Антисептик жж – Жизнь со смыслом
Антисоветчик и русофоб? Вы нам подходите

Есть такая писательница — Светлана Алексиевич. Кто ее знает? Кто читал ее последний шедевр? Однако именно ее вчера наградили Нобелевской премией по литературе.
Сделала она себе «имя» еще в перестроечные годы, выпустив книгу воспоминаний женщин о трагедии Великой Отечественной, о страданиях обычных людей от гитлеровцев. Собственно, литературной обработки там практически нет, просто сведены и оформлены рассказы очевидцев и участников событий. В общем, в книге присутствует оголенный нерв, подлинность — в силу того, опять же, что она на 90% состоит из воспоминаний участников событий. Литературного таланта г-жи Алексиевич в этой книге лично мне найти не удалось.
Затем Алексиевич выпустила еще несколько книг, в которых «срывала покровы» с «преступной афганской войны», резала «правду-матку» о Чернобыльской трагедии, о чеченской войне.
Но лейтмотивом ее сегодняшней деятельности звучит антипутинизм майданного разлива, наложившийся на хронический антисоветизм и русофобию.
За что же нынче дают нобелевки? А вот за это:
Светлана Алексиевич: «Путин сегодня в каждом русском сидит»
О войне России против Украины (25% нобелевки).
— Как можно заливать страну кровью, производить преступную аннексию Крыма и вообще разрушать весь этот хрупкий послевоенный мир? Нельзя найти этому оправдания.
Я только что из Киева и потрясена теми лицами и теми людьми, которых я видела. Люди хотят новой жизни, и они настроены на новую жизнь. И они будут за нее драться.
А сотни российских танков в Донбассе — это не разговор, и натравливать братские народы друг на друга — это смерть для политика.
(про Югославию гражданка Алексиевич уже не помнит. Про Вильнюс и польскую Солидарность — оперативная память не удержала. Про границы СССР в контексте «хрупкого послевоенного мира» — тс-с-с! Майданные лица, сотни российских танков, хех…)
— Тем, кто сегодня выступает в защиту сепаратистов в Донбассе, стоит посмотреть, что рассказывают украинские солдаты, которых эти так называемые ополченцы, а скорее всего русские контрактники, брали в плен. Как они над ними издевались.
Как русских везут обратно убитых? Их тихонько, тайком хоронят, как преступников. В то же время в интернете я видела документальное видео: огромные рефрижераторы развозят по Украине тела украинских солдат и офицеров.
Экая зрадища. Огромные украинские рефрежираторы есть, да. А все остальное укрофольклор.
Про Путина (50% от нобелевки)
— Путин — не политик. Путин — кагэбэшник. И то, что он делает, это провокационные вещи, которыми обычно занимается КГБ.
О прошлом и будущем (10% от нобелевки):
-Я одну мать спросила: почему вы молчите, ведь погиб ваш сын? А она говорит: мне тогда не дадут миллион, а за этот миллион я хочу купить дочке квартиру.
Когда я писала книгу об Афганистане «Цинковые мальчики», люди были честнее, матери орали, кричали.
Это нельзя назвать чистым страхом, очень много чего смешалось. Люди разочарованы в тех 20 годах, которые прошли после развала Советского Союза. Это мы, элита, хотели «перестройки», а народ молчал. А сейчас, когда Путин заговорил на их языке, оказалось, что вместо будущего люди выбирают прошлое. И это самое страшное открытие последних лет.
«Мы, Элита». Ну, вы понимаете. Расслоение на «людей» и «быдло» уже произошло в извилинах Алексиевич. Ну и конечно, «самое страшное» в том, что народ начал понимать, как эта «элитная» сволочь его кинула в ту самую перестройку.
Далее:
Снова о главном «укробожестве»:
— Мы можем говорить сегодня о коллективном Путине, потому что Путин в каждом русском сидит. Мы столкнулись с тем, что Красная империя ушла, а человек остался.
Пассаж про жертв и палачей, обязательный элемент программы, (5% от нобелевки):
— Любой, кто жил в советской стране, подтвердит, что мы жили среди жертв и палачей. Например, в той деревне, где я жила, все знали, что этот полицаем был во время войны, этот — во времена ГУЛАГа предавал людей. Мы все время жили среди таких людей… В моей книге есть один потрясающий рассказ, когда человек говорит: «Нет химически чистого зла». Когда он был маленьким, то был влюблен в тетю Олю — дивный голос, длинные волосы… И вот «перестройка», все начали говорить то, о чем молчали, и он узнает, что тетя Оля в 1937 году донесла на родного брата и тот погиб в лагерях. Когда тетя Оля заболела раком и умирала, он задал ей вопрос, который его все время мучил: «Зачем ты предала своего брата?» Тетя Оля сказала: «Попробуй найти в сталинские годы честного человека. Честных людей не было». Уходя, он спросил ее: «Что ты помнишь о 1937-м годе?» А она говорит: «Это был лучший год в моей жизни, я была любима, я любила, я была счастлива».
Вот такие люди в окружении г-жи Алексиевич. Полицаи и предатели. Подобное тянется к подобному, что тут поделаешь. Рассказ тоже прекрасен в книжке, многое говорит об авторе — шизоид, добивающий умирающего человека вопросами про 37 год. «Нет вообще честных людей в то время». И войну выиграли нечестные люди нечестно, видимо. Нечестно умирали за Родину. Шиза в чистом виде. Кристальная.
Про бандеровский «музей» Пермь-36 (еще +5%):
Нам важно понять, откуда мы вышли. Это должно объяснить многое из того, что с нами сегодня происходит. Но по большому счету, не отрефлексированы ни ГУЛАГ, ни война. Об этих темах откровенно не поговорили.[Как это? То есть, видимо, мало гадили на историю] А сегодня — вплоть до уголовной ответственности. То, что говорил Сталин — эта версия опять принята за главную. [А можно конкретнее, что там он говорил, и где был неправ?]
Например, единственный в России музей жертв ГУЛАГа — в Перми. Сейчас там всех сотрудников уволили, на этой основе делают музей работников ГУЛАГа. То есть уже не жертв, а палачей. Главная государственная идея, как эпидемия, заразила всех — якобы была великая Россия, которую потеряли в 1990-е, а сейчас должны восстановить.
Как же они ссут (другого слова просто нет) МИНИМАЛЬНЫХ признаков ресоветизации. Называется, «чует кошка, чью мясу съела», да. «Элита» — она все-все понимает.
Про Пермь-36 рекомендую почитать здесь, это мерзость просто феерическая, «музей» открыто прославляет бандеровщину и коллаборационизм.
Беларусь — это смесь мафиозного и советского государства (и еще 5%, пнула Батьку зачетно)
— Это смесь мафиозного и советского государства. Это коктейль, которого даже историческая наука не знает, как назвать и определить.
Ну а что А.Лукашенко? А ничего. Поздравляет. Видимо, устраивает формулировочка сути белорусской государственности.
«Ваше творчество не оставило равнодушными не только белорусов, но и читателей во многих странах мира», — отметил Лукашенко.
В общем, что тут скажешь.
Литературное творчество г-жи Алексиевич — это конъюнктурщина в чистой воде. Выскочив на описании (смаковании?) деяний фашистов на советской земле, дальше сия госпожа начала обильно гадить в каждую рану страны и на советский период истории в особенности. На том и заработала себе имя, так сказать.
Нобелевская премия по литературе по-прежнему остается оружием информационной войны против России (Пастернак-Солженицын-Бродский-Алексиеви
Кроме того, нобелевка, конечно, щедрый «грант» для матерых антисоветчиков-русофобов,
Ну и, понятное дело, теперь к критериям, позволяющим претендовать на нобелевку, впервые причислен пещерный «антипутинизм» майданного образца.
Вот вам и суть Нобелевской премии по литературе.
antiseptic.livejournal.com
Кто старательно отмывает черного кобеля?

В Известиях вышла статья под названием «Вместо Маннергейма: в Петербурге появится памятная доска Колчаку».
Странно, что в названии использовано слово «вместо», ведь уместнее было бы слово «вместе».
За открытие данной памятной таблички в городе-герое Ленинграде — Санкт-Петербурге выступает организация «Белое Дело», широко известная в узких кругах своей деятельностью именно в таком формате — памятники, таблички и т.п. белогвардейцам-апологетам антибольшевизма.
Замечательные тексты на сайте этого «Белого дела» сопровождаются интересными ссылками на сайты союзнических организаций, таких, как, к примеру, солидаристский «Посев» НТС (лежавший сначала под Абвером, и потом под ЦРУ), или Белая Кубань, славящая на своих страницах Русский Корпус, сотрудничавший с гитлеровцами и выполнявший карательные операции на территории Югославии.
Интересно в этой ситуации то, что Колчак до сих пор не реабилитирован и считается военным преступником.
Поскольку сама организация «Белое дело» является пещерно-антисоветской (стоит лишь ознакомиться с содержанием их сайта и прочих коммьюнити), и антибольшевизм — есть структурный стержень, к которому крепятся все части конструкции этого субъекта, то понятно, что любая часть осмысленной деятельности этого субъекта — борьба с советским прошлым.
Именно поэтому установка новой специфической памятной доски в городе на Неве мне видится лишь продолжением старой десоветизаторской песни Федотова/Караганова/Медведева.
Нет никакого «идейного» ответа у антисоветчиков, кроме фашизма. Фашизм этим гражданам очень лаком, но вслух это сказать пока не очень-то комильфо. Посему им только и остается — злобно скрежетать зубами на красные смыслы, и исподволь пачкать стены благородного и святого города на Неве различной пакостью. Не удалось воспрепятствовать возвращению Авроры — протащим хоть табличку английскому псу-Колчаку.
И некоторые когерентные группы внутри властной элиты отзываются эхом: «…Не удается избыть народную память об идейной и практической импотенции белого движения — нагадим людям в сердца Маннергеймом!»
Каким образом власти Санкт-Петербурга собираются легитимизировать в глазах горожан установку памятной доски Колчаку, военному преступнику, «зверством аж горы вгонявшему в дрожь»?
Для чего власть это все делает себе под выборы, что называется? Не нужно же быть семи пядей во лбу, чтобы понимать: в существенно ресоветизированном обществе (см. опросы АКСИО, см. результаты политических ток-шоу, см. опросы Левады и ВЦИОМ) делать ставку под выборы на военных преступников типа Колчака и Маннергейма нельзя.
Если, конечно, собираешься власть удерживать демократически.
Если же ты собираешься устанавливать антисоветскую, правую, профашистскую диктатуру — тогда да, тогда можно.
Но каков субъект, кто конкретно будет пороть возомнившего о себе хама, то бишь, народ, на конюшнях? Это ведь не унылый компост из «Белого дела», ошметков НТС и прочих «анти-».
Однозначно должно вынырнуть рыло каких-то фашистских структур, возглавляемых фигурой типа Пиночета. Понятно, что одной из таких фигур до лета-осени 2014 года был Стрелков, с его укорененностью в конструктах белого движения, в РОВСе, в фонде Василия Великого.
Хочется использовать футбольный термин, и спросить: насколько у архитекторов этого «правого» мятежа длинная скамейка запасных? И кто на ней сидит после Стрелкова?
antiseptic.livejournal.com
Русофоб и антисоветчик Рязанов — Жизнь со смыслом

Не думал, что когда-нибудь буду согласен на 100% с точкой зрения радиостанции «Эхо Москвы», и, тем более, с мнением глуповатой и вздорной бабенки — Ксении Лариной. Однако тут, что называется, особый случай. Ксения довольно точно ухватила суть происходящего после кончины Э.Рязанова. В целом, конечно, общество восприняло новость о его смерти со скорбью, несоразмеримой с масштабом фигуры, и заслугами, и качествами самого режиссера-комедиографа.
Ларина довольно точно ухватила основные качества его личности, правда, выраженные в косвенных проявлениях типа неприятия присоединения Крыма, поддержки хулиганок из Пусси Райот, неприятия «закона Димы Яковлева» и проч, и проч.
В целом. конечно, Рязанов был не только «антипутинец», антисоветчик, но и махровый русофобище, какого поискать. В его творчестве, начиная с «Карнавальной ночи», и далее, через «Гараж» и так далее, через «Иронию» к «Старым клячам» — всюду одно и то же — презрительное высмеивание действительности, передергивание и выпячивание животного в человеке. Как раз в том человеке, который впервые за всю историю человечества максимально отдалился от животного состояния именно в советском обществе! И нельзя назвать его фильмы сатирой или критикой действительности. По большей части это фига в кармане — как тюфяк Женя Лукашин, как мерзость фильма «Гараж» — «У верблюда два горба потому что жизнь — борьба». Кстати, я уверен, что эта фразочка и есть центровая фраза фильма «Гараж».
И еще там есть подлянка «Я за этот гараж Родину продал!» — и окружающие типа отшатнулась. Потом выясняется, что это герой говорит, типа про домик в деревне (чувствуете, как издевается фильм над понятием «Родина»?). И тут же все его обнимают и присаживаются поближе — ну одноклеточные граждане, понимаешь! И далее, и далее — это не сатира и не юмор — это подлое издевательство над советским и русским человеком.
«Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно!» — говорит подпоенный (ловкачи-комсомольцы подпоили, как это здорово — подлость, над которой ржут.)
Кому интересен Большой Космос и жизнь на Марсе, если тут Карнавал! (Кстати, как это пересекается с работами М.Бахтина по смеховой культуре и разрушению вертикальных смысловых систем — тот еще вопрос).
Вот интересный фрагмент передачи «Смысл Игры», где С.Кургинян говорит о творчестве Рязанова.
Вернемся к «Эху Москвы» и к Ксении Лариной. Вот что она говорит:
«…его уход расстроил нацию, она круглые сутки поет ему дифирамбы на всех телеканалах и радиостанциях и, утирая слезы умиления, пересматривает любимые фильмы. «Наш Рязанов»! И вот, пожалуй, самое несправедливое, что может произойти с памятью об этом удивительном, талантливом, мудром и смелом человеке — это превратить его в «нашего Рязанова», в Рязанова тех 86 процентов, что браво вышагивают по брусчатке Красной площади с бумажными цветами и транспарантами «Россия вперед!» и «Верим Путину!».
Пожалуй, стоит напомнить им, что Рязанов не скрывал своего возмущения «делом ЮКОСа» и был одним из немногих представителей российской интеллигенции, кто открыто поддерживал Ходорковского и Лебедева, когда они были в заключении. Рязанов одним из первых поставил свою подпись под обращением в защиту участниц Пусси Райт, понимая всю чудовищность и неадекватность грозившего им наказания. Рязанов без всяких внутренних колебаний и сомнений осудил «антисиротский закон», называя его «людоедским». И уж совсем из недавнего, что окончательно определило его отношения с режимом: это присоединение Крыма и российское вмешательство в украинские события. И это была не молчаливая форма несогласия, а самая что ни на есть открытая, публичная, которую он готов был защищать и аргументировать в любой возможной дискуссии (только никуда его не звали) – именно поэтому он не побоялся поставить свою подпись под воззванием Киносоюза, осуждающим российскую военную интервенцию Украины, под обращением интеллигенции «против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма».»
И опять же, повторюсь, согласен. Не нужно бы народу грустить по поводу ухода в небытие режиссера Рязанова. Этот режиссер ненавидел свой народ.
Надеюсь, и фильмы его уйдут вместе с ним.
antiseptic.livejournal.com
Экстрим, как способ отвлечения от вопроса о смысле жизни

Ролик — жесть, конечно. Даже ладони потеют. )
А по сути — компенсация молодым, активным человеком отсутствия какого-то большого смысла в жизни.
Этот мальчик уже не мечтал стать космонавтом или летчиком-испытателем, эти профессии ушли из романтического поля вместе с большими смыслами «покорения пространства и времени», как пелось в одной известной советской песне.
А тяга к нахождению предела возможностей — осталась.
Вот и принимают попытки наложить эту тягу на сегодняшнюю реальность такие уродливо-обезьяньи, бессмысленные формы.
Кстати, и в 60-х 70-х годах XX века в СССР сильно развилось стремление молодежи в горы, в тайгу, к байдаркам — думается, по все тем же причинам. Выхолощенный уже при Хрущеве Красный проект перестал греть душу молодым и горячим ребятам, мечтающим реализовать себя в гигантского размаха делах.
Яблони на Марсе наша элита легко разменяла на «догоним и перегоним Америку по жратве и шмоткам».
Между прочим, популярность в 80-х кинофильма «Гостья из будущего» — тоже продукт поиска детками каких-то больших гуманистических смыслов, как ни смешно об этом было говорить уже на излете советского проекта.
Вот так и выбивается актив общества. Экстрим. Алкоголь+наркотики. Войны. Футбольные ультрас. Везде нужно тщательно канализированную энергию молодежи, которая изначально предназначена для изменения мира, слить в унитаз, обратив ее против самых ярких и потенциально опасных.
Преодоление самого себя ради других (подлинный глубокий смысл покорения высоты, космоса, пространства и времени) подменяется на преодоление самого себя ради собственно самого преодоления, ради выплеска в кровь адреналина и последующего бахвальства в соцсетях.
Нацепи на башку Gopro и спрыгни с ёлки голым задом на ежа. Не думай о революциях и космосе, не нужно, лишнее это.
antiseptic.livejournal.com
Лучшее лекарство от депрессии — Жизнь со смыслом
Депрессия шагает по миру, как века назад шагала чума и оспа, как шагала холера и «испанка». Какова природа этого победного марша? Где спусковой крючок, приводящий в действие социальные пружины и шестерни, порождающие это явление?
В Шотландии врач прописал антидепрессанты годовалому ребёнку, сообщает газета The Independent. Хотя британская Национальная служба здравоохранения (NHS) не рекомендует назначать психотропные лекарственные препараты пациентам моложе 18 лет, подобная практика приобретает всё более широкое распространение.
Согласно недавно опубликованной статистике NHS, случай с годовалым пациентом произошёл в 2014 году. В нынешнем же году самым юным обладателем рецепта на антидепрессант стал 7-летний житель шотландского региона Тейсайд в окрестностях города Данди. Но наиболее многочисленной группой, получающей субсидированные государством медицинские препараты для борьбы с депрессией, являются подростки в возрасте от 14 до 17 лет. Психотропные вещества ежегодно назначаются свыше 100 тыс. британских тинейджеров, и среди них ощутимо преобладают девушки.
«Популярность антидепрессантов, к сожалению, вызвана глубинными причинами, связанными с ухудшением состояния душевного здоровья людей, — отметил в интервью RT кандидат медицинских наук, психотерапевт Европейского реестра Марк Сандомирский. — По прогнозам Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году депрессия должна стать самой распространённой болезнью человечества. И если 30 назад нас учили в медицинском институте, что депрессивные расстройства практически не встречаются у детей и подростков, то за последние годы депрессия помолодела и действительно диагностируется порой в самом юном возрасте».
Депрессия подросткового возраста — вещь известная, описанная и разложенная по полочкам. Основные ее причины — выход из условно-бессмертного состояния детства. Из возраста, когда ребенок не осознает собственную смертность, подросток входит в мир, где есть финишная черта, предел его собственного земного существования.
С осознанием такой предельности, окончательности возникает вопрос о предстоящем подведении итогов жизни. Следом, цепочку вопросов продолжает вопрос о, собственно, ее, жизни, смысле.
Не найдя ответа в собственном опыте, ребенок обращается к опыту родителей. Видя, что осмысленности существования у родителей не больше (а чаще и меньше), чем у него самого (работа-дом-работа-дом-отпуск-работа), ребенок испытывает шок. Оказывается, жизнь дана ему, как сложная и бессмысленная игрушка, наподобие некого артефакта неизвестного назначения из книжки «Пикник на обочине». Артефакта, оставленного какой-то высшей силой то ли в качестве издевки над ничтожностью человека, то ли просто случайно.
Конечно, осознав то, что смысла у жизни нет, то есть, нет цели, нет вектора движения, нет стремления к осознанному результату, как следу от жизни индивидуума, ребенок впадает в смертный ужас. За бессмыслицу, пустышку, придется все равно расплатиться смертью, не это ли самое страшное для человека? Утешения в такой ситуации нет. Смыслы можно лишь подменить суррогатами, что современное устройство человеческого общества лишь приветствует и поощряет.
Подсадить человечество с юности на транквилизаторы!
Ведь это прорыв в контроле над личностью почище изобретения радио, ТВ и интернета.
Плотно накачиваешь общество транками, загоняешь решение проклятых вопросов вглубь, постепенно превращая человеческие массы в биороботов, затем — раз! И прекращаешь подачу препарата. Результат — компенсаторно взбесившиеся массы людей начинают судорожно, в припадках «решать» вопросы жизни и смерти подручными средствами, убивая и уничтожая друг друга и сами себя.
Что, разве не изящное решение? Куда изящнее, чем сгонять эти бессмысленные, ненужные толпы в новые Освенцимы и Дахау.
Вся беда сегодняшнего человечества заключается в том, что его существование, в сущности, обессмысленно. Ведь единственным смыслом существования человека на свете есть смысл развития, смысл изменения мира, окультуривания Вселенной.
А тот глобальный миропроект, который укрепился сейчас на земном шаре, это развитие человека останавливает. Тут важно не путать технический прогресс и развитие собственно человека. Что толку в техническом прогрессе, когда он вполне себе ведет к самоубийству населения Земли?
Не за горами время, когда вирус Судного дня смогут создать какие-нибудь группы террористов, и грохнуть это самое человечество к свиньям собачьим.
То есть, сам по себе технический прогресс без развития человека четко описывается формулой «обезьяна с гранатой».
Развитие же самого человека тормозится умело, неотвратимо и наступательно. Упрощаются привычки, манеры, стираются социальные связи, традиции, как связь с предками, уничтожается историческая наука, образование сегодняшнего усредненного выпускника ВУЗа не годится в подметки выпускникам ХХ и даже XIX века.
О космосе нынешние детки уже не мечтают. Сегодняшний Юрий Гагарин трудился бы менеджером в какой-нибудь конторе, и песня «Каждую пятницу я в говно» — была бы лейтмотивом его жизни.
Вот цена которую платит человечество за обрушение альтернативного пути своего развития — коммунистического.
В заключение — несколько высказываний великих людей.Джордж Бернард Шоу, английский драматург, по происхождению ирландец, лауреат Нобелевской премии в области литературы был современником Ленина. Вот, что он говорил в 1921 году, о советском руководителе:
«В данный момент есть один только интересный в самом деле государственный деятель Европы. Имя его — Ленин.
Если будущее будет таким, каким его предвидел Ленин, тогда мы все можем улыбаться и смотреть в будущее без страха. Однако если эксперимент его будет сорван и кончится неудачей, если мир будет упорствовать в сохранении капиталистического развития, тогда я должен с большой грустью проститься с вами, мои друзья ….
Фидель Кастро говорил: «Советский Союз — это великое благое государство. Это самое чудесное, что создало человечество. Это какая-то немыслимая сказка».«Я чту в Ленине человека, который с полным самопожертвованием отдал все свои силы делу осуществления социальной справедливости. Я считаю его метод целесообразным. Но одно бесспорно: подобные ему люди являются хранителями и обновителями совести человечества.»
И, финальное. М.Горький. Песня о Соколе.
Гений Горького описал вполне точно гибель еще тогда нерожденного Советского проекта, но оставил надежду на реванш.
«…Блестело море, все в ярком свете, и грозно волны о берег бились.
В их львином реве гремела песня о гордой птице, дрожали скалы от их ударов, дрожало небо от грозной песни:
«Безумству храбрых поем мы славу!
Безумство храбрых — вот мудрость жизни! О смелый Сокол! В бою с врагами истек ты кровью… Но будет время — и капли крови твоей горячей, как искры, вспыхнут во мраке жизни и много смелых сердец зажгут безумной жаждой свободы, света!
Пускай ты умер!.. Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, к свету!
Безумству храбрых поем мы песню!..»
Жажда свободы, света, справедливости, как отражение осмысленности существования.
Вот это и есть основное и главное лекарство от смертной тоски, которую принято для благозвучия называть «депрессией».
antiseptic.livejournal.com
Провокация в прайм-тайм — Жизнь со смыслом

Тут наши «звезды» опять отметились в фашистолюбовании.
Танцор и по совместительству актер А.Петров вырядился в нациста, и станцевал номер, лейтмотивом которого могло бы стать выражение «Они хотели, чтобы их любили».
Ну что, точка зрения вполне понятна. Есть нечто мазохистское в некоторой части нашего бомонда, вздыхающего о ладной форме гитлеровского зверья. Но дело не в этой части и не в их воздыханиях. Дело в политике федерального канала телевидения России.
К дню Победы будут яростно крутить все старые советские фильмы о войне, а сейчас можно лепить и вот такое? В прайм-тайм все пипл скушает?
Когда же мы стали нейтрально относиться к серо-зеленому дерьму фашистской формы? Может быть, началось это еще с «Мгновений», где в нацистской форме актеры проводят 90% экранного времени? Но и там эсэсовцы — звери. Путь даже и обаятельные (вопрос — для чего было их такими показывать?) и «человекоподобные» — но звери. Здесь же уже совсем другая генерация, иное отношение к предмету.
Творческое переосмысление Майн Кампф и плана «Ост», так сказать. Розовые сопли в нацистской форме. По шажку фашизм переступает из поля «немыслимое» в поле «радикальное», а из поля «радикального» уже входит в поле «приемлемое». Следующий шаг — это общественное согласие на признание фашизма «разумным», так, что ли?
А если не так — то с какой целью телеканал Россия устраивает подобные провокации?
Кстати, чтоб два раза не вставать, о всех этих конкурсах. О «Голосах», «Минутах славы» и прочем говне на льду.
Самое страшное в них — не то, что происходит на сцене. Страшнее всего то, как показывают жюри, и специальные удивляющиеся-негодующие-ржущие хари, на которых постоянно фокусируется камера.
Я понимаю, что советская школа кино уже умерла. Что театр, видимо, последовал за кино. Как будто не было Станиславского и целой плеяды гениальных режиссеров и актеров ХХ века.
То, что творится в жюри и в зале — это какой-то позор. Фальшивое все. Мимика, артикуляция, жесты, ужимки. Фальшивый гротескный ужас, фальшивая гротескная радость. Силиконовые губы, груди, чувства.
Прошу посмотреть ролик, он того стоит. Это ПЕРВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАНАЛ, мать его за ногу. Простите мой французский.
Посмотрите, насколько фальшивы все — от Маковецкого, натужно ржущего в нужных местах, и не знающего, куда себя деть в остальное время. Посмотрите на Хазанова…
Ну, тут вообще. Фальшь на фальши и фальшью погоняет. Прыжки, ужимки юного скомороха в теле солидного пожилого человека.
Между прочим, г-н Хазанов — ПОЛНЫЙ КАВАЛЕР ордена «За заслуги перед Отечеством». То есть, кавалер IV, III, II и I степеней.
За что же дается такой орден?
Предназначен он «для награждения граждан за особо выдающиеся заслуги, связанные с укреплением российской государственности, социально-экономическим развитием страны, научно-исследовательской деятельностью, развитием культуры и искусства, выдающимися спортивными достижениями, укреплением мира, дружбы и сотрудничества между народами, за значительный вклад в укрепление обороноспособности страны.»
Как я понимаю, г-н Хазанов награжден за развитие культуры и искусства в России.
Может быть, в театре Эстрады, которым он руководит, и происходит бурное развитие культуры. Сомневаюсь, конечно, в этом, но вдруг?
Однако то, что г-н Хазанов делает перед многомиллионной аудиторией Первого канала — это ведь регресс в чистом виде, нет?
Даже если играть в театре Эстрады гениальные с точки зрения гуманизма и развития спектакли каждый день с аншлагом без выходных и круглый год — это не выйдет больше полумиллиона зрителей. Аудитория Первого в прайм тайм — миллионы человек. Ну так и что? На развитие работает Хазанов, или совсем наоборот?
Может быть, нужно, как как в песне Высоцкого сделать: «Отберите орден у Насера — не подходит к ордену Насер»?
Что, вообще, происходит в свинарнике под названием вывеской «Телевидение России»?
И как это вот согласуется с политикой возрождения национальных ценностей?
Кстати, Геннадий Хазанов — это доверенное лицо Путина, на секундочку. Возможно ли оставаться доверенным лицом президента такой страны, как Россия, и параллельно получать по голове пудовыми фальшивыми цыцками под реготание массовки?
antiseptic.livejournal.com
Хороший эсэсовец?! — Жизнь со смыслом
Обратите внимание — руны СС.При этом мы помнили, что это — враги. Никто не пытался сказать, что Мюллер с Шелленбергом — это свои или, например, положительные герои. Но имеется в повествовании второстепенный, но — важный (sic!) персонаж, на которого обычно люди мало обращают внимание. Это — Хельмут, который убивает Барбару и Рольфа, дабы выручить нашу радистку Кэт. Что меня смутило? Даже Михаил Ромм в своём «Обыкновенном фашизме» констатировал: «А ведь была всё-таки и другая Германия». Соглашусь — помимо антифашистов имелись люди, просто не принимавшие Гитлера. Не бунтовали, но и не зиговали. Иной раз, рискуя жизнью или хотя бы карьерой. Но Хельмут — это совершенное иное. Он — эсэсовец, а даже не очкарик-интеллигент из Вермахта, коего вытащили с кафедры философии и пинками погнали на Восточный Фронт. Иное дело, когда нам показывают барона-абверовца, который под влиянием нашего разведчика порывает с гитлеризмом (к которому он был и без того не сильно привязан) и начинает работать на Москву. Но! СС — это особая каста. Эти — уверенные в идее и преданные нацизму. И вдруг нам подают хорошего человека, украшенного рунами СС.
Или вот — Генрих Шварцкопф из кино-саги «Щит и меч». Курляндский красавчик с лицом эльфийского принца! И тоже — эсэсовец. Да. мы помним, что в СС его засунул его дядюшка Вилли (курляндский не-красавчик). Но от этого кому-то легче? Генрих меняется на глазах, когда вдруг попадает в детский концлагерь, хотя и раньше испытывал не самые тёплые чувства к окружающей его действительности. И, тем не менее, состоял в СС. Что считывает зритель? Угадайте! Правильно. Бывали, мол, нормальные эсэсманы — со своими сомнениями, грустинками-печальками, Щиллером-Гёте да Моцартом-Сальери. Мол, не всё так черно и коричнево, а случаются ещё полутона. На мой взгляд, именно это, а не пресловутая гламуризация СС и являелось идеологической диверсией. Хотя! Авторы этих талантливейших картин, скорее всего, не знали тонкостей. Для них что СС, что Абвер, что Люфтваффе — просто персоны во вражеских мундирах, среди которых… типа того, что были…люди. Пфффф…!
antiseptic.livejournal.com