Казанцева елена владимировна: Казанцева Елена Владимировна — врач онколог, детский онколог, маммолог, детский маммолог: отзывы, рекомендации, запись на консультацию
Директор | Казанцева Елена Владимировна | 45-03-43; [email protected] |
Заместитель директора по учебной работе | Золотова Анна Андреевна | 45-03-43; [email protected] |
Заместитель директора по научно-методической работе | Донская Наталья Юрьевна | 45-03-43; [email protected] |
Заместитель директора по воспитательной работе | Коваль Наталья Сергеевна | 45-03-43; [email protected] |
Заместитель директора по хозяйственной работе | Шальнова Ольга Александровна | 45-03-43; [email protected] |
Заведующий отделением дошкольного образования | Ким Сун Э | 45-03-43; yspk@sakhgu.![]() |
Заведующий отделением физической культуры | Бортников Павел Викторович | 45-03-43; [email protected] |
Заведующий отделением преподавания в начальных классах | Гуревич Елена Владимировна | 45-03-43; [email protected] |
Заведующий отделением сервиса, туризма и социальной работы | Медведенко Наталья Васильевна | 45-03-43; [email protected] |
Заведующий отделением сервиса на транспорте | Лещенко Анна Валерьевна | 45-03-43; [email protected] |
Заведующий отделением педагогики дополнительного образования | Дзюма Александр Александрович | 45-03-43; [email protected] |
Заведующий заочным отделением | Филатова Галина Сергеевна | 45-03-43; yspk@sakhgu.![]() |
Авторская песня (история и современность)
Елена Владимировна Казанцева 5 декабря 1956 года в городе Минске. Живет Минске, иногда в Москве.
Окончила 5 классов музыкальной школы по классу фортепиано. Играет на фортепиано и гитаре. Окончила физико-энергетический факультет Белорусского политехнического института в 1981 году. Инженер-электрик. Работала на заводе, в проектном институте, НИИ.
В 1989-1991 годах работала во Дворце культуры руководителем клуба самодеятельной песни. В 1987 году организовалось «Аллея АП» под руководством М. Володина. Елена вошла в это объединение, начав писать песни на свои стихи. На II-ом Всесоюзном фестивале авторской песни (Таллин, 1988) вместе с минчанами Марком Мерманом и Николаем Кадолом стала автором-лаyреатом. Была отмечена песня «Проходят годы» («Сгорел в духовке мой пирог…»). Участвовала в фестивале авторской песни в Израиле. До 1991 года была членом минского клуба «Ветразь».
Вышли несколько книг стихов, несколько альбомов.
Ещё лет восемь назад Казанцева звонила раз в месяц и читала короткие стихи. Каламбурного характера. Потом это прекратилось, Лена замуж вышла.
Мне не известно, пишет ли она вообще теперь песни и стихи. Я уверен, что до меня бы дошли слухи, а скорее сами вещи, если бы она писала.
И вот что видно из сегодняшнего дня. На песнях Казанцевой нет отпечатка десятилетий (мол, это вещи середины 80-х, это времени перестройки, а это уже при Лукашенко и так далее). На них есть отпечаток больших эпох. Советской песни, русского романса, блатной песни. «Айседора Дункан» могла быть написана и в 1930-м, а может быть написана и в 2050-м далеком году. Если перебрать все стихи и песни Лены – то во всех есть это свойство – накрывать собой очень долгий временной пласт.
В сущности, лучшие песни Лены вписались в неширокий круг русских песен, которые были словно всегда. Землянка, По Смоленской дороге, Тишина за Рогожской заставою… и где-то не очень далеко Поёт Лолита Торрес, Вечер городской, Я скучаю на диване…
28. 1.18, А.Анпилов
ЕЛЕНА КАЗАНЦЕВА
Вчера позвонил Игорь Грызлов и посетовал:
— Что-то давненько в Москве мы Лену Казанцеву не слышали… Ты то её помнишь?
Я, не успев обидеться на такое предположение, сразу пробормотала в трубку:
— «На извозчике едет Алёшенька, у него голубые глаза»….
Разве можно подумать, что я не помню Елену Казанцеву??? Её песни…
И меня, конечно, увлекло в воспоминания… Сразу вспомнилось как, когда и от кого я впервые о ней услышала…
В 2000 году я приехала к Любови Захарченко домой, чтобы записать интервью для журнала «Юность». А с Любой я познакомилась летом того года на Грушинском фестивале, где побывала тогда впервые. Песни Любины и раньше знала, конечно, «Чёрная смородина» часто по радио звучала, была уже любимой песней, и меня её автор очень-очень интересовал. Но автор (Любовь Захарченко) оказался каким-то неправильным собеседником.
— Ну что там обо мне! Вот бы вам познакомиться с Еленой Казанцевой! Она живёт в Минске, у неё чудные стихи, это настоящий поэт…
Вот такое начало интервью… Как же не запомнить на всю жизнь?
Позже, через несколько лет, в 2007-м, когда я познакомилась с Евгением Александрович Евтушенко и он привёз в мою Запрудню свои книги в автографами ( подарок!) , в антологии «Строфы века» , составленной им, я обнаружила Еленино стихотворение и нашла слова Евтушенко о Казанцевой: «На редкость изящное дарование».
Помню, как я обрадовалась! Ведь Елена тогда уже была мне знакома! И я уже слушала её выступление на Гитаре – на главной сцене Грушинского фестиваля в 2001 году. Елена пела свою чудную песню: «Солнце взойдёт, я увижу дорогу…» Она пела, а я, сидя вместе со всеми на Горе, обливалась слезами, ну, проще — урёвывалась, от какого-то несказанного горького счастья…
А в 2003 написала о ней в книге «Грушинский фестиваль эссе. Вот, можете прочитать, если у вас нет этой книги… И будем с вами вместе ждать новых встреч с Еленой Казанцевой.
ГОРЕЧЬ НАИВНОГО ЭПАТАЖА
Боже мой – распускаются веники!
Что-то нынче весна преждевременна…
Я сварила на ужин вареники
И призналась тебе, что беременна
Елена Казанцева
Лирическая героиня песен Елены Казанцевой – тихоня. Она негромко и доверительно делится с аудиторией своими женскими горестями, как будто проглотив очередной раз слезы, рассказывает о своих «незадачах» близкой подруге. Рассказывает, с легкой усмешкой над собой:
Только летчики одни
Дарят мне свои огни.
Пролетят, взмахнут крылом
И растают за углом
И опять на море тишь…
Так вот, сдуру, и взлетишь
А ведь ей, возможно, впору по жизненной ситуации вспомнить Николая Гумилева: И дал Люцифер мне шестого коня – отчаянье было названье ему…».
Но женская сущность “лирической героини” такова, что если “шестой конь” ворвется на ее луга, она ласково потреплет его гриву да еще проводит к водопою.
Ее отчаянье так тщательно спрятано – за легкой улыбкой, за прощением, за надеждой на свои собственные силы, что «лирической героине» не до него:
Остывают вареники синие–
Я их выброшу к чертовой бабушке.
Я красивая, гордая, сильная –
Я на завтрак сготовлю оладушки.
Лишь иногда прорвется горечь: «Горе свое, – оттого и болит…». Но она поскорее укрывает ее за наивно-беззащитный эпатаж:
Если б я была свободна,
Если б я была горда,
Я могла б кого угодно
Осчастливить навсегда.
Но поскольку несвободна
И поскольку не горда.
Я могу кого угодно,
Где угодно и когда.
В 2001 году Грушинская Гора приняла Елену Казанцеву с одного простенького четверостишья – усмешки, а потом, притихшая, слушала ее песни. Такой нежный и легкий голос только так и слушать. Он будто создан для того чтобы петь, стоя на Гитаре под ночным небом :
Солнце взойдет – я увижу дорогу,–
Только б не знать, что она в никуда,
Только б любить одинокого Бога,
Только бы петь, как живая вода.
Ирина Алексеева
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
| 0 |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
1 | |
1 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 | |
0 |
Рост Елены Казанцевой — Какой рост у Елены Казанцевой?
Елена Казанцева родилась 5 декабря 1956 года в Минске, Беларусь. Елене Казанцевой 64 года, рост сейчас недоступен. В ближайшее время мы обновим рост Елены Казанцевой.
Теперь мы открываем биографию Елены Казанцевой, возраст, физические данные, знакомства / дела, семью и новости карьеры.Узнайте, насколько она богата в этом году и как она тратит деньги? Также узнайте, как она заработала большую часть собственного капитала в возрасте 64 лет?
Популярный как | Н/Д |
Род занятий | Н/Д |
Возраст | 64 года |
Знак Зодиака | Стрелец |
Родился | 5 декабря 1956 г.![]() |
День рождения | 5 декабря |
Место рождения | Минск, Беларусь |
Национальность | Беларусь |
Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 5 декабря.Она является членом известной группы в возрасте 64 лет .
Елена Казанцева Вес и мерки
Физическое состояние | |
---|---|
Вес | Недоступно |
Размеры тела | Недоступно |
Цвет глаз | Недоступно |
Краска для волос | Недоступно |
Статус знакомств и отношений
В настоящее время она не замужем. Она ни с кем не встречается. У нас мало информации о ее прошлых отношениях и ее предыдущих помолвках. Согласно нашей базе данных, у нее нет детей.
Семья | |
---|---|
Родители | Недоступно |
Муж | Недоступно |
Родной брат | Недоступно |
Дети | Недоступно |
Елена Казанцева Чистая стоимость
Ее собственный капитал значительно вырос в 2018–2019 годах.Итак, сколько же стоит Елена Казанцева в возрасте 64 лет? Источником дохода Елены Казанцевой в основном является успешная карьера. Она из Белоруссии. Мы оценили состояние, деньги, зарплату, доход и активы Елены Казанцевой.
Чистая стоимость в 2020 году | 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Чистая стоимость в 2019 году | В ожидании |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Дом | Недоступно |
Автомобили | Недоступно |
Источник дохода |
Елена Казанцева Социальная сеть
Хронология
Елена Казанцева (родилась 5 декабря 1956 года в Минске) — белорусская поэтесса и автор песен, пишущая на русском языке. Записала пять музыкальных альбомов с песнями на собственные стихи и издала две книги своих стихов: «Ночной город» (1992) и «Концерт (в двух частях)» (2002). Она поет и играет на гитаре и фортепиано. В 1988 году стала победительницей Второго Всесоюзного фестиваля песни в Таллинне.
Международное исследование по борьбе с алкоголем: методология и реализация
Введение и цели: Международное исследование по контролю за алкоголем (IAC) — это многострановой совместный проект по оценке моделей потребления алкоголя и влияния политики контроля над алкоголем.Цель этой статьи состоит в том, чтобы сообщить о методах и реализации IAC.
Дизайн и методы: IAC был проведен среди пьющих в возрасте 16–65 лет в странах с высоким и средним уровнем дохода: Австралии, Англии, Шотландии, Новой Зеландии, Сент-Китс и Невис, Таиланде, Южной Африке, Перу, Монголии и Вьетнаме (последние четыре образца были субнациональный). Использовались два инструмента исследования: обследование пьющих IAC и протокол алкогольной окружающей среды (протокол для анализа политики).Опрос проводился с помощью компьютерного интервью, а данные Алкогольного экологического протокола были собраны посредством анализа документов, административных или коммерческих данных и интервью с ключевыми информантами.
Результаты: Приборы IAC были легко адаптированы для использования в условиях бездорожья. Методология IAC предоставила данные межстрановых обследований по ключевым показателям потребления алкоголя (количество, частота и объем), аспектам поведения, относящегося к политике, и реализации политики: доступность, цена, покупка, маркетинг и вождение в нетрезвом виде.Медиана ответа для всех стран составила 60% (диапазон от 16% до 99%). В тех случаях, когда были доступны данные об алкоголе, доступном для потребления, достоверность показателей потребления в ходе обследования оценивалась путем расчета охвата обследования, составляющего 86% или более. Смещение дифференциального ответа было обработано, насколько это было возможно, с использованием весов после стратификации.
Обсуждение и выводы: Исследование IAC позволит провести межстрановой анализ моделей употребления алкоголя, связи между употреблением алкоголя и поведением, соответствующим политике в разных странах.
Ключевые слова: потребление алкоголя; алкогольная политика; международное исследование по борьбе с алкоголем.
Елена Казанцева: Биография, Креативность, Карьера, Perséinlecht Liewen
Елена Владимировна Казанцева в роли Дихтерина и Автор-исполнитель. D’Themen vun Hierker si variéiert — Gedanken iwwer d’Mutterland, eng einfach Philosophie vum Liewen, Kanner këmmeren, schweier Léift, vill Reesen.Hir Gedichter bereieren d’Häerzer vu Lieser an Nolauschterer.
Биография
Д’Елена Владимировна Казанцева гуф 1956 г.р. по Минску. Электроинженерия в Беруффе. Si huet bei enger Planz, engem Designinstitut geschafft. Museksausbildung — onvollstänneg Secondaire. Вы играете на фортепиано с Gittar.
Креатив Активит
Е. Казанцева huet ugefaang Gedichter ze schreiwen, huet se mat enger Gittar gespillt.No an no huet hir Carrière als Dichterin an Interpretin vun Hire Lidder Form gemaach. Nom Debutalbum «Fir eng laang, laang Erënnerung» sinn aner Alben an hir Aarbecht gefollegt.
Si war eng Laureatin vun engem Konschtlidd zu Tallinn. Si huet um Festival vu Konschtlidder deelgeholl, deen Израиль stattfonnt huet. 1996 г. Лауреат Грушинского фестиваля. Si ass en Invité vu ville Concerten, радио и телеведущий.
БилдД’Виль гетт гетрафф
D’Haaptiddi vum Gedicht «Wäert ech wierklech an Amerika…» as an den éischten zwou Zeilen. D’Fra stellt d’Fro ob si fäeg wier hir Heemecht ze verloossen, a si selwer beäntwert datt hatt net fäeg wier sech selwer ze täuschen. Verständlech versteet datt hatt d’Liewen и наймодатель Heemecht net gär huet. Hatt, wéi en Hond un enger Kette, leid. Hien toleréiert well hie säi Land gär huet.
Колыбельные
D’Liddgedicht «Колыбельная» задницу ден Trouscht vun engem kräischende Jong. Verschidde Mutteriwwerzeegunge kléngen — fir séiss Somolina Brei ze iessen, eng Предложение fir e fantastescht Land ze verloossen wou Bananen an Orangen wuessen.D’Bild vun enger Mamm, déi sech am Beschten fillt, gouf kreiert. Enger anerer Lullaby wëll d’Lyrik Heldin erëm e klengt Meedche ginn, wëll hir Mamm eng Lullaby sangen. Zu dësem «selwer gemaachte» Song, hatt, schonn Erwuessener, géif ufänken ze traueren, datt hiert Liewen net sou ausgeet, wéi hir Mamm et gär hatt. An d’Zäit wäert kommen wann se zesumme kraischen iwwer DAT onglécklecht Schicksal.
БилдГотт Хеллефт де Каннер
Ënnert de Bardesche Lidder bleift dat Traditionalellt Thema vu Jongen, déi d’Mammen virum Doud schütze wëllen. Déi lyresch Heldin vum Gedicht-Gebied «Boys» ass eng Mamm, déi, wa se kiint, all hir Jongen gär hatt. Si wënscht deene jonke Leit, dii kampfen, sech an enger roueger, friddlecher Plaz erwächen. D’Mamm freet Gott datt hatt méi Hoffnung gett fir de Retour vun «een an all» Йонген. A si freet Gott just e bëssen — sou datt se erwächen.
D’Séil «schellt» в сетке
Am Gedicht «Wann ech fir Iech gesongen hunn …» huet d’Fra fir hir beléifte gesongen. Hir Séil «huet geschellt» well hatt gesonge wéi fir Gott.Trouble geschitt: de Mann ass am Kampf gestuerwen. D’Fra gouf eleng gelooss. A bis zu Hirem Doud wäert si mat dësem Probleem sinn. D’Gedicht endet op sou enger batterer Примечание.
Bleift am Häerz vun engem Mann
Déi lyresch Heldin vum Gedicht «In Long Memory» as eng Fra am Alter, déi eng Kéier hir Foto gär hat an hir beléifte ginn huet. Si wëll datt hir Erënnerung gutt bleift. Si wëll hir Erënnerung «aus Häerz» sinn. D’Duechter vun engem geliebte wäerten dës Dame net erkennen. Dëst ass net hir relativ. Eng Fra wëll fir ëmmer am Häerz vun dësem Mann bleiwen. Si freet sech mat him ze begéinen. Nëmme wéini wäert et geschíien?
У Минска — у Москвы у Москвы — у Москвы
Déi lyresch Heldin vum Gedicht «Laanscht Tverskaya, iwwer Yamskaya, op iergendenger …» wäert op Moskau kommen. Si kennt mat alle Moskauer Stroussen. Et wäert durch e puer mat engem beléiften oder alleng duerchgoen. D’Fra wäert erëm kommen, awer fir elo geet se laang fort. Am Gedicht «Moskau vun der Belorussky Gare…» sinn dës Reese verbonne mat enger Persoun déi eemol wichteg fir hatt war.D’Wäissrussescht Land, wou d’Famill vun der lyrescher Heldin lieft, a si selwer sinn sou ähnlech mateneen.
BildD’Welt ass schéin — et ass e Wonner …
D’Heldin vum Gedicht «Wéi schéin d’Welt ass wann et gewäsch gëtt…» as a frëndleche Gefiller ageschloen. D’Welt schéngt schéin, an och Äert eegent Liewen. Alles aalt gëtt ewechgewäsch.Do bleiwe Reng, DAT heescht, Richteg, Oprichteg, Gefiller, Reng Gedanken. Déi lyresch Heldin vum Gedicht «Et ass sou gutt datt d’Liewen einfach ass…» schéngt eis ze beroden datt mir d’Liewe méi einfach solle kucken, kee komplext Gléck sichen.Um Gras leien de Fliger kucken, dee wéi e Motte wackelt, ass kee Gléck? Déi lescht véier Zeilen sinn un e Passant adresséiert sou datt hien net op d’Fra oppasst.
Э.В. Казанцева, де berühmte Wäissrussesche Vertrieder vum Song vum Autor, huet e serieuxen an originalle Bäitrag zu der Entwécklung vun dësem Genre gemaach. Virun huet si nach ëmmer e Mier vu Poesie, vill Opnamen a Fester, vill trei Zuschauer.
BildНам нужно пересмотреть наши взгляды на психическое здоровье
Элиза Хоннингдалснес Психическое здоровье является всемирной проблемой, которая влияет на международное развитие, особенно в развивающихся странах.К сожалению, в отношении психического здоровья все еще существует стигматизация, и это ограничивает социальные и государственные изменения, поскольку многие люди, страдающие от проблем с психическим здоровьем, не обращаются за лечением. Когда была построена первая психиатрическая больница в Монголии, ее разместили как можно дальше от города. Находясь в сельской местности за пределами Улан-Батора, проблема была вне поля зрения и внимания. Елена Казанцева, координатор Национальной программы «Здоровье», говорит, что стигматизация была не только в обществе, на больных смотрело свысока и Минздрав.Министерство здравоохранения Монголии только в последние годы признало тот факт, что психическое здоровье имеет важное значение, и недавно в психиатрической больнице в Улан-Баторе были внедрены новые меры. Йоханнес Бенеке, немецкий психолог, который уже два месяца работает в психиатрической больнице в Улан-Баторе, говорит, что он был впечатлен тем, насколько хороши новые помещения. «Психическое здоровье действительно важно, и люди наконец начинают это понимать сейчас, — говорит Казанцева.Новое здание Психиатрической больницы открыло свои двери для новых пациентов в 2014 году. «Политики наконец-то поняли, что им нужны хорошие условия для помощи людям, которые борются с психическим здоровьем», — говорит она.
Казанцева говорит, что алкоголизм и наркомания — это проблемы, с которыми они все чаще сталкиваются в психиатрической больнице. «Жизнь в Монголии не очень легкая, поэтому бедняки пьют», — говорит она. Казанцева говорит, что самая главная проблема, с которой им приходится сталкиваться, — это злоупотребление алкоголем.«В Улан-Баторе за ночь происходит от 80 до 100 случаев вождения в нетрезвом виде, — говорит Казанцева. Есть также несколько случаев домашнего насилия, вызванного алкоголем, и количество разводов увеличивается. Казанцева говорит, что за последние 10 лет ситуация в Монголии значительно улучшилась, и теперь стигматизация становится легче. «Каждый может страдать от психических проблем, и люди начинают это понимать сейчас», — говорит она. Бенеке, с другой стороны, говорит, что в стране легко заметить стигму, связанную с психическим здоровьем.«Людей считают сумасшедшими, когда они попадают в больницу, и это заставляет людей бояться обращаться за лечением», — говорит он. По словам Бенеке, обычный период лечения в больнице составляет 10 дней, что слишком мало.
«Вы можете поцарапать поверхность, но вы не можете углубиться в проблему», — говорит он. Пациенты, страдающие зависимостью, должны оплачивать свое лечение самостоятельно, но пациенты, как правило, бедны, а иногда и безработны. Семьи не могут позволить себе заплатить за них, а иногда их даже не пускают домой после окончания лечения.Больница построила несколько юрт за пределами своей территории, где люди могут остаться после выписки из больницы. Поскольку главная больница расположена на окраине Улан-Батора, в стране не так много других лечебных учреждений. «Система психического здоровья в Монголии слишком централизована, она не распространяется на людей, особенно на тех, кто живет в сельской местности», — говорит Бенеке. Тем не менее, монгольская система психического здоровья отличается от других развивающихся стран, в которых условия и лечение пациентов действительно хороши.«Врачи проявляют интерес и мотивацию, им интересна их тема, и они заботятся о своих пациентах», — говорит Бенеке.