Как при эко делают пункцию: Пункция фолликулов при ЭКО: как делают, подготовка и проведение пункции яичников при ЭКО

Трансвагинальная пункция фолликулов | Тонус МАМА

Для получения достаточного количества яйцеклеток в программе ЭКО, женщина стимулируется инъекционными препаратами в соответствии с индивидуально подобранным протоколом ЭКО с целью развития достаточного количества яйцеклеток. Инъекции, как правило, выполняет сама пациента или ее муж.

  • Яйцеклетки развиваются из гранулезных клеток яичниковых фолликулов, наполненных фолликулярной жидкостью
  • Каждый фолликул измеряется с помощью УЗИ и содержит микроскопическую яйцеклетку
  • Яйцеклетка не плотно прикреплена к стенке фолликула

Трансвагинальная пункция как процесс

Трансвагинальная пункция как процесс

  • Когда размер зрелых фолликулов (УЗИ) и уровень гормонов позволяют предположить наличие зрелых яйцеклеток, осуществляется аспирация (забор) яйцеклеток
  • Размеры фолликулов от 16,5 – 20 mm являются критерием зрелости

Анестезия для трансвиганальной пункции

  • Внутривенная кратковременная седация (во сне) позволяет безболезненно провести данную процедуру
  • Иногда пункция осуществляется под местной анестезией, женщина при этом находится в полном сознании

Пункция яйцеклеток осуществляется под контролем УЗИ через влагалищные своды с помощью аспирационных игл:
— аспирируется фолликулярная жидкость вместе с яйцеклеткой
— процедура занимает от 10 до 30 минут

После пункции:

  • когда все фолликулы аспирированы, женщина сразу просыпается, но находится под наблюдением в клинике несколько часов до выписки.

Число полученных яйцеклеток:

  • обычно, в среднем, мы получаем 8-12 яйцеклеток
  • возраст оказывает существенное влияние на количество полученных яйцеклеток – чем моложе женщина, тем больше яйцеклеток.

Что происходит с яйцеклетками В ЭКО-лаборатории после аспирации?


Эмбриологический этап ЭКО
  • Просмотр под специальным микроскопом фолликулярной жидкости после пункции фолликулов, которая содержит яйцеклетки, окруженные клетками кумулюса (трофическими клетками, выполняющими питательную функцию)
  • Такие ооцит – кумулюсные комплексы переносят в питательную среду и помещают в инкубатор, где они ожидают оплодотворения спермотозоидами
  • Оплодотворение проводится сконцентрированной спермой через 4-6 часов после получения яйцеклеток
  • При тяжелых формах мужского бесплодия, при которых существенно снижена оплодотворяющая способность спермы, выполняется процедура ИКСИ (интроцитоплазматическая инъекция сперматозоида)
  • Культивирование эмбрионов и оценка их качества осуществляется в ЭКО-лаборатории в течение 2-5 дней
  • Перенос эмбрионов в полость матки осуществляется на 2-3 или 5-6 день эмбриологического развития
  • 14-16 дней после переноса эмбрионов мы надеемся на благополучный результат нашей совместной работы и получения положительного результата ВХГЧ-гормона беременности.

Наши специалисты

главный врач, врач акушер-гинеколог, репродуктолог высшей категории

Запись на прием

врач акушер-гинеколог, репродуктолог высшей категории

Запись на прием

врач акушер-гинеколог высшей категории, репродуктолог, гинеколог-эндокринолог

Запись на прием

Записаться на прием к акушеру-гинекологу, репродуктологу вы можете по телефону 8 (831) 411-11-20




Риски при проведении ЭКО | ЦРМ

Перед вступлением в протокол ЭКО супругам или партнерам необходимо ознакомиться с рисками, которые возможны на разных этапах искусственного оплодотворения.
 

Этап пункции фолликулов

Пункцию проводят для получения у женщины половых клеток из фолликулов простимулированных яичников. Для этого делается прокол специальной иглой. Манипуляцию ведут под УЗ-контролем. Пациентке при этом обеспечивается внутренний наркоз, а вся манипуляция ведется в операционной палате. На нее уходит около 15-20 минут.

С пункцией связаны следующие риски:
 

Так как при операции игла проходит сквозь влагалище, возможны повреждения других органов (например, в брюшной полости), кровотечения. Также неудачная пункция может спровоцировать хроническое воспаление органов репродуктивной системы.

Перечисленные риски требуют скорейшего оперативного вмешательства на месте проведения пункции. Однако такие случаи осложнений редки ввиду того, что эти риски сводятся к минимуму на этапе тщательного обследования и подготовки женщины.
 

Этап сбора семенной жидкости

Сбор эякулята мужчины совершается в тот же день, что супруга (партнерша) проходит пункцию. После этой процедуры происходить специальная обработка полученного материала в эмбриологической лаборатории. Здесь же позже осуществляют и само оплодотворение ооцита.

Чаще всего мужчины не испытывают затруднений при сборе семенной жидкости. Но из-за повышенного нервного напряжения, стресса могут возникнуть сложности. Тогда для получения половых клеток проводят тестикулярную биопсию (т.е. забор спермы из яичек, осуществляющийся под наркозом).

Полученную сперму можно криоконсервировать, чтобы использовать ее в дальнейшем в протоколах ЭКО.
 

Этапы оплодотворения и культивирования

Фолликулярную жидкость после пункции отправляют в эмбриологическую лабораторию. Ее обрабатывают, а затем проводят поиск ооцитов. Найденные клетки проходят оценку, а затем производится оплодотворение.

Одна из причин, по которой на этом этапе может быть прервана программа оплодотворения in vitro — отсутствие клеток в фолликулярной жидкости. Это называется синдромом пустого фолликула. На данный момент его причины остаются неисследованными. К ним предположительно относят возраст женщины, проводившаяся ранее операция на яичниках, проблемы с гормональным фоном. Как правило, пациентке предлагают в этом случае еще одну попытку ЭКО, так как яйцеклетки в ней все же могут быть обнаружены.

В ряде случаев яйцеклетки могут остаться неоплодотворенными. Тогда паре могут рекомендовать ИКСИ (искусственное оплодотворение с применением специального оборудования и микроинструментов). Еще один вариант завершение цикла и применение ИКСИ + ЭКО уже при следующей попытке.
 

Если же яйцеклетки оплодотворились, эмбрионы далее развиваются в специально созданных условиях. Возможна ситуация, когда половина/большая часть эмбрионов развивается, но имеет низкое качество. Чаще всего аномалии строения эмбрионов это следствие генетического отклонения сперматозоидов или ооцитов. Эмбрионы, для которых характерно медленное развитие, переносятся в полость матки на 2-3 сутки после пункции. Если же процессы идут с нормальной скоростью, а эмбрионы имеют хорошее качество, их переносят на 5 сутки или после 5 суток (что соответствует стадии бластоцисты).

Ремонт шин | Континентальные шины

  1. Вы здесь:
  2. Дом
  3. Знание шин
  4. Повреждения и возраст шин
  5. Ремонт шин

Что можно и что нельзя ремонтировать на спущенной шине

Краткие факты: когда шина не подлежит ремонту

  • Глубина протектора меньше установленного законом предела в 1,6 мм.
  • Резина треснула, изношена или испортилась.
  • Если размер прокола больше или равен 6 мм в диаметре.
  • Если прокол расположен вне зоны протектора и в боковине.
  • Нарушена структурная целостность шины или имеются повреждения, вызванные проколом.
  • Из соображений безопасности Continental никогда не рекомендует ремонтировать шину, а заменяет ее.

Итак, вы прокололи одну или несколько шин. Это может случится. Ремонт шин — это вариант изучения, а не покупка совершенно новой шины, но водители должны знать всю степень того, что по закону разрешено ремонтировать.

Законодательство большинства стран имеет строгое определение классификации ремонтных материалов и разрешенного количества ремонтов одной шины. Подобные правила необходимы для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения.

Таким образом, ремонт шин не допускается, если:

  • глубина протектора меньше установленного законом предела 1,6 мм;
  • Нарушена структурная целостность шины или имеется повреждение в результате прокола;
  • Резина треснула, изношена или испортилась;
  • Повреждение, вызванное внешним предметом;
  • Шнуры открыты;
  • Есть какие-либо признаки неудачного ремонта, сделанного в прошлом.

Точное место прокола также является решающим фактором. Правила предусматривают, что ремонт шин должен производиться в пределах трех четвертей центральной части протектора, известной как «зона мелкого ремонта».

При этом, если размер прокола больше или равен 6 мм в диаметре, ремонт вообще не допускается. У водителей нет другой альтернативы, кроме как инвестировать в новую шину.

Поддаются ли ремонту проколы в боковине?

Одним словом, нет. В частности, прокол, выходящий за пределы области мелкого ремонта, не подлежит ремонту из-за его близости к боковой стенке.

Боковая стенка запрещена по простой причине. Когда шина находится в ежедневной эксплуатации, этот участок подвергается значительной нагрузке. Любые попытки ремонта в этой области потенциально ослабят структурную целостность шины.

Другим фактором является то, что боковина больше всего изгибается в шине. Маловероятно, что нанесенная здесь ремонтная заплата продержится очень долго, и шина снова выйдет из строя.

Еще одна вещь, касающаяся боковины, заключается в том, что вам следует избегать дальнейшего движения на спущенной шине, если вы надеетесь ее спасти. Давление в шине сохраняет форму шины во время движения; когда это давление падает, боковина шины оказывается защемленной между ободом колеса и дорогой, поэтому продолжение движения приведет к распространению повреждения за пределы области незначительного ремонта.

Другими словами, не ездите на спущенной шине, пока прокол находится в зоне мелкого ремонта (и, следовательно, поддается ремонту). Боковина шины может получить дополнительные повреждения, которые сделают ее не подлежащей ремонту. Лучше всего отбуксировать автомобиль или заменить проколотую шину на запасную, пока вы не доберетесь до ближайшего гаража.

Поиск дилера

Особенности летних шин

Шины Tannus с защитой от проколов и экологичностью

Безвоздушные шины Tannus, устойчивые к проколам, значительно минимизируют воздействие на окружающую среду 

ВВЕДЕНИЕ

Безвоздушные шины Tannus стали великим нововведением для велосипедного мира не только с точки зрения защиты от проколов, но и также из-за длительного срока его использования и сокращения отходов, которые он влечет за собой.

«Использование 1 шины Tannus эквивалентно использованию 3 традиционных шин и 8 воздушных камер».

¿ПОЧЕМУ ЭКОЛОГИЧНЫЙ?

Под концепцией ECO Friendly мы понимаем совокупность действий по разработке продукта или самого продукта, которые призваны оказывать минимальное вредное воздействие на окружающую среду или вообще не оказывать на него вредного воздействия. Аспекты, которые делают

Tannus ECO Friendly , можно свести к трем основным пунктам.

  • Спасение отходов от брошенных шин и камер.

Ежегодно выбрасывается 10 миллионов тонн традиционных шин и камер, что эквивалентно заполнению Эмпайр Стейт Билдинг 8 раз.

С Tannus этого не происходит. С шинами Tannus с защитой от проколов такое сокращение отходов достигается благодаря:

– У них более длительный жизненный цикл, чем у традиционных шин, что снижает использование природных ресурсов, используемых для производства .

– Основная причина замены традиционной шины не в ее износе. Обычные шины могут быть повреждены многими вещами, поэтому средний срок службы обычных шин намного короче, чем их потенциальный срок службы до полного износа. Пользователям не нравится использовать поврежденную шину, и они меняют шину задолго до окончания ее жизненного цикла.

Отверстие для традиционной шины не влияет на шины Tannus таким же образом. Многие пользователи прислали нам бесконечное количество фотографий с гвоздями, кристаллами, пуговицами без каких-либо последствий.

 

  

Помимо того, что вы избежите прокола и не испортите свой день, это предотвратит крупную аварию. Если прокол происходит на высокой скорости, это может иметь серьезные последствия.

– Количество замен камер для обычных шин огромно и намного чаще, чем для шин.

– Используя Tannus, мы сокращаем на 80% образование отходов, которые были бы произведены при использовании традиционной системы. Это связано с более длительным сроком службы, отказом от замены камер и уменьшением количества поврежденных шин.

«Tannus выступает против моды на запланированное устаревание, которой придерживаются многие бренды массового потребления. “

  • Более эффективный процесс и меньше вредных материалов.

Как мы упоминали ранее, действия, ведущие к производству продукта, так же важны, как и действия самого продукта. Именно поэтому:

– В процессе производства шин Tannus экономится на больше энергии, чем в традиционном процессе производства шин .

Благодаря простой структуре Tannus требуется меньше компонентов, чем для обычных шин.

Как, например: Текстиль, нити, металлы не нужны, равно как и производство клапанов, ободов, ободных лент, герметиков… Все это делает процесс производства самой шины Tannus короче и, прежде всего, более эффективным, чем это традиционной шины.

– Традиционный материал для шин включает большое количество черного углерода, неорганических наполнителей, компонентов тяжелых металлов, серы, фосфора и других. Когда традиционная шина горит, она выделяет большое количество токсичных газов и оставляет большое количество вредного пепла.

Напротив, в шине Tannus не используется большинство материалов, вредных для окружающей среды, а в некоторых случаях используется гораздо меньшее их количество, чем в обычных шинах.

– Используемые материалы подпадают под действие правил обувной промышленности, в основном NIKE , этот высокий стандарт обусловлен тем, что в обуви материал вступает в контакт с человеческим телом. В отличие от регулирования традиционных колес, которые не учитывают этот тип эффектов.

Мы можем подтвердить, что используемый материал менее вреден для здоровья и окружающей среды и что он содержит гораздо меньше вредных материалов

  • 100% годен для повторного использования

Процесс переработки Tannus Шины и вторая жизнь материала:

– После того, как бывшие в употреблении Tannus собраны с рынка, штифты отделяются от шин и могут использоваться в качестве сырья для производства инженерных пластиковых компонентов. Так как это чистый инженерный пластик.

Шина Tannus проходит процесс очистки от примесей и измельчается на мелкие кусочки, которые можно использовать как часть сырья для производства пеноматериалов, для изготовления подошв обуви, сандалий, листов из пенопласта или даже для низких качественные поролоновые шины для игрушечных велосипедов.

Материал Tannus  также можно использовать в качестве защитного материала для смягчения падений на тротуаре. Этот тип тротуара можно найти во всех частях мира, в основном в парках отдыха.

 

Tannus уже работает над проверкой возможности использования покрышек с заводским браком для этого использования и тем самым осчастливит многих детей, ведь дефектный материал уже прошел экзамен на его использование, так что начнется поставлять рано или поздно.

Существует множество способов переработки Tannus , и это можно сделать лучше по мере увеличения объема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *