Рисуем правой и левой рукой – Учимся рисовать двумя руками одновременно

Содержание

Учимся рисовать двумя руками одновременно

Деятельность правой и левой руки у человека связана с левым и правым полушарием мозга соответственно. Следовательно, развивая моторику правой руки, мы развиваем левое полушарие мозга, левой — правого.

Левое полушарие мозга является ответственным за развитие речи, способности к письму и чтению. Благодаря работе левого полушария человек способен запоминать различные факты, события, даты, имена, их последовательность и то, как они будут выглядеть в письменном виде. Левое полушарие несет ответственность за аналитическое мышление человека, благодаря этому полушарию развита логика и анализ фактов, а также осуществляются манипуляции с числами и математическими формулами. Кроме того левое полушарие головного мозга отвечает за последовательность процесса обработка информации (поэтапная обработка). Благодаря левому полушарию, вся получаемая человеком информация обрабатывается, классифицируется, анализируется, левое полушарие устанавливает причинно-следственные связи и формулирует выводы.

Правое полушарие мозга несет ответственность за обработку так называемой невербальной информации, то есть за обработку информации, выражаемой в образах и символах, а не словах. Правое полушарие является ответственным за воображение, с его помощью человек способен фантазировать, мечтать, а также сочинять учить стихи и прозу. Здесь же располагаются способности человека к инициативе и искусству (музыка, рисование и др.). Правое полушарие несет ответственность за параллельную обработку информации, то есть подобно компьютеру позволяет человеку одновременно анализировать несколько различных потоков информации, принимать решения и решать задачи, рассматривая проблему одновременно в целом и с разных сторон. Благодаря правому полушарию мозга мы устанавливаем интуитивные связи между образами, понимаем разнообразные метафоры и воспринимаем юмор. Правое полушарие позволяет человеку распознавать сложные образы, которые невозможно разложить на элементарные составляющие, например, процесс распознавания лиц людей и эмоций, которые отображают эти лица.

А чтобы все развивалось гармонично, нужно всего-лишь научиться работать обеими руками, левой так же хорошо, как и правой. Для этого мы приготовили для вас прописи, в которых задействованы обе руки одновременно. Будет увлекательно заниматься по таким прописям не только детям, но и даже взрослым!

Скачать и распечатать прописи

7gy.ru

Рисуем двумя руками

Рисуем двумя руками одновременно

Интересный факт: Роджер Сперри в 1981 г. получил Нобелевскую премию .ш открытие того, что оба полушария отвечают за разные мыслительные процессы. То есть еcли левое полушарие — это последовательность, логика и структура, то правое полушарие — ото интуиция, воображение, образы и т. д. Есть один медицинский факт: за левую часть тела отвечает правое полушарие мозга, а за правую часть, соответственно, левое полушарие. И все мы знаем, что непереученные левши — личности более творческие.

Еще один практический вывод заключается в том, что, за­ставляя синхронно работать оба полушария мозга, можно по­лучать состояние сверхобучасмости, в котором процесс обуче­ния проходит намного легче и намного эффективнее. Одно из них — это рисование обеими руками. В данном задании необходимо выполнить рисунок двумя руками, при этом очень важно не дивить па ребенка. Хорошим итогом считается вы­полнение на 30-40 50%… Это тот уровень, на котором нужно поддерживать достигнутый результат. Один из главных прин­ципов нашего обучения — постоянно держать ребенка на грани его возможностей.

Дайте ребенку но карандашу в каждую руку дет ими вдоль симметричных линий.

Скачать карточки — Рисуем двумя руками

Для развития умственных способностей детей, также рекомендуем посмотреть следующие статьи: Таблицы Шульте, Игры с карточками, Карточки анаграммы, Лабиринты, Ступ- тесты, Рисуем двумя руками. Ментальная Арифметика игры по флеш картам.

Желаем вам удачи!

 

mentalar.ru

Рисование двумя руками одновременно

Как помочь ребенку лучше учиться? Как сделать его более внимательным и усидчивым? Что делать, если он не может запомнить материал, как ни старается?

Принято считать, что умений считать, писать и читать вполне достаточно, чтобы счесть ребенка готовым к обучению в школе. На самом деле в основе успешной познавательной деятельности лежит сформированность межполушарных связей. Левое и правое полушария головного мозга тесно связаны между собой нервными волокнами. Чем их больше, тем лучше развиты высшие психические функции.

Левое и правое полушария должны развиваться гармонично, но не всегда этого удается достичь. Многие родители начинают форсировать события, обучая ребенка, еще не достигшего 5,5 лет письму, чтению, иностранному языку, музыкальной грамоте. Из-за этого левое полушарие развивается намного интенсивнее правого, которое отвечает за:

  • интуицию,
  • пространственную координацию,
  • воображение,
  • восприятие невербальной информации,
  • а также параллельную обработку большого объема разнообразной информации.

Эти компетенции также являются ключевыми для успешного обучения в школе наряду с навыками чтения, письма, счета, владением иностранным языком.

Как сделать работу левого и правого полушарий согласованной и эффективной? Детские нейропсихологи рекомендуют выполнять кинезиологические упражнения, ведь движения являются основой для социального, эмоционального и когнитивного развития ребенка. Наилучшие результаты дает рисование двумя руками одновременно.

Почему именно рисование двумя руками?

В основе этого кинезиологического упражнения лежат три основных принципа укрепления межполушарных связей.

  • Разнообразие. Мозг начинает активно развиваться тогда, когда мы сосредотачиваемся на выполнении непривычных движений. Это касается и мелкой моторики, и артикуляции новых звуков, движений рук и ног.
  • Одновременность действий. В процессе должны участвовать оба полушария, ведь левое, как известно, контролирует правую половину тела, а правое – левую, левое отвечает за речь, а правое – за координацию движений. Пример: игра в съедобное – несъедобное, когда играющие должны отбить или поймать мяч, сопровождая движения словами.
  • Работа обеими руками. Любые упражнения, выполняемые и левой, и правой рукой, способствуют укреплению нейронных связей и созданию новых. Это может быть и рисование, игра на музыкальном инструменте, возведение башенок из конструктора.

Рисование двумя руками одновременно полезно и детям, и взрослым. Упражнение помогает развить чувство симметрии, снизить тревожность, ускорить процесс коррекции дисграфии, дислексии, аккалькулии, развития речи.

Как правильно начать?

Лист нужно хорошо зафиксировать на поверхности, причем лучше, если это будет не обычный стол, а мольберт в вертикально закрепленной доске. Для рисования используйте гуашь, акварель, мягкие кисточки среднего размера, подойдут и толстые фломастеры.

Сначала «прорисовывайте» сухой кистью в воздухе, чтобы мышцы запомнили движения, а ребенок не боялся сделать ошибку. Рисунки должны быть симметричными и предельно простыми: домик, цветок, бабочка, машинка. Посередине желательно провести линию симметрии, она поможет художнику ориентироваться, ведь у каждой руки – собственная половина листа и они не должны друг другу мешать.

Если объяснить детям, то они сразу поймут, для чего нужна эта линия. Можно согнуть лист вдоль нее и половинки рисунка совпадут. Мойка кистей, набор краски, нанесение изображения – все эти движения должны выполняться одновременно обеими руками.

Итак, с чего начать? Например, вы решили изобразить небольшой домик. Сначала выполните простое задание – обвести изображение по контурам.

  • Поставьте обе кисточки в одну точку, в нашем случае это будет верх крыши.
  • Начинайте одновременно вести кисточки вниз по скатам крыши и стенкам домика, но в противоположные стороны.
  • Контролируйте скорость движения рук, важно, чтобы они работали синхронно.

Следующее задание уже немного сложнее: нужно дорисовать весь рисунок до конца. Заранее на листе изобразите половину картинки: для правши – это будет левая часть, а для левши – правая часть.

  • Возьмите фломастеры или кисточки и поставьте их в верхней части рисунка.
  • Ведущая кисть дорисовывает недостающую половинку.
  • Подчиненная обводит рисунок по контуру.

Двуручное рисование без опоры на готовый рисунок лучше начинать с произвольного изображения каракулей, правда, есть одно условие: начинать вы должны с линии симметрии. Старайтесь создавать с обеих сторон симметричный, одинаковый рисунок, следя за синхронностью движений правой и левой руки. После того, как освоите каракули, можно переходить к изображению настоящих предметов.

С какого возраста можно рисовать одновременно?

Нейропсихологи рекомендуют выполнять это упражнения малышам, начиная с 1,5 – 2 лет. Они рисуют не кисточками, а пальчиками и ладошками. Первым делом они учатся ставить отпечатки сначала правой рукой (если она ведущая), потом левой, затем одновременно обеими руками. Когда это упражнение будет освоено, можно переходить к более сложным заданиям: обведению контуров и рисованию.

Если вы заметите, что одна рука обгоняет вторую, то вам придется ее придерживать, ведь цель задания в том, чтобы все движения выполнялись синхронно. Постепенно ребенок научится контролировать ведущую руку самостоятельно.

Обязательно ли использовать краски и фломастеры?

После того, как вы научитесь рисовать красками двумя руками, можно освоить другие виды двуручного рисования. Например, можно создавать замечательные рисунки с помощью мокрого песка, ракушек, мелких камушков, цветных ниток и других материалов, это отличный способ провести время с пользой во время летнего отдыха.

karkusha.su

Негативные эмоции и способы избавления от них: рисование левой рукой

К примеру, вы очень долго обижались на мужчин, и это привело к проблеме с деторождением. «Все болезни от нервов!» — гласит народная молва. Когда я вела группу онкологических пациенток, то заметила, что их объединяла обида на мужчин, хранимая десятилетиями. Женщины с большим трудом расставались с претензиями, прочно обосновавшимися в их жизни. Научившись освобождаться от негатива и собирать позитив рядом с собой, они качественно изменили свою жизнь в лучшую сторону. За время общения с ними я набрала массу простых способов работы с эмоциями и этим опытом охотно делюсь.

Способ № 1: рисование

Вы, например, поссорились с мужем. И весь день крутите в голове не только сегодняшние претензии к нему, но вспоминаете все его прошлые ошибки. И либо «пилите» его, либо, что значительно хуже, яростно молчите. А внутри все горит огнем. Знакомо?

Не ложитесь с этим спать — все равно не уснете.

Возьмите лист бумаги и ручку (что важно, в левую руку) — и начните вырисовывать свою обиду в виде каракуль. Закройте глаза и сосредоточьтесь на своих эмоциях, которые рука в произвольном движении будет переносить из тела на бумагу. Пройдёт 3-5-10 минут и ваша рука сама остановится.

Откройте глаза и почувствуйте свое тело. Если где-то внутри все еще «жжет» и «душит», продолжайте рисовать, пока совсем не освободитесь от обиды.

Почему именно левой рукой?

Мозг наш состоит из двух полушарий: левое отвечает за слова и связано с правой рукой, а правое полушарие за эмоции и связано с левой. (Да простят меня специалисты за столь примитивное объяснение.) Рисуя левой рукой, вы избавляетесь от накопленного негатива.

«Одни сказки читают, а другие в них живут»

Итак, процесс завершен, и вы рассматриваете свой шедевр. Покрутите листок на 360 градусов, и ваше воображение обязательно увидит какой-либо образ. Это может быть шляпа, птичка, да что угодно! Теперь переверните лист на другую сторону и запишите — правой рукой — что вы там узрели. Это и будет главный герой истории, которую вы дальше сочините.

Как известно, в сказке все герои оживают, совершаются превращения и сбываются мечты. Подумайте, чего бы хотел ваш герой или героиня, и обеспечьте желаемое самым сказочным образом. Для себя же стараетесь! Этим вы улучшите себе настроение и спокойно уснете. А главное, в промежутке успеете помириться с мужем. Сегодня.

medbooking.com

Рисование двумя руками одновременно развивает интеллект ребенка

27 февраля 2019 12:00 Антонина Хамхиль

Рисование двумя руками одновременно: зачем нужно детям?

istockphoto.com

Всё чаще психологи советуют использовать для развития детей рисование двумя руками одновременно. Зачем это нужно? И почему дети, которые часто рисуют обеими руками сразу, более успешны в учебе?

Читайте также6 золотых правил как воспитать счастливого ребенка: советы психолога Нейробиологи говорят, что для гармоничного развития ребенка нужно одинаково тренировать левое и правое полушарие мозга. Как их гармонично развить? С помощью рисования двумя руками одновременно. 

Рисование двумя руками одновременно / istockphoto.com

Почему это важно?  Читайте такжеСтрашно смешно: папа превращает рисунки детей в реальность

Левое и правое полушарие мозга тесно связаны между собой нервными волокнами. Чем больше между ними образуется нейронов, тем лучше развиты высшие психические функции человека. Каждое полушарие ответственно за определенные функции. 

За что отвечают полушария мозга? / istockphoto.com

Родители же больше развивают левое полушарие мозга, начиная обучать ребенка с раннего возраста иностранным языкам, чтению, математике. Развитие правого полушария мозга тоже важно для успешного обучения и дальнейшей работы. 

Читайте такжеЧем заменить пластилин в домашних условиях: 7 неожиданных идей

Что дает рисование обеими руками сразу?

Активно развивает мозг за счет разнообразия действий. Нейронные связи лучше всего формируются, когда мы делаем что-то непривычное для нас. Рисование обеими руками сразу – тот случай.

Одновременное действие обеими руками развивает правое и левое полушарие, учит их работать синхронно. Похожим эффектом обладает игра на музыкальных инструментах.

Снимает стресс – такой вид досуга не воспринимается как учеба, а как развлечение, поэтому оно убирает нервное напряжение.  

Когда начинать?

Нейропсихологи советуют начинать такие занятия с 1,5 – 2 лет. Но можно и позже. Сначала детки рисуют пальчиками и ставят поочередно ладошки на бумагу. По мере взросления им дают фломастеры, кисточки и краски.

Какие рисунки выбирать?

Изображения для рисования обеими руками должны быть симметричными и простыми. Например, домик, бабочка, цветок.

Посередине рисунка нужно провести линию симметрии либо согнуть листок – это черта, на которую ребенок будет равняться. Каждой руке будет соответствовать своя половина листа. 

Пример для рисования обеими руками одновременно / открытые источники

Как правильно рисовать?  Читайте такжеРисуем с детьми акварелью на соли (техника + фото)

Для рисования подойдут акварель, гуашь, фломастеры. Листик рисунка должен быть хорошо закреплен, а руки во время работы не мешать друг другу.

Для начала можно предложить ребенку обвести рисунок по контурам. Со временем он сможет рисовать свои изображения обеими руками.  

Важно, чтобы все действия ребенок выполнял обеими руками: мыл кисточки, набирал краски и т.д.

Цель такого рисования не сделать из ребенка великого художника с мировым именем, а добиться координированных движений и синхронного развития обеих полушарий.

Вам также будет интересно узнать 5 причин научить малыша рисовать пальчиковыми красками.

kolobok.ua

Амбидекстрия. О пользе письма и рисования левой рукой

Большинство правшей используют левую руку только как вспомогательную – придерживают ею лист бумаги – когда пишут или рисуют, линейку – когда чертят, овощи – когда нарезают их в салат.

Одна рука определяется тем, что она может делать, вторая – тем, чего она не может. Одной рукой мы пишем,разрабатываем и тренируем ее в течении всей жизни, другая – так и остается безграмотной и неопытной. Одна из рук называется ведущей или доминантной,вторая – вспомогательной или субдоминантной.

Но если наши руки физиологически устроены совершенно одинаково, то могут ли онивыполнять одинаковые функции? И, если да – то к чему это приведет? Этим вопросом издавна задавались физиологи и психологи. Идея «научить» левую руку делать то, что умеет правая особенно заинтересовала и современных арт-терапевтов.

Причина такого пристального интереса — в том факте, что нашей правой рукой управляет левое полушарие, отвечающее за речь, письмо и логику. А, соответственно, левой рукой управляет правое полушарие – которое является центром образного мышления,воображения и креативного восприятия. Именно правое полушарие дарит нам интуитивные догадки и творческие озарения, подсказывает новаторские идеи и сюжеты фантазий.

Поэтому логично предположить, что художественное выражение визуальных образов будет лучше удаваться как раз левой руке, так как это природная функция правого полушария, которое отвечает за зрительно-пространственное восприятие. Но как узнать это, ни разу не попробовав?

Арт-терапевты заметили, что рисунки людей (как профессиональных художников, так и тех, кто до этого вообще не рисовал ни одной из рук), сделанные субдоминантной рукой, характеризуются более реалистичным представлением предмета, большей эмоциональной наполненностью и визуально представляются более точными, по сравнению с рисунками, выполненными доминантной рукой.

Всерьез подойдя к этому вопросу, психологи разработали специальные упражнения для активизации правого полушария и налаживания скоординированной,взаимодополняющей и гармоничной работы обеих половин мозга.

Многие люди, работающие с развитием субдоминантной руки, сообщают, что добились быстрых изменений в значимых для них областях жизни. Новые знания, открывающиеся возможности по-иному воспринимать самого себя и окружающий мир – эти неожиданные ощущения просто потрясают их!

Ответ на вопрос, почему это так – прост: в классической психологии существует теория, что каждая человеческая личность состоит из набора субличностей – различных внутренних образов, с которыми мы отождествляемся в разных ситуациях. Одними из основных считаются субличности Внутренних Взрослого, Родителя и Ребенка. Например, на работе человек может проявлять через себя Внутреннего Взрослого или Родителя, а вечером, в семье – Родителя или Ребенка (варианты могут быть разные). И, если рациональные, рассудительные, а зачастую и сурово-критичные Родитель и Взрослый принадлежат к левому полушарию, с его логическим подходом, то Внутренний Ребенок обитает в правом полушарии – месте спонтанности, эмоций и иррациональности. Поэтому использование вспомогательной руки для письма и рисования – прямая дорога к налаживанию контакта со своим «Золотым Ребенком» (как его еще иногда называют) – самой творческой частью нас самих.

Арт-терапевты рекомендуют использовать письменный диалог между правой и левой рукой (задавать вопросы доминантной, а отвечать – субдоминантной, используя для разных рук разные цвета), в сочетании с рисованием субдоминантной рукой для того, чтобы узнать, больше о ваших творческих способностях, а также в решении многих повседневных проблем.

Этот метод прекрасно подходит для выявления причин заболеваний, самоисцеления, повышения самооценки, определения своих истинных желаний и планов на будущее, ведения виртуального диалога с кем-то с целью налаживания отношений и т.д. – горизонты применения этих техник практически необозримы и ограничиваются только вашей фантазией.

Но как быть, если вы далеко не уверены в своих художественных способностях? Задайте субдоминантной руке вопрос: «Отчего я боюсь рисовать?» — и запишите все, что придет. Ответы вас очень удивят. Эта методика дает очень хорошие результаты. Ведь вы, таким образом, предоставите слово своему Внутреннему Ребенку, а, как известно, на свете нет детей, которые не любят рисовать. Подавляющее большинство сегодняшних взрослых с упоением возились с фломастерами, красками и мелками, и почти все считали, что делают это виртуозно – до тех пор, пока воспитатель или учитель в школе не сообщил им свое мнение на этот счет.

Но, пожалуй, самое интересное открытие состоит в том, что вместе со способностью рисовать и писать субдоминантной рукой, вновь пробуждаются и остальные творческие способности. Скорость, с которой происходят позитивные перемены поражает! И это закономерно – ведь при включении энергии Внутреннего Ребенка в повседневную деятельность, активизируется целый блок сложных психических процессов.

Одним из самых эффективных механизмов устранения препятствий, мешающих творческому самовыражению, является повышение самооценки и как следствие – твердая уверенность в себе и вера в свои силы и возможности. А основа позитивной самооценки закладывается в детстве, в возрасте до 5 лет. Восстановление контакта с Внутренним Ребенком помогает понять, какие комплексы, неудачи и противостояния закрепились в психике в то время и теперь мешают радостной и успешной жизни. Работа с образами, которые посылает нам Внутренний Ребенок, помогает изменить, а когда нужно, то и разбить устаревшие модели, управляющие нашим поведением, сделать его более раскрепощенным, свободным и независимым. Именно здесь спрятан ключ к творческим достижениям, успеху и жизнерадостности.

Человек стремится прийти к гармонии внутри себя. Все хотят получить чудо прямо здесь и сейчас, и вот это чудо — в ваших руках!

Попробуйте прямо сейчас отложить все дела и нарисовать себя сначала правой, а затем левой рукой. Пусть даже просто схематично – и наверняка настроение сразу поднимется от того, что вы как будто на минутку погрузитесь в детство, сосредоточенно выводя «неудобной» рукой странные линии и ощущая «я, оказывается, могу!» – совсем как тогда, когда вы только учились держать карандаши и создавать свои первые, такие важные для вас картины…

Упражнения:

Вот какие упражнения рекомендует американская арт-терапевт Люсия Каппачионе в своей книге «Сила другой руки». Многие люди успешно пользуются этими приемами – рисованием обеими руками – для снятия стрессов:

В очередной раз, почувствовав себя измотанным, расстроенным, выведенным из душевного равновесия, попытайтесь один раз, а если сможете, то и больше выполнить следующее упражнение:

1) Попробуйте, взяв в каждую руку по карандашу или ручке (можно разных цветов), нарисовать что-нибудь симметричное, с использованием обеих рук одновременно.

2) Другой вариант: возьмите в каждую руку по карандашу и рассеянно, машинально, обеими руками одновременно (каждая на своей части листа), выполняйте один и тот же рисунок, но так, чтобы каждая рука двигалась по-своему. То есть не стараясь добиться синхронных движений, попытайтесь сделать два одинаковых рисунка.

3) Возьмите в каждую руку по карандашу и рисуйте обеими руками одновременно, однако на этот раз пусть каждая рука делает свое собственно спонтанное изображение и движется, как ей хочется.

4) «Марайте бумагу»! Рисуйте сначала доминантной рукой все, чего душа просит, выражайте на рисунке то, что почувствовали именно сейчас. А потом делайте то же самое субдоминантной, вспомогательной рукой».

Источник: журнал «Инейт», 2006 год

upasury.livejournal.com

Развитие левой руки — прекрасный способ расширить границы мозга

 

Здравствуйте, дорогие друзья!

Иногда хочется, чтобы наше тело было универсальным и умело творить удивительные вещи! Но задумывались ли вы о том, что практически весь мир устроен для правшей?

Удобные чашки, ножницы, письмо и множество других аспектов в большинстве своем рассчитаны именно на классический подход использования рук. Амбидекстрия — это врожденное или приобретенное умение благодаря систематическим занятиям.

То бишь, личность равноправно распределяет нагрузку для полноценного выполнения функциональных задач рук. Подумайте, что бы вы могли делать, если бы левая рука была сродни правой? Быть может, вы бы научились стричь или рисовать? Или занимались бы обучением других лиц подобными практиками?

 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

 

Развитие левой руки не обходится без длительного пути тренировок. Большинство людей всегда делают ставку на правую руку, а роль левой — дополнительная: придержать, подсобить и просто быть рядом

Но если учитывать факт равноправно устроенных конечностей, то почему не стоит попробовать научиться совершать привычные дела левой рукой? Здесь вырисовывается вопрос, главным посылом которого, может стать фраза: «А зачем мне это нужно? И так сойдет!».

 

Причина работы над собой

На самом деле, весь смысл и тайна задания направленна в особенности работы и функционирования его Величества мозга! Как вы знаете, левая его часть несет ответственность и жесткий контроль за логическую часть мыслительного процесса. Помимо этого, не забывает и о письме, речевой функции и что, немаловажно, руководит правой частью тела.

А вот правое полушарие исполняет совершенно иное предназначение. Так в его обязанности входит генерирование творческих посылов, восприятие реальности и аккумулирование интуиции. Также нужно отметить координацию левой половины тела человека.

Многочисленные исследования, заключения психологов и даже арт-терапевтов убеждают нас поверить в то, что банальные рисунки на бумаге, выполненные левой рукой, категорически отличаются от привычных трудов «любимой» руки.

Такое наблюдение применяют знаменитые художники в своих полотнах, дабы придать чувственность, эмоциональность и необъяснимую энергетику в полотно.

Я хочу отметить, что личности, которые рискнули нарастить скилл левой руки идентично правой, все без исключения твердят, как интересно их жизнь изменилась!

В ней активизировалось восприятие иного уровня, стали заметней детали, захотелось больше творить и более откровенно прислушиваться к зову своего сердца.

Новые способности открывают человека с непривычной стороны. Классическая психология, в свое время, выдвинула занятную гипотезу об образах личности. Сутью теории выступает представление об индивидууме через призму трех ипостасей, а именно Взрослого, Родителя и конечно же Ребенка.

Если первые два отмечены рассудительным подходом к событийности и рациональным мышлением, проживающим в левой части мозга, то вот третий образ — это неудержимая детская креативность, находчивость и спонтанность, обитающая в правом полушарии серого вещества.

Если вы захотите наладить контакт со своим «творческим, непосредственным и ярким Я», то вам необходимо ознакомиться с советами, помогающими развить левую руку. Дабы она не болталась без важной миссии.

 

Упражнения для развития

1. Учимся писать левой рукой

Перестройка мозга происходит постепенно, поэтому вам следует систематически придерживаться правил и проводить занятия структурировано. Наиболее распространенным упражнением я могу смело назвать письмо непривычной рукой.

Думаю, каждый из нас в детстве или в зрелом возрасте, но пробовал себя в роли левши. Почерк становится смешным, мозг сбоит в выведении букв, но от этого процесса его нейронные связи расширяют свои обыденные границы.

Чтобы занятия были комфортными, вам нужно переоборудовать стол для потребностей левой руки, а не правой. Поэтому, передвиньте настольную лампу с привычного места в правую часть стола, освободив пространство левой, где разместится блокнот и локоть.

Запаситесь интересной ручкой и стильным блокнотом или альбомом для рисования, чтобы придать процессу интерес. Ведь от мотивации зависит весь успех и прохождение полноценного курса осваивания нового умения.

Важно, чтобы процесс был наполнен радостью и удовольствием. Иначе, он рискует очень быстро надоесть и отправиться в стол, как не нужная трата времени. Приобщите к тренировке всю семью, а особенно, деток! Вы можете написать диктант или выбрать понравившийся отрезок прозы для письма.

На первом этапе лучше пробовать выводить печатные буквы в расчерченную тетрадь, таким образом почерк будет постепенно выравниваться, приобретая красоту.

Чтобы руки не уставали, я рекомендую вам разместить верхний левый угол тетради немножко выше, а локоть разместить на столе, исключив провисание. В дальнейшем тренируйтесь записывать информацию левой рукой: это могут быть телефонные номера или рецепты поваренной книги.

2. Рисуем с удовольствием!

Рисование — всегда повод для радости! Это наиболее результативная часть тренировок, ведь в этом процессе вы общаетесь с помощью правого полушария. Именно в нем спрятан клад творческого восприятия и колоссального потенциала!

Более того, рисуя, вы развиваете нужную во всех возрастах моторику рук. Чтобы занятие прошло успешно, в первое время я посоветую вам ставить на бумаге точки, а затем соединять их воедино, естественно, выполняя условия левой рукой.

Также упомяну о невероятной силе синхронного рисования. Вам нужно писать картину двумя руками одновременно, постепенно убирая правую. В остальном, область для экспериментов полностью открыта!

3. Труд

Приучите себя выполнять механические дела с помощью левой руки. Бытовые ситуации могут стать отменной платформой для повышения уровня компетентности использования непривычной конечности в работе.

Практикуйте чистку зубов, умывание, управление столовыми приборами и выполнение множества других задач, с участием левой руки. Когда умения только начинают крепчать, не нужно рисковать и пытаться управлять колкими или опасными предметами, дабы уберечь себя от травмы.

Доведите движение кисти, локтя и плечевого сустава до автоматизма движения. Чтобы это произошло быстрее, вам нужно ознакомиться со способами укрепления мышц левой руки.

 

Физические упражнения для наращивания силы руки

1. Мяч

Подбрасывайте мячик в воздух и ловите его только левой рукой, ударяйте его об стену, закидывайте в корзину, попадайте по ракетке. Выполняйте минимум по 20-30 подходов для прокачивания мышечной памяти и силы.

2. Груз

Практикуйте поднятие тяжести левой рукой. Для этого могут понадобиться гантели, эспандер или бутылочка с водой. Постепенное увеличение нагрузки, приведет к оттачиванию мышечного баланса в руках.

3. Жонглирование

Это веселое упражнение порадует самых маленьких членов вашей семьи, а совместная тренировка покажется походом в цирк! Упражнение помогает развить координацию, внимательность и ловкость рук. Начинайте с двух шариков, но поставьте себе за цель овладеть минимум четырьмя.

4. Музыка

Игра на музыкальных инструментах, особенно струнных, увеличивает шансы стать амбидекстром, поскольку основной акцент сделан на пальцах левой руки при игре на гитаре, вы очень быстро натренируете руку и освоите инструмент. Также отменно рекомендует себя барабан.

5. Плавание

Процесс плавания задействует две части мозга одновременно, чтобы контролировать координацию тела в непривычной среде. Поэтому, смело отправляйтесь в бассейн или на море, дабы эффективно оттачивать мастерство!

 

На этом точка!

Подписывайтесь, комментируйте статью и делитесь впечатлениями!

До встречи на блоге, пока-пока!

elenarou.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *