Филипповна ольга: Персональная информация — Выхристюк Ольга Филипповна

Содержание

Бабушкина Ольга Филипповна | Таврическая академия КФУ им. Вернадского

 Доцент


кафедры теории и методики адаптивной физической культуры
физической реабилитации и оздоровительных технологий
факультет физической культуры и спорта
 

Дата рождения —  04.06.1959г.

Образование

В 1987 году окончила Крымский медицинский институт.
Специальность  — врач (специалист).

В  1991 году окончила очную аспирантуру  в Крымском медицинском институте им. С.И.Георгиевского.
Специальность – нормальная физиология.

В  1992 году защитила кандидатскую диссертацию кандидата медицинских наук «Физиологические особенности адаптивных реакций рекреантов, прибывших из разных регионов страны на отдых в Крым» в Университете Дружбы народов им. П.Лумумбы, г. Москва.

С 1996 года по 2001 год была директором Центра профилактики старения и системного оздоровления Крымского медицинского университета им. С.И.Георгиевского.

С 2001 года по настоящее время работает доцентом кафедры теории и методики адаптивной физической культуры, физической реабилитации и оздоровительных технологий факультета физической культуры и спорта Таврической академии Крымского федерального университета им.

В.И.Вернадского.

В 2003 года получила диплом доцента кафедры физической реабилитации. Ветеран Труда КФУ.

Занимаемая должность

Доцент кафедры теории и методики адаптивной физической культуры, физической реабилитации и оздоровительных технологий.

Работает на кафедре с 2001 года.

Владение языками
  • украинский;
  • русский;
  • английский.
Ученая степень

Кандидат медицинских наук.

Ученое звание

Доцент.

Сфера профессиональных интересов
  • адаптивная физическая культура;
  •  массаж;
  • Реабилитация лиц с ОВЗ; в особенности детей
  • Проектная деятельность в сфере реабилитации лиц с ОВЗ;
  • Дополнительное профессиональное образование
Преподаваемые дисциплины

Специальность на которой ведётся обучение – 49.03.02,  49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья  (адаптивная физическая культура)».

Преподаваемые дисциплины:

  • проектная деятельность;
  • методология исследований в АФК, медицине и коррекционной педагогике;
  • современные методы реабилитации детей с ДЦП;
  • комплексная реабилитация лиц с ОВЗ.

Руководство выпускными квалификационными работами  (бакалавры, магистры).

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

2012г. ТНУ им. В.И.Вернадского по дополнительной профессиональной программе «Психологические основы педагогики».

2012г. КГМУ им. С.И.Георгиевского по профессиональной программе «Врач ЛФК и спортивной медицины».

2018 г. ФГАОУ КФУ им В.И. Вернадского по дополнительной профессиональной программе «Психологические основы проектной деятельности и деловых игр при внедрении интерактивных методов обучения в образовательный процесс»

Общий стаж работы — 43 года.

      Стаж работы по специальности -30 лет.

Публикации в научных изданиях

Основные публикации
 

Автор более  72 научных работ. Имеет 8 авторских свидетельств, 10 учебно-методических пособий.

Работы за 2016 год

  1.  Бабушкина О.Ф. Массаж. Часть1. Классический массаж. — г.Симферополь, Изд. центр ТНУ,  2016.- 38с.
  2. Бабушкина О.Ф., Гаращук С.С. Эффективность лечебной физической культуры в комплексе реабилитации детей 5-6-летнего возраста при ДЦП. Современные проблемы курортной реабилитации и двигательной рекреации// Материалы Крымской региональной научно-практической конференции, посвященной 15-ти летию образования кафедры теории и методики адаптивной физической культуры, физической реабилитации и оздоровительных технологий Таврической академии, 12-14 апреля 2016года.  – г.Симферополь, ИП Бровко,  2016.- C.3-7.
  3. Бабушкина О.Ф., Котова Л.В. Мониторинг исследования соматического здоровья студентов специальности актерское искусство. Современные проблемы курортной реабилитации и двигательной рекреации// Материалы Крымской региональной научно-практической конференции, посвященной 15-ти летию образования кафедры теории и методики адаптивной физической культуры, физической реабилитации и оздоровительных технологий Таврической академии, 12-14 апреля 2016года.  – г.Симферополь, ИП Бровко,  2016.- C.8-14.
  4. Бабушкина О.Ф., Лазарев Д.А. Инновационные технологии в нейрореабилитации больных ГБ 3 стадией после перенесенного инсульта мужчин зрелого возраста, восстановительный этап. Современные проблемы курортной реабилитации и двигательной рекреации// Материалы Крымской региональной научно-практической конференции, посвященной 15-ти летию образования кафедры теории и методики адаптивной физической культуры, физической реабилитации и оздоровительных технологий Таврической академии, 12-14 апреля 2016года.  – г.Симферополь, ИП Бровко,  2016.- C.15-22.
  5. Бабушкина О.Ф., Немилостивая О.И. Реабилитация детей грудного возраста с церебральным параличом. Современные проблемы курортной реабилитации и двигательной рекреации// Материалы Крымской региональной научно-практической конференции, посвященной 15-ти летию образования кафедры теории и методики адаптивной физической культуры, физической реабилитации и оздоровительных технологий Таврической академии, 12-14 апреля 2016года.  – г.Симферополь, ИП Бровко,  2016.- C.22-27.
  6. Бабушкина О.Ф., Дубский А.В., Коленченко В.В. Эффективность физической реабилитации детей 4-6-и лет, страдающих детским церебральным параличом. II научная конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «II фестиваль науки КФУ им. В.И.Вернадского» /Сборник трудов/ — Симферополь, ООО «Антиква»,  2016.- C.3-7.
  7. Бабушкина О.Ф., Дубский А.В., Коленченко В.В., Миронова А.В. Динамика биоэлектрической активности мозга детей с ДЦП на фоне проводимой реабилитации «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского», 26.10. 2016, Симферополь, КФУ.                 

Работы за 2017 -18 гг

  1. Бабушкина О. Ф., Ковальская И.А., Ковальский М.М., Коленченко В.В., Салыкин И.В. Влияние реабилитации на корковый электрогенез детей с ДЦП и сопутствующей эпилепсией //Адаптивная физическая культура и санаторно-курортная реабилитация: инновационные технологии и приоритеты развития: Сборник научных трудов. — Симферополь, ИП Бровко А.А.,  2017.- C.15-21.
  2. Бабушкина О.Ф., Пинчук В.В., Гусева О.В., Панова Т.С. Коррекция уровня здоровья детей младшего школьного возраста с нарушением осанки.// Адаптивная физическая культура и санаторно-курортная реабилитация: инновационные технологии и приоритеты развития: Сборник научных трудов. — Симферополь, ИП Бровко А.А.,  2017.- C.21-25.
  3. Попова И.Е., Бабушкина О.Ф., Шевкетов Д.С.     Комплексная реабилитация детей со спастическим гемипарезом.// Адаптивная физическая культура и санаторно-курортная реабилитация: инновационные технологии и приоритеты развития: Сборник научных трудов. — Симферополь, ИП Бровко А.А.,  2017.- C.177-184.
  4. Попова И. Е., Вареников Н.А., Бабушкина О.Ф., Влияние лечебной физической культуры на нервно-мышечный аппарат детей с детским церебральным параличом. Медико-биологические и педагогические основы адаптации, спортивной деятельности и здорового образа жизни // Сборник научных статей VII Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием. Изд-во: Издательско-полиграфический центр «Научная книга» (Воронеж), 2018.- С. 417-421.          
  5. Сафронова Н.С., Фоменко А.В., Викулова Н.Н., Агапов Д.В.,   Бабушкина О.Ф. Влияние массажа с эфирными маслами на состояние регуляторных систем организма спортсменов-стрелков. //Теория и практика физической культуры. 2018. № 9. С. 13-15.          
  6. Бабушкина О.Ф., Олещук А.С. Дозированная ходьба в коррекции двигательных нарушений постинсультных больных в позднем восстановительном периоде// V Международный научный конгресс «Проблемы физкультурного образования: концептуальные основы и научные инновации». Сб-к научных трудов. Вып. 5. – Саки: ИП Бровко А.2018. – С.274-278.
  7. Бабушкина О.Ф., Коленченко В.В. Использование разработанных ортезов в реабилитации детей различного возраста с ДЦП //Вестник физиотерапии и курортологии. 2018. Т. 24. № 1. С. 102.
  8. Бабушкина О.Ф.,       Дядичев В.В., Дядичев А.В., Коленченко В.В.    Ортопедический аппарат /Патент на полезную модель №180865. Бюллетень №19 28.06.2018 Государственного департамента интеллектуальной собственности Министерства образования и науки Российской Федерации.
Участие в конференциях
  • XII съезд Укр.физиол.общ-ва- Львов, 1986
  • 1 създ геронтологов и гериатров УССР–Днепропетровск, 1988.
  • Некоторые проблемы современной физиологии// съезд Укр.физиол.общ-ва, Донецк, 1991.
  • Региональная встреча Международного Союза физиологов. — Прага, 1991.
  • Эколог. проблемы  горных терр. 1 Междунар. конф., Владикавказ 1992
  • Проблемы, достижения и перспективы развития медико-биологических наук и практического здравоохранения//Симферополь, 1995.
  • Современные аспекты интегральной медицины// Научно-практическая конференция. — Судак, 2002
  • Всеукраинская юбилейная научная конференция с международным участием. – г.Симферополь, 2008
  • Актуальные проблемы валеологии и реабилитации// Всеукраинская  научная конференция.  – г.Симферополь, 2009
  • Актуальные проблемы валеологии и реабилитации// Всеукраинская  научная конференция.  – г.Симферополь, 2010
  • Актуальные проблемы валеологии и реабилитации// Всеукраинская  научная конференция.  – г.Симферополь, 2011
  • Актуальные проблемы валеологии и реабилитации// Всеукраинская  научная конференция.  – г.Симферополь, 2012
  • Актуальні проблеми валеології та реабілітації // Всеукраїнська науково-практична конференція.  — г.Симферополь, 2013
  • Физическая культура и спорт// Науково-практична конференція.  — г.Симферополь, 2014
  • Адаптивная физическая культура и реабилитация: инновационные подходы и технологии в реализации концепции развития оздоровительно-рекреационного комплекса Республики Крым // Крымская региональная научно-практическая конференция.
      – г.Симферополь, 2015
  • Наука, фитнесс, рекреация-2015// Всероссийская конференция с международным участием.  – Москва, 2015.
  • Современные проблемы курортной реабилитации и двигательной рекреации// Крымская региональная научно-практическая конференция, посвященная 15-ти летию образования кафедры теории и методики адаптивной физической культуры, физической реабилитации и оздоровительных технологий Таврической академии, 12-14 апреля 2016года.  – г.Симферополь
  • II научная конференция профессорско-преподавательского состава, аспирантов, студентов и молодых ученых «II фестиваль науки КФУ им. В.И.Вернадского» — Симферополь, 2016.
  • «Дни науки КФУ им. В.И. Вернадского», 26.10. 2016, Симферополь
  • Адаптивная физическая культура и санаторно-курортная реабилитация: инновационные технологии и приоритеты развития: Научно-практическая конференция с международным участием — Симферополь, 2017
  • VII Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием. Воронеж, 2018.
  • V Международный научный конгресс «Проблемы физкультурного образования: концептуальные основы и научные инновации». Симферополь, 2018.
Участие в научных проектах

Диплом 1 степени в номинации  «Лучший проект Крымского федерального университета им. В.И.Вернадского» за проект «Реабилитация детей с ограничением физических возможностей» в конкурсе  выставки научных, научно-технических и конструкторских разработок в рамках  «I I Фестиваля «Дни науки»  ФГАОУ ВО «КФУ им.В.И.Вернадского» 12 по15октября 2016 года.

Проект «Выявление потребностей лиц с ОВЗ населения РК в коррекции двигательных нарушений»

Научное сотрудничество

КФУ Крымский медицинский университет им.С. И. Георгиевского.

Симферопольская городская детская клиническая больница.

Увлечения

Постоянный участник выставок творческих работ сотрудников КФУ. Работы отмечены ректорскими и профсоюзными грамотами.
Автор входит в число 100 авторов в сборнике к 100-летию КФУ «Души прекрасные порывы».

Контактная информация

г.Симферополь, улица Студенческая, 10/12
E-mail: [email protected]

МАЛЬЦЕВА Ольга Филипповна

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой».

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций. В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Столбырь Ольга Филипповна | Избиратель

Представительный орган поселения

Липецкая область

Совет депутатов сельского поселения Девицкий сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области пятого созыва

Член партии «Единая Россия»

Представительный орган поселения

Липецкая область

Совет депутатов сельского поселения Октябрьский сельсовет

Член партии «Единая Россия»

Представительный орган поселения

Липецкая область

Совет депутатов сельского поселения Вязовский сельсовет

Член партии «Единая Россия»

Представительный орган поселения

Липецкая область

Совет депутатов сельского поселения Коренёвщинский сельсовет

Сторонник

Представительный орган муниципального района и городского округа

Липецкая область

Совет депутатов Лев-Толстовского муниципального района

Сторонник

Представительный орган поселения

Липецкая область

Совет депутатов сельского поселения Добровский сельсовет

Член партии «Единая Россия»

Представительный орган поселения

Липецкая область

Совет депутатов сельского поселения Добровский сельсовет

Член партии «Единая Россия»

Представительный орган поселения

Липецкая область

Совет депутатов сельского поселения Дубовской сельсовет

Член партии «Единая Россия»

Заместитель Министра энергетики Прудникова О.

Ф.

Ольга Филипповна
Прудникова

Курирует вопросы:

  • обеспечения организациями потребности народного хозяйства Республики Беларусь и населения в электрической и тепловой энергии, природном и сжиженном газе, твердых видах топлива на основе торфа;
  • формирования и реализации государственной политики энергосбережения и эффективного использования топливно-энергетических ресурсов в организациях;
  • координации деятельности организаций по вопросам производства и реализации промышленных и потребительских товаров, в том числе в рамках отраслевых стратегий выполнения заданий по наращиванию объемов производства и реализации, сокращению на складах запасов промышленных и потребительских товаров;
  • координации деятельности организаций по выполнению программ действий Министерства по импортозамещению;
  • разработки обосновывающих материалов в рамках компетенции (техническая возможность, режимы работы оборудования и электрических сетей, учет в балансе энергии) для формирования позиции по вопросам экспорта и импорта электрической энергии;
  • разработки мероприятий по подготовке энергетической, газовой и торфяной сфер деятельности к осенне-зимнему периоду;
  • мониторинга деятельности организаций по выполнению ремонтов основного оборудования электрических станций, электрических и тепловых сетей, газораспределительных систем;
  • координации деятельности организаций по выполнению государственного заказа на поставку лома черных и цветных металлов, лома и отходов, содержащих драгоценные металлы;
  • координации работ по увеличению доли использования местных видов топлива, возобновляемых источников энергии, вторичных энергоресурсов в балансе котельно-печного топлива организаций;
  • рассмотрения подчиненными структурными подразделениями направляемых на согласование органами государственного управления проектов нормативных правовых актов по курируемым направлениям;
  • организации согласований Министерством технико-экономических обоснований строительства локальных энергоисточников;
  • топливоиспользования, разработки топливно-энергетического баланса Республики Беларусь (в части, касающейся Министерства), разработки включаемых в балансы энергии и газа объемных (натуральных) показателей и производных величин, рассчитываемых на их основе, нормирования расходов топливно-энергетических ресурсов;
  • мониторинга применения на практике организациями законодательства о государственных закупках, закупках за счет собственных средств организаций, подготовки предложения по совершенствованию указанного законодательства;
  • координации подходов организаций в части отнесения потребителей энергоресурсов к тарифным группам (группам потребителей) и формирования единой позиции по применению положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок расчетов (начисления) за энерго- и газопотребление;
  • координации научно-технической деятельности Министерства, разработки и реализации государственных научно-технических программ;
  • координации работ по снижению издержек и повышению эффективности производства использования материальных и финансовых ресурсов в рамках компетенции;
  • координации деятельности по реализации государственных, отраслевых и региональных программ информатизации, в том числе организациями;
  • координации деятельности организаций по вопросам осуществления административных процедур в области энерго- и газоснабжения в отношении юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей;
  • организации и координации работ по экологии и охране окружающей среды, в том числе в рамках выполнения положений Парижского соглашения по климату;
  • координации разработки нормативных правовых и технических нормативных правовых актов по курируемым направлениям.

Заключает договоры на выполнение научно-технических, опытно-конструкторских, опытно-технологических работ и работ по подготовке и освоению производства новых видов наукоемкой продукции.

Осуществляет функции по обеспечению защиты информации, не отнесенной к государственным секретам.

Утверждает список работников, допущенных в центральном аппарате Министерства к работе со служебной информацией ограниченного распространения на специально выделенных автоматизированных рабочих местах.

Курирует работу учреждений образования, входящих в состав  ГПО «Белэнерго» и ГПО «Белтопгаз».

Руководит работой:

  • производственно-технического управления;
  • управления энергоэффективности, экологии и науки.
  • Обеспечивает по курируемым направлениям оперативное взаимодействие и координацию работы:
  • государственного производственного объединения электроэнергетики «Белэнерго»;
  • государственного производственного объединения по топливу и газификации «Белтопгаз»;
  • организаций, входящих в систему Министерства. 
Биография

Прудникова Ольга Филипповна родилась 11 апреля 1967 года в г. Могилеве.

Образование:

В 1989 г.  — Могилевский машиностроительный институт, по специальности «Физические методы и приборы контроля качества».

В 1999 г.  — Белорусский негосударственный институт правоведения по специальности «Правоведение».

В 2010 г.  — Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «Экономика и управление на предприятии промышленности».

Трудовая деятельность:

С 1989 по 1998 год — инженер, инженер 2 категории по охране природы и химконтролю производственно-технического отдела, заместитель начальника производственно-технического отдела Могилевского предприятия тепловых сетей ПО «Могилевэнерго»

С 1998 по 2010 год — заместитель начальника теплотехнической службы, начальник производственно-технического отдела, заместитель главного инженера по инновациям и энергоэффективности – начальник производственно-технического отдела РУП «Могилевэнерго»

С 2010 по 2013 год — начальник производственно-технического отдела республиканского унитарного предприятия электроэнергетики «ОДУ», г.Минск

С 2013 по 2017 год — начальник производственно-технического управления государственного производственного объединения электроэнергетики «Белэнерго», г.Минск.

С 27 января 2017 года —  заместитель Министра энергетики Республики Беларусь.

Коптева Екатерина Филипповна, ГБОУ ДО ДТДМ на Миусах, Москва

Занимаемая должность (должности): Инструктор по физической культуре

Фактическое место работы: ГБОУ ДО ДТДМ на Миусах

Преподаваемые дисциплины: Плавание

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры (ГЦОЛИФК)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Тренер-преподаватель по плаванию

Общий стаж работы: 35 года

Стаж работы по специальности: 19 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

1) «Московский учебно – спортивный центр» Москомспорта. Инновационные технологии подготовки спортсменов в избранном виде спорта (обучению плавания 7 – 12 лет)

2) «Московский учебно – спортивный центр» Москомспорта. «Обеспечение безопасности на воде. Спасение утопающих»

Награды и почетные звания:

Почетные грамоты Департамента физической культуры и спорта «За большой вклад в развитие физической культуры и спорта»

Репертуар

Богдан Волков — князь Мышкин.
Петр Мигунов в роли Рогожина.
Фото Дамира Юсупова.

Валерий Гильманов — генерал Епанчин.
Иван Максимейко — Ганя Иволгин.
Богдан Волков в роли князя Мышкина.
Фото Дамира Юсупова.

Евгения Сегенюк — Епанчина.
Валерий Гильманов в роли генерала Епанчина.
Ольга Селиверстова в роли Александры. Юлия Мазурова в роли Аглаи.
Юлия Смирнова в роли Аделаиды.
Фото Дамира Юсупова.

Мария Лобанова — Настасья Филипповна.
Фото Дамира Юсупова.

Николай Казанский в роли Рогожина.
Константин Сучков в роли Лебедева.
Фото Дамира Юсупова.

Екатерина Морозова в роли Настасьи Филипповны.
Петр Мигунов в роли Рогожина.
Константин Шушаков в роли Лебедева.
Фото Дамира Юсупова.

Екатерина Морозова в роли Настасьи Филипповны.
Фото Дамира Юсупова.

Валерий Гильманов — генерал Епанчин.Иван Максимейко — Ганя Иволгин.
Алексей Дедов в роли Тоцкого. Петр Мигунов в роли Рогожина.
Екатерина Морозова в роли Настасьи Филипповны. Константин Шушаков в роли Лебедева.
Фото Дамира Юсупова.

Пётр Мигунов в роли Рогожина.
Екатерина Морозова в роли Настасьи Филипповны.
Константин Шушаков в роли Лебедева.
Фото Дамира Юсупова.

Пётр Мигунов в роли Рогожина.
Фото Дамира Юсупова.

Богдан Волков — князь Мышкин.
Петр Мигунов в роли Рогожина.
Фото Дамира Юсупова.

Сцена из спектакля.
Фото Дамира Юсупова.

Юлия Мазурова в роли Аглаи.
Богдан Волков в роли князя Мышкина.
Фото Дамира Юсупова.

Валерий Гильманов — генерал Епанчин. Евгения Сегенюк — Епанчина.

Ольга Селиверстова в роли Александры.
Фото Дамира Юсупова.

Сцена из спектакля.
Фото Дамира Юсупова.

Сцена из спектакля.
Фото Дамира Юсупова.
Екатерина Морозова в роли Настасьи Филипповны.
Богдан Волков в роли князя Мышкина.
Фото Дамира Юсупова.

25 лет профессиональному опыту

Сегодня ровно 25 лет моей профессиональной жизни. Вы только представьте, вот уже четверть века я принадлежу к самой красивой профессии! Профессия, которая сделала мою жизнь красивой, яркой, наполненной! Мечта, которой суждено было сбыться. За годы практики я встретил много замечательных людей, которые помогли мне познать мир, поддержали меня в моих планах и начинаниях, прощали мои неудачи, клиентов, которые верили в меня и терпеливо прошли со мной весь этот 25-летний путь. .Для меня это большая награда! Спасибо!!!

25 лет пролетели как одно мгновение, но сколько событий осталось позади: искрометных, счастливых, а иногда и грустных; и случились огромные разочарования, но мне все равно, оглядываясь назад, я вижу сияющую картину.

Я всегда хотел, чтобы моя профессия была наполнена смыслом, грамотна, поставлена ​​наравне с искусством, и главная цель, которую я ставил перед собой, — это преобразование человека. И для этого я много учусь, читаю научные книги, изучаю искусство, хожу в музеи, изучаю скульптуры великих художников, исследую идеальные пропорции, чтобы развить чувство вкуса и меры, а также изучаю историю моды на свои творческие ресурсы.Все это важно для того, чтобы поддержать имидж грамотным, обоснованным знанием дела и вселить в клиента уверенность в себе.

Хочу поблагодарить своих учителей, которые вдохновили меня и открыли мне широкие горизонты в профессии. Благодаря этим людям я с гордостью объявляю свою профессию!

Ольге Филипповне Кравченко за возможность начать карьеру и поверить в меня как в творческую личность.

Вячеславу Дюденко за красоту профессии и культуру труда.

Татьяне Бондаренко за творческую бесконечность.

Марии Михайловне Новицкой за мою высокую технику.

Анне Звягинцевой за красивое исполнение техники.

Александра Васильева за разносторонность.

Константину Богомолову за знания в области стилей.

И, конечно же, Ирине Барановой за уникальную для меня возможность — технику, за которой я гонялся по всему миру, и нигде не мог получить ответ.Умение подчинять себе волосы, делать то, что у меня на уме, а не то, что получилось, уточнять все накопленные знания.

Но впереди у меня еще многое — ведь я полон энтузиазма и творческих планов !!!
Спасибо всем, кто верит в меня и остается со мной !!!

В Новосибирске вспомнили извращенное детство Настасьи Филипповны

То, что Достоевский еще живее всех живых, можно увидеть в «Братьях Карамазовых».После того, как 19-летний выпускник казанской гимназии устроил бойню, а затем заявил, что осознал себя богом, все вспомнили семью Карамазовых, где роковая беда рождает сплошные несчастья и сломанные жизни. Лев Додин не вводит импровизацию, не «перемещает стрелки» в настоящее. Достоевский сам все скажет за себя. Например, Митя Карамазов ненавидит Америку, потому что там живут люди не его души, и эти рассуждения настолько напоминают высказывания наших современников, что поражаешься снайперскому попаданию.Пока другие пытаются поставить классику на задние лапы, примитивно актуализировать ради привлечения зрителя, Додин ставит драму идей.

Работа над «Братьями Карамазовыми» длилась четыре года. Сейчас так никто не работает. Лев Додин — последний из могикан. Ему не нужно доказывать свою ценность. Он работает по существу, как бы вне зависимости от того, что происходит здесь и сейчас, но он находится на передовой. Он сам поставил инсценировку, взяв семь героев из романа Достоевского: братьев Карамазовых, их отца, Смердякова и двух женщин для всей этой стройной мужской массы.Братья Карамазовы — это как фильм без клея. Все герои задействованы в едином пространстве, диалоги некоторых откликаются на тех, кто формально в нем не участвует.

Художник Александр Боровский не перегружает сцену лишними деталями, только голый ящик сцены подобен тьме. На стеновой панели есть точечные светильники. Герои сидят на стульях — все они кажутся из разных эпох. Художник по свету Дамир Исмагилов сознательно использует устаревшую технику, выхватывая свет у одного из героев, замыкая его в круг света, словно приковывая к электрическому стулу.И нужно успеть выразить главное. Другого шанса не будет.

Отец семейства Федор Карамазов в исполнении Игоря Иванова отошел на второй план. Ему предоставляется как минимум право голоса. В нем достаточно скверны, но в то же время он вызывает какое-то сострадание. Он отрезан от своих детей непреодолимой линией, и он сам виноват. Дети не любят своего отца. Главный здесь — Митя Карамазов в исполнении Игоря Черневича.Все остальное как бы отголоски этого. Никто в этой семье не дает повода для надежды, даже брат Алеша. Все неудачники.

Елизавета Боярская должна была сыграть Грушеньку, но в итоге она стала Катериной Ивановной, уступив роль Екатерине Тарасовой. Додин сделал это, скорее всего, специально, чтобы актриса жила параллельно две роли для правильного самоощущения. Обе героини, дублируя друг друга, словно одна женщина, расстегивают высокие сапоги. Получилось не так сексуально, как предполагалось вожделением мужской половины аудитории.Чувственности здесь не хватает, но это спектакль редкой гармонии и смыслов, без торга за душу зрителя, заигрывание с настоящим, которое по-прежнему безусловно присутствует.

* * *

Андрей Прикотенко, режиссер другого поколения, однокурсник Константина Хабенского и Михаила Пореченкова, поставил «Идиот» в новосибирском театре «Старый дом» в собственном спектакле. Главным для него было «раненое детство» Настасьи Филипповны (история девушки, которую изнасиловал взрослый мужчина, а потом извлекла пользу, воспринимается назло дня) и князя Мышкина (его тоже постоянно унижали. ).Художница Ольга Шаишмелашвили построила зеркальный коридор, упираясь в портрет Настасьи Филипповны. Придумали, но потом отказались, сцену в спа-салоне с улитками в аквариуме, где героиням Достоевского могли пройти косметические процедуры.

Сцена из спектакля «Идиот». Фото: пресс-служба театра «Старый дом» / Фрол Подлесный.

Князь Лев Николаевич Мышкин в исполнении Анатолия Григорьева — современный молодой человек с рюкзаком на плечах. Он приехал из Швейцарии, но любит мультфильм «Ну погоди!», Который объединяет его с Настасьей Филипповной.Он упоминает поэта Бродского — не зря он побывал в Венеции. Его рассказ закончится как в камере пыток: Мышкин подключен к некоему аппарату шлангом, из которого течет вода. Каждый волен трактовать эту сцену по-своему, но имя Навального будет звучать. Аглая в исполнении Анастасии Пантелеевой — протестно настроенная барышня, ориентиром которой стала Надежда Толоконникова. «Я ненавижу путинскую Россию», — скажет Аглая, но отец быстро ее обуздает: «Вы не любите Путина? Я научу тебя любить свою Родину.И стягивает штаны, чтобы усилить унижение. А старший Иволгин когда-то дружил с Путиным и его книга, как и Библия, будет крестить Льва Николаевича Мышкина.

Иллюзия современности становится иллюзией момента. Герои говорят на современном языке. «Аглая — билет в лучшую жизнь», — это слова Гани Иволгина (Ян Латышев), который в первом акте становится ключевым персонажем, как и его сестра Варя, которая шепчет из-за подтяжек. Когда она что-то бормочет про Мышкина, называет его Подмышкиным, будет казаться, что это глюк из-за неразборчивой речи.Парфен Рогожин — сын олигарха и крашеной блондинки. Настасья Филипповна водит его в театры, советует почитать Акунина. Она общается с Аглаей в социальных сетях. Ее сыграла Альбина Лозовая, которая появляется в белом брючном костюме, затем в купальнике и обнаженной. Здесь она не главная героиня, а смелая Аглая, дитя улицы, хоть и из порядочной семьи.

Все шумят, кричат, особенно в доме Иволгиных. Больно в пространстве маленького зала.Сознательная актуализация, современный сленг, строчки Виктора Цоя «Смерть стоит того, чтобы жить» — все это как дробь. Но ощущения реального живого времени нет. Публика покидает зал, и только юная леди усмехается. Кто-то прошел.

.

Оттепель (сериал 2013–) Полный состав

12163 Егор 90

68

90z173 10 серий, 2013 9 0003 Гия Таридзе 9 серий, 2013 г.0003
Евгений Цыганов Виктор Хрусталёв / … 12 серий, 2013
Александр Яценко Анна Чиповская Марьяна Пичугина 12 серий, 2013
Виктория Исакова Инга /… 12 серий, 2013
Михаил Ефремов Федор Кривицкий / … 12 серий, 2013
Яна Сексте Люся Полынина

68

68 90z173, 2013

Регина Марковна 12 серий, 2013
Евгений Волоцкий Санча 12 серий, 2013
Светлана Колпакова Pavelo Буддівіцкі Буддівій,,,
Анна Котова Гримёрка Лида 10 серий, 2013
Федот Львов Дыня 10 серий, 2013
000 Ольга000 Асья000 Ольга000 эпизоды, 2013
Дута Схиртладзе
Константин Чепурин Аркаша Сомов 9 серий, 2013 г.
Светлана Никифорова 9168 Девчонка Женя Цанин 7 серий, 2013
Владимир Гостюхин Пронин /… 7 серий, 2013
Анастасия Прокофьева Лена Спицына 7 серий, 2013
Виктор Хориняк Руслан 7 серий, 2013 Ларвана Ларвана Алекса 3 серий, 2013
Улугбек Юлдашев Юсуп 5 серий, 2013
Надежда Маркина Ольга Филипповна 4 серии, 2013
Андрей Смирнов Хрусталев-старший3 серии, 2013
Паулина Андреева Дина 3 серии, 2013
Ольга Клебанович Секретарь Пронина 3 серии, 2013
Федор Лавров Костя Паршин 2 серии, 2013 г.
Андрей Заводюк Павел 2 серии, 2013
3
3 Кино Кино Виктор
Егор Корешков Николай 2 серии, 2013
Владислав Асташкин Стасик 2 серии, 2013 год
Елена Мельникова Сидорчик Слава 2 серии 20 13
Евгения Брик Лариса 1 серия, 2013
Марина Петренко Гальперина 1 серия, 2013
Добр Валерий Тодоровский Режиссер 1 серия, 2013
Сергей Бондарчук Сергей Бондарчук 1 серия, 2013
Софья Каштанова3
8 1 серия Софья Каштанова переводчик Нана Анна Воронова 9rem0003 2013) неизвестные серии
1 серия Абрамов Милиционер 1 серия, 2013 г.
Андрей Дударенко Виктор Моисеевич 1 серия, 2013 г.
Андрей Душечкин 9017 Сергей Сергей Дударенко Член совета директоров 1 серия, 2013
Роман Калкаев Major 1 серия, 2013
Александр Макаров Посетитель выставки 1 серия, 2013
Камилла Мухлисова Студентка ВГИКа 1 серия, 2013 г.
Ирина Обидина Дирижер 1 серия, 2013
Сама Татьяна Алеся Самоховец Официантка 1 серия, 2013
Александр Суцковер Адвокат 1 серия, 2013
Нана Татишвили17 Мосф Главный редактор ilm 1 серия, 2013
Анастасия Жаркова Леночка 1 серия, 2013
Олеся Бословяк (2013) неизвестные серии
Инна Коляда Маруся (2013) неизвестные серии
Павел Жарков Милиционер (2013) неизвестные серии003
неизвестные серии

10 русских литературных героинь, которых вы должны знать ‹Literary Hub

Недавний показ BBC Война и мир вдохновил многих телезрителей стереть пыль со своей старой копии шедевра Толстого и попробовать еще раз.Смелых, соблазненных сиянием Наташи Ростовой, можно убедить окунуться в огромный мир русской литературы в поисках других запоминающихся женских персонажей. С чего начать? Не смотрите дальше. Вот ваш путеводитель по VIP-персонам русских литературных героинь.

Да, мы знаем, все счастливые героини похожи; каждая несчастная героиня несчастлива по-своему. Но вот в чем дело: в русской литературе очень мало счастливых персонажей. На самом деле русские героини разделяют предрасположенность усложнять себе жизнь.И это нормально, потому что их красота как литературных персонажей во многом проистекает из их способности страдать, из их трагических судеб. Из их русскости.

Рассказчик из романа «. Назад в Москву», «», моего дебютного романа, оказывается в Москве, работая — или делая вид, что работаю — над докторской диссертацией о русских литературных героинях. Он прокладывает себе путь среди настоящих женщин, с которыми сталкивается, вспоминая уроки, которые он усвоил, читая русскую классику. Кроме того, как он вскоре узнает, Россия больше не та страна, которую описывают Толстой или Чехов.А Москва на рубеже 21-го века — это хаотичный мегаполис, который претерпевает быстрые и глубокие преобразования, где женщины, ну, редко ведут себя по правилам.

Самый важный урок, который следует помнить о русских женских персонажах, заключается в следующем: их истории не о преодолении препятствий, чтобы они могли жить долго и счастливо. Русские героини, как хранители давно почитаемых русских ценностей, знают лучше; они знают, что в жизни есть нечто большее, чем счастье.

Татьяна Ларина, Евгений Онегин

Вначале была Татьяна.Она канун русской литературы. Не только потому, что она была первой, а потому, что Пушкин занимает уникальное, богоподобное место в сердцах россиян. Любой русский, достойный своего соленого огурца, способен процитировать целые стихи отца современной русской литературы (а после пары водок многие так и сделают ). Пушкинский шедевр, Евгений Онегин , на самом деле, это история не Онегина, а Татьяны, молодой невинной девушки из провинции, которая влюбилась в него. В отличие от Онегина, циничного бонвиванта, испорченного современными европейскими ценностями, Татьяна олицетворяет сущность и чистоту Загадочной русской души, включая склонность к самопожертвованию и пренебрежение счастьем, что подтверждается ее знаменитым отказом от мужчины, которого она любит.

Анна Каренина

В отличие от Татьяны Пушкина, которая сопротивляется искушению уехать с Онегиным, Анна Толстого решает бросить и мужа, и сына, чтобы сбежать с Вронским. Как королева драмы, Анна особенно хорошо умеет делать все неправильные выборы, за которые ей придется платить. Однако ее главная ошибка не в том, чтобы завести роман или отказаться от ребенка. Грех Анны, источник ее трагической судьбы, состоит в том, что в своей «эгоистичной» попытке удовлетворить свои романтические и сексуальные желания она забыла самоотверженный урок Татьяны: если вы видите свет в конце туннеля, остыните и ступайте. в стороне; это может быть просто встречный поезд.

Мармеладова Соня, Преступление и наказание

В произведении Достоевского « Преступление и наказание » Соня выступает как противоположность Раскольникову. И шлюха, и святая, Соня принимает свое существование как долгий путь мученичества. Узнав о преступлениях Раскольникова, она не взлетает; напротив, она берет на себя ответственность спасти его душу, в том числе, в памятной сцене, приставая к Раскольникову своей Библией и рассказывая историю о воскресении Лазаря.Соня умеет прощать Раскольникова, потому что считает, что все люди равны перед Богом, а Бог прощает. Для раскаявшихся убийц настоящая уловка.

Наталья Ростова, Война и мир

Наталья — мечта каждого. Шустрый, веселый, непосредственный. Наталья веселая. Если Татьяна Пушкина кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, то Наталья Толстого кажется реальной, живой. Отчасти потому, что, помимо своих многочисленных качеств, она еще и капризна, наивна, кокетлива и — в своем собственном стиле начала XIX века — немного дразнит.В War and Peace Наталья начинается очаровательной юной девушкой, источающей радость и жизненную силу. По мере развития романа и взросления она усваивает уроки, которые преподала ей жизнь, укрощая свое непостоянное сердце и умудряясь стать более полным и мудрым человеком, женщиной, которая — что нехарактерно для русских героинь — все еще улыбается после более чем одного тысяч страниц.

Прозорова Ирина, Три сестры

В начале книги Чехова Три сестры Ирина, младшая, сияет и полна надежд.В то время как ее старшие братья и сестры, которым скучно жить в провинции, плаксивы и капризны, наивная душа Ирины полна бесконечного оптимизма. Она мечтает вернуться в Москву, где, как она считает, найдет настоящую любовь, и все они будут счастливы. Но поскольку шанс переехать в Москву испаряется, и Ирина понимает, что может застрять в своей деревне, она не может не терять искру. Через Ирину и ее сестер Чехов показывает нам, что жизнь — это долгая череда унылых моментов, лишь изредка прерываемых короткими вспышками радости.Как Ирина, мы все время отвлекаемся на ненужные мысли, мечтаем о лучшем будущем, но постепенно признаем несущественность собственного существования.

Калитина Лиза, Дворянский дом

В фильме « Дворянский дом » Тургенев пригвоздил квинтэссенцию русской героини. Лиза молода, наивна, чистосердечна. Она оказывается с двумя женихами: молодым офицером, красивым и веселым, и пожилым печальным женатым мужчиной. Угадай ее выбор? Выбор Лизы многое говорит нам о Загадочной русской душе.Она явно идет на страдания. Выбор Лизы говорит нам о том, что в жизни погоня за меланхолической печалью так же актуальна, как и любая другая. В конце истории Лиза отказывается от любви и попадает в монастырь, принимая жизнь жертв и лишений. «Счастье не для меня», — поясняет она. «Даже когда я надеялся на счастье, у меня всегда было тяжело на сердце». Какая радость.

Маргарита, Мастер и Маргарита

Хронологически последнее дополнение к канону, Маргарита Булгакова — из Мастер и Маргарита — столь же причудливая героиня, как и они сами.Начав роман в роли несчастной замужней женщины, она становится любовницей и музой хозяина, а затем превращается в ведьму, летящую на метле. Маргарита — источник энергии для мастера, становясь, как Соня для Раскольникова, его целительницей, его любовницей, его спасителем. Когда хозяин попадает в беду, Маргарита обращается за помощью ни к кому другому, кроме сатаны, и после фаустовской договоренности, движимой любовью, она наконец воссоединяется со своим возлюбленным, если не совсем в этом мире.

Ольга Семенова, «Любимая»

В «Любимой» Чехов рассказывает историю Ольги Семеновой, любящей и нежной души, простого человека, который, как нам говорят, живет для любви.Бедная Ольга оказывается молодой вдовой. Дважды. Не имея мужчины, которого можно было бы любить, ей не за что жить, и она уединяется в одиночестве в компании своего кота. В рецензии на «Любимую» Толстой писал, что Чехов, намереваясь издеваться над бесхитростной женщиной, случайно создал очень милого персонажа. Толстой пошел еще дальше, ругая Чехова за то, что он слишком суров с Ольгой, судя ее интеллект, а не ее душу. По словам Толстого, Ольга олицетворяет способность русских женщин любить безоговорочно, добродетель, неизвестную мужчинам.

Одинцова госпожа, Отцы и дети

В « отцов и детей » Тургенева (часто неправильно переводится как отцов и сыновей ) Одинцова, как следует из ее имени, является одинокой женщиной. По крайней мере, по меркам ее времени. Мадам Одинцова, пусть даже и странная, состарилась и стала среди литературных героинь своего рода первопроходцем. В отличие от других женских персонажей романа, которые подчиняются обязательствам, возложенным на них обществом, Одинцова, не только бездетная, но и бездетная и вдова, упорно увековечивает свою независимость, отказываясь, жестом, напоминающим пушкинский. Татьяна, ее единственный шанс на настоящую любовь.

Настасья Филиповна, Идиот

Героиня сериала Идиот , Настасья Филиповна, сама по себе является этюдом в стиле Достоевского. Настасья — эксплуатируемая женщина и жертва собственной красоты. Осиротев в детстве, она была воспитана пожилым мужчиной и стала хозяйкой. Но в ее попытке вырваться из своей судьбы — и когда она пытается стать своей собственной версией роковой женщины — раненая Настасья не может избежать чувства вины, которое бросит тень на ее решения.В традициях других русских героинь жизнь предлагает Настасье разные варианты — в основном в мужских образах. Но, соблюдая эту традицию, она не сможет сделать правильный выбор, уступив вместо этого силам судьбы и, в конечном счете, позволив себе дрейфовать к своему собственному трагическому концу.

Актер — Мелани Джонс

0

Перейти к содержанию Мелани Джонс Текущая страница: Мелани Джонс Рассказчик О Контакт Открыть меню Закрыть меню Мелани Джонс Текущая страница: Мелани Джонс Рассказчик О Контакт Открыть меню Закрыть меню

Книга месяца — Дом вафель

Идиот



Федор Достоевский
перевод
Генри и Ольга Карлайл

Главный герой — князь Лев Николаевич Мышкин, который возвращается в Россию после нескольких лет, проведенных в швейцарском санатории на лечении от эпилепсии.У него также хрупкий ум, и из-за его наивности и стремления доверять людям некоторые называют его «Идиотом».

По прибытии в Петербург князь сразу же дружит с Парфеном Семеновичем Рогожиным, которого князь то тревожится, то боится. Причина этих необычных отношений — Настасья Филипповна, чрезвычайно красивая женщина, известная как любовница Тоцкого. В то время как некоторые люди смотрят на нее свысока из-за ее «падшего» состояния, некоторые мужчины действительно очарованы красотой Настасьи Филипповны, но не больше, чем Рогожин.

После того, как Настасья Филипповна отклоняет несколько предложений руки и сердца, несмотря на богатство женихов, в том числе и Рогожина, князь объявляет, что он получил большое наследство, и делает предложение Настасье Филипповне. Она тронута невиновностью Князя и разрывается между его состраданием и само наказывающим желанием подчиниться Рогожину.

Движимый ревностью, Рогожин подходит к князю, чтобы заколоть его, но при виде клинка у князя начинается эпилептический припадок, и Рогожин исчезает в тени.

Князь также влюблен в Аглаю, одну из дочерей семьи, у которой он снимает комнату. Аглая отказывается публично признавать, что любит принца, но ее семья подозревает, что она действительно испытывает к нему чувства, и какое-то время даже признает его своим женихом. Однако Аглая и Настасья Филипповна в конце концов вместе противостоят князю, требуя, чтобы он сделал выбор между ними. Князь нерешителен, поэтому Аглая решает, что она не может конкурировать с кровоточащим сердцем Князя за Настасью Филипповну, и уходит.

Князь и Настасья Филипповна вскоре поженятся, но потом она сбегает с Рогожиным. Князь следует за ними и, догнав, обнаруживает, что Рогожин убил ее. Двое мужчин бодрствуют над ее телом всю ночь, а утром появляется полиция. Рогожин признается в совершении преступления и приговаривается к 15 годам каторжных работ, а князь с психическим срывом возвращается в санаторий.

Мое знакомство с Достоевским и «Идиотом» произошло через экранизацию Куросавы Акиры Hakuchi (1951).Фильм следует за романом, хотя принц — ветеран японской войны. Я нашел фильм довольно увлекательным, и, узнав, что в этом почти трехчасовом фильме не хватает примерно двух часов, я задумался, какие детали были упущены, и решил прочитать книгу.

«Идиот» было трудно читать. Это почти 700 страниц, и эти страницы набраны с традиционным плотным набором и интервалом, в отличие от ваших современных удобных читателей с крупным шрифтом и двойным интервалом.Параграфы также очень длинные, содержат очень длинные предложения; Нередко встречаются абзацы длиной в одну страницу, а иногда один абзац занимает две или даже три страницы.

Повествование было немного суховатым, персонажи часто начинали длинные монологи, несмотря на то, что разговаривали с большой группой. Часто бывает избыток ненужных деталей фона. Вот пример, который я только что придумал, который это иллюстрирует:

Однажды принц выглянул в окно и увидел, как молочник доставляет свои продукты, пока он ехал на своем молоковозе по узкой мощеной улице.Молочник происходил из очень обеспеченной семьи, и его родители возлагали большие надежды на его будущее. Его отправили в лучшую школу-интернат, которую можно было купить за деньги, и он собирался уйти в юридический институт, когда встретил очаровательно красивую молодую женщину из неблагополучной семьи. Она умоляла его сбежать с ней в деревню, где никто не сможет их найти. Ослепленный своей страстью, он согласился, и они уехали далеко в страну, где были чужими. Они быстро поженились, а затем, когда их страсти улеглись, проявилась ее истинная личность, и он обнаружил, что она была ленивой и оскорбительной, но достаточно решительной, чтобы не позволить ему оставить ее.Поэтому следующие двадцать лет он трудился, чтобы обеспечить свою неблагодарную жену, никогда не получая даже «Спасибо» за свои усилия. Не имея возможности даже получать удовольствие от своей работы, молочник никогда не улыбался; он просто коротко кивал, когда люди благодарили его за доставленное им молоко. «Этот молочник никогда не улыбается», — сказал себе принц.

С тех пор молочник никогда не упоминается.

Еще одна трудность при чтении этой книги — русские имена. Все они очень длинные, и кажется, что у каждого персонажа есть одно или два прозвища, которые абсолютно не похожи на их настоящие имена.Знакомство с русским языком в этом случае пошло бы на пользу. (Только когда я просмотрел последние 100 или 200 страниц, я понял, что некоторые русские фамилии работают как польские, где фамилия мужчины — Falkow ski , фамилия его жены — Falkow ska .)

Из-за длинных абзацев и длинных монологов трудно время от времени прочитать всего пару страниц, а затем вспомнить, о чем вы читаете, когда вы позже вернетесь, чтобы прочитать больше.Вскоре после того, как я начал читать эту книгу, моя жизнь стала невероятно загруженной, и мне часто не хватало времени для долгих сеансов погружения в сложную книгу, поэтому мне потребовалось почти пять лет , чтобы закончить эту.

Несмотря на трудности, с которыми я столкнулся при чтении этой книги, я все же нашел ее интересной. Однако мне жаль, что я не сделал следующее (что рекомендую всем, кто интересуется этой книгой):

  • Делайте заметки во время чтения. Каждый раз, когда появляется новый персонаж, записывайте его имя (и псевдонимы) и что-нибудь о том, кто этот персонаж.
  • Пройдите ускоренный курс русского языка и культуры. Культурная близость определенно поможет сохранить правильность имен.
  • Если вы не понимаете французского, сделайте заметку, чтобы искать французские фразы, используемые в книге, каждый раз, когда они встречаются. Некоторые персонажи, кажется, бросаются по-французски, как те, кто хвастается тем, что «посетил Европу» после короткой поездки только в одну европейскую страну.

Это конкретное издание сейчас распродано, но вы можете найти его на Amazon всего за 4 доллара.

ISBN 0-451-52838-7

Цена: US $ 6.95


Последнее изменение:

〰3 718〰

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *