Первый год жизни малыша: Первый год жизни. Как развивается ваш малыш. На что обратить внимание…

Читать книгу «Первый год жизни малыша. 52 самые важные недели для развития ребенка» онлайн полностью📖 — Елены Сосоревой — MyBook.

Введение

Первый год жизни ребенка – самый потрясающий, самый непростой, самый важный и самый необычный период и для самого малыша, и для его родителей.

Именно в течение первых двенадцати месяцев происходит стремительное развитие всех систем организма, и ребенок из беспомощного комочка превращается в веселого «годовасика», уверенно стоящего на крепких ножках.

Именно в течение первых месяцев родители знакомятся со своим малышом, а он – с ними. Родители начинают понимать, каковы темперамент ребенка, его предпочтения, любимые действия, песни, игрушки и т. п. Малыш же, в свою очередь, из множества лиц и людей начинает выделять «своих», радоваться им, демонстрировать свои успехи, выстраивать с ними взаимоотношения.

Именно в течение этих двенадцати месяцев у ребенка формируется базовое отношение к миру. Получая первый опыт взаимодействия с людьми (в первую очередь с родителями и близкими членами семьи), ребенок решает, как – с доверием или недоверием – он будет в дальнейшем относиться к окружающему миру.

В первый год жизни малыш меняется каждое мгновение. Каждый новый день приносит родителям приятные сюрпризы и поводы для восхищения их прекрасным младенцем. Вот, еще буквально вчера он лежал на спинке, а сегодня взял и перевернулся на животик! Или сегодня он увидел вас и впервые вам улыбнулся! Или вдруг на прогулке он решительно оттолкнул вашу руку и сделал свой первый шаг!

Конечно, в первый год жизни ребенка ни одного родителя не минует тревога и беспокойство по поводу «а правильно ли и в нужном ли темпе развивается мой малыш».

Существуют определенные нормы физического и психического развития детей.

К показателям физического развития относятся рост, вес, окружности головы и груди ребенка. К показателям психического развития – умения и навыки, которым ребенок научился в течение того или иного месяца.

Эти нормы необходимы, потому что, в общем и целом, дают родителям возможность понять, в нужном ли темпе развивается их малыш. Но нужно учитывать, что, несмотря на средние показатели, у каждого ребенка – свой темп развития.

И совсем не обязательно, что ваш малыш будет тем «хрестоматийным» ребенком, у которого ровно в полгода прорежутся зубки, а в год он начнет ходить. Ведь даже у детей из одной семьи с большой вероятностью будет своя, уникальная схема развития.

В нашей книге мы хотим рассказать вам о том, как в течение первого года жизни меняется ребенок, проходя за пятьдесят две недели великий путь от беспомощного новорожденного до смышленого малыша.

Первый месяц

Первая неделя

Ваш малыш после рождения абсолютно беспомощен и поэтому беззащитен. Сейчас ваш кроха полностью зависит от вас. Вы будете для него всем – теплом, любовью, питанием, защитой, счастьем и источником информации.

Эту неделю вы с малышом, скорее всего, проведете в роддоме (если не рожали дома). Первые дни вы будете рассматривать друг друга, изучать, приспосабливаться друг к другу. Одни дети в первые дни жизни почти все время спят, другие могут бодрствовать небольшие промежутки времени. Одни малыши спокойно переносят длительные перерывы между кормлениями, другим нужно принимать пищу чаще.

Некоторые нуждаются в укачивании для того, чтобы заснуть. Постарайтесь сразу приложить малыша к груди и давайте ему возможность сосать столько, сколько он захочет.

Это важно!

Сейчас у вашего малыша помимо физиологических потребностей наиболее ярко выражена потребность в психологическом комфорте. Ребенку необходим тесный контакт с матерью, ощущение ее близости, уверенность, что она быстро отреагирует на его сигналы. Максимальное удовлетворение этой потребности оказывает значительное влияние на последующее развитие новорожденного. Создание психологического комфорта для младенца является одной из самых главных основ его воспитания. Окружите своего малыша нежностью, заботой, лаской. Ваша любовь будет залогом его благополучного развития.

Самым благоприятным сейчас для ребенка будет положение лежа у вас на животе, в тесном контакте с вами. Ощущение тепла материнского тела, знакомый ритм биения сердца, звуки вашего голоса будут успокаивающе действовать на ребенка.

Никогда не оставайтесь равнодушной к плачу младенца. Бережно берите его на руки, нежно прижимайте его к себе, баюкайте. Ласково разговаривайте с ним, напевайте ему. Всегда с улыбкой приветствуйте его пробуждение.

Если малыш не спит и лежит спокойно, воспользуйтесь моментом и поговорите с ним. Можете быть уверены, что ваши ласковые слова будут им услышаны и пойдут на пользу. Все процедуры кормления, пеленания и другие занятия с малышом сопровождайте тихой медленной ласковой речью. Пусть ребенок почаще видит ваше лицо. Самая удобная поза для него – когда малыш находится под грудью. Он еще не умеет сосредоточивать взор, его взгляд блуждает, но своим голосом вы поможете ребенку найти ваше лицо и выделить его из окружающего мира. Будьте уверены, малыш быстро научится это делать.

Если ребенок много спит и просыпается только для кормления, не беспокойтесь. Не стоит побуждать его к бодрствованию.

Что уже умеет малыш

Каким бы беспомощным ни выглядел новорожденный, он не приходит в этот мир без всякого жизненного опыта. Мудрая природа снабдила его программой со множеством жизненно важных рефлексов, обеспечивающих безопасность и выживание. Их наличие у новорожденного – одно из важнейших доказательств его здоровья.

Некоторые безусловные рефлексы можно обнаружить у ребенка уже спустя несколько часов после рождения, другие – через несколько дней.

Стоит учесть

С первых же дней жизни ребенку очень важно общение с папой. Чем раньше отец включится в заботы о малыше и общение с ним, тем гармоничнее будут в дальнейшем развиваться отношения в семье.

Основные два рефлекса, связанные с удовлетворением главной потребности ребенка – питания, – сосательный и глотательный. Если малышу вложить в рот пустышку, он крепко обхватит ее губами, даже будучи сытым. Если соском или пальцем прикоснуться к щечке малыша, он повернет голову в эту сторону, приоткроет губки и попытается достать палец (сосок) ротиком. Это поисковый рефлекс.

Если вы проведете пальцем по внутренней поверхности ладони ребенка, то он с удивительной силой схватит вас за палец и сожмет его. Это – хватательный рефлекс. Правда, хватание в этот период еще ложное, и ребенок утрачивает его к 3 месяцам. Истинное умение захватывать у него разовьется позже – к 3–4 месяцам.

Возьмите малыша под мышки со стороны спины, поддерживая его голову указательными пальцами, и прикоснитесь его ступнями к какой-нибудь поверхности. Вы увидите, что сначала он отдернет ножки и подожмет их к животу, а затем выпрямит и полной ступней упрется в поверхность. Если при этом ребенка немного наклонить вперед, то он начнет «шагать». Это – рефлексы опоры и автоматической походки.

Выложите малыша на живот, так чтобы он стопами как бы уперся в ваши ладони, и чуть подтолкните его. Он начнет производить несогласованные плавательные движения руками и ногами и ползти вперед. Этот рефлекс можно обнаружить у ребенка на 3–4-е сутки после появления на свет.

Если выложить малыша на живот, то он сразу повернет голову в сторону. Иногда новорожденные делают попытки ее приподнять. Это защитный рефлекс, который сохраняет ребенку способность дышать без помех.

Есть у малыша и другие защитные реакции. Например, при громком шуме ребенок вздрагивает, моргает и выпрямляет ручки так, будто он хочет за что-то схватиться. Тот же самый рефлекс срабатывает, если ребенку грозит падение.

Если малышу надавить на середину подошвы, то у него сгибаются пальцы ног. Так проявляется подошвенный рефлекс.

Рефлекторные движения очень важны для двигательной активности ребенка и его психомоторного развития.

Почему так важен первый год в жизни ребенка?

Исследования и открытия в психологии показывают, что ранний младенческий опыт имеет важнейшее значение для всей последующей жизни ребенка и вносит неоценимый вклад в развитие его индивидуальности и судьбы.

Долгое время считалось, что младенец сродни животному, и ему больше всего нужен хороший уход и питание, а развитием и воспитанием стоит заниматься позже, когда он подрастет, окрепнет и научится общаться. Однако, исследования и открытия в психологии показывают обратное — ранний младенческий опыт имеет важнейшее значение для всей последующей жизни ребенка и вносит неоценимый вклад в развитие его индивидуальности и судьбы.

В первые годы жизни закладывается основа, фундамент всей человеческой личности, на основании которого раскрываются и развиваются его индивидуальные особенности, заложенные природой.

Эти знания также привносят весомые аргументы в давнишний спор разных традиций о воспитании: нужно ли оставлять ребенка «проораться» и как реагировать на его «плохое» поведение.

Выделим важнейшие факты, свидетельствующие о важности этого периода.

Развитие мозга

Человеческий ребенок рождается очень незрелым; в сравнении с большинством других млекопитающих можно даже сказать – недоношенным. Ему нужно много времени, чтобы научиться простейшим вещам и очень много заботы и внимания со стороны родителей.

Это – плата людей за возможность ходить на двух ногах и использовать свой мозг в качестве главного эволюционного преимущества. Мозг у новорожденного так же очень незрелый.

Его развитие начинается в утробе и активнейшим образом продолжается в первые годы после рождения. После родов у младенца сформировано всего лишь около 15-20% нервных связей, и подавляющее большинство оставшихся связей формируется в первые два-три года жизни. При этом младенческий мозг очень пластичен и подвержен влиянию внешней среды, а ранний опыт оказывает огромное воздействие на его развитие и формирование.

Развитие младенца невозможно рассматривать отдельно, в отрыве от заботящихся о нем взрослых. Первый год жизни – это постоянное тесное взаимодействие, в процессе которого идет становление важнейших систем ребенка, и значимость этой взаимосвязи для психического и физического развития ребенка огромна.

Благодаря последним открытиям в нейробиологии стало известно, что на развитие мозга самым прямым образом влияют эмоциональное окружение и способы взаимодействия с ребенком окружающих его взрослых. В зависимости от того, как реагируют взрослые на потребности ребенка и какой эмоциональный фон превалирует в семье, по-разному формируются нейронные связи и области мозга, отвечающие за чувствительность к определенным гормонам.

Таким образом, эмоции и реакции взрослых закладывают психофизиологическую и биохимическую базу организма – самые что ни на есть материальные, объективные, измеримые параметры. Это напрямую влияет на развитие личности и построение способов взаимодействия с миром и реагирования на различные факторы и ситуации. Ранний опыт может сформировать у ребенка здоровую устойчивость к стрессу или, наоборот, чрезмерную тревожность.

Говоря простым языком – от того, чувствовал ли ребенок в младенчестве любовь и заботу зависит его способность в дальнейшем быть счастливым и радоваться жизни. Это зависит от биохимических реакций, которые закладываются как раз в самом раннем возрасте.

Психолог Сью Герхард в своей книге «Как любовь формирует мозг ребенка?» приводит множество данных современных исследований на эту тему. Она пишет: «Младенец — интерактивный проект, а не автономный. Некоторые системы организма человеческого детеныша готовы функционировать, но гораздо больше таких, которые еще не закончены и будут развиваться в ответ на влияние других людей».

Психологическое развитие

Самое важный итог первого года жизни в психологическом плане – это формирование образа окружающего мира, базового доверия к нему, базовой безопасности. В зависимости от обстановки в семье, у ребенка формируется понимание, каков же тот мир, в который он пришел – холодный и равнодушный или принимающий, поддерживающий и дающий возможности. Если потребности ребенка игнорируются, а родители холодны эмоционально, ребенок растет с пониманием, что хорошего ждать от этого мира не стоит – а это чревато неуверенностью в себе, депрессиями и различными другими проблемами во взрослом возрасте.

Еще одна важнейшая веха — формирование привязанности к значимому взрослому. Одно из главных открытий возрастной психологии 20 века: основополагающим для развития младенца фактом является наличие в его мире заботящегося взрослого, с которым возникает тесная взаимосвязь. Психологический комфорт и тепло важнее простого удовлетворения физиологических нужд. Для ребенка это жизненно важно – науке широко известны печальные случаи проявления «госпитального синдрома», когда воспитывающиеся в детских домах дети, получающие хороший уход и питание, но не имеющие возможности эмоционального контакта и связи, болели и умирали гораздо чаще своих сверстников, живущих с родителями.

Эмоциональная сфера

В первый год жизни закладывается основа эмоционального развития ребенка. Он во многом определяет, каким будет его эмоциональный фон, который сохранится на всю жизнь, сформируется ли у него эмоциональная устойчивость, будет ли он способен понимать свои и чужие эмоции.

Младенцу жизненно необходимо чувствовать тепло, любовь и заботу. Это обеспечивает его правильное развитие и способствует формированию устойчивой основы личности. Общение с близким взрослым, телесный и эмоциональный контакт, доброжелательная атмосфера дают ребенку чувство безопасности.

Это вовсе не значит, что родители должны всегда быть радостными и излучать постоянно только позитив. Полезнее проживать эмоции и выражать их правильным, не травмирующим малыша способом.

Ребенок естественным путем знакомится со всем спектром чувств и эмоций, учится определять их сначала у взрослых, а затем, в дальнейшем, у себя, реагировать на них адекватно и правильно обходиться с ними.

Способность понимать чужие эмоции и сопереживать, то есть эмоциональный интеллект, тоже начинает закладываться именно в младенчестве.

Задача взрослых – постепенно научить ребенка понимать свои эмоции и правильно выражать их. Для этого сначала их нужно «контейнировать» — перерабатывать самим, оставаясь при этом устойчивым и спокойным, озвучивать и помогать ребенку с ними справиться. Постепенно ребенок научится делать это сам.

Физическое развитие

Связь психического и физического развития в раннем возрасте очень велика, поскольку все познание мира поначалу происходит через познание и осознание своего тела, через движение и телесные ощущения.

За первый год жизни с ребенком происходит невероятные изменения – вначале он практически ничего не умеет, но постепенно учится ползать, ходить, говорить, координировать движения рук и пр. Младенец с самого рождения непрерывно познает и развивает свои возможности, приобретает все новые умения, навыки и способы управления собственным телом.

Телесные ощущения имеют огромное значение в жизни ребенка. Все знают, что детям обязательно нужно все прочувствовать собой — потрогать, потрясти, облизать. Таким образом, они учатся не только чувствовать свое тело и управлять им, но и получают массу сведений об окружающем мире и его законах. Тут большую роль играет разнообразие и богатство среды.

Если лишить ребенка достаточного количества впечатлений и ощущений, это может негативно повлиять на его развитие. Может возникнуть повышенная или пониженная чувствительность, медленнее будут проходить процессы познания и интеллектуальное развитие.

Так же негативно влияют ограничения двигательной активности (например, постоянное использование манежа или перестраховывание). Ребенок должен сам узнавать возможности своего тело, это программа, заложенная природой.

Подведем итоги. Самое важное для ребенка первого года жизни – это наличие близкого заботящегося взрослого, тесный контакт с ним, в том числе телесный и эмоциональный, позитивный эмоциональный фон в семье, богатство и разнообразие среды, возможность изучать и использовать свое тело.

Младенцы (0-1 год) | CDC

 

Вехи развития

Такие навыки, как умение сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «пока-пока», называются вехами развития. Вехи развития — это то, что большинство детей может делать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, ползают, ходят или прыгают).

В первый год младенцы учатся фокусировать свое зрение, тянуться, исследовать и узнавать о том, что их окружает. Когнитивное или мозговое развитие означает процесс обучения памяти, языка, мышления и рассуждений. Изучение языка — это больше, чем произношение звуков («лепет») или произнесение «ма-ма» и «да-да». Слушание, понимание и знание имен людей и предметов — все это часть развития языка. На этом этапе дети также развивают узы любви и доверия со своими родителями и другими людьми в рамках социального и эмоционального развития. То, как родители обнимают, держат и играют со своим ребенком, заложит основу того, как они будут взаимодействовать с ним и другими людьми.

Позитивные советы для родителей

Ниже перечислены некоторые вещи, которые вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему ребенку в это время:
  • Поговорите со своим ребенком. Она найдет ваш голос успокаивающим.
  • Отвечайте, когда ваш ребенок издает звуки, повторяя звуки и добавляя слова. Это поможет ему научиться использовать язык.
  • Прочтите своему малышу. Это поможет ей развить и понять язык и звуки.
  • Пойте своему ребенку и играйте музыку. Это поможет вашему ребенку развить любовь к музыке и поможет развитию его мозга.
  • Хвалите свою малышку и уделяйте ей много внимания с любовью.
  • Обнимайте и держите ребенка на руках. Это поможет ему почувствовать заботу и безопасность.
  • Играйте с малышом, когда он бодр и расслаблен. Внимательно следите за своим ребенком на предмет признаков усталости или беспокойства, чтобы он мог отдохнуть от игры.
  • Отвлекайте ребенка игрушками и перемещайте его в безопасные места, когда он начинает двигаться и трогать вещи, к которым он не должен прикасаться.
  • Заботьтесь о себе физически, умственно и эмоционально. Воспитание может быть тяжелой работой! Легче наслаждаться своим новым ребенком и быть позитивным, любящим родителем, когда вы сами чувствуете себя хорошо.

Младенцы (0–1 год) pdf icon[PDF – 793K]

Безопасность детей прежде всего

Когда ребенок становится частью вашей семьи, пора убедиться, что ваш дом является безопасным местом. Осмотрите свой дом на наличие вещей, которые могут быть опасны для вашего ребенка. Ваша задача как родителя — создать безопасный дом для своего ребенка. Также важно, чтобы вы предприняли необходимые шаги, чтобы убедиться, что вы умственно и эмоционально готовы к новому ребенку. Вот несколько советов, как обезопасить ребенка:

  • Не трясите ребенка― всегда ! У младенцев очень слабые мышцы шеи, которые еще не в состоянии поддерживать голову. Если вы встряхнете своего ребенка, вы можете повредить его мозг или даже стать причиной его смерти.
  • Всегда укладывайте ребенка спать на спину, чтобы предотвратить синдром внезапной детской смерти (известный как СВДС). Подробнее о новых рекомендациях по безопасному сну младенцев читайте здесь.
  • Защитите своего ребенка и семью от пассивного курения. Не позволяйте никому курить в вашем доме.
  • Поместите ребенка в автокресло, обращенное назад, на заднее сиденье, пока он едет в машине. Это рекомендовано Национальным управлением безопасности дорожного движения. pdf icon[1,15 МБ / 1 страница]external icon.
  • Чтобы ребенок не подавился, нарезайте ему еду на маленькие кусочки. Кроме того, не позволяйте ей играть с маленькими игрушками и другими вещами, которые ей будет легко проглотить.
  • Не позволяйте ребенку играть с чем-либо, что может закрыть ему лицо.
  • Никогда не носите горячие жидкости или продукты рядом с ребенком или держа его на руках.
  • Вакцины (прививки) важны для защиты здоровья и безопасности вашего ребенка. Поскольку дети могут заболеть серьезными заболеваниями, важно, чтобы ваш ребенок получал правильные прививки в нужное время. Поговорите с врачом вашего ребенка, чтобы убедиться, что ваш ребенок в курсе всех прививок.

Healthy Bodies

  • Грудное молоко удовлетворяет все потребности вашего ребенка примерно в течение первых 6 месяцев жизни. В возрасте от 6 до 12 месяцев ваш ребенок узнает о новых вкусах и текстурах здоровой твердой пищи, но грудное молоко по-прежнему должно оставаться важным источником питания.
  • Кормите ребенка медленно и терпеливо, поощряйте его пробовать новые вкусы, но без силы, и внимательно следите за тем, не голоден ли он еще.
  • Грудное вскармливание — это естественный способ кормить ребенка, но это может быть непросто. Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в Национальную горячую линию по вопросам грудного вскармливания по телефону 800-994-9662 или получить помощь в режиме онлайн по адресу http://www.womenshealth.gov/breastfeedingexternal icon. Вы также можете позвонить в местную программу WIC, чтобы узнать, имеете ли вы право на получение поддержки по грудному вскармливанию со стороны медицинских работников, а также равных консультантов, или воспользоваться онлайн-справочником, чтобы найти значок International Board-Certified Lactation Consultantexternal в вашем сообществе.
  • Держите ребенка активным. Возможно, она пока не может бегать и играть, как «большие дети», но она может многое сделать, чтобы ее маленькие ручки и ножки двигались в течение дня. Когда вы опускаетесь на пол, чтобы двигаться, ваш ребенок становится сильным, учится и исследует.
  • Старайтесь не держать ребенка в качелях, колясках, шезлонгах и тарелках для упражнений слишком долго.
  • Ограничение экранного времени. Для детей младше 18 месяцев Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует, чтобы младенцы не использовали никаких экранных средств, кроме видеочата.
  • Следите за тем, чтобы ваш ребенок спал рекомендуемое количество часов каждую ночь: для младенцев в возрасте 4–12 месяцев: 12–16 часов в сутки (включая дневной сон)

Для получения дополнительной информации

  • Младенцы и дети младшего возраста
  • Дошкольное
  • Среднее детство
  • Подростковый возраст

CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.

Информация CDC для родителей (дети в возрасте от 0 до 3 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как обеспечить здоровое начало жизни вашего ребенка.

Основы CDC для воспитания малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.

Информация CDC о грудном вскармливании
На этом сайте есть ответы на часто задаваемые вопросы о грудном вскармливании.

Информация CDC о питании младенцев и детей ясельного возраста
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

CDC’s Protect the One You Love
В Центре травматизма CDC есть информация о том, как вы можете защитить своего ребенка от утопления и других распространенных причин травм.

Информация CDC о прививках
Просмотрите график прививок для младенцев и детей и узнайте, сделаны ли прививки вашему ребенку.

My Plate – Infantsexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей в возрасте от 2 до 5 лет.

My Plate – Toddlersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании малышей

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни .

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Healthy Kids Healthy Futureвнешний значок
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Национальный институт детского здоровья и развития человека.external icon (NICHD)
Посетите NICHD, чтобы узнать, как снизить риск синдрома внезапной детской смерти (SIDS) и о безопасных условиях сна.

Информация Всемирной организации здравоохранения о детском питанииexternal icon
На этом сайте содержится информация о правильном питании младенцев и детей младшего возраста.

CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.

Информация для родителей CDC (дети 4−11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вашему ребенку вести более здоровый образ жизни.

Основы CDC для воспитания малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

My Plate- Preschoolersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании дошкольников.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Информация CDC для родителей (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам вести вашего ребенка к более здоровому образу жизни.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Kids Quest CDC
Kids Quest — это веб-сайт CDC, предназначенный для учащихся четвертого, пятого и шестого классов, чтобы заставить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых вопросах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.

БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Моя тарелка – детская внешняя иконка.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемахexternal icon, нарушениях обучаемостиexternal icon и других проблемах со здоровьем и развитием.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей по созданию здоровой атмосферы в доме.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить травлю.

Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).

Здоровье подростков.

Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.

БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.

My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. д.

Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить издевательства.

Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).

Администрация по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрической помощи (SAMHSA)external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике злоупотребления психоактивными веществами, лечению алкогольной и наркотической зависимости и психиатрических услуг.

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт для получения информации о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.

ПУБЛИКАЦИИ | Первые годы жизни ребенка

Рабочие документы и препринты

Геннетиан, Л. А., Халперн-Микин, С., Мейер, Л., Фокс, Н. и Магнусон, К., Ноубл, К.Г. и Йошикава, Х. Осуществление денежных переводов семьям в США: результаты исследования первых лет жизни ребенка (ноябрь 2022 г.). Д. Соман, Дж. Чжао и С. Датта (редакторы), Использование денежных переводов для построения инклюзивного общества: подход, основанный на поведенческой информации, подготовлено издательством University of Toronto Press. Рабочий документ. Доступно в SSRN: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=4286345 [PDF]

Геннетиан, Лиза А. и Дункан, Грег и Фокс, Натан и Магнусон, Кэтрин и Халперн-Микин, Сара и Ноубл, Кимберли и Йошикава, Хирокадзу, Безусловные денежные и семейные инвестиции в младенцев: свидетельство большого Масштабный эксперимент по переводу денежных средств в США (август 2022 г.). Рабочий документ NBER № w30379, доступен на SSRN: https://ssrn.com/abstract=4203053 [PDF]

Магнусон, К., Ю, П., Дункан, Г., Йошикава, Х., Транг, К., Дженнетиан, Л. , Халперн-Микин, Сара и Фокс, Натан и Ноубл, Кимберли, Может ли вмешательство по сокращению бедности уменьшить семейный стресс среди семей с младенцами? Экспериментальный анализ. (6 мая 2022 г.). Доступно в SSRN: https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=4188131 [PDF]

Опубликованные статьи

Ю, П.Ю., Дункан, Г.Дж., Магнусон, К., Фокс, Н.А., Йошикава, Х., Халперн-Микин, С., и Ноубл, К.Н. (2022). Безусловные денежные переводы и употребление матерями психоактивных веществ: результаты рандомизированного контрольного исследования малообеспеченных матерей с младенцами в BMC Public Health США. doi: 10.1186/s12889-022-12989-1 [PDF]

Троллер-Ренфри, С., Харт, Э., Спербер, Дж., Фокс, Н., и Ноубл, К. (2022). Ассоциации между стрессом и языком и социально-эмоциональным развитием в выборке с низким доходом. Развитие и психопатология, 1-9. doi:10.1017/S0954579421001759 [PDF]

Troller-Renfree, S.V., Costanzo, M.A., Duncan, GJ, Magnuson, K. A., Gennetian, L.A., Yoshikawa, H., Fox, N.A., Halpern,-Meekin и Ноубл, К.Г. (2022). Влияние вмешательства по сокращению бедности на мозговую активность младенцев. Труды Национальной академии наук. doi:10.1073/pnas.2115649119 [PDF]

Ноубл, К.Г., Магнусон, К.А., Геннетиан, Л.А., Дункан, Г.Дж., Йошикава, Х., Фокс, Н.А., Халперн-Микин, С. (2021). Первые годы ребенка: дизайн рандомизированного контролируемого исследования по сокращению бедности в Соединенных Штатах. Педиатрия. doi: 10.1542/пед.2020-049702 [PDF]

 

Троллер-Ренфри, С.В., Моралес, С., Лич, С.К., Бауэрс, М.Е., Дебнат, Р., Файфер, В.П., Фокс, Н.А., и Ноубл, К.Г. (2021). Возможности оценки мозговой активности с помощью мобильной домашней коллекции электроэнцефалографии: теория, методы и анализ. Психобиология развития doi:10.1002/dev.22128 [PDF]

Рохас, Н.М., Йошикава, Х., Геннетиан, Л., Рангель, М.Л., Мелвин, С., Ноубл, К., Дункан, Г., Магунсон, К. (2020 г.) Изучение опыта и динамики безусловного денежного пособия матерям с низким доходом: исследование с использованием смешанных методов, Журнал «Дети и бедность».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *