Центр преображения на авиамоторной отзывы: Клиника Преображение 🔎 — 4 врача, 155 отзывов, телефон, адрес

Центр преображения, контакты +79169016767 и вид деятельности в Москве

на ул. Энтузиастов 1-я, 3 в Москве

О компании

Компания работает по графику Пн-Вс — (подробнее), расположена на ул. . Студия «Центр преображения» специализируется на spa-процедурах.

Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00 10:00-21:00

Сейчас в Москве — 23:54, «Студия Центр преображения» закрыт .

Похожие компании рядом

912 м

Центр Доктора Бубновского, отзывы о компании

928 м

Медицинский центр доктора Бубновского, отзывы о компании

1015 м

Семейная Мягкая Школа, отзывы о компании

1155 м

Скандинавский центр здоровья, адрес и телефон

1172 м

Скандинавский центр здоровья физкультурно-оздоровительный центр в Москве, телефон

1434 м

Тайрай сеть SPA-салонов, номер телефона

1889 м

SPA SIAM, сайт и адрес

1972 м

Премиум КЕА груп, отзывы о компании

2047 м

Аюттайя, отзывы о компании

2294 м

Зебра, отзывы о компании

Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.

Страница 3. Центры и клиники наркологии в Москве открытые в воскресенье: отзывы, цены, рейтинги

Введите направление или название услуги

Введите район или метро

→ врачи наркологи

Многопрофильный медицинский центр в Марьино

Многопрофильный медицинский центр в Марьино

ул. Люблинская, д. 104

09:00-16:30

Пн-Пт 09:00-16:30

09:00-16:30

Многопрофильный медицинский центр в Марьино специализируется на предоставлении качественное медицинской помощи в обнаружении и лечении заболеваний. Ведущие направления работы медучреждения — гинекология, урология, кардиология, гастроэнтерология, эндокринология, аллергология-иммунология, маммология, проктология, неврология. Для выявления заболеваний в центре проводятся лабораторные исследования, УЗ-диагностика внутренних органов и систем, рентген.

Записаться на прием

Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Клиника доктора Косса

Клиника доктора Косса

Шубинский пер. 6, стр.1

09:00-18:00

Пн-Пт 09:00-18:00

09:00-18:00

Специализированная «Клиника доктора Косса» начала работу в 2005 году, оказывает полный комплекс лечебно-реабилитационных услуг по восстановлению функционирования опорно-двигательного аппарата. Пациентов принимает врач-невролог, кандидат медицинских наук.

Записаться на прием

Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Медицинский центр Клиника 1

Медицинский центр Клиника 1

ул. Шарикоподшипниковская, д. 13А

09:00-21:00

Пн-Пт 09:00-21:00

10:00-18:00

Лечебно-диагностический медцентр «Клиника 1» ведет амбулаторный прием пациентов по основным направлениям, включая терапию, кардиологию, гинекологию, урологию, эндокринологию, дерматовенерологию, проктологию, отоларингологию, наркологию. Здесь работают высококвалифицированные специалисты.

Записаться на прием

Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Амбулаторный центр Rehab Family (Рехаб Фемели)

Амбулаторный центр Rehab Family (Рехаб Фемели)

Малый Ивановский пер., д. 6, стр. 2

09:00-21:00

Пн-Пт 09:00-21:00

09:00-21:00

Вс 09:00-21:00

Амбулаторный центр «Рехаб Фемели» предлагает различные программы психологической помощи пациентам, нуждающимся в психотерапевтическом сопровождении. Здесь работают ведущие специалисты в своей области, доктора и кандидаты наук, психиатры.

психотерапевты, наркологи, психологи, сексологи, врачи высшей и первой категорий.

Записаться на прием

Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Медицинский центр Авис на Большой Дмитровке

Медицинский центр Авис на Большой Дмитровке

ул. Большая Дмитровка, д. 9, стр. 9

10:00-18:00

Пн-Пт 10:00-18:00

10:00-18:00

Вс 10:00-18:00

Международный медицинский центре реабилитации «Авис» на Большой Дмитровке специализируется в области лечения наркологической и алкогольной зависимости.

Медцентр имеет множество филиалов в различных странах. Среди специалистов центра опытные врачи-наркологи, психотерапевты, психиатры.

Записаться на прием

Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Медицинский центр доктора Шорина

Медицинский центр доктора Шорина

пер. Угловой, д. 27

09:00-21:00

Пн-Пт 09:00-21:00

10:00-17:00

Медицинский центр доктора Шорина специализируется на психологическом и медикаментозном лечении алкогольной зависимости. Но наравне с терапией алкоголизма, доктора клиники консультируют и по другим проблемам, включая депрессии, психологическую импотенцию. В медицинском центре также работают детские и подростковые психотерапевты. Врачи клиники предоставляют удаленные консультации (видеосвязь Skype).

Записаться на прием

Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Клиника Преображение

Клиника Преображение

Новоданиловская наб., д. 4, стр. 2

00:00-24:00

Пн-Пт 00:00-24:00

00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Узкоспециализированная клиника «Преображение» предоставляет широкий спектр психиатрических, психологических и психотерапевтических услуг. Медцентр занимается предоставлением неотложной и скорой помощи для психически больных пациентов, выезда бригады подготовленных специалистов. Основное направление работы медперсонала ЛДЦ — лечение заболеваний нервной системы, центральной нервной системы, головного мозга различного генеза и профиля.

  • 7000 Вывод из запоя в стационаре
  • от 7000 Вывод из запоя круглосуточно
  • от 8500 Вывод из запоя на дому круглосуточно
  • от 5000 Раскодирование
  • 25000 Кодирование от курения
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Медицинский центр Корсаков на Третьей Черкизовской

Медицинский центр Корсаков на Третьей Черкизовской

ул. 3-я Черкизовская, д. 14

00:00-24:00

Пн-Пт 00:00-24:00

00:00-24:00

Вс 00:00-24:00

Медицинский центр «Корсаков» в Москве специализируется на диагностике и лечении алкогольной и химических зависимостей, психиатрических заболеваний. В экстренных случаях можно вызвать врача на дом для оказания неотложной медицинской помощи или госпитализации в клинику.

  • 5000 Гелиокс
  • 2000 Услуга на дому Дополнительная капельница
  • 5000 Вывод из запоя на дому по г. Москва в пределах МКАД
  • 1500 Услуга на дому Метаболическая терапия
  • 55500 Домашний стационар с подтверждённым covid-19 наблюдение терапевтом, инфекционистом, анализы, обследование, лечение 7 дней
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Диагностический центр ЛаМЕД

Диагностический центр ЛаМЕД

аллея Жемчуговой, д. 5, корп. 4

08:00-18:00

Пн-Пт 08:00-18:00

08:00-17:00

Медицинский диагностический центр «ЛаМед» открыт в 2012 году, предлагает пациентам высокоинформативную диагностику, а также лечение различных заболеваний. Основные направления работы — гинекология, маммология, урология, общая терапия, кардиология, отоларингология, дерматовенерология, офтальмология, неврология.

  • 4500 Вывод из запоя на дому
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Сеть клиник Клиника Семейная

Клиника Семейная на ВДНХ

Клиника Семейная на ВДНХ

Ярославское ш. , д. 69

08:00-21:00

Пн-Пт 08:00-21:00

09:00-21:00

Вс 09:00-21:00

Многопрофильный медицинский центр «Семейная клиника» на ВДНХ начал работу в 2017 году, входит в крупнейшую сеть медучреждений города. Филиал имеет педиатрическое отделение для приема детей с рождения и поликлинику для взрослых, где работают терапевты, гинекологи, урологи, хирурги, дерматологи, эндокринологи, ревматологи, травматологи, кардиологи, гастроэнтерологи, офтальмологи. Среди врачей центра кандидаты наук в области медицины.

  • 1950 Прием нарколога
  • 6500 Прием ведущего специалиста нарколога на дому (в пределах до 15 км за МКАД)
  • 2550 Прием ведущего специалиста нарколога
  • 8000 Прием ведущего специалиста нарколога на дому (в пределах до 30 км за МКАД)
  • 3500 Прием врача нарколога на дому (до МКАД)
  • Смотреть прайс-лист клиники →

Записаться на прием

Для записи в любой филиал клиники звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55

Отзыв о клинике: Астери-Мед на Велозаводской

Огромное спасибо Светлане Владимировне за профессиональный подход к работе и внимательное отношение к пациентам! Последние полтора года пользуюсь только ее услугами. Всем довольна!

– 

Полина

,

Отзыв о клинике: Клиника АлкоМед

Когда понадобилась помощь нарколога, обратились в Клинику АлкоМед к Сергею Валентиновичу. Он очень хороший специалист. Потребовалось немало усилий, но нашу проблему он решил. Благодарим всем семейством.

– 

Забелины

,

Отзыв о клинике: Клиника АлкоМед

Из-за игровой зависимости чуть не потерял работу, семью. Михаил Викторович из АлкоМед буквально за уши вытянул меня из этой ямы. Очень ему благодарен!

– 

Виктор

,

Улучшение моделирования характеристик двигателя для обучения, проектирования самолетов

⟵ Назад к обзору за 2018 год, посадочная страница

Силовая установка и энергетика

Автор: Джонатан С. Литт|Декабрь 2018 г.


Технический комитет по интеграции воздухозаборников, форсунок и двигательных систем занимается применением механического проектирования, гидромеханики и термодинамики в науке и технике интеграции воздушных транспортных средств и силовых систем.

Исследовательский центр Гленна НАСА в Огайо провел моделирование характеристик установленных реактивных двигателей при необычных положениях самолета, таких как те, с которыми можно столкнуться в преддверии и во время события потери управления. Это исследование чувствительности было частью утвержденной FAA программы повышения безопасности 209, целью которой является улучшение распознавания пилотом сваливания и выхода из него за счет более реалистичного моделирования событий сваливания во время обучения на летном тренажере.

Роль НАСА в этом исследовании заключалась в том, чтобы определить параметры аэродинамической модели, а также их доступность и связанные с ними погрешности, необходимые для воспроизведения летных характеристик различных моделей транспортных самолетов с полным сваливанием. Исследование было сосредоточено на конфигурации регионального реактивного самолета с Т-образным хвостовым оперением, с турбовентиляторными двигателями, установленными на фюзеляже над крылом и позади него. В результате такого расположения воздушный поток в двигатели может искажаться из-за угла атаки или угла атаки, а также увеличиваться боковое скольжение, вызывая поглощение следа от крыла и блокировку потока из-за фюзеляжа. Чтобы уловить это взаимодействие, был использован анализ вычислительной гидродинамики для визуализации диска полного давления на входе в двигатель на различных высотах, числах Маха, угла атаки и условиях бокового скольжения; это было завершено в сентябре. В октябре эти значения полного давления использовались в качестве входных данных для динамической модели турбовентиляторного двигателя с параллельным компрессором, в которой вентилятор и компрессор разделены на четыре окружных сегмента, которые проходят в осевом направлении до перепускного сопла и камеры сгорания соответственно. Моделирование двигателя с заданными условиями на впуске дало возможность аппроксимировать влияние искажения на впуске и уменьшенного воздушного потока на характеристики тяги и стабильность. Использование динамической модели двигателя предлагало возможность регулирования либо скорости вращения вентилятора, либо перепада давления в двигателе (две наиболее часто контролируемые переменные в турбовентиляторных двигателях) и сравнения результатов, чтобы определить, приводит ли выбор контроллера к различному поведению замкнутого контура при высоких углах атаки и боковое скольжение. Моделирование также включало возможность моделирования деградации двигателя, связанной с использованием, что влияет на стабильность и создает дополнительный источник неопределенности.

В первой половине 2018 года на основе данных испытаний, полученных на трансзвуковой испытательной секции Сверхзвуковая аэродинамическая труба размером 8 на 6 футов в Гленне. В январе, а затем в июне, на основе анализа данных испытаний, сообщалось, что движитель BLI2DTF достиг восстановления полного давления на входе по массе в условиях свободного потока 96,5% и КПД вентиляторной ступени 87,9% с почти 12-процентным запасом стабильности. Эти уровни производительности подтверждают независимо подтвержденное исследование системы BLI2DTF, которое выявило снижение расхода топлива с пятью двигателями на 3-5 процентов и до 10 процентов за счет включения дополнительных двигателей для поглощения большей части пограничного слоя корпуса исследуемого коммерческого самолета с гибридным крылом. Также сообщалось об аэромеханических измерениях, которые установили надежность движителя в матрице испытательных условий, а также в ходе последовательности испытаний с быстрым изменением скорости. Эта технология, разработанная Исследовательским центром United Technologies при участии НАСА и Технологического института Вирджинии в рамках более крупной программы под руководством НАСА, применима к различным типам будущих самолетов и двигательным установкам.

Автор: Дэвид Дж. Аренд, Исследовательский центр Гленна НАСА

Изображение: на этом графике расчетного гидродинамического давления показано изменение давления вокруг двигателя и крыла самолета во время потенциальной потери управления. Условия полета отражают угол атаки 30 градусов, скорость 0,6 Маха и нулевое скольжение. Кредит: НАСА

Beechcraft King Air 200 Transformation

Beechcraft King Air долгое время был одним из самых популярных легких бизнес-джетов на рынке, и не зря. Замечательный близнец выдерживал штормы турбулентного авиационного рынка более полувека, в то время как Beechcraft постоянно улучшал очень успешную конструкцию. Тем не менее, есть несколько компаний, борющихся за то, чтобы взять старые планеры и довести их до уровня новых, будь то для достижения лучших характеристик, более совершенной авионики или просто большего комфорта.

King Airs — это металлические самолеты с двумя турбовинтовыми двигателями и вместимостью от шести до двенадцати мест в просторном комфортабельном салоне. Несмотря на то, что King Air добр к своим пассажирам, он также является «пилотским самолетом» с забавными летными характеристиками, а также хорошей скоростью и эффективностью. Будучи ниже порога полной массы в 12 500 фунтов, King Air не требует рейтинга типа, но страховые компании требуют регулярного обучения пилотов. Прочная и надежная конструкция самолетов серии King Air, оснащенная двигателями Pratt & Whitney Canada PT6 различных форм, хорошо подходит для любых операций, от неулучшенных взлетно-посадочных полос до служебных поездок.

Компания Beechcraft впервые представила серию двухтурбовинтовых самолетов в 1964 году с King Air C90. Его корни берут начало от семян Beechcraft Twin Bonanza и Queen Air, самолет стал настолько успешным, что компания из Уичито, штат Канзас, быстро решила выпустить более крупную пригородную версию под названием Beech 99, представленную всего через несколько лет после того, как King Air впервые появился на рынке. рынок.

King Air расширился до широкого спектра моделей четырех основных групп: 90, 100, 200 и 300, из которых на сегодняшний день поставлено около 7400 самолетов. В то время как серия 100 была снята с производства, Beechcraft предлагает четыре модели: King Air 90GTx, 250, 350i и 350ER под эгидой Textron Aviation.

Современные King Air поставляются с высокопроизводительной авионикой Pro Line 21 от Rockwell Collins, за исключением King Air 250, для которого клиенты могут выбрать элегантный сенсорный экран Fusion.

Однако, как и в случае с чем-либо новым, вы платите больше за King Air, выкатываемый из ангара доставки Beechcraft в Уичито, штат Канзас. Самая маленькая версия, C90GTx, стоит около 3,8 миллиона долларов, и если вам нужно больше места и производительности, цена зависит от размера. Таким образом, для владельцев King Air, которые страдают от зависти к панели или производительности, может иметь смысл выполнить модернизацию путем модификаций в соответствии с дополнительными сертификатами типа (STC). В этой статье мы сосредоточим внимание на обновлениях STC, которые доступны для одной из самых популярных моделей — серии King Air 200/B200.

Первый шаг к тому, чтобы ваш самолет выглядел как новый, — это покраска и модернизация салона. По всей стране есть потрясающие магазины покраски и интерьеров, и они могут помочь вам настроить самолет в соответствии с вашими желаниями, в некоторой степени ограниченными FAA, но в основном ограниченными вашим собственным воображением и бюджетом.

В связи с огромным скачком в развитии технологий авионики за последние пару десятилетий одним из самых популярных обновлений для пилотов стала авионика. Если вам нужна полностью стеклянная панель, есть несколько отличных вариантов установки STC на вторичном рынке.

Приятно иметь свежий внешний вид и новые инструменты для обеспечения большей ситуационной осведомленности — погода в полете и все другие преимущества, которые может предложить стекло — производительность и эффективность очень важны как для пилотов, так и для пассажиров. Как бы люди ни любили летать, они редко возражают против того, чтобы добраться до места назначения на несколько минут раньше или быстрее оторваться от гранита.

Есть несколько способов получить желаемую производительность, будь то структурные модификации или просто более мощная силовая установка. Компания Raisbeck Engineering из Сиэтла, штат Вашингтон, имеет длинный список модификаций для всех продуктов King Air, некоторые из которых были внедрены в новые заводские модели.

Одной из наиболее эффективных модификаций King Air 200 является напорная система рекуперации воздуха, состоящая из небольших клапанообразных деталей и уплотнений, установленных на заднем конце воздухозаборника PT6A. Эта система увеличивает доступную мощность на целых 8 процентов, снижает расход топлива на 8–11 процентов и снижает межступенчатую температуру турбины примерно на 20 градусов.

Улучшенные передние кромки Raisbeck не только увеличивают крейсерскую скорость и снижают скорость сваливания, но и делают промежуточный охладитель системы кондиционирования воздуха более эффективным. И последнее, но не менее важное: дверцы шасси с высокой проходимостью (используемые только с шасси с широкими шинами) уменьшают сопротивление и увеличивают скорость на 8–12 узлов.

Несколько модификаций Raisbeck не предназначены для повышения производительности, но они делают пассажиров в салоне намного счастливее. Стреловидные четырехлопастные винты (разработанные совместно с Hartzell) значительно снижают шум, а двойные поперечные балки в кормовой части (два ребра под хвостовой частью фюзеляжа, которые перенаправляют воздушный поток) снижают вибрацию и шум. По словам Кеннета Стейва, старшего пилота компании и капитана-инструктора, клиент компании West Coast Charters, которая эксплуатирует три самолета King Air, увидел разницу настолько, что не будет летать на King Air без страховки.

Пакет Raisbeck Epic Platinum для King Air 200 и B200 включает в себя все вышеперечисленные модификации и стоит 208 714 долларов США плюс установка (или 163 880 долларов США без дверей повышенной проходимости). Райсбек утверждает, что эта комбинация может привести к сокращению взлетной дистанции на целых 1000 футов, сокращению времени набора высоты на 12 минут до 33 000 футов и увеличению крейсерской скорости на целых 14 узлов на высоте 33 000 футов. .

Еще один более очевидный способ повысить производительность — заменить две силовые установки Pratt & Whitney PT6A на более мощные. Если вы хотите получить двойной удар, вам повезло, так как модификации Raisbeck King Air 200 совместимы с одобренными STC обновлениями двигателя, которые доступны для King Air 200 через две компании: StandardAero и Blackhawk Modifications.

Компания StandardAero, базирующаяся в Скоттсдейле, штат Аризона, занимается ремонтом и капитальным ремонтом двигателей PT6A более 20 лет, но около пяти лет назад компания также начала предлагать модернизацию двигателей для самолетов Piper Cheyennes, King Air 90 и King Air 200. Между тем, компания Blackhawk Modifications из Уэйко, штат Техас, приобрела несколько STC для модернизации турбовинтовых двигателей, начиная с Cessna 425 Conquest I в 1999 году. . Более 200 самолетов King Air 200 получили популярное повышение мощности в рамках программ компании XP61, XP52 и XP42 с Dash 61, Dash 52 или Dash 42 PT6A соответственно с тех пор, как Blackhawk взялся за типовой проект примерно в 2007 году.0003

Как StandardAero, так и Blackhawk заявляют, что разница в стоимости капитального ремонта двигателя по сравнению с переходом на новый двигатель достаточно мала, чтобы преимущества последнего явно перевешивали цену, особенно для самолетов с двигателями с длительным сроком службы. Pratt & Whitney Canada внесла несколько модификаций в свой очень популярный турбовинтовой двигатель за последние пару десятилетий. Старший вице-президент Blackhawk по продажам и маркетингу Эдвин Блэк сказал, что, поскольку оригинальная версия двигателя PT6 была впервые поставлена ​​в 1963, было выпущено более 230 сервисных бюллетеней и улучшений продукта. Все они были учтены или включены в последние модели.

Эксплуатационные расходы обновленного King Air также могут быть ниже. Согласно исследованию, проведенному Conklin & de Decker в 2009 году, годовая экономия затрат на модернизированный Blackhawk XP61 King Air 200 по сравнению с самолетом с двигателем Dash 41 для самолета, летящего на 100 000 морских миль, составила более 50 000 долларов. Поскольку шесть лет спустя цены на топливо выросли, сегодня дельта, вероятно, еще выше. Гарантия на новый двигатель, составляющая пять лет или 2500 часов, также намного превышает гарантию на капитально отремонтированный двигатель.

Оба двигателя Dash 41 и 61 имеют одинаковую номинальную мощность: 850 л.с. Тем не менее, Dash 61 развивает полный крутящий момент, 2230 футо-фунтов, на высоте до 22 000 футов, в то время как Dash 41 может развивать полную мощность только до 10 000 футов. Улучшение скороподъемности и крейсерских способностей на больших высотах с модернизированным двигателем является значительным.

У меня была возможность проверить производительность одного из апгрейдов Blackhawk King Air в Cutter Aviation в международном аэропорту Феникс Скай-Харбор (KPHX) в Фениксе. N350C, King Air, на который я поднялся в KPHX, является одним из 12 самолетов, зафрахтованных Cutter, компанией, которая впервые начала заниматься чартерным бизнесом, когда Уильям П. Каттер открыл двери Cutter Flying Service в Альбукерке, штат Нью-Мексико, в 1928. Компания оставалась в семье на протяжении десятилетий, и теперь ею управляет президент и главный исполнительный директор Уильям У. Каттер. Чартер — это лишь одно из многих предложений услуг на объектах компании в Альбукерке, Далласе, Эль-Пасо, Колорадо-Спрингс и Фениксе, где есть второй объект в аэропорту Дир-Вэлли. Каждое местоположение имеет свои собственные предложения услуг, которые в дополнение к чартеру могут включать техническое обслуживание и полный спектр услуг FBO.

N350C — это King Air 200 модели 1980 года, который Каттер приобрел около трех лет назад, — говорит Гордон Пейдж, директор компании по производству полетов. Будучи современным самолетом в отличном состоянии, несмотря на 35 лет нахождения на крыльях, он был идеальным кандидатом на модернизацию двигателя.

Каттер решил использовать обновление Blackhawk XP61. Объект в Скай-Харборе является авторизованным дилером Blackhawk, поэтому установка была выполнена собственной командой технического обслуживания Каттера.

Cutter — один из нескольких дилеров по всей стране, с которыми Blackhawk работает для установки двигателей. Крис Данкин, менеджер по летным операциям и продажам Blackhawk, утверждает, что установка двигателя XP61 для King Air 200 занимает около двух недель. Установка Cutter заняла больше времени, потому что были внесены и другие изменения, не связанные с Blackhawk, такие как покраска ферм, замена комплекта шлангов и добавление выхлопных патрубков Frakes Aviation, говорит Кевин Риди, менеджер по обслуживанию Cutter. Самолет сохранил те же четырехлопастные винты Hartzell.

Несмотря на то, что новый двигатель больше, мод капота не требуется. Единственные вещи, которые выдают добротность под капотом, — это небольшая панель доступа с одной стороны каждого и блестящие изогнутые выхлопные трубы, выступающие с обеих сторон.

Согласно данным, собранным Blackhawk, до модификации N350C развивал крейсерскую скорость около 260 узлов в секунду, сжигая 260 фунтов в час на двигатель на высоте 27 000 футов при 97,5% Ng, 1800 об/мин и крутящем моменте 1300 футо-фунтов. У нас был довольно легкий груз с четырьмя людьми на борту, но когда мы вылетели из Скай-Харбора в конце августа, в Финиксе был обычный жаркий день. Несмотря на 100-градусную температуру, самолет взлетел примерно через 3500 футов от разбега, оставаясь при этом ниже максимального ITT.

Я смотрел на датчики, когда мы набирали высоту со скоростью 160 км/ч, примерно на 30 узлов быстрее, чем Vy, чтобы охладить двигатели. Несмотря на более высокую скорость, самолет поддерживал скорость набора высоты 2200 футов в минуту. На высоте 11 000 футов, что означает 155 узлов, мы увидели около 2500 футов в минуту.

На высоте 19 000 футов я спросил, можем ли мы проверить работу одного двигателя. Пейдж, сидевшая в кресле капитана, одобрила. Не моргнув глазом, он заглушил левый двигатель, и самолет продолжил набор высоты со скоростью 500 футов в минуту и ​​скоростью 130 узлов.

Мне не удалось записать значение времени набора высоты, так как загруженное воздушное пространство Феникса требовало, чтобы диспетчеры несколько раз выравнивали нас, а жара заставляла нас набирать высоту на более высокой скорости. Но при постоянном наборе высоты 2500 футов в минуту мы достигли бы нашей целевой высоты в 27 000 футов менее чем за 11 минут.

Оказавшись на эшелоне полета 270, пришло время сравнить крейсерские характеристики с показателями, которые N350C показывал до трансформации в Blackhawk. На ISA+15 собственные датчики двигателя Blackhawk показывали 98 процентов Ng, 1800 оборотов в минуту и ​​1700 футо-фунтов крутящего момента — увеличение на 400 футо-фунтов. При этих настройках мы сжигали около 320 фунтов топлива в час на двигатель. Но мы указывали 190 узлов, что переводится в 295 узлов, что примерно на 35 узлов лучше, чем с оригинальными двигателями при сопоставимых настройках мощности.

Хотя я нашел это впечатляющим, Данкин сказал, что он разочарован. «В день ISA мы бы увидели более 300 узлов», — сказал он.

Данкин сказал, что цена Blackhawk XP61 STC, которая включает в себя два двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-61, составляет 9 долларов.45 000 плюс стоимость установки для серии King Air 200. Обновление также доступно для King Air 250 за 999 000 долларов. С выработавшимися двигателями модернизация имеет большой смысл.

Перед принятием окончательного решения о том, следует ли модернизировать старый планер или приобрести новый, необходимо учитывать множество факторов. Этот запах нового самолета всегда является веским аргументом, и часто вместе с новым самолетом предоставляются налоговые льготы. Но если вы довольны своим самолетом, эти обновления помогут вам перенести удовлетворение от владения им в современную эпоху.

Больше фотографий King Air 200 смотрите здесь.

Pratt & Whitney Canada PT6A-61

Турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada серии PT6A мощностью от 500 до 2000 л.с. Компания произвела более 69 версий PT6A для самых разных самолетов, предназначенных для любых целей, от деловых поездок до сложных грузовых перевозок в экстремальных климатических условиях. Двигатели были известны своей надежностью: более 41 000 двигателей налетали более 335 миллионов часов.

PT6A представляет собой двухвальный двигатель с многоступенчатым компрессором, приводимым в движение одноступенчатой ​​компрессорной турбиной. Воздух поступает в двигатель через вход с обратным потоком с экраном, предотвращающим попадание посторонних предметов в камеру сгорания. Двигатель Dash 61, используемый в обновлении Blackhawk XP61, который был установлен в N350C, включает в себя двухступенчатую осевую силовую турбину. Независимый вал соединяет силовую турбину с гребным винтом через планетарный концентрический редуктор, который преобразует мощность турбины в скорость вращения гребного винта в диапазоне от 1700 до 2200 об/мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *