В 14 лет в каком классе – 14 лет какой класс? —

в каком классе преподают число ПИ

Число ПИ в средней школе обычно вводится в 7-м классе, в курсе геометрии, как отношение длины окружности к её диаметру. Хотя все зависит от школы, но на мой взгляд, раньше и не стоит.

а ты не знаеш число пи????ну впринцепе я те его могу по секрету сказать….оно равно 3.14….

когда начинают изучать длину окружности и площадь круга, а потом тригонометрию, то есть где-то с 5-6 класса и до конца обучения

В 9м наверное…)))

Число «Пи» связанно с тригономертией. Преподают её в классе 8-ом.<br>Кстати, число «Пи» не всегда равно 3,1416. Например, в штате «Индиана» число «Пи» равно 4.<br>тупые американцы =)

По учебнику Нурка — в 6, по Виленкину — в 5.

в 6м щас я делаю

touch.otvet.mail.ru

Мне 14 лет. Учусь в 9 классе. В нашем классе есть…

№ 15899

  • 12 июня 2015 в 23:02

    Мне 14 лет. Учусь в 9 классе.

    В нашем классе есть мальчик, он очень пошлый и каждый день он лапает меня за одно место. Я много раз говорила на эту тему с ним, но он говорит, что ему это в кайф и что ему пофиг на то, что мне не приятно. Родителям говорить стыдно. Классному руководителю тоже, да и плюс она весь год будет подкалывать меня, не хочу. Что делать?

5 ответов

  • 12 июня 2015 в 23:08

    Это распространённая «проблема» в таком возрасте. Почти везде есть такой или такие парни, которые не могут нормально вести себя в обществе. Это обычно следствие тупого воспитания или его отсутствия. К сожалению, они понимают только силу. Нельзя уговорить его делать то, что ему нравится делать, пока за это не будет какой-либо серьёзной для него ответственности. Я конечно не хочу призывать к расписанию рук, но иногда ответная агрессия точно и в меру может помочь. Если самой трудно за себя постоять, то нужно с кем-нибудь скооперироваться. Он наверное не только Вам такие неудобства доставляет? Классная или родители в таком возрасте уже вряд ли помогут. Тут либо отпор самой дать, либо помощь друга/подруги.

  • 13 июня 2015 в 00:15

    Был у нас случай, тоже в классе такой был, как то раз так же приставал, а его зауч спалил, так его довольно сильно тогда помотали родителей вызвали, увы всей ситуации не знаю, но то что он прекратил это факт, так что это вполне хороший вариант чтоб рассказать классному руководителю, ну а если стыдно то тут надо с подругами договорится, он же наверно не только к тебе пристаёт, и так вот массово пожаловаться так врятли решит дальше приставать. Ну а выше вариант тоже хороший, друг или если есть брат рассказать, ну а он в глаз даст, и тоже врятли лезть будет.

  • 13 июня 2015 в 08:09

    Расскажи родителям! Пусть отец или дядя или старший брат подойдёт, прижмет гада к стенке, и скажет, что ещё раз такое повторится — и будет милиция и статья за сексуальные домогательства. Таких гадов чморить надо пожоще.

  • 1 июля 2015 в 06:47

    Расскажи родителям или вызови полицию это самый нормальный вариант. Если ты это не сделаешь продолжается это до конца школы.

  • 17 июля 2015 в 23:48

    Многие пишут про полицию и статью за сексуальные домогательства. Чтоо?!Вы о чём!Ему 14, он даже под административный кодекс не идёт!А девочке посоветую обоатиться к родителям!

Добавить ответ

chtodelat.com

Мне 14 лет, учусь в 7 классе. Мне очень одиноко…

№ 6776

  • 26 октября 2013 в 20:54

    Мне 14 лет, учусь в 7 классе.

    Мне очень одиноко. Никто со мной не гуляет. Мальчики в школе презирают. Друзей у меня не много и то, они со мной редко когда гуляют. Сейчас каникулы и я не знаю, что мне делать всю эту скучную неделю. Хобби у меня есть, но мне хочется друзей, чтобы погулять с ними, пообщаться. У меня никого кроме родителей нет, ни хороших друзей, ни парня и это очень скучно и гадко. Как же хочется много-премного друзей или хотя бы одну, но самую лучшую и единственную, подругу, которая всегда будет со мной… Что делать?

3 ответа

  • 27 октября 2013 в 07:39

    Может тебе стоит записать в какой-нибудь кружок, секцию. Обычно среди людей со схожими интересами проще найти друзей.

  • 27 октября 2013 в 18:52

    Милая, главное — помни: ты не одна с такой проблемой. Очень, очень многие люди сталкивались с непониманием среди ровесников. И прекрасно вырастали. Главное — не трать время на их признание. НАПЛЮЙ. Займись собой! Учись себя любить! Найди себе несколько кружков — психология, вышивание крестиком, конный спорт, плавание, йога, танцы, вокал — забей свое расписание так, чтобы не оставалось времени на переживания о сверстниках. Это называется «быть выше их». Ты получишь массу полезных навыков, привычку хорошо планировать свое время и действовать, не ожидая поддержки мнимых «друзей». Поверь, гораздо легче найти новых знакомых и новых друзей среди тех, с кем будут общие интересы. Решайся! Поверь в себя! И вперед, к новым впечатлениям!

    И вот тогда ты станешь интересной. И сама решишь, надо ли тебе внимание и «дружба» одноклассниц и одноклассников.
    Главное — запомни, с тобой все в порядке. Просто не сложилось что-то с этими ровесниками, так бывает.
    Займись собой! Это же прекрасно, когда есть возможность развивать себя в столь нежном возрасте.

  • 8 апреля 2018 в 04:43

    Привет, мне тоже 14 учусь в 7 классе. Ты не одна такая, мне тоже бывает одиноко и я чувствую себя не в своей тарелке. Но у меня есть чем заниматься, я занимаюсь спортом, изучаю иностранные языки, и это мне очень помогает. И самое главное у меня есть хорошие друзья которые всегда мне помогают, поддерживают и дают советы. И знаешь, они мои инет друзья. Мне всегда легче с ними общаться я не чувствую себя одинокой. Тебе тоже советую завести таких друзей. Не унывай, удачи))

Добавить ответ

chtodelat.com

Статья «Возрастные особенности подростков 14-15 лет (7

Успех воспитания зависит прежде всего от знания воспитателями (учителями, родителями) закономерностей возрастного развития детей и умения выявлять индивидуальные особенности каждого ребенка.

В настоящее время принято считать, что средний школьный возраст (подростковый) длится от 11 до 15 лет, старший школьный возраст (юношеский) — от 15 до 18 лет. Вся жизнь ребенка должна быть организована с учетом возможностей данного возраста для благополучного перехода к следующему возрастному периоду.

Весь период старшей школы называется «трудный возраст», потому что это переход от детства к взрослости (взросление). И самый главный происходящий в это время процесс – половое созревание, влияющее на все стороны жизни подростка. Бурная нейрогормональная перестройка, бурный рост и физическое развитие, влияние гормонов на центральную нервную систему приводят к наиболее острому, ярко выраженному и продолжительному возрастному кризису – пубертатному (или «кризис 13 лет»).  Возрастающее половое влечение  вызывает массу переживаний, меняется вся эмоциональная сфера подростка, он испытывает чувство влюбленности и становление Я-мужчина или Я-женщина.

Одной из существенных особенностей личности подростка является появление чувства взрослости — стремление быть и считаться взрослым. Хотя подросток пытается вырваться из опекаемого детства к самостоятельности, однако он еще учится, является иждивенцем, часто проявляет детские формы взаимоотношений. Чувство взрослости и растущие притязания вступают в противоречие с реальной действительностью. Это и является причиной кризиса подросткового возраста.  

Подросток стремится приобщаться к разным сторонам жизни и деятельности взрослых, при этом в первую очередь усваиваются более доступные стороны взрослости: внешний облик и манера поведения (способы отдыха, развлечений, специфический лексикон, мода в одежде и прическах, а подчас курение, употребление вина).

Стремление быть взрослым ярко проявляется и в сфере взаимоотношений со взрослыми. Подросток протестует, обижается, когда его, «как маленького», опекают, контролируют, наказывают, требуют беспрекословного послушания, не считаются с его желаниями и интересами. Подросток требует, чтобы взрослые считались с его взглядами, мнениями и интересами, т. е. претендует на равноправие со взрослыми.

Главная потребность этого возраста – потребность в общении со сверстниками, быть признанным ими и принятым ими. Поскольку общение превалирует, то происходит колоссальное снижение мотивации учения. Интерес у подростков — ко всему, только не к учебной деятельности.

Для подростка мнение ровесников уже гораздо важнее, чем мнение взрослых. Если младший школьник в большинстве случаев удовлетворяется похвалой или порицанием, исходящими непосредственно от учителя, то подросток болезненнее и острее переживает неодобрение коллектива, чем неодобрение учителя.

Основные причины тревожности и страхов у подростков обычно вызваны взаимоотношениями со сверстниками, а не проблемами с учебой, как у младших школьников.

Место, которое занимают подростки среди товарищей по классу, имеет огромное социально-психологическое значение: в числе «трудных» учащихся, как правило, оказываются те подростки, которые в школе относятся к категории изолированных. Сильнейшим стремлением подростка является стремление завоевать авторитет среди товарищей, быть уважаемым, и во имя этого он готов на все. Если его не принимают в классе, он ищет себе друзей вне школы.

Иной характер по сравнению с младшим возрастом приобретает дружба. Если в младшем школьном возрасте дети дружат на основе того, что живут рядом или сидят за одной партой, то главной основой дружбы подростков является общность интересов.

В тех случаях, когда моральные требования и оценки ученического коллектива не совпадают с требованиями взрослых, подростки часто идут за моралью, принятой в их среде, а не за моралью взрослых. У подростков возникает своя система требований и норм, и они могут упорно их отстаивать, не боясь осуждения и наказания со стороны взрослых (например, осуждение тех учащихся, которые не дают списывать или не хотят подсказывать на уроке, и вполне добродушное, даже поощрительное отношение к тем, кто списывает и пользуется подсказкой).

Для подросткового возраста характерен активный поиск объекта для подражания. В качестве идеала часто выступает конкретный человек – «кумир», звезда.

Ломка старых психологических структур ведет к взрывам непослушания, поэтому период 14-15 лет (7-8 классы) наиболее труден для окружающих. Изменения в этом возрасте сопровождаются:

       а) внутренними трудностями самого подростка (его переживания, сумятица, физиологические трудности),

       б) трудности для родителей и педагогов в воспитании подростков (упрямство, грубость, негативизм, раздражительность и т. д.).

       Психологи называют этот возраст – «время 5 НЕ»:

       НЕ хотят учиться как могут. НЕ хотят слушать советов. НЕ убирают за собой. НЕ делают домашние дела. НЕ приходят вовремя.

Во взаимоотношениях подростков со взрослыми:

       а) происходит «отчуждение» от взрослых, замыкание в себе;

       б) демонстративность поведения: скандалы, капризы, грубость по отношению к взрослым. Все это – скрытое требование признать их взрослость и права. Подросток понимает, что его взрослость еще зыбкая, но через демонстративность компенсирует эту неуверенность.

       в) отстаивание справедливости. Подростки в повседневной жизни обличают взрослых в несправедливости – взрослые требуют то, что сами не выполняют.

       Что делать? Разберитесь с правами и обязанностями. Ваш контроль преподносите как заботу. Не критикуйте подростка в присутствии других. Не бойтесь признаваться в своих ошибках. Объясняйте мотивы своих требований и поощряйте их обсуждение ребенком. В некоторых ситуациях просите совета (помощи) как у равного или старшего. Сотрудничайте с учителями. Относитесь мудро к «срывам» в поведении подростка.

Наиболее типичными для этого возраста поведенческими особенностями являются:

 1.Реакция эмансипации – стремление к самостоятельности, освобождению из-под опеки взрослых. Она может лежать в основе побегов из дома и уходов из школы, эмоциональных вспышек, направленных на родителей и учителей, а также отдельных асоциальных поступков.

2.Реакция группирования – объясняется стремлением к образованию спонтанных подростковых групп с определенным стилем поведения, системой внутригрупповых взаимоотношений и своим лидером. Однако состав групп и их занятия в свободное время не всегда полезны.

3. Реакция увлечения (хобби-реакция) – отражает особенности внутренней структуры личности подростка. Увлечение спортом, стремление к лидерству, азартные игры, страсть к коллекционированию более характерны для мальчиков. Занятия, мотивом которых является стремление привлечь к себе внимание (участие в совместной деятельности, увлечение одеждой, модой, косметикой и т.д.) для девочек. Интеллектуально-эстетические увлечения могут наблюдаться у обоих полов.

4. Реакции, обусловленные формирующимся сексуальным влечением, многообразны в своих проявлениях. Основной опасностью тут может быть ранняя половая жизнь.

Эмоциональная сфера имеет колоссальное значение в жизни подростка. Подростки исключительно бурно и непосредственно выражают свои эмоции, часто бывают исключительно несдержаны. Для подростка характерны повышенная возбудимость, неуравновешенность, неумение сдерживать себя, слабость самоконтроля, резкость в поведении. Если в отношении к нему проявляется малейшая несправедливость, он способен «взорваться», впасть в состояние аффекта, хотя потом может об этом сожалеть.

При встрече с трудностями возникают сильные отрицательные чувства, которые приводят к тому, что школьник не доводит до конца начатое дело.

В школьном обучении учебные предметы начинают уже выступать для подростков как особая область теоретических знаний. Подростков начинают интересовать не факты сами по себе, а их сущность, причины их возникновения. В то же время в отличие от младшего школьника, который с большим интересом воспринимает готовое, подросток стремится к самостоятельности в умственной деятельности. Многие подростки предпочитают справляться с задачами, не списывая их с доски, стараются избегать дополнительных разъяснений, если им кажется, что они сами могут разобраться в материале, стремятся придумать свой оригинальный пример, высказывают свои собственные суждения и т. д. Вместе с самостоятельностью мышления развивается и критичность. В отличие от младшего школьника, который все принимает на веру, подросток предъявляет более высокие требования к содержанию рассказа учителя, он ждет доказательности, убедительности.       

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *