной деятельности организована в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме спортивной игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности. Прослеживается сохранение единства образовательного пространства в совместной деятельности педагога и инструктора, содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником в образовательной деятельности. В образовательной деятельности использованы средства ИКТ, прослеживается интеграция всех образовательных областей. Предполагаемый результат: — дети научатся ориентироваться по плану участка; — составят самостоятельно таблицу по результатам опытов. Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Тема «Поиск клада. Экспериментирование» Образовательная область: познание. Интеграция с образовательными областями: физическое развитие, развитие речи, художественная деятельность. Совместная деятельность с инструктором по физической культуре. Предварительная работа: Знакомство с компасом ( см. приложение 2), опыты с магнитом, съемка видеофильма с участием родителей «Послание Пирата». Оборудование: иголки, листы бумаги, емкость с водой, кусочки ткани из шерсти, компас, ключи из разного материала, магниты, листы для схем, карандаши, пятиминутные песочные часы. Место проведения: 1 день — спортивная площадка

3 2 день — подготовительная группа. Цель: самостоятельно делать выводы при экспериментировании. Задачи: — подбирать необходимое оборудование и проводить эксперимент; — самостоятельно зарисовывать результаты в таблицу; — развивать умения делать простейшие выводы; — вызвать интерес к проведению экспериментов; -воспитывать доброжелательные качества при работе в паре: согласовывать действия, уступать, приходить к единому решению. Ход ООД Воспитатель обращается к детям с вопросом: «Ребята, я вчера приготовила сундучок, в нем лежали предметы для наших опытов, а сегодня я его не могу найти. Помогите мне, пожалуйста». Дети ищут сундук. Находят конверт с письмом и флешкой. Читают его: «Посмотрите фильм и вы узнаете, как найти ваши предметы». Просмотр фильма «Послание Пирата». Пират — Это я спрятал ваши предметы на территории детского сада, но найти их не просто, (смеется). Я вам приготовил препятствия. Каждая команда должна собрать 5 мячей, ориентируясь по плану и выполнить задания. За каждое правильно выполненное задание вы получите подсказку картинку. Собрав пять подсказок, вы должны угадать ключевое слово. Если правильно его отгадаете, то каждая команда получит конверт, в котором находиться часть письма. Соединив все три части, вы сможете прочитать письмо, в котором указано место, где спрятан сундук. ( см. приложение 5) Воспитатель — Ну что, ребята, готовы справиться со всеми препятствиями и найти наши предметы? ( Да) Дети выходят на улицу. Образовательная область: «Физическое развитие».

4 Тема ООД: «Поиски клада» Место проведения: территория детского сада. Участники: инструктор по физической культуре, воспитатель, дети подготовительной группы, родители. Оборудование: малые пластмассовые мячи (красные, синие, желтые) с цифрами от 1 до 5 на каждую команду, мячи маленькие резиновые (по количеству детей в командах), план территории детского сада на каждую команду и один для инструктора, корзинки для мячей (5шт.), сетка для ловли мячей (3 шт.), кочки (5 шт.), три конверта в каждом часть письма, клей, стол, сундук с предметами (ключ дверной, часы песочные, игла швейная), ориентиры (3 шт.), подсказки (карточки с картинками). Цель: Учить детей ориентироваться на территории детского сада по плану местности. Задачи: — закреплять умение читать карту, ориентироваться по опорным значкам; -развивать логическое мышление, умение рассуждать и делать выводы; — продолжать совершенствовать двигательные навыки в основных видах движений: в метании, в разных видах бега, в прыжках на одной ноге; развивать ловкость, быстроту, координацию движений; — воспитывать волевые качества, чувства сопереживания и взаимовыручки, формировать умение работать в команде. Предварительная работа: формирование команд (3 команды), выбор капитанов, изготовление медалей и эмблем (эмблему можно пришить на резинку и надеть на рукав), ориентирование в зале, в детском саду. Ход ООД Построение команд около центрального входа. Инструктор: Но прежде чем отправиться на поиски сокровищ, прошу капитанов представить свои команды. Приветствие команд.

5 Инструктор уточняет задание для команд. Каждая команда выбирает свой цвет мяча. Инструктор на плане у каждой команды ставит отметку, где нужно искать мяч своего цвета. Дети должны определить по плану местоположение мяча (всего собрать 5мячей).( см. приложение 3) После того, как они принесут мяч инструктору, они выполняют одно из заданий, которые проводят родители. Когда задание будет выполнено всей командой, им на плане ставится следующая отметка. Капитаны получают планы местности. Им ставится первая отметка. Команды отправляются по маршруту и выполняют задания. Задания для команд (проводят родители). 1.«Переправа». Команда должна переправиться на другой «берег». Первый участник команды бежит по кочкам до ориентира и остается за ним, поднимает руку это сигнал для следующего игрока он может бежать. Второй игрок проходит дистанцию и становится за первым игроком. Испытание считается выполненным, когда вся команда переправится и построится в колонну по одному на другом «берегу». За правильно выполненное задание команда получает слово-подсказку. 2. «Снайпер». ( см. приложение 3-4) Команда строится в колонну по одному. Капитан находится на расстоянии 3,5-4 м от команды. У каждого участника команды маленький мяч. Игроки по -очереди бросают мяч в сетку, которую держит капитан. Испытание считается пройденным, когда все мячи окажутся в сетке. За выполненное задание команда получает слово-подсказку. 3. «Загадочный остров» Каждая команда должна угадать по три загадки. Загадки для команды «желтые мячи» * И мальчишки, и девчонки Очень любят нас зимой, Режут лёд узором тонким, Не хотят идти домой.

6 Мы изящны и легки, Мы фигурные коньки *Ростом мал, да удал, От меня ускакал. Хоть надут он всегда С ним не скучно никогда мяч * Он играет на коньках. Клюшку держит он в руках. Шайбу этой клюшкой бьёт. Кто спортсмена назовёт?.. хоккеист Загадки для команды «красные мячи» * Деревянных два коня Вниз с горы несут меня. Я в руках держу две палки, Но не бью коней, их жалко. А для ускоренья бега Палками касаюсь снега лыжи * Я его кручу рукой, И на шеи и ногой, И на талии кручу, И ронять я не хочу обруч * Вот спортсмены на коньках Упражняются в прыжках. И сверкает лед искристо. Те спортсмены -… фигуристы Загадки для команды «синие мячи» * Есть у нас коньки одни, Только летние они. По асфальту мы катались И довольными остались ролики * Этот конь не ест овса,

7 Вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем велосипед *Кто по снегу быстро мчится, Провалиться не боится? Лыжник Когда команды отгадают все загадки, получают слово-подсказку 4. «Поезд» (см. приложение 2) Команда строится в колонну по одному. Дети держаться друг за друга за пояс. Таким способом команда должна пробежать вокруг цветочной клумбы, не расцепившись. За выполненное задание получают слово-подсказку. 5. «Попрыгунчики» Нужно попрыгать 10 раз на правой ноге и 10 раз на левой. За выполненное задание команда получает слово-подсказку. 6.Конкурс «Смекалка». Из полученных подсказок, дети должны отгадать ключевое слово. Когда команды получат все подсказки, они отгадывают ключевое слово. За правильный ответ каждая команда получает конверт с частью письма. Команда Картинки Ключ «желтые мячи» Колокольчик Песочные часы часы Петух Календарь «времена года» Стрелка «красные мячи» Дверь ключ Родник Музыкальный ключ Гаечный ключ Замок «синие мячи» Сосна Еж Портной Шприц Нитки Иголка Воспитатель: Ребята, вы отгадали ключевые слова, а ведь именно эти предметы пропали у меня.

8 Инструктор: Найдем мы их только тогда, когда соединим все части письма, которые находятся у вас в конвертах. Капитаны команд, прошу вас выйти и составить целое письмо из частей. Капитаны команд выходят и на столе склеивают части в целое письмо. Воспитатель: Ребята, давайте причитаем письмо и узнаем, где Пират спрятал наши предметы. Воспитатель читает письмо. «От крыльца пройдите 10 шагов вперед, поверните направо, пройдите 30 шагов вперед, поверните направо, пройдите 5 шагов вперед, поверните направо.» Дети с воспитателем выполняют инструкцию, написанную в письме. Воспитатель шагает дети считают. Находят сундук с пропавшими предметами: ключ, иголка, часы. В: Ребята, вы такие молодцы. Теперь мы сможем провести с этими предметами опыты. Но сделаем мы это завтра. Построение команд. Инструктор: Ребята, мы сегодня с вами ориентировались на территории детского сада по плану. Как вы думаете, это пригодится вам в жизни? (ответы детей) — Ребята, а какие трудности вы испытали сегодня? (ответы детей). Дети награждаются медалями «Знания и спорт».( см. приложение 4) На следующий день в группе в ходе опытно-экспериментальной деятельности дети знакомятся со свойствами найденных предметов. Воспитатель: Вчера мы с вами искали предметы, которые от нас спрятал Пират. Напомните, какие задания мы выполнили, и что помогло нам справиться со всеми трудностями. (Рассказы детей). В: — Напомните, какие предметы мы нашли. Дети — ключ, иголка, часы. В: Для чего служат в жизни эти предметы? (ответы детей) В: С помощью чего мы с вами ориентировались на месте? Дети: с помощью карты.

9 В: С помощью чего можно еще ориентироваться на местности? Дети: с помощью компаса. В: Вы правы, компас помогает людям ориентироваться, найти правильное направление. Какая по цвету стрелка компаса показывает на север? Дети: синяя стрелка. В: А если компаса и карты нет, как быть? Варианты детей: ориентироваться по солнцу, по мху на деревьях, позвонить по телефону, кричать. В: (хвалит детей за предложенные варианты). Из трех предметов (ключ, иголка, часы), есть один который может служить вместо компаса, как вы думаете какой? (дети высказывают свои предположения и объясняют свой выбор). В: Можно использовать обычную иголку. Давайте проверим, получится ли у нас определить, в какой стороне находится север и сверим с компасом. Для этого вам нужно разделиться на пары. Каждая пара подходит к столу, берет чашку с водой, листок бумаги, иголку (напомнить об осторожности при работе с иголкой) кусочек шерстяной ткани. О ткань потереть иголку, положить на лист бумаги, его осторожно опустить в чашку с водой так, чтобы не намочить иглу и определить направление по ушку. ( см. приложение 1) Дети делают вывод: иголка поворачивается на север, результаты заносят в таблицу (договариваясь в паре) каким значком. В: Как можно использовать часы? (предположения детей) Часы нам потребуются для отсчета времени. Вы должны уложиться в отведенное время в следующем эксперименте, (ставит песочные часы — 5 мин). А задание такое: вам нужно доказать, что на связке ключи не все железные. Как это сделать? (ответы детей). Дети проводят опыт с магнитом. ( см. приложение 1). Результаты заносят в таблицу. ( примерные зарисовки)

10 направление магнит время 5 мин Воспитатель обращает внимание на время затраченное детьми. В: Сможем ли мы узнать по песочным часам, сколько минут потратили на эксперимент? (ответы) В: А как узнать время, если у нас только песочные часы? Примерные ответы детей: сравнить с часами со стрелкой, считать. В: давайте проверим. Мы засекаем время на часах со стрелкой и ставим песочные часы. Вы за это время зарисуйте дверь с замком, который можно открыть вашим ключом и придумайте, что может быть за этой дверью. Дети рисуют цветными мелками. Когда высыпается весь песок (проходит 5 мин) воспитатель останавливает работу и просит сверить время по часам. Дети делают вывод и заносят в таблицу. Вывод: в простых предметах есть много свойств, которые в жизни могут пригодиться. В: мне очень хочется узнать, что же спрятано за вашими дверями? Рассказы детей. Литература: 1.Сидорчук Т.А., Прокофьева Н.Ю.«Технология развития интеллекта дошкольников». Методическое пособие для работников дошкольных учреждений.- «Ульяновский дом печати», с. 2. Методическая разработка педагогов из личного опыта Сараевой Ю.А., Юдиной Е.Н.

11


docplayer.ru

Малых Юлия Александровна, ИП — ОГРН 311180934600142

Тип ИПИндивидуальный предприниматель
ОГРН311180934600142
ИНН182501990204
ОКПО180270940
ОКАТО94218551000
ДеятельностьПредоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Дата регистрации12 декабря 2011 года
Изменения в реестре1 января 2012 года
РегистраторМежрайонная Инспекция ФНС России №4 по Удмуртской республике
СтатусИсключен из реестра Росстата

ООО «ПРЕМИУМ КЛАСС»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРЕМИУМ КЛАСС»
460052, г. ОРЕНБУРГ, ул. ПРОСТОРНАЯ, д. 19/1, кв. 2
Деятельность туристических агентств

ООО «УК «УЮТНЫЙДОМ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «УЮТНЫЙ ДОМ»
690080, г. ВЛАДИВОСТОК, ул. БЕЛЯЕВА, 6, к. 91
Управление недвижимым имуществом

ООО «АРИФМЕТИКА»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРИФМЕТИКА»
192019, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, наб. ОБВОДНОГО КАНАЛА, 14 литер С
Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием


Максим Леонидович Яскин →

Данные, размещенные на этой странице, получены из открытых источников (ЕГРИП), а значит являются открытыми и общедоступными. Этот сайт не гарантирует, что Малых Юлия Александровна на данный момент является индивидуальным предпринимателем или иным лицом, занимающимся собственным бизнесом.

Если по каким-либо причинам вы не хотите, чтобы информация, расположенная на этой странице, была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление информации.

izhevsk.altegrip.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *