Медси 2 на пироговке детская: Детская клиника МЕДСИ в Благовещенском переулке – сеть клиник МЕДСИ

Содержание

Отзывы 98 пациентов о детской поликлинике «Медси» на Пироговской в Москве

Пациент
+7-995-76XXXXX

1 июля 2022
в 16:25

+2.0 отлично

Здание и помещения

Оборудование и медикаменты

Отношение медперсонала

Комфорт пребывания

Время ожидания

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Проверено (2)

Посетили в мае 2022

ул. Большая Пироговская, д. 7

Пациент
+7-915-17XXXXX

16 июня 2022
в 09:19

-0.4 нормально

Здание и помещения

Оборудование и медикаменты

Отношение медперсонала

Комфорт пребывания

Время ожидания

Отлично

Отлично

Ужасно

Ужасно

Ужасно

Проверено (2)

Посетили в июне 2022

ул. Большая Пироговская, д. 7

Пациент
+7-903-96XXXXX

11 февраля 2022
в 19:25

+1.2 отлично

Здание и помещения

Оборудование и медикаменты

Отношение медперсонала

Комфорт пребывания

Время ожидания

Отлично

Отлично

Нормально

Отлично

Нормально

Проверено (2)

Посетили в феврале 2022

ул. Большая Пироговская, д. 7

Пациент
+7-926-59XXXXX

25 сентября 2021
в 20:37

+0.4 нормально

Здание и помещения

Оборудование и медикаменты

Отношение медперсонала

Комфорт пребывания

Время ожидания

Нормально

Отлично

Нормально

Нормально

Нормально

Проверено (1)

Посетили в сентябре 2021

ул. Большая Пироговская, д. 7

Пациент
+7-906-40XXXXX

18 июня 2021
в 11:11

+2.0 отлично

Здание и помещения

Оборудование и медикаменты

Отношение медперсонала

Комфорт пребывания

Время ожидания

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Проверено (1)

Посетили в июне 2021

ул. Большая Пироговская, д. 7

Пациент
+7-926-60XXXXX

23 октября 2020
в 18:46

+1.0 хорошо

Здание и помещения

Оборудование и медикаменты

Отношение медперсонала

Комфорт пребывания

Время ожидания

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Проверено (2)

Посетили в сентябре 2020

ул. Большая Пироговская, д. 7

Пациент
+7-903-23XXXXX

21 декабря 2019
в 13:18

+2.0 отлично

Здание и помещения

Оборудование и медикаменты

Отношение медперсонала

Комфорт пребывания

Время ожидания

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Проверено (1)

Посетили в декабре 2019

ул. Большая Пироговская, д. 7

Пациент
+7-977-91XXXXX

14 декабря 2019
в 13:59

+2.0 отлично

Здание и помещения

Оборудование и медикаменты

Отношение медперсонала

Комфорт пребывания

Время ожидания

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Проверено (1)

Посетили в ноябре 2014

ул.

Большая Пироговская, д. 7

Пациент
+7-916-55XXXXX

28 августа 2019
в 17:02

+0.6 хорошо

Здание и помещения

Оборудование и медикаменты

Отношение медперсонала

Комфорт пребывания

Время ожидания

Хорошо

Хорошо

Плохо

Хорошо

Хорошо

Проверено (2)

Посетили в августе 2019

ул. Большая Пироговская, д. 7

Пациент
+7-929-53XXXXX

10 июня 2019
в 08:58

+2.0 отлично

Проверено (1)

ул. Большая Пироговская, д. 7

Пациент
+7-916-81XXXXX

18 декабря 2018
в 23:36

+2.0 отлично

Проверено (1)

ул. Большая Пироговская, д. 7

Пациент
+7-991-67XXXXX

28 сентября 2018
в 16:31

+2.0 отлично

Проверено (1)

ул. Большая Пироговская, д. 7

Пациент
+7-903-23XXXXX

11 апреля 2018
в 11:18

-2.0 ужасно

Проверено (1)

ул. Большая Пироговская, д. 7

Пациент
+7-964-62XXXXX

19 мая 2017
в 01:21

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

ул. Большая Пироговская, д. 7

Пациент
+7-968-94XXXXX

3 марта 2017
в 14:09

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

ул. Большая Пироговская, д. 7

Пациент
+7-926-19XXXXX

20 февраля 2017
в 10:02

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

ул. Большая Пироговская, д. 7

Гость

23 декабря 2015
в 13:47

+2.0 отлично

ул. Большая Пироговская, д. 7

Врачи клиники Детская клиника МЕДСИ на Пироговской в Москве

Тону Ангелина Георгиевна

Дерматовенеролог 20 лет опыта

Консультация  1800

Казакова Татьяна Львовна

Педиатр 23 года опыта

Консультация  1800

Буканова Светлана Вадимовна

Эндокринолог 23 года опыта

Консультация  1800

Афанасьева Оксана Олеговна

Логопед-дефектолог 23 года опыта

Консультация  1600

Тихонова Мария Александровна

Педиатр 20 лет опыта

Консультация  1800

Трунова Елена Александровна

Невролог 28 лет опыта

Консультация  1800

Гульянц Наталия Михайловна

Дерматовенеролог 28 лет опыта

Консультация  1800

Титова Татьяна Николаевна

Педиатр 17 лет опыта

Консультация  от 1800

Алферов Андрей Вячеславович

Детский стоматолог 15 лет опыта

Консультация  1250

Ли Алексей Евгеньевич

Стоматолог 16 лет опыта

Консультация  1250

Левинская Ирина Владимировна

Детский стоматолог 15 лет опыта

Консультация  1250

Малков Олег Александрович

Стоматолог-ортодонт 17 лет опыта

Консультация  1250

Терентьева Наталья Владимировна

Стоматолог 24 года опыта

Консультация  1250

Мишина Елена Леонидовна

Детский стоматолог 16 лет опыта

Консультация  1250

Ботвинникова Наталья Викторовна

Иммунолог, Аллерголог, Педиатр 21 год опыта

Консультация  2000

Все врачи

Выбрать специальность

  • Аллерголог
  • Венеролог
  • Врачи диагносты
  • Дерматолог
  • Иммунолог
  • Кардиолог
  • Логопед
  • Невролог
  • Онколог
  • Отоларинголог
  • Педиатр
  • Психиатр
  • Психолог
  • Стоматолог
  • Физиотерапевт
  • Хирург
  • Эндокринолог

очистить

Похожие специалисты

  • Аллерголог
  • Венеролог
  • Дерматолог
  • Иммунолог
  • Кардиолог
  • Логопед
  • Невролог
  • Онколог
  • Отоларинголог
  • Педиатр
  • Психиатр
  • Психолог
  • Стоматолог
  • Физиотерапевт
  • Хирург
  • Эндокринолог

Что такое дробь? – Математика для учителей начальных классов

Одна из вещей, которая делает дроби такой сложной концепцией для преподавания и изучения, заключается в том, что вы должны думать о них множеством разных способов, в зависимости от решаемой проблемы. А пока мы будем думать о дроби как о решении задачи на деление.

Пример: пирогов на ребенка

Предположим, что 6 пирогов нужно разделить поровну между тремя детьми. Получается по 2 пирога на ребенка. Мы пишем

   

Дробь эквивалентна задаче на деление. Он представляет собой количество пирогов, которое получает один ребенок, когда трое детей делят шесть пирогов поровну.

Таким же образом …

  • Если разделить 10 пирогов между 2 детьми, то каждый ребенок получит по пирогу.
  • Если разделить 8 пирогов между 2 детьми, каждый ребенок получит по пирогу.
  • Разделив 5 пирогов между 5 детьми, вы получите пирог на каждого ребенка.
  • Разделение 1 пирога между двумя детьми дает  , который мы называем «половина».

Этот последний пример говорит о многом! Это также показывает, как дроби обычно преподают ученикам:

Если один пирог делится поровну между двумя детьми, то каждый ребенок получает часть пирога, которую мы называем «половиной».

Таким образом, учащихся учат связывать число « » с изображением.

Точно так же говорят, что изображение представляет «одну треть», т. е. . (И это действительно количество пирога, которое получил бы отдельный ребенок, если бы один пирог был поделен на троих.)

Картинка называется «одна пятая» и действительно представляет собой количество пирога, которое получит человек, если разделить три пирога между пятью детьми.

И картинка называется «три пятых», что означает , количество пирога, которое получит человек, если разделить три пирога между пятью детьми.

Подумай / Соедини / Поделись

Тщательно объясните, почему это так: если пятеро детей поделят три пирога поровну, каждый ребенок получит сумму, которая выглядит следующим образом: .

Возможно, для вашего объяснения потребуются и слова, и изображения.

Самостоятельно

Выполните следующие упражнения самостоятельно или с партнером.

1. Нарисуйте картинку, связанную с дробью.

2. Нарисуйте картинку, связанную с дробью. Действительно ли на вашем изображении изображено количество пирога, которое получит человек, если разделить три пирога на семь детей? Будьте предельно ясны в этом!

3. Работаем в обратном порядке! Вот ответ на задачу на деление:

.

Представляет собой количество пирога, которое получит отдельный ребенок, если какое-то количество пирогов будет разделено между некоторым количеством детей. Сколько пирогов? Как много детей? Как вы можете обосновать свои ответы?

4. Вот еще один ответ на задачу на деление:

Сколько пирожков? Как много детей? Как вы можете обосновать свои ответы?

5. Вот еще один ответ на задачу деления:

Сколько пирожков? Как много детей? Как вы можете обосновать свои ответы?

6. Ли говорит, что «  в три раза больше, чем  . Это правильно? Поясните свой ответ.

7. Нарисуйте ответ на задачу о делении. Опишите, что вы заметили в ответе.

8. Нарисуйте ответ к задаче на деление. Опишите, что вы заметили в ответе.

9. Что представляет собой задача о делении? Сколько пирога получает отдельный ребенок?

10. Что представляет собой задача о делении? Сколько пирога получает отдельный ребенок?

11. Что представляет собой задача о делении? Сколько пирога получает отдельный ребенок?

12. Вот ответ на еще одну задачу на деление. Это количество пирога, которое получает отдельный ребенок:

Сколько пирогов было в задаче на деление? Сколько детей участвовало в задаче на деление? Обоснуйте свои ответы.

13. Вот ответ на еще одну задачу на деление. Это количество пирога, которое получает отдельный ребенок:

Сколько пирогов было в задаче на деление? Сколько детей участвовало в задаче на деление? Обоснуйте свои ответы

14. Многие учителя заставляют младших школьников делить пироги разной формы на части. Например, шестиугольная диаграмма хороша для иллюстрации дробей:

   

  • Почему используется эта форма? Как выглядит пирог?
  • Как выглядит пирог?
  • Круговая диаграмма какой формы подойдет для иллюстрации дробей до ?

 

Задача 1

Некоторые прямоугольные пирожки раздаются некоторому количеству детей. На этой картинке показано количество пирога, которое получает отдельный ребенок. Большой прямоугольник представляет собой один целый пирог.

Сколько пирожков? Сколько детей? Тщательно аргументируйте свои ответы!

В нашей модели дробь представляет собой сумму пирога, которую получает отдельный ребенок, когда пироги делятся между детьми поровну.

Подумай / Пара / Поделись

  • Что такое ? Что такое ? Что такое? Как вы можете использовать «Модель пирогов на ребенка», чтобы разобраться в любом положительном целом числе?
  • Что такое? Что такое ? Что такое ? Как вы можете использовать «Модель пирогов на ребенка», чтобы разобраться в любом положительном целом числе?
  • Напишите ответ на эту задачу на деление: «У меня нет пирогов, чтобы разделить их между тринадцатью детьми». Как можно обобщить эту задачу на деление, чтобы сделать общее утверждение о дробях?

 

Определение

Для дроби , верхнее число (которое для нас является количеством пирогов) называется числителем дроби, а нижнее число (количество детей) называется знаменателем фракции.

Большинство людей настаивают на том, чтобы числитель и знаменатель были целыми числами, но это не обязательно.

Подумай / Соедини / Поделись

Чтобы понять, почему числитель и знаменатель не обязательно должны быть целыми числами, мы должны сначала быть немного ужасными. Вместо того, чтобы делить пироги, давайте делить детей! Вот один ребенок:

  • Как будет выглядеть половина ребенка?
  • Как будет выглядеть треть ребенка?
  • Как выглядели бы три пятых ребенка?

Итак, что бы

   

 представляете?

Это означает назначение одного пирога каждой «группе» половины ребенка. Так сколько же получит целый ребенок? Ну, у нас была бы такая картина:

Весь ребенок получает два пирога, поэтому имеем:

   

Подумай / Соедини / Поделись

Нарисуй картинки для этих задач, если это поможет!

  1. Что означает

       

     представляете? Обоснуйте свой ответ, используя модель «Пироги на ребенка».

  2. Что такое

       

      Обоснуйте свой ответ.

  3. Объясните, почему дробь

       

     обозначает число 10. (Сколько пирога дается половине ребенка? Целому ребенку?)

  4. Что такое

       

      Обоснуйте свой ответ.

  5. Вызов: Два с половиной пирога нужно разделить поровну между четырьмя с половиной детьми. Сколько пирога получает отдельный (целый) ребенок? Обосновать ответ.

    

Дробь, числитель которой меньше знаменателя, называется (на школьном математическом жаргоне) правильной дробью . Например,  является «правильным».

Дробь, числитель которой больше знаменателя, называется (на школьном математическом жаргоне) девяткой.0215 неправильная дробь . Например,  является «неправильным». (В 1800-х годах эти дроби назывались вульгарными дробями. )

Неправильные дроби почему-то некоторые учителя считают, ну, неправильными . Поэтому студентов часто просят написать неправильные дроби как комбинацию целого числа и правильной дроби (часто называемые «смешанными числами»). Несмотря на свое название и эти предубеждения, неправильные дроби тем не менее полезны!

Со смешанным числом вы хорошо понимаете общий размер числа: «чуть больше пяти» или «чуть меньше 17». Но часто проще производить расчеты с неправильными дробями (как вы думаете, почему?).

Пример:

Если разделить семь пирогов на троих детей, то каждый ребенок обязательно получит по два целых пирога, а один пирог останется на троих детей.

Таким образом,  равно  плюс . Люди пишут:

   

 и называют результат смешанным числом . Можно также написать:

   

, что на самом деле означает. Но большинство людей предпочитает опускать знак плюс.

 

Пример:

Если 4 ребенка делят 23 пирога, мы можем дать каждому по 5 целых пирогов. Для этого используется 20 пирогов, и осталось 3 пирога.

Эти три пирога еще предстоит разделить поровну между четырьмя детьми. У нас есть:

   

 

Пример:

Ради интереса запишем число 2 в виде дроби со знаменателем 5:

   

Итак:

     

Мы записали смешанное число  как неправильную дробь .

 

Подумай / Соедини / Поделись

  • Запишите каждое из следующих чисел в виде смешанного числа. Объясните, как вы получили ответ.

       

  • Превратите каждое из этих смешанных чисел в «неправильные» дроби. Объясните, как вы получили ответ.

       

Студентов часто просят запомнить названия «правильные дроби», «неправильные дроби» и «смешанные числа», чтобы они могли следовать указаниям по тестам и наборам задач.

Но для математика эти имена совершенно не важны! Не существует «правильного» способа выразить ответ (при условии, что ответ является математически правильным числом). Мы часто хотим выразить наш ответ в более простой форме, но иногда контекст подскажет вам, какая форма «простая», а какая более сложная.

Работая над задачами в этой главе, решите для себя, с каким типом дроби лучше всего работать, выполняя свою задачу.

Яблочный пирог + вы = обеспечили детям лето без голода

Яблочный пирог + вы = обеспечили детям лето без голода

Опубликовано 5 октября 2022 г. в Сообщество, Избранное, Еда | Комментариев нет

Яблочный пирог + ты = лето без голода для детей

Компания Grand Traverse Pie отмечает качество пирога, поддерживая детские некоммерческие организации пожертвованиями

Обеспечение более 55 020 обедов по всему штату

  (Траверс-Сити, Мичиган) Октябрь 2022 г. — Компания Grand Traverse Pie стремится быть активным и поддерживать общественное предприятие. Этим летом компания Grand Traverse Pie Company посвятила себя обеспечению детей по всему Мичигану, а в Индиане лето было свободным от голода. В то время как конец учебного года обычно означает дни на пляже и отсутствие домашних заданий для многих детей, он также сигнализирует о времени года, когда семьи изо всех сил пытаются заменить питание, которое было предоставлено в школе. Более половины детей в Мичигане и Индиане в течение учебного года получают бесплатное или льготное питание. Вот почему компания Grand Traverse Pie снова помогла некоммерческим организациям подавить летний голод как в Мичигане, так и в Индиане.

Лето 2022 года стало седьмым годом подряд, когда компания GT Pie использовала часть выручки от продаж яблочных пирогов (ломтики, мини-пироги и целые пироги) во всех магазинах GT Pie с 10 июня th по 8 сентября th , не поддерживающих — прибыль и продовольственные кладовые по всему Мичигану и Индии. В течение первых шести лет кампании «Лето без голода» компания Grand Traverse Pie Company и ее партнеры предоставили более 90 141 385 922  обедов в рамках ключевых партнерских отношений с продовольственными банками и программами детского питания. Только в этом году семья Grand Traverse Pie выделяет средства на производство более 55 020 приемов пищи . Соучредитель Майк Басли заявляет: «Наши дети — это наше будущее, и они имеют полное право на полноценное ежедневное питание. Мы так рады помочь укрепить жизнь детей; это такой отличный пример празднования добра через пирог и разделения наших основных ценностей». Каждый доллар, вложенный в программу «Лето без голода», представляет собой ШЕСТЬ приемов пищи, предоставляемых студентам в штате Мичиган и в Терре-Хот, штат Индиана.

Помочь нашей молодежи провести лето без голода легко, как Apple Pie

15 кондитерских компании Grand Traverse Pie Company каждый день готовили яблочные пироги с нуля. GT Pie объединилась с несколькими продовольственными банками / кладовыми как в Мичигане, так и в Индиане.

  • Анн-Арбор – Общественный продовольственный банк Глинера
  • Брайтон – Общественный продовольственный банк Глинера
  • Ист-Лансинг – Клуб мальчиков и девочек Лансинга
  • Центр города Лансинг – Клуб мальчиков и девочек Лансинга
  • Мидленд — Приют Мидленда
  • Нортон Шорс – Love, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *