Нго суан бинь иглоукалывание где принимает в москве – Доктор Нго Суан Бинь
Природа создала человека с огромным запасом прочности. Увы! Зачастую мы не только не следуем, этим естественным законам, а поступаем вопреки им. Поразительно, но факт: к собственному организму мы порой относимся с большей небрежностью, чем, скажем, к автомобилю, велосипеду или часам. И в этом своем безразличии нередко делаем все, чтобы затруднить, нарушить сложнейшую работу четко налаженного биологического механизма. И тогда — болезнь. А когда уж совсем становится невмоготу, кидаемся к врачам. Начинаются таблетки, примочки, уколы. Иногда это помогает, чаще всего — не очень. Болезнь остается. Она отравляет наше существование, лишает элементарных радостей жизни. Мы готовы заплатить любые деньги, выполнять какие угодно процедуры, лишь бы избавиться от мучительного недуга. К сожалению, прозрение наступило слишком поздно. Профессор Бинь таким искусством владеет в полной мере. Об этом свидетельствуют и постоянные очереди к нему на прием, и добрые вести об удивительных результатах лечения. Слухи о чудесном врачевателе дошли и до нашей редакции, и мы решили познакомиться с ним поближе. …Комнатка, где профессор ведет прием своих пациентов, совсем крохотная. В ней едва умещается все не-обходимое — письменный стол, кушетка, раковина для умывания рук. Спасибо однако руководителям спортобщества «Спартак» и за это, ибо от официальных властей помощи пришлось бы ждать слишком долго. Таково уж у нас отношение к нетрадиционным методам врачевания. Хотя, собственно, почему нетрадиционным? Профессор Бинь, например, считает, что методы лечения, которые он применяет, уходят вглубь вековых народных традиций. Еще в юности, когда он увлекся искусством борьбы, его буквально потрясло то, с какой легкостью излечивал учитель различные травмы, полученные учениками во время тренировок. Эго граничило с чудом. От серьезнейшего вывиха, например, избавлял всего за пару дней… А чудо заключалось в том, что учитель хорошо знал секреты народной медицины и умело их использовал. Бинь оказался талантливым учеником. В совершенстве овладев секретами учителя, он пошел дальше — обогатил их собственными находками, добытыми в результате многочисленных опытов и наблюдений. Сегодня можно говорить уже о системе лечения профессора Биня, в основе которой четыре важнейших компонента — иглотерапия, массаж, траволечение и слово. |
|
В разговор наш деликатно вмешивается ассистент Кы, напоминая, что профессора ждут пациенты. Нго Суан Бинь выразительно разводит руками и просит извинить. — Мое заболевание связано с нарушением обмена веществ. Я плохо ел, плохо рос. В классе был самый маленький. Сейчас заканчиваю курс лечения у профессора. Появился аппетит и, можете не поверить, подрос на 5 сантиметров, Для меня это настоящая победа! Женщина из Жлобина (попросила не указывать ее фамилии): — Меня постиг тяжелейший недуг — рассеянный склероз. Последнее время практически не двигалась — оказались парализованными ноги. Первый курс лечения прошла у себя дома, а второй вот заканчиваю в Минске. И как видите — тьфу, тьфу, чтоб не сглазить! — пусть и с помощью мужа, но двигаюсь. Так что огромнейшее спасибо профессору. Он буквально поставил меня на ноги. Эти слова и в прямом, и в переносном смысле могли бы сказать десятки, сотни тех, кто прошел через чуткие, добрые, умелые, исцеляющие руки профессора. Высококвалифицированный специалист, обаятельный человек, разносторонняя личность (кроме врачевания, он увлекается живописью, ведет занятия в школе боевых искусств, является главой школы «Нят-нам»), Нго Суан Бинь свои богатые знания и виртуозное мастерство искренне отдает во благо белорусского народа. Людям, пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС, считает он, сегодня любая помощь не лишняя! |
nhat-nam.org
В «Тольятти сегодня» от 13 октября уже сообщалось о приезде я наш город известного вьетнамского профессора, создателя уникальной школы боевых искусств Нят-Нам Нго Суан Биня. Во многом благодаря спонсорской помощи торгового дома «Ада», тренеры и учащиеся единственной пока в области тольяттинской школы Нят-Нам получили прекрасную возможность в течение двух недель заниматься под руководством опытного учителя. Кроме того, профессор, владеющий секретами восточной медицины, ежедневно проводил сеансы иглоукалывания для жителей города. Я встретился с профессором в последний день его пребывания в Тольятти после напряженного рабочего дня. Когда из лечебного кабинета вышел последний пациент, горячо благодаривший профессора за оказанную медицинскую помощь, Нго Суан Бинь устало откинулся на спинку стула, закрыл глаза и попросил меня жестом минуту подождать. Через минуту передо мной вновь сидел энергичный, с горящими глазами человек, которому никак не дашь 39 лет. Выглядит он, по крайней мере, лет на десять моложе. Подошел переводчик Чан Фу Кы. Профессор заявил о своей готовности побеседовать, и я включил диктофон. — Скажите, профессор, как переводится на русский язык название вашей школы Нят-Нам? — Думаю, что перевести дословно довольно сложно. «Нят» — это соединение, единство. «Нам» — направление на юг. Кроме того, «Нам» обозначает еще и цифры, благоприятные для человека по теории чисел Востока. — На эмблеме вашей школы изображены петух, змея и круг, похожий на диск солнца. Что это обозначает? — Круг на эмблеме символизирует не солнце, а луну. Блики луны мягче солнечных. Это значит, что идеи борьбы Нят-Нам приходят к людям непринужденно, свободно. Изображенные в круге дерущиеся змея и дикий петух символизируют борьбу добра со злом. В этом философский смысл. Ведь в каждом человеке эти чувства присутствуют. И жизнь наша — постоянная борьба с собой, самосовершенствование. Смысл борьбы Нят-Нам как раз и состоит в том. чтобы совершенствовать себя, чтобы добро побеждало зло. — В вашей книге «Борьба Нят-Нам», вышедшей в Минске и сразу же нашедшей своих читателей, подробно рассказывается о принципах, методах тренировок, ритуалах Школы Нят-Нам. Но очень скромно — об авторе. Думаю, читателям газеты «Тольятти сегодня» будет интересно познакомиться с вами, Профессор, поближе. Расскажите о себе. О том, как вы создали свою школу. — Я родился в центре Вьетнама, в провинции, в небольшом селении, недалеко от родины Хо Ши Мина. Эти места богаты своими традициями. Я убежден, что каждый человек рожден для добрых дел. Но его будущее во многом зависит от воспитания. Есть такая пословица: чтобы построить добротный красивый дом, нужен крепкий фундамент. Мне повезло. В моей семье свято и бережно хранили знания, пришедшие к нам из глубины веков. Общаясь со стариками, я впитывал все самое лучшее, все, что они мне передавали из уст в уста. Уже с детства я увлекся восточными единоборствами, на практике применял полученные знания. Так постоянно вырисовывался контур моей будущей школы. В 25 лет я стал профессионалом, преподавателем собственной Школы Нят-Нам. Постижение боевого искусства Нят-Нам — это своеобразный путь к вершинам горы. По мере восхождения идущие приближаются друг к другу, их уровни выравниваются. Но начало восхождения у каждого свое, а скорость зависит от правильности пути. — Для меня было приятной неожиданностью приглашение в Минск для организации первой Школы Нят-Нам. Там я организовал постоянно действующий семинар, на который сейчас съезжаются любители этого вида борьбы со всего бывшего Союза, в том числе и из вашего города. Я с огромным уважением отношусь к России, у которой, уверен, большое будущее. Здесь у меня теперь много друзей, учеников, поклонников моей школы. В последнее время у меня было много приглашений провести семинар в городах России. Я выбрал Тольятти… |
— И не жалеете? — Нет. Здесь прекрасные люди. Когда мы приехали сюда, на железнодорожном вокзале ученики встретили меня цветами, улыбками. Мы с Кы (переводчиком) отказались от гостиницы и жили в одной тольяттинской семье, где чувствовали себя очень хорошо. Как дома. Мы много гуляли в лесу, здесь увидели столько грибов, сколько не видели за всю свою жизнь. Очень красив ночной Тольятти. особенно когда на него смотришь с верхнего этажа дома. Большое впечатление произвел на нас Волжский автозавод, его музей. Но самое главное, конечно. люди, с которыми мы общались. Очень доброжедательные и гостеприимные. Что касается семинара, проведенного на базе средней шкоды №40, то, на наш взгляд, он прошел весьма успешно. За две недели более 60 слушателей семинара — и взрослых, и детей — освоили программу нескольких месяцев. Я думаю, что у тольяттинской Школы Нят-Нам, делающей первые шаги, неплохое будущее. Почва у школы есть — растения будут. — А теперь, профессор, давайте сменим тему. Вы известны в своей стране в за рубежом как мастер иглоукалывания. Подтверждением моих слов являются я восторженные отзывы сегодняшних ваших пациентов и очередь, которая не уменьшалась в эти дни у дверей вашего кабинета. Как вам удается успешно сочетать и преподавательскую, и врачебную практику? — К своей второй профессии я пришел также через Нят-Нам. Шаг За шагом, постигая секреты этой борьбы, я понял, что боевое искусство — это, в сущности, и искусство здоровья. Сначала для себя, а потом и для других. Углубленно изучая восточную медицину, я выбрал метод иглоукалывания. И кое-чего мне удалось в этой области добиться. — Говорят, вы хотите издать Кингу по иглоукалыванию? — Да, такая книга уже написана на вьетнамском языке. Есть уже и рисунки к ней. Кстати, я работаю в СНГ уже три года, хорошо знаю многие болезни, которые широко распространены тут. Есть больные, которых я сумел поставить на ноги, хотя им уже не помогали никакие лекарства. С помощью моего метода иглоукалывания многие инвалиды вернулись к работе, многие дети ушли от смертельной опасности. Об этом подробно рассказываю в своей книге. Сейчас дело за заказчиком. Если он найдется, то книга в короткие сроки увидит свет. — Многие пациенты, прошедшие курс вашего лечения в Тольятти, с которыми мне удалось побеседовать, спрашивают, когда вы снова приедете к нам и продолжите сеансы? — Загадывать вперед не могу. Приглашений очень много. Времени в обрез. Ведь я продолжаю в Минске обучение Нят-Нам, читаю лекции в мединституте по иглоукалыванию. Предстоит поездка на родину, во Вьетнам, к родным. Думаю, я к вам в Тольятти приеду не раньше марта-апреля следующего года. — Судя по всему, вы очень разносторонний человек. Я, например, случайно узнал, что вы серьезно занимаетесь живописью, поэзией. Были персональные выставки, сборники стихов. Когда вы находите для этого время? — У всех людей есть свои внутренние душевные потребности. А если они есть, то время — не помеха. Меня, например, в Тольятти познакомили с гончарным ремеслом. Я так увлекся, что сделал из глины несколько «образцов». Теперь серьезно подумываю об освоении гончарного дела.. — Мне остается пожелать вам, Профессор, успехов в вашей многоплановой деятельности и пожелать исполнения всех надежд и желаний. — Спасибо. Пользуясь случаем, я хочу передать через газету «Тольятти сегодня» теплые слова горожанам. |
nhat-nam.org
Кто вы, профессор Бинь? — Вячеслав Грацкий
И снова о нежно любимой школе нят-нам. Техника борьбы нят-нам заметно отличается от традиционной школы ушу. Отличается настолько, что можно утверждать – генезис у них совершенно разный. Главное, что бросается в глаза – техника ушу есть в сущности развертка комплексов (кто, когда, на основе чего и зачем их делал – это отдельная тема), в то время как техника нят-нам это собственно техника борьбы, т.е. техника исключительно ПРИКЛАДНАЯ.
Официальная история необычайно скупа. 1983 – Бинь открывает школу в Ханое. 1989 – Бинь начинает работу в Минске. И это – ВСЯ ИСТОРИЯ. В то время как патриархи и основоположники прочих ушу уходят корнями в глубочайшее прошлое, их история легендируется громкими именами, поучительными историями и прочим антуражем, нят-нам скупо так цедит сквозь зубы – трудности развития не позволяют установить точную дату. Дальше правда делается пара дежурных фраз про «школу крикунов», про борьбу с французскими и американскими захватчиками, конечно же пара слов про 13 век и уходящие в прошлое легенды вьетнамского народа. Но все это как-то скучно, без огонька, присущего китайским мифотворцам. Впрочем, оставим все эти восточные сказки детям.
Ничего не известно и о самом Бине. В интервью, кажется, 1991-2 года он сказал три вещи – ему 37 лет, окончил Ханойскую академию искусств, имеет две 17 летних дочери. И это – ВСЯ БИОГРАФИЯ. Для основателя и главы школы – это просто ноль. Где почтенный учитель преклонных лет? Где бесчисленные победы над конкурентами? Где тайные операции на службе разведке? Одна фраза правда есть – «у нас тесные связи с армией». И все. БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
И почему он профессор? Профессор чего или где? С его слов вроде бы следует, что преподавал в Ханое в каком-то ПТУ. Стало быть – звание присвоил себе сам по приезду в СССР. Но это ладно – это понятно. Но где остальной пиар? И почему такая скрытность? Ну ладно тогда, при старом режиме, а сейчас почему этого нет? Выставки своих картин проводит регулярно, это явно предмет его гордости, про нят-нам же как воды в рот набрал. Складывается ощущение, что нят-нам это типа семейного (кланового) бизнеса. Надо, но удовольствия никакого. Признали бы как художника, так нет, черти такие!.. Ну да ладно. Вернемся к нят-нам.
Собственно ключом для понимания является ФРАНЦУЗСКИЙ ИНДОКИТАЙ. Французы ушли оттуда в 1953 году. Ушли, как водится, оставив угнетенным вьетнамцам всю инфраструктуру и культуру. (Примерно тогда же 1953-1955 родился и Бинь). Чем знамениты французы? Правильно, САВАТ. Стоило в тырнете почитать и головоломка сложилась.
Итак, сават. Конец 18 — начало 19, возникло на базе французской школы фехтования. (Вторую версию – о том, что его придумали уголовники и матросы, отбрасываем как очевидную сказку). Отсюда – правосторонняя позиция. Отсюда – резкий и низкий (стелющийся) шаг правой ногой – при выпаде. Отсюда – подбивы, подсечки и удары не выше колена. Отсюда – готовность левой руки блокировать ногу противника. Теперь берем нят-нам.
То же – правосторонняя позиция, не зря его называют «искусство правой руки». Тот же – низкий стелющийся шаг правой ногой при ударе правой рукой. То же – подбивы, подсечки и удары не выше колена. То же — в защитной позиции левая рука у паха, в боевой – у солнечного, лапа тигра – готовность к захвату.
Сходство очевидное и несомненное. При этом нужно сразу отметить две вещи. Во-первых, речь идет об изначальном савате эпохи фехтования, живой носитель которого каким-то чудом сохранился и довез его до вьетнамцев. То, что имело место после, и то, что в избытке есть в тырнетских роликах – явно проходит по категории порно. Во-вторых, понятное дело, древний сават был основой, на базе которого и разрабатывали нят-нам – возможно, с учетом какой-то местной борьбы нанайских мальчиков, возможно, с учетом звериных элементов ушу. Но главное – все это разрабатывалось с прицелом на ПРИКЛАДНОЙ аспект.
Достаточно очевидно еще одно. Биня и брата Ви натаскивали сообразно их комплекции. Биня на руки, Ви на ноги. Со слов Биня – это был их отец. В любом случае из этого следует, что именно этот человек и является передаточным звеном, а то и реальным основателем школы. Вот только вряд ли когда мы узнаем правду.
В 2008 Бинь с помпой (и русскими учениками в нанайском прикиде) вернулся во Вьетнам и как бы заново открыл там школу нят-нам. Да так открыл, что на одном из роликов в тырнете недавно был обнаружен некий вьетнамский мастер, который во Вьетнаме, в нят-намском антураже дает практически незамутненный ВИН-ЧУНЬ. Что называется, сушите весла.
silver-daos.livejournal.com
Вступительное слово Профессора Нго Суан Биня.
Дорогие друзья!
Здоровье нации в любом государстве во все времена неизменно находится в центре внимания. Нет ни одного руководителя страны, которого не интересует эта проблема и который не считает проблему здоровья нации, особенно здоровья последующих поколений, жизненной стратегической проблемой существования своего государства. В современном обществе, когда потребность в еде и одежде перестала быть предметом первой необходимости, каждый из нас понимает, что здоровье имеет бесценное значение, а все мы нуждаемся в лечении, когда болеем, родители заботятся о здоровье своих детей, и все мы беспокоимся о здоровье своих родителей.С развитием науки, современная медицина достигла больших высот во всех отраслях, как в диагностике болезней, так и в процессе их лечения, а также и в периоде реабилитации после лечения.
Специализация, разделение медицины на узкие области по конкретным видам заболеваний позволяет разрешать проблемы со здоровьем на самом высоком уровне. Однако, хотя специализация медицины, деление на узкие отрасли и возникла в течение последних 200-т лет, она повлекла за собой значительные негативные последствия, от которых страдают в настоящее время сотни тысяч и миллионы людей. В то же время, опираясь на опыт, накопленный в течение нескольких тысяч лет древней восточной медициной и практику лечения больных с конкретными заболеваниями можно получить конкретные решения для каждого случая заболевания.Конечно, эти результаты с точки зрения науки, едва ли можно сравнивать с системными, логично обоснованными научными достижениями современной медицины, однако они имели большое значение для практического применения в лечении многих болезней, в то время, когда медицина как наука была не так развита, по сравнению с настоящим периодом.
Проверка, пройденная на практике в течение тысяч лет лечения различных конкретных болезней, даёт истинное и неопровержимое подтверждение ценности этих методов и необходимости проведения должных научных исследований способов лечения древней восточной медицины.Таким образом, при помощи этого веб-сайта, я хочу рассказать о тех методах, которым меня обучали в нашей семейной традиции, а также о моем личном опыте, накопленном мной за почти 20 лет практики лечения заболеваний в различных западных странах. Эти материалы охватывают такие ключевые проблемы медицины, как диагностика, лечение, образ жизни (питание, оздоровительные дыхательные упражнения) и думаю, эти материалы будут иметь большое значение для больных, для врачей и просто для обычных людей, для решения той или иной проблемы со здоровьем, особенно в тех случаях, где имеют место хронические заболевания, там, где медицина сталкивается с большими трудностями в их лечении.Материалы будут изложены по конкретным видам заболеваний и на простом языке, избегая употребления специфических сложных медицинских терминов для легкого понимания читателем. К примеру, темы для изложения предлагаются следующие: давление, сахарный диабет, суставы и прочее.
Каждая часть состоит из простого определения и понятия болезни, симптомов проявления болезни, метода лечения, дыхательно-оздоровительных упражнений, рекомендаций по образу жизни и режиму питания и прочего. Надеемся, что изложенные материалы будут полезны для всех интересующихся древневосточной медициной и применены для улучшения состояния здоровья людей. Я имею огромное личное желание, но ограничен по времени и возможностям, поэтому очень прошу откликнуться всех коллег-специалистов для того, чтобы эта тема стала общезначимой для всех интересующихся! В любом случае хотел бы получить отзывы о применении на практике, о результатах практикующих по этому методу! Думаю, после трех лет работы над этими материалами мы сможем подвести итоги в форме научного исследования и издания книги, надеемся на сотрудничество со всеми заинтересованными специалистами, учеными в области медицины, и общественными деятелями!
nhat-nam.org
В загадочной стране профессора Нго Суан Биня щедро пламенеют букеты диковинных цветов, плывут облака, как разноцветные детские шары—символ воспоминаний, надежд. А еще в этой стране обилие контрастов. Красочные пятна желтого, красного, черного неожиданно врываются в ритмы сочного изумруда, синевы. Как ни странно, это соседство приносит чувство исцеления. Отчего? Наверно, всего темного. Мгновение — и ты паришь над собой, среди этих осенних пролесков, стогов сена, узких улочек с восточным колоритом невысоких домов. Даже самые простые, знакомые с детств пейзажи — березы, тихая речушка, озеро—вдруг обретаю под кистью мастера неведомую силу, вырастают в поэзию страстей, мыслей. |
|
В свободные вечера он пишет стихи, пьет чай с друзьями. После этих встреч нередко появляются картины-воспоминания. Например, о войне, которую каждый вьетнамец знает не понаслышке. Нго Суан Биня она застала ребенком. Вместо игр он на всю жизнь заполнил запах пороха, непроходящее чувство утраты. Может быть, поэтому в его полотнах немало оголенных деревьев, тяжелых холмов, впадин; неумолимо рушится радужный, созданный для счастья мир. И все равно рядом с темным прошлым, которое обычно у него помещается в нижней части картины, словно радуга пробиваются вверх лучи света, тепла. Как верно сказал один из давних учеников Биня, впечатление, будто в истомившуюся душу попал осколок доброго зеркала, обновив все вокруг свежестью утра, сиянием далеких космических миров. Начинаешь больше понимать себя, других живущих рядом людей. |
nhat-nam.org
Две недели гостями нашего города были профессор боевых искусств по борьбе нят-нам Нго Суан Бинь и его единомышленник мастер борьбы и переводчик профессора Чан Фу Кы. Преподаватели пока единственной в Самарской области уникальной школы Нят-Нам не только знакомились с достопримечательностями Тольятти, Волжским автомобильным заводом, но и ежедневно вели тренировки в рамках специального семинара на базе средней шкоды № 40. Наш корреспондент встретился с вьетнамцами. Профессор с детства занимается борьбой Нят-Нам. Во Вьетнаме он — является главой школы Нят-Нам, имеющей глубокие исторические традиции, — рассказывает Чан Фу Кы. — Кроме того, Нго Суан Бинь закончил факультет теории и истории живописи Вьетнамской академии живописи, работал преподавателем по этим дисциплинам в Ханойском педагогическом институте. |
Отличительные особенности борьбы Нят-Нам заключены в философском учении, выражающем сложившиеся веками методические принципы: добиваться качества, не гнаться за количеством; понимать многое, отрабатывать конкретное; постигать суть, а не форму; воля и дух нужнее рассуждений. Именно поэтому бойцы Нят-Нам используют «качество против силы», «ловкость против силы», «осторожность против неразумного риска». |
nhat-nam.org
Вьетнам. Мастер боевого искусства Нго Суан Бинь и школа Нятнам
В нем прекрасно сочетаются талант, утонченность поэта, художника, мастера боевого искусства и душа вьетнамца, который полностью отдает свое сердце и любовь распространению традиционного боевого искусства Нятнам среди международных друзей, внося немалый вклад в дело популяризации традиционных боевых искусств Вьетнама в России, Беларуси, Литве и других странах с целью создания Международного союза боевого искусства Нятнам.
Нго Суан Бинь родился в семье мастеров боевого искусства в городе Винь (Нгеан). Отец и мастера боевого искусства районов Тханьхоа и Нгеан начали учить его приемам боевого искусства с очень раннего возраста. Эти приемы потом студент Ханойского Художественного Института Нго Суан Бинь показывал своим друзьям, начиная так движение по проведению тренировок по боевому искусству в вузах с целью укрепления здоровья. После окончания института он по-прежнему увлекался изучением боевых искусств и тренировками. После долгих лет изнурительного труда, он стал мастером традиционных боевых искусств и занимался ими со всей душой и от всего сердца.
Главы школ боевого искусства Нятнам зажигают благовонные палочки в пагоде Ланг г.Ханоя
23 октября 1983 г. в ряду школ традиционных боевых искусств г.Ханоя появилась новая школа с необычным названием Нятнам. Исходя из того, что вьетнамцы – люди маленького роста, основной задачей этой школы становится развитие умений уклонения от ударов и быстрое, эффективное нанесение точных ударов. До 1990 года школа Нятнам под руководством мастера Нго Суан Бинь получила высокую признательность в Ханое и северных провинциях. Школа привлекла большое число молодых людей и подростков. Блестящие ученики разных поколений продолжают миссию Нго Суан Бинь, открывая школы по всей стране.
Последователи школы боевого искусства Нятнам в Ханое дают показательное выступление в Храме Литературы
1992 год был поворотным моментом в профессиональной деятельности мастера Нго Суан Бинь. По приглашению Международного общества ушу и других видов боевых искусств в Республике Беларусь (бывшей республике в составе Советского Союза) он поехал туда и провел там сотни семинаров по боевому искусству Нятнам. Он обучает приемам этого боевого искусства тренеров и учеников из более чем 40 городов бывшего Советского Союза. Последователи школы Нятнам собираются в организации разных уровней, таких как городской или районный клуб, государственный союз в России, Беларуси, Литве и др.
Мастер Нго Суан Бинь демонстрирует некоторые удары своей школы
Мастер Нго Суан Бинь говорит: «В Москве и некоторых других городах России школа Нятнам стала составным элементом жизни определенной части местного населения. На тренировки в клубы мастеров боевого искусства Нятнам приходят люди разного возраста, разных профессий. Любят боевое искусство Нятнам не только потому, что оно воспитывает сильную волю, храбрость, но и укрепляет здоровье, прибавляет уверенность в себе, развивает стремление к хорошему». Благодаря этим достоинствам боевое искусство мастера Нго Суан Бинь становится эффективным средством лечения болезней. Боевыми приемами, акупунктурой (точечным массажем) он лечил тысячи граждан, в том числе и высокопоставленных руководителей.
Старший тренер Сергей показывает прием «вырывание с корнем» – один из уникальных приемов школы Нятнам
Проживая почти 20 лет зарубежом, Нго Суан Бинь как председатель Общества боевого искусства Нятнам зарегистрировал свою деятельность в РФ, Беларуси, Литве, на Украине, а ныне занимается созданием Международного союза боевого искусства Нятнам. В этих странах его знают не только как мастера боевого искусства, но и культуролога. В настоящее время он преподает восточную философию в одном из вузов России и известен как человек, который проводит лечение с помощью боевых искусств. Он также является автором многих работ по акупунктуре и акупрессуре.
Один из опасных приемов школы Нятнам
В октябре 2008 г. по случаю 25-летнего юбилея школы Нятнам мастер Нго Суан Бинь провел в Храме Литературы (г.Ханой) семинар «Нятнам – боевое искусство вьетнамцев». На семинар пришли более чем 1000 последователей из 4-х крупных школ боевого искусства Нятнам в Ханое. В ближайшее время мастер боевого искусства Нго Суан Бинь будет проводить кампанию по созданию Общества боевого искусства Нятнам во Вьетнаме, что должно привести к широкому распространению учения этой школы в мире.
Ученики школы боевого искусства Нятнам дают показательное выступление в пагоде Ланг г.Ханоя
Мастер Нго Суан Бинь (в белом) показывает последователям школы Нятнам приемы своей школы
Автор: Бить Ван
Фото: Ан Тхань Дат, Нам Сыонг
Источник: Нят-Нам.ру
Похожие материалы

Следы из камни
Удивительные творческие фотографии с использованием камней — оставим свои следы……
Подробнее
Тысячелетие Ханоя
В 2010 году Ханой отмечает тысячелетний юбилей. Одна тысяча лет прошла с того времени, когда, согласно легенде, государь-дракон взлетел с этого места …
Подробнее
Бирма. Монашеский футбол
Футбольная зараза (в хорошем смысле ) давно распространилась по всему миру , и Бирма ,как оказалось совсем не исключение ……
Подробнееwww.bambooclub.ru