Осмотр терапевта образец: Ошибка выполнения
Шаблон терапевтического осмотра
Осмотр терапевта: на дому(первичный осмотр)
Дата 06.03.2012 Жалобы: на общее недомогание,одышку смешанного характера,малопродуктивный кашель со скудной вязкой,гнойной мокротой по утрам,высокую температуру до 40 в течении последней недели к вечеру,боли в области шеи слева с появлением опухолевидного образования.
Анамнез(anamnesis vitae et morbi): Больным себя считает в
течении последней недели,когда появилось
уплотнение в области шеи и повышение
температуры;в анамнезе хр.бронхит
курильщика(курит до 1пачки в сутки,стаж
более 10 лет),настоящее ухудшение в
течении 2 недель,лечение не получает,общие
простудные заболевания средней частоты,
ЗЧМТ-ушиб головного мозга,субдуральная
гематома(трепанация от
22.
Status praesens: Общее состояние на момент осмотра ближе
к удовлетворительному.Положение:активное.Кожные
покровы и слизистые бледноваты,умеренной
влажности,эластичность и тургор в
пределах нормы. Температура 39,2. Отеки: периферических отеков не
наблюдается.Тип конституции-нормостен.,со
стороны костно-мышечной системы без
выраженных отклонений. Зев:умеренно
гиперемированный,преимущественно по
задней стенке. Грудная клетка правильной
формы,экскурсия симметричная,достаточной
физиологической глубины.Число дыханий 22 в минуту.Fremitus vocalis
сниженно,при перкуссии -перкуторные
звук с коробочным оттенком.При аускультации
определяется жесткое дыхание,которое
проводится во все отделы,при форсированном
выдохе единич.сухие,рассеянные
хрипы,уменьшающиеся после покашливания,больше
справа.
Стул:в норме. При внешнем осмотре область почек не изменена.Мочеиспускание безболезненное,свободное.Сознание ясное.ориентация не нарушена,контакт сохранен.Дополнительные данные(status localis): при осмотре в области шеи слева пальпируется больших размеров образование неправильной формы ,болезненное,мягкой консистенции с признаками флюктуации,кожа горячая,гиперемирована.

Диагноз: Абцесс подкожной клетчатки шейной области слева; ХОБЛ:хронический обструктивный бронхит курильщика-обострение,ДН-0-1ст,не исключается бронхопневмония справа ;последствие ЗЧМТ (трепанация черепа от 21.01.2011).
Назначения и рекомендации: | План обследования: |
-отказ от курения, -хемомицин 500мг по 1таблх1р № 3дня, -небулайзерная терапия(ингаляции беродуалом+минеральная вода+флавамед по схеме), -АЦЦ по 1т.х3раза №8дней, -брохомуннал по схеме,-при одышке теопек по 1табл.внутрь после еды -заполнено направление на госпитализацию в хирургический стационар | -СПГ, Сito- ФЛГ легких для исключения бронхопневмонии справа, -ОАК, -ОАМ, -Мокрота-скопия+бак. -ЭКГ, -ПФМ контроль ежедневно,ЛФК,массаж грудной клетки,спелео-терапия,дыхат.гимнаст. |
Лист нетрудоспособности № с по на прием с результатами:
Нуждается в консультации хирурга: c лечебно-охранительным режимом, планом обследования и лечением ознакомлен(а) ,согласен(согласна):
Участковый терапевт Котов Илья Вячеславович 203-16
Шаблоны, рекомендованные главными внештатными специалистами министерства здравоохранения Самарской области, для заполнения в ЕМИАС разделов электронной медицинской документации
| Направление оказания медицинской помощи | Шаблон оформления согласован | Шаблоны |
1. | Дерматовенерология
Шакуров Ильдар Гомерович
главный врач ГБУЗ «Самарский областной кожно-венерологический диспансер», доктор медицинских наук, профессор
443099, г. Самара, ул. Венцека, 35 тел. 310-69-37
| Шаблоны разделов Электронной медицинской карты больного венерологическим/грибковым заболеванием при оказании мед.помощи в амбулаторных условиях
| Жалобы (венерология / кож)
Объективный статус (венерология / кож)
Консультативное заключение
Заключение врачебной комиссии
План обследования
Индекс SCORAD
|
Шаблоны разделов Электронной истории болезни пациента с венерологическим/грибковым заболеванием при оказании мед.помощи в стационарах
| Жалобы (венерология / кож)
Объективный статус (венерология / кож)
Рекомендации план обследования венерология / кожа
Выписной эпикриз
| ||
2 | Акушерство и гинекология
Спиридонова Наталья Владимировна
заведующая кафедрой акушерства и гинекологии ИПО ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, доктор медицинских наук, профессор
443096, г. тел. 207-19-68 | Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи в амбулаторных условиях |
|
Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи стационарно
|
| ||
3 | Гастроэнтерология Колесова Татьяна Александровна
заведующий гастроэнтерологическим отделением — врач — гастроэнтеролог ГБУЗ «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина», кандидат медицинских наук
443095, г. Самара, ул. Ташкентская, 159, тел. 956-17-48 | Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. |
|
Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи стационарно |
| ||
4 | Кардиология
Дупляков Дмитрий Викторович
заместитель главного врача по медицинской части ГБУЗ «Самарский областной клинический кардиологический диспансер», доктор медицинских наук
443070, г. Самара, ул. Аэродромная, 43, тел. 373-70-82, 373-70-64 | Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи в амбулаторных условиях
| 1. 2.Осмотр кардиолога — Консультативно-реабилитационное отделение
|
Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи стационарно
| 3.Отделение анестезиологии и реанимации 4.Приёмное отделение 5.Стационар аритмология 6.Стационар кардиолог 7.Стационар кардиохирургия 8.Роддом | ||
5 | Неврология
Локштанова Татьяна Марковна
врач-невролог неврологического отделения для больных с нарушением мозгового кровообращения № 24 ГБУЗ СО «Самарская городская клиническая больница № 1 имени Н.И. Пирогова», кандидат медицинских наук
443096, г. | Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи в амбулаторных условиях
|
|
Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи стационарно
|
| ||
6 | Онкология
Орлов Андрей Евгеньевич
Главный врач ГБУЗ «Самарский областной клинический онкологический диспансер», доктор медицинских наук
443020, г. Самара, ул. Солнечная, 50 тел. 994-06-99
| Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед.
| 1.Осмотр первичный в стационаре 2.Выписной эпикриз 3.Извещение о впервые выявленной прогрессии ЗНО 4.Протокол на случай выявления у больного запущенной формы ЗНО 5.Извещение о больном (заполняется на больного с подозрением на ЗНО) 6.Извещение об онкобольном с хроническим болевым синдромом 7.Протокол на случай выявления у диспансерного больного запущенной формы ЗНО 8.Извещение о впервые выявленной прогрессии ЗНО (на радикально пролеченные ЗНО)
ШАБЛОНЫ Осмотр первичный в стационаре Обоснование диагноза План обследования План лечения Показания к операции Клинический диагноз Клинический разбор Экспертный анамнез Выписной эпикриз |
Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи стационарно
| |||
7 | Офтальмология
Золотарев Андрей Владимирович
Главный врач ГБУЗ «Самарская областная клиническая офтальмологическая больница имени Т. 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 158, тел. 323-00-15
| Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи в амбулаторных условиях
| Шаблоны |
Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи стационарно
| |||
8 | Амбулаторно-поликлиническая помощь больным с сахарным диабетом
Манцагова Светлана Александровна врач-эндокринолог специализированного консультативно-диагностического центра Клиник ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России 443079, г. Самара, пр. К. Маркса, 165 б, тел.
| Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи в амбулаторных условиях
| 1.Дневник при ДТЗ 2.Дневник при ДУЩЖ, ХАТ, гипотиреозе 3.Общий дневник 4.Протокол осмотра СД |
Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи стационарно
| 1.Первичный осмотр в отделении 2.Эпикриз | ||
9 | Педиатрия
Мазур Лилия Ильинична
заведующая кафедрой госпитальной педиатрии ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, доктор медицинских наук, профессор 443079, г. Самара, пр. тел. 260-37-04
| Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи в амбулаторных условиях
| Шаблоны педиатра |
Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи стационарно
|
| ||
10 | Терапия
Фатенков Олег Вениаминович
Заведующий кафедрой и клиникой кафедры факультетской терапии ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, доктор медицинских наук
443079, г.Самара, пр.Карла Маркса, 165 б, тел. 276-78-06
| Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. | 1.Дневник терапевта 2.Дневник терапевта беременность 2 3.Дневник терапевта послеродовый
|
Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи стационарно
| 1.Осмотр первичный в стационаре 2.Осмотр пациента в приемном отделении 3.Посмертный эпикриз 4.Этапный эпикриз | ||
11 | Торакальная хирургия
Пушкин Сергей Юрьевич
Главный врач ГБУЗ СО «Самарская городская клиническая больница №8″
Главный внештатный специалист-торакальный хирург Минздрава Самарской области, доктор медицинских наук
тел. | Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи в амбулаторных условиях
|
|
Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи стационарно
|
| ||
12 | Травматология
Ларцев Юрий Васильевич
заведующий травматолого-ортопедическим отделением № 2-врач-травматолог-ортопед клиники травматологии и ортопедии ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, профессор кафедры травматологии, ортопедии и экстремальной хирургии имени академика РАН А.Ф. Краснова, доктор медицинских наук, доцент
443079, г. тел. 276-77-79 | Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи в амбулаторных условиях
|
|
Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи стационарно | 1.Осмотр первичный в стационаре 2.Осмотр пациента в приемном отделении 3.Посмертный эпикриз 4.Этапный эпикриз | ||
13 | Стоматология
Нестеров Александр Михайлович
Главный врач ГБУЗ СО «Самарская стоматологическая поликлиника N 2 Промышленного района», доктор медицинских наук
443009, г. Самара, ул. | Шаблоны разделов Электронной медицинской карты
при оказании мед. помощи в амбулаторных условиях
| Абсцесс Биологический метод лечения Восстановление зуба Девитальная экстирпация Кариес Корневая киста Периодонтит Пульпит Шаблоны для хирургов Шаблоны по детской стоматологии Эндодонтическое лечение |
14 | Хирургия
Корымасов Евгений Анатольевич
директор ИПО ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, проректор по лечебной работе, заведующий кафедрой хирургии ИПО ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России, доктор медицинских наук, профессор
443095, г. ул. Ташкентская,159 тел.956-22-72 | Шаблоны разделов Электронной медицинской карты
при оказании мед. помощи в амбулаторных условиях
|
|
Шаблоны разделов Электронной медицинской карты при оказании мед. помощи стационарно
| 1.Осмотр первичный в стационаре 2.Осмотр пациента в приемном отделении 3.Посмертный эпикриз 4.Этапный эпикриз |
примеров вопросов | FSBPT
Приведенные ниже образцы вопросов иллюстрируют тип, встречающийся на экзаменах на физиотерапевта и помощника физиотерапевта.
Осмотр физиотерапевта
1. Просидев за компьютером в течение 2-3 часов, человек сообщает о резкой локализованной боли в левой руке. Когда человека просят показать место боли, он указывает на место прикрепления дельтовидной мышцы. Боль исчезает, когда человек встает и ненадолго ходит. Какое из следующих вмешательств MOST Вероятность устранения проблемы?
а. Изометрическое укрепление дельтовидных
b. Упражнения на разгибание поясницы в положении лежа
c. Обучение правильному выравниванию осанки в положении сидя
d. Инструктаж по упражнениям на активную амплитуду движений плеча
2. У больного с поражением сосудов на медуллярном уровне повышена активность блуждающего нерва. Какое из следующих описаний BEST представляет сердечно-сосудистые эффекты, возникающие при переходе пациента из положения лежа в положение стоя?
а. Повышение артериального давления без изменения частоты сердечных сокращений
b. Падение артериального давления без изменения частоты сердечных сокращений
c. Повышение артериального давления и учащение пульса
d. Падение артериального давления и учащение пульса
3. Больной ходил на костылях с частичной опорой на носки в течение последних 3 месяцев. При переходе к полной нагрузке пациент не может демонстрировать последовательность походки с пятки на ногу с вовлеченной конечностью. Какое из следующих нарушений является НАИБОЛЕЕ вероятным источником нарушения походки?
а. Подошвенный фасциит
b. Паралич малоберцового (малоберцового) нерва
c. Натяжение пяточного шнура
d. Hammertoe
4. При отведении плеча пациент на фотографии отрицает боль при перемещении руки в диапазоне, указанном на фотографии A, но сообщает об усилении боли по мере того, как рука перемещается в диапазоне, указанном на фотографии B. Что из следующего нарушения НАИБОЛЕЕ скорее всего присутствуют?
а. Поражение акромиально-ключичного сустава
b. Субакромиальный бурсит
с. Подостная тендинопатия
d. Частичный разрыв надостной мышцы
ОТВЕТЫ НА ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ: 1.c; 2.б; 3.в; 4.a
Осмотр ассистента физиотерапевта
1. Во время физиотерапевтического осмотра пациент с растяжением дельтовидной связки голеностопного сустава сообщил о боли при пальпации пораженного участка и при движении голеностопного сустава, вызывающем напряжение связки. Чтобы определить изменение уровня боли у пациента во время последующего лечения, ассистент физиотерапевта должен пальпировать какие из следующих областей?
а. Кпереди от латеральной лодыжки, когда голеностопный сустав пациента пассивно вывернут
b. Книзу медиальной лодыжки, когда лодыжка пациента пассивно вывернута
c. Над пазухой предплюсны, когда голеностопный сустав пациента пассивно вывернут
d. Глубоко до ахиллова сухожилия, когда лодыжка пациента пассивно сгибается в тыльном направлении
2. Какие из следующих инструкций будут НАИБОЛЕЕ давать пациенту, который учится дышать с поджатыми губами?
а. Выдохните через сжатые губы, сокращая мышцы живота
b. Выдохните, с силой выдохнув воздух между сжатыми губами
c. Выдохните, расслабляя воздух через сжатые губы
d. Выдохните быстрыми короткими вдохами через сжатые губы
3. Пациенту с нарушением кинестезии, выполняющему активные двигательные упражнения верхних конечностей НАИБОЛЕЕ , какие из следующих дополнительных вмешательств потребуются?
а. Визуальные подсказки при выполнении упражнений
б. Способы снятия боли перед выполнением упражнений
c. Стабилизация туловища при выполнении упражнения
d. Растяжка перед выполнением упражнений
4. Если угол 1 на фотографии больше 20°, какие из следующих осложнений наиболее вероятны у пациента ?
а. Пателлофеморальное нарушение слежения
b. Genu recurvatum
c. Растяжение боковой боковой связки
d. Поражение медиального мениска
ОТВЕТЫ НА ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ: 1.b; 2.в; 3.а; 4.a
Возврат к Справочнику кандидата
Национальный клинический экзамен по консультированию по вопросам психического здоровья
Содержание и развитие
Развитие NCMHCE в начале 1990-х годов ознаменовало расширение национальной сертификации консультирования на оценку способности консультантов применять основные знания для клинической практики.
Американская ассоциация консультантов по психическому здоровью (AMHCA) первоначально разработала Сертифицированного клинического консультанта по психическому здоровью (CCMHC). После нескольких лет администрирования сертификата было решено, что сертификат можно укрепить и расширить, добавив национальный стандартизированный экзамен. NBCC согласилась получить учетные данные в начале 1990-х годов и разработать экзамен, чтобы закрепить сертификацию и согласовать процесс подачи заявки с базовой национальной сертификацией профессии, Национальным сертифицированным советником (NCC).
NBCC разработала NCMHCE с упором на общие базовые знания профессиональных консультантов. Комитет профильных экспертов (SME) во главе с экспертами по психометрии сформировал NCMHCE, чтобы гарантировать, что он отражает основные клинические требования консультантов в реальных смоделированных случаях.
NCMHCE измеряет способность человека применять и оценивать знания в области основных навыков и компетенций консультанта, а также компетентно практиковать в качестве профессионального консультанта. В частности, он оценивает способность клинического консультанта по психическому здоровью начального уровня применять знания теоретических и основанных на навыках принципов в клинических исследованиях. Тематические исследования предназначены для выявления способности кандидата выявлять, анализировать, диагностировать и разрабатывать планы лечения клинических проблем.
Кандидаты в NCMHCE должны иметь степень выпускника или выше по программе консультирования, аккредитованной Советом по аккредитации консультационных и связанных образовательных программ (CACREP) или управляемой институционально аккредитованным колледжем или университетом. Программа консультационной степени должна содержать курсы в восьми обязательных областях.
Восемь образовательных стандартов программы CACREP:
- Человеческий рост и развитие
- Социальные и культурные основы в консультировании
- Помощь отношениям в консультировании
- Групповое консультирование и групповая работа
- Консультирование по вопросам карьеры и развитие образа жизни
- Оценка в консультировании
- Исследование и оценка программы
- Профессиональная ориентация на консультирование
Шесть определенных рабочих режимов (доменов)
В таблице ниже отражено распределение элементов среди этих шести определенных рабочих режимов (доменов), которые более подробно описаны ниже. Подробное описание каждого домена и поддомена доступно в Сводке содержания NCMHCE и Справочнике NCMHCE.
Таблица 1. Вес каждого домена
Домен | Процент элементов | |
---|---|---|
1 | Профессиональная практика и этика | 10-20 |
2 | Прием, оценка и диагностика | 20-30 |
3 | Области клинической деятельности | 0* |
4 | Планирование лечения | 10-20 |
5 | Навыки консультирования и вмешательства | 25-35 |
6 | Основные атрибуты консультирования | 10-20 |
Домен «Области клинической деятельности» представляет диагнозы и основные существующие проблемы, которые были определены в ходе анализа работы как наиболее распространенные в клинической работе. Эта область оценивается с помощью различных диагнозов и сценариев, появляющихся в каждой форме обследования, а не на уровне элемента. Пожалуйста, проверьте вкладку примеры примеров для получения дополнительной информации о весе каждого домена.
- Профессиональная практика и этика оценивает знания, навыки и способности консультантов в отношении соблюдения надлежащих административных и клинических протоколов. Сюда входят такие темы, как информированное согласие, записи клиентов, использование социальных сетей и конфиденциальность.
- Прием, оценка и диагностика состоит из пунктов, предназначенных для оценки знаний, навыков и способностей консультанта при приеме, оценке и диагностике клиентов. Элементы в этом домене могут отражать такой контент, как выполнение экзаменов на психическое состояние (MSE), оценка употребления психоактивных веществ и оценка уровня функционирования психического здоровья человека.
- Области клинического применения — одна из самых больших областей экзамена, на которую приходится более 25% баллов. Этот раздел позволяет оценить знания и навыки консультанта, связанные с широким спектром проблем потенциальных клиентов. Например, предметы могут быть связаны с травлей, навязчивыми мыслями/поведением, привычками сна, проблемами усыновления, разводом и т. д.
- Планирование лечения — это область экзамена, предназначенная для оценки знаний, навыков и способностей консультанта в том, что касается эффективного лечения клиентов. В этом домене содержатся элементы, которые могут охватывать все: от способности консультанта выявлять препятствия на пути к достижению целей клиента, обсуждения прекращения лечения, последующего наблюдения после выписки, пересмотра плана лечения или сотрудничества с другими поставщиками услуг.
- Навыки консультирования и интервенции является самой большой областью экзамена NCE, на которую приходится более 25% баллов.
Этот домен включает элементы, написанные для оценки знаний, навыков и способностей консультантов для проведения эффективного консультирования. Это широкая и всеобъемлющая область, охватывающая такие темы, как создание терапевтического альянса, обеспечение кризисного вмешательства, использование самораскрытия, изучение влияния семьи и определение групповых тем.
- Основные атрибуты консультирования — это наименьшая область NCE, которая оценивает поведение, черты и склонности эффективных консультантов. Этот домен измеряется элементами, которые касаются таких тем, как искренность, чуткое реагирование, позитивное отношение, а также уважение и принятие разнообразия.
NCMHCE включает 11 тематических исследований. Из общего количества вопросов с несколькими вариантами ответов будет набрано 100 баллов, а одно из тематических исследований не будет оценено. Рассказ без оценок и вопросы используются для создания статистики для будущих экзаменов. Каждое тематическое исследование будет состоять из одного описания и 9-15 вопросов с несколькими вариантами ответов.
Примеры тематических исследований для NCMHCE
Тематические исследования NCMHCE предназначены для воспроизведения фактической работы клинических консультантов по психическому здоровью. Каждое тематическое исследование будет состоять из одного описания и 9–15 вопросов с несколькими вариантами ответов.
Просмотреть примеры тематических исследований
Когорта по установлению стандартов NCMHCE
По мере развития и изменений консультирования мы также меняем способ оценки клинических навыков консультантов. Национальный клинический экзамен по консультированию по вопросам психического здоровья (NCMHCE) переходит на новый формат и содержание. Новый формат NCMHCE будет подчеркивать долгосрочный, непрерывный терапевтический процесс консультативных отношений. Установка стандартов является жизненно важным компонентом в процессе разработки экзамена. Мы предоставляем возможность лицам, регистрирующимся в NCMHCE, стать частью группы по установлению стандартов, что позволяет им оказать положительное влияние на будущее консультирования!
Участие в этой когорте является полностью добровольным. Участники группы, устанавливающей стандарты, получат скидку на регистрационный взнос в размере 50 долларов США. Если вас интересует этот вариант, после входа в систему обязательно выберите когорту, устанавливающую стандарты.
Начать регистрацию
Часто задаваемые вопросы
Что такое нормотворческая когорта?
Когорта, устанавливающая стандарты, — это группа лиц, сдающих новую форму экзамена. Их баллы используются для проверки экзаменационных вопросов.
Как мне зарегистрироваться в группе по установлению стандартов NCMHCE?
Когда вы регистрируетесь в NCMHCE, вы можете зарегистрироваться в когорте стандартных настроек, выбрав «Выберите способ сдачи экзамена».
Обязательно ли мне участвовать в когорте по установлению стандартов?
Нет. Участие в группе по установлению стандартов является полностью добровольным.
Чем экзамен для когорты, устанавливающей стандарты, отличается от обычного экзамена NCMHCE?
Формат экзаменов тот же. Намерение когорты по установлению стандартов состоит в том, чтобы проверить экзаменационные вопросы в реальных условиях. Элементы были разработаны и проверены профильными экспертами с использованием того же процесса, что и другие элементы.
Почему я должен стать частью когорты по установлению стандартов?
Вы не только получите скидку в размере 50 долларов на регистрационный взнос на экзамен, но и поможете консультационному сообществу, укрепив NCMHCE.
Когда я получу свои баллы?
Вы получите свои результаты по почте через 45 дней после закрытия окна тестирования.
Если я решу стать частью когорты по установлению стандартов, могу ли я использовать свои экзаменационные баллы для получения государственной лицензии и национальной сертификации?
Да! Если вы получили проходной балл по NCMHCE как участник когорты по установлению стандартов, вы можете использовать свой балл в заявке на национальную сертификацию И/ИЛИ в заявке на государственную лицензию (где это применимо). Для кандидатов на получение лицензии штата совет вашего штата получит ваш официальный отчет о результатах 15-го числа следующего месяца или около него.
Могу ли я стать частью когорты по установлению стандартов при второй попытке сдачи NCMHCE?
Нет. Для точного сбора данных об элементах участники группы по установлению стандартов должны сдать NCMHCE с первой попытки.
Какой формат доставки я могу использовать при участии в когорте по установлению стандартов?
Устанавливающие стандарты групповые тесты через Examity, одного из наших партнеров по онлайн-тестированию. Вы можете удобно тестировать из любого безопасного места с доступом в Интернет.
Национальная сертификация
Вы можете сдать экзамен в рамках заявления на получение статуса национального сертифицированного консультанта (NCC) или сертифицированного клинического консультанта по психическому здоровью (CCMHC), которые будут рассмотрены в этом руководстве. Преимущество сдачи экзамена с помощью этого метода заключается в том, что он позволяет вам получить преимущество в получении профессиональных полномочий.