Алексей карцев – Алексей Карцев

Алексей Карцев

Организатор трейл-забегов в Чердынском районе, работает в «Центре дополнительного образования» города Чердынь.

Цитатник

  • «Пока ты молодой — используй свои возможности по максимуму».
  • «Три фактора формируют человека: семья, встреченные на жизненном пути люди и собственная мотивация».
  • «По молодости, конечно, немного скучаю, ведь любая авантюра получалась. А сейчас… Сейчас меня дети вдохновляют. Дети — это наше всё».

Моя история

Я коренной чердынец, или как нас часто называют, чердак. Это старое название, местечковое, поэтому мы не обижаемся. Основная работа у меня — походная деятельность, с детьми мы достаточно хорошо изучили север Пермского края, в том числе и Чердынского района. Я в свое время довольно много путешествовал, есть с чем сравнить и могу сказать: Чердынь — город тихий, немножко сонный. Но в последние годы здания реставрируются, город обустраивается. Это радует.

В 2011 году компанией туристов из Чердынского центра дополнительного образования ездили на Конжак, где первый раз увидели трейл-забег. Вернулись и решили организовать такой же в Чердыни. Дистанция в 21 км проходила по всем историческим холмам города, их у нас семь, отсюда и название — «Чердынское семигорье». Каждый холм имеет название, всё это исторические места, археологические площадки. Еще у нас был трейловый пробег «Ветлан», там тоже места очень красивые. После этого — «Романовский марафон». Он проходил в 2013 году, к 400-летию Дома Романовых, от Ныроба, где яма Михаила Романова, до Покчи — 42 км, так что настоящий марафон получается.

Много забегов уже организовали, народ приезжает со всего Пермского края, из Ижевска, Екатеринбурга, Москвы, Питера. В век социальных сетей всё быстро происходит. Пусть наши забеги и не такие массовые, но они имеют свою изюминку. Всем нравится.

В последние лет пять в Пермском крае появились люди, которые стали развивать трейловые забеги, я просто радуюсь. Дистанции такие, что может бежать и ребенок, и женщина неподготовленная, и дедушка. Все получают удовольствие, и это здорово!

Немножко не скромно, но мы были первыми, кто организовал подобное. Возможно, это было примером, который сподвиг неравнодушных людей, которые в Пермском крае есть. Когда мы организовываем свои пробеги, то прежде всего думаем о земляках, о молодежи. Я не испытываю особых иллюзий, город у нас маленький, люди постоянно уезжают, но позиция простая — мы должны быть примером.

Планируем горные забеги. Не буду пока удачу пугать, но в планах есть пара хороших проектов, которые связаны с горами в Чердынском и Красновишерском районе. Не каждый может съездить на Новую Землю или Монблан, но и зачем, когда такая красота вокруг. Здесь очень много хороших мест, в том числе связанных с историческими персонами, интересными людьми, которые внесли вклад в летопись региона и России. Сейчас это забыто, но историю надо вспоминать. Пермский край в моем понимании как большое белое пятно: людей мало, необычных мест не перечесть, просто надо их разглядеть. Хочется, чтобы люди сюда приезжали.

permfaces.com

Карцев, Алексей Дмитриевич — Howling Pixel

Алексей Дмитриевич Карцев (15 ноября 1900, Симбирск—1967, Москва) — русский писатель.

Биография

Родился в семье почтового служащего. Учился в Симбирской классической гимназии, в Казанском университете. 1916 наблюдал за постройкой гигантского железнодорожного моста через Волгу. Возможно, это повлияло на дальнейший жизненный путь Карцева. 1918 года, узнав о начале строительства железнодорожной линии Алатырь — Симбирск, устроился на ней табельщиком. Потом был дорожником в селе Кротовка (ныне Засвияжского района Ульяновска).

В 1920 добровольно вступил в ряды Красной армии, служил в железнодорожных войсках Волго-Бугульминской дороги. После демобилизации продолжил образование в Московском университете, который окончил в 1926 году. Стал заниматься литературной работой.

Первое литературное произведение — очерк «Шеф» (о старом железнодорожнике) — опубликовал в 1926 году. Труду железнодорожников посвятил двухтомник «Магистраль» (1935—1938), «Слобода» (1938), «Георгий Дромов» (1939), «Народ на трассе» (1946) и другие.

В годы Отечественной войны Карцев был одним из руководителей отдела пропаганды Союза писателей СССР. Военной тематике посвящены его книги «Зеленые холмы», «Связисты» (1942).

Творчество

Роман «Магистраль»

Посмотрим, как парторг осуществляет свои функции на страницах произведений литературы соцреализма . Герой романа А. Карцева «Магистраль», начальник политотдела Платон Гветадзе, непрерывно ездит по участкам строительства железной дороги. Автор, конечно, объясняет цель каждой поездки, но если их сложить вместе, то получится довольно жалкая картина: функции парторга заключаются лишь в том, чтобы собрать и записать огрехи строительства и пожаловаться начальнику строительства. Показательно, что «труды» Гветадзе по сбору «болячек строительства» «полетели прахом»: на совещании его не стали слушать. В обязанности парторга входит и обеспечение бытового порядка трудящихся, но автор показывает эту сторону его работы слишком упрощенно: получается, что на плечи парторга часто ложатся чужие обязанности.

В одном из эпизодов романа «Магистраль» Карцев художественно изобразил катастрофу на Тилигульской насыпи, которая произошла 24 декабря 1875 (по старому стилю), показав её глазами одного из новобранцев.

Карцев

Ка́рцев — фамилия и топоним.

Карцевы — русский дворянский род.Известные носители:

Карцев, Александр Иванович (род. 1964) — российский писатель.

Карцев, Александр Николаевич (Карцов, 1875 — после 1915) — полковник артиллерии, награжденный золотым Георгиевским оружием.

Карцев, Алексей:

Карцев, Василий Михайлович (1920—1987) — советский футболист.

Карцев, Леонид Николаевич (1922—2013) — главный конструктор Уральского вагоностроительного завода, лауреат Государственной премии СССР.

Карцев, Михаил Александрович (1923—1983) — разработчик суперкомпьютеров для наблюдения за космосом.

Карцев, Николай Николаевич (1912—1964) — советский боксёр и тренер по боксу.

Карцев, Рафаил Митрофанович (1861—после 1932) — русский монархист.

Карцев, Роман Андреевич (настоящее имя — Роман Аншелевич Кац; 1939—2018) — советский и российский артист эстрады, театра и кино.

Карцев, Роман Петрович (1919—1992) — капитан 1 ранга ВМФ СССР, командир 13-й БСРК (Ленинград)

Карцева, Елена Николаевна (1928—2002) — российский киновед.

Карцев, Алексей

Алексе́й Ка́рцев:

Карцев, Алексей Александрович (род. 1925) — русский геохимик-нефтяник, доктор геолого-минералогических наук, профессор.

Карцев, Алексей Дмитриевич (1900—1967) — русский писатель.

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.

Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Карцев, Алексей Дмитриевич — Википедия. Что такое Карцев, Алексей Дмитриевич

Алексей Дмитриевич Карцев (15 ноября 1900 (1900-11-15), Симбирск—1967, Москва) — русский писатель.

Биография

Родился в семье почтового служащего. Учился в Симбирской классической гимназии, в Казанском университете. 1916 наблюдал за постройкой гигантского железнодорожного моста через Волгу. Возможно, это повлияло на дальнейший жизненный путь Карцева. 1918 года, узнав о начале строительства железнодорожной линии Алатырь — Симбирск, устроился на ней табельщиком. Потом был дорожником в селе Кротовка (ныне Засвияжского района Ульяновска).

В 1920 добровольно вступил в ряды Красной армии, служил в железнодорожных войсках Волго-Бугульминской дороги. После демобилизации продолжил образование в Московском университете, который окончил в 1926 году. Стал заниматься литературной работой.

Первое литературное произведение — очерк «Шеф» (о старом железнодорожнике) — опубликовал в 1926 году. Труду железнодорожников посвятил двухтомник «Магистраль» (1935—1938), «Слобода» (1938), «Георгий Дромов» (1939), «Народ на трассе» (1946) и другие.

В годы Отечественной войны Карцев был одним из руководителей отдела пропаганды Союза писателей СССР. Военной тематике посвящены его книги «Зеленые холмы», «Связисты» (1942).

Творчество

Роман «Магистраль»

Посмотрим, как парторг осуществляет свои функции на страницах произведений литературы соцреализма . Герой романа А. Карцева «Магистраль», начальник политотдела Платон Гветадзе, непрерывно ездит по участкам строительства железной дороги. Автор, конечно, объясняет цель каждой поездки, но если их сложить вместе, то получится довольно жалкая картина: функции парторга заключаются лишь в том, чтобы собрать и записать огрехи строительства и пожаловаться начальнику строительства. Показательно, что «труды» Гветадзе по сбору «болячек строительства» «полетели прахом»: на совещании его не стали слушать. В обязанности парторга входит и обеспечение бытового порядка трудящихся, но автор показывает эту сторону его работы слишком упрощенно: получается, что на плечи парторга часто ложатся чужие обязанности.

В одном из эпизодов романа «Магистраль» Карцев художественно изобразил катастрофу на Тилигульской насыпи, которая произошла 24 декабря 1875 (по старому стилю), показав её глазами одного из новобранцев.

wiki.sc

Карцев, Алексей Дмитриевич — это… Что такое Карцев, Алексей Дмитриевич?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Карцев.

Алексей Дмитриевич Карцев (15 ноября 1900(19001115), Симбирск—1967, Москва) — русский писатель.

Биография

Родился в семье почтового служащего. Учился в Симбирской классической гимназии, в Казанском университете. 1916 наблюдал за постройкой гигантского железнодорожного моста через Волгу. Возможно, это повлияло на дальнейший жизненный путь Карцева. 1918 года, узнав о начале строительства железнодорожной линии Алатырь — Симбирск, устроился на ней табельщиком. Потом был дорожником в селе Кротовка (ныне Засвияжского района Ульяновска).

1920 добровольно вступил в ряды Красной армии, служил в железнодорожных войсках Волго-Бугульминского дороги. После демобилизации продолжил образование в Московском университете, который окончил в 1926 году. Стал заниматься литературной работой.

Первое литературное произведение — очерк «Шеф» (о старом железнодорожника) — опубликовал в 1926 году. Труда железнодорожников посвятил двухтомник «Магистраль» (1935—1938), «Слобода» (1938), «Георгий Дромов» (1939), «Народ на трассе» (1946) и другие.

В годы Отечественной войны Карцев был одним из руководителей отдела пропаганды Союза писателей СССР . Военной тематике посвящены его книги «Зеленые холмы», «Связисты» (1942).

Творчество

Роман «Магистраль»

Посмотрим, как парторг осуществляет свои функции на страницах произведений литературы соцреализма . Герой романа А. Карцева «Магистраль», начальник политотдела Платон Гветадзе, непрерывно ездит по участкам строительства железной дороги. Автор, конечно, объясняет цель каждой поездки, но если их сложить вместе, то получится довольно жалкая картина: функции парторга заключаются лишь в том, чтобы собрать и записать огрехи строительства и пожаловаться начальнику строительства. Показательно, что «труды» Гветадзе по сбору «болячек строительства» «полетели прахом»: на совещании его не стали слушать. В обязанности парторга входит и обеспечение бытового порядка трудящихся, но автор показывает эту сторону его работы слишком упрощенно: получается, что на плечи парторга часто ложатся чужие обязанности.

— Земскова Д.Д. Парторг как литературный герой // Историк и художник. — 2006. — №3 (9).

В одном из эпизодов романа «Магистраль» Карцев художественно изобразил катастрофу на Тилигульской насыпи, которая произошла 24 декабря 1875 (по старому стилю), показав ее глазами одного из новобранцев.

dic.academic.ru

Карцев Алексей Дмитриевич Википедия

Алексей Дмитриевич Карцев (15 ноября 1900 (1900-11-15), Симбирск—1967, Москва) — русский писатель.

Биография[ | ]

Родился в семье почтового служащего. Учился в Симбирской классической гимназии, в Казанском университете. 1916 наблюдал за постройкой гигантского железнодорожного моста через Волгу. Возможно, это повлияло на дальнейший жизненный путь Карцева. 1918 года, узнав о начале строительства железнодорожной линии Алатырь — Симбирск, устроился на ней табельщиком. Потом был дорожником в селе Кротовка (ныне Засвияжского района Ульяновска).

В 1920 добровольно вступил в ряды Красной армии, служил в железнодорожных войсках Волго-Бугульминской дороги. После демобилизации продолжил образование в Московском университете, который окончил в 1926 году. Стал заниматься литературной работой.

Первое литературное произведение — очерк «Шеф» (о старом железнодорожнике) — опубликовал в 1926 году. Труду железнодорожников посвятил двухтомник «Магистраль» (1935—1938), «Слобода» (1938), «Георгий Дромов» (1939), «Народ на трассе» (1946) и другие.

В годы Отечественной войны Карцев был одним из руководителей отдела пропаганды Союза писателей СССР. Военной тематике посвящены его книги «Зеленые холмы», «Связисты» (1942).

Творчество[ | ]

Роман «Магистраль»[ | ]

Посмотрим, как парторг осуществляет свои функции на страницах произведений литературы соцреализма . Герой романа А. Карцева «Магистраль», начальник политотдела Платон Гветадзе, непрерывно ездит по участкам строительства железной дороги. Автор, конечно, объясняет цель каждой поездки, но если их сложить вместе, то получится довольно жалкая картина: функции парторга заключаются лишь в том, чтобы собрать и записать огрехи строительства и пожаловаться начальнику строительства. Показательно, что «труды» Гветадзе по сбору «болячек строительства» «полетели прахом»: на совещании его не стали слушать. В обязанности парторга входит и обеспечение бытового порядка трудящихся, но автор показывает эту сторону его работы слишком упрощенно: получается, что на плечи парторга часто ложатся чужие обязанности.

В одном из эпизодов романа «Магистраль» Карцев художественно изобразил катастрофу на Тилигульской насыпи, которая произошла 24 декабря 1875 (по старому стилю), показав её глазами одного из новобранцев.

ru-wiki.ru

Карцев, Алексей Дмитриевич — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Карцев.

Алексей Дмитриевич Карцев (15 ноября 1900(19001115), Симбирск—1967, Москва) — русский писатель.

Родился в семье почтового служащего. Учился в Симбирской классической гимназии, в Казанском университете. 1916 наблюдал за постройкой гигантского железнодорожного моста через Волгу. Возможно, это повлияло на дальнейший жизненный путь Карцева. 1918 года, узнав о начале строительства железнодорожной линии Алатырь — Симбирск, устроился на ней табельщиком. Потом был дорожником в селе Кротовка (ныне Засвияжского района Ульяновска).

1920 добровольно вступил в ряды Красной армии, служил в железнодорожных войсках Волго-Бугульминского дороги. После демобилизации продолжил образование в Московском университете, который окончил в 1926 году. Стал заниматься литературной работой.

Первое литературное произведение — очерк «Шеф» (о старом железнодорожнике) — опубликовал в 1926 году. Труду железнодорожников посвятил двухтомник «Магистраль» (1935—1938), «Слобода» (1938), «Георгий Дромов» (1939), «Народ на трассе» (1946) и другие.

В годы Отечественной войны Карцев был одним из руководителей отдела пропаганды Союза писателей СССР . Военной тематике посвящены его книги «Зеленые холмы», «Связисты» (1942).

Роман «Магистраль»[править]

Посмотрим, как парторг осуществляет свои функции на страницах произведений литературы соцреализма . Герой романа А. Карцева «Магистраль», начальник политотдела Платон Гветадзе, непрерывно ездит по участкам строительства железной дороги. Автор, конечно, объясняет цель каждой поездки, но если их сложить вместе, то получится довольно жалкая картина: функции парторга заключаются лишь в том, чтобы собрать и записать огрехи строительства и пожаловаться начальнику строительства. Показательно, что «труды» Гветадзе по сбору «болячек строительства» «полетели прахом»: на совещании его не стали слушать. В обязанности парторга входит и обеспечение бытового порядка трудящихся, но автор показывает эту сторону его работы слишком упрощенно: получается, что на плечи парторга часто ложатся чужие обязанности.

— Земскова Д.Д. Парторг как литературный герой // Историк и художник. — 2006. — №3 (9).

В одном из эпизодов романа «Магистраль» Карцев художественно изобразил катастрофу на Тилигульской насыпи, которая произошла 24 декабря 1875 (по старому стилю), показав её глазами одного из новобранцев.

www.wiki-wiki.ru

Алексей Дмитриевич Карцев, тренер — Россия, расписание семинаров и тренингов, отзывы, фото

Алексей Карцев (Мартин Оус) — русский писатель, бизнес-тренер.

  • Создатель формулы успеха.
  • Создатель новой общеобразовательной технологии СПО.
  • Путешественник.
  • Бизнесмен.
  • Коуч.
  • Совладелец международной туристической компании.

В 2013 году создателем формулы успеха «Формула Оуса» Мартином Оусом впервые публикуется технология, позволяющая раскрыть потенциал человека до такого уровня, на котором человек способен контролировать всю свою жизнь. Формула Оуса создавалась 5 лет, путём анализа своего внутреннего мира и долгих наблюдений за природой людей. Формула Оуса указывается в книге Алексея Карцева, (духовное имя Мартин Оус), которая впоследствии стала отдельным учением и приобрела некую стандартизацию Ous System.

Цитата: «В 18 лет я получил травму, которая заставила меня «проспать» полтора года. В этот период времени я начал писать. Я размышлял о жизни и достаточно долго проводил в одиночестве. Я мог лежать на кровати сутками и ничего не делать. Я просто слушал тишину. И в тот момент я определил, что тишина и будет тем, что меня вылечит. Но, когда я выходил на улицу или приходил на работу, тогда я тренировал маленьких детишек, я понимал, что реальность снова разъединяет меня с моим настоящим миром. После работы я шёл домой и продолжал вести записи. Я создал дневник, в котором записывал все, что думаю, чувствую и хочу сделать. За тот период времени я понял, что дети — самый сильный ресурс человечества. И уже в возрасте нескольких месяцев с ребёнком нужно начинать правильно разговаривать. Правильно — значит осознанно. Каждое ваше действие должно основываться на истинном намерении. В такие моменты мы начинаем задумываться. Какой смысл во всем происходящем и какой результат будет от наших действий. И если мы начали действовать не определив степень своей ответственности, у нас могут возникнуть проблемы, на решения которых мы будем тратить свои силы и время. Вот тогда и появляется необходимость учиться во взрослом возрасте нести полную ответственность за свою жизнь.

После того, когда детей забирали их родители, я оставался допозднаоздна в спортивном зале. У меня была страсть — меч. Я мог часами тренироваться с мечом и довольно часто приходил домой после полуночи. Такие тренировки вызывали в моем сознании ещё больше вопросов: «Зачем мне это мастерство? Почему я это люблю?». Спустя некоторое время от постоянных тренировок у меня начали болеть руки. Плечевые суставы не выдерживали нагрузок и каждый раз, перед тем как взять меч, я задавался вопросом: «Зачем мне это нужно?». И я пришёл к выводу, что энергия любви также способна и разрушать. Продолжая наблюдать за детьми, взрослыми, бизнесменами и обычными специалистами, я начал создавать формулу. Спустя 5 лет формула обрела единство элементов. И сейчас она способна дать ответ на каждый вопрос.

Эта формула помогла мне создать бизнес за границей. С помощью этой формулы я освободил себя от ненужного бремя, которое считал своей ношей. Все своё время я посвящаю тому, чтобы рассказать людям об этой формуле. Для этого была создана компания Martin Ous Company. Со своими коллегами на основе формулы мы разработали новую технологию СПО. Эта технология способна научить человека: как задавать правильное направление, как различать подлинную любовь от ложной, как определять степень ответственности: в семье, в образовании и бизнесе. Благодаря СПО вы узнаете как необходимо действовать, чтобы результат приносил счастье и сможете стать уверенным в завтрашнем дне».

smartafisha.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *