Алексей ильин врач акушер гинеколог – где принимает, запись на приём – НаПоправку

где принимает, запись на приём – НаПоправку

О враче:
Почетный донор России. Имеет ученую степень кандидата медицинских наук, ученое звание доцента, акушер-гинеколог высшей квалификационной категории. Лауреат Первой Национальной премии «Призвание» — лучшим врачам России. Является автором 180 печатных работ

Окончил Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова в 1987. В настоящее время работает в должности заведующего акушерско-гинекологическим отделением клиники перинатального центра Северо-Западного федерального медицинского исследовательского центра  им. В.А. Алмазова МЗ РФ 

Владеет всеми современными видами хирургических пособий: на внутриутробном плоде (фетальная хирургия), родоразрешения женщин с высокими рисками массивных кровотечений в родах (с предлежаниями и врастаниями плаценты, является автором методик родоразрешения таких пациенток), а так же все виды вмешательств в акушерстве и гинекологии с применением робототехники. Имеет большой опыт оказания помощи беременным с кардиологической, эндокринной, гематологической и сложнейшей акушерской патологией, ведения и родоразрешения женщин с портальной гипертензией, после трансплантации органов (сердца, печени, почек), а так же беременным с онкологическими заболеваниями. Выполняет с использованием современных высоких технологий операции по сохранению и восстановлению фертильной функции у женщин.

Обладает большим опытом работы в качестве главного исследователя в международных клинических протоколах по внедрению в клиническую практику новых средств лечения.

Имеет высшую квалификационная категория, по специальности Акушерство и гинекология, кандидат медицинских наук, доцент по специальности «акушерство и гинекология»; награжден орденом «За военные заслуги», имеет почетное звание «Почетный донор России», Лауреат Национальной премии лучшим врачам России «Призвание» 2002 года, награжден почетной грамотой МЗ РФ «За заслуги в области здравоохранения» 2015 г.; является автором 180 печатных работ.

 

spb.napopravku.ru

Санкт-Петербург | Врач-акушер Алексей Ильин: служение женщине-матери — мужская специальность — БезФормата


На экраны страны выходит фильм «Крестный», прототипом главного героя которого стал наш земляк врач-акушер Алексей Ильин. Во время боевых действий в Республике Косово он в составе миротворческих сил принимал роды у сербских женщин.

На  экраны страны выходит фильм «Крестный», прототипом главного героя которого стал наш земляк врач-акушер Алексей Ильин. Во  время боевых действий в  Республике Косово он в  составе миротворческих сил принимал роды у  сербских женщин. В  благодарность те называли своих детей Алексей или  Алексина.

Алексей Ильин — заведующий отделением патологии беременности в  ФБГУ «Северо-Западный федеральный медицинский исследовательский центр им.  В. А.  Алмазова». Врач высшей категории, кандидат медицинских наук, лауреат первой национальной премии «Призвание» лучшим врачам России. Автор 180 печатных работ. Награжден орденом «За  военные заслуги».   

«Петербургский дневник»: Алексей Борисович, что определило выбор профессии? Может быть, какая‑то  особая ситуация, давшая толчок к  изучению медицины?

Алексей Ильин: Решение стать врачом я  принял еще  в  школе. А  вот специальность выбрал уже значительно позже. Были ситуации в  семье (я  говорю о  хирургической операции), когда люди, которые, с  моей точки зрения, должны были жить, по  каким‑то  причинам не  выжили. Это произвело сильное впечатление и, конечно, наложило отпечаток на  выбор профессии. Большую роль сыграли и  книги, посвященные врачам. Это были не  профессиональные, а  научно-популярные и  художественные издания. Но  они были настолько интересные и  захватывающие, что помогли мне определиться с  выбором будущей профессии, сформировали меня как  человека.

«Петербургский дневник»: У  Высоцкого есть такие строки: «Значит, нужные книги ты в  детстве читал…». А  что посоветовали  бы читать вы?

Алексей Ильин: Наверное, Михаила  Булгакова «Записки молодого врача». Это увлекательно, интересно. Джерома К.  Джерома, он описывает симп­томы практически всех болезней, которые изучают студенты медвузов. Но  хотел  бы заметить, что здесь очень многое зависит от  того, какой преподаватель тебе встретится на  пути. Мне повезло, так как  я  встретил человека, который сумел так заинтересовать меня, с  такой необычной точки зрения взглянуть на  специальность акушера-гинеколога, что я  захотел выбрать именно ее. Мой учитель Юрий Владимирович Цвелев, профессор Военно-медицинской академии имени С. М.  Кирова, доктор наук, провел меня по  жизни, помог вырасти как  профессионалу. После окончания академии я  служил в  Костроме, Красноярске, Чите, Москве, Республике Косово.

«Петербургский дневник»: Косово  – это особый этап вашей биографии, который как  раз и  лег в  основу нового художественного фильма «Крестный», который скоро будет показан по  телевидению.

Алексей Ильин: Мы были в  составе группы правительственных войск Российского воинского контингента, которая вошла в  Косово и  готовила место для  развертывания там  всей группировки, для  госпиталя. Нас было 10 офицеров, которые вошли туда первыми. Я  имею в  виду не  десантников, которые, конечно, там  были раньше, а  нас, медиков.

«Петербургский дневник»: И  каково это – ощущать себя прототипом героя художественного произведения?

Алексей Ильин: Ощущение очень необычное, это с  одной стороны. А  с  другой, я  считаю, что эта специальность заслуживает того, чтобы о  ней писали и  снимали кино. В  фильме я  увидел истории, о  которых рассказывал. И  еще  мне повезло в  том, что я  ездил на  съемки этого фильма в  Македонию и  снова пережил самые волнующие моменты.

«Петербургский дневник»: Вам чаще приходилось иметь дело с  рожающими женщинами или  лечить раненых?

Алексей Ильин: Так получилось, что моя основная работа заключалась в  помощи местным женщинам. Американцы с  местным населением не  работали в  принципе. Албанский национализм не  позволял врачам-албанцам оказывать помощь сербам и  цыганам, хотя понять этого я  не  могу до  сих пор, ведь у  нас такого разделения не  было. Вообще  же врачи-гинекологи были только в  двух группировках  – американской и  российской, поэтому мне как‑то  даже пришлось оперировать начфина английской группировки. У  нас среди врачей были замечательные отношения.

«Петербургский дневник»: Рассказывают, что одна из  первых операций, проведенных вами в  Косово, оказалась очень сложной  – переношенный ребенок, двойное обвитие пуповины… Благодаря вашей помощи удалось спасти и  мать, и  дитя. И  в  знак признательности мальчика назвали вашим именем.

А  сколько всего детей родились при  вашей помощи?

Алексей Ильин: Точно сказать не  могу. Я  перестал считать после трех-четырех сотен. Но  это не  так важно. Важно, сколько людей остались счастливы после той помощи, которую мы оказали. А  для  меня ярким событием было то, что молодые мамы стали давать своим детям мое имя. Мальчиков называли Алексей, а  девочек  – Алексина. Меня там  приглашали и  на  крестины этих детей. Видимо, фильм так потому и  назвали – «Крестный».

«Петербургский дневник»: Наверное, вы пользовались бесконечным доверием в  сербских анклавах.

Алексей Ильин: Да, они мне очень доверяли, хотя иногда ситуации были непростые. Например, однажды, когда мы вместе с  женским монастырем занимались распределением гуманитарной помощи и  медикаментов, албанцы забросали гранатами сербский рынок, те ответили нападением на  албанцев, двое из  которых спрятались на  территории монастыря. Когда я  пришел туда, один албанец (у  него была черепно-мозговая травма) уже погибал. Второй оказался учителем русского языка и  на  чисто русском языке попросил их  спасти. Сделать это и выбраться из  беснующейся в  тот момент толпы помогли представители группировки шведов. И  это был самый неприятный эпизод, потому что, с  одной стороны, я  делал свое врачебное дело  – спасал людей, иначе  бы они не  выжили. А  с  другой, я  воспользовался доверием сербов, отвез раненых в  албанский госпиталь. И  если  бы сербы узнали об  этом, мне тоже  бы не  поздоровилось.

«Петербургский дневник»: А  как  вы считаете, война, экстремальные ситуации действительно обостряют чувства, высвечивают какие‑то  такие качества человека, которые в  мирной жизни особенно не  заметны?

Алексей Ильин: Работа врача  – всегда командная. Это целый пул медиков, молодых и  более старшего возраста, которые образуют, если хотите, семью, в  которой каждый имеет свое место. В  сложных условиях все негативные моменты, если они в  человеке есть, сразу становятся видны. У  кого‑то  на  первый план выходит меркантильность, у  кого‑то  – осторожность, точнее, трусость. Но  нам повезло, у  нас в  коллективе такого не  было.

«Петербургский дневник»: Сегодня вы руководите отделением патологии беременности в  ФБГУ «СЗ ФМИЦ им. В. А.  Алмазова» и  по‑прежнему помогаете женщинам испытать счастье материнства.

Алексей Ильин: Я  помогаю тем  женщинам, которые в  силу определенных изменений в  организме сами родить не  могут, роды  надо разрешать оперативным путем. Зато, когда на  свет появляется ребенок, испытываешь огромное удовлетворение от  работы.

«Петербургский дневник»: Принято считать, что мужчины, даже акушеры-гинекологи, никогда не  поймут, что значит рожать.

Алексей Ильин: Наверное, вся полнота ощущений, которые испытывает рожающая женщина, мне вряд  ли доступна. Но  когда я  слышу первый детский крик, вижу слезы на  глазах матери, то  испытываю ни  с  чем  не  сравнимое волнение. Эти женщины совершают настоящий подвиг. Ведь мы предупреждаем их  о  том, что они могут погибнуть. Но  они все равно эту беременность донашивают и  вопреки всему рожают. И  их  пример дает силы и  энергию продолжать ту работу, которую мы делаем каждый день. Так что на  самом деле моя специальность  – служение женщине-матери, детям  – самая что ни  на  есть мужская.


На  экраны страны выходит фильм «Крестный», прототипом главного героя которого стал наш земляк врач-акушер Алексей Ильин. Во  время боевых действий в  Республике Косово он в  составе миротворческих сил принимал роды у  сербских женщин. В  благодарность те называли своих детей Алексей или  Алексина.

Алексей Ильин — заведующий отделением патологии беременности в  ФБГУ «Северо-Западный федеральный медицинский исследовательский центр им.  В. А.  Алмазова». Врач высшей категории, кандидат медицинских наук, лауреат первой национальной премии «Призвание» лучшим врачам России. Автор 180 печатных работ. Награжден орденом «За  военные заслуги».   

«Петербургский дневник»: Алексей Борисович, что определило выбор профессии? Может быть, какая‑то  особая ситуация, давшая толчок к  изучению медицины?



ГАЛЕРЕЯ


  • Алексей Ильин: Решение стать врачом я  принял еще  в  школе. А  вот специальность выбрал уже значительно позже. Были ситуации в  семье (я  говорю о  хирургической операции), когда люди, которые, с  моей точки зрения, должны были жить, по  каким‑то  причинам не  выжили. Это произвело сильное впечатление и, конечно, наложило отпечаток на  выбор профессии. Большую роль сыграли и  книги, посвященные врачам. Это были не  профессиональные, а  научно-популярные и  художественные издания. Но  они были настолько интересные и  захватывающие, что помогли мне определиться с  выбором будущей профессии, сформировали меня как  человека.

    «Петербургский дневник»: У  Высоцкого есть такие строки: «Значит, нужные книги ты в  детстве читал…». А  что посоветовали  бы читать вы?

    Алексей Ильин: Наверное, Михаила  Булгакова «Записки молодого врача». Это увлекательно, интересно. Джерома К.  Джерома, он описывает симп­томы практически всех болезней, которые изучают студенты медвузов. Но  хотел  бы заметить, что здесь очень многое зависит от  того, какой преподаватель тебе встретится на  пути. Мне повезло, так как  я  встретил человека, который сумел так заинтересовать меня, с  такой необычной точки зрения взглянуть на  специальность акушера-гинеколога, что я  захотел выбрать именно ее. Мой учитель Юрий Владимирович Цвелев, профессор Военно-медицинской академии имени С. М.  Кирова, доктор наук, провел меня по  жизни, помог вырасти как  профессионалу. После окончания академии я  служил в  Костроме, Красноярске, Чите, Москве, Республике Косово.

    «Петербургский дневник»: Косово  – это особый этап вашей биографии, который как  раз и  лег в  основу нового художественного фильма «Крестный», который скоро будет показан по  телевидению.

    Алексей Ильин: Мы были в  составе группы правительственных войск Российского воинского контингента, которая вошла в  Косово и  готовила место для  развертывания там  всей группировки, для  госпиталя. Нас было 10 офицеров, которые вошли туда первыми. Я  имею в  виду не  десантников, которые, конечно, там  были раньше, а  нас, медиков.

    «Петербургский дневник»: И  каково это – ощущать себя прототипом героя художественного произведения?

    Алексей Ильин: Ощущение очень необычное, это с  одной стороны. А  с  другой, я  считаю, что эта специальность заслуживает того, чтобы о  ней писали и  снимали кино. В  фильме я  увидел истории, о  которых рассказывал. И  еще  мне повезло в  том, что я  ездил на  съемки этого фильма в  Македонию и  снова пережил самые волнующие моменты.

    «Петербургский дневник»: Вам чаще приходилось иметь дело с  рожающими женщинами или  лечить раненых?

    Алексей Ильин: Так получилось, что моя основная работа заключалась в  помощи местным женщинам. Американцы с  местным населением не  работали в  принципе. Албанский национализм не  позволял врачам-албанцам оказывать помощь сербам и  цыганам, хотя понять этого я  не  могу до  сих пор, ведь у  нас такого разделения не  было. Вообще  же врачи-гинекологи были только в  двух группировках  – американской и  российской, поэтому мне как‑то  даже пришлось оперировать начфина английской группировки. У  нас среди врачей были замечательные отношения.

    «Петербургский дневник»: Рассказывают, что одна из  первых операций, проведенных вами в  Косово, оказалась очень сложной  – переношенный ребенок, двойное обвитие пуповины… Благодаря вашей помощи удалось спасти и  мать, и  дитя. И  в  знак признательности мальчика назвали вашим именем.

    А  сколько всего детей родились при  вашей помощи?

    Алексей Ильин: Точно сказать не  могу. Я  перестал считать после трех-четырех сотен. Но  это не  так важно. Важно, сколько людей остались счастливы после той помощи, которую мы оказали. А  для  меня ярким событием было то, что молодые мамы стали давать своим детям мое имя. Мальчиков называли Алексей, а  девочек  – Алексина. Меня там  приглашали и  на  крестины этих детей. Видимо, фильм так потому и  назвали – «Крестный».

    «Петербургский дневник»: Наверное, вы пользовались бесконечным доверием в  сербских анклавах.

    Алексей Ильин: Да, они мне очень доверяли, хотя иногда ситуации были непростые. Например, однажды, когда мы вместе с  женским монастырем занимались распределением гуманитарной помощи и  медикаментов, албанцы забросали гранатами сербский рынок, те ответили нападением на  албанцев, двое из  которых спрятались на  территории монастыря. Когда я  пришел туда, один албанец (у  него была черепно-мозговая травма) уже погибал. Второй оказался учителем русского языка и  на  чисто русском языке попросил их  спасти. Сделать это и выбраться из  беснующейся в  тот момент толпы помогли представители группировки шведов. И  это был самый неприятный эпизод, потому что, с  одной стороны, я  делал свое врачебное дело  – спасал людей, иначе  бы они не  выжили. А  с  другой, я  воспользовался доверием сербов, отвез раненых в  албанский госпиталь. И  если  бы сербы узнали об  этом, мне тоже  бы не  поздоровилось.

    «Петербургский дневник»: А  как  вы считаете, война, экстремальные ситуации действительно обостряют чувства, высвечивают какие‑то  такие качества человека, которые в  мирной жизни особенно не  заметны?

    Алексей Ильин: Работа врача  – всегда командная. Это целый пул медиков, молодых и  более старшего возраста, которые образуют, если хотите, семью, в  которой каждый имеет свое место. В  сложных условиях все негативные моменты, если они в  человеке есть, сразу становятся видны. У  кого‑то  на  первый план выходит меркантильность, у  кого‑то  – осторожность, точнее, трусость. Но  нам повезло, у  нас в  коллективе такого не  было.

    «Петербургский дневник»: Сегодня вы руководите отделением патологии беременности в  ФБГУ «СЗ ФМИЦ им. В. А.  Алмазова» и  по‑прежнему помогаете женщинам испытать счастье материнства.

    Алексей Ильин: Я  помогаю тем  женщинам, которые в  силу определенных изменений в  организме сами родить не  могут, роды  надо разрешать оперативным путем. Зато, когда на  свет появляется ребенок, испытываешь огромное удовлетворение от  работы.

    «Петербургский дневник»: Принято считать, что мужчины, даже акушеры-гинекологи, никогда не  поймут, что значит рожать.

    Алексей Ильин: Наверное, вся полнота ощущений, которые испытывает рожающая женщина, мне вряд  ли доступна. Но  когда я  слышу первый детский крик, вижу слезы на  глазах матери, то  испытываю ни  с  чем  не  сравнимое волнение. Эти женщины совершают настоящий подвиг. Ведь мы предупреждаем их  о  том, что они могут погибнуть. Но  они все равно эту беременность донашивают и  вопреки всему рожают. И  их  пример дает силы и  энергию продолжать ту работу, которую мы делаем каждый день. Так что на  самом деле моя специальность  – служение женщине-матери, детям  – самая что ни  на  есть мужская.




    Текст: Марина Алексеева
    Фото: личный архив А. Ильина




    sanktpeterburg.bezformata.com

    Крестный отец — МК Санкт-Петербург

    В Петербурге снимают фильм про гинеколога, помогавшего рожать женщинам во время войны в Косово

    Фильм интересен еще и тем, что у главного героя Ильи Алехина (его играет Сергей Пускепалис) есть реальный прототип. Наш петербургский врач Алексей Ильин — уникальный человек, легенда времен войны в Югославии. Гинеколог, спасший огромное количество беременных женщин, оказавшихся в эпицентре боевых действий. И с его помощью появились на свет дети, которые не должны были родиться. Сейчас он является главврачом перинатального центра Санкт-Петербурга, занимается часто сложными случаями, вытаскивает женщин и младенцев буквально с того света.

    Смоляков же — «плохой» генерал, который на войне помогал врачу, а в мирной жизни предает друга. В сцене, свидетелями которой мы стали, герой Андрея избил сына врача с приятелем. «Они нехорошо себя повели и были наказаны, — объясняет нам Смоляков, до конца не выйдя из образа, — везде есть свои каноны вежливости — и парни их нарушили».

    Картина снималась не только в Петербурге. Для съемок военного прошлого героев нужно было поехать в Косово, но русских киношников туда не пустили. В итоге решили заменить Косово Македонией, где схожие пейзажи. Большинство сцен войны снимали в Битоле. Задействовали заброшенные казармы, занимающие полгорода, в которых когда-то жили 15 тысяч югославских солдат, а теперь они пустуют. Здесь группа «Крестного» построила амбулаторию Алехина, военный штаб, казармы российских войск.

    В Петербурге же съемки проходят в центре города, помимо живописной натуры задействованы три медицинских здания: клиника имени Алмазова, старая железнодорожная больница и недавно закрывшийся роддом. К слову, на картине героев консультировал сам Алексей Ильин — он объяснял Пускепалису, как держать руки в той или иной ситуации, как принимать роды. Вместо младенцев использовали дорогих кукол с движущимися руками, ногами и лицом. У «детей» есть даже мимика, и она видна на крупных планах.

    Если с родами Пускепалису удалось справиться легко, то у Смолякова возникли проблемы с сербским языком, на котором говорит генерал во время войны. «Это то же самое, что с украинским, белорусским языками, когда кажется — все понятное, наше, родное, а начинаешь произносить и понимаешь, как далек от истины», — пожаловался нам актер.

    Но эти трудности уже позади, лихо закрученный сюжет приближается к концу. А чтобы героям было легче драться и стрелять, в картине задействована группа из трех каскадеров. Они же играют и роли десантников, а не только страхуют главных героев. Постановщик Трюков Сергей Тарасенко признался, что оба актера — и Смоляков, и Пускепалис — в отличной физической форме, так что никаких непредвиденных ЧП на площадке не случалось.

    От первого лица

    Андрей Смоляков: «Я соскучился по подлецам»

    — Андрей, как вам в шкуре отрицательного героя?

    — Честно говоря, я немного успел по нему соскучиться. В последнее время играл роли, условно называемые положительными. А тут вдруг такой подарок, да еще и в жанровой, детективной истории. Когда меня спрашивают, особенно после «Дня рождения Буржуя» или «Высоцкого», почему я выбираю именно таких людей, ответ прост: если есть повод, материал, развитие — это всегда безумно интересно играть. Не плоское зло с оскаленными зубами, а вот именно процесс прихода человека к этим поступкам. Жернова поломали, покрутили генерала. И в конце концов он приходит к тому, что для него практически нет никаких ценностей.

    — Вы его как-то оправдываете?

    — Когда играешь человека многозначного, не шибко положительного, всегда важна его мотивация. Тем интереснее работать — руку можно запустить по локоть и копаться в лабиринтах чужой души. Но мне сложно оправдать предательство — как на экране, так и в реальной жизни. Подлость есть подлость. Другое дело, если человек лжет во благо. Это, наверное, оправдаю.

    — Какая сцена для вас в картине самая психологически напряженная?

    — Ключевая сцена генерала с любимой женщиной. Какая-то странная, немного извращенная мотивация любви у этих двух немолодых людей. И на первый взгляд непонятно, на чем держится их союз, абсолютно не подходящих друг другу личностей.

    — Многие любят вас по роли следователя Ивана Черкасова в «Мосгазе». А продолжение телефильма будет?

    — Мы его уже сняли. Продолжение «Мосгаза» называется «Палач». У моего героя новое дело. Даже более жестокое, чем в первой части. Потому что «ноги» у преступления растут из военных событий.

     

    Фото «Марс-медиа»

    spb.mk.ru

    Военный госпиталь принимает роды – Газета Коммерсантъ № 125 (1769) от 17.07.1999



    &nbspВоенный госпиталь принимает роды
           Российские миротворцы продолжают занимать отведенные им в Косово места. Происходит это под пристальным вниманием журналистов со всего мира. Впрочем, одно такое место осталось никем не замеченным. Под Приштиной развернулся российский военный госпиталь. И это оказалось поважнее, чем размещение любого десантного батальона. Неожиданно госпиталь стал самой горячей русской точкой в Косово. Два дня в госпитале провел специальный корреспондент «Коммерсанта» АНДРЕЙ Ъ-КОЛЕСНИКОВ.

    «Сколько спирта привезли?»

           Возле офицерской казармы в Слатине стояли медики и разговаривали. Они только что прибыли в Слатину и очень интересовались:

           — А где Приштина? Приштину покажите! Не видно отсюда!.. Покажите, я увижу… Какая она, Приштина?

           — А какие они, албанцы? — спрашивал у меня гинеколог Алексей Ильин.— Много их?

           А медсестра Света Нелюхина, вернувшись с завтрака, рассказала очень бодрую новость: в столовой три раза в день дают йогурты. Вот этого никто, конечно, не ожидал. Поездка на войну нашим докторам пока явно не удавалась.

           — Дай посмотреть. Очень полезно…— пробормотал доктор.— Из обезжиренного молока с натуральными фруктами… сахар, пищевой желатин. Каждая баночка содержит столько же энергии, сколько один стакан свежего молока!

           Свете рассказали, что наши солдаты охраняют сербский молокозавод. Многое стало понятным.

           — А что,— осторожно спросил я Алексея,— наверное, уже подходили к вам десантники?

           — Да ведь, конечно, подходили,— уверенно сказал Алексей.

           — Ну, и что вы им сказали?

           — А что тут говорить? И так все ясно.

           — А они?

           — Задумались.

           Разговор этот, кому-то, надеюсь, показавшийся бессмысленным, имеет между тем глобальное значение.

           — А знаешь,— оживился Алексей,— что они спросили? Вот ты с каким вопросом ко мне подошел бы?

           — Ну, как… Извинился бы три раза, представился и только потом спросил бы, привезли ли вы с собой спирт. Стеснялся бы, хихикал…
    — А они подошли и спросили, сколько спирта мы им привезли. Десант!

           
    Пока больше всех занят гинеколог

           В следующий раз мы встретились через три дня в небольшом селе под Приштиной, километров 15 от Слатины. В этом селе решено было разместить госпиталь.

           Кажется, им очень повезло. Раньше в этом здании был завод по производству кровезаменителей. Производственные условия требовали особой чистоты и комфорта. Комфорт тут, в сущности, остался, а вот чистоты, конечно, никакой. Последними на этом заводе жили солдаты югославской армии. Так что те три дня, что мы не виделись, медики чистили помещения.

           Вот заходит в кабинет к главному врачу доктор Бояринцев, кладет на стол коробку патронов. Главврач, вздохнув, смахивает коробку в ящик стола. Я смотрю: там этих коробок… Сербы на всякий случай прятали патроны и оружие в лекарствах, в каких-то склянках… А потом, когда уходили, не смогли, конечно, вспомнить, где все это лежало.

           Когда я приехал, врачи носили бутыли с кислотой. Кислота нужна была югослава

    www.kommersant.ru

    Сергей Пускепалис сыграл военного акушера

    Сергей Пускепалис сыграл военного акушера

    25 февраля 2014; автор: Ольга Белик

    В Петербурге завершились съемки 8-серийной драмы «Крестный» режиссера Тимура Алпатова.

    Производством сериала занималась кинокомпания «Марс Медиа». В ролях: Сергей Пускепалис, Андрей Смоляков, Ольга Ломоносова, Владимир Кошевой, Северия Янушаускайте.

    В центре истории «Крестного» — бывший военный врач, акушер Илья Алехин. Во время войны в Косово он был единственным, кто помогал сербским роженицам, став «крестным» для их детей. Но и в мирное время в его помощи по-прежнему нуждаются сотни женщин. Алехин соглашается участвовать в научно-медицинском эксперименте, цель которого — помочь родиться ребенку неизвестной девушки, лежащей в коме. Но в отличие от своих амбициозных коллег, мечтающих получить Нобелевскую премию, Алехин идет на это не ради славы и денег. Для него важен лишь ребенок, которому необходима помощь «крестного».

    Съемки военных сцен проходили в Македонии, и «Марс Медиа» стал первой кинокомпанией из России, которая работала в этой стране. Хотя здесь уже давно снимают кинематографисты из Америки, Ирландии, Германии, Франции, Турции и Англии. Затем работа над фильмом продолжились в Санкт-Петербурге.

    Роль Алехина сыграл Сергей Пускепалис, знакомый нам по фильмам «Как я провел этим летом» и «Метро». «Жизнь моего героя делится на две история. Первая — когда он служит военным врачом, акушером, на войне в Косово. И вторая — когда в наше время работает хирургом в клинике, — рассказывает Сергей. — Я уже играл доктора в «Простых вещах», поэтому умею с умным видом говорить слова, смысла которых не понимаю. Вроде, убедительно получается. Во время съемок нас консультировал врач Алексей Ильин — прототип моего героя. Под его руководством я на «Крестном» «принял» с десяток родов. Конечно, вместо новорожденных у нас снимались куклы, одна из которых могла даже двигать лицом, руками, ногами. Так что я стал крестным этого двигающегося «пупса».

    Сценарий написал Илья Тилькин («Сталинград», «Распутин»). «Эта история основана на реальных событиях, мало того — на подлинной истории моего друга, Врача с большой буквы — Алексея Борисовича Ильина, — поясняет он. — Где бы я ни рассказывал о том, как один русский военный врач помешал осуществлению настоящего военного преступления в Косово, где при полном попустительстве американцев существовал запрет на оказание медицинской помощи сербским женщинам — я чувствовал, как эта история берет за живое, как люди восхищаются его подвигом. Правда, у сценария оказалась непростая судьба. Столько раз его собирались взять в работу, столько раз я обсуждал её с продюсерами, редакторами. И всякий раз были слова о том, что это очень крутая идея, очень крутой герой, именно то, что надо сегодня и сейчас нашему зрителю. Но то это казалось слишком дорогим, то — слишком трагичным, то — чересчур политизированным. Пока не поговорил с продюсером Рубеном Дишдишяном, который решил снимать «Крестного».

    www.cinemafia.ru

    Сергей Пускепалис учится принимать роды

    Кинокомпания  Марс Медиа снимает  сериал  «Крестный»  о военных врачах.

    Это проект с довольно тяжелой судьбой. Сценарист Илья Тилькин давно намеревался  реализовать замысел, который считал и мечтой, и долгом, но не получалось.

    — Столько раз собирались взять историю в работу, столько раз обсуждал её с продюсерами, редакторами. И всякий раз говорилось, что  при всей крутизне идеи это слишком дорогая история, — признается Илья. — А еще — слишком трагичная и чересчур политизированная.  Так продолжалось до тех пор, пока не поговорил с продюсером Рубеном Дишдишяном, который подтвердил свою заинтересованность запускать картину. Режиссером проекта стал Тимур Алпатов.  

    А теперь о том, что же все-таки  отпугивало в сценарии других продюсеров. 

    Сюжет таков: главный герой — бывший военный врач Алехин, акушер от Бога. Во время войны в Косово он помогал роженицам, став крестным для сотен сербских и албанских ребятишек. Но в мирное время действуют другие законы. В надежде получить Нобелевскую премию амбициозные коллеги Алехина затевают научно-медицинский эксперимент. Его цель — помочь родиться ребенку неизвестной женщины, лежащей в коме. Алехин соглашается участвовать, но не ради славы или денег. Для него важен лишь ребенок, которому необходима помощь крестного.

    Как бы неправдоподобно ни звучало, эта история основана на реальных событиях, более того, на подлинной истории друга сценариста, Врача с большой буквы — Алексея Борисовича Ильина.

    — Где бы я ни рассказывал о том, как один русский военный врач помешал осуществлению настоящего военного преступления в Косово, где при полном попустительстве американцев существовал запрет на оказание медицинской помощи сербским женщинам, я чувствовал, как эта история берет за живое, как люди восхищаются его подвигом, — комментирует  Илья Тилькин. — Фильм тоже должен взять за живое, потому что он о человеке, который когда-то принес две клятвы — воинскую присягу и клятву Гиппократа — и ни разу их не нарушил.

    Роль Алехина досталась Сергею Пускепалису.

    — Я уже играл доктора в  «Простых вещах», поэтому умею с умным видом говорить слова, смысла которых не понимаю, — смеется актер. — Вроде убедительно получается. До съемок я консультировался со своими друзьями, работающими акушерами-гинекологами, дал им почитать сценарий. Им история понравилась — сказали, что в ней много жизненного. И благословили на роль, заодно проконсультировав по некоторым нюансам.

    На съемки приезжал Алексей Ильин — прототип героя Ильи Алехина: врач-акушер, гинеколог, который служил в Приштине, помогая сербам, албанцам, русским. Сейчас он является одним из главных врачей перинатального центра Санкт-Петербурга, часто занимается сложными случаями, вытягивает женщин и детей буквально с того света.

    Под его руководством на «Крестном» Пускепалис «принял» шесть родов, еще больше предстоит принять в Питере, где продолжатся съемки.

    Кстати, в этих эпизодах принимают участие не дети, а специальные куклы,

    одна из которых может даже двигать головой, руками, ногами.

    Съемки велись в Македонии — таким образом «Марс Медиа» стала первой компанией, отважившейся работать в столь непростом регионе.

    — Для съемок первого блока «Крестного» — косовской войны — пейзаж был принципиален. Конечно, снимать в Косово, где развиваются события фильма, невозможно: русских туда не пускают. Изначально думали снимать в Сербии или в Болгарии, — признается режиссер Тимур Алпатов. — Ну а потом  мне предложили ехать в Македонию, куда я даже не собирался. И там все сложилось: понравилась натура, близкая к косовской, город Битола очень похож на Приштину: тоже находится в горах, те же крыши, улицы.

    — Поэтому остановились именно на этой стране, и стали первыми русскими, которые здесь снимают фильм, — продолжает режиссер. — Военные события в нашем фильме происходят в 2000 году в Приштине — я изучил как можно больше материала на эту тему. Хотя многое мне и до этого было понятно, поскольку какой-то период своей жизни, ребенком, я провел в Средней Азии, в Душанбе, когда там началась гражданская война и резня. Она, конечно, не была таких масштабов, как в бывшей Югославии, но я увидел много всякого беспредела. И стволом перед лицом крутили, и боевики чуть собаку на моих глазах не застрелили. Поэтому понимаю, про что я снимаю — про беспредельное время.

    Актер  Андрей Смоляков в который раз сыграл главного злодея — генерала. Для роли ему пришлось учить сербский язык:

    — Это то же самое, что с украинским, белорусским языками, когда кажется, что все понятное, наше, родное, а начинаешь произносить и понимаешь, как это далеко от истины, — признается актер. — Поэтому нужна работа над текстом: просто так его не возьмешь. Местные актеры очень помогали мне на площадке выстраивать логику моего сербского языка.

    Большинство объектов для съемок находились непосредственно в Битоле. Например, заброшенные казармы. В 1991 году, после распада, югославская армия забрала оттуда все — от оружия, бронетехники до люстр и лампочек. Долгое время казармы пустовали и зарастали бурьяном. Теперь идеально подходят для кинематографистов. Здесь группа «Крестного» построила абмулаторию Алехина, военный штаб, казармы российских войск.

    У группы возникла неожиданная проблема с военной техникой: дело в том, что в Македонии практически нет армии, уже десять лет отменен призыв мужского населения, есть только контрактники — 2,5 тысячи на всю страну. Даже военные машины достать там невозможно — автомобиль УАЗ-452 думали заказать в Болгарии, но машина не проходила таможню по экологическим требованиям. В конце концов в одной из деревень был найден единственный уазик: он стоял в огороде и был без окон, колес — служил курятником. Художники быстро привели его «в форму»: восстановили, покрасили. Правда, ему так и не удалось сделать тормоза и задний ход. Поэтому после каждого дубля «актера» откатывали обратно к месту съемок несколько человек.

     

    Приходилось многое привозить и из Москвы, в том числе российское оружие и обмундирование наших войск. Кстати, ввозить в Македонию что-либо военное запрещено. Поэтому в описании к предметам указывалось: кобура — это «кожаная сумочка на пояс»; рация — «радиоприемник зеленый, бутафорский»; каска — «головной убор, мужской, железный»; тельняшка — «полосатая мужская майка».

    Так группе удалось привезти на съемки семь рюкзаков.

    В съемках «Крестного» принимает участие группа из трех каскадеров (которые также играют роли десантников) во главе с постановщиком трюков  Дмитрием Тарасенко. Последний уже во второй раз работает с Сергеем Пускепалисом: первым был фильм «Метро». Тарасенко признается: «Сергей подготовлен к трюковым сценам превосходно. Еще на «Метро» — куда мы его только не засовывали, что с ним не делали — он прошел все с гордо поднятой головой, не было ни стона, ни слова. И здесь выкладывается на все сто».

    На экраны сериал «Крестный» выйдет в 2014 году, и создатели этой необычной истории искренне надеются, что кино получится «антивоенным», показывающим все ужасы и абсурд происходящего и верность врача долгу: он лечит, независимо от нации, вероисповедания и того, кто по какую сторону лагеря находится. 

    www.vokrug.tv

    Эндокринолог взрослый и детский Ильин Алексей Амурович

    Профессор, доктор медицинских наук, врач:

    Стаж работы
    Специальность Специалист в области заболеваний щитовидной железы
    Врачебная категория профессор, доктор медицинский наук
    Ведет прием по адресу г. Калуга, Луначарского 57, стр 3

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

    БИОГРАФИЯ

    Ильин Алексей Амурович

    в 1984 г. закончил 2-ой Московский ордена Ленина государственный медицинский институт. Работал педиатром в МСО 8 г. Обнинска. В 1989 – 1991 гг. прошел полный курс обучение в клинической ординатуре при Московском ордена Ленина государственном медицинском институте по специальности педиатрия. В 1994 г. закончил аспирантуру при Медицинском радиологическом центре РАМН. С В 1995 г. защитил диссертацию на звание кандидата мед. наук на тему «Ультразвуковая морфометрия щитовидной железы». С 1995 г. и по настоящий момент работает в отделении радиохирургического лечения закрытыми радионуклидами МРНЦ РАМН, на должности ведущего научного сотрудника. Занимается диагностикой, лечением и последующим наблюдением больных, в том числе детей и подростков, с узловой и опухолевой патологией щитовидной железы. В 1995 г. обучался на рабочем месте в ЭНЦ РАМН. В 1995 г. прошел стажировку в Чешской Республике по теме: «Training in diagnostic imagine». В 1997 г. в Бельгии прошел стажировку по диагностике и лечению рака щитовидной железы у детей. В 1998 г краткосрочное обучение в РМАПО по теме «современные методы диагностики и лечения заболеваний щитовидной железы у детей и подростков». В 2005 г. прошел профессиональную переподготовку на базе ГОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава» по «Детской онкологии». Имеет сертификаты: специалиста по «Лучевой диагностике, лучевой терапии» (Ультразвуковая диагностика) и «Детская онкология». Автор более 100 печатных работ, в том числе двух монографий.

    xn--u1act.xn--p1ai

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о