Записаться к врачу лору: Лоры (отоларингологи) Самары – 196 врачей, 534 отзыва, стоимость приёма от 1000 руб., рейтинг| СберЗдоровье

Записаться к лору на прием, что лечит лор врач

Отоларинголог – специалист, в обязанности которого входит диагностика и лечение заболеваний уха, горла и носа. Также врач занимается профилактикой болезней перечисленных органов. Записаться к лору могут как взрослые, так и дети. Он принимает пациентов с характерными жалобами. Помимо этого, направить на прием могут специалисты иного профиля: терапевт, хирург, кардиолог, гинеколог, педиатр и так далее.

Что лечит врач

Основными заболеваниями, с которыми сталкивается лор-врач, являются:

  • бронхиты в острой и хронической форме;
  • ларингиты;
  • трахеиты;
  • отиты;
  • инородное тело в слуховом проходе;
  • риниты;
  • гаймориты;
  • аденоиды и аденоидиты;
  • тонзиллиты и ангина.

Помимо этого, выделяются и иные болезни, которые встречаются значительно реже. Исходя из этого выделяются симптомы, при которых стоит записаться на прием к лору:

  • кашель и покашливания;
  • боль в горле, в том числе при глотании;
  • осиплость голоса;
  • насморк, заложенность носа;
  • снижение остроты слуха;
  • заложенность уха;
  • боль в ухе;
  • выделения из слухового прохода;
  • затруднение носового дыхания.

Перечисленные симптомы должны быть причиной посещения врача. При этом они могут указывать как на патологии со стороны органов дыхания, так и на нарушения работы сердечно-сосудистой системы, пищеварительных органов и так далее. Поэтому диагностике уделяется особенно важное значение.

Как проходит прием

При посещении врача в первую очередь выполняется опрос пациента. При этом определяют имеющиеся жалобы, возможные причины, с которыми пациент связывает ухудшение самочувствия, этапы развития заболевания, методы лечения, которые человек применял самостоятельно. Также важно понять, как давно беспокоят признаки пациента, были ли заболевания лор-органов ранее и какие методы лечения использовались. Только после этого врач переходит к осмотру.

При осмотре оценивается состояние кожи и слизистых оболочек. Важно определить состояние слизистой горла, наличие покраснений и отечности. Оценивается носовое дыхание, острота слуха, проходимость носовых и слуховых ходов, наличие инородных предметов, состояние барабанной перепонки и так далее в зависимости от имеющихся жалоб у пациента и вероятного диагноза.

Только после этого назначаются диагностические процедуры. Это может быть лабораторное исследование мазка из носоглотки, рентген пазух или костей черепа, фарингоскопия, ультразвуковое исследование и так далее. После получения результатов обследования назначается курс лечения.

Какие методы лечения применяет лор

В большинстве случаев применяется медикаментозное лечение. При инфекционных процессах используются антибиотики, жаропонижающие, обезболивающие препараты. При рините используются сосудосуживающие средства. Возможно назначение процедур, таких как промывание гайморовых пазух, слухового прохода, миндалин.

В случае выявления инородных тел выполняется их удаление. Также возможно применение хирургических манипуляций. В частности, особенно часто назначается удаление миндалин, аденоидов, прокол гайморовой пазухи. В более редких случаях пациенты направляются на хирургическое лечение кист, опухолей, полипов.

После завершения лечения особое внимание уделяется профилактике. Врач после завершения терапии или операции оценивает результативность и далее составляет план профилактики. При хронических заболеваниях утверждается график посещения врача для контрольных осмотров.

ЛОР-Клиника, платный ЛОР центр, частная консультация ЛОР в Самаре👨🏼‍⚕️

Наша частная ЛОР-Клиника – это специализированное медицинское учреждение, которое оказывает высококвалифицированную помощь пациентам с заболеваниями ЛОР-органов, нарушениями слуха и головокружениями. Появилась она в Самаре в 2010 году и сейчас является центром сурдологии и отоневрологии. Обладает новейшим техническим оборудованием и предлагает современные методы лечения, благодаря чему и стала лучшей клиникой в Самаре.

Наши специалисты оказывают консультационную помощь, проводят консервативное и хирургическое лечение, в том числе эндоскопические микрохирургические вмешательства по поводу искривления перегородки носа, ринита, гайморита, полипов носа.

ЛОР-Центр обладает полным комплексом всего необходимого эндоскопического ринохирургического оборудования. При малоинвазивных вмешательствах (хронический тонзиллит, вазомоторный ринит) используется современный молекулярно-резонансный электрохирургический аппарат.

Наша ЛОР-Клиника располагает диагностическим, реабилитационным и хирургическим оборудованием от лучших отечественных и ведущих мировых производителей. Также нашим пациентам мы предлагаем выполнение безопасной и высококачественной анестезии, как местной аппликационной, так и общего наркоза с привлечением врачей-анестезиологов.

ЛОР-Центр сурдологии и отоневрологии имеет полноценный комплекс современного диагностического оборудования, который позволяет проводить обследования нарушений слуха у детей (даже новорожденных) и взрослых. При выявлении каких-либо заболеваний специалист проводит необходимое лечение. Если этого недостаточно, то рекомендуется приобретение слуховых аппаратов. Наша клиника предлагает подбор, приобретение и качественную настройку современных аппаратов ведущих мировых брендов по доступным ценам.

Диагностику и лечение головокружений, нарушений равновесия при ДППГ, болезни Меньера и других нарушений вестибулярного аппарата проводит наш специалист отоневролог-вестибулолог. Для диагностирования используются динамическая компьютерная стабилография, электронистамография с нагрузочными пробами с использованием максимально безопасной воздушной калоризации. Это целый комплекс диагностического оборудования, который в Самаре не имеет аналогов. Более того, для реабилитационных занятий, которые показали высокую эффективность при вестибулярной дисфункции, используется стабилоплатформа.

Благодаря тому, что наш ЛОР-Центр обладает всем необходимым для диагностики, лечения и реабилитации оборудованием, а также здесь работают опытные специалисты, клиника может гарантировать пациентам высококачественную помощь в различных лор-заболеваниях.

Наша ЛОР-Клиника имеет все необходимые заключения, лицензии и свидетельства для оказания высококвалифицированной помощи:

  • санитарно-эпидемиологическое заключение;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • лицензия на осуществление медицинской деятельности.

Данные документы (сканы с подписями, печатями и всеми необходимыми данными) вы можете найти на нашем сайте в информации для потребителей.

Наш ЛОР-Центр предлагает жителям Самары высококачественную квалифицированную помощь специалистов – диагностику, лечение и реабилитацию по доступным ценам. На сайте можно ознакомиться с прайсом. Здесь представлено две ветки прайса (сурдолог, лор), в которых подробно расписана стоимость той или иной услуги, предоставляемой в клинике.

шагов, чтобы записаться на прием к врачу — Y2CONNECT

Записаться на прием к врачу может быть легко, если вы знаете, что делать и чего ожидать при звонке. Вот шаги, которые облегчат вам назначение встречи.

  1. Найти клинику/врача
  2. Узнайте, есть ли у вас медицинская страховка
  3. Позвоните в клинику или в кабинет врача
  4. Назначьте встречу в удобное для вас время
  5. Подготовьтесь и возьмите с собой важные документы
  6. Приходи пораньше на встречу

Нажмите на раздел, чтобы узнать больше о каждом шаге ниже.

НАЙТИ клинику/врача

  • Если у вас есть клиника или врач, к которому вы обычно ходите, позвоните им, чтобы записаться на прием. Если вам нужно найти клинику, подумайте, что вам нужно.
  • Хочешь клинику рядом с собой?
  • Как бы вы хотели добраться до клиники? Автобусом? На метро? Циркулятором? На трамвае? Пешком?
  • Вы хотите бесплатное или недорогое место?
  • Вам нужны услуги переводчика?
  • Есть ли у вас особые потребности в области здравоохранения, которые необходимо решить?
  • Вы хотите, чтобы это посещение не было известно вашим родителям или опекунам?

Используйте страницу клиники на этом веб-сайте, чтобы найти клинику, соответствующую вашим потребностям. Позвоните в клинику и задайте им вопросы, чтобы убедиться, что они могут вам помочь.

После того, как вы найдете клинику, выполните следующие действия.

ЗНАЙТЕ, если у вас есть медицинская страховка

  • Если у вас нет медицинской страховки, найдите клинику, которая предоставляет бесплатные или недорогие услуги.
  • Если у вас есть страховка, проверьте, будет ли она работать в клинике.
    Не все клиники принимают все виды страховок. Спросите, принимают ли они вашу страховку.

ПОЗВОНИТЕ в клинику/кабинет врача

  • Что нужно приготовить перед звонком.
    • Карта медицинского страхования, если она у вас есть.
    • Ручка и бумага для заметок.
    • Календарь, чтобы вы знали свое расписание.
  • Если никто не отвечает, перезвоните!
  • Если вы слышите сообщение, следуйте инструкциям в сообщении, чтобы поговорить с живым человеком, или оставьте сообщение, чтобы вам перезвонили.
  • Некоторым клиникам может потребоваться 24 часа, чтобы перезвонить вам.
    • Если срочно, найдите клинику, в которой вас примут или примут в тот же день.
    • Если испанский является вашим родным языком, попросите поговорить с испаноязычным сотрудником. В некоторых клиниках может не быть испаноязычного персонала.
  • Что нужно сказать при записи на прием:
    • «Привет. Я хотел бы записаться на прием к врачу для [и дал им причину]…
      • … медицинский осмотр.
      • … личное дело.
  • Что спросить
    • В какое время они открыты?
    • Если у вас есть медицинская страховка, принимают ли они вашу страховку?
    • Если у вас нет медицинской страховки, сколько будет стоить посещение?
    • Какие услуги предлагаются?
    • Если вас нужно принять в тот же день, они вас примут? Если не срочно, то сколько времени займет запись на прием?
    • Поделитесь, хотите ли вы обратиться к врачу женского или мужского пола.
  • Что спросить, если вы не хотите, чтобы ваши родители или опекуны узнали о визите
    • Увидят ли мои родители или опекуны результаты моего теста?
    • Может ли клиника что-нибудь сделать, чтобы мои родители не узнали об этом посещении?
    • Будут ли мои родители или опекуны получать счет за это посещение, в котором будет указано, какой уход я получил?

ЗАПИСАТЬСЯ на прием в удобное для вас время

  • Ваши родители могут помочь вам записаться на прием, или вы можете сделать это самостоятельно.
  • Убедитесь, что выбрали удобное для вас время.

ПОДГОТОВЬТЕСЬ, возьмите с собой…

  • Карту медицинского страхования, если она у вас есть.
  • Удостоверение личности с фотографией.
  • Любые вопросы или опасения по поводу вашего здоровья. Нажмите здесь, чтобы просмотреть примеры вопросов. Вы можете записать их, чтобы не забыть.
  • Ваш список лекарств, которые вы принимаете сейчас (включая название лекарства, дозу, как часто вы принимаете лекарство). Если вы не хотите составлять список, возьмите с собой лекарства.
  • Ваши записи о прививках (прививках), если они у вас есть. Если у вас их нет, вы все равно можете посетить кабинет врача.

ПРИХОДИТЕ РАНЬШЕ на прием

  • Приходите примерно за 15 минут до назначенного времени. Возможно, вам придется заполнить некоторые документы.
  • Если вы опоздаете, вы можете потерять встречу. Возможно, вам придется подождать или вернуться в другой раз.
  • Если вам нужно перенести встречу, позвоните, чтобы перенести ее (лучше всего сделать это не менее чем за 24 часа до назначенной встречи).
  • Если вы пропустите встречу, позвоните, чтобы записаться на другую.

Посещение врача: как подготовиться и что спросить

Получите максимум от приема у врача

Регулярные посещения лечащего врача (PCP) — отличный способ сохранить здоровье. Вы должны быть готовы рассказать своему врачу как можно больше о том, что вас беспокоит. Чем больше ваш PCP знает, тем больше он сможет вам помочь. Будьте готовы задавать хорошие вопросы и делать заметки, пока вы там. Если вам это нужно, ваш менеджер по медицинскому обслуживанию также может помочь назначить встречу с вашим основным лечащим врачом.

Поиск врачей

Как мне подготовиться к приему у врача?

Хорошо иметь план перед тем, как идти на прием. Вот несколько способов подготовиться перед поездкой.

Прежде чем обратиться к врачу:

 

  • Запишите свои вопросы и возьмите их с собой.
  • Попросите друга или члена семьи пойти с вами, чтобы помочь вам делать заметки и помнить, что говорит врач.
  • Составьте список своих симптомов.
  • Составьте список всех ваших лекарств — лекарств, отпускаемых по рецепту, безрецептурных лекарств, которые не требуют рецепта, витаминов, растительных лекарственных средств или добавок.
  • Перечислите других врачей, которых вы посещаете.
  • Запишите имя и номер телефона врача.
  • Запишите, обращались ли вы в отделение неотложной помощи. Когда ты пошел? В чем причина?
  • Напишите, были ли вы у специалиста. Когда ты пошел? В чем причина?
  • Возьмите с собой удостоверение личности участника плана медицинского страхования и удостоверение личности с фотографией. Вам также может понадобиться ваша идентификационная карта Medicaid, если этого требует ваш план.

Пока вы находитесь в кабинете врача:

 

  • Сначала сообщите своему врачу о наиболее важных проблемах.
  • Расскажите врачу, как вы себя чувствуете и изменились ли ваши симптомы в последнее время.
  • Отвечайте на все вопросы врача, даже если вам неловко. Вы и ваш врач в одной команде.
  • Попросите своего врача или медсестру повторить все, что вы не понимаете.
  • При необходимости запишитесь на повторный прием.

Задайте своему врачу такие вопросы, как:

 

  • В чем моя проблема?
  • Что мне делать дальше?
  • Нужны ли мне анализы? Какие?
  • Как к ним подготовиться?
  • Нужно ли мне лечение?
  • Зачем мне это нужно?
  • Есть ли побочные эффекты?
  • Существуют ли различные методы лечения?

Как записаться на прием или отменить его?

Вам следует позвонить своему поставщику медицинских услуг в начале дня, чтобы записаться на прием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *