Дмитрий александрович крылов – 4 факультет (подготовки начальствующего состава органов внутренних дел)

Крылов Дмитрий Александрович


Стаж педагогической деятельности


c 1997 года


Образование и ученая степень, звание

  • Марийский государственный педагогический институт им.Н.К. Крупской (1992-1997) — специальность «Технология и предпринимательство», квалификация «Учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин»
  • Аспирантура при кафедре педагогики (1999-2002) — кандидат педагогических наук, доцент
  • Институт международной торговли и права (2005-2008) — специальность «Менеджмент организации», квалификация «Менеджер»


Знание языков


английский


Научные интересы

  • Теория и методика профессионального образования
  • Компетентностный подход в подготовке современного учителя


Количество опубликованных работ: 53


Учебники и учебные пособия

  • Образование и наука в современном мире. Для студентов вузов, педагогов, воспитателей, психологов / Д.А. Крылов. — Москва: Школьная пресса, 2011. – 384 с.


Статьи в научных журналах

  • Крылов Д.А. Педагогические условия формирования предметной компетентности будущих учителей технологии и предпринимательства / Д.А. Крылов, С.И. Торопов. — Вестник ЧГПУ. – 2012. — № 4. – С. 45- 53.
  • Крылов Д.А. Модель формирования предметной компетентности будущих учителей технологии в процессе профессиональной подготовки в вузе / Д.А. Крылов. — Сибирский педагогический журнал. — 2011. — № 4. — С. 283-291.
  • Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов в структуре инновационной образовательной среды вуза. Технолого — экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: межвуз. Сб. ст. XII междунар. науч.-прак. конф. Тула, 15-18 февр. 2011 г. – Тула: ТГПУ, 2011. — С. 221-226.


Главы в монографиях и сборниках научных трудов

  • Подготовка будущих учителей технологии к профессионально-творческой деятельности в условиях общеобразовательной школы (коллективная монография) / В.К. Кузьмин, Н.В. Кузьмин, Д.А. Крылов. — Йошкар-Ола: Марийский гос. ун-т, 2011. — 156 с.
  • Профессиональная подготовка специалиста в вузе: компетентностный подход (монография) /Д.А. Крылов, В.А. Комелина. — Йошкар-Ола: ООО «Стринг», 2009. -176 с.

beta.marsu.ru

Крылов Дмитрий Александрович, протоиерей | Духовенство Русской Православной Церкви в ХХ веке

Сан———
архидиакон

архиепископ

архимандрит

бывший диакон

бывший дьячок

бывший пономарь

бывший псаломщик

бывший священник

диакон

дьячок

епископ

игумен

иеродиакон

иеромонах

иеросхимонах

инок

иподиакон

митрополит

монах

Патриарх

пономарь

послушник

причетник

протодиакон

протоиерей

протопресвитер

псаломщик

священник

схиархидиакон

схиархиепископ

схиархимандрит

схиепископ

схиигумен

схииеродиакон

схимитрополит

схимонах

Период жизни от
    

   
до
   

Прославлен в лике святых

Прославлен в лике святых новомучеников и исповедников Церкви Русской

pravoslavnoe-duhovenstvo.ru

Крылов Дмитрий Александрович (1889) — Открытый список

  • Дата рождения: 14 марта 1889 г.
  • Место рождения: Москва
  • Пол: мужчина
  • Профессия / место работы: священник, протоиерей
  • Дата смерти: 12 января 1966 г.
  • Место смерти: Ивановская о., пос. Лежнево

  • Где и кем арестован: Московская о., г. Звенигород
  • Дата ареста: 16 ноября 1932 г.
  • Обвинение: «антисоветская агитация»
  • Осуждение: 13 марта 1933 г.
  • Осудивший орган: тройка при ПП ОГПУ
  • Приговор: 3 года концлагерей

Рукоположение

иерей
1914
Месяц 4
Место Москва
Кто рукоположил епископ Серпуховской Анастасий (Грибановский)
21 апреля 1914г. Дмитрий обвенчался с Верой Константиновной Пономаревой, дочерью
недавно скончавшегося благочинного 1-го округа Звенигородского уезда, настоятеля
Звенигородского Успенского собора на Городке о. Константина Пономарева, и после
рукоположения епископ определил его на место тестя

Служение

Москва, храм Иоакима и Анны, церковноприходская школа
Должность учитель
09.1913—03.1914 гг.
Московская о., г. Звенигород, Успенский собор на Городке
иерей
Должность настоятель
04.1914—1918 гг.
Супруги поселились при храме в небольшом доме, унаследованном от о. Константина.
На священника легла забота о древнем соборе, весьма уже запущенном. В 1915г.
молодой настоятель пригласил реставрационную комиссию из Кремлевских мастерских
под руководством магистра богословия доцента кафедры церковной археологии МДА
Николая Дмитриевича Протасова. В отделе рукописей ГТГ хранится заявление Протасова
от 25 сентября 1918г. о необходимости реставрации собора вкупе с отчетами о проведенных
работах. Комиссия нашла состояние фресок собора угрожающим. Перед началом реставрационных
работ, чтобы открыть доступ к фрескам, по указанию архитектора К. Б. Бакланова был
частично разобран и реконструирован соборный иконостас. Затем специалисты промыли
и укрепили росписи алтарных столпов, расчистили росписи северной стены. Но в
октябре 1918г. один из членов комиссии, А. В. Грищенко, публично заявил несогласие
с методами работы в соборе. Из документа того времени известно, что разборка иконостаса
вызвала «сильное волнение среди местного населения; священнику за допущение этих
работ угрожал арест». Во избежание больших неприятностей, работу остановили, а
о. Дмитрий с женой и двумя малыми детьми Серафимом и Татьяной вынужден был на
время уехать в Серпухов.
В 1921г. о. Дмитрий вернулся в Звенигород
Московская о., г. Звенигород, Успенский собор на Городке
иерей
Должность настоятель
1921—16.11.1932 гг.
За эти годы у Крыловых родилось еще три дочери: Нина, Надежда и Тамара и, чтобы
прокормить семью, о. Дмитрий завел хозяйство с коровой. Не забывал он родителей,
часто бывал в Москве, помогал служить болящему отцу, а летом у него в Звенигороде
гостили братья и сестры.
29 августа 1926г. семью Крыловых постигла утрата: от тяжелых переживаний и сердечной
болезни скоропостижно скончалась матушка Анна Дмитриевна.
1920-е годы стали временем гонений на Церковь. С весны 1922г. повсеместно начали
работать комиссии по изъятию церковных ценностей, проводились обыски, аресты и
расстрелы духовенства. В мае 1922г. был расстрелян о. Христофор Надеждин, служивший
недалеко от Якиманского храма, в церкви Иоанна Воина.
Бывая у родных, о. Дмитрий рассказывал, что в Звенигороде иконы вместе с утильсырьем
вывозят на телегах, раскалывают и жгут. После декрета 1929г. о церковных приходах
народу в храмах стало заметно меньше. Власти установили непомерный налог на
церковное имущество и в случае неуплаты грозили настоятелю судом, а церкви — закрытием.
В Звенигородском соборе положение было критическим: налоги требовали и с батюшки,
и с супруги, как владелицы дома. В 1929г. о. Дмитрия взяли под стражу, но потом
отпустили; семья вынуждена была переехать из собственного дома на городскую квартиру
по улице Крестьянской, 10. Будучи представителями духовного сословия, Крыловы
стали лишенцами, не имеющими права на продовольственные карточки, медицинскую
помощь и образование; старшего сына Серафима исключили из школы.
В феврале 1931г. арестовали последнего Звенигородского архиерея архиепископа
Филиппа (Гумилевского). В 1932г. в стране начался голод. На о. Дмитрия легла забота
не только о храме, но и обо всем благочинии. Да еще надо было решать, куда пристроить
сына и чем кормить дочерей.
Новым горем стало закрытие 27 июня 1932г. Якиманской церкви. Дом на Якиманке уплотнили,
и о. Александр снял квартиру в Останкине и перешел служить в храм Григория Неокесарийского
к своему зятю Петру Лагову.
В Звенигороде собирались закрыть Вознесенский храм. С благословения настоятеля
протоиерея Николая Петровича Розанова прихожане собирали подписи в защиту церкви.
Ходатайство попало в руки участкового инспектора и, напуганный количеством подписей,
он написал донос. 16 ноября 1932г. о. Дмитрия арестовали
Владимирская о., с. Боголюбово, храм Иоакима и Анны
протоиерей
1935—1939 гг.
В Москве о. Дмитрия встретили братья Александр, Николай и сестра Анна. Отца уже
не было в живых — он скончался 1 мая 1933г. Узнав, что старший брат о. Иоанн помог
матушке с детьми перебраться во Владимир, батюшка поспешил к ним. Общей радости
не было предела! Отец Дмитрий сразу направился к только что назначенному на
Владимиро-Суздальскую кафедру владыке Сергию (Гришину), который определил его
настоятелем церкви Иоакима и Анны села Боголюбово. Зимой 1939г. церковь закрыли.
Обращаться за помощью было не к кому: последний Владимирский владыка, Хрисанф,
умер в 1937г. На свободе в то время оставались лишь четыре правящих архиерея
Русской Церкви: митрополиты Сергий (Страгородский), Алексий (Симанский),
Николай (Ярушевич) и архиепископ Сергий (Воскресенский).
Чтобы как-то кормиться, батюшка устроился в инвалидную сторожевую артель, но вскоре
потерял и эту работу и поехал за советом к брату, о. Иоанну. Тот недавно вышел из
заключения и жил с семьей в пос. Быково. Подрабатывал настройкой пианино, затем
определился заштатным клириком московской церкви Николы в Кузнецах. Брату он
посоветовал осваивать сапожное мастерство, и в 1941г. о. Дмитрий поступил во
владимирскую сапожную артель им. 2-й Пятилетки.
В самом начале войны, 28 июня 1941г., Крыловых постигло новое испытание: сына
Серафима невинно осудили на восемь лет. Он погиб в заключении.
В сентябре 1943г., вскоре после избрания на Патриарший престол митрополита Сергия
(Страгородского), о. Дмитрия определили в Никольскую церковь села Юрова Владимирской
области
Владимирская о., с. Юрово, Никольская церковь
протоиерей
09.1943—01.1944 гг.
В январе 1944г. о. Дмитрия определили в храм Воскресения на Старинском Погосте.
Оба храма стояли почти в руинах, жилья при них не было, и семья батюшки оставалась
во Владимире
Владимирская о., Старинский погост, храм Воскресения Господня
протоиерей
Дата начала: 01.1944 г.
В 1944г. священник бывшей Спасской церкви Владимира о. Сергий Фестинатов направил
письмо Сталину с просьбой вернуть епархии Владимирский Успенский собор. Собор
вернули, на Благовещение собор был освящен, и в нем возобновились богослужения.
В работах участвовал и о. Дмитрий, которого назначили помогающим священником, а
когда о. Сергий принял монашество с именем Онисим и был возведен в сан епископа
и назначен на Владимирскую кафедру — о. Дмитрий стал исполняющим обязанности
настоятеля.
В декабре 1944г. о. Дмитрий с владыкой Онисимом ездили делегатами на Поместный Собор.
Отца Дмитрия представили митрополиту Алексию, будущему Патриарху, как кандидата в
настоятели Успенского собора, и назначение было утверждено
Владимир, Успенский собор
протоиерей
Должность и. о. настоятеля
1944—06.1945 гг.
За время настоятельства отца Дмитрия в 1944-1945гг. были собраны средства на ремонт
поруганного собора. Стены были побелены, окрашена кровля, отреставрированы купола.
В июне 1945г. по требованию уполномоченного по делам религии владыка Онисим перевел
о. Дмитрия в церковь Михаила Архангела в Михалях
Владимирская о., Суздальский р., с. Михали, церковь Михаила Архангела
протоиерей
06.1945—03.1947 гг.
Получая очередное назначение, о. Дмитрий немедля приступал к восстановлению
порушенных храмов: чинил крышу, приглашал художников расписывать стены, заказывал
иконы. Собственного крова у него не было, и они с матушкой обычно жили у прихожан-
доброхотов
Владимирская о., г. Суздаль, Казанская церковь на Торгу
протоиерей
Должность настоятель
03.1947—04.09.1950 гг.
4 сентября 1950г. «для пользы дела» о. Дмитрий был вновь переведен — настоятелем
Богородицко-Рождественского храма в селе Ликине
Владимирская о., Судогодский р., с. Ликино, храм Рождества Богородицы
протоиерей
Должность настоятель
04.09.1950—30.03.1955 гг.
Жители Ликино до сих пор помнят необыкновенную доброту батюшки Дмитрия: «был бы
батюшка жив, тут же побежала бы к нему исповедоваться», — сказала одна из его
бывших, ныне живущих прихожанок.
Своего жилья у Крыловых попрежнему не было. В 1952г. о. Дмитрий получил Патриаршую
благодарственную грамоту. Он ею очень дорожил — она всегда висела над его рабочим
столом. Но даже личное расположение Патриарха не могло ему помочь, его попрежнему
переводили. На этот раз — настоятелем Христорождественского храма в Коврове
Владимирская о., г. Ковров, храм Рождества Христова
протоиерей
Должность настоятель
30.03.1955—23.01.1956 гг.
23 января 1956г. был уволен за штат с правом перехода в другую епархию. Вскоре,
по прошению 27 января 1956г. он был назначен настоятелем Воздвиженской церкви
в Вязниках
Владимирская о., г. Вязники, Воздвиженская церковь
протоиерей
Должность настоятель
27.01.1956—28.11.1956 гг.
Владимирская о., Судогодский р., с. Ликино, храм Рождества Богородицы
протоиерей
Должность настоятель
Дата начала: 28.11.1956 г.
Вскоре был опять переведен в Вязники.
В конце концов такие мытарства привели о. Дмитрия к инфаркту. О. Дмитрий никак не
мог понять, почему, несмотря на все его старания служить Богу и церкви, его так
не любили и переводили из храма в храм, не давая заниматься паствой. По словам
сестры о. Дмитрия, Марии Александровны, вдовы протоиерея Петра Лагова:

  • «Отец Дмитрий обладал необыкновенно добрым нравом и располагал к себе людей.
  • Его мысли были заняты все время заботой о благополучии Церкви. Он ревностно
  • относился к своим обязанностям духовного пастыря, за что его очень любили
  • прихожане. Властям это не нравилось, поэтому его часто переводили с места на место.
  • Противодействие козням богоборствующих чиновников, выпавшие на его долю лишения
  • очень сильно подорвали здоровье и силы и вызвали болезнь сердца».

В Москве о. Дмитрий бывал редко: как отбывшему заключение, ему запрещалось проживание
в столице, поэтому к родным он заезжал на час-другой, без ночевки
Владимирская о., г. Вязники, Воздвиженская церковь
протоиерей
Должность настоятель
Дата окончания: 13.12.1956 г.
В конце концов о. Дмитрий подал прошение своему правящему архиерею владыке Онисиму,
и 13 декабря 1956г. был освобожден от настоятельства с увольнением за штат.
6 августа 1957г. скончался брат о. Иоанн, которого после смерти родителей братья
и сестры почитали как главу семьи и духовника. Отпевали о. Иоанна при большом собрании
духовенства и народа в Пименовской церкви в Москве, где он служил последние годы.
В том же году — 9 февраля 1957г. по благословению Ивановского архиерея Романа (Танга)
о. Дмитрий был назначен в Юрьевец, в кладбищенскую церковь сошествия Святого Духа
Ивановская о., г. Юрьевец, кладбищенская церковь Сошествия Святого Духа
протоиерей
Должность настоятель
09.02.1957—06.10.1957 гг.
В период своего служения в Юрьевце, как и в прежних своих приходах, отец Дмитрий
пытался наладить благочестивую жизнь, благоустроить и расширить храм. Как видно
из доносов, направленных местному уполномоченному по делам Церкви, вовсе не всем
его деятельность была по душе. Особенно активными стали изгнанные отцом Дмитрием
за воровство и беспутную жизнь члены двадцатки. Они устроили потасовку возле храма,
а когда о. Дмитрий пытался урезонить их, призывал к порядку, старались побить батюшку.
Даже местная газета «Приволжский колхозник» писала кляузы на о. Дмитрия.
6 октября 1957г. тяжело больного батюшку уполномоченный по Ивановской области
в конце концов снял с регистрации. О. Дмитрий пытался воззвать к совести уполномоченного,
говоря, что написанное в газете является лживым клеветническим сочинением, но
его письмо осталось без ответа.
В 1960г. вновь поставленный на Ивановскую кафедру архиепископ Иларион (Прохоров)
назначил о. Дмитрия, как едва ли не единственного в епархии священника с высшим
богословским образованием, настоятелем Успенского собора Кинешмы и дал квартиру
в церковном доме
Ивановская о., г. Кинешма, Успенский собор
протоиерей
Должность настоятель
1960—02.1964 гг.
12 ноября 1960г. батюшка в последний раз был в Москве, на похоронах брата Николая.
О,Дмитрий сам совершил отпевание в Троицкой церкви на Пятницком кладбище.
7 августа 1961г. от сердечной недостаточности скончалась матушка Вера Константиновна.
Овдовев, о. Дмитрий продолжал служить в Кинешме. В 1962г. он подал прошение о
реабилитации, и 2 марта 1963г. о. Дмитрий получил справку о реабилитации.
В феврале 1964г. Успенский собор в Кинешме, несмотря на ходатайства верующих и
настоятеля, был закрыт местным уполномоченным по делам религии. Отец Дмитрий был

уволен за штат, а затем назначен настоятелем Троицкого храма в Лежневе
Ивановская о., пос. Лежнево, Троицкий храм
протоиерей
Должность настоятель
1964—12.01.1966 гг.
Мучаясь сердечными приступами, о. Дмитрий очень страдал в одиночестве, особенно
без своей верной спутницы матушки Веры

Заявители

1. Крылова Анна Сергеевна
племянница
2. Смирнова Мария Дмитриевна

Публикации

Дубинский А. Ю. Московская Духовная Семинария: Алфавитный список выпускников 1901-1917 годов (генеалогический справочник). М. : Прометей, 1998. 123 с.
С. 49.

Фотографии

ru.openlist.wiki

Автор: Крылов Дмитрий Александрович — 1 книг.Главная страница.

КОММЕНТАРИИ 524

Киберпанк (СИ)
(Netricsa)

Нетти, у тебя там совсем микросхемы закоротило? МЕНТАЛ ЖАРИТ ЗЕМЛЮ В СРАКУ, А ТЫ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ЭРОТИЧЕСКУЮ ФАНТАСТИКУ ПИШЕШЬ?!

Сэм   09-08-2019 в 11:05   #189147 Перевертыш. Часть 1.
Владимир Александрович Гаркавый

Лично я доволен всей серией книг Перевертыш. По поводу изложения я бы сказал, что оно не вызывает каких-то сложностей в восприятии сюжета. Главный герой достаточно хорошо проработан и за ним интересно наблюдать, как и за всеми остальными персонажами.

Дмитрий   03-08-2019 в 18:18   #189138 Гавран
Игорь Филимонов

Начали — за здравие, кончили — за упокой…. начав читать, и приняв точку зрения автора, к первой трети книги уже думаешь — а не дурак-ли я, раз это читаю? экшн закончился на 5й странице, а философские обоснования ну примерно на 20й… ну и всё.. правда всё. дальше просто набор словосочетаний, гладких, но не несущих абсолютно никакой смысловой нагрузки. господа и дамы : не тратьте время, ибо я его уже потратил… после 20й страницы — вакуум.

борис   02-08-2019 в 16:28   #189136 Голыми глазами (сборник)
Алексей Давидович Алёхин

Уважаемые коллеги!

Присланные по электронной почте тексты

НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ

(пользуйтесь обычной почтой)

… Арион



Видно и вправду, что поэт –

царь прожитых им в туне лет.

Он электронкой не владеет…

Ни потому, что не умеет –

он пишет, он всё время пишет.

И пусть никто его не слышит —

душа парит и вдохновенье

царит в душе его забвенной.

Евгения Болотова   02-08-2019 в 10:06   #189134 А я смогу…
Яна Александровна Перепечина

Прочла с удовольствием. Интересно, увлекательно, героям сопереживаешь так, что не можешь остановиться и закрыть книгу. И любовь такая красивая. При этом не примитив.

Марина   01-08-2019 в 10:54   #189132

ВСЕ КОММЕНТАРИИ

litvek.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о