Черемисина мария: Черемисина Мария Александровна — 5 отзывов | Екатеринбург
Черемисина Мария Александровна — 5 отзывов | Екатеринбург
Опыт работы
2008 — 2011
Психолого-педагогический центр, Лесной
Врач-консультант
2012 — 2014
Реабилитационный центр «Здоровое детство»
Врач-невролог, кинезиотерапевт, ботулинотерапевт
2013 — н. в.
Клиника «УГМК-Здоровье»
Врач-детский невролог
Образование
2007
Уральский государственный медицинский университет (педиатрия)
Базовое образование
2008
Уральский государственный медицинский университет (неврология)
Интернатура
2011
Новосибирский государственный медицинский университет (неврология)
Повышение квалификации
2016
Повышение квалификации
2020
Академия непрерывного медицинского образования (неврология)
Повышение квалификации
Повышение квалификации
2011
«Медицинская реабилитация.
Метод кондуктивной терапии», КГМА, Казань
2011
«Ботулинотерапия»
2012
«Кинезиотейпинг»
2012
«Нейрореабилитация с основами Войта-терапии», КГМА, Казань
2013
«Кинезиотейпинг (уровень КТ 3)»
2014
«Теория и практика применения препарата Диспорт (ботулинический токсин типа А) в неврологии», Тюмень
2014
Мастер-класс «Neuro-muscular disorders — диагностика и дифференциальная диагностика пациентов с нервно-мышечной патологией», Laurent Servais, Франция
2014
«Наследственные и врожденные заболевания в практике врача» УГМА
2014
«Реабилитация больных ДЦП», Тюмень
2014
«Современные подходы к диагностике и лечению речевых нарушений у детей», Пермь
2014
2-ой Панславянский конгресс детских неврологов
2015
«Основы доказательной медицины», УГМА
2015
«Тейпирование в педиатрической практике»
2016
«Речевой дизонтогенез: этиология, механизмы развития и современные методы коррекции», УРГПУ при участии Лингва Бона, Пермь
2016
Мастер-класс «Стандартизованная программа наблюдения за детьми с ДЦП на практике.
Невролого-ортопедический консилиум», Тюмень
2016
«Неврология, неврология раннего детского возраста»,Санкт-Петербургский государственный медицинский университет
2019
«Академии мигрени», Табеева Г.Р., Сергеев А.В., Скоробогатых К.В.
2019
«Основы электрофизиологии мозга», Самыгин Д.В.
2019
«Основы сомнологии», УГМА
2020
«Мануальное тестирование и выбор целевых мышц для проведения ботулинотерапии при ДЦП»
2020
«Ботулинотерапия мышц нижней конечности под контролем УЗИ», Гусев В.В
2020
«Эпилепсия и коморбидные состояния в детском возрасте», Томенко Т.Р.
Рейтинг
Отзывы
Народный рейтинг +6.9
Обследование +2.0
Эффективность лечения +1.8
Отношение к пациенту +2.0
Информирование
+2. 0
Посоветуете ли врача? +2.0
Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень
Стаж15 лет
КатегорияНет
Учёная степеньНет
Отзывы
Пациент
+7-906-80XXXXX
11 августа 2021
в 13:58
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в августе 2021
«УГМК-Здоровье» на Малышева-ул. Малышева, д. 102б
Пациент
+7-912-68XXXXX
18 марта 2021
в 08:45
+1.
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Хорошо
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в марте 2021
Детская поликлиника «УГМК-Здоровье»-ул. Шейнкмана, 73
Пациент
+7-908-90XXXXX
27 ноября 2020
в 19:28
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в августе 2020
«УГМК-Здоровье» на Малышева-ул. Малышева, д. 102б
Пациент
+7-922-76XXXXX
7 июля 2020
в 07:59
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в июле 2020
Детская поликлиника «УГМК-Здоровье»-ул. Шейнкмана, 73
Пациент
+7-912-29XXXXX
2 июня 2020
в 11:15
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в июне 2020
Детская поликлиника «УГМК-Здоровье»-ул. Шейнкмана, 73
Черемисина Мария Александровна | сайт учителя начальных классов
«Возможно в этом мире ты – всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир». (Гарсиа Маркес). «Других не зли и сам не злись – мы гости в этом бренном мире. И если что не так – смирись, будь мудрее, улыбнись. Холодной думай головой. Ведь в мире все закономерно — зло, излученное тобой, к тебе вернется непременно». (О.Хайям).
Когда меня спрашивают: «Кем вы работаете?», — я несколько недоуменно отвечаю: «Я — учитель». Для меня «учитель» — не профессия, не хобби, не работа… Для меня «учитель» — это жизнь. Я не работаю учителем, я живу учителем. Я считаю себя счастливым человеком! Я – учитель! А школа – мой второй дом.
Я считаю, что Учитель – это инженер человеческих душ. Он осуществляет связь времен, передает эстафету из настоящего в будущее. Это делает его труд истинно творческим, увлекательным и возлагает огромную ответственность перед сегодняшним и завтрашним поколениями.
Педагогическая деятельность каждый день раскрывает перед учителем секреты, загадки детских душ, преподносит сюрпризы, заставляет учиться, познавать и открывать новое, дарит неповторимую радость общения, мобилизует все душевные и интеллектуальные возможности, стимулирует к постоянному творчеству и саморазвитию.
Уважение к ученикам, совместная деятельность учителя и его питомцев, взаимопонимание, взаимообогащение, взаимосовершенствование в сумме все это даст прекрасный результат.
Школу делает школой учитель. Учителя разные – ведь они вырастают из учеников. Художник учится смешивать краски и наносить мазки на холст. Музыкант учится этюдам. Писатель осваивает приемы письменной речи. Настоящий учитель тоже смешивает краски, изучает этюды, осваивает приемы – только это педагогические краски, этюды, приемы…
Учитель. Это слово имеет массу значений и оттенков в различных языках. Однако всегда сохраняется его основной смысл: человек, формирующий личность и общество будущего. Учитель – это призвание, профессия и в некоторой степени даже диагноз.
О себе
Я часто задаю себе вопрос: » Счастливый ли я человек?» Несомненно, да. У меня замечательная семья и любимая работа. Нет, школа это не просто работа, это моя жизнь. И я не ошиблась, выбрав профессию учителя. Именно благодаря школе, вокруг меня всегда много людей, которым нужна я, и которые нужны мне. Рядом коллеги – единомышленники, для которых каждый ученик – личность, каждый урок – творчество. А ещё нужно просто любить свою работу. “Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, — утверждал И. Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников. Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих любимых учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С большим уважением отношусь к творчеству А.И.Солженицына, А.П.Чехова.
Мой взгляд на мир
Очень понравились слова Ирины Млодик («Школа и как в ней выжить»), в правильности которых я убеждена. «Государству необходимо всячески повышать и укреплять статус учителя, как социальный, так и финансовый. Администрации школ важно обеспечить комфорт, стабильность, размеренный темп, четкие перспективы, помогать учителям осознавать собственные мотивы, цели, чувства, поступки, содействовать в расширении их жизненных рамок для дальнейшего человеческого и профессионального роста. Поскольку учителя – люди, как никто нуждающиеся в благодарности и признании, необходимо отмечать их успехи и достижения, их личный вклад в жизнь школы. Мне кажется, что на данном этапе особенно важно поддерживать в обществе эту тенденцию, как среди учеников, родителей, так и простых граждан, поскольку традиция благодарить учителей за их труд оказалась сегодня почти забытой.
учителю важно быть внимательным к себе, честным, принимающим, любящим. Необходимо заботиться о внутренней чистоте, осознавать свои мотивы, обращаться за помощью, продуктивно отдыхать, любить свою работу и понимать, что она – лишь часть их прекрасной жизни. Это непросто, ведь в нашем менталитете образ Данко с горящим сердцем, отдавшего всего себя людям, является путеводной звездой, образцом для подражания. Однако многие почему-то не отдают себе отчет в том, что рано сгореть – это обездолить собственных детей или лишить своих близких любви и поддержки. Рано сгореть – это лишить себя здоровья или полноценной счастливой жизни.
Сгореть для других – зачем? Ведь гораздо важнее, на мой взгляд, научить их добывать свой собственный огонь.»
Мои достижения
Моё портфолио
У каждого учителя должно быть свое досье успехов, в котором будет отражаться все важное и интересное из того, что происходит в его жизни и профессиональной деятельности. Таким досье и является портфолио. Портфолио педагога — это фиксирование и накопление материалов, которые дают возможность продемонстрировать уровень профессионализма учителя и его умения решать трудные задачи в своей деятельности. Портфолио показывает уровень подготовленности учителя и уровень его активности во всех видах образовательной деятельности. Главная задача создания портфолио – продемонстрировать важные результаты в практической деятельности учителя для оценки его профессиональной компетенции. Это могут быть проекты, проведенные исследования, участия в конкурсах, олимпиадах. Портфолио дает возможность педагогу оценить свои возможности и спланировать дальнейшие действия для достижения более высоких результатов. Большое значение портфолио имеет при установлении квалификационной категории учителя или ее повышении.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Воспитательная работа
- «Арктика — стратегия будущего»
- Буклет «Прощаемся с начальной школой»
- Буклет «Я- ПАТРИОТ»
- Викторина «Великие русские военачальники»
- Кроссворд «Ненецкие загадки о животных»
- План воспитательной работы 4 класс (2012-2013 уч.год)
- План-сетка воспитательной работы в 4 классе (2016-2017 учебный год)
- Праздник «Семейный калейдоскоп»
- Публичная лекция для родителей по теме «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»
- Стихи детей, посвященные Году единства в Ненецком АО
- Творческое занятие «Украшаем малицу»
- Филворд «Знай наших»
Конструирование, ручной труд
- рабочая программа по конструированию и изо
Материалы для родителей
- благодарственные письма для работников детского сада
Общепедагогические технологии
- Обобщение педагогического опыта по теме «Метод работы в группе как средство активизации познавательной деятельности младших школьников»
- Презентация «Метод работы в группе как средство активизации познавательной деятельности младших школьников»
Окружающий мир
- Открытый урок по окружающему миру в 4 классе по теме: «Петр Первый — необычный царь»
Чтение
- Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме «И.
А.Крылов. Басня «Ворона и лисица»
- Открытый урок по литературному чтению в 4 классе «В гостях у сказок А.С.Пушкина»
Публикации моих учеников:
- Исследовательская работа «Бабушкин сундук»
- Исследовательская работа на тему «История одного северного дома»
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Черемисина Ольга Васильевна | | Журнал Горного института
Черемисина Ольга Васильевна
Санкт-Петербургский горный университет
Санкт-Петербург
Россия
196
Всего цитировано
1
Индекс Hirsch
ID ORCID: 0000-0002-3045-3313
Код автора Scopus: 36725128800
ID исследователя: I-7617-2017
ID автора РИНЦ: 51467
Артикул
Вопросы комплексной переработки полезных ископаемых актуальны в связи с истощением доступного сырья. Так, для получения ценных компонентов необходимо привлекать технологические отходы, образующиеся при переработке сырья. В технологической схеме переработки апатитового концентрата сернокислотным способом образуется большое количество фосфогипса со средним содержанием легких редкоземельных металлов (РЗМ), достигающим 0,032-0,45 %. При обработке фосфогипса растворами серной кислоты часть РЗМ переходит в сульфатный раствор, из которого может быть извлечена методом ионного обмена. Предметом исследования является сорбционное извлечение легких РЗМ (празеодима, неодима и самария) в виде анионных сульфатных комплексов состава [ln(SO 4 ) 2 ] – на полистирольном анионите АН-31. Опыты проводили в статических условиях при соотношении жидкость-твердое вещество 1:1, значении рН 2, температуре 298 К и начальную концентрацию РЗМ в растворах от 0,83 до 226,31 ммоль/кг. Термодинамическое описание изотерм сорбции проводили методом, основанным на линеаризации уравнения действующих масс, модифицированным для реакции ионного обмена.
Подробнее
Пономарева М.А., Черемисина О.В., Машукова Ю.А., Лукьянцева Е.С. (2021) Повышение эффективности извлечения редкоземельных металлов из технологических растворов при переработке апатитового сырья. Журнал Горного института. Том 252. с. 917-926. DOI: 10.31897/PMI.2021.6.13
Редкоземельные элементы (РЗЭ) ценны и стратегически важны во многих областях высоких технологий, таких как лазерная техника, фармацевтика и металлургия. Основными методами извлечения РЗЭ являются осаждение, экстракция и сорбция, в частности ионный обмен с использованием различных сорбентов, позволяющих проводить селективное извлечение и удаление попутных компонентов, а также выделять близкие по химическим свойствам редкоземельные металлы.
В работе рассмотрено извлечение иттербия в виде координационных соединений с трилоном Б на слабоосновном анионите Д-403 из азотнокислых растворов. Для оценки термодинамических параметров сорбции анионных комплексов иттербия процесс ионного обмена проводили из модельных растворов при постоянной ионной силе, заданной NaNO 3 , оптимальном соотношении жидкости и твердой фазы, уровне рН, температуре 298 и 343 К методом переменных концентраций. Описание термодинамического равновесия выполнено с использованием закона действующих масс, сформулированного для уравнения ионного обмена и математически преобразованного в линейную форму. Рассчитаны значения констант равновесия, свободной энергии Гиббса, энтальпии и энтропии процесса сорбции.
На основании расчетных значений энергии Гиббса получен ряд сорбции комплексных ионов РЗЭ с трилоном Б на анионите Д-403 из азотнокислых растворов при температуре 298 К. Оценены сорбционные характеристики анионита: общая емкость, предельная сорбция комплексных ионов, общая динамическая емкость и прорывная динамическая емкость.
Подробнее
Черемисина Ольга Владимировна, Черемисина Елизавета Александровна, Пономарева Мария Александровна, Александр Т. Федоров (2020) Сорбция координационных соединений редкоземельных элементов. Журнал Горного института. Том 244. с. 474-481. DOI: 10.31897/pmi.2020.4.10
Перспективы использования сорбента для очистки газов от серосодержащих компонентов на основе марганцевой руды
[1]
СРЕДНИЙ. Липина, Исследование инновационных технологических способов утилизации серосодержащих отходов и технической серы Успехи современной науки и образования 2 (2016) 73–76.
[2] В.П. Друзянова, Н.В. Петров, Цеолит и перспективы его использования в очистке биогаза, Труды XVIII междунар. заочное науч.-практ. конф. Технические науки – от теории к практике, с.46–56, 2013 (Новосибирск).
[3] Liu Xinpeng, Wang Rui, Эффективное удаление сероводорода с использованием цеолита с молекулярным ситом 4A, синтезированного из аттапульгита, J. of Hazardous Mater. 326 (2017) 157–64.
DOI: 10.1016/j.jhazmat.2016.12.030
[4]
П. Косоли, М. Ферроне, С. Прикл, М. Фермелья, Удаление сероводорода из биогаза, Chemical Engineering J. 145 (2008) 86–92.
DOI: 10.1016/j.cej.2008.07.034
[5] Xiao Yonghou, Wang Shudong, Wu Diyong, Yuan Quan, Экспериментальное и имитационное исследование адсорбции сероводорода на импрегнированном активированном угле в анаэробных условиях, J. of Hazardous Mater. 153(3) (2008) 1193–200.
DOI: 10.1016/j.jhazmat.2007.09.081
[6]
Цуй Хонг, К. Скотт Терн, Марк А. Риз, Удаление соединений серы из синтетического природного газа, транспортируемого по трубопроводу, с использованием модифицированного активированного угля, Catalysis Today 139 (4) (2009) 274–279.
DOI: 10.1016/j.cattod.2008.03.024
[7] Mei-Ye Jia, Bo Xu, Xun-Lei Ding, Sheng-Gui He и Mao-Fa Ge. Экспериментальное и теоретическое исследование реакций между кластерными анионами оксида марганца и сероводородом, J. Phys. хим. С (116) (2012) 24184-24192.
DOI: 10.1021/jp309004s
[8] О.В. Черемисина, Технологические аспекты защиты гидросферы от ионов тяжелых металлов в зоне влияния объектов цветной металлургии, Журн. Горного ин-та. 203 (2013) 116–119.
[9]
П. Махак, М. Мартинек, Высокотемпературное отделение h3S от генераторного газа, полученного при газификации биомассы, с помощью искусственно приготовленных сорбентов. Междунар. J. наук об окружающей среде. и Технол. 16(8) (2018) 3971–3978.
DOI: 10.1007/s13762-018-2050-y
[10] Н.В.Шикина, С.Р. Хайрулин, Н.А. Рудина и др. Исследование сорбционных свойств рудных материалов для очистки от диоксида серы отходящих дымовых газов электростанций // Евразийский химико-технологический журнал. 17(2) (2015) 137–143.
DOI: 10.18321/ectj204
[11]
И. Г. Луговская О.А., Епихин А.Н. Якушина, М.С. Хозяинов, Минеральный состав и физико-химические свойства природных марганцевых образований, пригодных для использования в качестве сорбентов, очищающих газовые выбросы, Горный информационно-аналитический бюллетень. (научно-технический журнал) 4 (2014) 279–83.
[12] Г.Н. Батурин, Элементный состав железомарганцевых конкреций Черного моря, Океанология 50(1) (2010) 89–98.
[13]
Г.Н. Батурин, В.Т. Дубинчук, И.О. Крылов, Трансформация минерального состава железомарганцевых корок под влиянием сероводорода Литология и полезные исследования 5 (2010) 451–460.
DOI: 10.1134/s0024490210050019
[14] А.А. Строков, А.Н. Епихин, К.В. Тимашков, И.О. Крылов В.Ю. Повышение эффективности угольно-газификационных парогазовых установок за счет использования природного хемосорбента для высокотемпературной сероочистки генераторного газа // Энергетика. и инженер. 6 (2016) 22–27.
DOI: 10.1007/s10749-016-0724-5
[15] С.А. Мартынов, В.Ю. Бажин, Совершенствование управления процессом карботермического восстановления металлургического кремния, Конф. Серия: Мат. науч. и инженер. 537 (2019) 1–6.
DOI: 10.