Со скольки лет можно ездить по дороге на велосипеде 2019: ПДД для велосипедистов БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Правила и рекомендации для юных велосипедистов и их родителей
Каждый, кто пользуется велосипедом, должен знать и соблюдать следующие правила движения. Ездить на велосипедах по проезжей части дороги без сопровождения взрослых разрешается только с 14 лет. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Такое правило введено не случайно. Дети младшего возраста, выезжая на улицу, подвергают свою жизнь опасности не только потому, что не знают правила дорожного движения, но и потому, что они – дети. Двигаясь на двухколесном виде транспорта необходимо уметь ориентироваться и соблюдать дистанцию и интервал по отношению к идущему впереди и сбоку транспорту. Дети, в силу своего малого возраста, этим навыком еще не обладают. Попав в поток транспорта или проезжая перекресток, они могут растеряться, потерять управление и попасть под колеса идущей рядом машины. К сожалению, такие случаи еще происходят на улицах нашего города.
Не помешает напомнить, что запрещается перевозить на велосипеде крупногабаритные предметы, которые могут помешать управлению, так же как и пассажиров на раме или багажнике. Для взрослых же добавим, что для перевозки ребенка велосипед должен быть оборудован дополнительным сидением и подножками на раме, то есть впереди велосипедиста, а не сзади.
Кроме того, стоит убедить ребенка, что использовать специальный шлем, чтобы в непредвиденных случаях защитить голову от удара – это не только правильно, но еще и «круто».
Так как в городе Мичуринске сеть велосипедных дорожек, мало сказать, не развита, ее попросту нет. Поэтому сотрудники Госавтоинспекции допускают езду велосипедистов по тротуарам. Однако же и здесь есть свои правила передвижения. Не стоит ездить по тротуарам с большой скоростью, так как можно сильно травмировать пешеходов и пострадать самому. Лучше следовать по краю тротуара, дальнему от проезжей части. При пересечении тротуара с выездом с прилегающей территории необходимо снизить скорость и быть предельно внимательным. Продолжать движение разрешается только убедившись, что с прилегающей территории не выезжает транспорт или этот транспорт пропускает велосипедиста.
Сотрудники Госавтоинспекции еще раз напоминают родителям: покупая ребенку велосипед – убедитесь, что он знает Правила движения. Взрослым велосипедистам убедительно рекомендуем своим правильным поведением на дорогах подавать пример детям.
Берегите себя и удачи на дорогах!
10 правил для велосипедистов, в которые трудно поверить – DW – 15.08.2019
Фото: picture-alliance/W. Steinberg
Культура
Ксения Сафронова
15 августа 2019 г.
Для велосипедистов в Германии ПДД порой запутаннее, чем для автолюбителей. DW рассказывает о правилах, в существование которых трудно поверить.
https://p.dw.com/p/1IWjK
Реклама
Согласно статистике, в Германии 34 процента велосипедистов моложе 29 лет пренебрегают правилами дорожного движения. А зря — за лихачество можно получить серьезные штрафы от 5 до 350 евро, в особых случаях даже предусмотрено лишение водительских прав. ПДД для велосипедистов не всегда логичны и понятны с первого раза. DW рассказывает о самых коварных из них.
Обязательно ли двигаться именно по велодорожкам?
Да, но только по полосам, обозначенным специальной синей табличкой. Когда выделенную велодорожку засыпает снегом, она покрывается льдом или ее ремонтируют, двигаться по тротуару не запрещено. Если синие таблички отсутствуют, можно смело ехать, соблюдая ПДД и предписания знаков. В любом случае, путь велосипедиста должен пролегать только по безопасным для передвижения местам. За езду в неположенном месте или в неверном направлении грозит штраф от 20 до 35 евро.
Что c проездом по «зебре»?
Переезжать пешеходный переход на велосипеде не запрещено, но в этом случае велосипедист не имеет преимущества перед автомобилистами. Стоит встать с седла — и вы пешеход, пропустить которого шофер просто обязан.
Можно ли ехать по тротуару вместе с детьми?
Если ребенок младше десяти лет, ему позволено передвигаться по пешеходным дорожкам. Что удивительно, сопровождающие его родители рядом ехать не могут, за такой проступок — штраф от 15 евро.
Фото: picture-alliance/dpa/J. KalaeneВот уже несколько лет в Германии ведутся споры по поводу противоречивого правила. Министерство транспорта ФРГ обещает исправить недоразумение в ближайшее время. На велодорожки ограничения не распространяются.
До какой скорости можно разгоняться?
Общие правила для автомобилистов — не более 50 км/ч в населенных пунктах и 100 км/ч за городом — на велосипедистов не распространяются. Вряд ли на двухколесном получится превысить этот лимит. Другая ситуация в зонах с действующими ограничениями скорости — к примеру, в так называемых зонах «успокоенного движения». За нарушение скоростного режима на этих отрезках пути велосипедисту положен штраф от 30 до 35 евро.
За неправильную парковку тоже штраф?
Нет, правилами это не предусмотрено. В пешеходной зоне, на площади в центре города или вблизи шоссе — оставить свой велосипед можно в любом месте, если там нет запрета на парковку. Важно, чтобы байк не мешал движению машин и был виден в темное время суток на стоянке.
А без рук можно покататься?
На велосипеде, как и в машине, можно разговаривать только по мобильной гарнитуре. А любителям поболтать по телефону за рулем в Германии придется заплатить штраф 25 евро. Меломанам с громкими колонками на байке — 15 евро. Смельчакам, которые ездят без помощи рук, — 5 евро. Зато выгуливать собаку на велосипеде, держа в одной руке поводок, не возбраняется. Причем распространяется это правило только на собаководов.
А как же езда в компании?
Отвлекать и вести беседу с движущимся рядом велосипедистом запрещено, — это могут расценить как помеху другим участникам движения. Проступок грозит штрафом от 20 до 30 евро.
При езде в колонне из более 15 человек у велосипедистов есть преимущества. Так, им разрешается ехать по шоссе даже при наличии велодорожки. Кроме того, если первый велосипедист успел проехать до включения красного света, остальные вправе последовать за ним. Не всегда в случае езды в группе действует и правило «правой руки»: автомобилисты справа обязаны пропустить колонну.
После вечеринки за руль можно?
При опасной езде в легком алкогольном опьянении, равном не более 0,3 промилле, можно отделаться предупреждением. А если в крови обнаружат более 1,6 промилле, грозит денежное наказание, которое в большинстве случаев равно месячной зарплате. Кроме того — три штрафных балла в картотеке Федерального автодорожного ведомства, запрет на пользование велосипедом до шести месяцев и отправка на медицинско-психологическое освидетельствование (MPU), в народе — «тест для идиотов» (Idiotentest). MPU страшен тем, что при неявке или провале экзамена можно лишиться прав на вождение автомобиля и/или получить пожизненный запрет на пользование велосипедом.
А прокатить с ветерком на багажнике?
Разрешено провозить на багажнике только личные вещи. Детей до семи лет можно везти велосипедистам старше 16 лет исключительно в специальных креслах. Друзей на багажнике подбросить не получится.
E-bike приравнивается к мотоциклу?
Нет. Кроме того, как и для обычных велосипедов, для езды на электробайках наличие шлема, водительских прав и специальных обозначений вовсе не обязательно. Но для тех, кто рассекает на скоростных электровелосипедах (S-Pedelec), действуют особые правила: нужно оформить полис страхования ответственности (Haftpflichtversicherung), кататься исключительно в шлеме и иметь номерной знак. Так как S-Pedelec развивает скорость до 45 км/ч, передвигаться на нем можно только с водительским удостоверением категории М. Важная деталь — на этом типе транспортного средства въезд на велодорожку разрешен, только если она предназначена и для мопедов.
Смотрите также:
Написать в редакцию
Реклама
Пропустить раздел Еще по темеЕще по теме
Показать еще
Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
Законы Пенсильвании о велосипедах 2019 г.
Законы Пенсильвании о велосипедах 2019 г.02
Блог
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ЗАКОНЫ ПЕНСИЛЬВАНИИ
Важно знать свои законные права (и обязанности) при езде на велосипеде в Пенсильвании. Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем их «велосипедными авариями» и объясним здесь, почему).
По любым вопросам, связанным с законами штата о велосипедах или вашими правами на использование дорог, обращайтесь напрямую к адвокату Джоуи Писцителло.
Право на дорогу
- Велосипедисты Пенсильвании обычно имеют те же права и те же обязанности, что и водители автомобилей.
Запреты
Шлемы
- В штате существует требование использования шлемов для детей младше 12 лет.
Алкоголь
- Закон штата Пенсильвания о вождении в нетрезвом виде распространяется на велосипедистов.
Где ездить
- Велосипеды должны двигаться как можно ближе и безопаснее к правой стороне проезжей части, за исключением случаев обгона другого велосипедиста, подготовки к повороту налево, когда необходимо объехать неподвижный или медленно движущийся объект или автомобиля или при движении по полосе нестандартной ширины.
- На дорогах с односторонним движением и дорогах с одной полосой движения в каждом направлении велосипеды могут двигаться посередине полосы.
Тротуары
- Езда по тротуару, как правило, разрешена, но велосипедисты, едущие по тротуару, должны уступать дорогу пешеходам и подавать звуковой сигнал перед обгоном.
- Однако многие муниципалитеты запрещают езду по тротуару для лиц в возрасте 12 или 13 лет и старше.
Двери автомобиля
- Никто не может открывать дверь автомобиля, если это не безопасно.
Велосипедные дорожки, велосипедные дорожки и многоцелевые дорожки
- Велосипедисты Пенсильвании не обязаны ездить по велосипедным дорожкам или дорожкам.
Левые повороты
- Чтобы повернуть налево, велосипедисты могут выполнить «бокс-поворот» или использовать полосу для левого поворота.
- Велосипедист, поворачивающий налево, должен уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся со встречного направления.
Знаки остановки и устройства управления движением
- Велосипедисты обязаны полностью и полностью останавливаться на всех знаках остановки и светофорах с красным сигналом.
- По всему штату велосипедисты могут с осторожностью проезжать через красный сигнал светофора, если система обнаружения сигнала светофора не распознает его.
Сигнализация
- Велосипедисты должны подавать сигналы рукой при повороте и остановке.
Водители, обгоняющие велосипедистов
- Водители транспортных средств должны обеспечивать дистанцию не менее 4 футов при обгоне велосипедистов.
- Водителю запрещается безрассудно приближаться или приближаться к велосипедисту без необходимости.
- Водитель, поворачивающий направо, должен уступить дорогу велосипедисту, едущему прямо.
Велосипеды, обгоняющие справа
- Велосипедисты могут обгонять автомобили справа, если это достаточно безопасно.
Групповая езда
- Велосипедисты не могут двигаться более чем по 2 человека в ряд и не могут препятствовать движению транспортных средств, но если они едут по велосипедной дорожке или участкам дорог, отведенным исключительно для велосипедистов, велосипедистам разрешается ехать более чем по 2 человека. в курсе.
Оборудование
- Каждый велосипед должен быть оснащен белой передней фарой и красным задним отражателем или фонарем, видимым с расстояния не менее 500 футов при использовании в ночное время. Каждый велосипед также должен иметь желтые отражатели с обеих сторон велосипеда.
- Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом, который будет надлежащим образом контролировать движение, а также останавливать и удерживать такой велосипед.
- Наушники и наушники-вкладыши запрещено носить велосипедистам.
Электровелосипеды
- Электровелосипеды определяются как велосипеды с двигателем мощностью не более 750 Вт и максимальной скоростью 20 миль в час или менее.
- Водителю должно быть не менее 16 лет, чтобы ездить на электровелосипеде.
Комментарии
Закон о велосипедах Техас
Чарли Томас 14 марта 2023 г.
Недавно адвокаты сети Bike Law возбудили дело против титана ответчика: Министерства транспорта Техаса. TxDOT представляла Генеральная прокуратура, одна из крупнейших юридических групп Техаса. У нас был отличный клиент, но доказать это было сложно. Так жестко, на самом деле, […]
Подробнее
Защита интересов / Закон о велосипедах Северная Каролина
Энн Гронингер 13 января 2023 г.
Начало 2023 г. для Шарлотты, Северная Каролина, было трудным, особенно в контексте безопасности дорожного движения. Примерно через неделю мы потеряли молодую женщину, которая ехала на велосипеде, в том же районе города погиб пешеход, а четыре человека погибли в автокатастрофе на I-85 в […]
Подробнее
Велосипедное право, Северная Каролина,
Энн Гронингер 6 декабря 2022 г.
Если вы не являетесь нашим недавним подписчиком, вы уже слышали, как мы говорили о «содействующей небрежности». Напомним: «чистая соучастие в халатности» является законом в Северной Каролине и только в 3 других штатах (Алабама, Вирджиния, Мэриленд). В чистой небрежности по содействию говорится, что если лицо пострадало по чужой вине, и пострадавшее лицо способствует даже […]
Подробнее
Защита интересов
Питер Уилборн 01 августа 2022 г.
Законы, определяющие, можете ли вы ездить на велосипеде по тротуару, различаются в зависимости от того, где вы живете. В разных штатах действуют разные законы по этому вопросу, и местные постановления также различаются. Давайте взглянем на правовую основу различных законов штатов, связанных с ездой на велосипеде по тротуарам. Законы езды по тротуару могут быть очень сложными […]
Подробнее
Адвокатское право / Закон о велосипедах, Грузия
Брюс Хаген 26 апреля 2022 г.
ВОДИТЕЛЬ НА МЕТАДЕ УБИЛ 17-ЛЕТНЕГО ВЕЛОСИПЕДА, ОКРУЖНОЙ ПРОКУРОР ОКРУГА БАРРОУ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОБВИНЯТЬ ВОДИТЕЛЯ В УГОЛОВНОМ УГОЛОВИИ. 23 августа 2020 года, примерно в 20:40, 17-летняя Обиануджу Осуэгбу возвращалась домой с летней работы в продуктовом магазине. Тем летом она заработала достаточно денег, чтобы купить себе […]
Подробнее
Bike Law Colorado / Advocacy
Брайан Вайс 25 апреля 2022 г.
Наконец, в 2022 году, вероятно, 1 июля, в Колорадо появится «Stop As Yield» (очень востребованный закон о дорожном движении, основанный на здравом смысле для велосипедистов). Остановка как выход, также известная как «Остановка безопасности». После того, как губернатор Полис подпишет закон и вступит в силу «Остановка безопасности», любой, кто ездит на велосипеде или скутере по дорогам общего пользования, […]
Энн Гронингер 25 апреля 2022 г.
Потребовалось проигрыш в суде и долгий апелляционный процесс, но это закончилось ударом по содействующей небрежности в Северной Каролине. Мы только что выиграли апелляцию по делу о велосипедной аварии, которое произошло в 2016 году и поступило к нам в 2018 году. Дело было передано в суд весной 2021 года. Нашим клиентом был […]
Подробнее
Bike Law North Carolina / Cases
Энн Гронингер 03 марта 2022 г.
В Bike Law North Carolina мы видели нашу долю столкновений между велосипедистами и автомобилистами на перекрестках тротуаров. Два недавних дела, одно из которых мы судили и проиграли, а другое, которое разрешилось в пользу нашего клиента, выдвигают на первый план проблемы, особенно в Северной Каролине и других штатах с чистой небрежностью (Алабама, Вирджиния и Мэриленд). […]
Подробнее
Дела / Закон о велосипедах Техас
Рэйчел Мани 08 ноября 2021 г.
WALLER 6 ОБНОВЛЕНИЕ: 20 ноября 2021 г. Сын-подросток Джейсона и Дженнифер Арнольд, который с их разрешения управлял дизельным грузовиком F-250 своих родителей, когда он врезался в наших 6 клиентов, пока они ехали. их велосипеды 25 сентября 2021 года в Уоллере, штат Техас, был передан его родителям в четверг днем (18.11.21) после […]
Подробнее
Загрузить еще
Сводка законов Онтарио о велосипедах на 2019 год
Сводка законов Онтарио о велосипедах на 2019 год02
Блог
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ЗАКОНЫ ОНТАРИО
Важно знать свои законные права (и обязанности) при езде на велосипеде в Онтарио. Это особенно важно после велосипедной аварии (мы называем их «велосипедными авариями» и объясним здесь, почему).
По любым вопросам, связанным с законами провинции о велосипедах или вашими правами на использование дорог, обращайтесь напрямую к адвокату Пэту Брауну.
Право на дорогу
- Велосипедисты Онтарио, как правило, имеют те же права и те же обязанности, что и водители автомобилей.
- Большинство законов, применимых к велосипедам, содержатся в Законе о дорожном движении (HTA). Однако муниципальные постановления также могут регулировать использование велосипедов.
- HTA определяет велосипед как «велосипед, включающий трехколесный велосипед, одноколесный велосипед и велосипед с механическим приводом, но не включающий велосипед с моторным приводом». Таким образом, велосипед считается транспортным средством в соответствии с законодательством Онтарио.
- Велосипедисты имеют полное право пользоваться дорогами общего пользования. При езде по дорогам велосипедист должен соблюдать определенные законы, призванные гарантировать, что велосипедисты проявляют разумную осторожность и безопасные методы езды на велосипеде.
Запреты
- Велосипеды запрещены на скоростных/автобанах, таких как серия 400, QEW и на дорогах, где установлены знаки «Велосипед запрещен».
- Велосипедист не должен прицепляться к транспортному средству или трамваю на шоссе.
- Ни один человек, управляющий или управляющий велосипедом, предназначенным для перевозки только одного человека, не должен перевозить на нем другого человека.
Шлемы
- Шлемы обязательны для велосипедистов до 17 лет. Родитель несет ответственность за детей до 16 лет, которые не носят шлем.
- Лицо в возрасте 18 лет и старше не обязано носить шлем.
Алкоголь
- Вы не можете быть привлечены к уголовной ответственности за вождение в нетрезвом виде или за езду на велосипеде старше 80 лет. Однако, если вас поймали за ездой в нетрезвом виде и в небезопасной манере, вам может быть предъявлено обвинение в соответствии с Законом о лицензиях на продажу спиртных напитков за нахождение в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах. Вас также могут обвинить в неосторожном вождении в соответствии с HTA. И Закон о лицензии на продажу спиртных напитков, и HTA являются провинциальными правонарушениями и не влекут за собой уголовных последствий.
Где проехать
- Двигайтесь примерно в одном метре от правого бордюра.
Движение по полосе
- В Онтарио разрешено двигаться по полосе движения в потоке транспорта.
- HTA (147(1) требует, чтобы велосипеды (и автомобили), которые движутся медленнее, чем нормальная скорость движения, двигались по правому ряду или ближе к правому бордюру «где это практически возможно».
- Таким образом, слова «где это возможно» позволяют велосипедистам выезжать на полосу движения из-за различных дорожных условий, включая выбоины, строительные работы, трамвайные пути, решетки, припаркованные автомобили или другие небезопасные условия на дороге.
Тротуары
- Каждый муниципалитет может принять подзаконные акты, запрещающие езду по тротуарам
- Муниципальный кодекс Торонто, глава 950, гласит: «Лица в возрасте 14 лет и старше не должны ездить на велосипеде по тротуару любой автомагистрали, за исключением мест, указанных в § 886-6 главы 886 «Пешеходные дорожки, пешеходные дорожки, велосипедные дорожки, велосипедные дорожки». Дорожки и велосипедные дорожки».
Двери
- Никто не может открыть дверь автомобиля, если это не безопасно.
Велосипедные дорожки, велосипедные дорожки и многоцелевые дорожки
- Никто не должен парковать, управлять или управлять любым транспортным средством, кроме велосипеда или велосипеда с механическим приводом, на велосипедной дорожке или велосипедной дорожке.
- Велосипеды разрешены на пешеходных дорожках и пешеходных дорожках в Торонто
Транзитные остановки и транспортные средства
- Велосипедист должен остановиться на расстоянии не менее 2 метров от заднего или переднего входа или выхода (со стороны посадки или высадки пассажиров) и должен дождаться, пока все пассажиры перейдут дорогу.
Левые повороты
- Чтобы повернуть налево, велосипедисты могут выполнить «бокс-поворот» или использовать полосу для левого поворота.
Знаки остановки и устройства управления движением
- Велосипедисты обязаны полностью и полностью останавливаться на всех знаках остановки и светофорах с красным сигналом. Айдахо остановка не допускается.
Сигнализация
- Велосипедисты должны подавать сигналы рукой при повороте и остановке.
Пешеходные переходы
- Если на перекрестке, велосипедист может ехать по любому пешеходному переходу, но не может двигаться в пределах пешеходного перехода
- Если не на перекрестке и нет светофора, то велосипедист может ехать в пределах пешеходного перехода. При наличии светофора велосипедисту запрещается движение по пешеходному переходу
Водители, обгоняющие велосипедистов
- Водители должны соблюдать дистанцию не менее одного метра при обгоне велосипедистов.
Велосипеды, обгоняющие справа
- Велосипедисты могут обгонять автомобили справа, если это достаточно безопасно и при наличии свободного тротуара для безопасного проезда двух транспортных средств.
Групповая езда
- HTA прямо не запрещает езду бок о бок.
- HTA требует, чтобы более медленные транспортные средства (велосипедисты) двигались вправо, но только при обгоне и там, где это возможно.
- HTA запрещает движение бок о бок только в том случае, если это препятствует нормальному движению транспорта.
- Если места для безопасного проезда более быстрых транспортных средств недостаточно, велосипедисты должны ехать гуськом как можно дальше вправо.
- Муниципалитеты могут иметь специальные подзаконные акты, запрещающие езду бок о бок.
- Торонто отменил свой устав, требующий езды поодиночке.
Велосипедное снаряжение
- Белый или янтарный свет спереди и красный свет сзади за ½ часа до захода солнца, ½ часа после восхода солнца или при неблагоприятных/световых условиях.
- Белый отражатель на передней вилке.
- Красный отражатель сзади.
- Допускается мигание сзади красной лампочкой.
- По крайней мере, одна тормозная система, действующая на заднее колесо, которая позволит гонщику затормозить колесо на сухом, ровном и чистом асфальте.
- Звонок, гонг или гудок в хорошем рабочем состоянии, но не разрешается издавать звук, похожий на звук автомобиля скорой помощи.
Прогулка на велосипеде
- Если вы передвигаетесь на велосипеде из-за износа или усталости, вы должны идти по левой стороне дороги навстречу движению транспорта.
Остановки полиции
- Велосипедист должен представиться и сообщить свой адрес
- Велосипедисту не нужно предъявлять водительские права.
Закон об обратном бремени ответственности (гражданское право)
- В Онтарио действует закон об обратном бремени ответственности, который требует от водителя транспортного средства, сбившего велосипедиста, доказать, что ущерб или травма не были вызваны его небрежностью или ненадлежащим поведением (в отличие от велосипедисту, на котором лежит бремя доказывания халатности водителя)
Гражданские средства правовой защиты
- Велосипедистам разрешено подавать в суд на водителей/владельцев транспортных средств, которые проявили небрежность и причинили велосипедисту травмы.
- Семьи велосипедистов, убитых небрежным водителем/владельцами, имеют право подать в суд за неправомерную смерть.
- Пострадавшим и погибшим велосипедистам в Онтарио не предоставляются льготы по вине, независимо от вины, при условии, что речь идет о транспортном средстве.
- Солидарная ответственность распространяется на халатные действия ответчиков
- Владельцы автомобилей несут солидарную ответственность с водителями
- Велосипедисты могут быть привлечены к ответственности за халатность за свое поведение, но нет никаких ограничений для велосипедистов, предъявляющих иск, если будет доказано, что они частично виноваты.
- Муниципалитеты могут быть привлечены к ответственности за ненадлежащее проектирование и отсутствие ремонта. Они отвечают за свой процент неисправности
Пэт Браун
Патрик из Bike Law Canada — один из основателей Союза велосипедистов Торонто (теперь CycleToronto) и бывший директор. Он гордится тем, что участвует в программе Advocacy Respect for Cyclists [ARC], защищая права велосипедистов с 19 лет. 96. Он и его фирма McLeish Orlando LLP проводят ежегодную кампанию «Шлемы для детей» в Торонто и спонсируют ежегодную программу CycleToronto «Get Lit» и Городской веломесячник. В 2013 году компания была удостоена городской награды Bicycle Friendly Business Award за популяризацию езды на велосипеде в офисе и за его пределами.
Комментарии
Закон о велосипедах Техас
Чарли Томас 14 марта 2023 г.
Недавно адвокаты сети Bike Law возбудили дело против титана ответчика: Министерства транспорта Техаса. TxDOT представляла Генеральная прокуратура, одна из крупнейших юридических групп Техаса. У нас был отличный клиент, но доказать это было сложно. Так жестко, на самом деле, […]
Подробнее
Защита интересов / Закон о велосипедах Северная Каролина
Энн Гронингер 13 января 2023 г.
Начало 2023 г. для Шарлотты, Северная Каролина, было трудным, особенно в контексте безопасности дорожного движения. Примерно через неделю мы потеряли молодую женщину, которая ехала на велосипеде, в том же районе города погиб пешеход, а четыре человека погибли в автокатастрофе на I-85 в […]
Подробнее
Велосипедное право, Северная Каролина,
Энн Гронингер 6 декабря 2022 г.
Если вы не являетесь нашим недавним подписчиком, вы уже слышали, как мы говорили о «содействующей небрежности». Напомним: «чистая соучастие в халатности» является законом в Северной Каролине и только в 3 других штатах (Алабама, Вирджиния, Мэриленд). В чистой небрежности по содействию говорится, что если лицо пострадало по чужой вине, и пострадавшее лицо способствует даже […]
Подробнее
Защита интересов
Питер Уилборн 01 августа 2022 г.
Законы, определяющие, можете ли вы ездить на велосипеде по тротуару, различаются в зависимости от того, где вы живете. В разных штатах действуют разные законы по этому вопросу, и местные постановления также различаются. Давайте взглянем на правовую основу различных законов штатов, связанных с ездой на велосипеде по тротуарам. Законы езды по тротуару могут быть очень сложными […]
Подробнее
Адвокатское право / Закон о велосипедах, Грузия
Брюс Хаген 26 апреля 2022 г.
ВОДИТЕЛЬ НА МЕТАДЕ УБИЛ 17-ЛЕТНЕГО ВЕЛОСИПЕДА, ОКРУЖНОЙ ПРОКУРОР ОКРУГА БАРРОУ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОБВИНЯТЬ ВОДИТЕЛЯ В УГОЛОВНОМ УГОЛОВИИ. 23 августа 2020 года, примерно в 20:40, 17-летняя Обиануджу Осуэгбу возвращалась домой с летней работы в продуктовом магазине. Тем летом она заработала достаточно денег, чтобы купить себе […]
Подробнее
Bike Law Colorado / Advocacy
Брайан Вайс 25 апреля 2022 г.
Наконец, в 2022 году, вероятно, 1 июля, в Колорадо появится «Stop As Yield» (очень востребованный закон о дорожном движении, основанный на здравом смысле для велосипедистов). Остановка как выход, также известная как «Остановка безопасности». После того, как губернатор Полис подпишет закон и вступит в силу «Остановка безопасности», любой, кто ездит на велосипеде или скутере по дорогам общего пользования, […]
Энн Гронингер 25 апреля 2022 г.
Потребовалось проигрыш в суде и долгий апелляционный процесс, но это закончилось ударом по содействующей небрежности в Северной Каролине. Мы только что выиграли апелляцию по делу о велосипедной аварии, которое произошло в 2016 году и поступило к нам в 2018 году. Дело было передано в суд весной 2021 года. Нашим клиентом был […]
Подробнее
Bike Law North Carolina / Cases
Энн Гронингер 03 марта 2022 г.
В Bike Law North Carolina мы видели нашу долю столкновений между велосипедистами и автомобилистами на перекрестках тротуаров. Два недавних дела, одно из которых мы судили и проиграли, а другое, которое разрешилось в пользу нашего клиента, выдвигают на первый план проблемы, особенно в Северной Каролине и других штатах с чистой небрежностью (Алабама, Вирджиния и Мэриленд).