Захаркина юлия – Захаркина Юлия

Юлия Захаркина: «Я могу уверенно сказать, что в Сургуте играют не хуже, чем в Москве» (03.12.2018)

В Сургуте состоялся очередной, уже четвертый по счету, конкурс юных пианистов «Рояль собирает друзей». В этот раз он приурочен юбилею программы «Новые имена», которую вот уже 25-ый год успешно реализует заслуженный деятель культуры ХМАО, преподаватель Сургутского музыкального колледжа Ольга Дмитриевна Пилецкая совместно с заслуженным учителем России, преподавателем Музыкального колледжа при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского Ольгой Евгеньевной Мечетиной.

В этом году конкурсный отбор был особо тщателен — все музыканты были обязаны исполнить концерт для фортепиано с оркестром. С этой нелегкой задачей справились даже самые юные восьмилетние участники! Лучшие ребята получили право выступить на одной сцене с симфоническим оркестром на гала-концерте конкурса 14 марта в 19:00 на сцене Сургутской филармонии.

Об уровне сургутской фортепианной школы мы поговорили с одним из членов жюри — некогда ученицей ДМШ № 2 им. Г. Кукуевицкого и студенткой Сургутского музыкального колледжа, а ныне аспиранткой итальянской академии музыки в городе Страделла —

Юлией Захаркиной.

…Улыбчивая и позитивная Юлия перед нами в своем элегантном, на итальянский манер, бирюзово-синем костюме. Только что на церемонии закрытия конкурса она блестяще отыграла перед участниками программу из произведений Бетховена, Брамса, Рахманинова и Прокофьева.

— Здравствуйте, Юлия! Спасибо за потрясающий концерт! Сколько нужно заниматься, чтобы так хорошо играть на рояле?

— Минимум три часа в день. Вне зависимости от того, есть ли у меня работа или нет. А когда выпадает свободный день, я стараюсь заниматься по 5–6 часов.

— Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями о конкурсе. Это первый для вас опыт работы в жюри?

— Нет, когда-то лет пять назад я уже принимала участие в жюри как раз в этом конкурсе. Конечно, всегда приятно, когда ты приезжаешь в родной город и слушаешь детей, большинство из которых учится в твоей школе. Уровень очень высокий. Я могу уверенно сказать, что в Сургуте играют не хуже, чем в Москве.

Здесь очень приятная дружелюбная атмосфера. Все друг друга поддерживают. Видно, что дети играют с удовольствием, а педагоги с удовольствием их учат. Такая большая дружная семья. Вообще для меня приехать в качестве жюри домой всегда очень приятно, а вот играть концерты здесь тяжело.

— Почему?

— Мама мне сказала: «Ну что ты так волнуешься, ты же не в «Ла Скала» играешь». А я: «В «Ла Скала» меня никто не знает. А тут знают все». Это большая ответственность.

— Но все получилось?

— Есть определенные факторы, влияющие на игру. Вчера мы весь день работали, слушали конкурсантов. До этого было две бессонных ночи, перелеты. Состояние с утра было очень тяжелое, но что делать, надо выходить.

—- Вы прилетели к нам прямо из Италии?

— Нет, из Москвы. Именно там живу и работаю постоянно. А в Италию езжу на недельку-две, чтобы позаниматься с профессором Делле Винь (Aquiles Delle Vigne — аргентинский пианист, лауреат международных конкурсов, признанный педагог, проводит мастер-классы в Италии, в университете Моцартеум в Зальцбурге, Королевском Северном музыкальном колледже в Манчестере, Музыкальной школе Джульярда — Прим. ред.).

Выбор программы, которая сегодня звучала на концерте, с чем-то связан?

— Я с этой программой через две недели еду на конкурс. Он будет проходить в академии в Страделле, в которой я учусь.

— Тогда почему выбор пал именно на это учебное заведение?

— Я была там когда-то на конкурсе, ездила на мастер-классы к профессору Делле Винь. Он мне предлагал учиться у него в Португалии, но туда мне летать неудобно. Выбор пал не на определенное учебное заведение, а на профессора. Он ученик самого Клаудио Аррау — великая школа.

— Чувствуете ли вы разницу между немецкой и русской фортепианной школой?

— Я училась у Владимира Мануиловича Троппа в Московской консерватории, у него достаточно скрупулезный подход к работе со звуком и нотным текстом. Но и Владимир Мануилович, и маэстро Делле Винь дают большую свободу в трактовке, не ограничивают твою индивидуальность. Если педагог занимается со студентом с душой, это всегда отражается на нем. Мне нравится, когда меня именно учат, рассказывают «как», а не пытаются добиться абстрактного «что».

— Что касается итальянского музыкального образования, заметна ли разница в обучении?

— Не осмелюсь говорить о разнице в подходах, ведь я не учусь в том учебном заведении постоянно, я только занимаюсь с профессором специальностью. Я приезжаю к нему, играю свою программу, выслушиваю замечания и уезжаю в Москву заниматься.

— В Академии еще есть русскоязычные студенты?

— Один мальчик из Украины. А вот из России пока еще никто не добрался.

— Уже бегло говорите по-итальянски?

— Пока нет, учу.

— Можно несколько советов начинающим музыкантам: как обрести свою индивидуальность звучания?

— Много заниматься. Я считаю, что должен быть широкий кругозор. Много всего ты должен в себя впитывать. Скажем так, творческая индивидуальность — это длительная работа над собой, постоянное самосовершенствование, когда не пускаешь ничего на самотек. И всегда стараешься найти что-то новое и привнести в свою игру, в первую очередь, какой-то смысл.

www.siapress.ru

Захаркина Юлия Николаевна врач педиатр. Запись на прием, отзывы, цены, где принимает в Москве на MedBooking.com

Первичный прием

1 850 руб

Записаться к врачу

Москва, Волгоградский пр., 42к12
  • Текстильщики
  • Печатники
  • Кузьминки
  • Волжская
  • Кожуховская
  • Котельники
  • Угрешская
  • О враче
  • Отзывы
  • Услуги
  • Где принимает

Отзывов
о враче 1

О враче

Захаркина Юлия Николаевна

Дипломированный специалист по педиатрическому профилю. Принимает пациентов по достижению ими 18-ти лет. Консультирует по поводу необходимости вакцинации, составляет индивидуальный календарь осуществления прививок. Диагностирует и лечит острые заболевания у детей. Ведет прием часто болеющих пациентов, дает советы по укреплению иммунной системы. Возможно оказание медицинской помощи дома. Юлия Николаевна систематически проходит специализированные курсы переподготовки по медицинскому профилю.

Образование

  • В 1974 г. окончила Новосибирский государственный медицинский институт по специальности «Педиатрия».
  • В 1995 г. окончила интернатуру по специальности «Педиатрия» на базе Новосибирского государственного медицинского института.

Курсы повышения квалификации

  • В 1980 г. прошла курс повышения квалификации по теме «Бронхиальная астма у детей» на базе Казанского государственного института для усовершенствования врачей имени Ленина.
  • В 1991 г. прошла курс повышения квалификации по теме «Основы детской медицинской реабилитации» на базе Ленинградского ОТКЗ педиатрического медицинского института.
  • В 1998 г. прошла курс повышения квалификации по теме «Управление здравоохранением в период перехода к медицинскому страхованию» на базе Новосибирского государственного института.
  • В 2001 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Детская эндокринология» на базе Сибирского государственного медицинского университета.
  • В 2005 г. прошла курс повышения квалификации по теме «Управлению здравоохранением в период реформ» на базе Новосибирского государственного медицинского института.
  • В 2006 г. прошла курс повышения квалификации по теме «Организация здравоохранения и общественное здоровье» на базе Новосибирского государственного медицинского института.
  • В 2009 г. прошла курс повышения квалификации по теме «Патология детей раннего возраста» на базе Новосибирского государственного медицинского института.
  • В 2014 г. прошла курс повышения квалификации по специальности «Педиатрия» на базе Национального медико-хирургического Центра имени Н.И. Пирогова.
  • В 2015 г. прошла курс повышения квалификации по теме «Вакцинопрофилактика у детей» на базе Института повышения квалификации Федерального медико-биологического агенства.
  • Сертификат по педиатрии: срок действия до 04.10.2019.

Отзывы

9.7

Лариса П.

Постоянно консультируюсь с детьми у Захаркиной. С доктором нам повезло, с ней никакие болезни не страшны.

Где принимает

medbooking.com

Юлия Захаркина (@zakharkina26) | Instagram photos, videos, highlights and stories

Ещё со времён студенчества я не люблю все массовые городские мероприятия. В Ставрополе мне довелось быть посетителем всех дней города, края, страны и прочих массовых гуляний, на которых всегда съезжался весь город и прилегающие территории и эта вся толпа пыталась уместиться на крепостной горе, а полиция предпринимала тщетные попытки эту толпу хоть как-то организовать в потоки. И среди этого количества людей обязательно находились изрядно выпившие товарищи, которые добавляли «шарма» сей ситуации. Ощущение праздника быстро превращалось в попытки выжить в толпе, а затем — добраться домой в набитом троллейбусе или вообще пешком. С тех пор городские праздники у меня ассоциируются с толпой, раздражительностью сдавленных людей, невыносимо громкой музыкой и лабиринтом торговых палаток с шашлыком. Но прошедший фестиваль пиротехники поменял мое отношение. Спасибо организаторам! Да, было ооооочень много людей и машин! Но организаторы максимально все предусмотрели: огромная площадка для стоянки авто, так же огромная площадь перед сценой, что не смотря на большое количество людей, можно было спокойно передвигаться и даже сидеть за своими столиками или вовсе на земле. Очень много торговых павильонов, которые находились в стороне и совсем не мешали людям отдыхать. Запрет алкоголя на территории развлечений — отдельное спасибо за это организаторам, это просто замечательная мера! Народная дружина максимально помогала и в организации движения на стоянке и в поддержании порядка в зоне отдыха. Да! Огромные пробки при выезде, конечно немного огорчали, но здесь уж ничего не поделаешь, таков пропускной ресурс Суворовского шоссе, который, кстати, был использован максимально, регулировщики быстро и четко распределяли потоки машин. Для нашего небольшого города такое международное событие проведено на хорошем уровне. Спасибо! Мы ждём следующий #праздник  🥳 #фестивальфеерверков2019  #ессентуки  #кмв  #ставропольскийкрай  #пятигорск  #кисловодск 

www.pictame.com

«Я могу уверенно сказать, что в Сургуте играют не хуже, чем в Москве»

В Сургуте состоялся очередной, уже четвертый по счету, конкурс юных пианистов «Рояль собирает друзей». В этот раз он приурочен юбилею программы «Новые имена», которую вот уже 25-ый год успешно реализует заслуженный деятель культуры ХМАО, преподаватель Сургутского музыкального колледжа Ольга Дмитриевна Пилецкая совместно с заслуженным учителем России, преподавателем Музыкального колледжа при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского Ольгой Евгеньевной Мечетиной.

В этом году конкурсный отбор был особо тщателен — все музыканты были обязаны исполнить концерт для фортепиано с оркестром. С этой нелегкой задачей справились даже самые юные восьмилетние участники! Лучшие ребята получили право выступить на одной сцене с симфоническим оркестром на гала-концерте конкурса 14 марта в 19:00 на сцене Сургутской филармонии.

Об уровне сургутской фортепианной школы мы поговорили с одним из членов жюри — некогда ученицей ДМШ № 2 им. Г. Кукуевицкого и студенткой Сургутского музыкального колледжа, а ныне аспиранткой итальянской академии музыки в городе Страделла — Юлией Захаркиной.

…Улыбчивая и позитивная Юлия перед нами в своем элегантном, на итальянский манер, бирюзово-синем костюме. Только что на церемонии закрытия конкурса она блестяще отыграла перед участниками программу из произведений Бетховена, Брамса, Рахманинова и Прокофьева.

— Здравствуйте, Юлия! Спасибо за потрясающий концерт! Сколько нужно заниматься, чтобы так хорошо играть на рояле?

— Минимум три часа в день. Вне зависимости от того, есть ли у меня работа или нет. А когда выпадает свободный день, я стараюсь заниматься по 5–6 часов.

— Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями о конкурсе. Это первый для вас опыт работы в жюри?

— Нет, когда-то лет пять назад я уже принимала участие в жюри как раз в этом конкурсе. Конечно, всегда приятно, когда ты приезжаешь в родной город и слушаешь детей, большинство из которых учится в твоей школе. Уровень очень высокий. Я могу уверенно сказать, что в Сургуте играют не хуже, чем в Москве.

Здесь очень приятная дружелюбная атмосфера. Все друг друга поддерживают. Видно, что дети играют с удовольствием, а педагоги с удовольствием их учат. Такая большая дружная семья. Вообще для меня приехать в качестве жюри домой всегда очень приятно, а вот играть концерты здесь тяжело.

— Почему?

— Мама мне сказала: «Ну что ты так волнуешься, ты же не в «Ла Скала» играешь». А я: «В «Ла Скала» меня никто не знает. А тут знают все». Это большая ответственность.

— Но все получилось?

— Есть определенные факторы, влияющие на игру. Вчера мы весь день работали, слушали конкурсантов. До этого было две бессонных ночи, перелеты. Состояние с утра было очень тяжелое, но что делать, надо выходить.

—- Вы прилетели к нам прямо из Италии?

— Нет, из Москвы. Именно там живу и работаю постоянно. А в Италию езжу на недельку-две, чтобы позаниматься с профессором Делле Винь (Aquiles Delle Vigne — аргентинский пианист, лауреат международных конкурсов, признанный педагог, проводит мастер-классы в Италии, в университете Моцартеум в Зальцбурге, Королевском Северном музыкальном колледже в Манчестере, Музыкальной школе Джульярда — Прим. ред.).

Выбор программы, которая сегодня звучала на концерте, с чем-то связан?

— Я с этой программой через две недели еду на конкурс. Он будет проходить в академии в Страделле, в которой я учусь.

— Тогда почему выбор пал именно на это учебное заведение?

— Я была там когда-то на конкурсе, ездила на мастер-классы к профессору Делле Винь. Он мне предлагал учиться у него в Португалии, но туда мне летать неудобно. Выбор пал не на определенное учебное заведение, а на профессора. Он ученик самого Клаудио Аррау — великая школа.

— Чувствуете ли вы разницу между немецкой и русской фортепианной школой?

— Я училась у Владимира Мануиловича Троппа в Московской консерватории, у него достаточно скрупулезный подход к работе со звуком и нотным текстом. Но и Владимир Мануилович, и маэстро Делле Винь дают большую свободу в трактовке, не ограничивают твою индивидуальность. Если педагог занимается со студентом с душой, это всегда отражается на нем. Мне нравится, когда меня именно учат, рассказывают «как», а не пытаются добиться абстрактного «что».

— Что касается итальянского музыкального образования, заметна ли разница в обучении?

— Не осмелюсь говорить о разнице в подходах, ведь я не учусь в том учебном заведении постоянно, я только занимаюсь с профессором специальностью. Я приезжаю к нему, играю свою программу, выслушиваю замечания и уезжаю в Москву заниматься.

— В Академии еще есть русскоязычные студенты?

— Один мальчик из Украины. А вот из России пока еще никто не добрался.

— Уже бегло говорите по-итальянски?

— Пока нет, учу.

— Можно несколько советов начинающим музыкантам: как обрести свою индивидуальность звучания?

— Много заниматься. Я считаю, что должен быть широкий кругозор. Много всего ты должен в себя впитывать. Скажем так, творческая индивидуальность — это длительная работа над собой, постоянное самосовершенствование, когда не пускаешь ничего на самотек. И всегда стараешься найти что-то новое и привнести в свою игру, в первую очередь, какой-то смысл.

Источник

1tvv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *