Сотникова наталья николаевна – Сотникова Наталья Николаевна
Сотникова Наталья Николаевна
1971 г. – окончила Ставропольский государственный педагогический институт, учитель математики.
2011 г. – окончила ГОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», юрист, специальность – «Юриспруденция».
«Формирование экологической культуры детей в учреждениях дополнительного образования (на примере краевого эколого-биологического центра)»
«Дополнительное эколого-биологического образования детей: модели и технологии»
– Экологическая педагогика и психология– Теория и методика дополнительного образования
– Развитие экологической культуры в образовании.
Имеет более 40 научных и учебно-методических работ, а также около 60 учебно-методических пособий.
1. Теоретические основы моделирования эколого-биологического дополнительного образования детей // Социально-гуманитарные знания. — М.: Социально-гуманитарные знания, 2006. – Вып. 5.
2. Моделирование дополнительного эколого-биологического образования детей в современных условиях // Народное образование. Москва, 2006. – Вып. 1.
3. Инновации в образовательном процессе в современных условиях // Социально-гуманитарные знания. – М.: Социально-гуманитарные знания, 2007. – Вып. 3.
5. Дневник опытнической работы ученической производственной бригады: учебное пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. – Ставрополь, 2006.
6. Паспорт ученической производственной бригады: учебное пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. – Ставрополь, 2006.
7. Эколого-биологический паспорт учебно-производственного участка : учебное пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. – Ставрополь, 2006.
8. Профилактика вредных привычек. Беседы с детьми и подростками. – Ставрополь: Сервисшкола, 2006.
9. Психолого-педагогические основы экспериментальной работы в образовательном учреждении: монография. – М.: Горизонт, Ставрополь: Сервисшкола, 2006.
11. Теория и практика инновационного развития дополнительного эколого-биологического образования детей: монография. – М: Горизонт, Ставрополь: Сервисшкола, 2007.
12. Экопедагогика: учебное пособие. – Ставрополь: Сервисшкола, 2007.
13. Интерактивные компьютерные программы в системе эколого-биологического образования // Вестник международной академии наук (Русская секция), №1, 2010 г.
14. Этноэкологическая культура как адаптивное средство жизнеобеспечения этносов: Современные проблемы науки и образования №4, 2012
15. Некоторые теоретические предпосылки обновления технологий в педагогическом образовании: – электронный научный журнал “Современные исследования социальных проблем №6,
2012 г.
16. Философско-гуманистические основы образования: Научные проблемы гуманитарных исследований №6 , 2012 г.
17. Гуманистические ценности воспитания этнокультуры семьи (монография) . Издатель: LAMBER/ Academic Publishing. Германия, 2013.
18.Философско-гуманистические и гуманитарные основы образования: 7 международные научные чтения им. В.И. Вернадского “Проблемы взаимодействия человека и природы”, 2013.
19.Педагогические технологии развития экологической культуры личности в эколого-биологическом дополнительном образовании: Современные проблемы науки и образования, №3, 2013.
20. Семья в этнокультурном пространстве России и Азербайджана (коллективная монография) . Семья в этнокультурном пространстве России и Азербайджана, Ставрополь: РИО СФ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014.
21. Организационно-педагогические условия формирования исследовательской компетентности учащихся классов естественнонаучного профиля. Журнал “Современные проблемы науки и образования. – Изд-во “Академия естествознания”, 2014. – г. Москва. – 190 с.
22. Возвращение к истокам гуманизации личности – цивилизованный выбор современного образования: Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. №1, 2015 г.
23. Н.Н. Сотникова, Л.В. Григорова Международное сотрудничество как важный фактор взаимопонимания народов. Развитие научных связей на новом этапе: диалог и сотрудничество (материала международного научного семинара). Баку, Элм, 2016 г. 141 с.
2007 г. – прошла краткосрочные курсы повышения квалификации (72 часа) по направлению «Современные образовательные технологии в высшей школе» в Ставропольском государственном университете.2010 г. – краткосрочные курсы повышения квалификации (72 часа) по направлению «Обучение лидеров молодежных организаций современным методическим основам и социально-гуманитарным технологиям управления молодежными организациями в контексте реализации «Стратегии долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 г.» (72 часа) в Московском государственном гуманитарном университете имени М.А. Шолохова.
2011 г. – краткосрочные курсы повышения квалификации (72 часа) по направлению «Технологии социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации» в Московском государственном гуманитарном университете имени М.А. Шолохова.
2013 г. – краткосрочные курсы повышения квалификации (72 часа) по программе для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в условиях инклюзивного обзывания (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова).
2015 г. – прошла курсы повышения квалификации по теме «Управление, организационно-методическое и правовое обеспечение учебного процесса с учетом ФГОС» в НОУ ВПО «Кисловодский институт экономики и права» (72 часа).
2016 г. – курсы повышения квалификации (72 часа) по теме “Образовательная деятельность педагогических и научно-педагогических работников по организации инклюзивного образования (пространства) лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях” (АНО ВО “Институт непрерывного образования” г. Москва).
2016 г. – курсы повышения квалификации (16 часов) по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии управления ВУЗом» в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет».
2017 г. – курсы повышения квалификации (16 часов) по дополнительной профессиональной программе «Управление процессом подготовки учителя к формированию российской гражданской идентичности обучающихся» в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
2018 г. – краткосрочные курсы повышения квалификации специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (36 часов) по программе для категории слушателей «Руководитель ГО в организации, не отнесенной к категории гражданской обороне» (МКУ «Служба спасении» города Ставрополя).
1995 г. – «Заслуженный учитель России»2008 г. – Нагрудный Знак «ГОУ ДОД ФДЭБЦ 90 лет»
2009 г. – медаль «Лауреат Всероссийского выставочного центра»
2009 г. – медаль «За доблестный труд» III степени
2004 г. – Почетная грамота Министерства образования РФ за большую работу по охране прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, успешную организацию и проведение VI Всероссийских педагогических чтений имени А.А. Католикова.
2006 г. – медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» III степени
2011 г. – почетная грамота министерства СК за заслуги в области образования в крае, многолетнюю добросовестную работу, подготовку конкурентоспособных педагогических кадров.
Действительный член (академик) Международной академии наук «Русская секция».
1971-1995 гг. – прошла путь от учителя до директора школы.
1999 г. – назначена директором Ставропольского филиала Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова.
2000 г. – защитила кандидатскую диссертацию по теме «Формирование экологической культуры детей в учреждениях дополнительного образования (на примере краевого эколого-биологического центра)» в Карачаево-Черкесском педагогическом университете.
2009 г. – защитила докторскую диссертацию по теме «Дополнительное эколого-биологического образования детей: модели и технологии» в Московском государственном гуманитарном университете имени М.А. Шолохова.
2010 г. – присвоено ученое звание доцента по кафедре «Психолого-педагогического образования» Ставропольского филиала Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова.
Стаж работы: общий – с 1971 года, педагогический – с 1971 года.
mpgu.su
Сотникова Наталья Николаевна
Должность: директор Ставропольского филиала МПГУ, профессор кафедры «Психолого-педагогического и естественнонаучного образования».
Степень: доктор педагогических наук
Звание: доцент
Кафедра: кафедра «Психолого-педагогического и естественнонаучного образования».
Контактная информация:
Адрес: г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 66 Г, ауд. № 314.
Телефон: (8652) 52-16-81, доб. 111.
E-mail: [email protected]
Общая информация:
1971 г. – окончила Ставропольский государственный педагогический институт, учитель математики.
1971-1995 гг. – прошла путь от учителя до директора школы.
1999 г. – назначена директором Ставропольского филиала Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова.
2000 г. – защитила кандидатскую диссертацию по теме «Формирование экологической культуры детей в учреждениях дополнительного образования (на примере краевого эколого-биологического центра)» в Карачаево-Черкесском педагогическом университете.
2009 г. – защитила докторскую диссертацию по теме «Дополнительное эколого-биологического образования детей: модели и технологии» в Московском государственном гуманитарном университете имени М.А. Шолохова.
2010 г. – присвоено ученое звание доцента по кафедре «Психолого-педагогического образования» Ставропольского филиала Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова.
2011 г. – окончила ГОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», юрист, специальность – «Юриспруденция».
Действительный член (академик) Международной академии наук «Русская секция».
Имеет более 40 научных и учебно-методических работ, а также около 60 учебно-методических пособий.
Стаж работы: общий – с 1971 года, педагогический – с 1971 года.
Повышение квалификации:
2007 г. – прошла краткосрочные курсы повышения квалификации (72 часа) по направлению «Современные образовательные технологии в высшей школе» в Ставропольском государственном университете.
2010 г. – краткосрочные курсы повышения квалификации (72 часа) по направлению «Обучение лидеров молодежных организаций современным методическим основам и социально-гуманитарным технологиям управления молодежными организациями в контексте реализации «Стратегии долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 г.» (72 часа) в Московском государственном гуманитарном университете имени М.А. Шолохова.
2011 г. – краткосрочные курсы повышения квалификации (72 часа) по направлению «Технологии социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации» в Московском государственном гуманитарном университете имени М.А. Шолохова.
2013 г. – краткосрочные курсы повышения квалификации (72 часа) по программе для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в условиях инклюзивного обзывания (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова).
2015 г. – прошла курсы повышения квалификации по теме «Управление, организационно-методическое и правовое обеспечение учебного процесса с учетом ФГОС» в НОУ ВПО «Кисловодский институт экономики и права» (72 часа).
2016 г. – курсы повышения квалификации (72 часа) по теме “Образовательная деятельность педагогических и научно-педагогических работников по организации инклюзивного образования (пространства) лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в профессиональных образовательных организациях” (АНО ВО “Институт непрерывного образования” г. Москва).
2016 г. – курсы повышения квалификации (16 часов) по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии управления ВУЗом» в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет».
2017 г. – курсы повышения квалификации (16 часов) по дополнительной профессиональной программе «Управление процессом подготовки учителя к формированию российской гражданской идентичности обучающихся» в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
2018 г. – краткосрочные курсы повышения квалификации специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (36 часов) по программе для категории слушателей «Руководитель ГО в организации, не отнесенной к категории гражданской обороне» (МКУ «Служба спасении» города Ставрополя).
Список основных преподаваемых дисциплин:
– Экологическая педагогика и психология
– Теория и методика дополнительного образования
– Развитие экологической культуры в образовании.
Сфера научных интересов:
Экологическое образование, экологическая педагогика.
Награды:
1995 г. – «Заслуженный учитель России»
2008 г. – Нагрудный Знак «ГОУ ДОД ФДЭБЦ 90 лет»
2009 г. – медаль «Лауреат Всероссийского выставочного центра»
2009 г. – медаль «За доблестный труд» III степени
2004 г. – Почетная грамота Министерства образования РФ за большую работу по охране прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, успешную организацию и проведение VI Всероссийских педагогических чтений имени А.А. Католикова.
2006 г. – медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» III степени
2011 г. – почетная грамота министерства СК за заслуги в области образования в крае, многолетнюю добросовестную работу, подготовку конкурентоспособных педагогических кадров.
Список значимых публикаций:
1. Теоретические основы моделирования эколого-биологического дополнительного образования детей // Социально-гуманитарные знания. — М.: Социально-гуманитарные знания, 2006. – Вып. 5.
2. Моделирование дополнительного эколого-биологического образования детей в современных условиях // Народное образование. Москва, 2006. – Вып. 1.
3. Инновации в образовательном процессе в современных условиях // Социально-гуманитарные знания. – М.: Социально-гуманитарные знания, 2007. – Вып. 3.
5. Дневник опытнической работы ученической производственной бригады: учебное пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. – Ставрополь, 2006.
6. Паспорт ученической производственной бригады: учебное пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. – Ставрополь, 2006.
7. Эколого-биологический паспорт учебно-производственного участка : учебное пособие. Изд. 3-е, перераб. и доп. – Ставрополь, 2006.
8. Профилактика вредных привычек. Беседы с детьми и подростками. – Ставрополь: Сервисшкола, 2006.
9. Психолого-педагогические основы экспериментальной работы в образовательном учреждении: монография. – М.: Горизонт, Ставрополь: Сервисшкола, 2006.
11. Теория и практика инновационного развития дополнительного эколого-биологического образования детей: монография. – М: Горизонт, Ставрополь: Сервисшкола, 2007.
12. Экопедагогика: учебное пособие. – Ставрополь: Сервисшкола, 2007.
13. Интерактивные компьютерные программы в системе эколого-биологического образования // Вестник международной академии наук (Русская секция), №1, 2010 г.
14. Этноэкологическая культура как адаптивное средство жизнеобеспечения этносов: Современные проблемы науки и образования №4, 2012
15. Некоторые теоретические предпосылки обновления технологий в педагогическом образовании: – электронный научный журнал “Современные исследования социальных проблем №6,
2012 г.
16. Философско-гуманистические основы образования: Научные проблемы гуманитарных исследований №6 , 2012 г.
17. Гуманистические ценности воспитания этнокультуры семьи (монография) . Издатель: LAMBER/ Academic Publishing. Германия, 2013.
18.Философско-гуманистические и гуманитарные основы образования: 7 международные научные чтения им. В.И. Вернадского “Проблемы взаимодействия человека и природы”, 2013.
19.Педагогические технологии развития экологической культуры личности в эколого-биологическом дополнительном образовании: Современные проблемы науки и образования, №3, 2013.
20. Семья в этнокультурном пространстве России и Азербайджана (коллективная монография) . Семья в этнокультурном пространстве России и Азербайджана, Ставрополь: РИО СФ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014.
21. Организационно-педагогические условия формирования исследовательской компетентности учащихся классов естественнонаучного профиля. Журнал “Современные проблемы науки и образования. – Изд-во “Академия естествознания”, 2014. – г. Москва. – 190 с.
22. Возвращение к истокам гуманизации личности – цивилизованный выбор современного образования: Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. №1, 2015 г.
23. Н.Н. Сотникова, Л.В. Григорова Международное сотрудничество как важный фактор взаимопонимания народов. Развитие научных связей на новом этапе: диалог и сотрудничество (материала международного научного семинара). Баку, Элм, 2016 г. 141 с.
mpgu.su
Сотникова Наталья Николаевна врач невролог. Запись на прием, отзывы, цены, где принимает в Москве на MedBooking.com
Первичный прием
2 100 руб
Записаться к врачу
Москва, Комсомольский проспект, 28- Фрунзенская
- Лужники
- О враче
- Отзывы
- Услуги
- Где принимает
Отзывов
о враче
1
О враче
Сотникова Наталья Николаевна квалифицированный специалист по неврологии. Осуществляет диагностику и разрабатывает курс лечения при нарушениях в работе центральной и периферической нервной системы: постинсультное состояние, болезнь Паркинсона, головокружение, мигрень, болевые синдромы в спине и суставах. Проводит лечебные блокады. Систематически проходит курсы переподготовки по медицинскому профилю.
Образование
- РНИМУ им. Н.И Пирогова 2007-2013 г» Лечебное дело»
- Клиническая ординатура по специальности « Неврология» 2013г.
- Аспирантура на этой же базе с 2015 г по настоящее время.
Курсы повышения квалификации
- Проходила медицинскую программу обучения в 2012 г в Корее, прослушала курс лекций по мануальной терапии, ИРТ, гербологии, восточной анатомии, восстановительной медицины, имеет сертификат.
- В 2013 г была отобрана для прохождения практики в неврологическом отделении больницы Azienda Ospedaliera Sant Andrea (Рим,Италия).
- В 2014 г проходила стажировку в больнице общего типа г.Беране ( Черногория), работала в отделении неврологии.
- В 2015 г стажировка в неврологическом отделении КБ «Colentina» г Бухарест, имеет сертификат.
Отзывы
9
Андрей
После черепно-мозговой травмы возникли некие неврологические проблемы. Лечился у Натальи Николаевны. Сейчас все позади, и я чувствую себя хорошо.
Где принимает
medbooking.com
Сотникова Наталья Николаевна | «сайт воспитателя»
Делать добрые дела,помочь тому, кто рядом.Относится ко всему — позитивно.
Идти в перёд-значит потерять душевный покой,остаться на месте-значить потерять себя.В самом высоком смысле движение вперёд означает постижения себя.
С Кьеркегор.
Жалог тот ученик, который не превосходит своего учителя .
Леонардо да Винчи.
О себе
Родилась и живу в г.Кемерово.После окончания школы поступила в педагогический колледж по специальности воспитатель по окончанию вышла замуж, имею единственную любимую дочь и мужа. Для повышения профессионального мастерства окончла Новокузнецкую педагогическую академию. Имею высшую категорию, стаж работы 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Унесенные ветром » «Скарлетт » Маргарет Митчел. «Госпожа Бовари » Г.Флобер
Мой взгляд на мир
Мы рождены ,чтоб сказку сделать былью,преодолеть пространство и простор.
Нам разум дал стальные руки- крылья, а вместо сердца -пламенный мотор.
Мои достижения
Имею грамоты, дипломы,сертификаты за участие в городских, областных, всероссийских конкурсах.Благодарности и похвальные письма от родителей воспитанников
.
Моё портфолио
Моё электронное портфолио содержит грамоты,благодарности,дипломы,полученные в процессе своей педагогической деятельности.Сюда же я собираюсь вносить конспекты наиболее интересных занятий и развлечений,проводимых мной в группе,а также разработки родительских собраний,косультаций и рекомендаций.
Профессионализм,педагогическое мастерство и доброта превратят каждый день мальчишек и девчонок в день радости и счастья! Главное в профессии воспитателя любить детей ,ценить всё то что в них есть,принимать его таким каков он есть. Ещё не мало важное- это контакт с родителями,завоевать авторитета.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
Наталья Николаевна Сотникова, руководитель отделения ПВР в Ставропольском крае
ПерсоныВсеИгорь АшурбейлиРуслан АшурбейлиАндрей ДанькоЕлена АбрамоваАлексей ГординВячеслав ДерешОлег ЛавричевСветлана ХохловаСергей МелешкинПавел Лытенков
СобытияВсеПрестольный праздник в Обители святой Елисаветы — май 2019Семинар ИППО — май 201925 лет «СОЦИУМ-БАНКА» — июнь 2019Игорь Ашурбейли посетил ЕКА — июнь 2019Собрание «Партии Возрождения России» — июнь 2019Конгресс руководящего состава Асгардии — апрель 2019Акция «Чистые окна» — май 2019Пасхальная служба в Обители Святой Елисаветы — апрель 2019Визит в АО «НИИ «Элпа» — апрель 2019Субботник «СОЦИУМ-СОКОЛА» — апрель 2019VI Съезд ПВР — апрель 2019Сотрудники «СОЦИУМ-КРЕПОСТЬ ПОВОЛЖЬЕ» в пансионате «Морозовский» — май 2019Экспертный совет АО НИИ «Элпа» — апрель 2019Руководители Асгардии посетили Европейский центр астронавтов — апрель 2019
ВладельцыВсе Личный сайт И.Р. АшурбейлиСайт холдинга «Социум»ВЭС ВКСПартия Возрождения РоссииОбитель Святой Елисаветы
photo.ashurbeyli.ru
Последние комментарии
| Главная » Книги » Сотникова Наталия Николаевна » Об авторе
|
www.rulit.me
Автор: Сотникова Наталия Николаевна — 1 книг.Главная страница.
КОММЕНТАРИИ 469
Отец и матьАлександр Сергеевич Донских
Вы держите в руках книгу «Отец и мать» писателя Донских Александра Сергеевича, которая поистине претендует на звание жемчужины мировой литературы. Невероятно реалистичные пейзажи сложно переплетаются с привычными, обыденными образами аллегорической действительности. Данный роман написан на основе большого объёма фактического материала и каждое явление в нём рассматривается в новом ракурсе или в свете новых фак-тов. Обширное по объёму внимание акцентируется на пространстве совершающихся собы-тий, что, несомненно, придаёт выразительности и экспрессивности происходящему. Произ-ведение пропитано свойственным не многим авторам простосердечием, юниорским макси-мализмом.
После прочтения романа «Отец и мать» вдохновляешься настолько, что хочется по-другому взглянуть на привычные вещи. Автор создал поистине волшебное произведение, способное перевернуть мир читателя. Мысли и жизненная философия, изложенная в книге, понятна и близка многим, заставляет задуматься о чем-то важном. Яркий и многоликий мир, который удалось создать автору романа «Отец и мать», вызывает неподдельное желание воз-вращаться в него вновь и вновь. «Отец и мать» — одно из редчайших художественных произ-ведений в литературном мире, которое меняет не только понятие и представление о чём-то, но и по факту может сформировать новые привычки.
«Отец и мать» читается с большим интересом людьми всех возрастов, поэтому однозначно рекомендуем к прочтению.
Юлия Магарцева
Не хорошо «тырить» книги, тем более те, которые ещё не закончены и не отредактированы. Заинтересовавшимся, советую перейти на сайт изначальной выкладки книги (https://litnet.com/ru/book/119-dnei-do-tebya-b82797), или на мою страницу сообщества в Контакте (https://vk.com/booksmagarcevayuliya), где Вы сможете взять качественную и цельную версию.
____________________ #автор
Кромт
Меня, как автора, интересует, почему, без моего на то разрешения, из книги был вырезан текст с ссылками на место, где есть другие мои книги и более актуальная версия. Почему нет ссылки на место, где этот текст был взят? Хорошо хоть оставили благодарность тем, кто помогал.
Я публиковал эту книгу лишь на двух ресурсах — Самиздат и АвторТудей.
Кромт 09-06-2019 в 11:03 #505 ВдребезгиОльга Владимировна Покровская
Не очень люблю любовные романы, но этот понравился, чем-то зацепил. Чувствуется, автор сама пережила что-то подобное, уж очень правдоподобная мотивация поступков и чувств. Каждая эмоция героини обоснована, понятна любой женщине. И образ Берканта реалистичный, встречала упоминание, что прообразом послужил Берк Хакман. Глядя на ряд его фото от юности к зрелости, в это веришь. Рекомендую, хорошая книга.
Юлия 08-06-2019 в 22:50 #504ВСЕ КОММЕНТАРИИ
litvek.com