Гаи братиславская: адреса и график работы отделений
Отделы ГИБДД около метро Братиславская, Москва
Авторизация
Разместить компанию
Вы находитесь в рубрике:
Администрация, власть
Отделы ГИБДД в Москве
Премиум место свободно,
Оставьте отзыв первым
3.
Помощь в постановке автомобилей на учет
+7 (499) 112-36-81
гибдд-перерва21.рф
м. Марьино — 0.9 км, 14 мин. пешком
Открыто до 20:00
Закроется через 7:47
Оставьте отзыв первым
4. Gibdd mreo moscow
Постановка на учет в ГИБДД за 40 минут!
+7 (499) 677-51-68
gibdd-mreo-moscow.ru
м. Марьино — 0.9 км, 14 мин. пешкомОткрыто круглосуточно
Оставьте отзыв первым
5. Gibdd-pererva
Постановка на учет в ГИБДД за 40 минут!
+7 (499) 113-80-63
gibdd-pererva.ru
м. Марьино — 0.9 км, 14 мин. пешком
Открыто круглосуточно
В рубрике Отделы ГИБДД рядом с метро Братиславская найдено 5 компаний. Вы можете выбрать другую подрубрику в меню ниже, чтобы увидеть больше компаний.
Показать все подрубрики
✔ адреса клиник, ✔ цены, ✔ запись онлайн — Meds.ru
➙ Справка для ГИБДД для замены прав возле метро Братиславская в Москве: ✔ адреса клиник, ✔ цены, ✔ запись онлайн — Meds.ruВведите направление или название услуги
Введите район или метро
Медицинский центр Меданна
Медицинский центр Меданна
ул. Нижние Поля, д. 21
Марьино
Братиславская
09:00-20:00
Пн-Пт 09:00-20:00
Cб 09:00-16:00
Узкопрофильная клиника «Меданна» предоставляет услуги таких направлений медицины: гинекологии, косметологии, пластической хирургии. Основное направление работы медперсонала — улучшение эстетических показателей внешности пациента. Для этого в клинике работают квалифицированные косметологи и пластические хирурги.
- 1500 Справка для ГИБДД для замены прав
- Смотреть прайс-лист клиники →
Записаться на прием
Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55
Клиника №1 в Люблино
Клиника №1 в Люблино
ул. Краснодарская, д. 52, корп. 2
Люблино
08:00-21:00
Пн-Пт 08:00-21:00
Cб 08:00-20:00
Вс 08:00-20:00
Медучреждение «Клиника №1» в Люблино — многопрофильная клиника, которая предлагает своим клиентам широкий спектр диагностических, профилактических, терапевтических, операционных и других медицинских услуг. Главное направление работы больницы — комплексная диагностика и терапия заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Кукушкина Ирина Юрьевна
Терапевт 34 года опыта
Останина Алла Анатольевна
Гастроэнтеролог, Терапевт 17 лет опыта
- 1100 Справка для ГИБДД для замены прав
- Смотреть прайс-лист клиники →
Записаться на прием
Для записи в клинику звоните по телефону: +7 (499) 519-35-55
Гаишники соперничают за повышение штрафов
У ВАС есть ощущение, что дорожная полиция Братиславы стала менее охотно отпускать людей с предупреждением за мелкие правонарушения?
Штрафовала ли полиция людей только для выполнения норм? (Источник: Sme — Ján Krošlák)
Размер шрифта:A — |A + Комментарии отключены
У ВАС есть ощущение, что дорожная полиция Братиславы стала менее охотно отпускать людей за мелкие правонарушения с предупреждением? ?
Возможно, ты прав. С весны 2007 года дорожно-патрульная служба Братиславы ведет подсчет и ранжирование по системе, которая начисляет им баллы в зависимости от размера выписанных ими штрафов.
Согласно документам, полученным The Slovak Spectator, офицеры, поймавшие, например, водителя с алкоголем в крови, получают 10 баллов. Цитаты для водителей, у которых нет действительной наклейки на автостраде, оцениваются в три балла. А если они остановят того, кто за рулем, хотя его права были приостановлены судом? Бинго! Тридцать баллов!
С другой стороны, система дает только два очка полицейским, которые весь день регулируют движение или сопровождают конвои.
Те, кто допустил правонарушителей с предупреждением или меньшим штрафом (например, 500 шведских крон), получают полбалла, а офицеры, которые налагают максимальный штраф в размере 2000 шведских крон, получают два балла.
Система начисления баллов была инициирована директором Региональной ассоциации надзора за дорожным движением (KDCD) Питером Чалупой, который утверждал, что хотел повысить эффективность работы полиции и бороться с безрассудным вождением. Однако в интервью The Slovak Spectator начальник Халупы, начальник дорожной инспекции Братиславы Петер Виттек пообещал немедленно отменить его.
«Эта система создана не на основе какого-то анализа, а на основе субъективного решения одного начальника ведомства», — сказал он. «Лично я против этого, и поэтому я его отменяю».
За что давали очки?
Полицейский KDCD на условиях анонимности сообщил, что общее количество баллов каждого офицера использовалось для расчета премий в середине или конце года. «Ребята в верхней части списка могут получить 3000 крон, средние — по 500 крон, а те, кто внизу, не получат ничего», — сказал он.
«Бывало, что я останавливаю женщину, а она начинает плакать, говорит, что в декретном отпуске, а муж мало зарабатывает, и что она не может позволить себе штраф в размере 2000 тенге», — сказал он. сказал. «В таких случаях я хочу иметь свободу поступать так, как велит моя совесть, а не по какой-то системе баллов».
При сохранении изображения с дорожных камер сотрудники, которые не подчиняются приказам о наложении штрафов за правонарушения или требовании явки в ГИБДД, рискуют быть наказанными выговором или урезанием заработной платы.
Виттек сказал, что баллы не использовались в качестве основы для расчета бонусов за эффективность — «офицеры оцениваются всесторонне, например, в соответствии с их готовностью работать», — но признал, что система баллов может подорвать общественное доверие к полиции. «Люди начинают думать: «Вы пытаетесь нажиться за мой счет». Вы штрафуете меня не за то, что я нарушил закон, а за то, что хотите получить очки». А это недопустимо».
Он также признал, что система начисления баллов вызвала «вражду» между офицерами, и сказал, что корпус Братиславского края пытается превратить полицейскую деятельность в службу, «больше основанную на человечности, чем на статистике и цифрах».
Больше нигде?
По данным всех восьми региональных отделений полиции, опрошенных The Slovak Spectator, в Словакии не используется балльная система. Даже штаб Братиславского края отрицал эту практику, пока не столкнулся с компрометирующими документами.
Однако, согласно анонимным сообщениям, полученным от людей, выдающих себя за инспекторов дорожного движения в Кошицах и Комарно, эта практика применяется и там.
«Как только вы начали об этом спрашивать, они сняли таблицы со всеми точками», — сказал один. «Систему внедрил начальник дорожной полиции Кошице Михал Руснак. Когда они выходят к нам на контрольно-пропускные пункты, их первым делом спрашивают, сколько вы собрали, а не как проходит ваша смена».
«Среди тех восьми региональных штабов, которые заявили, что не используют балльную систему, как минимум один солгал, и это был регион Нитра», — написал другой осведомитель. «На нашей станции в районе Комарно в полной мере используется система баллов. Проблема в нашем начальстве. Каждый декабрь они устраивают соревнование, какая районная станция собрала больше всего, и победитель получает трофей. Разве это не немного больно?»
На момент публикации представители регионов Нитра и Кошице не ответили на дальнейший запрос информации.
Словакия Безопасность дорожного движения во время путешествия.
Безопасность дорожного движения и дорожные условияНаходясь в Словакии, вы можете столкнуться с дорожными условиями, которые значительно отличаются от американских.
Дороги в Словакии, как правило, безопасны и содержатся в хорошем состоянии. В Братиславе и ее окрестностях существуют четырехполосные автомагистрали. Однако большинство дорог за пределами развитых районов имеют только две полосы движения, и агрессивные водители, пытающиеся объехать их на небезопасной скорости, представляют серьезную опасность. Из-за плохого освещения и узких извилистых дорог мы не рекомендуем выезжать в ночное время за пределы населенных пунктов.
В Словакии с ноября по март обычно бывает сильный снегопад. Уборка снега на сельских дорогах недостаточна. Дороги в гористой северной части страны особенно подвержены опасностям в зимние месяцы. Зимние шины требуются по закону при снежных условиях, а цепи необходимы в некоторых горных районах.
В Словакии транспортные средства движутся по правой стороне дороги. Фары должны использоваться постоянно (днем и ночью) в течение всего года. Максимальная разрешенная скорость на шоссе составляет 130 километров в час (78 миль в час). На небольших дорогах максимальная скорость 90 км/ч (54 миль/ч). Ограничение в городах составляет 50 км/ч (31 миль/ч). Категорически запрещается пользоваться мобильными телефонами во время вождения. В каждом транспортном средстве должны находиться защитные светоотражающие жилеты и аптечки. Ремни безопасности обязательны, а детские автокресла требуются для всех детей весом менее 36 кг (80 фунтов).
Вождение в нетрезвом виде является преступлением по словацкому законодательству. Уровень толерантности к алкоголю в крови равен нулю. Штрафы для водителей, участвующих в автомобильных авариях, повлекших за собой телесные повреждения или смерть, определяются судом. Штрафы за мелкие правонарушения, как правило, невелики, но иностранцы иногда получают дополнительные суммы. Если вы подозреваете, что это произошло, вы должны попросить письменную квитанцию и записать имя и номер сотрудника дорожного движения, налагающего штраф.
Для проезда по большинству основных дорог за пределами Братиславы требуется наклейка участника дорожного движения. Наклейка действительна в течение календарного года и доступна на заправочных станциях, почтовых отделениях и в некоторых газетных киосках. Доступны краткосрочные наклейки, действительные в течение семи дней или одного месяца.
Такси обычно предоставляют надежные, безопасные и экономичные услуги. Избегайте независимых такси, на которых не видно названия компании. Такси иногда завышают цену в местах, часто посещаемых туристами. Вы можете ожидать более высоких сборов, когда случайно останавливаете такси на улице. Такси с радиоуправлением часто намного надежнее и дешевле.
Автобусы, троллейбусы и трамваи механически безопасны и в целом надежны, но были сообщения о кражах в городском транспорте или о притеснениях со стороны транспортной полиции. В общественном транспорте у вас должен быть подтвержденный после входа в транспортное средство временной билет (действителен в течение 15 или 60 минут) или предоплаченный зональный билет (действителен в течение 24 часов, 48 часов, 3 дней, 7 дней, 1 месяца, 3 месяцев, или 1 год). В городах за пределами Братиславы действуют разные сроки действия билетов и сборы. Дети от 6 до 15 лет оплачивают проезд по льготному тарифу. Пассажиры, путешествующие без действительного билета, будут оштрафованы билетным контролером. Билетный контролер должен иметь при себе удостоверение личности и предоставить квитанцию об уплате штрафа. Более подробная информация на английском языке представлена на веб-сайте городского транспорта Братиславы.
Для управления моторизованным двухколесным транспортным средством требуется водительское удостоверение мотоцикла и шлем. Маленькие мотоциклы не допускаются на шоссе. Применяются все правила дорожного движения.
Туристы, намеревающиеся водить машину в Словакии, должны иметь международные водительские права. Одних водительских прав США недостаточно для вождения в Словакии; к нему должно прилагаться международное водительское удостоверение, которое вы можете получить в Соединенных Штатах в Американской автомобильной ассоциации и Американском автомобильном туристическом альянсе. Граждане США, не являющиеся резидентами Словакии, могут управлять автомобилем с действующими государственными правами США, если они сопровождаются действительным международным водительским удостоверением, в течение максимум 6 месяцев.
Если у вас нет водительского удостоверения штата США, вы можете подать заявление на получение словацкого водительского удостоверения в Доправный инспекторат по месту вашего жительства в Словакии. Для выдачи словацких водительских прав требуется завершение обычного курса вождения и письменный экзамен (на словацком языке). Для получения конкретной информации о словацком водительском удостоверении, техосмотре транспортного средства, дорожном налоге и обязательном страховании обращайтесь в посольство Словакии в Вашингтоне, округ Колумбия. подать заявку на обмен водительских прав штата США на словацкие водительские права. Условия обмена установлены Законом о дорожном движении, вступившим в силу с февраля 2009 года.. Согласно закону, страна-эмитент должна быть участником либо Женевской конвенции (США ратифицировали Конвенцию в 1950 году), либо Венской конвенции о дорожном движении.
Закон требует, чтобы резиденты Словакии, имеющие водительские права штата США, подали заявку на замену своих прав в течение 60 дней с момента, начинающегося через 185 дней после дня выдачи им вида на жительство. Заявления подаются в Доправный инспекторат при районном отделе полиции по месту жительства в Словакии.