Некрофилы кто это: Некрофил | это… Что такое Некрофил?
Некрофил | это… Что такое Некрофил?
Некрофили́я (от др.-греч. νεκρός — «мёртвый» и φιλία — «любовь») — сексуальная девиация (перверсия), выраженная в половом влечении к трупам, а также секс с трупами. Может рассматриваться как разновидность фетишизма или как самостоятельное расстройство полового предпочтения.
Содержание
|
Общие сведения
Некрофилия встречается как среди мужчин, так и среди женщин. Возраст некрофилов также может быть различным, начиная от подросткового и кончая пожилым[1].
Эрих Фромм писал, что причиной некрофилии может стать «гнетущая, лишенная радости мрачная атмосфера в семье … отсутствие интереса к жизни, стимулов, стремлений и надежд, а также дух разрушения в социальной реальности в целом»
В некоторых источниках некрофилия трактуется как любовь к неодушевленным предметам вообще. Более того, встречаются упоминания о том, что слово изначально имело именно такое значение. Психологически очень близко к некрофилии находится сомнофилия, при которой влечение направлено на лиц, находящихся в бессознательном состоянии (сон, обморок, кома)[3].
Известные случаи некрофилии
Случаи некрофилии описаны в исторических источниках. Греческий историк Геродот упоминает о фактах некрофилии в Древнем Египте, когда бальзамировщики совокуплялись со свежими трупами красивых женщин (История 2:89). В одной из книг про царя Ирода указано, что он хранил тело девушки, которую хотел взять в жёны, в меду, и по некоторым сведениям, занимался с ней сексом.
Достаточно большое число случаев некрофилии описано Рихардом Крафт-Эбингом, в том числе классический случай сержанта Бертрана, который совершал некрофильные акты сначала с животными, а потом и с трупами людей, как мужчин, так и женщин.
Классификация некрофилии
Джонатан Росман (англ. Jonathan P. Rosman) и Филлип Ресник (англ. Phillip J. Resnick) предлагают следующую классификацию некрофилии[4][5]:
- Некрофильное убийство.
- Повторяющиеся некрофильные действия с трупами.
- Некрофильные фантазии без совершения активных действий.
Указанные авторы считают, что привлекательность контактов с трупами определяется для некрофила отсутствием сопротивления со стороны «партнёра», ненужностью установления эмоционального контакта, возможностью делать «всё, что угодно».
Некрофилия может иметь как гетеро- так и гомо- или бисексуальный характер[6]
Проявления некрофилии
Проявлениями некрофилии (по Г. фон Гентингу) можно считать следующее[7]:
- Совершение сексуальных действий с трупами.
- Возникновение полового возбуждения при виде трупа.
- Влечение к похоронной атрибутике и обрядам,
- Расчленение трупов и иное надругательство над мёртвыми телами.
- Стремление видеть или обонять разлагающуюся плоть.
Эрих Фромм выделяет в качестве характерной черты некрофилов стремление к расчленению человеческого тела. Он пишет, что эта тяга может проявляться и в неявном виде:
Я встречал, например, немало людей, у которых эта тяга проявлялась в очень мягкой форме: они любили рисовать на бумаге фигурку обнаженной женщины, а потом отрывать у рисунка руки, ноги, голову и т. д. и играть с этими отдельными частями рисунка. Такая безобидная «игра» на самом деле выполняла очень серьёзную функцию, утоляя страсть к расчленению.
— Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности.
Диапазон некрофильных сексуальных практик очень широк и может включать разнообразные действия с трупами помимо половых актов: испражнение на них, расчленение и иное уродование тела, каннибализм, обмазывание трупными жидкостями и т. д.[3]
В настоящее время случаи некрофилии изредка встречаются в моргах и похоронных бюро. Известны также случаи раскапывания могил[5]. Существуют сайты, посвященные данной тематике, например, коллекции фотографий девушек в гробах.
Указывается, что некрофилия нередко приводит к совершению убийств с целью совершения полового акта с трупом убитого человека[8]. Таким образом, достаточно большое число серийных сексуальных убийств носит некрофильский характер.
Также проявлением некрофилии может считаться стремление к совокуплению с умирающим, агонизирующим человеком (например, как результат убийства по сексуальным мотивам)
Некрофилия и закон
Законодательство многих государств предусматривает ответственность за некрофильные действия. Ответственность может устанавливаться как непосредственно за половые контакты с трупами, так и носить более общий характер. Например, Уголовный кодекс РФ в ст. 244 устанавливает ответственность за надругательство над телами умерших и местами их захоронения, под которым может пониматься и совершение некрофильных действий.
Некрофилия у животных
Некрофилия встречается не только у людей, но и среди грызунов и других животных. В частности, Кеес Мёликер (Kees Moeliker) сделал одно из таких наблюдений (и получил за него Игнобелевскую премию по биологии), когда находился в своём офисе в Натуурмюзеум Роттердам. Он услышал ясно различимый звук лёгкого удара птицы о стеклянный фасад здания. При проверке он обнаружил труп самца дикой утки, лежащей в двух метрах от здания. Рядом с мёртвой птицей находилась вторая особь этого вида, начавшая копуляцию с трупом. Акт некрофилии длился около 75 минут, в течение которого, согласно Мёликеру, живая птица дважды прерывалась перед тем, как завершить копулятивное поведение. Мёликер предположил, что во время столкновения со стеклом, обе птицы выполняли обычный паттерн в поведении уток, под названием «rape flight» («изнасилование в полёте»). «После того, как первая особь умерла, другая просто продолжила своё поведение и не получила никакой отрицательной обратной связи.
![](/800/600/http/lol24.ee/public/pics/264048/264048967_0.jpg)
Некрофилия в современной культуре
Кинематограф
- «Некромантик», реж. Йорг Буттгерейт(1987)
- «Жанна д’Арк», реж. Люк Бессон (1999)
- «Любовь со смертью», реж. Линн Стопкевич (1996)
- «Убить Билла», реж. Квентин Тарантино (2003)
- «Мастера ужасов», «История Хэккеля», реж. Мик Гаррис (2005)
- «Страна приливов», реж. Терри Гиллиам (2005)
- «Токсический мститель», реж. Майкл Херц, Ллойд Кауфман(1985)
Литература
- Говард Лавкрафт, «Любовь к мёртвым»
- Жорж Батай, «История глаза»
- Юрий Мамлеев, «Шатуны»
- Габриэль Витткоп, «Некрофил»
- Поппи Брайт, «Изысканный труп»
- Эрих Фромм, «Человеческая ситуация-ключ к психоанализу»
Музыка
- Гражданская оборона, «Некрофилия»
- Красная плесень, «Некрофил», «Красавица»
- Cannibal Corpse, «Born in a Casket»
- Alice Cooper, «I Love The Dead»
- Cannibal Corpse, «Necropedophile»
Ссылки
- Некрофилия как структура сознания
Примечания
- ↑ Дерягин Г.
Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 143. ISBN 978-5-93004-274-0.
- ↑ Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности.
- ↑ 1 2 Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 139. ISBN 978-5-93004-274-0.
- ↑ Rosman J. P., Resnick P. J. Sexual attraction to corpses: a psychiatric review of necrophilia // Bull. Am. Acad. Psychiatry Law. 1989. Vol. 17, N 2. P. 153-163.
- ↑ 1 2 Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 140. ISBN 978-5-93004-274-0.
- ↑ Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 141. ISBN 978-5-93004-274-0.
- ↑ Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 138—139. ISBN 978-5-93004-274-0.
- ↑ Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 138. ISBN 978-5-93004-274-0.
- ↑ Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 136. ISBN 978-5-93004-274-0.
- ↑ Кайуа Р. Богомол // Кайуа Р. Миф и человек. Человек и сакральное. М.: ОГИ, 2003, с. 62 сл.
Литература
- Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 136-143. ISBN 978-5-93004-274-0.
- Филипп Арьес. Сближение Эроса и Смерти в эпоху барокко // Арьес Ф. Человек перед лицом смерти. М.: «Прогресс» — «Прогресс-Академия», 1992, с. 314-321
Некрофил | это… Что такое Некрофил?
Некрофили́я (от др.-греч. νεκρός — «мёртвый» и φιλία — «любовь») — сексуальная девиация (перверсия), выраженная в половом влечении к трупам, а также секс с трупами. Может рассматриваться как разновидность фетишизма или как самостоятельное расстройство полового предпочтения.
Содержание
|
Общие сведения
Некрофилия встречается как среди мужчин, так и среди женщин. Возраст некрофилов также может быть различным, начиная от подросткового и кончая пожилым[1].
Эрих Фромм писал, что причиной некрофилии может стать «гнетущая, лишенная радости мрачная атмосфера в семье … отсутствие интереса к жизни, стимулов, стремлений и надежд, а также дух разрушения в социальной реальности в целом»[2].
В некоторых источниках некрофилия трактуется как любовь к неодушевленным предметам вообще. Более того, встречаются упоминания о том, что слово изначально имело именно такое значение. Психологически очень близко к некрофилии находится сомнофилия, при которой влечение направлено на лиц, находящихся в бессознательном состоянии (сон, обморок, кома)[3].
Известные случаи некрофилии
Случаи некрофилии описаны в исторических источниках. Греческий историк Геродот упоминает о фактах некрофилии в Древнем Египте, когда бальзамировщики совокуплялись со свежими трупами красивых женщин (История 2:89). В одной из книг про царя Ирода указано, что он хранил тело девушки, которую хотел взять в жёны, в меду, и по некоторым сведениям, занимался с ней сексом.
Достаточно большое число случаев некрофилии описано Рихардом Крафт-Эбингом, в том числе классический случай сержанта Бертрана, который совершал некрофильные акты сначала с животными, а потом и с трупами людей, как мужчин, так и женщин.
Классификация некрофилии
Джонатан Росман (англ. Jonathan P. Rosman) и Филлип Ресник (англ. Phillip J. Resnick) предлагают следующую классификацию некрофилии[4][5]:
- Некрофильное убийство.
- Повторяющиеся некрофильные действия с трупами.
- Некрофильные фантазии без совершения активных действий.
Указанные авторы считают, что привлекательность контактов с трупами определяется для некрофила отсутствием сопротивления со стороны «партнёра», ненужностью установления эмоционального контакта, возможностью делать «всё, что угодно».
Некрофилия может иметь как гетеро- так и гомо- или бисексуальный характер[6].
Проявления некрофилии
Проявлениями некрофилии (по Г. фон Гентингу) можно считать следующее[7]:
- Совершение сексуальных действий с трупами.
- Возникновение полового возбуждения при виде трупа.
- Влечение к похоронной атрибутике и обрядам,
- Расчленение трупов и иное надругательство над мёртвыми телами.
- Стремление видеть или обонять разлагающуюся плоть.
Эрих Фромм выделяет в качестве характерной черты некрофилов стремление к расчленению человеческого тела. Он пишет, что эта тяга может проявляться и в неявном виде:
Я встречал, например, немало людей, у которых эта тяга проявлялась в очень мягкой форме: они любили рисовать на бумаге фигурку обнаженной женщины, а потом отрывать у рисунка руки, ноги, голову и т. д. и играть с этими отдельными частями рисунка. Такая безобидная «игра» на самом деле выполняла очень серьёзную функцию, утоляя страсть к расчленению.
— Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности.
Диапазон некрофильных сексуальных практик очень широк и может включать разнообразные действия с трупами помимо половых актов: испражнение на них, расчленение и иное уродование тела, каннибализм, обмазывание трупными жидкостями и т. д.[3]
В настоящее время случаи некрофилии изредка встречаются в моргах и похоронных бюро. Известны также случаи раскапывания могил[5]. Существуют сайты, посвященные данной тематике, например, коллекции фотографий девушек в гробах.
Указывается, что некрофилия нередко приводит к совершению убийств с целью совершения полового акта с трупом убитого человека[8]. Таким образом, достаточно большое число серийных сексуальных убийств носит некрофильский характер.
Также проявлением некрофилии может считаться стремление к совокуплению с умирающим, агонизирующим человеком (например, как результат убийства по сексуальным мотивам)[9].
Некрофилия и закон
Законодательство многих государств предусматривает ответственность за некрофильные действия. Ответственность может устанавливаться как непосредственно за половые контакты с трупами, так и носить более общий характер. Например, Уголовный кодекс РФ в ст. 244 устанавливает ответственность за надругательство над телами умерших и местами их захоронения, под которым может пониматься и совершение некрофильных действий.
Некрофилия у животных
Некрофилия встречается не только у людей, но и среди грызунов и других животных. В частности, Кеес Мёликер (Kees Moeliker) сделал одно из таких наблюдений (и получил за него Игнобелевскую премию по биологии), когда находился в своём офисе в Натуурмюзеум Роттердам. Он услышал ясно различимый звук лёгкого удара птицы о стеклянный фасад здания. При проверке он обнаружил труп самца дикой утки, лежащей в двух метрах от здания. Рядом с мёртвой птицей находилась вторая особь этого вида, начавшая копуляцию с трупом. Акт некрофилии длился около 75 минут, в течение которого, согласно Мёликеру, живая птица дважды прерывалась перед тем, как завершить копулятивное поведение. Мёликер предположил, что во время столкновения со стеклом, обе птицы выполняли обычный паттерн в поведении уток, под названием «rape flight» («изнасилование в полёте»). «После того, как первая особь умерла, другая просто продолжила своё поведение и не получила никакой отрицательной обратной связи. Ну, вообще не получила никакой обратной связи», — заметил Мёликер. Это было первое зафиксированное свидетельство гомосексуальной некрофилии у диких уток.
Каннибализм богомола исследует Роже Кайуа. В 18 в. это явление объясняли тем, что самке богомола для формирования яиц требуются белковые и протеиновые вещества, которых ей негде найти в большем количестве, чем у особей своего же вида. Рафаэль Дюбуа, ссылаясь на работы Ф. Гольца и А. Бюске, согласно которым лягушка при удалении центров высшей нервной деятельности немедленно принимает позу сорulа, которая в обычных условиях бывает у нее лишь весной, — высказывает предположение, что самка богомола, обезглавливая самца перед совокуплением, стремится удалить у него тормозящие мозговые центры и тем самым добиться более длительных спазматических движений при половом акте. На нижней ступени развития живых существ, у простейших, один из организмов полностью поглощает другой при половых сношениях; то есть перед нами явление примитивное. Это замечание подкрепляет тезис Кирнана, согласно которому садизм следует рассматривать «как ненормальную форму, которую принимают у человека явления, встречающиеся уже у истоков животной жизни, как пережиток или атавистический возврат к примитивному сексуальному каннибализму»[10].
Некрофилия в современной культуре
Кинематограф
- «Некромантик», реж. Йорг Буттгерейт(1987)
- «Жанна д’Арк», реж. Люк Бессон (1999)
- «Любовь со смертью», реж. Линн Стопкевич (1996)
- «Убить Билла», реж. Квентин Тарантино (2003)
- «Мастера ужасов», «История Хэккеля», реж. Мик Гаррис (2005)
- «Страна приливов», реж. Терри Гиллиам (2005)
- «Токсический мститель», реж. Майкл Херц, Ллойд Кауфман(1985)
Литература
- Говард Лавкрафт, «Любовь к мёртвым»
- Жорж Батай, «История глаза»
- Юрий Мамлеев, «Шатуны»
- Габриэль Витткоп, «Некрофил»
- Поппи Брайт, «Изысканный труп»
- Эрих Фромм, «Человеческая ситуация-ключ к психоанализу»
Музыка
- Катетер, «Тухлая девочка»
- Гражданская оборона, «Некрофилия»
- Красная плесень, «Некрофил», «Красавица»
- Cannibal Corpse, «Born in a Casket»
- Alice Cooper, «I Love The Dead»
- Cannibal Corpse, «Necropedophile»
Ссылки
- Некрофилия как структура сознания
Примечания
- ↑ Дерягин Г.
Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 143. ISBN 978-5-93004-274-0.
- ↑ Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности.
- ↑ 1 2 Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 139. ISBN 978-5-93004-274-0.
- ↑ Rosman J. P., Resnick P. J. Sexual attraction to corpses: a psychiatric review of necrophilia // Bull. Am. Acad. Psychiatry Law. 1989. Vol. 17, N 2. P. 153-163.
- ↑ 1 2 Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 140. ISBN 978-5-93004-274-0.
- ↑ Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 141. ISBN 978-5-93004-274-0.
- ↑ Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 138—139. ISBN 978-5-93004-274-0.
- ↑ Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 138. ISBN 978-5-93004-274-0.
- ↑ Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 136. ISBN 978-5-93004-274-0.
- ↑ Кайуа Р. Богомол // Кайуа Р. Миф и человек. Человек и сакральное. М.: ОГИ, 2003, с. 62 сл.
Литература
- Дерягин Г. Б. Криминальная сексология. Курс лекций для юридических факультетов. М., 2008. С. 136-143. ISBN 978-5-93004-274-0.
- Филипп Арьес. Сближение Эроса и Смерти в эпоху барокко // Арьес Ф. Человек перед лицом смерти. М.: «Прогресс» — «Прогресс-Академия», 1992, с. 314-321
Что движет некрофилом?
Некрофилы думают, что мертвые тела физически, умственно и эмоционально не представляют угрозы. Это дает им более легкий канал для самовыражения, сексуального обаяния и половых актов
.MD Hafez
02 декабря 2020 г. , 15:50
Последнее изменение: 02 декабря 2020 г., 15:59
Во второй половине дня 20 ноября я увидел, что моя лента Facebook переполнена ужасными новостями о работнике морга, арестованном за секс с трупами в больнице Медицинского колледжа Шахида Сухраварди в Дакке.
Арестованная 20-летняя Мунна Вхакта последние два года работала в морге. Он совершал эти гнусные действия не менее пяти раз с марта 2019 года по август 2020 года.
Половой акт с мертвыми телами или трупами известен под многими названиями: некрофилия, некрофилизм, некролагния, некрокоитус, некрохлез и танатофилия. Это считается тяжким преступлением и психическим расстройством.
Теперь вопрос в том, является ли некрофилия просто психологическим расстройством?
Я изо всех сил старался выяснить первопричины некрофилии и обсудить возможные способы ее устранения.
Большинство некрофилов обычно гетеросексуальные мужчины в возрасте от двадцати до пятидесяти лет. Некоторые некрофилы пытаются устроиться на работу в морги, где у них есть легкий доступ к мертвым телам.
За этим тревожным поведением стоят разные мотивы. Во-первых, потребность в сексе с мертвыми телами обычно возникает из-за крайнего страха взаимодействия с потенциальными живыми партнерами. Некрофилы думают, что мертвые тела физически, умственно и эмоционально не представляют угрозы. Это дает им более легкий канал для самовыражения, сексуального увлечения и половых актов.
Во-вторых, некрофилы могут полностью контролировать свои чувства при половом акте с трупами, потому что трупы не могут их отвергнуть или не согласиться с ними. В-третьих, некрофилы страдают от отсутствия сексуальных запретов, чувства собственного достоинства, социального признания или общего сожаления о последствиях своей деятельности.
Наконец, привычка принимать наркотики в чрезмерных количествах может развить фантазию о сексе с трупом. Они могут рассматривать сексуальные отношения с мертвыми телами как любящие и теплые, которые позволяют воссоединиться с ушедшим любящим партнером.
Поскольку некрофилия является своего рода психическим расстройством, а также отвратительным преступлением, необходимо предпринять различные практические шаги, чтобы исключить ее из общества.
Некрофилу необходимо лечить нарушение социальных и сексуальных отношений, чтобы вернуться к нормальной жизни. Мы можем использовать технику десенсибилизации — поведенческую технику, при которой человек постепенно знакомится с вызывающим тревогу объектом, событием или местом, в то же время занимаясь каким-либо видом релаксации, чтобы уменьшить симптомы тревоги — чтобы помочь стать более прямым. интерес к живому партнеру. Использование лекарств, снижающих половое влечение, также может помочь запретить эротическое влечение к трупам.
Наконец, правительство должно принять надлежащие меры для наказания некрофилов за их гнусные действия.
М. Хафез, Доцент, Школа бизнеса, Университет науки и технологий им. Ахсануллы, Электронная почта: [email protected].
Заявление об ограничении ответственности : взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают мнения и взгляды The Business Standard.
10 искаженных фактов о некрофилии
Совершение поступков с мертвыми (также известное как некрофилия) является абсолютным табу в нашем обществе, возможно, помимо педофилии и инцеста. На самом деле, некрофилия — это парафилия, настолько табуированная, что она одновременно завораживает и абсолютно ужасает.
От древних культур, таких как египтяне, до исторических фигур, занимающихся некромантией как частью злых ритуалов, история человечества изобилует любовью к мертвым. Наш кажущийся врожденным страх перед мертвыми достаточно загадочен, даже если мы не пытаемся понять нашу темную одержимость смертью. Особенно для тех, кто заходит слишком далеко.
Вот 10 фактов о жуткой практике некрофилии.
10 Вряд ли это психическое расстройство
Согласно американскому DSM-5 (Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам, пятое издание), некрофилия не занимает отдельного места в качестве испытанного психического заболевания. Это относится к более широкой категории, называемой парафилией, которая представляет собой сексуальное влечение или практику с людьми или объектами, кроме стимуляции гениталий между взрослыми по обоюдному согласию.
Единственная причина, по которой некрофилия находится в списке, заключается в том, что мертвые не могут дать согласие. Кроме того, некрофилия не так уж и странна с психологической точки зрения. В то время как большинство из нас в ужасе отшатываются от этой идеи из-за врожденной человеческой склонности бояться смерти, мертвый человек когда-то был живым человеком, а предметы — нет.
Удивительно, но определить, что именно делает некрофилию психическим расстройством, оказалось довольно сложно. Согласно Мартину Кафке в статье «Диагностические критерии DSM для парафилии, не указанные иначе», на самом деле не так много новых данных о некрофилии, кроме 1989 исследование Росмана и Резника.
В вышеупомянутой статье Кафки он пишет:
Некрофилию можно рассматривать как вариант фетиша, поскольку сексуализированный объект желания «неживой», но, на мой взгляд, недостаточно данных для эмпирической поддержки этого изменения, чтобы включить Некрофилия как разновидность фетишизма. Некрофилия может сопровождаться «садистскими актами» и убийствами на сексуальной почве, но определенно не поведением, связанным с фетишизмом, как его определяют в настоящее время. [1]
Это означает, что единственная реальная причина, по которой некрофилия «может быть» сексуальным фетишем, заключается в том, что мертвый человек не может дать согласие. Какая-то странная заминка, на которую приходится отступать.
9 Это парафилия
Парафилии становятся психическими расстройствами, когда они существенно влияют на чью-то жизнь, так же как алкоголь не является алкоголизмом, пока он не становится для кого-то настоящей болью. Парафилии могут включать объекты (например, обувь, бытовая техника, продукты питания, одежда) или действия (например, выставление себя напоказ против нежелающей стороны, порка, связывание).
Список парафилий охватывает всю историю человечества. Но парафилии становятся психическими расстройствами только тогда, когда они «повторяющиеся, интенсивные, возникают в течение периода не менее шести месяцев и вызывают значительный дискомфорт или мешают важным областям функционирования».
Это важно, потому что не все, кто получает удовольствие от порки или кожи, «психически больны». Однако с другой стороны этой медали основным фактором того, что некрофилия является психическим расстройством, является тот факт, что она незаконна.
Когда большинство из нас думает о некрофилии, мы думаем о Теде Банди. Но в том исследовании 1989 года о некрофилии целых 57 процентов участвовавших в исследовании людей работали в местах, где имелся доступ к трупам. Это поднимает большой вопрос: действительно ли эти люди некрофилы, или они просто делают это, потому что могут в результате профессионального доступа? [2]
Как вы думаете, что на первом месте — мотив или возможность?
8
Сексуальная психопатияФото с Wikimedia
Хотя некрофилия была впервые упомянута по имени в 1850 году бельгийским психиатром Жозефом Гисленом, Psychopathia Sexualis (1886) Ричарда фон Крафт-Эбинга дает нам наше первое подробное описание некрофилии и пытается ответить на вопрос о психической устойчивости. .
В этой работе Крафт-Эбинг сказал: «Необходима ненормальная и явно извращенная чувственность, чтобы преодолеть естественное отвращение, которое человек испытывает к трупу, и позволить испытать чувство удовольствия от трупа».
Он также продолжил:
К сожалению, в большинстве зарегистрированных случаев психическое состояние не исследовалось; так что вопрос о том, совместима ли некрофилия с психическим здоровьем, должен оставаться открытым. Но тот, кто знаком с ужасными отклонениями полового влечения, не осмелился бы без дальнейших размышлений ответить на этот вопрос отрицательно. [3]
Итак, если вы некрофил, вы можете быть уродом, но это не делает вас автоматически сумасшедшим.
7 Существует четыре типа
Хотя некрофилия — грубый и неприятный фетиш, как бы вы его ни нарезали, на самом деле у него есть разные слои — как у луковицы, которую начинают очищать, чтобы обнажить ее грязную сердцевину.
Согласно литературе Росмана и Резника, существует четыре различных типа некрофилов: некрофилы-убийцы, так называемые «обычные» некрофилы, фантазеры и псевдонекрофилы (или псевдонекрофилы-убийцы). Все они описаны с некоторыми довольно красноречивыми данными.
Например, 68 процентов некрофилов исходят от людей, которые выражают желание быть с партнером, который никак не может их отвергнуть. Что еще более тревожно, 42 процента некрофилов действительно совершили убийство, чтобы получить тело, с помощью которого они могли бы исполнять свои желания. [4]
Это рисует картину в противоположном направлении — многие некрофилы доходят до крайности, убивая другого человека, чтобы удовлетворить свои побуждения. Тем не менее, мы можем немного посочувствовать 21% исследованных некрофилов, которые желали «союза с потерянной любовью».
Как ни странно, только 15 процентов составляют люди, которые просто испытывают сексуальное влечение к мертвым людям, число, которое, как вы ожидаете, будет выше среди группы людей, определяемой тем фактом, что они совершают действие с мертвыми.
6 Парень
Некрофилия — это исключительно мужская черта. В упомянутом ранее исследовании 95 процентов некрофилов были мужчинами. Кроме того, 100% случаев некрофильских убийств совершены мужчинами.
Женщины присутствовали в какой-либо заметной степени при «обычной некрофилии» только у 15 процентов участников выборки. Это может означать, что возможность предшествует мотиву.
Вместо того, чтобы люди попадают в область, которая дает им возможность осуществить свои некрофильские фантазии, люди, которые становятся «обычными некрофилами», могут случайно оказаться в этой сфере деятельности. Это дает им возможность заниматься сексом с мертвецами. Когда такая возможность представляется, они ею пользуются.
Иногда делается акцент на крайне редком случае женщины-некрофила. Один из таких примеров произошел в Америке в 2013 году, когда женщина, явно «одержимая некрофилией», убедила двух партнеров-мужчин помочь ей в убийстве двух других мужчин.
Она хотела заняться сексом с двумя живыми мужчинами поверх двух только что убитых мужских трупов. И она преуспела как в убийствах, так и в половом акте.
В 2014 году 20-летняя Алисса Массаро (в некоторых источниках ее имя пишется «Алиса») согласилась на смягчение приговора в обмен на показания против сообщников, помогавших осуществить ее некрофильские фантазии. Она была освобождена в 2018 году, отбыв менее четырех лет наказания. [5]
5 Убийство некрофилов
Больше всего нас пугает некрофильское убийство — мысль о сексуальных извращенцах, которые воплощают свои фантазии в жизнь против невольных участников. Жертв убивают, чтобы преступники могли удовлетворить свои насильственные побуждения.
На тему некрофилии даже Зигмунд Фрейд сказал: «Хватит этого ужаса!» Некрофильские убийства — это случаи, которые чрезвычайно сенсационны, хотя и редки.
Эти тревожные случаи включают серийных убийц и развратных безумцев, которые убивают жертву, избавляются от тела, а затем забирают тело, чтобы либо заново пережить опыт убийства, либо просто наслаждаться сексом с ним снова и снова. [6]
4 Регулярная некрофилия
Для обычных некрофилов сексуальное влечение к трупам или общение с трупами является частью их повседневной жизни. Это помощники в морге и могильщики, такие как Питер Сатклифф, Йоркширский потрошитель. Он был английским серийным убийцей, которого в молодости нанимали копать могилы. В конце концов Сатклифф перешел к серийным убийствам, убивая проституток, чтобы получить их трупы и заняться с ними сексом.
Хотя акт совершения убийства до полового акта с трупом считается «убийственной некрофилией», любые фантазии, которые были у Сатклиффа во время работы могильщиком, подпадали бы под классификацию «обычной некрофилии».
На самом деле некрофильские фантазии являются частью «обычной некрофилии». По разным причинам эти люди, как правило, не удовлетворены сексом с живыми людьми. Иногда их просто не привлекают живые люди. В других случаях они боятся отказа. [7]
3 Псевдо-некрофилы
Псевдо-некрофилы обычно занимаются сексом с мертвыми телами мимоходом — когда редкий момент представляется как раз в нужное время. Поэтому они решают заняться сексом с трупом, который у них есть на руках. Это происходит случайно.
Это поразительно странно, а также свидетельствует о тревожной гибкости человеческого полового влечения. Кто-то, кто обычно не обладает какими-либо некрофильскими наклонностями, каким-то образом натыкается на мертвое тело в своем обычном течении жизни, и это поднимает ему настроение.
Один случай псевдонекрофилии, описанный в «Сексуальном влечении к трупам: Психиатрический обзор некрофилии», выглядит следующим образом:
-летняя подруга. Он был заядлым пьяницей с подросткового возраста. По дороге домой он «случайно» выстрелил ей в голову. Он сказал, что почувствовал угрозу со стороны прохожего, который остановился, чтобы побеспокоить его. Пока он был занят сокрытием тела, он испытал сексуальное возбуждение. У него был анальный секс с трупом. [8]
Да. Это просто странно.
2 Некрофилия в истории
Фото: Олаф Тауш
История изобилует некрофильскими описаниями, искусством и литературой. Судя по их практике бальзамирования и религиозной одержимости загробной жизнью, древние египтяне многое говорили о некрофилии.
В одном из их главных мифов трое их богов участвуют в некрофильской истории, проливающей свет на их систему верований. История гласит, что Сет и Осирис были врагами. Сет убил Осириса и разрезал его труп на куски.
Затем Исида делает Франкенштейна с трупом Осириса и собирает его обратно. Но есть одна проблема. Исида не может найти пенис Осириса. Поэтому она заменяет другой фаллический объект и прикрепляет его к трупу. Затем она, конечно же, занимается сексом с телом Осириса.
Древние греки и египтяне долгое время были близки после Александра Македонского. Геродот, древнегреческий писатель, дает такой совет скорбящим, которые хотят, чтобы трупы их друзей и членов семьи оставались в целости, сохранности и целомудрии:
Жен знатных людей не бальзамируют сразу после смерти, ни одна из самых красивых и уважаемых женщин. Только через три или четыре дня после смерти их несут к бальзамировщикам. Это делается для того, чтобы им не предлагали унижения. [9]
Геродот знал, что было бы разумно оставить свежий труп гнить на солнце пару дней, прежде чем передать его бальзамировщикам в Древнем Египте.
1 Современная некрофилия
Фото: exhumed.bandcamp.com
Современная культура также полна отсылок к некрофилии и ее искусных проявлений. Образы хэви-метала, особенно в случае дэт-металлических групп, таких как Cannibal Corpse, часто делают некрофилию доминирующей лирической темой в их дискографии.
Первая песня на альбоме Exhumed 1998 года Gore Metal — трек под названием «Necromaniac». Тринадцать лет спустя у той же группы на альбоме All Guts, No Glory была песня под названием Necrotized.
Весь поджанр музыки усеян некрофильскими темами. В литературе тоже есть свои моменты. Эдгар Аллан По намекает на некрофилию в конце своего стихотворения «Аннабель Ли» словами:
Ибо луна никогда не сияет, не принося мне сны
Прекрасная Аннабель Ли;
И звезды никогда не восходят, но я чувствую яркие глаза
Прекрасной Аннабель Ли;
И вот, всю ночь, Я лежу подле
Любимой моей — моей любимой — моей жизни и моей невесты,
В ее гробнице там у моря,
В ее могиле у шумящего моря.
По оставил концовку неоднозначной. Хотя это могло быть метафорой, стихи здесь, кажется, намекают на некрофилию.
Одним из самых необычных, правдивых случаев современной некрофилии является история Карла Танцлера, родившегося в Германии. Танцлер переехал в Соединенные Штаты и работал врачом в Ки-Уэсте, Флорида.
Он одержимо любил Марию Елену Милагро де Ойос и просто не мог отпустить ее. Танцлер лечил ее от туберкулеза. К сожалению, Хойос умер от болезни.
Не в силах держаться от нее подальше, Танцлер ворвался в ее могилу, вывез ее тело с кладбища на игрушечной тележке и отвез домой. Танцлер использовал впечатляющий набор предметов, таких как провода, чтобы собрать воедино разлагающиеся части трупа.
Куски ее волос начали выпадать из-за гниения. Но Танцлер удалось аккуратно сделать парик из волос и сохранить ее нормальный вид. К тому времени, когда его обнаружили, тело Хойоса больше походило на мумию, чем на что-либо еще.
Он был полностью собран из посторонних предметов, внутрь были набиты тряпки, чтобы сохранить форму, и воск покрывал поверхность в местах разложения кожи.