Кирилл ильин: фильмография, фото, биография. , Продюсер.
Улправда — Его стихия — музыка. Муки и радости ульяновского дирижера Кирилла Ильина
24 октября во Дворце творчества молодежи состоится концерт Ульяновского государственного духового оркестра «Держава» «Музыка водных стихий» под управлением художественного руководителя и главного дирижера Кирилла Ильина.
Голос могучего океана, волшебный мир подводного царства, прекрасная хрустально-чистая музыка морских просторов чарует, пленяет, завораживает… В программе «Музыка водных стихий» — размышления о высокой предначертанности человека в этом мире, философские прозрения, масштабные идеи… Тема морской стихии с ее бесконечной красотой, штормами и штилями добавила феерических красок в фантастическую палитру мировой музыкальной культуры. Впервые в Ульяновске прозвучат произведения Сатоси Ягисава «Когда засветился океан», Роберта Смита «В шторме», «Остров Калипсо» и «Посейдон», Джона Буллока «Океан», Стива Рейнеке «Река жизни», Йохана де Мея «Аквариум».
За годы своего существования Ульяновский государственный духовой оркестр «Держава» стал поистине культурной жемчужиной, центром музыкальной жизни.
Кирилл — музыкант вдумчивый, серьезный, творческий процесс которого не прекращается ни на минуту. Музыка — это его воздух! Его чуткий слух словно сканирует пространство, улавливая всю вселенную звуков! За прошедший сезон Кирилл Ильин провел поистине титаническую работу, оркестр подготовил и представил 20 новых программ, более 200 новых сложнейших произведений самых разных жанров, стилей и направлений — от классических произведений русских композиторов до экстремальной полиритмии джаз-рока. И как сыграл! Ярким событием культурной жизни региона стали такие программы оркестра «Держава», как «Классика-энерджи», «Виртуозы «Державы», «Карнавал в Рио», «Весеннее танго», «Латино-фиеста», «Рок-легенды», «Вечер в опере», «Джаз под Новый год».
Качество звучания оркестра, когда за пульт встает главный дирижер оркестра Кирилл Ильин, таково, что в Ульяновск едут серьезные музыканты. С оркестром «Держава» под управлением Кирилла Ильина выступали звёзды российской музыкальной культуры: один из лучших джазовых валторнистов мира Аркадий Шилклопер, пианист, композитор и единственный джазовый музыкант, ставший лауреатом Европейской премии имени Густава Малера, народный артист России Даниил Крамер, а также мультиинструменталист (все виды саксофонов, флейта), композитор-аранжировщик Юрий Щербаков, джазовая певица Анастасия Катаева.
— Я благодарен создателю оркестра «Держава» почетному гражданину Ульяновска, заслуженному артисту России Николаю Антоновичу Булатову, ведь создать оркестр, который столько лет украшает самые важные события нашего региона, — это сродни подвигу! — так выразил свое уважение к родоначальнику коллектива Кирилл Ильин. — В июне мне довелось вместе с ним выступать на его юбилейном вечере. Мощный человек, прекрасный музыкант, влюбленный в свое дело, преданный ему до сих пор!
Кирилл Ильин живет методом постоянного погружения в музыку, в профессию, в проблемы оркестра. По признанию самого руководителя оркестра, отбор произведений для репертуара для него мучительно-радостный процесс, когда необходимо прослушать десятки аранжировок, прежде чем удается «подсечь» нужную в данной программе композицию. Не секрет, что музыканты — народ взрывной, эмоциональный, горячие творческие споры — не редкость. Но Кириллу Николаевичу удается сохранять хладнокровие на репетициях, оперативно отыскивать верную тональность общения с артистами. Залог его профессиональных успехов — колоссальная работоспособность, кипучая энергия, воля и уверенность в достижении своей цели, способность на лету генерировать идеи, обаяние и достоинство в общении. Все это помогло Кириллу сразу же завоевать уважение и признание в коллективе.
Работу в оркестре «Держава» Кирилл совмещает с преподавательской деятельностью в музыкальном училище имени Г.И. Шадриной в Ульяновском государственном университете, где руководит студенческим духовым оркестром, преподает.
— Своей главной задачей, — говорит Кирилл Николаевич, — считаю не только сохранение и развитие в Ульяновской области прекрасных традиций духового искусства, но и воспитание, подготовку молодых музыкантов-духовиков, которые придут работать в ульяновские профессиональные оркестры, ансамбли, будут представлять нашу область на самых престижных всероссийских и международных конкурсах, фестивалях, форумах. В это непростое время искусство особенно необходимо. Музыка спасет нас всех!
Также перед коллективом стоят амбициозные задачи: сформировать коллекцию произведений самых авторитетных современных композиторов мирового духового искусства, чтобы войти в число ведущих региональных коллективов страны, а также на самом высоком уровне представить юбилейный сезон, который для «Державы» будет ознаменован участием оркестра в крупнейших международных и всероссийских фестивалях духовой музыки в Москве, Тамбове, Самаре, Перми, Туле, Ярославле.

Лариса КУФТИНА, музыковед, засл. работник культуры РФ
Ильин Кирилл, Полузащитник, Томь
Полузащитник
ГлавноеТрансляции
Участие в матчах
- Дата
- Матч
- События
- Минут
Анжи
4 : 1
Томь
Томь
0 : 0
Оренбург
46′
45
- Урал
0 : 0
Томь
90
Томь
2 : 2
Рубин
90
Арсенал
0 : 3
Томь
90
Томь
0 : 3
Амкар-Пермь
90′
1
ЦСКА
4 : 0
Томь
76′
15
Томь
0 : 0
Ростов
53′
38
Не удалось загрузить данные
Не удалось загрузить данные
Пожалуйста, попробуйте обновить страницу
Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.
Кирилл Ильин | Всемирная ассоциация кубов
Соревнования | Раунд | Место | Одноместный | Средний | Решает | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Куб 3x3x3 | |||||||||||
Раменское Опен 2017 | Второй раунд | 22 | 12,69 | 15.39 | 15,74 | 12,69 | ДНФ | 16,33 | 14,10 | ||
Первый раунд | 19 | 13,91 | 14.![]() | 14,57 | 14,01 | 14,82 | 13,91 | 19,12 | |||
CCC Spring Open 2016 | Второй раунд | 46 | 15.70 | 17.26 | 17,12 | 19,39 | 15,70 | 16,91 | 17,76 | ||
Первый раунд | 44 | 15,63 | 17.07 | 16,35 | 15,63 | 15,74 | 19,12 | 20,59 | |||
CCC Конец лета 2015 г.![]() | Первый раунд | 52 | 17,78 | 19.07 | 19,00 | 23,68 | 18,08 | 17,78 | 20,13 | ||
Осенний открытый ССС 2014 | Первый раунд | 53 | 16,87 | 20.48 | 18,27 | 30,19 | 23,65 | 16,87 | 19,52 | ||
Зимний открытый чемпионат ССС 2014 | Первый раунд | 58 | 22.![]() | 30.39 | 32,08 | 30,59 | 28,50 | 22,21 | ДНФ | ||
Открытый МЭИ 2013 | Первый раунд | 158 | 29.70 | 39,25 | 40,71 | 33,08 | ДНФ | 29,70 | 43,96 | ||
Куб 2x2x2 | |||||||||||
CCC Конец лета 2015 г. | Первый раунд | 68 | 10.![]() | 21.50 | 46,15 | 16,94 | 36,86 | 10,10 | 10,69 | ||
Открытый МЭИ 2014 | Первый раунд | 111 | 8,88 | 13.12 | ДНФ | 8,88 | 10,14 | 18,61 | 10,62 | ||
Куб 4x4x4 | |||||||||||
Светлые Горы Open 2017 | Первый раунд | 30 | 52,70 | 57,45 | 1:00,36 | 52,70 | 52,92 | 59,08 | 1:12,62 | ||
Раменское Опен 2017 | Первый раунд | 16 | 56,49 | 1:05.![]() | ДНФ | 1:11,81 | 56,49 | 1:07,33 | 58.60 | ||
CCC Spring Open 2016 | Второй раунд | 22 | 55,21 | 1:02.46 | 1:15,83 | 59,80 | 1:07,78 | 59,79 | 55,21 | ||
Первый раунд | 27 | 53.20 | 1:02.61 | 1:13,58 | 1:01,46 | 57,59 | 1:08,78 | 53,20 | |||
CCC Конец лета 2015 г.![]() | Первый раунд | 29 | 57,98 | 1:03.38 | 1:01,75 | 57,98 | 1:09,75 | 58,64 | 1:12,60 | ||
Осенний открытый ССС 2014 | Первый раунд | 30 | 59,49 | 1:09.34 | 1:10,39 | 1:10,73 | 1:06,90 | 59,49 | 1:11,58 | ||
Зимний открытый чемпионат ССС 2014 | Первый раунд | 41 | 1:37,72 | ДНФ | 1:37,72 | ||||||
Открытый МЭИ 2013 | Первый раунд | 92 | 2:14.![]() | 2:14,55 | ДНФ | ||||||
Куб 5x5x5 | |||||||||||
CCC Spring Open 2016 | Первый раунд | 19 | 1:54,59 | 2:03.82 | 1:54,59 | 2:31,36 | 2:02,62 | 2:01,73 | 2:07,12 | ||
CCC Конец лета 2015 г. | Первый раунд | 30 | 2:21.![]() | 2:21.40 | 2:23.09 | ||||||
Открытый МЭИ 2014 | Первый раунд | 39 | 2:17,88 | 2:17,88 | 2:18,81 | ||||||
Осенний открытый ССС 2014 | Первый раунд | 27 | 2:11.62 | 2:11,62 | 2:12,82 | ||||||
Куб 6x6x6 | |||||||||||
CCC Конец лета 2015 г.![]() | Первый раунд | 15 | 4:23,88 | 4:23,88 | |||||||
Открытый МЭИ 2014 | Окончательный | 21 | 4:51.33 | 4:51.33 | |||||||
Куб 7x7x7 | |||||||||||
Открытый МЭИ 2014 | Окончательный | 19 | 6:39.![]() | 6:39.40 | |||||||
3x3x3 с завязанными глазами | |||||||||||
Зимний открытый чемпионат ССС 2014 | Первый раунд | 13 | ДНФ | ДНФ | ДНФ | ДНФ | ДНС | ||||
3x3x3 Одноручное | |||||||||||
Светлые Горы Open 2017 | Первый раунд | 20 | 16.![]() | 22.07 | 22,49 | 33,88 | 25,13 | 18,58 | 16,80 | ||
Раменское Опен 2017 | Окончательный | 8 | 17.15 | 20.50 | 25,14 | 21,64 | 19,57 | 20,29 | 17,15 | ||
Первый раунд | 11 | 16,85 | 21,92 | 22,84 | 16,85 | 25,48 | 20,42 | 22.![]() | |||
CCC Spring Open 2016 | Второй раунд | 21 | 20.21 | 24.70 | 28,66 | 22,45 | 25,54 | 26,10 | 20.21 | ||
Первый раунд | 25 | 21.72 | 27.26 | 22,98 | 22,68 | 36,11 | ДНФ | 21,72 | |||
CCC Конец лета 2015 г.![]() | Первый раунд | 29 | 20.12 | 27,89 | 28,27 | 20,12 | 33,04 | 25,40 | 29,99 | ||
Осенний открытый ССС 2014 | Первый раунд | 45 | 34,52 | 44.21 | 34,52 | 40,07 | 55,16 | ДНФ | 37,39 | ||
Зимний открытый чемпионат ССС 2014 | Первый раунд | 39 | 34.![]() | 43,85 | 40,27 | 52,15 | 44,94 | 46,34 | 34,41 |
Модный фашист – загадка Россия
В своем недавнем эссе «В поисках путинского философа» Марлен Ларюэль утверждает, что лучше опасаться заявлений о том, что тот или иной мыслитель несет ответственность за политическую политику президента России Владимира Путина. стратегия. С тех пор, как Путин пришел к власти в 2000 году, среди исследователей, журналистов и политиков стало модным пытаться выяснить, «как думает Путин», подчеркивая влияние того или иного философа. Понятно, что они не всегда правы. Называть Путина политиком, преследующим какую-то идеологическую или философскую концепцию на практике, по большому счету, так же справедливо, как называть Трампа истинным республиканцем-консерватором: т. е. полная ерунда. Тем не менее, это не исключает, что ближайшее окружение Путина предрасположено к определенным идеологическим парадигмам, в данном случае – творчеству Ивана Ильина.
Ивана Ильина цитируют и упоминают не только президент России, но и премьер-министр Медведев, министр иностранных дел Лавров, несколько губернаторов России, патриарх Кирилл, различные лидеры партии «Единая Россия» и многие другие.
Это больше, чем просто цитаты здесь и там. Книги Ильина рекомендовали к обязательному прочтению два кремлевских «серых кардинала» — Владислав Сурков и Вячеслав Володин. Михаил Зыгарь в своей книге «Вся кремлевская рать» утверждает, что именно эти произведения Ильина повлияли на путинское определение традиционных русских ценностей. Можно долго спорить, означает ли это, что он просто один из «одобренных кремлевских философов», или нечто гораздо большее, но хотелось бы указать на нечто более простое для доказывания: Ильин — которого государство раскручивало последнее время. 15 лет как подлинному русскому философу, образцовому государственнику и истинному русскому патриоту — очень сомнительная историческая фигура, чтобы черпать вдохновение, даже неуместный человек, чтобы просто цитировать. Он был сторонником фашистской идеологии; черта, от которой он не отказался даже после окончания Второй мировой войны.
Чтобы обойти эту неловкость, работы Ильина принято делить на две категории. Первую составляют его работы о российской государственности и духовности, которые считаются уважаемыми и достойными цитирования главой государства и другими лицами. Вторая категория: сомнительные тексты о фашизме, которые Путин не цитирует, поэтому можно их игнорировать. Между этими категориями, по сути, не существует такого разделения, просто он более явно указывает на вторую категорию. Ильин на самом деле вполне последователен; его представления о духовности и российском государстве тесно связаны с его положительными взглядами на режимы Гитлера, Муссолини, Салазара и Франко.
Вот Ильин в 1934 году, пишущий о русском народе в стиле, близком к фашистским сочинениям поэта и фашистского политика Габриэле Д’Аннунцио:
“ Эта идея должна быть государственно-исторической, государственно-национальной, государственно-патриотической, государственно-религиозной. Эта мысль должна исходить из самой ткани русской души и русской истории, из ее духовного голода. Эта идея должна говорить о сущности россиян – как прошлого, так и будущего – она должна освещать путь грядущим поколениям россиян, придавая смысл их жизни и придавая им силы… Что бы это могло быть? Это идея воспитания в русском народе национального духовного качества. Это превыше всего. Это художественно. Это на века. Без него России не будет».
Говоря о « духовном качестве », Ильин имеет в виду уникальный способ, которым русские « любят и верят »; он открыто призывает к подавлению в людях разумного, предлагая формировать новый тип человека путем « нового подбора людей ». Те, кто не сделает этот отбор, будут понижены до « последнего ранга в обществе », также « люди, неспособные к самоконтролю, будут задержаны и заклеймены» ». Ильин требует от этих новых людей « безоговорочно любить и безоговорочно верить ». Вот объекты любви по Ильину: « Бог, родина и народный вождь* ([рус. вождь] Вождь, лицо, имеющее высшую власть) ».
По Ильину, у русских есть « своя, особая » вера, стоящая выше католицизма и протестантизма, которые изначально ущербны в религиозном отношении. Родина – это совокупность вызовов и тягот, обрушившихся на наиболее пострадавшие в истории народы:
“ Ни один народ в мире не имел такого количества бремени и такой же задачи, как русский народ. И ни один народ не извлек из этих испытаний и испытаний столько силы, столько самобытности, столько духовной глубины. Наш Крест [бремя] тяжел ».
Тяготы, которые тяготят русских людей, по Ильину, это тяготы земли, тяготы сурового климата и сотен народов, которым суждено было русским» дай жить, дышать и дать им великую Родину ». Особенно интересно, как Ильин видит историю России как многовековую «оборону и борьбу » — Россия выполняет важную миссию, веками обороняясь от вторгшихся соседей:
« не мы «взяли» эту землю: равнинную, открытую и беззащитную — она пришла к нам; оно заставило нас овладеть им, век за веком посылая вторгшиеся орды кочевников и армии оседлых соседей на наш путь ».
То, как он видит эту историю, находит отражение в его политической программе – большое внимание он уделяет религиозным вопросам, а также патриотическим военизированным образованиям, которые должны стать основой нового режима:
« Спасение России происходит от воспитания и укрепления русского национального рыцарства. Он включает в себя все: идею, повестку дня и борьбу. Это единственное, что единственно правильно и единственно необходимо. Все остальное — появление, развитие и последствия этого ».
Не забывает Ильин и армию : « Армия есть единство народов; его мужественный фундамент; его воля, это рыцарская честь. Вот как люди должны видеть это ». При этом Ильин ясно указывает, какими должны быть отношения между армией и обществом: « народ не должен и не смеет противопоставлять себя армии ». Параллели с другим фашистским мышлением в Европе того времени поразительны.
Это не должно вызывать удивления. Ильин доверяет народу только любить и верить, но никак не управлять страной: « масса может многого добиться в борьбе, но ее способность рассуждать остается жалкой ». Именно это подпитывает его ненависть к либеральной демократии и народному правлению в принципе и его увлечение идеей « национального вождя » или даже « национального диктатора », который по умолчанию не может быть подвластным власти западного образца. ограничений, ни критики его « любящих » русских народов:
“ И кто безоговорочно не любит своего национального вождя и не верит ему, верит в него, не посылая ему своих лучей верности, силы и вдохновения, идущего от сердца и воли… потеряет его; именно поэтому враги пытаются ослабить и скомпрометировать сомнениями, издевательством, демонизацией и клеветой образ вождя, Государя ».
В основном Иван Ильин предлагает России создание национальной диктатуры, которая опиралась бы на исключительную роль церкви и армии, и занималась бы постоянным « перевоспитанием » людей ради святой миссии, в том числе « защита » обширных евразийских земель от множества врагов, а также воспитание меньших народов, проживающих на этих территориях. Его философия основана на культе « тягот и испытаний» » русского народа, его исключительности и определенного превосходства, и требования национального духовного обновления, отбора и гомогенизации общества на основе критериев « духовного труда р-го» со всеми вытекающими последствиями для «неправильных людей».
Все вышесказанное говорит о сходстве философии Ильина с философией европейских фашистов 1930-х годов, и сам Ильин этого не отрицает. В своем эссе 1933 года «Национал-социализм: «Новый дух»» Ильин — «дух» национал-социализма — характеризует его так: « Патриотизм, вера в самобытность германских народов и силу немецкого гения, чувство чести, готовность к жертвенному служению (фашистское «sacrificio»), дисциплина, социальная справедливость и бесклассовая братия – всенародное единство ». Ильин прямо сравнивает его с белоэмигрантским движением — . В основе этого духа лежит сближение немецкого национал-социализма с итальянским фашизмом. Но не только этим, но и духом Русского Белого движения ». Действительно, Ильин стоит за те же ценности, которые он восхваляет в итальянском фашизме и немецком национал-социализме.
Традиционно защитники Ильина говорят, что его симпатии к нацистам были связаны в первую очередь с преобладанием его антикоммунистических взглядов, убеждением, что коммунизм нужно остановить во что бы то ни стало:
“ Что сделал Гитлер? Он остановил процесс больжевизации, дав огромную услугу всей Европе… Пока Муссолини руководит Италией, а Гитлер руководит Германией – европейская культура получает передышку ». Но Ильин идет еще дальше, давая прямое оправдание фашистской модели правления:
« Немцы смогли выйти из демократического тупика… Здесь происходит великая социальная интеркаляция; но не имущественного, а государственно-политического и культурно-просветительского характера.
.. Прослойка руководящих обновляется последовательно и коренным образом… В соответствии с новой ментальностью… Вытягиваются те, кто не любит «Новый Дух» … Этот дух является субстанцией всего этого движения; она горит в сердце каждого истинного национал-социалиста, она напрягает его мускулы, звенит в его словах и блестит в его глазах… Несправедливое очернение и клевета мешают адекватному осмыслению ее, грешат против истины и ранят все человечество ».
В 1937 году Ильин утверждает: « Выдвигая идеи «soldato» и «sacrificio» в качестве основных гражданских идей, итальянский фашизм высказал в соответствии со своей собственной римской традицией то самое, на чем изначально основывалась Русь и построены: идеи Мономаха и Сергия Радонежского, идеи русских миссионеров и русской колонизации, идеи Минина и Пожарского, идеи крепостничества, идеи Петра Великого и Суворова, идеи русской армии и Белого движения ». И « фашизм не дает нам новой идеи, а только дает нам новые попытки осуществить эту христианскую, русскую, национальную идею в данных нам условиях в соответствии с нашими взглядами ».
Еще после войны, в 1948 году в статье «О фашизме» Ильин пишет: « Фашизм есть сложное, многогранное и исторически говоря, далеко не исчерпанное явление. В нем есть здоровые и больные, старые и новые, государственно-консервативные и деструктивные черты. Поэтому при его оценке нужно быть спокойным и просто ». В этом произведении Ильин перечисляет ошибки, допущенные Гитлером и Муссолини, и заканчивает предостережением своим будущим последователям: « Франко и Салазар поняли это и стараются избежать этих ошибок. Они не называют свои режимы «фашистскими». Будем надеяться, что русские патриоты в полной мере осознают ошибки фашизма и национал-социализма и не будут повторять их ». Эта статья является частью сборника «Наши задачи» — цитаты из которых содержат публичные выступления Путина.
Несмотря на все ужасы войны, Холокоста и незримых разрушений Европы, Иван Ильин не отказался от идей фашизма, а сразу предложил, как сделать его лучше, избежав ряда ошибок, допущенных его современниками.