Наталья владимировна лазарева: Лазарева | СГЭУ

Лазарева Наталья Владимировна — 1 отзыв | Бор

1 отзыв

Невролог

Стаж 31 год

Лазарева Наталья Владимировна, Бор: невролог, 1 отзыв пациентов, места работы, стаж 31 год.

Обновлено 21.09.2021

Сообщить об ошибке

Образование

4

Квалификации

1

Рейтинг

Отзывы

1

Образование

  • 1992

    Приволжский исследовательский медицинский университет (педиатрия)

    Базовое образование

  • 1994

    Областная детская больница (ОДКБ), г. Нижний Новгород (педиатрия)

    Интернатура

  • 2013

    Приволжский исследовательский медицинский университет (неврология)

    Повышение квалификации

  • 2018

    Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО) (неврология)

    Повышение квалификации

Повышение квалификации

  • 2006

    «Электропунктурная диагностика и терапия по методу Р. Фоля»

Рейтинг

Отзывы

Народный рейтинг +2.9

Обследование +2.0

Эффективность лечения +2.0

Отношение к пациенту +2.0

Информирование +2.0

Посоветуете ли врача? +2.0

Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень

Стаж31 год

КатегорияНет

Учёная степеньНет

Отзывы

Пациент
+7-904-78XXXXX

30 июля 2020
в 23:19

+2.0 отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Популярные неврологи

Климычева М. Б.

20 отзывов

Невролог

пер. Советский д. 29

Хоряева О. М.

13 отзывов

Невролог

ул. Крупской, д 11

Самарина С. Ю.

9 отзывов

Невролог

ул. Степана Разина, д. 2М

Богданова А. В.

6 отзывов

Невролог

ул. Мичурина, д. 15

Корнакова О. С.

9 отзывов

Невролог

пер. Советский д. 29

Постникова Н. Л.

2 отзыва

Невролог

Стеклозаводское ш., 18, корп. 3

Величко М. Н.

18 отзывов

Невролог

пер. Советский д. 29

Лазарева Наталья Владимировна;, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе



Лазарева Наталья Владимировна;, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе | ДС №74 «Звездный»

Версия для слабовидящих

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана

«Детский сад №74»

Powered by Community Builder

Внимание

  • Кузовкина Антонина Юрьевна,

     участник Городского конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года-2023» в номинации «Воспитатель года»

     

  •  

    ПРИЁМ в ДОУ 2022

     

Новости

  • 13. 02.2023

    Информация о ДДТТ за 2022 г

  • 06.02.2023

    Открытый городской фестиваль «ИнженериЯ Кургана», посвящённый 80-летию Курганской области

  • 06. 02.2023

    Курганской области — 80 лет!

  • 01.02.2023

    Конкурс «Герб нашей семьи»

  • 25. 01.2023

    Городской семейный фестиваль театрального творчества «Сказку, друг, мне расскажи!»

Проблемы и решения в цифровой экономике и финансах

     
 

Под редакцией Румянцевой Анны (), Плотников Владимир (), Алексей Минин () и Ход Аньигба ()

в Springer Proceedings in Business and Economics от Springer

Дата: 2022
ISBN: 978-3-031-14410-3
Ссылки: Добавить ссылки на CitEc
Цитаты:

Отслеживание цитирования по RSS-каналу

Для этого предмета нет загрузок. Советы по его получению см. в FAQ EconPapers.

Главы в этой книге:

Обучение студентов профессиональному общению на иностранном языке в эпоху цифровизации
Ткачева Ирина Анатольевна , Лазарева Марина В. и Яковлева Людмила Владимировна
Возможности использования цифровых технологий для повышения эффективности взаимодействия хозяйствующих субъектов
Кунин Владимир Александрович и Стрельник Михаил Михайлович
Паевые инвестиционные фонды в условиях финансовой нестабильности
Ольга Безгачева , Анна Румянцева и Елена Цыплакова
Международно-правовые и экономические аспекты регулирования цифровых технологий и искусственного интеллекта
Мишальченко Юрий Владимирович , Довбуш Тимофей Николаевич и Мишальченко Мария Ю.
Инновационный подход к созданию аутсорсинговой компании
Кунин Владимир и Люгерт Нелли
Реализация процессного подхода к стратегическому управлению в условиях цифровизации
Растова Юлия Ивановна , Барабанова Марина Ивановна и Макаров Михаил Юрьевич
Исследование влияния технологии DeepFake на современное цифровое пространство
Т. Афанасьева и Юмашева И.
Инновационный капитал как трудно идентифицируемый фактор производства
Мерзликина Галина Степановна
Проблемы профессионального перевода: последствия для лингвистического образования и современной цифровой экономики
Анна-Мария Ариас , Мария Федюковская и Александр Федюковский
Качество цифровой экосистемы в финансовом секторе
Ивлева Елена , Синцова Елена и Шашина Нина
Человеческий потенциал в устойчивом развитии регионов
Воронина Наталья
Использование трудовых ресурсов в национальной экономике: сравнительный анализ G7 и России
Светлана Пшеничникова , Елена Колесник и Владимир Плотников
Формирование комплексной цифровой платформы «Туризм и путешествия» в Российской Федерации
Лавров Виктор Валерьевич
Продвижение кинотуризма как маркетинговое продвижение аудиовизуальной продукции на российском медиарынке
Лавров Виктор Валерьевич , Селиверстова Нина Александровна и Фатова Светлана Анатольевна
Право в эпоху цифровизации
Саттаров Виталий Дмитриевич , Ромашов Роман Александрович и Косарева Владислава Викторовна
Идентификация учителя в онлайн-ESP и музыкальном образовании. Учительский Примус Интер Парес Фактор
Иванов Сергей Саярович , Золотова Марина Вианоровна и Сиднева Татьяна Борисовна
Экономический механизм оценки эффективности кафедры как бизнес-единицы вуза
Кетоева Наталья Леонидовна , Киселева Мария Андреевна и Володина Ксения Сергеевна
Цифровые бизнес-модели в производственном секторе
Мордовец Виталий Анатольевич , Мелешко Юлия Викторовна и Угольникова Ольга Дмитровна
Повышение эффективности технологического сотрудничества в условиях цифровизации
Ушакова Елена Владимировна , Солодовников Сергей Ю. и Сергиевич Татьяна Владимировна
Трансформация бизнес-моделей в легкой промышленности в условиях цифровизации
Татьяна А. Борисова , Татьяна В. Сергиевич и Кирилл В. Клиев
Конституционные основы формирования основ цифровой экономики в Российской Федерации
Рыбкина Марина Владимировна и Павлова Дарья Андреевна
Оптимизация управления в управлении транспортными бизнес-объектами с использованием методов теории игр
Гудков Александр Вячеславович и Вакуленко Руслан Яковлевич
Нормативно-правовое регулирование эмиссии и обращения цифровых валют в странах современного мира
Макаров Дмитрий Андреевич , Маюров Николай Петрович и Гуменюк Григорий Хотеевич
Социально-экономические факторы, определяющие подлинную экономию
Александр Л. Пастухов , Сергей Ю. Солодовников и Юлия В. Мелешко
Перевод в эпоху цифровизации: передача сленга в сериалах
Середа Елена Анатольевна , Ефремова Мария Петровна и Герасимова Анастасия Сергеевна
Некоторые аспекты внедрения цифрового рубля в российское экономико-правовое пространство
Косарева Владислава Васильевна , Анастасия А. Бордюговская и Анна Михайловна Беляцкая
Трехмерная копия трехмерной копии: База данных штампов протоболгарских надписей
Лариса Бондарь
Развитие индустрии 4.0: практический пример из Нидерландов
Яков Корнелис Базен , Угольникова Ольга Дмитровна и Базен Ирина Сергеевна
Трансформация бизнес-процессов корпоративного управления в условиях цифровизации национальной экономики
Владимир В. Земсков и Валерий И. Прасолов
Бизнес-модели на рынке одежды: конкретное ценностное предложение
Вероника В. Лизовская и Артем А. Молдован
Оценка влияния цифровизации экономики на динамику ВРП: региональный аспект
Безденежных Татьяна Ивановна и Шарафанова Елена Евгеньевна
Влияние принципов ESG на корпоративную финансовую стратегию
Анна Румянцева и Ольга Тарутко
Отношение студентов к цифровому предпринимательству
Васильева Ольга Олеговна , Поздеева Елена Геннадьевича и Шипунова Ольга Д.
Организационно-экономический механизм мониторинга деятельности вузов в условиях цифровизации
Наталья Л. Кетоева , Мери Т. Заргарян и Екатерина А. Сысоева
Трансформация финансовых отношений в условиях цифровой экономики в лесной отрасли
Барейко Снежана Н. , Бажаева Татьяна Сергеевна , Кожухина Ксения А. и Иванова Елена Владимировна
Технологии искусственного интеллекта в реализации концепции электронной навигации
Бурыкин А.А. , Грачев М.Н. и Колесниченко С.В.
Применение цифровых имитационных моделей полигонов железнодорожного транспорта
Маловецкая Е.В. , Большаков Р.С. и Черных А.Б.
Разработка ГИС-модели «Всемирное наследие» для оценки туристско-рекреационного потенциала территории
Баранов Александр Сергеевич , София А. Баранова и Инга Георгиевна Филиппова
Мировой рынок труда: влияние на экономическую безопасность государства
Решетникова Наталья Николаевна , Захарченко Елена Сергеевна и Горностаева Жанна Викторовна
Финансовая включенность сельских территорий в условиях цифровизации: исследования в Европе и России
Динар Р. Баетова , Олег А. Блинов и Анастасия А. Загоренко
Эволюция платежных инструментов и их развитие в условиях цифровой экономики
Лазарева Наталья Александровна , Зайцева Ирина Г. и Звягина Елена Михайловна
Электроэнергетика России в условиях перехода к низкоуглеродной экономике
Василенко Наталья Васильевна
Развитие криптовалюты в России
Усова Наталья Витальевна , Логинов Михаил Павлович и Маковкина Елизавета Игоревна
Механизм развития национального рынка цифровых услуг
Усова Наталья Витальевна
Серебряная экономика мегаполиса: на примере Санкт-Петербурга
Шестакова Наталья Николаевна , Джанелидзе Михаил Георгиевич и Скворцова Маргарита Борисовна
Цифровизация деятельности поставщиков электроэнергии в Арктической зоне
Бабкина Л. Н. , Скотаренко О.В. , Кузнецова Е.С. и Хаценко Е.С.
Система механизмов совершенствования промышленной политики России при расширении производственно-сетевого взаимодействия с Республикой Беларусь
Григорий Васильевич Лепеш , Угольникова Ольга Дмитровна и Макарова Ирина Владимировна
Адаптация терминологической и лексической системы в сфере таможенного дела к современным условиям цифровизации и устойчивого развития
Грудина Мария Викторовна
Новые технологии финансового обеспечения муниципальных образований
Г. Морунова
Цифровизация современных образовательных процессов и совершенствование инклюзивных программ
Окрепилов Владимир Владимирович и Шматко Алексей Дмитриевич
Анализ инструментов и ограничений внешней торговли до и во время пандемии
Демидова С. Е. и Балог М.М.
Трансформация логистических систем в контексте цифровизации
Таскаева Наталья , Боярская Ольга и Мешкова Наталья
Эффективность бизнес-моделей на основе инноваций (аддитивных технологий) в экономике замкнутого цикла
Анна Стародубова , Динара Исхакова и Наиля Гареева
Аудиторы в России: вступление в профессию
Гузов Юрий Николаевич , Поляков Николай Александрович и Гузов Ярослав Юрьевич
Анализ и прогноз трудовой иммиграции в Японию в 2009 г.–2019
Ринас В. Кашбрасиев , Артур А. Фомин , Юлия Сергеевна Валеева и Ильгиз И. Нуртдинов
Оценка косвенного экономического эффекта от внедрения систем хранения электроэнергии
Бологова Валентина Владимировна , Шувалова Дарья Георгиевна , Меньшов Виктор Александрович , Ахметова Ирина Гареевна , Ущекин Олег Павлович и Валеева Юлия Сергеевна
Оценка инновационных показателей как показателя динамики роста
Верховская Яна
Управление проектами: готовность руководителей университетов
Верховская Яна

Связанные работы:
Этот элемент может быть доступен в другом месте в EconPapers: Найдите элементы с таким же названием.

Экспортный номер: БибТекс РИС (EndNote, ProCite, RefMan) HTML/текст

Постоянная ссылка: https://EconPapers.repec.org/RePEc:spr:prbuec:978-3-031-14410-3

Информация для заказа: Этот товар можно заказать по номеру
http://www.springer.com/9783031144103

Доступ к статистике для этой книги

Другие книги в Springer Proceedings in Business and Economics от Springer
Библиографические данные для серий, поддерживаемых Sonal Shukla () и Springer Nature Abstracting and Indexing ().

Делиться

Страница обновлена ​​2023-02-12

Ручка: RePEc:spr:prbuec:978-3-031-14410-3

            

Сообщество помешанных на математике — в хорошем смысле — МАТЕМАТИКА

Людмила Лазарева проводит нас по разным корпусам построенного ею математического лагеря «Регина». Стиль экскурсии, который она выбрала для нас, заключается в следующем. Во-первых, она приводит нас в класс, полный учеников, работающих над задачами с несколькими учителями. Во-вторых, она просит одного из учителей поговорить с нами. Мы встречаем этого нового человека и продолжаем наш визит до следующего. Людмила не ждет, пока мы зададим вопросы о себе — она хочет показать нам как можно больше своих коллег!

В лагере триста студентов и несколько десятков учителей. Мы здесь всего на полдня, и встреча со всеми учителями с самого начала невыполнима. Этот текст представляет собой скромную попытку передать человеческую атмосферу этого летнего лагеря через три портрета воспитателей лагеря, приехавших из городов России, отстоящих друг от друга на тысячи километров, но все без исключения влюбленных в математику. , объединенных общим духом «олимпийского движения».

Все думают, что делать лего — это инженерия, но

инженерия — это мозги, и эти мозги надо развивать

Труфанова Елена Анатольевна преподает математику в Калининграде, « еще один связанный компонент России », в центре Европы. Хотя она не чувствует себя изолированной. «  Есть сообщество людей, которые немного помешаны на математике — в хорошем смысле, и мы не отключаем регионы. Я знаю Людмилу Юрьевну, мне все равно, где она живет. Сегодня мы встречаемся в Татарстане, а завтра она поедет на Камчатку и будет там заниматься! Летать и ездить на поезде намного проще, чем раньше, в том числе и в финансовом плане! По математике олимпиадное движение начиналось отдельно в регионах, и сегодня мы чувствуем себя очень сплоченными. Может, потому, что нас все меньше и меньше?… »

Многие ученики, которые учились в летнем математическом лагере в Казани, после последнего класса возвращаются сюда в качестве учителей — им не хватает атмосферы летнего лагеря. Но как только университетская жизнь становится насыщенной, большинство их студентов исчезает с горизонта. «  Да, наше сообщество — это остров, в нем есть ядро ​​целеустремленных людей. И некоторые люди приходят и уходят, но даже те, кто приходит на берег, наши! », — заключает Елена.

У Елены в доме три поколения математиков: мать и сестра — математики, а две дочери работают с Еленой в ее математическом центре в Калининграде. «  У нас семейный бизнес! », — смеется Елена.

Елена долгое время преподает математику олимпиадникам-физикам. « Нужна математика, иначе эта машина просто не катит — без математики задачи по физике не решить! Я вижу и мир физики, и мир математики, и я постоянно бегаю из одного лагеря в другой, я бегун!  », — смеется она. «  Так что, естественно, я хочу соединить этих двух красоток. Дети там такие умные — им можно буквально все! » 

Елена мечтает помочь вырастить новое поколение хороших инженеров в России — это то, чем она занимается на летних школах, которые организует.

Все думают, что делать лего — это инженерное дело, но это не так! Инженерия — это мозги, и эти мозги надо развивать. В этом году мы начали первую инженерную программу для детей, между математикой и физикой. Каждый день это было похоже на битву — как если бы дети нас поджаривали, получится или нет? У нас были не только уроки математики и физики, но и конструирование. Учащиеся конструировали не из пластиковых или металлических блоков, которые были им заранее приготовлены, а сами вырезали все детали с нуля, рассчитывали их все с самого начала. Наша команда хотела проверить — сработает ли сама идея такого лагеря? И это сработало! Для себя это было 4 из 5, и нам еще есть над чем работать. Но меня успокоили, так как дети сказали — пожалуйста, запишите меня для следующего раза в инженерную группу! »

Природа, которая внутри человека, всегда прорастет через них

Любовь Владимировна Баева преподает математику в школе №10 г. Набережные Челны, второго по величине города (после Казани) Республики Татарстан. С сорока лет она участвует в олимпиадах со своими учениками. Она рассказывает мне, что в этом году приехала в казанский летний лагерь с автобусом, полным 53 студентов! Людмила, сидящая рядом, говорит, что Любовь очень скромная и что ей следовало бы сказать, что все олимпиады из Набережных Челнов — из ее классов. Людмила объясняет, что школьному учителю очень редко приходится работать с детьми на математических олимпиадах — большинство учителей перегружены уже имеющейся работой и не успевают готовить амбициозные задачи. Любовь — одно из исключений.

Я спрашиваю эту женщину с именем, которое по-русски означает любовь, в чем ее секрет успешного преподавания олимпиадной математики детям.

Во-первых, я сам интересуюсь такой математикой. Если я хочу учить студентов, я также должен показать им, что я могу сделать это сам! Я бы не сказала, что в молодости была сильной олимпиадницей — однажды в школе я выиграла одно из мест в городе… но немного. Сегодня я участвую во многих математических олимпиадах для учителей — в Казани и в Москве, например. И нам приходится много работать со студентами, особенно сейчас, когда сейчас такая высокая конкуренция. Но как только вы начинаете работать — вы сразу получаете результат.

Наверное, я не один, но я категорически против принуждения детей. Я думаю, что природа, которая находится внутри человека, всегда будет прорастать через него. Если родители заставляют ребенка заниматься математикой, а у ребенка нет к этому склонности, они все равно не будут работать. Например, у меня в классе был мальчик, который был очень талантлив, играл на виолончели и хорошо решал математические задачи, но в конце концов решил стать журналистом — это то, чего он хотел. А теперь у меня есть девочка, которая усердно работает на моем уроке математики, но… она рисует во все паузы! Она пытается заниматься математикой… но я вижу, что на самом деле она хочет рисовать.

Хотя часто они еще не знают, чего хотят, и находят мотивацию в процессе. Я думаю о двух своих ученицах — обе девочки — они не очень интересовались математикой до того, как пришли в мой класс. Но как только они начали много работать, у них появилась не только математическая сила, но и мотивация заниматься математикой, они просто попались на крючок!»

Среда, в которой девочки никогда не переставали заниматься математикой

Герасимова Людмила Николаевна, заслуженный учитель Российской Федерации, работает в городе Красноярске на реке Енисей в Сибири, известна одной из самых больших плотин в мир. С Людмилой Лазаревой она познакомилась несколько лет назад, когда они вместе работали над Всероссийской математической игрой в Красноярске. С тех пор обе Людмилы регулярно сотрудничают, и Людмила Герасимова приезжает в Летний лагерь в Казани и приводит с собой нескольких своих учеников — они уже заняли призовые места на Всероссийских математических олимпиадах и теперь приезжают сюда, чтобы учить новые поколения математиков решать задачи.

Людмила Герасимова представляет себя организатором математических олимпиад в своем городе. «  В частности ,  — говорит она, — Я сама придумала три Олимпиады!  » Наряду с олимпиадой Владимира Арнольда для детей от 9 до 12 лет и трехдневным олимпиадным турниром «Кубок Красноярска» Людмила организовала математическую олимпиаду для девочек.

 Поначалу девочки в первых рядах победителей и призеров математических олимпиад, я это на своем опыте вижу. А потом, в период полового созревания, у девочек на мозги надевается что-то вроде капюшона, понимаете? Они перестают быть математиками, становятся моделями и так далее… Если они не видят перед собой ни одного примера, и не получают вокруг себя должного поощрения, мы можем их потерять… и до 28 лет мы их не видим больше! После 28 бленду снимают, и все нормально, иногда даже возвращаются!

Когда мальчики начинают где-то выигрывать, девушка может сказать: я больше не хочу, я не лучшая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *