Мохова юлия: Юлия Мохова – Информационно-аналитическая система Росконгресс
Мохова Юлия Фаритовна — 9 отзывов | Москва
9 отзывовот 750 ₽
Стоматологдетский стоматолог
Стаж 22 года
Документы проверены
Мохова Юлия Фаритовна, Москва: детский стоматолог, стоматолог, 9 отзывов пациентов, места работы, стаж 22 года, запись на приём ☎ (499) 500-97-23.
Обновлено 28.10.2022
Сообщить об ошибке
Профиль лечения
10
Опыт работы
4
Образование
7
Квалификации
1
Рейтинг
Отзывы
9
Профиль лечения
10%
Кариес
10%
Пульпит зуба
10%
Пародонтит
10%
Пародонтоз
10%
Зубной камень
10%
Зубной налет
10%
Стоматит
10%
Клиновидный дефект
10%
Гингивит
10%
Альвеолит после удаления зуба
Опыт работы
2003 — 2008
ООО «Президент»
Врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог детский
2008 — 2014
ООО «Никита и Ко»
Врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог детский
2014 — 2018
ООО Калиста. Медицинский центр «Стоматология ХХI ВЕК»
Врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог детский
2018 — н. в.
Многопрофильная клиника «Чудо Доктор», г. Москва
Врач-стоматолог-терапевт, врач-стоматолог детский
Образование
2001
Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова (стоматология)
Базовое образование
2003
Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова (стоматология детская)
Ординатура
2008
Институт повышения квалификации ФМБА (стоматология терапевтическая)
Циклы переподготовки
2013
Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова (стоматология детская)
Повышение квалификации
2013
Институт повышения квалификации ФМБА (стоматология терапевтическая)
Повышение квалификации
2018
Институт повышения квалификации ФМБА (стоматология терапевтическая)
Повышение квалификации
2018
Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова (стоматология детская)
Повышение квалификации
Повышение квалификации
2016
«Безопасная эндодонтия»
Рейтинг
Отзывы
Народный рейтинг +7. 6
Обследование +2.0
Эффективность лечения +2.0
Отношение к пациенту +2.0
Информирование +2.0
Посоветуете ли врача? +2.0
Стаж22 года
КатегорияНет
Учёная степеньНет
Отзывы
Пациент
+7-905-57XXXXX
28 октября 2022
в 19:49
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в марте 2021
«Чудо-Доктор» на Школьной 11-ул. Школьная, д. 11/3
Пациент
+7-929-66XXXXX
26 октября 2022
в 07:55
+2. 0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в октябре 2022
«Чудо-Доктор» на Школьной 11-ул. Школьная, д. 11/3
Пациент
+7-917-55XXXXX
20 октября 2022
в 14:19
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в октябре 2022
«Чудо-Доктор» на Школьной 11-ул. Школьная, д. 11/3
Пациент
+7-964-72XXXXX
25 декабря 2020
в 21:12
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в декабре 2020
«Чудо-Доктор» на Школьной 11-ул. Школьная, д. 11/3
Пациент
+7-903-25XXXXX
20 декабря 2020
в 12:35
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в декабре 2020
«Чудо-Доктор» на Школьной 11-ул. Школьная, д. 11/3
Пациент
+7-920-91XXXXX
18 апреля 2019
в 13:16
+2.0 отлично
Проверено (2)
Посетили в апреле 2019
«Чудо-Доктор» на Школьной 11-ул. Школьная, д. 11/3
Пациент
+7-916-35XXXXX
15 апреля 2019
в 11:41
+2.0 отлично
Проверено (2)
Посетили в апреле 2019
«Чудо-Доктор» на Школьной 11-ул. Школьная, д. 11/3
Гость
11 мая 2018
в 16:26
+2.0 отлично
Гость
16 марта 2017
в 13:43
+2.0 отлично
нужно делать чуть больше, чем от вас ждут
Коммуникационная группа JAMP Communication Group за три года существования выросла от стартапа до компании, реализующей федеральные и международные проекты. Как молодому агентству удалось так быстро взлететь и сохранить свои позиции, несмотря на пандемию, экономический кризис и уменьшение объемов коммуникационного рынка? Основатели JAMP Юлия Мохова и Артём Пронюшкин в интервью для Sostav поделились своими бизнес-секретами.
Становление JAMP пришлось на пандемию. Как молодое агентство пережило локдаун, общий кризис?
Артём: Мы ушли в диджитал. Это рыночная тенденция, и мы развивали онлайн-проекты. Признаюсь, мы не почувствовали больших потрясений. Да, во время пандемии, росли медленнее, чем хотели и планировали, но мы продолжали работать.
К тому же мы начинали не с нуля. И у меня, и у Юли за плечами большой опыт работы. Юлия 18 лет в сфере коммуникаций и PR, из которых почти 11 лет руководит коммуникационными агентствами. Я занимаюсь политическим PR, GR и бизнесом 19 лет. Объединив наши усилия, знания, опыт, мы и создали такое партнёрство. Нам удалось собрать молодую команду, мы чувствуем нерв перемен, быстро адаптируемся и готовы работать в постоянно меняющемся мире. Такой подход очень помогает.
Мы всегда стараемся делать чуть больше, чем от нас ждут. Многие говорят о таком отношении, но не все реализуют его на практике. Мы не просто оказываем услуги в роли внешних, сторонних экспертов, а становимся частью команды заказчика, вместе решаем поставленные задачи, добавляя новые смыслы в его продукты или услуги.
Сегодня среди наших кейсов преимущественно коммуникационные кампании для крупного бизнеса, организация и освещение российских и международных ивентов, благотворительных фондов, реализация диджитал-стратегий брендов. За три года получилось солидное портфолио реализованных проектов с такими клиентами, как «Савушкин Продукт», Segezha Group, Bazelevs, «Альфа-банк», «Русфонд» и другими известными брендами.
Юлия: У нас два офиса, в Москве и Нижнем Новгороде, плюс есть представительство в Бельгии. Именно в этот непростой период мы открыли обновлённый офис в Нижнем Новгороде, куда, на мой взгляд, хочется приходить, где хочется общаться и творить. Наша профессия предполагает свободу мысли и творчества, поэтому и офис у нас такой свободный, креативный. Рабочее пространство формата open space, переговорки и кабинеты — всё из стекла, открыто и прозрачно. Есть зона для отдыха, кухня и спортивный уголок. Однако просто красивого офиса нам было мало. Учитывая страсть большинства сотрудников к предметам искусства, мы украсили офис копиями работ Герхарда Рихтера, Марка Ротко, Бэнкси, которые соседствуют с элементами античной скульптуры. У нас даже есть бюст Гомера Симпсона, расписанный под Кандинского, а также реплика на инсталляцию знаменитой современной художницы Риммы Герловиной «Рай — Чистилище — Ад».
За три года география вашей работы расширилась — сегодня это почти вся Россия. Более того, в багаже JAMP не только отечественные, но и международные проекты. Какие это клиенты? Работа с ними ведётся полностью дистанционно?
Юлия: Международные проекты появились у нас практически сразу. Началось всё с Бельгии — это был коммуникационный проект по поддержке российской культуры, в частности, литературы для европейцев. Коммуникационная стратегия, визуальное и смысловое позиционирование, ивенты. Проект состоялся еще до локдауна, поэтому мы всё делали офлайн.
Из последних примеров работы с другим государством — крупный онлайн-проект с белорусским производителем молочных товаров. Тут речь шла о выходе нового продукта на рынок, и задачи перед нами стояли преимущественно маркетинговые.
Артём: Но у нас нет самоцели концентрироваться на зарубежном опыте. Нам просто хочется делать интересные проекты, в том числе с иностранным бизнесом, который выходит на российский рынок. В этом я вижу большой потенциал. Конечно, в основном, мы работаем с партнёрами удаленно. Но здесь нет никакой проблемы, потому что современный мир дает практически неограниченные возможности для коммуникаций на расстоянии.
Важная часть деятельности JAMP — сотрудничество с благотворительными фондами, НКО, социальным предпринимательством. Сложно ли в России продвигать это направление?
Артём: Проекты в социальной сферах — особая и по-прежнему непростая тема. Здесь обязательно нужно грамотное продвижение, коммуникации с массовой аудиторией, но для этого требуется системный подход.
Мы стараемся его дать, стремимся не просто помогать НКО развиваться, но и пропускаем эти проекты через себя. Например, если мы ведём проект по продвижению донорства, то проникнувшись этой благой идеей, сами становимся кандидатами в доноры.
Более того, если раньше JAMP в основном помогал другим воплощать их инициативы, то сейчас мы работаем над собственным социальным проектом. Пока преждевременно раскрывать подробности, но мы очень надеемся, что всё получится.
Юлия: У JAMP достаточно серьезный опыт организации социальных коммуникационных проектов: популяризация темы донорства костного мозга в России или серия обучающих роликов для сотрудников ИКЕА в России о том, как правильно работать с покупателями с ограниченными возможностями здоровья.
Мы принимали участие в организации международного инклюзивного форума для социальных предпринимателей, который был признан лучшим социальным проектом на Всероссийском инвестиционном форуме «Сочи-2019», работали с молодыми дизайнерами над визуализацией социальных тем для городских пространств.
Да, эти проекты всегда морально и организационно непростые, и тут никогда не идет речь о прибыли для агентства. Однако именно они важны для нас, потому что в них мы чувствуем свою максимальную пользу для людей. Мы воспринимаем их как отдельную важную миссию, всегда глубоко переживаем каждую человеческую историю. И даже выделяем направление social как одну из своих основных специализаций.
Осенью этого года впервые в России стартовал конкурс студенческих команд в сфере развития общественных связей «Лучник Future», оператором конкурса выступил JAMP. Почему вы взялись за этот проект?
Юлия: Первое, что я говорю своим студентам, когда встречаюсь с ними: «Поздравляю, коллеги, вы выбрали для себя самую увлекательную и интересную профессию». Я действительно считаю, что работа коммуникатора — самая многогранная, адаптирующаяся под любые реалии и быстро развивающаяся. Я — безусловный фанат своего дела. Поэтому мне давно хотелось создать проект, который смог бы объединить молодых специалистов России в коммуникационной сфере, создать полезное и работающее коммьюнити и открыть двери больших российских компаний для талантливых студентов. Счастлива, что попечительский совет и исполнительная дирекция премии в области развития общественных связей «Серебряного Лучника» эту идею поддержали.
Пожалуй, никогда раньше в России у студентов не было возможности не просто поразмышлять над теоретическими задачами, а создать коммуникационную стратегию для реального бизнеса. А в случае победы ещё и принять участие в реализации кейса или даже трудоустроиться.
Как JAMP удалось сохранить команду в такое непростое время?
Артём: Когда нанимаешь человека на работу, руководствуешься как его компетенциями, так и его ценностями, жизненными ориентирами. Если нам по пути, мы всегда найдём форму взаимодействия. Помимо нашего основного коллектива, есть масса талантливых людей и небольших фирм, которые сотрудничают с нами. Мы нашли баланс между свободой и дисциплиной. Такой подход помог сформировать команду, в которую сейчас входит около 40 человек.
Юлия: Мы строим нашу компанию по принципам agile, адаптированным под российские реалии. Главные ценности — люди, готовность к изменениям, превосходство горизонтальных связей над вертикальными, командная работа. Нам очень импонирует, как Google, например, построил корпоративную культуру. Мы за то, чтобы каждый специалист внутри компании рос. Задача JAMP — не ограничивать сотрудников, а дать максимальные возможности для развития.
США Гимнастика | Чемпионы мира
Чемпионы мира по акробатической гимнастике
Команда
2012 — Российская Федерация
2014 — Россия
2016 — Россия
2018 — Российская Федерация
2021 — Российская федерация гимнастики
2022 — Бельгия
Мужская группа
1998 | Владимир Фомин, Владимир Соснин, Сергей Ризаэв, Валери Симоненко | RUS | |
1999920201999 | 9 9.0020 | CHN | |
2000 | Liu Feng, Hu Xin, Yan Song, Liu Huifeng | CHN | |
2002 | Grigori Shinkarev, Roman Hhairullin, DimtripiRIN. | Роман Хайруллин, Николай Глученко, Дмитрий Шилов, Денис Гирча | RUS |
2006 | Адам Смит, Эндрю Прайс, Адам Доббс, Адам Денни | GBR | 2008 | D. Cherevatov, A. Danchenko, M. Chulkov, T. Gurgenidze | Rus |
2010 | A. Buckingham, A. McAsey, A. Uttley, J. Stranks | Gbr9202020255555555555555550. | |
2012 | Dorian Walker, Jesse Heskett, Matthew Evison, Richard Hurst Tang Jian, Wang Lei, Zhou Yi, Wu Yeqiuyin | GBR CHN | |
2014 | Zhou Yi, Wang Lei, Tang Jian, Wu Ецюинь | ЧН | |
2016 | Li Zheng, Rui Liuming, Zhang Teng, Zhou Jiahuai | CHN | |
2018 | LIDAR DANA, Yannay Kalfa, EFI EFRAIRIM, SACH, DANIELALE DALATELITH, DANIELALE DANELATE. Гречухин, Богдан Макеев, Фацим Набиев, Дмитрий Слабуха | РГФ | |
2022 | Комбинированный — Арчи Гунсекера, Эндрю Моррис-Хант, Финли Грей, Брэдли Голд | GBR | |
Balance — Wannes, Vlaeminck, Jonas Raus, Viktor Vermeire, Simon de Wever | BEL | ||
Dynamic — Archie Goonsekera, Andrew Morris-Hunt, Finlay Gray, Bradley Gold | GBR |
Men’s Pair
1998 | Mark Flores, Martyn Smith | GBR |
1999 | Renjie Lie, Min Song | CHN |
2000 | Sergei Batrokov, Alexei Anikin | RUS |
2002 | Song Min, Li Renjie | CHN |
2004 | Ervin Mednikov, Alexei Mochechkin | RUS |
2006 | Mikola Cherbak, Sergei Popov | UKR |
2008 | Николай Чербак, Сергей Попов | UKR |
2010 | Эдвард Апкотт, 90 GBR Фордайс, 0 | |
2012 | Konstantin Pilipchuk, Alexey Dudchenko | RUS |
2014 | Konstantin Pilipchuk, Alexey Dudchenko | RUS |
2016 | Igor Mishev, Nikolay Suprunov | RUS |
2018 | Мишев Игорь, Супрунов Николай | РУС |
2021 | Иванов Тимофей, Караваев Максим | РГФ |
2022 | Combined — Angel Felix, Braiden McDougall | USA |
Balance — Vadim Shulyar, Daniyel Dil | KAZ | |
Dynamic — Angel Felix, Braiden McDougall | USA |
Mixed Pair
1998 | Нил Гриффитс, Ребекка Ло | Великобритания | |||
1999 | Андреа Яковельв, Полина Лымарева | BUL0020 | |||
2000 | Andrei Yakovlev, Polina Todorova | BUL | |||
2002 | Yuri Trubitsin, Elena Kirjanova Shenea Booth, Arthur Davis | RUS USA | |||
2004 | Shenea Booth, Arthur Davis | USA | |||
2006 | Revaz Gurgenidze, Anna Katchalova | Rus | |||
2008 | O. Sviridova, S. Babarykin | RUS | O. Sviridova, S. Babarykin | RUS | O.0020 |
2010 | Kristin Allen, Michael Rodrigues | USA | |||
2012 | Nicolas Vleeshouwers, Laure de Pryck | BEL | |||
2014 | Revas Gurgenidze, Marina Chernova | RUS | |||
2016 | Георгий Патарая, Марина Чернова | RUS | |||
2018 | Георгий Патарая, Марина Чернова | RUS | |||
2021 | Старцев Кирилл, Аксенова Виктория | РГФ | |||
2022 | Combined — Bram Roettger, Helena Heijens | BEL | |||
Balance — Bram Roettger, Helena Heijens | BEL | ||||
Dynamic — Bram Roettger, Helena Heijens | BEL |
Women’s Group
1998 | Джоанна Гамрот, Эдита Калиновска, Марта Адамецка | POL |
1999 | Ganna Demidenko, Elena Kosenko, Alla Kovposha | UKR |
2000 | Ekaterina Lysenko, Svetlana Kushu, Elena Arakelian | RUS |
2002 | Evgenia Kasjanova, Ekaterina Виноградова Гузель Хасанова | RUS |
2004 | Гузель Хасанова, Екатерина Стройнова, Екатерина Логинова | RUS |
2006 | Elena Kirilova, Tatiana Alexeeva, Elena Moiseeva | RUS |
2008 | T. Turlacheva, I. Borzova, T. Baranovskaya | RUS |
2010 | Aygul Shaykhudinova, Ekaterina Stroynova, Ekaterina Loginova | RUS |
2012 | AIGUL SHAIKHUTDINOVA, EKATERINA STOYNOVA, EKATERINA LOGINOVA | RUS |
2014 | ELISE, GEORGIA, GEORGIA, GEORGIA, GEORSDIS0020 | GBR |
2016 | Valeria Belkina, Yulia Nikitina, Zhanna Parkhomets | RUS |
2018 | Daria Chebulanka, Polina Plastinina, Kseniia Zagoskina | RUS |
2021 | Daria Chebulanka, Sofia Полищук Дарья Тихомирова | РГФ |
2022 | Комбинированный — Лиз де Мейст, Ким Бергманс, Бо Холлебош | BEL |
Balance — Victoria Blante, Eily Corbett and Cassidy Cu | USA | |
Dynamic — Lise de Meyst, Kim Bergmans, Bo Hollebosch | BEL |
Women’s Pair
1998 | Ludmila Ковальчук, Ирина Вишневская | UKR |
1999 | Мохова Анна, Лопаткина Юлия | RUS |
Лопатахова Анна 2000, | 200020 | RUS |
2002 | Anna Mokhova, Yulia Lopatkina | RUS |
2004 | Anna Mokhova, Yulia Lopatkina | RUS |
2006 | Alina Yushko, Katsiaryna Murashko | BLR |
2008 | Юшко Алина, Мурашко Екатерина | БЛР |
2010 | Сытникова Екатерина, Мельниченко Анастасия | |
2012 | Anastasiya Melnychenko, Kateryna Sytnikova | UKR |
2014 | Niki Snel, Eline De Smedt | BEL |
2016 | Daria Guryeva, Daria Kalinina | RUS |
2018 | Дарья Гурьева, Дарья Калинина | RUS |
2021 | Рита Феррейра, Ана Тейшейра | POR |
Combined — Rita Ferreira, Ana Teixeira | POR | |
Balance — Rita Ferreira, Ana Teixeira | POR | |
Dynamic — Rita Ferreira, Ana Teixeira | POR |
SPECIAL PROJECTS — Anya Mokhova
Купол Арт
По заказу SEKTA Wine Bar
Екатеринбург, Россия
2019
Интерьер Юлии Ионовой
Фото Максима Лоскутова
Атлас удовольствий
Проект предлагает изучить искусство дегустации и историю виноделия на фантастической карте звездного неба, ссылающейся на «Географию небес». Серия изображений экзотических птиц, цветов, античных статуй и алхимических символов представляет собой как научно доказанные подходы и истории, так и не со всего мира в воображаемых созвездиях. Купол выполнен в ренессансной технике trompe l’oeil, что визуально превращает картину в «окно» в ночное небо.
New Cool
По заказу Бюро.
Депо, Москва, Россия
2019
Прозрение
Инсталляция создает визуальный портал в измерение за зеркальной плоскостью. Визуально скульптуры из мыла, сусального золота и неона отсылают к пластике классической скульптуры и претендуют на существование в обоих измерениях, зрительно меняя свою конфигурацию вместе с движением взгляда зрителя. Пытаясь связать реальное и воображаемое, работы приглашают посетителей вовлечься и исследовать реальность, увиденную в зеркале, посредством прикосновений, ароматов и звуков, которые они издают.
По заказу УШАТАВА
Москва, Россия
2018
Lovegirl
Инсталляция приглашает посетителей посетить Lovegirl, мастерскую мистики. Пространство шоу-рума переделывается электрическим светом неона, розовыми свечами, цветами, зеркалами, кристаллами и сверкающими занавесками в воображаемое и эклектичное пространство, где посетителям предлагается попытать счастья и получить предсказание в виде временного тату со знаками разных культур и цитатами из песен нью-йоркской сцены 80-х.
Парк Горького 90 Фестиваль
По заказу Парка Горького
Парк Горького Розарий, Москва, Россия
2018
Совместно с OMMA (Playtronica) средневековой и ренессансной культур и предлагает посетителям Парка Горького погрузиться в воображаемое пространство Розового сада, который на один день превращается в фантастический мир, когда единорог не спит в розовых кустах и слушает сны посетителей. Посетители должны пройти ритуал: счет 9О розы, загадай желание и повяжи ленточку в одном из павильонов вокруг фонтана. С каждым розовым «вздохом» единорога желания «улетают» из страны фантазий, чтобы сбыться.
Спецпроект для Новой Японии
По заказу Shiseido
Солянка ВПА, Москва, Россия
2018
В сотрудничестве с Playtronica
SENSUI
Инсталляция приглашает прикоснуться к таинственному: увидеть, вдохнуть аромат , коснитесь, услышите шорох и почти почувствуете ответное прикосновение. В этом проекте тактильность становится импульсом к исследованию синестетических возможностей тела и разума и предлагает посетителям погрузиться в сверхчувственный мир природных и технологических составляющих. Звук меняется в зависимости от взаимодействия двух людей и рассчитан на ASMR.
Невозможное неизбежно
По заказу Еврейского музея и центра толерантности
Еврейский музей и центр толерантности, Москва, Россия
2018
Горизонт невозможного
Игровой стол, карта неба с фантастическими объектами, приглашает на игра: посетители должны придумать собственное изобретение и бросить его рисунок в бездну. «Метеориты», представленные в виде геологической коллекции, призваны пробуждать качества современного мечтателя посредством осязания, запаха и звука. Для большего вдохновения, рассказы известных изобретателей и исследователей хранятся за дверьми — стена на прикосновение руки.
Подробнее здесь.
Невозможное неизбежно
По заказу Еврейского музея и центра толерантности
Еврейский музей и центр толерантности, Москва, Россия
2018
Коллекция слабостей человека
Таблица со ссылками на предметы из кунсткамеры, играет с родными для медицины материалами: мылом, кремнием, гипсом, пчелиным воском, стеклом и другими, одновременно напоминающими волшебные вещества.
Подробнее здесь.
Тайны тела
В форме камеры-обскуры посетителям предлагается заглянуть «внутрь» человеческого тела только для того, чтобы оказаться в окружении череды его отражений, напоминающих о новых системах исследования и исследования.
Подробнее здесь.
Скелет Вечной Жизни
Техноскелет — загадочный объект, целью которого является придание человеческому телу модификаций, встречающихся в природе, путем взаимодействия с ним. К ним относятся различные сверхспособности, напоминающие о нынешних возможностях техники «пощупать».
Подробнее здесь.
Невозможное неизбежно
По заказу Еврейского музея и центра толерантности
Еврейский музей и центр толерантности, Москва, Россия
2018
В сотрудничестве с Playtronica создавать новые способы общения между человеком и другими формами жизни во вселенной через телесные взаимодействия. Они преобразуют прикосновение и частоту сердечных сокращений, а значит, и эмоциональные состояния, в звуковые сигналы и формируют знания о себе и других.