Ольга анатольевна – Просклонять словосочетание ольга анатольевна по падежам

Содержание

Пургина Ольга Анатольевна | сайт воспитателя детей дошкольного возраста

«Доброе сердце ребенка – счастье родителей, а доброе сердце воспитателя – счастье детей».

(Народная мудрость)

…И каждый день, как на премьеру, 

Вхожу, в притихший детский сад: 

Иду сюда не для карьеры — 

Здесь каждый мне ребенок рад. 

Быть в гуще детских восприятий… 

И так на протяженье лет — 

Судьба моя – я воспитатель! 

Нет лучшей доли на земле.

О себе

     Я- Пургина  Ольга Анатольевна, работаю воспитателем  в МКДОУ «Детский сад №5″Радуга» г.Щучье  уже более 8 лет и ни разу не пожалела о своем выборе профессии.
     Судьба привела меня в детский садик, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят и ценят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день с интересными идеями и хорошим настроением, их родители, которые доверяют мне своё любимое чадо. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза,  жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест;  глаза,  готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров,  поддерживаешь их своей любовью,  отдаёшь тепло своего сердца. 
    Работа с детьми дает мне возможность проявить все самое хорошее, что во мне заложено: и душевные качества, и способности.  Работая с дошкольниками,  не перестаю удивляться,  насколько они разные,  непредсказуемые,  интересные,  забавные,  удивительно умные.  Профессия воспитателя требует огромного труда, постоянного, неустанного. Чтобы завоевать уважение, ты должен много знать, уметь, упорно трудиться, не жалея сил и времени. И любить не только свою работу, любить детей, уважать их! Одна из самых главных ролей, которую должен играть воспитатель – это быть ребенку другом. А возможно, даже тем единственным человеком, который его поймет, скажет доброе слово и поддержит. Я бы сказала так: «Воспитатель должен идти не в ногу со временем, а на шаг вперед!»  Как  писал В. А. Сухомлинский «Чтобы стать настоящим воспитателем детей , надо отдать им свое сердце». 
    Я выбрала интересную профессию, которая требует от меня огромных сил. Несмотря ни на что я буду дальше отдавать детям тепло своего сердца, тепло своей души. И пусть мир, который окружает моих ребят, станет интереснее и добрее! Пусть наш мир озаряют их искренние улыбки и пытливые глаза!
   

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили   «Здравствуйте, дети!»

Мои достижения

В 2016 году мне присвоили первую квалификационную категорию.

В апреле 2018г. в рамках РМО педагогов дошкольных образоватеьных учреждений выступала с практическим  представлением собственного педагогического опыта НОД в старшей группе  по познавательному развитию(матемматические представления) «Линия прямая, кривая , ломаная».

В октябре 2018г состоялся Педагогический форум учителей математики и физики «Учитель и инновации: идеи, опыт, практика», в котором  я приняла участие и выступила с мастер-классом «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста».

 

19 февраля 2019г. приняла участие в районном конкурсе педагогического мастерства в номинации «Лучший воспитатель» и заняла 2-ое место!

 

Моё портфолио

Воспитание детей — наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей  уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста. Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Мыльцина Ольга Анатольевна | СГУ

Преподаваемые дисциплины: 

Теория вероятностей и математическая статистика

Математика

Основные научные публикации: 

  1. Closed solutions of singular equations of thermoelasticity of compositions of shells of revolution smoothly connected with each other belostochny g., myltcina o. В сборнике: AIP Conference Proceedings 8th Polyakhov’s Reading. Сер. «8th Polyakhov’s Reading: Proceedings of the International Scientific Conference on Mechanics» 2018. С. 070002.
  2. Методика оценки уникальности комплексов трасс, совмещенных во вторичных следах Федоренко В.А., Сидак Е.В., Мыльцина О.А. Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2018. Т. 18. № 2. С. 217-221.
  3. Мыльцина О.А., Полиенко А.В., Белосточный Г.Н. Динамическая устойчивость нагретых геометрически нерегулярных пластин на основе модели Рейснера // Вестн. Сам. гос. тех. ун-та. Сер. Физ.-мат. науки. 2017. Т 21, № 4. с. 760-772. doi: 10.14498/vsgtu1579
  4. Мыльцина О.А., Белосточный Г.Н. Устойчивость нагретой ортотропной геометрически нерегулярной пластинки в сверхзвуковом потоке газа // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Механика. – 2017. – № 4. – С. 109–120. DOI: 10.15593/perm.mech/2017.4.08
  5. Столбова Е.П., Мыльцина О.А. Решение осесимметричной упругости композиции из двух оболочек вращения, гладко сопряженных между собой// Математика. Механика: Сб. науч. тр. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2016. — Вып.18.- С. 117-121. ISSN 1609-4751.
  6. Федоренко В.А., Мыльцина О.А. Концепция математической модели оценки уникальности наборов совпадающих трасс во вторичных следах на выстреленных пулях Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2016. Т. 16. № 2. С. 209-213. ISSN: 1994-2540
  7. O. A. Myltcina, V. V. Myltcin The Dynamics of Plate Under the Influence of Singularity Effort Представляем научные достижения миру. Естественные науки: материалы VI международной научной конференции молодых ученых «Presenting Academic Achievements to the World». – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2015. – Вып. 6. – C. 205 — 211.: ил. ISSN 2306-3068
  8. Мыльцина О.А., Сурова М.Ю. Динамика пластинки под действием импульсных нагрузок // Математика. Механика: Сб. науч. тр. — Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2015. — Вып.17.- С. 117-121. ISSN 1609-4751.
  9. Белосточный Г. Н., Мыльцина О. А. Геометрически нерегулярные пластинки под действием быстропеременных по временной координате силовых и температурных воздействий // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Математика. Механика. Информатика. 2015. Т. 15, вып. 4. С. 442-451. ISSN 1816-9791
  10. Белосточный Г.Н., Мыльцина О.А. Пологие оболочки и пластинки под действием быстропеременных по пространственной и временной координатам температурных и силовых воздействий. В сборнике: XI Всероссийский съезд по фундаментальным проблемам теоретической и прикладной механики: сборник докладов (Казань, 20-24 августа 2015 г.). Составители: Д.Ю. Ахметов, А.Н. Герасимов, Ш.М. Хайдаров. – Казань: Издательство Казанского (Приволжского) федерального университета, 2015. С. 427-429.
  11. Белосточный Г.Н., Мыльцина О.А. Статистическое и динамическое поведение пологих оболочек под действием быстропеременных температурно-силовых воздействий. // Электронный журнал «Труды МАИ», выпуск № 82, 26 июня 2015 г. www.mai.ru/science/trudy/ (http://www.mai.ru/science/trudy/published.php?ID=58453)
  12. Myltcina O.A. On the Solution to Problem of Uncoupled Thermoelasticity for Plate under Influence of Quick Change along Coordinate of Thermal and Force Factors on the Boundary. Представляем научные интересы миру. Естественные науки: Материалы V международной научной конференции молодых ученых «Presenting Academic Achievements to the World». – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2014. – Вып. 5. — с. 143-150 ISSN 2306-3068
  13. Olga A. Myltcina Math terminology: data field analysis // Проблемы оптической физики и биофотоники. SFM-2014: материалы Международного симпозиума Saratov Fall Meetung 2014 «Оптика и биофотоника — II» / под ред. Г.В. Симоненко, В.В. Тучина. – Саратов: Изд-во «Новый ветер», 2014. с. 172-174. ISBN 978-5-9905584-4-1
  14. Мыльцина О.А., Белосточный Г.Н. Термоупругость подкрепленной пластинки под действием быстропеременных температурно-силовых воздействий на границе // Вестник московского авиационного института, 2014 г., том 21, № 2. с. 169-174. ISSN 0869-6101
  15. Мыльцина О.А., Савина Е.В., Белосточный Г.Н. Колебания пологих оболочек при внезапном воздействии теплового потока // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Математика. Механика. Информатика, 2014 г., том 14, выпуск 2. с. 227-232. ISSN 1816-9791
  16. Мыльцина О.А., Белосточный Г.Н. Термоупругое поведение пластин под действием быстропеременных температурных и силовых факторов // Доклады академии военных наук. №3 (58), ОАО «КБ ЭЛЕКТРОПРИБОР», г. Саратов, 2013, с. 33-38. ISSN 1728-2454
  17. Белосточный Г.Н., Мыльцина О.А. К вопросу статической устойчивости композиции из различных, по геометрическим свойствам, оболочек вращения // Доклады академии военных наук. №5 (54), ОАО «КБ ЭЛЕКТРОПРИБОР», г. Саратов, 2012, с. 21-25. ISSN 1728-2454
  18. Вельмисова А.И., Залетаева Е.В., Мыльцина О.А., Савина Е.Н., Белосточный Г.Н. О векторной форме уравнения поверхности вращения, составленной из различных по геометрии оболочек, гладко сопряженных между собой // Материалы XVIII Международного симпозиума «Динамические и технологические проблемы механики конструкций и сплошных сред» им. А.Г. Горшкова. Т.2. – М.: ООО «ТР-принт», 2012.- С. 97-112. ISBN 978-5-903391-16-5
  19. Белосточный Г.Н., Мыльцина О.А. Динамические уравнения несвязной осесимметричной термоупругости тонкостенной конструкции в виде гладкосопряженных оболочек вращения. Вестник Саратовского государственного технического университета, г. Саратов, Издательство СГТУ. Т. 4, № 2. 2011 г. С. 66-69, ISSN 1999-8341
  20. Белосточный Г.Н., Мыльцина О.А. Уравнения термоупругости композиций из оболочек вращения. Вестник Саратовского государственного технического университета, г. Саратов, Издательство СГТУ. Т. 4, № 1. 2011 г. С. 56-64, ISSN 1999-8341

 

 

 

Учебно-методические работы:

1. Анофрикова Н.С., Мыльцина О.А. Линейные и квадратные уравнения с параметром: Учеб. пособие для слушателей 9 кл. Заочной физ.-мат. шк. при Сарат. гос. университете.- Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2009.-36 с.: ил.

2. Кузнецова И.А., Мыльцина О.А., Чернявский И.Я. Руководство к решению задач по теории вероятностей: учебное пособие для студентов заочного отделения мех.-мат. Фак.-Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 2011.-20 с. ISBN 978-5-292-040018-7

3. Кузнецова И.А., Мыльцина О.А., Смирнов А.К., Чернявский И.Я. Теория вероятностей и математическая статистика, в 2 ч. Ч. 2. Математическая статистика. Учеб. пособие для студентов заоч. отделения механико-математического факультета, 2013 г. http://elibrary.sgu.ru/uch_lit/761.pdf

Участие и организация конференций: 

Международная научная конференция по механике «VIII Поляховские чтения», г. Санкт-Петербург, 2018 г., статус участия — Участник.

VIII Всероссийская конференция с международным участием по криминалистическому исследованию оружия, Саратов, Россия, 2017 г., статус участия — Участник.

III Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития транспортных систем и строительного комплекса», Гомель, Беларусь, 2013 г.

Международная научная конференция «Теории оболочек и мембран в механике и биологии: от макро- до наноразмерных структур», Минск, Беларусь, 2013 г.

Конференция механико-математического факультета «Актуальные проблемы математики и механики», Саратов, Россия, 2013 г.

XIX Международный симпозиум «Динамические и технологические проблемы механики конструкций и сплошных сред» им. А.Г. Горшкова, Ярополец, Россия, 2013 г.

XVIII Международный симпозиум «Динамические и технологические проблемы механики конструкций и сплошных сред» им. А.Г. Горшкова, Ярополец, Россия, 2012 г.

Конференция механико-математического факультета «Актуальные проблемы математики и механики», Саратов, Россия, 2006 г.

Победы в грантах и научных проектах: 

  1. гос. задание Минобрнауки России № 9.8570.2017/8.9, «Развитие численно-аналитического подхода к расчету и исследованию динамического напряженно-деформированного состояния элементов конструкций под действием быстропеременных нагрузок», руководитель: д.т.н., профессор кафедры МТУиБМ Белосточный Г.Н. (2017-2019 гг.)

Повышение квалификации: 

Управление финансовыми рисками и их математическое моделирование, Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», 2018 г.

Математическое моделирование процессов управления и принятия решений, г. Саратов ИДПО ФГБОУ ВО « Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», 2016 г.

Моделирование и расчет быстротекущих процессов , г. Москва ФГБОУ ВПО « Московский авиационный институт ( национальный исследовательский университет).Институт повышения квалификации и переподготовки, 2014 г.

Проблемы качества преподавания физико-математических и естественнонаучных дисциплин по приоритетным направлениям науки и техники» ( математика), г. Саратов ИДПО ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», 2013 г.

www.sgu.ru

Краснопёрова Ольга Анатольевна | сайт учителя — логопеда

«Без речи трудно жить на свете даже гению, И переоценить нельзя её значения. Она в себе несёт всей жизни отражения Язык — наш главный код и мира удвоение…»

Т. Г. Визиль

Добро пожаловать на сайт учителя — логопеда!

О себе

 Учитель — логопед первой квалификационной категории

Стаж  педагогической работы: 16 лет,  в должности логопеда 5 лет.

Образование: высшее педагогическое. Томский государственный педагогический университет. 2014г. Квалификация «Учитель — логопед».  Специальность «Логопедия»

Очень люблю свою профессию, люблю смотреть глаза ребёнка у которого всё получилось. Сколько счастья, радости в этих глазах. Ты понимаешь, что это и твоя радость и счастье.У нас получилось!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию Ф.И. Тютчева.  Произведения И.С Тургенева. Жорж Санд. А. Дюма

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас очень разнообразен. Но больше всего я ценю свой душевный мир, мир в моей семье, мир на работе. Если в душе каждого будет мир, не будет хауса на планете. Мир в семье поможет быть миру на работе, а мир на работе поможет быть миру в семье. Это и есть мой взгляд на мир. Это и есть закон жизни в мире и любви.

Мои достижения

В 2013году прошла курсы повышения квалификации » Современные технологии логопедической работы в условиях новых стандартов: логопедический массаж»

Участница, неоднократная победительница областных, всеросийских конкурсов.

Моё портфолио

Он мыслящий, серьезный, дальновидный,

И на любой вопрос сумеет дать ответ.

Он увлеченный, ищущий, активный,
Он — творческая личность – ЛОГОПЕД.

Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет – а тет,
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный – ЛОГОПЕД

Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.

Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья – ЛОГОПЕД!

 

 

Эссе » Я — педагог «

                                                                                                                   Педагог без любви к ребёнку — всё равно,что певец без голоса,

                                                                                                                   Музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.

                                                                                                                  Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости,

                                                                                                                   Создавая её,безмерно любили детей

                                                                                                                                                                                           Т. Гончаров

 

 Я выросла в семье, где никогда не было педагогов. Но в школе были очень хорошие, мудрые, добрые учителя,  которые старались каждый день увлечь нас в мир интересного. Мне очень хотелось быть похожей на них, однако «учитель» как профессия не было для меня привлекательным. Я окончила Томский колледж культуры и искусства. Получив специальность, свою жизнь я всё равно связала с детьми: учила их петь, читать стихи, танцевать.

К профессии учитель – логопед я пришла не сразу. По педагогическому пути  бродила долго. Работала воспитателем в детском саду, воспитателем и педагогом – организатором в детском доме. Песни, танцы, спектакли, организация праздников для детей и с детьми. Всё это я очень любила. В душе полное удовлетворение от того, что делаю. Но не долгим было профессиональное счастье. Вокальный межрайонный  конкурс. На сцену вышла Юлечка. Она пела очень красиво, чисто интонировала, но победителем не стала. По первому образованию я педагог – вокалист, что дало мне право уточнить у председателя жюри причину их решения. Получила ответ: — Девочка не проговаривает  звуки. Я смотрела в грустные глаза ребёнка, а для себя решила: « Если мне суждено получить высшее образование, то в педагогическом университете и обязательно по специальности «учитель – логопед». Судьба услышала меня. Я учитель – логопед!

Я люблю свою профессию, люблю свою работу. А как её не любить?  Маленькие дети для меня как ангелы: искренние и  добродушные, наивные и честные, а самое главное, — очень доверчивые. Общаясь с ними, чувствуешь себя ребёнком. А когда видишь перед собою их глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, взгляд, жест, — понимаешь: ты нужен им, для них ты целая вселенная, ты их кладезь знаний, разума, ты их проводник по первой ступени образования.

Для меня важно, чтобы эта ступень была очень правильной, насыщенной знаниями, полезной при поступлении детей в школу. От меня во многом зависит, какими они войдут в школьную жизнь.

Порой бывает очень нелегко: коррекционная работа идёт сложно,

медленно. Но учатся не только мои воспитанники, учусь вместе с ними и я сама – выдержке, терпению, пониманию, отзывчивости, доброте. Я всегда много отдаю детям, но и много получаю от них. Хорошо зная возрастные и индивидуальные особенности каждого ребёнка, стараюсь представить себя на его месте, понять внутреннее состояние. Это помогает мне готовиться к занятиям и проводить их. Терпение и оптимизм – две важнейшие составляющие в работе учителя – логопеда с детьми. Желаемый результат будет не скоро, но по крупицам  изо дня в день мы к нему идём. И как приятно видеть этот результат, достигнутый путём ежедневной, кропотливой работы. Когда что – то получается —  ребёнок «зарычал», «зашипел», научился говорить сложное слово  — этот маленький человечек счастлив и горд за себя, рад своей маленькой победе. Вот из таких маленьких, но очень значимых  побед и состоит моя работа, работа учителя – логопеда.

Вопрос о том, правильно ли я избрала свой профессиональный  путь, для меня больше не возникал.

Быть учителем – логопедом для меня —  это в первую очередь помочь ребёнку закрепиться в этом мире наравне со всеми, научить детей чувствовать себя полноправным членом общества. В самом словосочетании «Учитель – логопед» таится подсказка моей успешности, мои секретики, которые помогают мне добиться успехов и побед.

Буква УУважай и принимай детей  такими, какие они есть, умей увлечь за собой  в мир красивой и правильной речи. Научи удивляться,  совершая открытия.

Буква Ч —  Чувствуй радость от общения с детьми каждый день! Взявшись за руки, чувствуя  ладошки ребят, передай им частичку положительной энергии, заряд добра и понимания. Роль педагога в реализации современных педагогических проблем велика. И я, как педагог, должна быть подготовлена теоретически, много читать и знать, уметь передавать свои знания в занимательной форме.

Буква И«Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы бесполезна для человечества. В игре, в этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы жизни» (С.Т. Шацкий). В своей работе с детьми часто использую игровой подход. Именно игровой метод позволяет создать фон, который ведёт к успешной коррекции и развитию речи.

Играя и импровизируя, подвожу детей  к  каждому правильному, коррекционному этапу звукопроизношения. Поддерживаю их интерес и желание к занятию. Этих маленьких непосед и озорников непросто заинтересовать —  приходится самому стать ребёнком, придумывать истории, сказки или небылицы. Без мотивации в нашей работе нельзя. Ребёнок не будет «шипеть», «свистеть» или повторять однообразные слоги в течение пяти минут, а звук надо автоматизировать. Тогда ко мне на помощь приходят мои друзья: мишки, тигры, куклы… Им надо помочь, спасти их, научить. Глазки малыша заблестели — он сегодня лучший спасатель, учитель. Он сегодня герой!

Играли – и результат труда не заставил долго ждать. А мне компенсировались долгие часы и даже бессонные ночи, проведённые за компьютером, за подготовкой к занятию. У него получилось! Он герой!

Буква Т — В настоящее время непрерывному повышению уровня профессионализма способствуют современные технологии. Для меня важно быть в курсе всего нового в дошкольной коррекционной педагогике. Чем больше я знаю, тем интересней будет детям на занятиях, тем быстрее я добьюсь  нужного результата. Совокупность технологий в работе по преодолению нарушения речи затрагивает не только исправление дефектов речевой деятельности, но и формирование определённых психических процессов, представлений об окружающем мире и социальных явлениях, основы личностной культуры. На своих коррекционных занятиях я активно использую здоровьесберегающие образовательные технологии. Детям очень нравятся различные виды самомассажа, традиционные и нетрадиционные формы артикуляционной гимнастики, театр пальчиков и язычка, сказочные истории из жизни Язычка, комплексы упражнений для выработки артикуляции звуков.

Особым успехом у детей пользуется метод «Су – джок терапия». Использование су – джок массажёров в сочетании с упражнениями по коррекции звукопроизношения и развитию лексико–грамматических категорий способствует повышению физической и умственной работоспособности детей.  

В своей работе большое значение придаю фонетической и логопедической ритмике как  средству профилактики и коррекции речевых нарушений у детей. В моём кабинете целая картотека игр и игровых упражнений: фонопедические и дыхательные упражнения, фонетическая разминка, речедвигательные упражнения, чистоговорки, коммуникативные игры, пальчиковые игры, массаж с проговариванием, гимнастика для глаз. Главное свойство этих приёмов – развивать двигательные умения ребёнка. Формирование движений происходит при участии речи. Чем лучше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его речь.

Сегодня современная педагогика немыслима без информационных технологий. В своей практике я использую компьютерные игры на тему «Учимся правильно говорить». Опыт использования логопедических компьютерных программ показал, что применение новых информационных технологий в логопедической работе позволяет значительно сократить время на формирование и развитие языковых и речевых средств, коммуникативных навыков, высших психических функций у детей.

Буква Е  – Меня окружают единомышленники, которые ежеминутно готовы прийти мне на помощь. Педагогическая работа при участии только учителя – логопеда получится однобокой. В команде единомышленников я чувствую поддержку, силу и понимаю, как сильно мы нужны друг другу, а самое главное — мы нужны нашим дошколятам!

Буква Л – Без любви к детям стать педагогом невозможно! Дети очень чутко чувствуют фальшь, притворство. В работе с детьми любовь необходима. Без любви педагогический процесс будет не эффективен. Я дарю свою любовь детям, одновременно обучая их этому чувству!

Буква Ь – Мягкий знак не обозначает звука, но появляясь в слове, способен волшебным образом изменить его значение. Так и педагог, находясь рядом с детьми, незаметно влияет на судьбу каждого из них.

Буква Л – Развивая любознательность  детей,  предоставляю ребёнку возможность самому в ходе деятельности найти ответы на вопросы «Как?» и «Почему?» и тем самым приобрести новые знания. Совместную образовательную ситуацию с детьми направляю на реальное преобразование вещей, в ходе которого дошкольник познает их свойства и связи, рассуждает и рассказывает о своих открытиях, таким образом развивая свою речь.

Буква О Осознанное включение родителей в совместный коррекционный процесс. Выстраивая взаимодействие с родителями, руководствуюсь девизом: «Родитель — не гость, а полноправный член команды детского сада!». Активное участие родителей в коррекционно – развивающем образовательном процессе позволяет мне значительно повысить эффективность коррекционной работы:

 — создать единое пространство речевого развития ребёнка;

— создать среду психолого – педагогической поддержки дошкольника, максимально влияющей на развитие коммуникативно – речевых способностей ребёнка;

— использовать потенциал семьи с учётом её особенностей в системе комплексного коррекционного воздействия на ребёнка.

Буква Г – Я горжусь своей профессией! Моя профессия очень значима, полезна и почётна. Она оставляет доброе чувство долга перед детьми, позволяет ощущать свою необходимость и причастность к их судьбе, а значит,  свою полезность.

Буква ООсновное условие профессионального роста педагога – это образование и самообразование. Повышение квалификации, овладение новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом непрерывного образования педагога в течение его педагогической деятельности.

Буква П – Мой педагогический принцип: в сотрудничестве ребёнка и взрослого невозможное станет возможным. Необходимо помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, желание узнать нечто новое, пока неизведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал!                                                    

Буква Е – Я чувствую себя счастливым человеком, потому что я люблю своё дело. Чувствую, что могу  быть надёжным спутником моих воспитанников на пути к совершенству. Потому что со мной известные истины всех времён – Добро, Любовь, Красота и Единство!

Буква Д – Достижение результата. У ребёнка чистая, грамотная, правильная речь  — вот конечный результат моей работы. К нему я продвигаюсь всегда, радуясь каждой маленькой победе. Верю в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на меня. Очень огорчаюсь, если кому — то из детей не успела помочь до конца. Но все ребята заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, а мне приятно быть с ними в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, весёлого смеха, первых бодрых усилий и удивления, чистых и светлых радостей.

Мне нравится моя профессия! На вопрос « Кем вы работаете?» я с гордостью отвечаю: « Я учитель – логопед!».

 

                                                                         « Приятно то деянье, когда с другим своё ты делишь достояние»

                                                                                                                                                                                 Рудаки, восточный поэт.

 

Теперь знакомы вы с профессией прекрасной!

Вам лишь осталось постучаться в кабинет

С табличкой скромной «Логопед».

 

 

 


 

 

 

 

 

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Слиткова Ольга Анатольевна | Сайт учителя экономики, зам.директора по воспитательной работе

«Единственный путь, ведущий к знаниям, — это деятельность».

Б.Шоу

О себе

Родилась в городе Горбатов Павловского района Горьковской области.С 1973 по 1983 годы обучалась в Горбатовской средней школе. К учебе в школе относилась добросовестно: закончила школу с одной «4» , кажется по геометрии, по остальным предметам были «5». Очень любила посещать школьные кружки: на кружке «Вязание» научилась вязать, на кружке «Рукоделие»  училась шить и  вкусно готовить, с удовольствием посещала танцевальный кружок, а уроки музыки и хоровой кружок под руководством Сергеева Вячеслава Александровича остались в памяти навсегда. Очень любила кататься на лыжах  —  даже 35 градусные морозы были нам с друзьями не помехой. Занимала активную жизненную позицию:была председателем совета дружины пионерской организации , потом секретарем комсомольской организации. В 1983 году поступила в Костромской технологический институт на экономический факультет на специальность «Менеджмент». До 1995 года проживала в Костроме. В 1995 году по семейным обстоятельствам вынуждена была вернуться на малую родину.  Устроилась работать в Горбатовскую среднюю школу социальным педагогом. Работа  оказалась очень интересной : работа с неблагополучными семьями, детьми , оказавшимися в трудной жизненной ситуации, с опекаемыми ребятами  и их опекунами…  С1996 года стала преподавать экономику, чем и занимаюсь по сей день. Экономика — интересная наука, люблю ее сама и передаю свою любовь к ней своим ученикам. Главная цель каждого моего урока социализация  и воспитание личности. Каждый урок превращается в мини воспитательное мероприятие, какую бы тему мы с ребятами не разбирали. В связи с производственной необходимостью, в 2007 году мне в нагрузку были даны уроки ОБЖ. Страх и ужас  вызывал у меня этот предмет! Я изучала его вместе с детьми: параграф за параграфом… Я полюбила ОБЖ. Когда я изучила все учебники с 5-11 класс, я поняла и осознала важность этого предмета для обеспечения безопасной жизнедеятельности и социализации учащихся. Многое из изученного пригодилось лично мне в жизни. Спасибо большое авторам учебников ОБЖ!!!  Теперь я умею стрелять из пневматической винтовки и разбирать автомат Калашникова! Я горжусь этим! Да! Я умею не только шить, вязать, печь пироги, петь, танцевать, но  еще стрелять и разбирать автомат Калашникова.  Несколько лет я  была организатором ОБЖ: соревнования, военные сборы. Интересно! Такое не забудешь никогда! Часто вспоминаю Шумилово, куда мы ездили с ребятами на военные сборы, вспоминаю Лаптево — Павловскую линию обороны, военно-спортивную игру «Зарница» и многие другие соревнования, в которых учащиеся нашей школы принимают активное участие. Летом 2014 года мне предложили стать заместителем директора по воспитательной работе. Согласилась…  Трудно! Интересно! Опять что- то новенькое! А может быть так и надо?

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

«Рассказы о Гайдаре»

Борис Емельянов

«Поющие в терновнике»

К.Маккалоу

 «Школа»

А.Гайдар

«Повесть о настоящем человеке»

Б.Полевой

«Анна Каренина»

Л.Н.Толстой

«Буранный полустанок»

Ч.Айтматов

 

Мой взгляд на мир

 

 

Мои достижения

Экономика — это наука о социализации личности?
Да, это наука о социализации личности
Нет
Затрудняюсь ответить
Смотреть Результаты

Моё портфолио

Позиция учителя по отношению к самому себе должна сделать его ответственным за уровень своего профессионализма. Только учитель сам может хотеть или не хотеть работать над собой, только сам может проектировать свой профессиональный рост и понимать, что этот процесс никогда не завершается. В своем портфолио хочу представить лишь некоторые результаты моей деятельности в данном направлении.

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Голубовская Ольга Анатольевна | Info-Farm.RU

Голубовская Ольга Анатольевна (20 июля 1965 (19650720) р., Г. Киев, Украина.) — Украинский инфекционист, доктор медицинских наук (2009 г.), Профессор (2014), заведующий кафедрой инфекционных болезней Национального медицинского университета (НМУ) имени А. А. Богомольца с 2009 года, Главный внештатный специалист Министерства здравоохранения (МЗ) Украины по специальности «инфекционные болезни» с 2011 года.

Жизнеописание

Медицинское образование получила в Киевском медицинском институте, который закончил в 1991 году. В 1991-92 гг. Училась в интернатуре на кафедре инфекционных болезней НМУ имени А. А. Богомольца. В 1992-93 гг. Работала врачом-инфекционистом инфекционного центра в четырнадцатый городской клинической больницы имени Октябрьской Революции м. Киева. С 1993 года работает на кафедре инфекционных болезней НМУ имени А. А. Богомольца:

  • 1993-2005 гг. — Ассистент;
  • 2005-2009 гг. — Доцент;
  • с 2009 года — заведующий кафедрой.

В 2002 году защитила диссертацию на соискание ученой степени «кандидат медицинских наук» на тему «некардиальных осложнения дифтерии у взрослых» (научный руководитель — академик НАМН Украины, профессор Ж. И. Возианова). В 2009 году защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора медицинских наук на тему «Возможности контроля за ходом и эффективностью лечения хронического гепатита С с помощью неинвазивных методов диагностики» (научный консультант — академик НАМН Украины, профессор Ж. И. Возианова). В 2014 году Ольге Анатольевне присвоено ученое звание «Профессор».

Ольга Анатольевна является заместителем Председателя экспертного совета по вопросам проведения экспертизы диссертационных работ по направлению «медицина» Министерства образования и науки Украины, заместителем Председателя Республиканской проблемной комиссии «Инфекционные и паразитарные болезни» МЗ Украины, членом диссертационного совета по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата / доктора медицинских наук при ГУ «Институт эпидемиологии и инфекционных болезней имени Л. В. Громашевского АМН Украины».

С 2012 г.. — Главный редактор журнала «Клиническая Инфектология и паразитология (международный научно-практический журнал)». Ольга Анатольевна входит в редакционных коллегий медицинских журналов «Гепатология», «Практикующий врач», «Туберкулез, легочные болезни, ВИЧ-инфекция». Является членом Международной ассоциации медицины путешественников (Inernational Society of Travel Medicine).

Ольга Анатольевна была и есть одним из главных основателей введения в Украине для ее граждан Государственной программы лечения больных вирусными гепатитами В и С, которая успешно выполняется с начала 2014 года.

Кафедра инфекционных болезней НМУ имени А. А. Богомольца, которую возглавляет А. А. Голубовская, является опорной для кафедр, преподающих учебную дисциплину «Инфекционные болезни» в додипломном подготовке специалистов по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико- профилактическое дело »,« Стоматология »,« Медицинская психология »в высших медицинских учебных заведениях Украины.

Научный потенциал

Основные направления научной деятельности А. А. Голубовской многогранные — это вопрос организации медицинской помощи больным инфекционными болезнями, проблемы вирусных гепатитов, дифтерии, гриппа, медицины путешественников, тропической медицины, нейроинфекций, ультразвуковой диагностики при инфекционных болезнях, ВИЧ-инфекции. Как заведующий кафедрой она много внимания уделяет разработке новейших принципов преподавания учебной дисциплины «инфекционные болезни». Голубовская О. А. является организатором и председателем оргкомитета многих научно-практических конференций с международным участием, активно участвует с докладами в мероприятиях ВОЗ, многочисленных научно-практических конференциях за пределами Украины.

Автор 170 научных работ, из них — 2 учебника, 4 учебных пособия, 15 учебно-методических статей и тезисов, имеет 10 патентов, в том числе 1 патент Украины. Подготовила 4 кандидатов медицинских наук.

Основные научные и педагогические работы:

  • Диагностические возможности комплексного ультразвукового исследования печени в больных с вирусным гепатитом // Журн. Акад. мед. наук, в 2007.
  • Сравнительный анализ результатов морфологического и комплексного ультразвукового исследования печени в больных вирусным гепатитом С // Журн. Акад. мед. наук, в 2008.
  • Актуальные вопросы диагностики и тактики ведения Некоторых поражений печени // Лекарь, 2007.
  • Доступность и гарантированность лечения гепатита С // Современные инфекции, 2007.
  • «HIV-INFECTION a tutorial for medical students» / учебное пособие. — Киев. — 2011.
  • Инфекционные болезни: учебник / Под ред. А. А. Голубовской — М .: ВСВ «Медицина», 2012. — 728 с. + 12 с. цвет. вкл .; (А. А. Голубовская, Н. А. Андрейчин, А. В. Шкурба и др.) ISBN 978-617-505-214-3
  • «Studyguide of the lecture of course infection disease» / ​​курс лекций в 2-х поз. — Киев. — 2012.
  • Новый метод уменьшения активности иммунного процесса по отношению к автоантигенив щитовидной железы у больных хроническим гепатитом С / Гепатология. — 2013 г.., № 2. — С. 22-30 (с соавт.)
  • Инфекционные болезни: учебник / Под ред. А. А. Голубовской. — Киев: ВСИ «Медицина». — 2014. — 784 с. — 12 с. цв. вкл. (А. А. Голубовская, Н. А. Андрейчин, А. В. Шкурба и др.) ISBN 978-617-505-291-4
  • Reduction of hyperproduction of thyroid autoantibodies in patients without disturbance of the thyroid function: new patents. Recent Pat Endocr Metab Immune Drug Discov. 2 014, 8 (2): 140-5. (с соавт.)
  • Современные технологии организации противодействия распространения ВИЧ / СПИДа и наркозависимости: роль первичной медицинской помощи на принципах семейной медицины. Учебное пособие. Нац. мед. ун-т им. А. А. Богомольца, Укр. тренинг. центр семейной медицины. — Киев: КИМ, 2015. — 495 с. : Ил. ISBN 978-617-628-037-8 (с соавт.)
  • Experience of Using Metformin in Patients Infected with HCV Genotype 3 with Concomitant Metabolic Disorders. / Endocrinol Metab Synd 2015; № 4: 163.
  • Малярия: монография. К.: ВСИ «Медицина», 2015. — 288 с., В том числе 32 с. цв. вкл. ISBN 978-617-505-419-2 (с соавт.)
  • Original inhibition method of excessive synthesis of pro-inflammatory cytokine of tumour necrosis factor α. Central European Journal of Immunology 3/2015 with DOI number: 10.5114 / ceji.2015.54597 pp. 345-349. (с соавт.)
  • Инфузионная терапия инфекционных болезней: Руководство-справочник практикующего врача: для врачей-интернов и врачей-слушателей предаттестационных циклов и циклов тематического усовершенствования заведений (ф-тов) последипломного образования / И. П. Шлапак, А. А. Голубовская, А. А. Галушко. — Киев: [б. и.], 2015. — 287 с. : Табл. — Библиогр .: с. 280-287. — ISBN 978-966-2544-11-4 115.00 р.

info-farm.ru

Абдуллина Ольга Анатольевна | сайт учителя русского языка и литературы высшей категории

Нельзя научить детей тому, чего ты не умеешь сам.

Настоящий педагог всегда горит желанием меняться, искать, находить, применять… и снова искать!

О себе

Здравствуйте! Меня зовут Абдуллина Ольга Анатольевна! С 1995 года занимаюсь педагогической деятельностью (русский язык и литература).  В 2011 году присвоена высшая квалификационная категория. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Много прочитано удивительных и бесценных  книжных страниц. Все они для меня — настоящее сокровище! Но есть среди них те, которые  постоянно сверкают в моей душе, в моём сердце  и освещают мне путь: «Мастер  и Маргарита» М.А. Булгакова (увлекает нереальный мир своими реальными проблемами и способами их решения, красота картины произведения),  «Отцы и дети» И.С. Тургенева (показывает прмер дружбы, трепетных отношений между мужчиной и женщиной, заставляет задумываться о своей семье, о родительской к нам заботе), «Капитанская дочка» А.С. Пушкина (уносит в мир юности и  формирования характера, укрепляет веру в доброту и сочувствие, в любовь), «Осенняя роза» А.А. Фета (учит мечтать, стремиться к красоте, вселяет веру в бесконечность прекрасного).

Мой взгляд на мир

Каков есть, каким будет наш мир — полностью зависит от нас! Каким сохранить мир вокруг нас — думать и решать нам! Только всем вместе! Мир отражается в нас с вами, мы — отражаемся в нём!  Я — часть мира, а не наблюдатель за ним со стороны!

Моё портфолио

Портфолио состоит из нескольких направлений:

дипломы и грамоты педагога;

методические разработки;

дипломы и грамоты учащихся

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Ускова, Ольга Анатольевна — это… Что такое Ускова, Ольга Анатольевна?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 19 февраля 2012.

Ольга Анатольевна Ускова (26 февраля 1964 года, Москва) — известный российский предприниматель, Президент группы компаний Cognitive Technologies — российского разработчика ПО и ИТ-решений. Президент Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ). Председатель комитета ТПП РФ по информационно-коммуникационным технологиям и трансферту технологий. Член Совета директоров ОАО «Росинфокоминвест». Член Экспертного совета Минэкономразвития РФ. Сопредседатель палаты «Наука и технологии» Международного форума творческой и научной интеллигенции государств-участников СНГ.

Биография

Родилась в семье программистов. Отец — заведующий лабораторией искусственного интеллекта в МГУ (принимал участие в проекте «Каисса». Его фотография находится в Silicon Valley Engineering Hall of Fame, США), мать — главный инженер проектов Гипромост, оба выпускники МГУ.

В 1981 году поступила на факультет технической кибернетики Московского института стали и сплавов (закончила в 1986 году). В 1986 году поступила в аспирантуру и начала работу над кандидатской диссертацией, посвященной оптоволоконным сетям. Диссертацию так и не защитила, ученой степени не имеет.

В 1988—1991 гг. работала сотрудником ВНИИ системных исследований АН СССР, в 1991—1992 гг. — сотрудником Института системного анализа РАН.

В 1992 году вместе с заведующим лабораторией искусственного интеллекта ИСА РАН В. Л. Арлазаровым создала компанию Cognitive Technologies. Через год компания заключила контракт по поставке системы распознавания текстов Cuneiform на $1 млн с корпорацией Corel Corp. А через 2 года все сканеры Hewlett-Packard в России комплектовались ПО Cognitive Technologies.

В 1992—1999 гг. — исполнительный директор компании Cognitive Technologies. С 1999 г. Президент группы компаний Cognitive Technologies.

С 2001 по 2008 год входила в Совет по региональной информатизации и Экспертный совет при Минсвязи России.

Она оказала большое влияние на реализацию крупнейших государственных программ в области информационных технологий: ФЦП «Электронная Россия (2002—2010 годы)», ГАС «Выборы», ГАС «Правосудие», а также межгосударственных программах государств-участников СНГ.

Благодаря ее активному участию в России стали динамично развиваться многие важнейшие, структурообразующие направления инфокоммуникационного сектора экономики, такие как электронная торговля.

О. А. Ускова была одной из идеологов и начинателей инициатив по организации экспорта информационных технологий. Руководимая ею компания Cognitive Technologies являлась инвестором ИТ-парка в г. Черноголовка[1].

В феврале 2006 года приняла участие в заседании Президиума Госсовета под председательством Президента РФ Владимира Путина по вопросам развития российской IT-индустрии. В ходе своего выступления смогла убедить Президента России в необходимости создания крупных венчурных фондов, которые бы обеспечили финансирование перспективных отечественных проектов в сфере высоких технологий.

В 2006 году становится инициатором создания и Президентом Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ). На текущий момент это крупнейшее общественное объединение российских инновационных коллективов.

В декабре 2010 года приняла участие в заседании Комиссии по модернизации и технологическому развитию под председательством Президента РФ Дмитрия Медведева.

Ольга Ускова является ведущей передачи «Бизнес без посредников» на радио Finam.Fm и колумнистом «Российской газеты».

Награды

Входит в ТОР-5 наиболее успешных российских деловых женщин согласно рейтингу Lenta.ru за 2009 −2010 г.г.[2]

Входит в ТОР-5 наиболее успешных российских деловых женщин согласно рейтингу РИА «Новости» за 2008 −2009 г.г.

Входит в ТОР-5 наиболее успешных российских деловых женщин согласно рейтингу РИА «Новости» за 2007 −2008 г.г.[3]

Входит в ТОР-5 наиболее успешных российских деловых женщин согласно рейтингу «Независимой газеты» за 2006—2007 гг.[4]

Входит в ТОР-5 наиболее успешных российских деловых женщин согласно рейтингу журнала «Компания» за 2005—2006 гг.[5]

Входит в ТОР-5 бизнес-леди Рунета по частоте упоминаний в СМИ в Интернете за 2005—2007 и (РБК/Cnews)

Входит в ТОР-50 наиболее успешных российских деловых женщин согласно рейтингу журнала «Финанс» за 2005—2006 гг.[6]

Лауреат Национальной премии общественного признания достижении женщин России «Олимпия» Российской академии бизнеса и предпринимательства за 2004 год.

Входит в ТОП-20 самых успешных женщин России за 2003 год по рейтингу журналов «Эксперт» и Elle.

Входит в ТОР-100 ведущих российских менеджеров ИТ-индустрии (согласно рейтингам газеты Коммерсантъ-Daily) по данным за 2002—2003 гг.

Обладатель диплома «Золотой эталон» Международного экономического форума (Москва, Кремль, 2001 г.) за большой вклад в развитие информационных технологии в России.

Обладатель награды «Интеллект Нации» за IV место в рейтинге (TOP 25) ведущих ИТ-менеджеров России за 2001 год (по результатам исследования журнала «Компания»).

По результатам комплексного исследования независимого информационного агентства «Ламинфо», признавалась одной из 10 наиболее влиятельных персон на рынке делового ПО за 1999 год.

Лауреат конкурса «Профессиональный Успех-97» в номинации «Наука и Технологии» журнала «COSMOPOLITAN».

По результатам исследования DATOR ТОР 100 с 1994 по 1998 год TopProfi с 1995 по 2001 год, признавалась одной из наиболее авторитетных личностей, внесших существенный вклад в развитие российской компьютерной индустрии.

Лауреат Национальной премии общественного признания достижений женщин «Олимпия» Российской Академии бизнеса и предпринимательства [7] в 2004 г.

Семейное положение

Замужем. Имеет сына.

Примечания

  1. ИТ-парк в Черноголовке — образец для подражания
  2. Рейтинг самых успешных женщин России. Lenta.ru
  3. Десять самых успешных женщин в российском бизнесе. РИА Новости
  4. Самые деловые и предприимчивые. Женщины – лидеры российского бизнеса сегодня. Независимая газета
  5. Ladies only. Российская Академия Бизнеса и Предпринимательства
  6. Самые успешные женщины России 2006. Финанс
  7. Официальный сайт Российской академии бизнеса и предпринимательства

Ссылки

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *