Устранение рецессий: Лечение рецессии десны в стоматологической клинике Литфонда у метро Аэропорт, Сокол
Лечение рецессии десны в стоматологической клинике Литфонда у метро Аэропорт, Сокол
- Галерея
- Отзывы
- Вакансии
- Лицензии
- Документы
- Контролирующие организации
- Пользовательское соглашение
Предпосылки возникновения рецессий десны
Воспалительная рецессия десны
Такая рецессия возникает из-за пародонтита (воспалительный процесс поражающий связочный аппарат зуба – десну, костную ткань и связку между ними). В результате пародонтита костная ткань разрушается, и корень зуба оголяется. Это происходит при недостаточной гигиене полости рта, что может усугубляться вредными привычками (курение, употребление алкоголя) и хроническими заболеваниями (сахарный диабет и др.). Такая картина может наблюдаться либо в области 1-го зуба, либо нескольких.
Травматическая рецессия десны
Такая рецессия возникает при неправильной чистке зубов, если пациент использует жесткую щетку и совершает горизонтальные, пилящие движения и чистит зубы более 5 минут. При травматизации десны зубочистками, пирсингом или другими предметами (карандашом или ногтями).
Рецессия десны из-за уздечек и тяжей.
Бывают случаи, когда соединительнотканные образования слизистой оболочки сильно выражены (уздечки и тяжи), в таких случаях десна в области зуба испытывает постоянное натяжение, и через какое-то время возникает ее рецессия. В таких случаях следствием устранения натяжения мягких тканей после вестибулопластики может быть самостоятельное закрытие рецессии десны.
Ортодонтическая рецессия десны
Зачастую, рецессии образуются из-за неправильного прикуса. Происходит это из-за того, что некоторые зубы не помещаются в зубной дуге и имеют вестибулярное или оральное положение, в результате чего костная ткань вокруг них очень тонкая, при этом у зуба при незначительной нагрузке может начать оголяться корень зуба. Также рецессия может возникать в процессе ортодонтического лечения из-за истончения кости в зонах активного перемещения зубов.
Лечение рецессии десны
Прежде чем приступать к лечению рецессий десны, необходимо устранить причину их возникновения:
- Удалить скопившийся налет и зубной камень.
- Наладить гигиену (подобрать индивидуально средства гигиены для полости рта и обучить правильно чистить зубы). Вылечить воспаление.
- Если имеются выраженные уздечки и тяжи, их необходимо иссечь.
- Направить к ортодонту при нарушении прикуса.
Устранение рецессии десны осуществляется только с помощью хирургического вмешательства. Все средства при этом направляются на полное восстановление контура здоровой десны и закрытие обнаженных корней зубов. Современная медицина практикует несколько вариантов восстановления здоровья ротовой полости после обширного воспалительного процесса десен.
Хирургическое лечение заключается в пересадке соединительнотканного трансплантата и неба в область рецессии. Данная пластика проводится максимально щадящие.
Если присоединился клиновидный дефект, с нарушением эмали, то перед пластикой необходимо устранить пломбировочным материалом дефект эмали. Важно, чтобы пломба не накладывалась на корень зуба, иначе пересаженный трансплантат не имеет шанса прижиться.
Пациентам, планирующим стоматологические операции, следует знать, что успешный результат во многом зависит не только от мастерства стоматолога, но и от состояния иммунной системы самого пациента.
Иммунодефицитные состояния проявляются в виде хронических, часто рецидивирующих инфекционно-воспалительных процессов любой локализации, в том числе стоматологических (гингивит, периодонтит, стоматит, остеомиелит и кисты челюсти, глоссит, хейлит).
Если вы страдаете хроническими заболеваниями полости рта или у Вас только планируется стоматологическая операция, и Вы хотите избежать возможных осложнений, Вам рекомендовано провести оценку иммунного статуса и проконсультироваться у врача-иммунолога.
Записывайтесь на консультацию по тел: +7(495)150-60-02
Запись на прием
Фамилия имя и отчество полностью: *
Номер пропуска или медкарты:
Контактный телефон: *
Выберите день приема:
Дополнительная информация:
Нажимая кнопку «Отправить заявку» вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения
Устранение глубокой одиночной рецессии десны III класса по Миллеру с помощью КСЛ , СТТ и Emdogain®.
После анализа клинической ситуации и оценки всех рисков, пациенту был предложен двухэтапный протокол лечения рецессии 32 зуба:
1 этап – проведение углубления преддверия полости рта в области 41-33 по методике Шмидта.
Через 3 месяца: 2 этап- проведена пластика рецессии с помощью КСЛ, СТТ и Emdogain® 0,3.
1 этап.
Под местной анестезией Ultracain DS — 0,7 в области 41-33, отступя от края прикрепленной десны 10 мм. провели трапециевидный разрез в пределах слизистой.
Отделяя скальпелем слизистую от подслизистого слоя до прикрепленной десны сформировали лоскут. Под лоскутом с помощью скальпеля и распатера переместили мышцы ниже , иссекли уздечку и рубцовые ткани. На подготовленное ложе зафиксировали лоскут с помощью монофиламентной нити – Pro-len 6,0.
Послеоперационный период протекал без особенностей.
Через 3 месяца сформировалось достаточное по глубине преддверие для того, чтобы провести пластику рецессии с применением КСЛ (Илл. 3).
2 этап (Через 3 месяца):
Под местной анестезией Ultracain DS — 0,7 в области 41-33 сформирован модифицированный коронально–смещенный лоскут.
Для забора СТТ использовали на небе зону 24-26 и получили субэпителиальный трансплантат методом одного разреза. На СТТ был нанесен Emdogain®.
Корень 32 зуба был обработан механически – кюретой (Hu – Friedy 1/2) и химически – PrefGel (гель ЭДТА, Straumann) – на 2 минуты , после чего был смыт физиологическим раствором.
На чистую, сухую поверхность корня был нанесен Emdogain®.
С помощью монофиламентной нити – Pro-len 6,0 СТТ был зафиксирован на поверхность корня 32 зуба. Проведена мобилизация лоскута и фиксация лоскута в межзубных промежутках с помощью монофиламентной нити – Pro-len 6,0.
На поверхность ушитой раны были нанесены остатки Emdogain®.
Послеоперационный период протекал без особенностей. Не отмечалось выраженной болевой реакции, отеков и гематом. Через 14 дней сняли швы (Илл. 4).
Показать больше ( оставшиеся изображения)
[[? it.imageLink ]]
[[?]] [[? it. imageCaption ]]
[[=it.imageCaption]]
[[?]]
Как Федеральная резервная система борется с рецессией
Центральный банк США, Федеральная резервная система, имеет двойной мандат: работать над достижением низкого уровня безработицы и поддерживать стабильные цены во всей экономике. Во время рецессии безработица растет, а цены иногда падают в процессе, известном как дефляция.
ФРС в случае резкого экономического спада может предпринять решительные шаги для подавления безработицы и поддержки цен как для выполнения своего традиционного мандата, так и для оказания экстренной поддержки финансовой системе и экономике США.
Ключевые выводы
- Федеральная резервная система имеет двойной мандат от Конгресса на поддержание полной занятости и стабильности цен в экономике США.
- Чтобы добиться этого во время рецессии, ФРС использует различные инструменты денежно-кредитной политики для снижения уровня безработицы и повторного взвинчивания цен.
- Эти инструменты включают покупку активов на открытом рынке, регулирование резервов, дисконтное кредитование и прогнозирование прогнозов для управления ожиданиями рынка.
- Большинство этих инструментов были широко развернуты с весны 2020 года в ответ на экономические вызовы, вызванные глобальной пандемией.
В начале рецессии некоторые предприятия начинают терпеть неудачу, как правило, из-за некоторого сочетания реальных экономических потрясений или экономических узких мест, вызванных несовместимостью производственной и потребительской деятельности в результате ранее искаженных процентных ставок и кредитных условий. Эти предприятия увольняют работников, продают активы и иногда не выплачивают свои долги или даже становятся банкротами. Все это оказывает понижательное давление на цены и кредитование бизнеса в целом, что может спровоцировать процесс долговой дефляции.
Дефляция в форме падения цен, как правило, не является вредным процессом для экономики или проблемой для большинства предприятий и потребителей сама по себе. Однако центральные банки и финансовый сектор в целом опасаются этого, особенно когда речь идет о дефляции долга, поскольку она увеличивает реальную стоимость долгов и, следовательно, риск для должников. Банки и связанные с ними учреждения, как правило, являются одними из крупнейших должников в любой современной экономике. Чтобы защитить входящие в его состав банки от дефолта по своим непогашенным долгам, Федеральная резервная система без колебаний принимает меры во имя стабильности.
У Федеральной резервной системы есть ряд инструментов, чтобы попытаться восстановить экономику во время рецессии для достижения этих целей. Эти инструменты в основном делятся на четыре категории, которые мы рассмотрим ниже.
Операции на открытом рынке
ФРС может снизить процентные ставки, покупая долговые ценные бумаги на открытом рынке в обмен на вновь созданный банковский кредит. Благодаря новым резервам банки, у которых покупает ФРС, могут ссужать деньги друг другу по более низкой ставке по федеральным фондам, по которой банки ссужают друг другу на ночь. ФРС надеется, что падение процентных ставок распространится по всей финансовой системе, снизив ставки, взимаемые с предприятий и частных лиц.
ФРС покупает в основном казначейские ценные бумаги в ходе своих обычных операций на открытом рынке, но расширяет это число, включив в него другие долговые обязательства, поддерживаемые государством, когда дело доходит до количественного смягчения.
Когда это работает, более низкие ставки удешевляют заимствование для компаний, позволяя им продолжать влезать в долги, а не объявлять дефолты или быть вынужденными увольнять персонал. Это помогает как сохранить сотрудников на их нынешних рабочих местах, так и подавить рост безработицы, когда наступает рецессия. Более низкие процентные ставки также позволяют потребителям совершать больше покупок в кредит, удерживая потребительские цены на высоком уровне, а также влезая в долги, вместо того чтобы жить по средствам.
Бывают случаи, когда процентные ставки не будут снижаться, потому что банки просто удерживают недавно введенный резервный кредит для собственного использования в качестве ликвидных резервов по своим долговым обязательствам. В этих случаях Федеральная резервная система может просто продолжить операции на открытом рынке, покупая облигации и другие активы, чтобы наполнить банковскую систему новыми кредитами. Это известно как количественное смягчение (QE) — прямая покупка активов Федеральной резервной системой для вливания большего количества денег в экономику и расширения денежной массы.
ФРС несколько раз использовала количественное смягчение с 2008 года, в том числе в марте 2020 года, когда центральный банк запустил первоначальный план количественного смягчения на 700 миллиардов долларов, направленный на поддержку долгов финансовой системы в дополнение к большей части количественного смягчения на сумму почти 4 триллиона долларов. которые он создал во время Великой рецессии.
Снижение требований к капиталу
ФРС также может регулировать банки, чтобы гарантировать, что они не обязаны держать капитал на случай возможного погашения долга. Исторически сложилось так, что ФРС было поручено регулировать банки, чтобы убедиться, что они поддерживают адекватные ликвидные резервы для удовлетворения требований погашения и остаются платежеспособными. Во время рецессии ФРС может также снизить требования, чтобы дать банкам больше гибкости для сокращения своих резервов, рискуя тем, что это может увеличить финансовую уязвимость банков.
Однако после финансового кризиса 2007–2008 годов кампания ФРС по количественному смягчению привела к тому, что банки держат огромные текущие остатки резервов, превышающие норму обязательных резервов. Отчасти из-за этого с марта 2020 года ФРС отменила все резервные требования для банков. Это не оставляет ФРС больше возможностей для использования этого инструмента для смягчения условий кредитования в связи с надвигающейся рецессией.
Федеральная резервная система в настоящее время не требует от банков наличия каких-либо минимальных резервов по своим обязательствам, но многие банки все равно держат большие избыточные резервы в Федеральной резервной системе.
Кредитование со скидкой
ФРС может напрямую ссужать средства нуждающимся банкам через так называемое дисконтное окно. Исторически сложилось так, что этот тип кредитования осуществлялся в качестве экстренного кредита на спасение в последней инстанции для банков из других вариантов, и он предусматривал высокую процентную ставку для защиты интересов налогоплательщиков, учитывая рискованный характер кредитов.
Однако в последние десятилетия практика дисконтного кредитования ФРС сместилась в сторону предоставления этих рискованных кредитов по гораздо более низким процентным ставкам, чтобы максимально благоприятствовать интересам финансового сектора. Он также внедрил множество новых кредитных механизмов, подобных дисконтному кредитованию, направленных на поддержку определенных секторов экономики или цен на определенные классы активов.
По состоянию на март 2020 года ФРС снизила учетную ставку до рекордно низкого уровня 0,25%, чтобы предоставить чрезвычайно выгодные условия самым рискованным заемщикам. Однако к ноябрю 2022 года серия уверенных повышений ставок, предпринятых ФРС для сдерживания высокой инфляции, вернула учетную ставку к 4%.
Предоставляя дисконтное кредитование, ФРС выполняет свою функцию кредитора последней инстанции для банков.
Управление ожиданиями
Управление ожиданиями также известно как опережающее руководство. Многие экономические исследования и теории финансовых рынков и цен на активы признают ту роль, которую рыночные ожидания играют в финансовом секторе и экономике в целом, и это не ускользает от внимания ФРС. Сомнения в том, будет ли ФРС спасать банки и поддерживать рост цен на активы, могут вызвать пессимизм среди инвесторов, банков и бизнеса, помимо реальных проблем, стоящих перед экономикой.
Борьба с инфляцией и призраком рецессии
Инфляция возникает, когда цены в экономике растут, а покупательная способность доллара снижается. ФРС нацелена на инфляцию около 2% в год, а в периоды рецессии инфляция действительно может оставаться значительно ниже этой цели, что позволяет центральному банку проводить экспансионистскую денежно-кредитную политику.
Однако экспансионистская денежно-кредитная политика также может в конечном итоге привести к инфляции. Если экономика работает почти на полную мощность и не хватает работников, чтобы заполнить все имеющиеся рабочие места, или если заработная плата растет быстрее, чем рост производительности, тогда больше людей захотят занять деньги для финансирования дополнительного потребления.
Предложение рабочей силы не будет увеличиваться достаточно быстро, чтобы удовлетворить возросший спрос на рабочую силу, что приведет к росту заработной платы по сравнению с ростом производительности и спирали заработной платы и цен, в которой фирмы вынуждены повышать заработную плату, чтобы соответствовать стоимости заимствования. Доступность дешевых кредитов для частных лиц и фирм также может привести к увеличению заимствований, расходов и инвестиций, что может привести как к экономическому росту, так и к повышению цен. Эти факторы в совокупности могут вызвать инфляционный рост цен на активы в экономике.
В периоды высокой инфляции центральные банки должны активно бороться с ценовым давлением, повышая процентные ставки и/или осуществляя ограничительную политику, такую как снижение требований к банковским резервам или распродажа активов. Когда инфляция слишком долго превышает целевой уровень, это может подтолкнуть экономику к стагфляции, ситуации, при которой высокая безработица и высокая инфляция возникают одновременно.
Эта двойная проблема неразрешима для центрального банка, который может решить ее, только агрессивно ужесточив политику, чтобы снизить ценовое давление и сократить совокупный спрос в экономике. Однако это может спровоцировать новую рецессию.
В 2022 году ФРС столкнется именно с таким сценарием, поскольку темпы инфляции вырастут до уровней, невиданных с начала 1980-х годов. В ответ ФРС быстро повысила процентные ставки, чтобы снизить цены. В то время как некоторые утверждают, что ФРС недостаточно агрессивна, другие предполагают, что дополнительное повышение ставок может привести к сокращению экономики.
Ставка по федеральным фондам (Источник: Федеральный резервный банк Сент-Луиса).Какие инструменты есть у Федеральной резервной системы для борьбы с рецессией?
У ФРС есть несколько инструментов денежно-кредитной политики, которые она может использовать для борьбы с рецессией. Он может снизить процентные ставки, чтобы стимулировать спрос и увеличить количество денег в обращении с помощью операций на открытом рынке (OMO), включая количественное смягчение (QE), с помощью которого ФРС может приобретать дополнительные типы активов. Другие меры включают предоставление кредитов проблемным финансовым учреждениям или покупку активов напрямую у них. Эта политика может быть особенно полезной во время финансового кризиса или экономического спада, когда фирмы и инвесторы могут не хотеть давать кредиты, поскольку они беспокоятся о своем будущем.
Почему ФРС повышает процентные ставки, когда безработица падает?
ФРС не всегда повышает процентные ставки в ответ на низкий уровень безработицы; однако низкий уровень безработицы может привести к перегреву экономики. Более высокие процентные ставки снижают спрос, делая заимствования более дорогими, что замедляет экономический рост и ослабляет ценовое давление в экономике. Процентные ставки должны расти, когда безработица падает, потому что потребители, вероятно, начнут больше брать взаймы и тратить больше при высокой занятости и более быстром росте заработной платы.
Что такое «свободные деньги»?
Свободные деньги (или легкие деньги) относятся к экспансионистской денежно-кредитной политике ФРС. Когда деньги «свободны», это означает, что их много и их легко получить. Когда с деньгами «туго», их мало и они дороже брать взаймы. Во время рецессии мягкая денежно-кредитная политика может помочь экономике восстановиться, стимулируя совокупный спрос, потому что люди и фирмы могут занимать больше, чтобы тратить и инвестировать.
Что такое налогово-бюджетная политика по сравнению с денежно-кредитной политикой?
Денежно-кредитная политика проводится центральным банком страны и направлена на влияние на денежную массу в стране. Фискальная политика проводится правительством страны посредством расходов и налогов, чтобы влиять на экономические условия страны. Чтобы помочь в борьбе с рецессией, фискальная политика может быть направлена на снижение налогов и увеличение федеральных расходов для увеличения совокупного спроса.
Итог
Во время рецессии ФРС обычно стремится убедить участников рынка своими действиями и публичными заявлениями в том, что она предотвратит или смягчит слишком большие убытки для своих банков-членов и финансовой системы, используя инструменты, описанные выше.
Фискальная политика для стабилизации американской экономики
Постоянное явление в истории экономики — страны переживают рецессии. После Второй мировой войны экономика США находилась в состоянии рецессии примерно один из каждых семи месяцев и не менее одного месяца примерно в одной трети лет за этот период. Рецессии имеют много причин — обвалы финансовых рынков, ужесточение денежно-кредитной политики, сокращение потребительских расходов, снижение капиталовложений компаний, изменение цен на нефть, — но в какой-то момент экономический рост заканчивается, и экономика начинает сокращаться.
В этом томе представлен ряд изменений в налогово-бюджетных программах, направленных на улучшение ответных мер политики на рецессию в Соединенных Штатах. Он начинается с трех основных предпосылок, которые более подробно описаны в следующей главе:
- Во-первых, рецессии обходятся дорого. Люди теряют работу и доход. Экономика тратит ресурсы впустую и иногда может даже столкнуться с постоянно более низким выпуском.
- Во-вторых, налогово-бюджетная политика является эффективным аспектом реакции правительства на рецессию. Экспансионистская фискальная политика может увеличить объем производства; это может увеличить использование ресурсов; и, в частности, когда денежно-кредитная политика снизила процентные ставки до нуля, она может существенно сместить траекторию экономики вверх.
- В-третьих, было бы полезно усилить автоматический характер налогово-бюджетной политики. Быстрое увеличение расходов может привести к более мелкой и короткой рецессии.
Использование основанных на фактических данных автоматических «пусковых механизмов» для изменения курса расходов было бы более эффективным способом стимулирования экономики, чем ожидание действий политиков. Такие хорошо продуманные автоматические стабилизаторы — лучший способ обеспечить своевременное, целенаправленное и временное налогово-бюджетное стимулирование. Скорее всего, по-прежнему будет нужна дискреционная политика; но, автоматизировав определенные части реагирования, Соединенные Штаты могут улучшить свои макроэкономические результаты.
В первой главе подробно рассказывается об автоматических стабилизаторах. Важным моментом является то, что у нас достаточно данных, чтобы определить, когда начинается рецессия в режиме реального времени, что является прочной основой для внедрения автоматических стабилизаторов. Некоторые стабилизаторы реагируют на изменение базовых фундаментальных факторов — например, регулярные расходы на страхование по безработице растут по мере того, как все больше работников теряют работу, поэтому политикам не нужно включать эту политику. Но также можно сказать, когда начинается рецессия и необходимы более жесткие меры, такие как увеличение пособий по безработице. Политическое правило, сформулированное Клаудией Сам в этом томе, обычно вступало в силу в течение нескольких месяцев после начала рецессии. Подобное правило является весьма своевременным и гораздо более эффективным сигналом о рецессии, чем другие показатели. В следующей главе Мэтт Фидлер, Джейсон Фурман и Уилсон Пауэлл III предлагают триггеры, которые можно использовать и на государственном уровне.
Хотя автоматические стабилизаторы существуют, в Соединенных Штатах они относительно малы по сравнению с другими странами. В то же время перед лицом экономических спадов часто вносились дискреционные изменения в политику, направленные на то, чтобы влить в экономику больше денег за счет снижения налогов, прямых платежей или увеличения расходов. Во второй главе этого тома Луиза Шейнер и Майкл Нг подчеркивают степень цикличности бюджета США во времени. В то время как федеральные налоги в значительной степени обеспечивают автоматическую стабилизацию, а дискреционная федеральная политика также строго контрциклична, фискальная политика штатов и местных властей несколько проциклична.
В оставшихся шести главах книги содержатся конкретные предложения по корректировке налогово-бюджетной политики США для расширения применения автоматических стабилизаторов и повышения их эффективности. Первые два предложения подразумевают создание новой политики, основанной на данных дискреционной политики, использовавшейся во время предыдущих рецессий. И то, и другое направлено на то, чтобы избежать разрушительной реакции на рецессию, в первую очередь со стороны домохозяйств, а затем со стороны правительств штатов.
В третьей главе Клаудия Сам предлагает осуществлять автоматический прямой платеж квалифицированным домохозяйствам во время экономических спадов. Такие платежи использовались ранее различными способами, либо путем временного снижения налогов, либо путем прямых платежей, но не в автоматическом режиме. Сэм демонстрирует эффективность таких программ и показывает, как автоматизированный набор платежей мог быть осуществлен раньше и более предсказуемо, чем дискреционные платежи в прошлом. Учитывая большую долю потребления в экономике США и склонность потребления к падению во время рецессии, такая политика может стать важным способом борьбы с любым значительным падением спроса в экономике.
В четвертой главе Мэтт Фидлер, Джейсон Фурман и Уилсон Пауэлл III предлагают способ выделения средств штатам, чтобы избежать резких проциклических сокращений на уровне штатов и на местном уровне. Во время рецессии федеральное правительство в принципе способно противодействовать спаду экономической активности за счет увеличения расходов, даже если доходы снижаются, компенсируя разницу дополнительными заимствованиями. Однако значительная часть государственных расходов в США приходится на штаты и местные органы власти, где брать займы гораздо труднее, а снижение налоговых поступлений обычно приводит к сокращению расходов. Фидлер, Фурман и Пауэлл обращаются к этой проблеме в контексте формул процентных фондов Федеральной медицинской помощи, которые были скорректированы во время Великой рецессии и могли автоматически корректироваться для обеспечения фискальной поддержки на уровне штата во время будущих рецессий.
Есть также несколько текущих программ, которые можно скорректировать для повышения их эффективности в качестве автоматических стабилизаторов. В пятой главе Эндрю Хоуут предлагает составить и поддерживать список потенциальных проектов транспортной инфраструктуры, финансирование которых может быть увеличено во время спадов. Хотя Конгресс часто использовал транспортную инфраструктуру как метод генерирования расходов во время спада, этот процесс можно было бы вместо этого автоматизировать, изменив правила расходования средств для программы BUILD (ранее программа грантов TIGER), чтобы федеральное правительство финансировало больше проектов во время спада. и меньше во время бума. Поскольку BUILD постоянно выделяет средства, у штатов будут проекты, готовые к финансированию, и они будут знакомы с потоком финансирования, что позволит своевременно тратить средства.
Программы, составляющие сеть социальной защиты, представляют собой важный набор автоматических стабилизаторов в текущей политике США. Поскольку эти программы предоставляют ресурсы людям с небольшим доходом или вообще без него, потребность в пособиях, которые они предоставляют, возрастает вместе с уровнем безработицы. В настоящее время расходы на пособие по безработице и Программу дополнительной продовольственной помощи (SNAP, ранее известную как Программа продовольственных талонов) автоматически увеличиваются по мере увеличения числа безработных или снижения их доходов. Эти программы, наряду с Временной помощью нуждающимся семьям (TANF), которая в настоящее время ограничена в номинальных долларах федеральным законом, могут быть реструктурированы таким образом, чтобы помочь им достичь своих основных целей и послужить лучшим стабилизатором экономики.
Система страхования по безработице (UI) является основной частью реакции США как на индивидуальную потерю работы, так и на общие сбои на рынке труда. Застраховывая работников от потери работы, UI частично защищает их от серьезных рисков, а также смягчает снижение потребления, которое происходит во время рецессии. В шестой главе Габриэль Чодороу-Райх и Джон Коглианезе предлагают изменения, чтобы улучшить использование UI, увеличить его льготы во время рецессии и сделать его расширенные формулы льгот более чувствительными к изменениям на рынке труда. Эти изменения повысят и без того значительную роль пользовательского интерфейса в политике стабилизации.
После реформы федерального социального обеспечения в 1996 году федеральная программа, предоставляющая денежные средства нуждающимся семьям, была выделена блоками, а средства были ограничены на уровне 1997 года. Недавно созданная программа TANF включала в себя небольшой резервный фонд, которого было недостаточно, чтобы позволить TANF функционировать в соответствии с потребностями семей или обеспечить какую-либо защиту экономики в период экономического спада. В седьмой главе Индивар Дутта-Гупта предлагает изменить структуру TANF, чтобы он мог расширяться во время спадов по мере роста потребностей и, таким образом, играть антициклическую роль как для домохозяйств, так и для экономики. Он также анализирует опыт субсидирования рабочих мест TANF, введенного в действие в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года.и предлагает расширить этот подход, объясняя, как субсидии занятости могут играть важную роль как часть общей политики реагирования на экономические спады.
SNAP — это самая важная программа продовольственной поддержки в стране, а также автоматический стабилизатор, который поддерживает экономику во время спадов. В восьмой главе Хилари Хойнс и Дайан Уитмор Шанценбах предлагают реформы программы SNAP, которые сделают ее более эффективным автоматическим стабилизатором и повысят ее способность защищать семьи во время кризисов. В частности, они сосредоточены на обеспечении того, чтобы семьи, нуждающиеся в продовольственной поддержке, не были привязаны к рабочим требованиям, которые могут оказаться невозможными в условиях экономического спада; они также предлагают увеличить льготы по программе SNAP во время рецессии.
В целом, этот набор предложений основан на наилучших имеющихся доказательствах и анализах. Они используют программы, которые были эффективной частью фискальной политики США и были важной частью дискреционных или автоматических расходов во время предыдущих спадов. Предложения предлагают четкий путь к улучшению автоматических стабилизаторов для экономики США. Эти программы уже существуют или осуществлялись в прошлом, что позволяет предположить, что они осуществимы и реалистичны. Хотя эти политики могут быть реализованы по отдельности, есть преимущество в том, чтобы рассматривать их как пакет. Как описано в первой главе, эти меры будут влиять на экономику в разные моменты времени, будут помогать разным типам домохозяйств и учитывать различия в экономических условиях в разных местах.
Прямые платежи осуществляются быстро и могут осуществляться в больших масштабах, но они не предназначены для нуждающихся регионов или домохозяйств. Точно так же, хотя выплаты штатам могут стабилизировать их бюджеты, они не обязательно помогают людям, потерявшим работу, или повышают потребление. Транспортные расходы иногда осуществляются в течение более длительного периода времени, но это позволяет продолжать расходы по мере восстановления экономики. Наконец, политика социальной защиты, вероятно, лучше всего ориентирована как на отдельных лиц, так и на регионы, учитывая, что их расходы растут там, где экономические трудности наиболее высоки. Страхование по безработице, скорее всего, поможет семьям со средним доходом, в то время как TANF и SNAP предназначены для семей с низким доходом. Установив ряд стабилизаторов, политики могут обеспечить поддержку широкого круга семей и повышение спроса в экономике в различных секторах.
Рецессии наносят серьезный урон отдельным лицам, семьям, фирмам и бюджетам по всей территории Соединенных Штатов. Ключевым аспектом надлежащей макроэкономической политики является минимизация потерь за счет быстрого и эффективного реагирования на спады. Как будет показано в следующей главе, более низкие процентные ставки оставили Федеральному резерву меньше возможностей для снижения ставок в ответ на экономический спад.