Салон нарцисс на римской: Салон м. Римская | Салон красоты Нарцисс

Салоны красоты — м.Римская — адреса на карте Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Салоны красоты Москвы.

Рейтинг салонов красоты в москве. Салоны красоты парк победы москва. туры санкт петербург финляндия на пароме

Зрительный зал делился на несколько секторов, а ряды были устроены следующим образом: в самом низу находилась ложа императора и его приближенных, выше сидели вельможи, следующий ярус принадлежал свободным гражданам Рима, еще выше на деревянных скамейках располагались женщины и плебеи. На самом верху Колизея были укреплены мачты, на которые натягивался огромный тент — веларий, предохраняющий зрителей от палящего солнца и непогоды. С появлением христианства амфитеатр начал приходить в упадок, Гладиаторские бои были запрещены в 405 году, но кровавые действия с участием животных продолжались. Через столетие Колизей Древнего Рима опустел, во время войн из стен повыдергивали железные перемычки, соединяющие кирпичи – эти выбоины можно и сейчас наблюдать по всему внешнему фасаду строения. После падения Римской империи и нашествия варваров на протяжении долгих лет каменные блоки и мрамор растаскивали на строительство других соборов и дворцов.

История Колизея развивалась всё трагичнее и трагичнее, до наших времён могли не дойти никакие свидетельства его существования. В XIV веке в результате землетрясения рухнула западная стена амфитеатра. При папе Клименте IX Колизей использовали под площадку для завода по производству селитры. И только в XVIII веке папа Бенедикт XVI взял амфитеатр Флавиев под опеку католической церкви, придумав легенду о том, что на арене Колизея в II-III веках н.э. от когтей диких животных погибали безоружные христиане ради увеселения богатых язычников. Он установил на здании крест, а по всей территории Колизея несколько алтарей, которые убрали только в середине XIX века и постепенно начали реконструировать сооружение.  Сегодня для всего мира являясь наследием Древнего Рима, Колизей охраняется правительством Италии и ЮНЕСКО. Во время раскопок на территории сооружения были обнаружены подземные ходы, где находились клетки с животными и места для хранения декораций, а также множество подвальных помещений, предназначение которых оспаривается до сих пор.
Природные факторы, выхлопные газы и вибрация городского движения постепенно разрушают стены Колизея.

Палаццо Барберини. Национальная Римская галерея: ziggyibruni — LiveJournal

Национальная Римская галерея, расположенная в палаццо Барберини, наверное, самая молодая художественная коллекция Рима. Здесь собрано большое количество первоклассных произведений итальянских мастеров XVI—XIX веков. Римская галерея разместилась в двух зданиях, одним из которых является палаццо Барберини.
Палаццо Барберини было задумано как монаршая резиденция, поскольку предполагалось, что после 1625 года там разместится семейство папы Урбана VIII (Барберини). Здание возводилось на территории прежнего виноградника семейства Сфорца – там некогда располагался небольшой дворец (палаццетто), в свою очередь сооруженный на месте античных построек, в частности храма Флоры. Новому дворцу, воздвигнутому с истинно барочным великолепием, надлежало прославить семейство Барберини, и, надо признать, этот замысел был осуществлен с блеском.
Первоначально работами руководил Карло Мадерно, которого сменил Франческо Борромини, однако и ему пришлось уступить это место Джанлоренцо Бернини, завершившему строительство в 1634 году при участии Пьетро да Кортона.

Громадное здание включало главный корпус и два боковых крыла, повторяющих очертания Квиринальского холма; позади палаццо раскинулся обширный парк. Кардинал Франческо Барберини сделал все, чтобы дворец был завершен в срок. Не последнюю роль сыграло в этом финансирование строительства его дядей, папой Урбаном VIII, который без зазрения совести повысил налоги с подданных, дабы изыскать требуемые средства, за что народ прозвал его «папой-пошлиной».


Джанлоренцо Бернини. Портрет папы Урабпна VIII. 1625

Строительство шло стремительно. Сначала обрели плоть архитектурные идеи Борромини, по проекту которого были созданы окна, винтовая лестница и задний фасад. Затем по проекту Бернини в левом крыле возвели большую лестницу, заключенную в квадратный колодец. Бернини оформил главный фасад, выходящий на виа делле Кватро Фонтане. Сейчас с этой стороны находится главный вход и железная ограда XIX века (архитектор Франческо Адзурри) с восемью столбами, украшенными изображениями атлантов.
На нынешней виа Сан-Никола да Толентино напротив портала, созданного по проекту Пьетро да Кортона, были сооружены конюшни, а со стороны современной виа Бернини возведен театр с Манежным двором: отсюда начинался устроенный под палаццо проход, выводивший в сад позади него.
Все эти строения, располагавшиеся на левой стороне современной пьяцца Барберини, ныне не существуют: их снесли при прокладке виа Барберини.


Фонтан Франческо Адзурри. XIX век.


Герб Барберини с тремя пчелами


Борромини. Винтовая лестница


Франческо Адзурри. Металлическая ограда с восемью столбами. XIX век

Эта резиденция семейства Барберини, славившегося меценатством, стала местом притяжения лучших культурных сил XVII века. Среди посещавших салон были поэты Габриэелло Кьябрера, Джованни Чамполи, автор религиозных стихотворений, и Франческо Браччолини, снискавший известность поэмой «Гнев богов». Среди завсегдатаев дворца были ученые, историографы и, конечно же, Лоренцо Бернини, который в дополнение ко всем прочим талантам проявил себя и как театральный художник. Представления в театре Барберини начались 23 февраля 1634 года мелодрамой «Святой Алексий» на музыку Джулио Роспильози. Во дворце ставили музыкальные комедии, устраивали танцевальные праздники во время карнавала и свадебные торжества, как это случилось в 1656 году, когда Маффео Барберини женился на Олимпии Джустиниани.


Пьетро да Кортона. Триумф Божественного Провидения. 1633-1639

Хотя меценатство и составляло предмет гордости Барберини, в основном они использовали художников для возвеличивания самих себя. Особенно ярко это воплотилось в оформлении дворца, в частности его левого крыла, залы которого расписал (1633-1639) великолепными фресками Пьетро да Кортона.
Среди них выделяется гигантский плафон центрального салона второго этажа – «Триумф Божественного Провидения», барочный апофеоз семейства Барберини, на что указывают изображенные на фреске папская тиара и ключи Урбана VIII, а также геральдические пчелы Барберини. Еще один зал украшен роскошным плафоном Андреа Сакки «Триумф Божественной Мудрости»: эта фреска не только прославляет Барберини, но и призвана засвидетельствовать триумф гелиоцентрической теории, о которой Урбан VIII имел частые беседы с Галилео Галилеем.
Правое крыло дворца отделано не менее роскошно, о чем свидетельствует зал Мраморов, или зал Статуй, в котором были выставлены великолепные образцы классической скульптуры, которую Барберини коллекционировали. Этот зал пользовался особой известностью, демонстрируя бесспорное превосходство Барберини над остальным римским патрициатом. От коллекции уцелело немногое, например, «Велата» Антонио Коррадини. Зал использовался для проведения банкетов, а также, пока не был выстроен театр, и для театральных представлений: он вмещал до 200 зрителей.
С 1627 по 1683 год во дворце работала мастерская по изготовлению гобеленов. Из ее стен вышли так называемые фламандские ткани, украсившие барочные залы: они изготавливались под руководством художника Якопо делла Ривьера, которого Франческо Барберини выписал из Фландрии, по рисункам и картонам Пьетро да Кортона, что позволяло достичь художественного совершенства.
На последнем этаже дворца разместилась библиотека кардинала Франческо, насчитывавшая 60 тысяч томов и 10 тысяч рукописей. Эта библиотека, один из выдающихся памятников культуры XVII века, также говорит об интеллектуальных запросах ее владельца. Правда, в том же самом дворце проживал другой папский племянник, кардинал Антонио, отличавшийся беспокойным и амбициозным нравом. Ему не уступал другой папский племянник, Таддео, родной брат Франческо и Антонио, имевший звание генерала папской армии. Он получил титул князя Палестрина и был назначен префектом Рима. Таддео обесчестил себя, присвоив часть налогов, собранных с римлян. Кстати, наследником родовой собственности был как раз Таддео, избранный для продолжения династии. Однако в 1645 году братьям пришлось пережить немало тревожных минут, когда после смерти Урбана VIII, папа Иннокентий X назначил комиссию для расследования деятельности Барберини, в ходе работы которой вскрылись все их злоупотребления. В течение нескольких лет братья скрывались во Франции, в то время как их римский дворец был конфискован. Вскоре буря улеглась, и, полагаясь на заступничество кардинала Мазарини, они вернулись в Рим и получили назад свое состояние, включая и палаццо.
Династия Барберини сохраняла чистоту крови до 1728 года, когда последняя в роду, Корнелия Костанца, вышла замуж за Джулио Чезаре Колонна Шарра, что положило начало ветви Барберини-Колонна. В 1893 году с браком последней представительницы этой ветви Марии с Луиджи Саккетти возникла новая ветвь – Саккетти-Барберини-Колонна.
В истории дворца отразились все перипетии судьбы владевшего им семейства, которое не однажды прибегало к продаже своих художественных сокровищ, дабы изыскать средства для содержания роскошной резиденции. Следует упомянуть работы по благоустройству сада, в ходе которых по проекту Джованни Маццони, с 1867 года служившего садовником Барберини, были созданы оранжерея и рыбный садок. В тот же период Франческо Адзурри устроил фонтан в саду, расположенном напротив дворца со стороны виа делле Куаттро Фонтане. Фонтан, воздвигнутый над восьмигранным бассейном и украшенный четырьмя маскаронами и тремя пчелами, бесспорно, последняя роскошь, которую позволили себе Барберини. В 1900 году библиотека кардинала Франческо, а также мебель, созданная Бернини, были проданы Ватикану, а этаж, где размещалась библиотека, занял Итальянский институт нумизматики. Была разделена на участки и продана та часть парка, которая протянулась в сторону виа Венти Сеттембре. Когда-то там была площадка для игры в браччале; впоследствии на ее месте поднялись министерские здания, и загородный колорит этого некогда аристократического квартала с его замечательными виллами исчез навсегда.
Отказаться от дворца наследников Барберини вынудил постигший их кризис. В 1935 году судоходная компания Финмаре приобрела старое крыло дворца, которое было затем полностью перестроено. В 1949 году государство выкупило весь комплекс, а спустя три года Барберини распродали все принадлежавшие им картины и различные произведения искусства. В левом крыле расположилась Национальная галерея старинного искусства, которая сохраняет его великолепные интерьеры; правое же было передано вооруженным силам, разместившим здесь Офицерское собрание, что вряд ли можно признать удачным решением. Гарантией сохранения архитектурных и художественных сокровищ дворца может быть лишь его полное превращение в музейный комплекс. Лишь тогда дворец сумеет вновь обрести прежнее великолепие.
Художественные собрания галереи возникли из слияния нескольких крупных частных коллекций. В основу его легло собрание кардинала Неро Корсини, дворец которого является второй частью Римской национальной галереи. Этот дворец кардинал купил в 1737 году. Для убранства его залов и комнат приобретались самые лучшие произведения изобразительного и прикладного искусства, и уже к 1740 году коллекция Корсини насчитывала 600 полотен. Спустя полтора столетия князья Томмазо и Андреа Корсини подарили коллекцию итальянскому государству. Позже она пополнилась собранием герцога Дж. Торлониа, сюда же поступили 187 картин из Галереи дель Монте ди Пьета. Таким образом, в палаццо Корсини собрались несколько больших коллекций, поэтому встал вопрос об их объединении в одно собрание. Так в 1895 году была образована Национальная галерея античного искусства. Позже она вошла в состав Национальной Римской галереи.
В палаццо Барберини сейчас находится собрание картин до XVII века, а в палаццо Корсини экспонируется более поздняя живопись.


Рафаэль. Форнарина


Содома. Три Парки. 1535


Гарофало (Бенвенуто Тизи). Пико, обращенный в дятла. 1480-1559


Пьеро ди Козимо. Мария Магдалина. 1490


Бартоломео Венето. Портрет дворянина. 1512


Ганс Гольбейн. Портрет Генриха VIII. 1540


Аньоло Бронзино. Портрет Стефано Колонна. 1546


Тинторетто. Христос и грешница. 1550


Тициан. Венера и Адонис. 1550


Симон Вуе. Гадалка. 1590–1649


Эль Греко. Крещение Христа.1596-1600


Эль Греко. Поклонение младенцу.1596-1600


Караваджо. Иоанн Креститель. 1603-1604


Караваджо. Нарцисс. 1598-99


Караваджо. Святой Франциск. 1606


Караваджо. Юдифь, отсекающая голову Олоферна. 1599-1600


Рубенс. Мучения Святого Себастьяна. 1608


Андреа Ансальдо. Бегство в Египет. 1620


Никола Пуссен. Вакханалия путти. 1626


Никола Пуссен.Агарь и ангел. 1660


Гвидо Рени. Мария Магдалина. 1633


Гвидо Рени. Спящий путто. 1627


Ян Корнелис Верспронк. Портрет невесты. 1640


Гверчино. Аллегория живописи и скульптуры. 1657


Гверчино. Саул и Давид. 1656

Мнение | У Древнего Рима есть срочное предупреждение для нас

Чума Антонина была таким экспериментом. Даже не понимая микробиологии болезни, римляне знали, что чума Антонина пришла извне, что это было нечто новое, появившееся с ужасающей яростью. Они считали, что эпидемия была развязана их собственными солдатами во время кампании за границами Рима, на территории нынешнего Ирака. Скорее всего, микроб просто распространился по оживленным торговым путям, соединявшим практически весь Старый Свет.Римляне вели активную торговлю с Восточной Африкой, Ближним Востоком, Индией и Китаем. Так случилось, что первый задокументированный прямой контакт между Римом и Китаем пришелся на тот самый год, когда разразилась чума Антонина при Марке Аврелии. Хотя ничто по сравнению с нашим «плоским» миром, римляне пережили один из самых важных этапов в долгой истории глобализации. Тогда, как и сейчас, воздействие болезни было одним из ее непредвиденных последствий.

Чума Антонина могла быть одной из первых пандемий в истории, если под этим термином мы подразумеваем взрывную вспышку болезни в межконтинентальном масштабе.Жизнь во время пандемии не только заставляет нас видеть разные слои прошлого, но также может вдохновить нас более чутко прислушиваться к нашим древним источникам. Например, Covid-19 сделал психологическое значение ежедневных смертей в наших древних текстах — таких как 2000 человек в день, которые умирали в Риме при Коммоде — гораздо более реальным и ярким, чем когда-либо прежде. Описания трупов, наспех брошенных в могильные ямы, умерших, лишенных священных ритуалов, которые так тщательно соблюдались в обычное время, когда-то читались как преувеличение.Спустя долгое время после того, как Covid-19 закончится, именно такая интимная травма — близких, ушедших в мучительном одиночестве, уважительных обрядов, отвергнутых или отложенных, — которые, вероятно, сохранятся.

Окончательное число погибших от Антониновой чумы неизвестно и неизвестно, и респектабельные предположения колеблются от 2 до 25 процентов населения. Я рискнул подсчитать где-то от семи миллионов до десяти миллионов в империи с населением в 70 миллионов душ. Однако один из самых сложных парадоксов заключается в том, что чума Антонина была таким же признаком успеха империи, как и ее грехи или стрессы. Рим был поражен на пике своего могущества и процветания — именно в году, потому что эта мощь и процветание сделали экологически более вероятным появление и распространение такого микробиологического вызова.

В результате чумы дуга роста Рима резко оборвалась. Границы военного превосходства Рима были потеряны и так и не были полностью восстановлены. Тем не менее, римляне были стойкими, и нам повезет, если наша страна продержится так же долго, как Рим после этого смертельного разрушения.

Прослеживание роли, которую природа сыграла в истории Рима, напоминает нам, что мы тоже экологически хрупки, и судьба нашего общества лишь частично находится под нашим контролем. Чувство нашей хрупкости не должно делать нас фаталистами. Скорее, это должно вдохновлять нас быть менее самодовольными. Даже со всеми инструментами современной биологической науки мы не могли точно предсказать, когда и где возникнет новая пандемия. Но нас предупредили, и эти предупреждения остались без внимания, отчасти потому, что мы рассказывали истории о себе, подразумевая, что мы освободились от природы, что мы невосприимчивы к шаблонам прошлого.

Роль истории гуманистическая. Его цель — помочь нам увидеть эти закономерности и принять их близко к сердцу, потому что они человеческие. История сильна, потому что мы можем отождествлять себя с надеждами, глупостями и горестями тех, кто был до нас. Признавая пределы их власти перед лицом природы, мы также можем признать и свои собственные. Это урок, который нам следует усвоить. Чума Антонина была не последней смертельной пандемией, с которой столкнулись римляне. И Covid-19 не будет нашим.

Кайл Харпер, профессор классики и литературы в Университете Оклахомы, является автором книги «Судьба Рима: климат, болезни и конец империи» и предстоящей книги «Чумы на Земле: болезни и Курс истории человечества.

Римский туалетный юмор — Байки из туалета

Римский туалет Юмор

Роскошные общественные туалеты по адресу Antiochia ad Cragnum . около 200 г. н.э. были украшены грязными шутками в графической форме.

Визуальный юмор обыгрывал классические греческие мифы, адаптированные римлянами. В этой версии Нарцисс был очарован собственным фаллосом. а не его стандартное отвлечение на его красивое лицо. И сексуальная ситуация Ганимеда была более явной, чем обычно.

Нарцисс или Νάρκισσος описывается в мифе как прекрасный охотник, помешанный на собственной внешности. Мозаики на полу уборной в Антиохии-ад-Крагнум вместо этого изображают его с необычно большим носом, который можно было бы счесть довольно некрасиво по меркам того времени. Итак, он любуется своим большим пенисом.

Общественные туалеты в Эфесе, дальше на запад в сегодняшней Турции, но похожего дизайна. Канал перед сиденьями нес проточную воду, с которой вы промыли терсориум , также называется ксилоспонгий , губка, чтобы очистить себя.

Ганимед или Γανυμήδης требует немного больше пояснений. Он был описан Гомером как:

[…] прекраснейшим рожденным из расы смертных, и поэтому боги забрали его к себе, чтобы он был виночерпием Зевса, ради своей красоты, чтобы он мог оказаться среди смертных.

— Гомер, Илиада, 20.233-235

Ну вроде. Миф на самом деле описывает, как Зевс стал сексуально возбужденным. юным Ганимедом.Зевс переоделся орлом, похитил Ганимеда, и сделал его своим виночерпием. Среди других задач.

Миф был образцом для παιδεραστία или payerastía. Он был разработан в конце 7 века до н.э. и стал обычным явлением. во многих греческих городах к 5 веку до н.э.

Самец erastês или старше был активным или доминирующим. фигура erômenos или «возлюбленный» была подростком. Ритуал инициации принял наиболее сложную форму на Крите. где мужчина привлек друзей юноши к похищению избранной им молодежи.Молодежь была доставлена ​​в andreion, форма мужского клуба или конференц-зал, и преподнесены подарки. Потом вся съемочная группа уехала в сельскую местность на два месяца. Затем мужчина преподнес юноше три официально предписанных подарка: военная одежда, чаша для питья и вол, которую он затем принес в жертву Зевсу.

Протирать или мыть?
Происхождение туалетной бумаги и альтернатив

Ганимеда обычно изображали с игрушкой из палки и обруча. Мозаика в Антиохии-ад-Крагум вместо этого изображает Ганимеда с щипцы с терсориумом . Это губка, которую смочили проточной водой. канал перед сиденьями и используется для очистки себя после туалета. Если бы не канал с проточной водой, ведро использовалась соленая вода или разбавленный уксус. Итак, Ганимед был подтирателем, а не виночерпием.

Вместо этого появляется Зевс, обычно изображаемый в виде орла. как длинноклювая цапля. Цапля-Зевс использует губку, которую держит в клюве, чтобы протереть гениталии Ганимеда.

Это гораздо более грубые мраморные общественные туалеты рядом с главный процессионный путь от ворот гавани в Κόρινθος, или Коринф, Греция, дальше на запад еще в Римской империи.

Антиохия-ад-Крагум

Этот греческий город восточной Римской империи находится на Средиземноморское побережье Малой Азии, ныне в пределах современного Турецкая деревня Гюней, примерно в 12 км к юго-западу. Газипаша, район Анталии. В нескольких древних источниках упоминается о нем как о важном коммерческий центр.

На участке площадью около трех гектаров находятся остатки бани, рыночная площадь, большая раннехристианская базилика, улица с колоннадой и ворота, храм и монументальные гробницы.На пике своего развития в городе могло проживать более 6000 человек.

Сайт Олимпос, основанный в эллинистический период, один из ведущих городов Ликийской федерации. Согласно «Одиссее » Гомера, — это то место, где бог Посейдон посмотрел на море и увидел Одиссея уплывая от острова Калипсо. Затем Посейдон вызвал бурю, которая разрушила корабль Одиссея. на острове Навсикая.

Посещение
Олимпоса

Антиохия-ад-Крагум и ее гавань, возможно, служили еще одним убежище для киликийских пиратов, действовавших с Олимпа.Они охотились на судоходные и прибрежные сообщества вокруг Восточное Средиземноморье в первой половине I в. век н.э.

Немрут Даги на востоке Турции

Римский император Гай ненадолго уступил контроль над территорией Антиох IV Коммагенский, переименовавший город в честь сам. Он был потомком впечатляюще самовлюбленного Антиоха I, который воздвиг на вершине горы храм себе и своим родственникам, боги всех окружающих народов.

Город Антиохия-ад-Крагнум был заброшен к 11 веку.

Саркофаг капитана Евдема в Олимпос.

Открытие

Проект Университета Небраски и Линкольна Antiochia ad Cragum

Группа археологов из Университета Небраски в Линкольне. работал в Antiochia ad Cragum. Они нашли мозаику в туалете в самом конце сезона 2019 года.

Следующая статья:
Сила Кориолиса не перевернет ваш унитаз

Нарцисс (борец)

Нарцисс был римским спортсменом, [1] [2] , вероятно, борец, [3] из 2 века нашей эры.Он наиболее известен в истории как убийца римского императора Коммода, у которого он был нанят в качестве партнера по борьбе, [2] [3] и личного тренера, чтобы тренировать Коммода для его самодовольных выступлений в Колизей как гладиатор. В 192 году нашей эры он был завербован несколькими сенаторами во главе с префектом преторианцев Квинтом Эмилием Летом для убийства императора.

31 декабря того же года наложница Коммода [2] и заговорщица Марсия впустила Нарцисса в спальню Коммода.Коммод якобы находился в пьяном угаре после того, как Марсия отравила его [1] , а Нарцисс задушил своего хозяина в его ванне [1] или, по словам Иродиана, в его постели. [3]

Вымышленный персонаж генерала Максимуса Децимуса Меридиуса (которого играет Рассел Кроу в фильме « Гладиатор ») был частично основан на Нарциссе, а также на генерале Марка Аврелия Маркуса Нониуса Макрина, Спартака, Цинцинната и Максима из Испании. C C C Herodian Of Antioch, История Римской империи от смерти Маркуса Аврелия в присоединение Гордиана III , I. I.; Гиббон, Упадок и падение Римской империи , 1.4.

Личные данные
Имя Нарцисс
Альтернативные названия
Краткое описание
Дата рождения
Место рождения Ламия, Сицилия
Дата смерти
Место смерти Его дом в Риме

В этот день в 192 году нашей эры был убит римский император Коммод.

31 декабря 2015 г., Уилл Леверитт

В этот день в 192 году нашей эры был убит римский император Коммод.

Текст Лорен Шелтон

Изображение Сары Джордан

Император был задушен в ванне Нарциссом, борцом, которому поручила это дело небольшая группа заговорщиков: префект претория Эмилий Лет; камергер Коммода, Эклект; и любовница Коммода Марсия. Это было не первое покушение на жизнь императора, и причины этого становятся понятными, если взглянуть на его правление.

AR  денарий Коммода. На аверсе голова лауреата r., M COMMODVS ANTONINVS AVG. На реверсе Liberalitas l. со счетной доской и рогом изобилия, LIB AVG TR P V IMP IIII COS II P P. 17 мм, 12 часов, 2,72 г.

Коммод родился в 161 году в семье популярного и весьма уважаемого императора Марка Аврелия и его жены Фаустины Младшей. Он был первым императором, «родившимся в порфире», то есть во времена правления своего отца.

Коммод стал соправителем своего отца в 177 году, когда ему было всего 15 лет.Древнегреческий историк Иродиан утверждает, что во время своей последней болезни Марк Аврелий забеспокоился, что его юный и ищущий удовольствий сын может игнорировать общественные дела и погрузиться в разврат, как только станет единоличным правителем.

Опасения Маркуса подтвердились. Вскоре после смерти своего отца в 180 г. Коммод прекратил войну своего отца против германских племен на северных границах Империи, вместо этого примирившись с ними; Коммод вернулся в Рим, чтобы насладиться городскими удовольствиями.

Вскоре он столкнулся с первым покушением на свою жизнь, в 182 году. Среди заговорщиков были его сестра Анния Лусилла, а также несколько сенаторов, в том числе Уммидий Квадрат, с которым у Лусиллы, как говорили, был роман. Различные источники приводят разные причины заговора: Иродиан предполагает, что Лусилла, которая когда-то была замужем за соправителем Марка Луцием Верусом, завидовала почетным знакам и превосходству, которым пользовалась жена Коммода Криспина.

Но Historia Augusta предполагает, что толчком послужил гнев на неправильное правление Коммода.Говорят, что он оскорблял сенаторов, ставил их ниже своего достоинства, отдавал власть над провинциями своим фаворитам, а на личном уровне вел себя скандально. Какой бы ни была причина, убийство было неудачным, и Коммод казнил многих заговорщиков, в том числе (позже) саму Лусиллу, и именно после этого его правление, похоже, стало еще более нестабильным.

Источники, такие как Кассий Дион, указывают, что, как и предсказывал его отец, Коммод избегал повседневного управления империей и вместо этого делегировал это ряду фаворитов, которых он сделал своими главными министрами.

Эти люди, будь то вольноотпущенники, такие как Саотер и позднее, могущественный Клеандр, или префекты преторианцев, такие как Переннис, придут к власти, будут управлять делами в свою пользу, а затем будут свергнуты и заменены либо интригами при императорском дворе, либо Сам Коммод как средство умилостивить определенную группу, когда их дела стали более широко известны.

Вместо этого император был заинтересован в удовольствии и демонстрации собственной физической силы, сражаясь в качестве гладиатора на арене или против диких животных во время многих щедрых и дорогих публичных игр, которые он организовывал.Как рассказывает нам Дион, он также увлекался гонками на колесницах.

Коммод также оттолкнул общественное мнение, проголосовав за широкий спектр необычайных почестей, включая переименование легионов, месяцев года и даже самого Рима в честь себя или добродетелей, которыми, по его мнению, он обладал. Он даже называл себя римским Гераклом.

Его неправильное правление распространилось на убийство многих известных людей и придворных по разным причинам, как из-за незначительных личных уловок (реальных или воображаемых), так и по ложным обвинениям в заговоре, которые подпитывали его паранойю. Действительно, именно то, что Марсия обнаружила свое имя, а также имена Эклекта и Лаэта в списке предполагаемых жертв, побудило их убить императора 31 декабря 192 года в возрасте 31 года. Вместе с ним умерла династия Антонинов.

После его смерти префект города Публий Гельвий Пертинакс стал императором, но переход не был гладким, и Империя быстро скатилась к гражданской войне, которая продолжалась до тех пор, пока Септимию Северусу не удалось устранить своих соперников и занять трон.

Блог | книжный лис |

Он встал и сел на край кровати спиной к окну. «Лучше вообще не спать, — решил он. Однако из окна дул холодный влажный сквозняк; не вставая, он натянул на себя одеяло и завернулся в него. Он ни о чем не думал и не хотел думать. Но один образ возникал за другим, бессвязные обрывки мыслей без начала и конца проносились в его сознании.Он погрузился в сонливость. Быть может, холод, или сырость, или темнота, или ветер, который выл под окном и раскачивал деревья, пробуждали какую-то настойчивую тягу к фантастическому. Он все останавливался на образах цветов, ему представлялся прелестный цветник, светлый, теплый, почти жаркий день, праздник — Троица. Прекрасный, роскошный загородный коттедж в английском вкусе, заросший благоухающими цветами, с клумбами вокруг дома; крыльцо, увитое вьющимися растениями, было окружено клумбами из роз.Легкая прохладная лестница, устланная богатыми коврами, была украшена редкими растениями в фарфоровых горшках. Особенно он заметил в окнах букеты нежных, белых, сильно душистых нарциссов, склонившихся над своими яркими, зелеными, толстыми длинными стеблями. Ему не хотелось отходить от них, но он поднялся по лестнице и вошел в большую, высокую гостиную, и опять везде — на окнах, в дверях на балкон и на самом балконе — были цветы. Полы были усыпаны свежескошенным душистым сеном, окна были открыты, в комнату врывался свежий, прохладный, легкий воздух.Под окном щебетали птицы, а посреди комнаты, на столе, покрытом белым атласным саваном, стоял гроб. Гроб был обтянут белым шелком и окаймлен толстой белой оборкой; венки цветов окружали его со всех сторон. Среди цветов лежала девушка в белом кисейном платье, скрестив руки на груди и прижав их к груди, как будто из мрамора. Но ее распущенные светлые волосы были мокрыми; на ее голове был венок из роз. Строгий и уже застывший профиль ее лица тоже казался точеным из мрамора, и улыбка на ее бледных губах была полна безмерной недетской тоски и скорбной мольбы.Свидригайлов знал эту девушку; не было ни образа, ни горящей свечи у гроба; ни звука молитв: девушка утопилась. Ей было всего четырнадцать, но ее сердце было разбито. И она погубила себя, сокрушенная оскорблением, потрясшим и изумившим эту детскую душу, запятнала незаслуженным позором эту ангельскую чистоту и вырвала из нее последний крик отчаяния, не услышанный и зверски забытый, в темную ночь, в холод и мокрый, пока ветер выл

  • Обзоры рассказов, маркетинг и привязанная свирепость

    У Мод Ньютон есть обзор книги Кейт Кеннеди «Темные корни» (которую я перечислил в своем обзоре рассказов в начале года) в NYTBR.Также есть рецензия на книгу Стивена Миллхаузера «Опасный смех», которая мне очень понравилась, и я написал рецензию, которая должна выйти в следующем выпуске […]

    2 марта 2008 г.

    Подробнее
  • Джим Шепард получил приз за рассказ
    • Литературные призы
    • Рассказ

    Вчера вечером Джим Шепард получил приз за рассказ за сборник «Во всяком случае, вы бы поняли». Первый приз составил 20 000 долларов, а оба занявших второе место забрали домой по 5 000 долларов.Я только что закончил книгу и понимаю (да, я действительно понимаю), почему она выиграла. У него есть страсть к исследованиям и склонность к отдаленным уголкам […]

    28 февраля 2008 г.

    Читать дальше
  • Jacket Copy and Bookshelves

    Кэролайн Келлогг присоединилась к команде Jacket Copy, книжного блога LA Times , где она дополняет идеи Дэвида Л. Улина и других. Посмотрите ее пост, сравнивающий One Story и Ninth Letter, оба замечательных (и относительно новых) журнала. В LA Times также есть фотогалерея различных книг и книжных полок […]

    28 февраля 2008 г.

    Подробнее
  • Литературный отказ

    Извините, что не публикую в воскресенье вечером/в понедельник утром, как обычно. Я был занят академическими и другими силами за гранью воображения. Вернее, мало кто любит их представлять, так что не буду утомлять вас подробностями. Во всяком случае, несколько битов на отклонение. Я не могу не любить литературные отклонения на дисплее. Я имею в виду, что это похоже на […]

    25 февраля 2008 г.

    Подробнее
  • Снова в поезде рассказов

    Единственный раз, когда я, вероятно, дам ссылку на Entertainment Weekly — но эта статья о максуиниизме отлично подходит для разоблачения зависти и идиотизм критиков МакСвини.В The Millions проходит неделя коротких рассказов, и пока у них есть один пост о Деборе Айзенберг — как известно постоянным читателям, один из моих любимых рассказов […]

    21 февраля 2008 г.

    Подробнее
  • RIP Ален Роббе- Гриле

    Итак, Ален Роб-Грийе, король французского нового романа, умер в понедельник в возрасте 85 лет. Мне кажется немного забавным, что еще в октябре я написал статью, на которую ссылается The Guardian, о новом романе Роб-Грийе. Роман «Сентиментальный римлянин». Название: «А я думал, что он мертв.” Итак, теперь […]

    20 февраля 2008 г.

    Подробнее
  • Писать советы из 1908 года, писать медленно и ужасные письма-вопросы

    Писать советы, данные в 1908 году авторам рассказов. И хорошие замечания были сделаны о том, как они получали от 3 до 5 центов за слово в те дни, когда за 3-5 центов можно было купить, скажем, примерно в 100 раз больше, чем сегодня. Совет издателям коротких рассказов: Но я не был готов дать […]

    17 февраля 2008 г.

    Подробнее
  • На День святого Валентина: Любовь никогда не умирает

    В честь Дня святого Валентина я упомяну The Christian Science Monitor имеет рецензию на любовную антологию под редакцией Джеффри Евгенидеса, доходы от которой помогают Чикагскому писательскому центру 826 Дэйва Эггерса.Название? Воробей моей госпожи умер. Никаких комментариев по этому поводу. Являясь большим поклонником Хосе Сарамаго, […]

    14 февраля 2008 г.

    Подробнее
  • Roundup Short Story Glory

    У Habitus есть новое (никогда не переводившееся) интервью с одним из моих любимых авторов рассказов всех времен: Хорхе Луис Борхес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.