Лор полностью: ЛОР (отоларинголог) — цена, запись на прием и консультацию ЛОР врача в Поликлинике «Литфонда»

ТС Клиника — г. Краснодар


Уважаемые пациенты! Отоларингологическое отделение ТС клиники — это квалифицированная помощь и эффективные методы лечения заболеваний уха, горла, носа и пазух, включая ринит, синусит, полипы и опухоли носа.

ТС клиники в полном объеме оснащено современным диагностическим, медицинским и хирургическим оборудованием. Специалисты отделения проводят весь спектр высокотехнологичных операций в области оториноларингологии.

 


Что лечит врач-оториноларинголог?  

Итак врач-оториноларинголог, или ЛОР, — это врач, который занимается диагностикой и лечением заболеваний уха, горла и носа. Почему лор врач занимается лечением именно этих  органов? Все очень просто: физиологически они тесно связаны, и лечение заболеваний одного из этих органов требует комплексного подхода

 


Когда нужно записаться на прием к ЛОР- врачу?

Дорогие пациенты! Заболевания ЛОР-органов — одни из самых распространенных.  
При каких симптомах нужно обязательно записаться на прием к врачу — отоларингологу?
Записаться на прием к ЛОР-врачу необходимо, если вы ощущаете дискомфорт, боль или любые другие непривычные ощущения в ухе, горле или носу:

  • вам тяжело дышать носом
  • вы чувствуете сильную боль в ухе
  • если у вас резко появилось заложенность и/или шум в одном или обоих ушах
  • если у вас появились выделения из ушей
  • вы ощущаете приступы головокружения
  • у вас частично или полностью пропал голос
  • если у вас длительная заложенность носа
  • длительный насморк
  • длительное использование капель для носа
  • если вы чувствуете боль или дискомфорт в верхней челюсти, зубах верхней челюсти, висках
  • если у вас пропало или ухудшилось обоняние
  • если вы ощущаете боль в области глаз или лба
  • при отеке тканей щек и губ
  • увеличение лимфоузлов
  • высокая температура в совокупности с другими симптомами

 


Если вы простыли или у вас ГРИПП

  При простуде или гриппе лечением пациента обычно занимается терапевт. Но при тяжелом течении заболевания необходима консультация лора.
Обратитесь к лору, если у вас:

  • сильное повышение температуры
  • кровотечение из носа

 


Методы диагностики
  • осмотр горла и носа. Проводится без боли и неприятных ощущений. При осмотре применяются стандартные лор инструменты
  • ларингоскопия.  Проводится для обследования гортани и голосовых связок. При таком исследовании могут быь диагносированы ларингиты, травмы голосовых связок.
  • Эндоскопические иследования.  Такие исследования поволяют исследовать все труднодоступные места и выявить наличие полиов, других новообразований, диагностировать различные виды ринита и аденоидита

 

ЛОР-Центр

В нашем специализированном ЛОР-ЦЕНТРЕ работают врачи:

  • оториноларинголог
  • пластический хирург
  • детский ЛОР-врач
  • фониатр
  • сурдолог

Наши специалисты проводят комплексное обследование и эффективное лечение пациентов с наиболее распространенными заболеваниями уха, горла и носа. Это острые и хронические риниты, отиты, фарингиты, ларингиты, синуситы, аденоидит, тонзиллит, искривление носовой перегородки, полипы носа, храп и многое другое.

Для диагностики и лечения в ЛОР-ЦЕНТРЕ применяют наиболее современные методы и аппаратура, которые позволяют в максимально короткие сроки, без длительных курсов терапии и затрат времени значительно улучшить состояние пациента, а в большинстве случаев и полностью забыть о болезни после лечения. Наши доктора владеют широким арсеналом методик, а также используют апробированную и доказавшую свою эффективность аппаратуру.

Почему выбирают нас

В нашем специализированном ЛОР-Центре работают врачи-оториноларингологи, детский ЛОР-врач, фониатр, сурдолог, которые выполняют комплексное обследование и эффективное лечение пациентов с наиболее распространенными заболеваниями уха, горла и носа. Это острые и хронические риниты, отиты, фарингиты, ларингиты, синуситы, аденоидит, тонзиллит, искривление носовой перегородки, полипы носа, храп и много другое.

Для диагностики и лечения в ЛОР-Центре применяют наиболее современные методы и аппаратура, которые позволяют в максимально короткие сроки, без длительных курсов терапии и затрат времени значительно улучшить состояние пациента, а в большинстве случаев и полностью забыть о болезни после лечения. Наши доктора владеют широким арсеналом методик, а также используют апробированную и доказавшую свою эффективность аппаратуру.


Наши услуги

Хирургия носа

В нашем центре выполняется хирургическое лечение заболеваний носа и пазух:


  • Пункция-дренаж пазух носа.
  • Септопластика.
  • Конхопластика, Конхотомия, Вазотомия, Люксация с латеропозицией носовых раковин, Терморедукция
  • Пластика перфораций носовой перегородки (до сантиметра в диаметре)
  • Расширение, ревизия соустьев с околоносовыми пазухами
  • Эндоскопическая эндоназальная гайморотомия, этмоидотомия, фронтотомия, сфеноидотомия, удаление кист, инородных тел, патологического отделяемого
  • Полипотомия носа, удаление полипов пазух носа, хоанального полипа
  • Коррекция функции клапана носа
  • Коррекция подвивиха носовой перегородки
  • Ринопластика, риносептопластика
  • Коррекция крыльев носа, кончика носа, коллумелы
  • Хирургия уха

    В нашем центре выполняется хирургическое лечение заболеваний уха:

  • Парацентез, шунтирование барабанной перепонки (лечение экссудативного отита).
  • Стапедопластика (лечение отосклероза)
  • Тимпанопластика (лечение хронического среднего отита)
  • Мирингопластика (лечение разрыва барабанной перепонки)
  • Отопластика (лечение деформации и оттопыренной ушной раковины)
  • Частичная реконструкция ушной раковины (дефект формы ушной раковины)
  • Лазерное расширение носоглоточного устья слуховой трубы
  • Хирургия глотки

    В нашем центре проводится консервативное и хирургическое лечение наиболее частых заболеваний глотки:

  • Гипертрофии аденоидной ткани и аденоидита
  • Гипертрофии небных миндалин. Хронического тонзиллита, различных форм.
  • Различных форм фарингитов
  • Хирургия гортани

    В нашем центре выполняется микрофонохирургическое лечение заболеваний гортани.

    Слуховые аппараты

    В нашем центре проводится подбор, настройка и продажа цифровых слуховых аппаратов ведущих фирм Швейцарии, Дании и Германии.

    Все отпротезированные нами пациенты находятся под динамическим контролем. Возможна консультация на дому.

    Если вам необходим опытный врач-лор в Ставрополе, в нашем оснащенном ЛОР-Центре окажут вам комплексную помощь на высоком медицинском и сервисном уровне

    Обследование и лечение в ЛОР-Центре

    Обследование и лечение в ЛОР-Центре выполняются и детям и взрослым. При диагностике заболеваний уха, горла, носа и гортани используются оптические системы жесткой и гибкой эндоскопии, микроскопия, а также видеоэндоскопия с возможностью демонстрации и обсуждения с больным эндоскопической картины. Для выявления причин нарушений слуха используется специальная аппаратура: аудиометр, тимпанометр, микроскоп. Для диагностики состояния пазух носа применяется неинвазивное УЗИ исследование, особенно актуальное для беременных и детей.

    Полное исследование позволяет всесторонне оценить состояние ЛОР-органов и выработать правильную тактику консервативного и оперативного лечения. При необходимости хирургического лечения, все вмешательства выполняются по принципам щадящей хирургии, функционального подхода и минимальной травматичности, что позволяет облегчить послеоперационный период, сократить период нетрудоспособности и ограничение режима активной жизни.

    Значительным достижением для нас является активное внедрение стационарзамещающих технологий в лечении наших пациентов с достоверно высокой клинической эффективностью.

    В ЛОР-Центре трудится обученный коллектив, владеющий опытом работы со сложной и дорогостоящей аппаратурой, желающий помощь пациентам в максимально удобных и комфортных условиях лечения

    задать вопрос врачу

    История

    — Официальная The Forest Wiki

    в: Сюжет, Геймплей

    Посмотреть источник

    Это путеводитель по истории в The Forest . История на данный момент более-менее завершена, хотя разработчики игры, вероятно, еще будут ее дополнять. На этой странице мы пытаемся разместить все разрозненные сюжеты в хронологическом порядке. В основном он охватывает основные события, так как остальная часть истории остается несколько неясной.

    Содержание

    • 1 этаж
      • 1.1 Полуостров
      • 1.2 Древние
      • 1.3 Христианские миссионеры
      • 1,4 Сахара
      • 1.5 Пропавшие дети
      • 1.6 Разные посетители
      • Семейство яхт 1.7
      • 1.8 Мэтью Кросс и семья
      • 1.9 Игрок
      • 1.10 Авиакатастрофа
      • 1.11 В поисках Тимми
      • 1.12 Долго и счастливо?
      • 1.13 Альтернативная концовка
    • 2 См. также

    Сюжет

    Сюжет — это предыстория игры. Большая часть истории необязательна, и во многих случаях ее можно полностью игнорировать, продолжая проходить игру, например, в случае скоростного прохождения. Можно найти много сюжетных предметов, которые дополняют историю, некоторые из них можно добавить в руководство по выживанию в разделе заметок.

    В списке дел первая задача — «Найти Тимми». Это побуждает игрока начать исследование полуострова и продвигать историю.

    Завершение игры открывает творческий режим. После завершения игры игрок может продолжить игру с тем же файлом сохранения.

    Полуостров

    Озеро на Полуострове.

    Предполагается, что Полуостров находится в Канаде или другом подобном северном месте из-за климата, животных, географии и расположения разработчиков. Он включает в себя большую часть сеттинга «Леса» и включает в себя как обширную систему подземных пещер, так и большие горы в дополнение к основной лесной подстилке.

    Предполагается, что в пещерах происходят регулярные обвалы из-за звуков, которые игрок может слышать, находясь в пещерах (камни падают), а также из-за того, что несколько тел (например, христианские миссионеры ниже) находятся только в определенной области. доступные для ребризера, но пришли из периода времени, когда такой технологии не было.

    Древние

    Жертвенные двери.

    По всему острову можно найти древние обсидиановые двери, артефакты, такие как Обелиск, и сооружения. Некоторые из этих сооружений требуют каких-то жертв, в том числе живых людей. Это предполагает наличие «лавкрафтовской» древней силы. Кроме того, возле дверей и вокруг них часто можно найти мумифицированные трупы, трупы, оставленные каннибалами в покое, что позволяет предположить, что двери и вещи, найденные рядом с ними, появились еще до появления каннибалов (или, возможно, трупы не годились для еды). . Это говорит о том, что использование обелиска воскрешения производит деформированных мутантов, таких как Армси, Вирджинии и младенцев-мутантов (также замеченных до битвы с боссом с Меган Кросс), и что он использовался до первых действительно заметных посетителей — миссионеры — пришли на полуостров. Для справки см. Эскиз Вирджинии и Латинскую статью.

    Христианские миссионеры

    Миссионерские рисунки.

    В какой-то момент (вероятно, в конце 19 или начале 20 века) на полуостров прибыло много христианских миссионеров или священников. Латинскую бумагу, предположительно принадлежавшую упомянутым христианским миссионерам, можно найти в заброшенном лагере в пещере 1 в окружении старых предметов, таких как необработанные динамитные шашки.

    Эскиз Вирджинии почти наверняка принадлежит миссионерам, так как нарисован таким же образом. Его можно найти возле серых палаток с Библиями и крестами, которые, кажется, являются визитной карточкой миссионеров, а также рядом с множеством мумифицированных трупов, молящихся рисунку обелиска.


    Из-за наличия латинского документа можно предположить, что группа миссионеров была католиком или кем-то подобным, включая кого-то с приличным знанием церковной латыни. Они оставили много распятий, разбросанных по всему месту, а также кресты, спроецированные на стены, иногда рядом с их сильно разложившимися и мумифицированными трупами. Библии также часто можно найти возле их старых лагерей и в пещерах рядом с трупами. Их трупы часто оставляют в покое и мумифицируют, что предполагает внезапное катастрофическое событие, приведшее к их гибели. Согласно Latin Paper, миссионеры столкнулись с четвероногой женщиной, скорее всего, имея в виду Вирджинию. Это означало бы, что мутанты, по крайней мере, уже были на полуострове в этот момент, что еще больше указывает на артефакты как на причину появления мутантов.

    Сахара

    Смотровая комната.

    Sahara Therapeutics в какой-то момент приобрела полуостров для проведения своих экспериментов по «вечной жизни» и воскрешению через обелиски, а также построила сложную систему офисов и исследовательских лабораторий, простирающихся от гор до глубоко под землей в пещеры. .

    Проект «Яриус», вероятно, впервые был представлен на рынке как программа, целью которой было излечение неизлечимо больных детей. Эти первоначальные испытуемые могли быть больными детьми, чьи родители вызвали их для участия в клинических испытаниях в учреждении, куда они были переведены и продолжали получать лечение. Возможно, доктор Мэтью Кросс начал экспериментировать с артефактом, используя живого ребенка, чтобы оживить умершего. Однако это, в свою очередь, приведет к смерти подчиненного ребенка, которого впоследствии нужно будет воскресить за счет другого, тем самым создавая цикл детских жертвоприношений и воскрешений.


    После процесса их поместили в комнаты наблюдения, где у них начали развиваться генетические мутации, варьирующиеся от гротескных физических уродств до очень экспоненциальных темпов роста. Эти генетические мутации были выделены и изучены на предмет их возможного применения в других областях, таких как клонирование и увеличение продолжительности жизни взрослых. В какой-то момент в лаборатории что-то пошло не так, как показано на одной из лент видеокамеры; Армейский сбежал из его содержания, что, возможно, привело к восстанию каннибалов / мутантов, в результате которого объект был захвачен. Почти все человеческие обитатели исчезли, оставив после себя разлагающиеся трупы, окровавленные части тел и несколько живых мутантов и каннибалов. Это говорит о том, что это произошло совсем недавно, так как главного ученого доктора Кросса можно найти мертвым в конце игры. Предположительно убит его дочерью, которая воткнула в него мелки.

    Пропавшие дети

    Пакет молока с пропавшим ребенком.

    В пещере 3 можно найти вырезку из газеты с заголовком «Братья и сестры все еще пропали». На яхте можно найти пакет из-под молока, на котором изображен Закари, еще один пропавший ребенок. Можно предположить, что либо Сахара забрала детей, пока лаборатория еще функционировала, для экспериментов над ними, либо для использования обелиска воскрешения.

    Разные посетители

    Синяя палатка на берегу.

    В Лесу разбросано множество заброшенных лагерей. Эти группы включают, но не ограничиваются:

    • Пещерные дайверы. Лагеря для дайвинга можно найти глубоко в пещерах, в секциях, доступных только с помощью ребризера.
    • Пещеролазы/исследователи. У них есть палатки внутри пещер, а также в неводных частях, а также несколько палаток на внутренней стене сенота.
    • Путешественники/исследователи. Их спальные мешки и палатки можно найти по всему лесу.
    • Съемочная группа. У них есть большой установленный лагерь с современными палатками и киноаппаратурой, разбросанными вокруг, со сценариями для программы типа «Выживший», которые можно найти на земле поблизости.

    Эти группы, кажется, посещали лес в разное время, и все они были съедены без выживших.

    Семейная яхта

    Яхта недалеко от побережья острова.

    В какой-то момент яхта потерпела крушение в небольшой бухте на западной стороне полуострова.

    Эта яхта, кажется, прибыла в 1984 году или позже. Подтверждающие доказательства включают яхтенный журнал за 1984 год. В редких случаях Мэтью Кросса можно увидеть прогуливающимся по яхте, так что он может быть связан с ней или, возможно, использует ее как временное убежище. Также можно найти несколько рисунков, сделанных его дочерью Меган Кросс.

    Мэтью Кросс и семья

    Доктор Мэтью Кросс пронзен мелками.

    Точная последовательность этих событий неясна, и в зависимости от их порядка можно создать совершенно разные картины Мэтью Кросса. Некоторое время до падения лаборатории Мэтью работал в Sahara Therapeutics в качестве главы проекта Jarius, исследуя обелиск воскрешения, о чем свидетельствует его кредит в слайд-шоу № 2. По крайней мере, он был в курсе об обелиске силы, как указано в электронном письме, которое он отправил, отметив, что он может сбить самолет. Это говорит о том, что, зная о способности силового обелиска сбивать самолеты и способности обелиска воскрешения оживлять мертвых детей, он уничтожил самолет, на котором игрок начинает игру, в надежде получить живого ребенка и использует этого ребенка в конечная цель возродить свою дочь.


    У него была жена по имени Джессика, которая в какой-то момент развелась с ним, а также подала против него судебный запрет. Судя по датам в запретительном судебном приказе и отчете о вскрытии, запретительный судебный приказ был выдан за 3 месяца до смерти Меган, хотя год неизвестен. В запретительном судебном приказе также указано, что «отец не будет контактировать с матерью или дочерью». Неизвестно, знала ли Джессика обо всем характере его работы в Sahara Therapeutics. Меган появляется на видео с видеокамеры, показывающем ее живой и в инвалидной коляске в том, что кажется кафетерием лаборатории Сахары, где присутствует множество других людей. Другое видео показывает, как Меган, снова в инвалидной коляске, присутствует во время побега Армси. Можно найти и забрать отчет о вскрытии, который показывает, что Джессика была убита в результате убийства несколькими ножевыми ранениями и травмой головы.


    В конце концов Мэтью увольняют из лаборатории за неэтичное и ненадлежащее использование оборудования компании, предположительно воздействуя на обелиск воскрешения. Мэтью находится на полуострове один (за исключением каннибалов), и он решает использовать силовой обелиск, чтобы сбить самолет, украсть живого ребенка (Тимми) и воскресить свою дочь. Это красный человек, которого видит игрок после авиакатастрофы. Красная краска действует как защита от каннибалов.

    Игрок

    • Главный герой, за которого вы играете, — Эрик ЛеБлан. Похоже, у него отличные навыки выживания, так как он может строить убежища и отправляться на охоту в течение короткого промежутка времени после авиакатастрофы, имея только ручной топор и книгу по выживанию на открытом воздухе.
    • Судя по обложке журнала, он звезда реалити-шоу. Этот журнал также предполагает, что его жена мертва.
    • Скорее всего, он телевизионный выживальщик, похожий на Беара Гриллса.
    • У него есть сын Тимми.

    Авиакатастрофа

    Задняя часть самолета.

    • Самолет, возможно, вылетел из Нью-Йорка, так как некоторые пассажиры одеты в рубашки с надписью I ♥ NY, а в чемоданах находятся фигурки статуй свободы.
    • Предполагается, что самолет предназначен для прибытия в Германию, поскольку шильдик на самолете напоминает логотип немецкой авиакомпании «Люфтганза».
    • В самолете было много теннисистов, у которых в чемоданах были мячи и ракетки.
    • Самолет терпит крушение после внезапной турбулентности, похожей на шторм, и отказа двигателя.
    • Через некоторое неопределенное время после крушения человек в красной краске (доктор Мэтью Кросс) уводит Тимми, пока игрок тщетно ползет к нему.
    • Только Тимми, мертвая стюардесса, красный человек (доктор Кросс) и игрок(и) присутствуют в самолете, когда игрок просыпается после крушения, что позволяет предположить, что все мертвые уже были забраны каннибалами.
    • Практически неповрежденное состояние задней части самолета позволяет предположить, что многие другие пассажиры могли выжить, но они уже покинули этот район, возможно, после смерти стюардессы. Их разбросанные места по полуострову позволяют предположить, что некоторые из них могли выжить за несколько дней до того, как стать жертвой каннибалов.

    В поисках Тимми

    Тимми лежит мертвым.

    • Игрок активно исследует Полуостров, готовясь отправиться на дно воронки.
    • Хранилище, расположенное на дне воронки, можно открыть ключ-картой. Она ведет в исследовательскую лабораторию.
    • Изучив большую часть лаборатории, игрок находит обелиск воскрешения с мертвым Тимми внутри. Обелиск/машина побуждает его к жертве, когда Тимми привязывается к операционному столу.
    • Затем игрок понимает, что Мэтью похитил Тимми, чтобы использовать его в качестве жертвы, чтобы вернуть Меган к жизни.
    • Игрок отправляется на охоту за Меган, находя множество ее детских рисунков, похожих на рисунки Тимми.
    • Он встречает мертвого Мэтью Кросса с мелками, засунутыми ему в глаза и рот. Рисунок Меган предполагает, что Меган видела своего отца в виде страшного красного монстра, что, возможно, давало мотив для убийства Меган ее отца.
    • Наконец-то найдена Меган, окруженная рисунками и игрушками. Она запускает игрушечный самолет по воздуху, прежде чем разбить его об пол и указать на игрока, предполагая, что она знает, кто он такой.
    • Затем у Меган случается припадок, и она превращается в мутанта-босса, который ведет себя и выглядит похоже на Вирджинию, включая паучьи ноги и младенцев-мутантов.
    • После победы над Меган игрок относит ее труп обратно к артефакту только для того, чтобы узнать, что требуется живая жертва.
    • Затем игрок использует новую ключ-карту, найденную на теле Меган, чтобы перейти ко второму артефакту. У этого есть способность разбивать самолеты, по-видимому, с помощью ЭМИ. Затем игрок может использовать эту способность, чтобы сбить второй самолет, или выключить устройство и позволить самолету безопасно пройти.

    Долго и счастливо?

    После того, как самолет был сбит, экран становится черным с текстом «Год спустя». Игрок и его сын участвуют в ток-шоу, где игрок соревнуется в дружеском соревновании по рубке деревьев с ведущим, известным как Доран. Предполагается, что игрок сделал то же самое, что и Мэтью, похитив ребенка и воскресив сына. Во время кат-сцены показано, что Тимми испытывает небольшую дрожь и дрожь. Веселая музыка превращается в ужас, когда у Тимми начинается сильный припадок на земле, подразумевая, что он подвергнется мутации, как и Меган. Персонаж бросается утешать Тимми. Судороги Тимми внезапно прекращаются, он смотрит на своего отца, игрока, и улыбается. Он сразу становится черным, и титры начинают катиться. Следующая сцена появляется в поле зрения Тимми, поскольку он теперь молодой человек, в своей маленькой квартире, он просматривает доску объявлений с картой неизвестного острова (с вероятностью, что указанный остров имеет связь с будущим сюжетом). Сцена заканчивается еще одним клиффхэнгером, когда Тимми снова впадает в припадок. Он подходит к окну, из которого открывается вид на город.

    Альтернативная концовка

    Если игрок решит выключить устройство, он оставит Тимми (что еще более важно, поскольку он сожжет оставшуюся фотографию Тимми) и вернется на остров с возможностью быть спасенным (хотя и без Тимми). с ним). Игра вернется в нормальное русло с режимом умиротворения и орды, разблокированным с помощью секретного артефакта, и 5 новыми украшениями, которые можно создать. После прохождения игры враги будут максимально агрессивны.

    См. также

    • Хронология истории
    • символов
    • предметов истории

    Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

    Агенты | Valorant Lore Wiki

    Эта страница посвящена анализу знаний об Агентах, для элементов игрового процесса:

    См. «Агенты» на основной вики VALORANT

    Эта ссылка откроет основную вики VALORANT, сайт, отдельный от VALORANT Lore wiki, с которой мы сотрудничаем.

    Агенты [1] — игровые персонажи игры и участники ПРОТОКОЛА VALORANT.

    Содержимое

    • 1 Профили
    • 2 Знания
      • 2.1 Сохранение секретности
      • 2.2 Набор новых агентов
      • 2.3 Поддержание жизни агентов
    • 3 Каталожные номера

    Профили

    VP-1 Brimstone

    VP-2 Viper

    VP-3 Omen

    VP-4 Killjoy

    VP-5 Cypher

    VP-6 SOVA

    VP-7 SAGE

    VP-9 Phoenix

    VP-10 Jett

    VP-11 REYNA

    VP-12 RAZ VP-14 Skye

    VP-15 YORU

    VP-16 ASTRA

    VP-17 KAY/O

    VP-18 Камера

    VP-19 VP-22 Gekko


    Обратите внимание, что все идентификационные номера относятся только к протоколу VALORANT Alpha Earth. Как показано на ОТКРОВЕНИЕ кинематографический, Omega Earth’s VALORANT Legion имеет другой порядок идентификаторов агентов, который также соответствует другому порядку найма

    Знания

    В VALORANT разработчики уделили большое внимание тому, чтобы Агенты изображались как «люди», а не просто персонажи в игре. Их действия, поведение, характеры, причуды — все это проекты, которые должны быть настолько аутентичными и искренними, насколько это можно ожидать от реального человека. Таким образом, вполне естественно видеть одно и то же в их отношениях и взаимодействии друг с другом.

    Первоначально ПРОТОКОЛ сильно препятствовал братанию между Агентами, что означало, что им официально не разрешалось вступать в романтические отношения с другими. Хотя причина этого не была ясна, предполагается, что отношения могут повлиять на принятие агентом решений на поле боя. Впрочем, это не помешало в любом случае развиваться в случае с «Нанобомбой» — отношениям Киллджоя и Рэйза. Вскоре после того, как их отношения стали более известны другим агентам, старшие агенты отменили правило «Никакого братания», что позволило развить более романтические отношения между агентами ПРОТОКОЛА.

    Помимо романтических отношений, между Агентами существует множество других связей. Они не входят в ПРОТОКОЛ как чистый лист, вместо этого их прошлое пронизано небольшими взаимодействиями и взаимосвязями с другими (например, у Неона была негативная встреча с Чембером когда-то в прошлом, до того, как они присоединились). Взаимная признательность, уважение и неприязнь — все это обычное дело в коллективе.

    Поддержание секретности

    Как и в случае с PROTOCOL, большое внимание уделяется сохранению секретности и конфиденциальности агентов. Это идет еще дальше, когда мы рассматриваем прошлое Агентов: независимо от того, какую историю они могут иметь, не должно быть никаких связей, которые могли бы связать их прошлое с ПРОТОКОЛОМ после их присоединения.

    Из-за этого агенты вынуждены отказаться от своих прошлых жизней, прежде чем они смогут войти в VALORANT [2] . Все их прошлые действия и начинания, судимости [3] и героическое наследие — все стирается. Они перестают быть теми, кем были, их единственная сохраняющаяся идентичность находится внутри ПО.

    Однако из этого правила есть несколько исключений. Хотя очень важно, чтобы их личности были скрыты, не все агенты могут позволить себе полностью потерять свою прежнюю жизнь. Всегда будет какая-то связь, возможно, с членом семьи или старым другом, которую необходимо сохранить. Для этого в ПРОТОКОЛЕ есть несколько разработанных процедур и институтов, позволяющих сохранить эти отношения, но не без ущерба для секретности VALORANT 9.0225 [4] .

    Пример этого можно увидеть у Совы. В его «Агентском поглощении» мы видим, как он возвращается в свой родной город, Северморск [5], и встречает свою бабушку [6]. Ближе к концу он со слезами на глазах прощается с ней, заявляя, что не может остаться, потому что «долг зовет» [7] .

    Вербовка новых агентов

    Естественно, ПРОТОКОЛУ необходимо увеличить количество своих членов. С такой важной организацией, как эта, всегда приветствуется больше рук на палубе. Тем не менее, существует целый ряд протоколов и правил, которые потенциальный кандидат должен сначала пройти, прежде чем ему будет разрешено присоединиться — доступ в, возможно, самую важную организацию на Земле не предоставляется бесплатно.

    Еще до того, как с ними свяжется ПРОТОКОЛ, Агенты тщательно проверяются и исследуются. В соответствии с высокими стандартами VP считаются только лучшие из лучших [8] — те, кто находится на пике своего потенциала и является мастером в своей области. На это намекает и Сова в одной из своих реплик.

    Высокая планка качества хорошо видна, когда мы рассматриваем предысторию некоторых агентов:

    • Вайпер был гением и блестящим ученым. Ее навыки позволили ей стать первым научным сотрудником в Совете советников Королевства 9.0018
    • Киллджой был руководителем отдела исследований и разработок Kingdom в возрасте 18 лет.
    • Сова был мастером стрельбы из лука, известным своим безупречным и стабильным послужным списком. Его навыки и репутация принесли ему титул «Брат стали и струны»
    • .
    • Брич был отъявленным преступником, выходцем из не менее известной семьи, и боялся грабежей и взломов по всему миру
    • .
    • Скай провела время, прежде чем присоединиться к ПРОТОКОЛУ, сражаясь с Королевством в Австралии во имя защиты окружающей среды.

    Хотя агенты происходят из самых разных слоев общества, каждый из них по-своему выделяется.

    Важно отметить, что все Агенты добровольно присоединяются к [9] . Хотя их различные мотивы для этого уникальны для них самих, каждый присоединяется по собственному желанию. Возвращаясь к примеру Скай, она охотно отказалась от своей роли «Великой Восстановительницы» в Австралии, потому что понимала, что может служить более высокой цели в ПРОТОКОЛЕ (подробнее о событиях, приведших к ее вербовке, см. Трейлер агента Скай)

    Исторически сложилось так, что большая часть бремени найма новых агентов в команду ложилась на вышестоящих членов, то есть Бримстоуна, Вайпера, а затем Сейджа [10] . Обычно Сайфер и Сова также играют в этом свою роль, помогая собирать информацию о потенциальных новобранцах [11] . Однако это не всегда так. Неон, например, был личным рекомендателем, предложенным Бримстоуну Чембером; На вербовку Чембера, в свою очередь, в значительной степени повлияло то, что у него были схемы межпространственного портала.

    После видеороликов DUELISTS и DUALITY мы видим, что VALORANT уделяет большое внимание найму новых агентов и увеличению их численности. Для справки, в ПРОТОКОЛЕ было 9 агентов как минимум [12] (или 13, как максимум [13] ) во время событий DUELISTS — однако примерно через год после этого [14] , Всего VP выросло до 18 участников, что почти удвоило количество участников.

    Поддержание жизни агентов

    Естественно, в такой среде, как VALORANT, где каждое задание включает в себя агентов, регулярно попадающих в жизненно важные ситуации, вопрос о том, как гарантировать, что агенты останутся в живых, возникает довольно часто.

    Канонически единственный раз, когда мы видели смерть агентов, был ролик RETAKE , в котором все нападавшие (Вайпер, Сайфер и Джетт) погибли. На вопрос о том, были ли эти смерти каноническими, ведущий сценарист Riot ParmCheesy заявил: «Произошли закадровые события, которые спасли этим троим их жизни… на этот раз»9. 0225 [15] . В опросе Reddit QnA, организованном 3 июня, поясняется, что Сейдж и Скай сыграли определенную роль в этом [16] .

    Это означает, что, как ни странно, ни один из Агентов (обех Земель) еще не умер (это также подтвердил креативный директор Дэвид Ноттингем в сеансе Discord QnA [17] ). Тем не менее, это все еще не снижает реальной опасности смерти, с которой Агенты сталкиваются каждый раз, когда отправляются на поле боя. Естественно, чтобы уравновесить это, у ПРОТОКОЛА, как известно, есть некоторые «уловки в рукаве» 9.0225 [15] , который они могут использовать, если агенту суждено умереть.

    Первым среди них, конечно же, является собственная сила возрождения Сейджа. Из того, что мы знаем о Сейдж, она считает свою способность исцелять своим «подарком», который она может раздать всем, кому сможет. Это, однако, сопровождается очевидной оговоркой — сама Сейдж не бессмертна и так же уязвима для смерти, как и остальная часть команды.

    Эта проблема усугубляется собственным твердым убеждением Сейджа в том, что он «больше, чем просто целитель», что он такой же искусный боец, как и остальные агенты. Нет никаких других Агентов, которые могут воскрешать других так, как это делает она. Ближе всего у нас есть Скай, но даже она сама заявляет (несколько раз), что ее навыки лечения не на одном уровне с навыками Мудреца. В заключение, если ПРОТОКОЛ будет полагаться только на исцеление Сейдж, чтобы сохранить команду в живых, у них будут большие проблемы, если она когда-нибудь умрет.

    Ссылки

    1. ↑ Страница агентов Перейти
    2. ↑ Агенты должны оставить свои прошлые жизни после присоединения к ПРОТОКОЛУ — Discord QnA с креативным директором Riot KingKut Go
    3. ↑ Криминальное прошлое Брича было стерто с его присоединением к PROTOCOL — Discord QnA с креативным директором Riot KingKut Go
    4. ↑ Существуют стратегии, позволяющие агентам сохранить некоторую связь со своей прежней жизнью — Discord QnA с ведущим сценаристом Riot ParmCheesy Перейти
    5. ↑ Sova’s Takeover, Post #1 — Сова возвращается в свой родной город, североморск Перейти
    6. ↑ Sova’s Takeover, Post #2 — Sova встречает свою бабушку Go
    7. ↑ Sova’s Takeover, Post #4 — Сова прощается со своей бабушкой Go
    8. ↑ Все агенты «лучшие из лучших» — Discord QnA с креативным директором Riot KingKut Go
    9. ↑ Каждый агент присоединяется к ПРОТОКОЛУ по собственной воле — Reddit AmA с ведущим сценаристом Riot ParmCheesy Перейти
    10. ↑ Хотя Бримстоун, Вайпер и Сейдж изначально отвечали за найм новых агентов, в будущем эта роль может достаться другим — Discord QnA с ведущим сценаристом Riot ParmCheesy Go
    11. ↑ Различные роли, которые некоторые агенты играют в процессе найма новых участников — Discord QnA с ведущим сценаристом Riot ParmCheesy Go
    12. ↑ Мы знаем, что Джетт, VP-10, был в ПРОТОКОЛЕ от DUELISTS Go .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *