Будь здоров окулист: цены, отзывы, запись на прием к платному офтальмологу

Содержание

Клиника «Будь Здоров» — 67 врачей, 164 отзыва | Казань

Описание

Клиника «Будь Здоров» в городе Казани предлагает качественные медицинские услуги на платной основе. В клинике «Будь Здоров» медицинский персонал мотивирован не на количество услуг, а на их качество. Проводится разумная ценовая политика. Центр оснащен медицинским оборудованием последнего поколения ведущих мировых производителей.

Услуги

На базе клиники «Будь Здоров» проводятся исследования и оказываются следующие услуги: работают отделения – кардиологии, гинекологии, дерматологии, мануальной терапии, инфекционное, кабинет массажа, гастроэнтерологии, анестезиологии-реаниматологии, аллергологии-иммунологии, мультиспиральной компьютерной томографии, неврологии, нефрологии, онкологии, оториноларингологии, офтальмологии, процедурный кабинет, профпатологии, психологии, ревматологии, рентген, рефлексотерапии, стоматологии, общей терапии, УЗИ, урологии, физиотерапии, функциональной диагностики, хирургии, эндокринологии и эндоскопии.

Проводятся исследования при помощи компьютерной томографии — запись исследования на CD\DVD, количественное определение кальциноза коронарных артерий при МСКТ органов грудной клетки (дополнительно к основному исследованию), консультация КТ-исследований, выполненных в других лечебных учреждениях, МСКТ аортография (брюшной отдел), МСКТ аортография (грудной отдел), МСКТ височно-нижнечелюстного суставо-динамическое исследование с закрытым и открытым ртом, МСКТ височных костей, МСКТ височных костей, МСКТ гепато-панкреато-дуоденальной области и селезёнки, МСКТ головного мозга, МСКТ гортани с фонетическими пробами, МСКТ костей лицевого черепа, МСКТ костей таза с захватом тазобедренных суставов, МСКТ крестца с захватом области копчика, МСКТ крестца с захватом области копчика, МСКТ-ангиография артерий верхней конечности, МСКТ-ангиография артерий головного мозга, МСКТ мочевыделительной системы, МСКТ мягких тканей конечностей, МСКТ одного крупного сустава (тазобедренного, коленного, голеностопного, плечевого, локтевого, лучезапястного), МСКТ органов грудной клетки и МСКТ позвоночника.

Проезд

Добраться до клиники «Будь Здоров» можно при помощи общественного транспорта. Недалеко от здания клиники находится остановка «ул.Тукая»(в сторону Речного вокзала) или «ул. Татарстан»(в сторону ТЦ Кольцо), где останавливаются троллейбусы № 3 и 5; автобусы № 1, 6, 31, 53, 54, 71. Необходимо проследовать до перекрестка ул.Татарстан и ул.Нариманова, далее двигаться по ул.Нариманова. Здание клиники «Будь Здоров» будет с правой стороны улицы.

Парковка

Имеется бесплатная охраняемая парковка на 20 машиномест. Въезд осуществляется через шлагбаум (для открытия шлагбаума достаточно к нему подъехать).

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

За здоровьем — в «Будь здоров» — Вязники.РФ

Незабываемые ощущения от похода в поликлинику знакомы, пожалуй, каждому. Длинные очереди у кабинетов врачей, нервотрёпка и, как результат, целый день, а то и несколько, практически вычеркнуты из жизни. К счастью, сегодня, чтобы пройти то или иное обследование или получить необходимую справку, совсем не обязательно простаивать часы в больничных коридорах. Достаточно обратиться за помощью в медицинский центр «Будь здоров» общества с ограниченной ответственностью «МегаФарм». Его филиалы расположены по адресам: ул. Ленина, 2 (м-район Север) и ул. Рябиновая, 46/2 (м-район Толмачово).
В настоящее время центр «Будь здоров» оказывает жителям города и района практически весь спектр необходимых медицинских услуг. Приём здесь ведут врачи-специалисты высшей категории: терапевт, эндокринолог, хирург, кардиолог, мануальный терапевт, невролог, отоларинголог, психиатр, нарколог, окулист. Работает массажный кабинет. Необходимо заметить, что весь врачебный персонал – это исключительно вязниковские специалисты, имеющие богатый практический опыт и успевшие завоевать доверие у местных пациентов. В особых случаях некоторых врачей даже можно вызвать на дом или заказать уход за больным или пожилым человеком.

В медицинском центре установлено самое современное оборудование. Есть возможность пройти обследование на новейшем электрокардиографе с подробной расшифровкой показаний. Кроме того «Будь здоров» даёт возможность своим клиентам без записи и долгого ожидания пройти УЗИ всех органов и систем организма, суточный мониторинг артериального давления датчиками «Холтер» и «Смад».
На базе центра «Будь здоров» можно легко и без лишних проволочек пройти врачебную комиссию при устройстве на работу, поступлении в высшее или среднеспециальное учебное заведение, для получения справок на водительское удостоверение и оружие. Комиссия работает еженедельно по срадам с 17:00 до 20:00 и воскресеньям с 11:00 до 14:00. Таким образом, чтобы пройти обследование совсем не обязательно даже отпрашиваться с работы. Более того, прямо не выходя из медицинского центра можно сделать фотографии на права или охотничье удостоверение.
Не так давно в центре «Будь здоров» появилась такая новая услуга, как забор анализов практически всех видов. Материалы отправляются в Нижний Новгород, где проходят обработку на базе новейшей лаборатории «Тонус», которая сотрудничает с Нижегородской медицинской академией. Результаты анализов готовятся в кратчайшие сроки. Точность и конфиденциальность данных гарантированы.
Узнать более подробную информацию или записаться на приём к врачам-специалистам можно, позвонив по телефону: 8 (49233) 3-09-87.

А.ЗАХАРОВ.

Клиника «Будь Здоров» (ул. Нариманова, 65) г. Казань

Андриенко О. И. Рентгенолог Расписание отсуствует
Андрушкевич Р. А. Рентгенолог Расписание отсуствует
Байрашева Е. В. Стоматолог Расписание отсуствует
Байрашева Е. В. Стоматолог-хирург Расписание отсуствует
Бакеев Д.
В.
Терапевт Расписание отсуствует
Боголюбова И. М. Акушер-гинеколог Расписание отсуствует
Ванькова Е. И. Пульмонолог Расписание отсуствует
Владимирова Н. Г. Ультразвуковой диагност Расписание отсуствует
Гайнутдинова В. И. Офтальмолог (окулист) Расписание отсуствует
Ганиев Р. М. Эндоскопист Расписание отсуствует
Гурьев Э. Н. Ультразвуковой диагност Расписание отсуствует
Дмитриева С. Р. Рентгенолог Расписание отсуствует
Ершова И. А. Акушер-гинеколог Расписание отсуствует
Исламова Л. Х. Акушер-гинеколог Расписание отсуствует
Кириллова В. В. Кардиолог Расписание отсуствует
Кормушина И. Б. Рентгенолог Расписание отсуствует
Кривошеева Т. В. Акушер-гинеколог Расписание отсуствует
Лотфуллина Ф. Х. Функциональный диагност
Расписание отсуствует
Лунцов А. В. Аллерголог-иммунолог Расписание отсуствует
Максимова Л. П. Рентгенолог Расписание отсуствует
Мустафина В. И. Уролог Расписание отсуствует
Низамутдинова Д. Р. Физиотерапевт Расписание отсуствует
Павлеева Л. Г. Функциональный диагност Расписание отсуствует
Рафиков А. Ю. Функциональный диагност Расписание отсуствует
Сабитова М. М. Профпатолог Расписание отсуствует
Садыкова Н. Ф. Невролог (Невропатолог) Расписание отсуствует
Семенова Е. С. Гастроэнтеролог Расписание отсуствует
Сибгатуллина Д. Ш. Онколог
Расписание отсуствует
Сиразитдинова М. М. Терапевт Расписание отсуствует
Терентьева А. Е. Кардиолог Расписание отсуствует
Фатхутдинова А. Т. Рентгенолог Расписание отсуствует
Федорова Л. Г. Функциональный диагност Расписание отсуствует
Шипаева Н. И. Эндокринолог Расписание отсуствует
Якупова Ф.
Х.
Терапевт Расписание отсуствует

«Ускоренная помощь»

 

Государственное учреждение Тульской области

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних №2»

 

 

Цель:  углубить и расширить знания детей о профессиях.

 

Задачи:

  • расширить знания детей о мире профессий, в частности профессии врача, её специализациях.
  • формировать интерес к профессиям;
  • развивать логическое мышление, память, связную речь, умение, работать  в команде.
  • развивать такие нравственные качества: дружба, взаимопонимание, уважение, доброта.
  • воспитывать уважение к людям различных профессий, результатам их труда.

 

Оборудование: компьютер, проектор, презентация.

 

Форма проведения:  конкурсно-игровая программа

 

Место проведения: спортивный зал.

 

 

Ход мероприятия.

  1. Организационное начало

 

Воспитатель (Слайд 1)

В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела,
Так скорей, друзья, за дело.

-Чему будет посвящено наше сегодняшнее занятие, вы узнаете, отгадав загадки.

(Слайд 2-9 )

-Тема наша вам ясна?
О профессиях она!

 

— Ребята, что такое профессия? ( ответы детей) (Слайд 10 )

-Где можно узнать значение этого слова?

 

Профессия — основной род занятий, трудовой деятельности. 

-Ребята, как вы думаете, все ли профессии мы назвали?

В мире существует более 40 тысяч профессий. Перечислить все профессии и специальности человека невозможно. (Слайд 11 )

Ни одна профессия не может существовать изолированно от других. Многие связаны между собой и помогают друг другу. Сегодня мы проведём конкурсно-игровую – программу, посвящённую одной из профессий,

(Слайд 12 )

    Если заболело ухо

    Если в горле стало сухо,

    Не  волнуйся и не плач-

    Ведь тебе поможет…(врач) (Слайд 13 )

-У этой профессии много специальностей, с ними мы познакомимся позднее.

 

2. Основная часть.

 А сейчас, посмотрим, кто пришёл к нам на занятие?

Берегись болезнь любая:

Грипп, ангина и бронхит.

Всех на бой вас вызывает

Славный доктор ….

ответ: Айболит

(Слайд 14 )

— Конечно, это доктор Айболит! Давайте вспомним несколько строчек из одноимённой сказки:

Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица

И жучок и паучок

И медведица

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.

Д. А.- Здравствуйте, ребята.

Д. П. Узнал я, что в этом центре ребята много времени уделяют своему здоровью, и захотел  проверить, много ли вы знаете о различных врачах, их работе и обязанностях. Но, чтобы приступить к выполнению заданий, нужно подготовиться, сделать небольшую разминку. Повторяйте движения за мной и отвечайте на вопросы. (Проводит Д.А.) (Слайд 15 )

Игра «Мы здоровье укрепляем…»

МЫ здоровье укрепляем. Да?

-да!

Гигиену соблюдаем. Да?

-да!

Все важны нам доктора. Да?

-да!

Вы ребята хоть куда. Да?

Заболеть мы не боимся. Не боимся?

И на месте пробежимся? Пробежимся!

Чтоб внимательнее слушать помассируем мы уши!

Массируем!

И чтоб глаз был как алмаз, пробежим по кругу в раз!

Пробежимся!

Не болели чтоб бока, их похлопаем слегка.

Похлопаем!

Никогда чтоб не болеть, надо к доктору успеть!

Упражненья нам нужны, для здоровья так важны!

(Слайд 16 )Воспитатель: — Сегодня вы пройдёте медицинское обследование, побываете на месте врачей, будете делать то, что должен уметь доктор. За каждое правильно выполненное задание, команда будет получать по витаминке в свою аптечку. (показывает аптечки и витаминки). У какой команды витаминок окажется больше, та и победила.

Если вы готовы, произнесите девиз: будь здоров (руки вверх в замок), всегда здоров! Давайте прорепетируем.

А первым к нам придет, угадайте кто?

Если вы сломали вдруг

Ногу, руку, не сундук,

Этот врач уж тут как тут

И зовётся он….. хирург! (Слайд 17 )

Хирург — это благородная и ответственная профессия. Часто только хирургическое вмешательство может спасти самое ценное — человеческую жизнь. Основная задача хирурга — установление точного диагноза, выяснение причины болезни, проведение непосредственно операции, и, конечно, помощь в полном восстановлении организма. Работа хирурга – это огромная ответственность за человеческую жизнь, к тому же это физически тяжелый труд. Иногда операции длятся несколько часов.

— ребята, вы готовы к конкурсу? Да!

тогда повторим наш девиз:

— Будь здоров!

— Всегда здоров!

Задание: (Вырезать из бумаги фигуру человека) по 1 чел из команды.

— молодцы ребята, справились с заданием, но лучшей фигурой была фигура команды…, подсчет витаминок.

—  кто же будет следующим врачом, отгадайте?:

Раз – укол, нет чувства боли:

Лечишь зуб, иль рана, шов.

Быстро может обезболить

Этот врач — на всё готов.

Вот таких уколов много

Ставит…анестезиолог

Анестезиолог (Слайд 18 )

Анестезиолог обезболивает и усыпляет пациента при операции

Анестезиолог участвует прежде всего в подготовке больного к операции. Дальше — это сам процесс обезболивания. Провели, скажем, хорошо обезболивание, операция прошла удачно, но не менее важен послеоперационный период. Надо, чтобы больной без потерь вышел из этого состояния в послеоперационном периоде. В этом процессе анестезиолог тоже играет большую роль.

инвентарь для конкурса (шприцы, стаканчики с водой, пустые стаканчики).

— ребята, вы готовы к конкурсу? Да!

тогда повторим наш девиз:

— Будь здоров!

— Всегда здоров!

Задание — (с помощью шприца перелить воду из одного стакана в другой) по одному человеку из команды.

Подведение итогов конкурса, подсчет витаминок.

У нас в центре  есть мальчик, который  совсем- совсем не боится уколов.

Прививка

Михалков Сергей Владимирович

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас!.. —

Я прививки не боюсь:

Если надо — уколюсь!

Ну, подумаешь, укол!

Укололи и — пошел…

Это только трус боится

На укол идти к врачу.

Лично я при виде шприца

Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу одним из первых

В медицинский кабинет.

У меня стальные нервы

Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,

Что билеты на футбол

Я охотно променял бы

На добавочный укол!. .

— На прививку! Первый класс!

— Вы слыхали? Это нас!.. —

Почему я встал у стенки?

У меня… дрожат коленки..

 Поднимите руки, кто тоже не боится уколов, А вот сумеете ли вы выполнить задание от следующего врача? Кто же это?

Речь, чтоб чистою была,

И понятна и стройна.

Звуки, буквы все на месте

Разговор, как будто в песне.

Говорить так, чтоб без бед

Вам поможет…..(логопед) (Слайд 19 )

Логопед – это врач или педагог, помогающий научиться правильно произносить звуки

Логопед к нам приходила,

Говорить нас всех учила.

Открывает, смотрит в рот —

Ничего не разберет.

Мы расселись по порядку,

Дружно делаем зарядку,

Не ногами, не руками,

А своими… язычками.

В дидактические игры

Полюбили мы играть.

Они классно помогают

Буквы нам запоминать!

Я решила в воскресенье

Все заданья повтрить.

Даже наша кошка Мурка

Научилась говорить!

На уроки к логопеду

Аж вприпрыжку я бегу:

Ведь учительнице строгой

Показать язык смогу!

Мы пока частушки пели,

Заплелися языки.

Вы похлопайте погромче

Мы старались,

Как могли!

инвентарь для конкурса (листочки со скороговорками).

(Слайд 20 )

Д.А. ребята, вы готовы к конкурсу? Да!

тогда повторим наш девиз:

— Будь здоров!

— Всегда здоров!

Нужны 2 самых смелых участника, по одному из каждой команды

Логопед. (Произнести как можно быстрее скороговорку, для прочтения даётся 1 мин.). Подведение итогов конкурса, выдача витаминок!

Воспитатель: Давайте, ребята покажем, как мы умеем делать зарядку и танцевать. (Слайд 21 )

Что нам нужно для зарядки?

 Врозь носки и вместе пятки.

 Начинаем с пустяка:

 Тянемся до потолка.

 Не беда, что не достали –

 Распрямились. Выше стали!

 И стоим не «руки в брюки» –

 Перед грудью ставим руки.

 Чтоб за лень нас не ругали,

 Повторим рывки руками.

 Эй, не горбиться, ребятки!

 До конца своди лопатки.

 Стой! Опора есть для ног?

 Руку вверх, другую — в бок.

 С упражнением знакомы?

 Называется наклоны.

 Вправо-влево повторяем,

 Гнём себя и выпрямляем.

 А теперь наклон вперёд.

 Руки в стороны. И вот

 Кажется, что вертится

 Ветряная мельница.

 Встали. Выдохнули: «Ох!»

 Вдох и выдох. Снова — вдох.

 Отдышались, и все вместе

 Мы попрыгаем на месте.

 Тело силой зарядили –

 Про улыбку не забыли.

(Слайд 22 )

А следующего врача ни за что не угадаете.

Скачет сердце: тук-тук-тук,

Слышен нам ритмичный стук.

Этот орган важен, дорог

Лечит сердце…..(кардиолог)

(Слайд 23 )

Кардиолог:  Этот врач лечит заболевания сердца

инвентарь для конкурса (листочки с кардиограммой).

Ребята, вы готовы к конкурсу? Да!

тогда повторим наш девиз:

— Будь здоров!

— Всегда здоров!

Кардиолог. (Продолжи  кардиограмму.) По 1 чел от команды.

Подведение итогов конкурса, выдача витаминов в аптечки.

 

Вот еще одна загадка о враче.

Если нервы вдруг шалят

У ребят и от ребят.

Нужен вам не дерматолог

А скорей… (невропатолог).

(Слайд 24 )

Невропатолог: Этот врач лечит заболевания нервной системы

инвентарь для конкурса (листочки с заданием на внимание).

Ребята, вы готовы к конкурсу? Да!

тогда повторим наш девиз:

— Будь здоров!

— Всегда здоров!

  Задание: Найди не соответствия

Последним к нам пришёл ещё один очень нужный врач. Какой, догадайтесь сами.

Заболел вдруг правый глаз

Прямо скажем без прекрас,

Нужен тут специалист

Он зовётся… (окулист).

(Слайд 25 )

Окулист : Этот врач лечит болезни глаз.

 ( выполнить всей командой (залом) зарядку для глаз по таблице кругов, на слайде) получают по жетону (витаминке).

(Слайд 26 — 32 )

Д.П.готовит инвентарь для конкурса (пластилин, бумага)

Д.А. ребята, вы готовы к конкурсу? Да!

тогда повторим наш девиз:

— Будь здоров!

— Всегда здоров!

Окулист. (Изготовить модель очков из пластилина.) Участвует 2 человека.

Вот, наконец, все испытания вы прошли, теперь осталось узнать, кто же набрал больше всех витаминов,  давайте вместе посчитаем.

(Слайд 33 )

  1. Подведение итогов.

Каждая команда получает подарки (коробочка витаминов Аскорбиновой кислоты)

 

 Фотоархив  мероприятия

 

Конкурс «Диетолог»

 

 

Конкурс «Кардиолог»

 

 Конкурс «Окулист»

 

 

Лучший медбрат

 

 

 

 

 

 

Перспективный план проекта «Будь здоров»

Проект «Будь здоров»

Тип проекта: Информационно — практико – ориентированный.

Участники проекта: воспитатели старшей группы, дети и их родители, специалисты детского сада.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Актуальность темы: проблема личной заинтересованности каждого человека в здоровом образе жизни является очень актуальной в настоящее время в связи с ухудшением состояния здоровья всех социально-демографических групп населения.

Современная ситуация в стране требует нового уровня профессионализма в области развития личности ребенка, инновационных взглядов на проблему здоровья и воспитательной деятельности, позволяющей заложить прочный фундамент здоровья детей. Ведь именно в ДОУ закладываются основы культуры личности, существенной составляющей, которой является культура здоровья. Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от качественного взаимодействия семьи и ДОУ. Возрастает потребность в воспитании здоровых детей. Очень актуально воспитание в детях целостного отношения к собственному здоровью, бережному отношению к здоровью окружающих людей. В настоящее время отмечается увеличение количества детей дошкольного возраста с различными отклонениями в состоянии здоровья. К сожалению не у всех детей сформулированы представления о здоровом образе жизни. Большую роль в этом играют родители. В настоящее время одной из задач, стоящих перед родителями и педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. У детей должны быть сформулированы полезные привычки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению и усвоению основ ЗОЖ. Основы ЗОЖ заключаются в правильном питании, соблюдении режима дня, рациональной двигательной активности, закаливании организма, сохранении стабильного психоэмоционального состояния.

Работая несколько лет на группе для детей с нарушением зрения, вопросы формирования навыков здорового образа жизни особенно актуальны. Таким детям требуется во всем психолого – медико – педагогическое сопровождение.

Проблема: недостаточное представление дошкольников об основах здорового образа жизни. Нежелание родителей организовывать совместную двигательную деятельность с детьми, недостаточное внимание к здоровому образу жизни в семье.

Цель: формирование у дошкольников устойчивой мотивации к здоровому образу жизни. Расширение представлений о факторах сохранения и укрепления здоровья.

Задачи проекта:

Для детей

  1. Формировать осознанное отношение к своему здоровью.

  2. Расширять и совершенствовать представления об основных факторах, влияющих на здоровье человека.

  3. Расширять представления о рациональном питании, значении двигательной активности в жизни человека.

  4. Развивать любознательность, познавательный интерес и активность.

  5. Развивать творчество, самостоятельность и инициативу.

  6. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к окружающим.

Для педагогов

  1. Создание эмоционального комфортного образовательного пространства для детей.

  2. Создание условий обеспечивающих участие детей в познавательно – исследовательской деятельности.

  3. Поддержка инициативы детей в различных видах детской деятельности.

Для родителей

  1. Повышать педагогическую компетентность по вопросу воспитания здорового режима.

  2. Обеспечение единого подхода семьи детского по сохранению и укреплению здоровья детей.

  3. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной физкультурно – оздоровительной деятельности с детьми.

Ожидаемые результаты

Для детей:

  1. Дети имеют четкие представления о здоровье и способах его сохранения.

  2. Имеют представления о рациональном питании, влиянии продуктов на организм человека.

  3. Формирование навыков здорового образа жизни.

  4. Имеют представления о роли физической активности в сохранении здоровья.

Для педагогов:

  1. Систематизирован материал по формированию навыков здорового образа жизни (создан альбом «В здоровом теле – здоровый дух»).

  2. Дополнительное оснащение предметно – развивающей среды.

  3. Оптимизация сотрудничества с семьей в вопросах сохранения и укрепления здоровья дошкольников.

Для родителей:

  1. Расширение знаний родителей о способах сохранения и укрепления здоровья детей.

  2. Повышение педагогической культуры родителей в аспекте формирования навыков ЗОЖ.

  3. Положительные изменения во взаимоотношениях детского сада и семьи.

  4. Участие родителей в совместных физкультурно — оздоровительных, познавательно – исследовательских мероприятиях.

Ресурсное обеспечение

  1. Изучение художественной и методической литературы по данной теме.

  2. Проведение анкетирования среди родителей по ЗОЖ.

  3. Оформление уголка здоровья для детей и родителей.

  4. Оснащение центров активности.

Этапы проекта

Iэтап – подготовительный

Введение в тему «Будь здоров» с использованием методики «Трех вопросов»

Что мы знаем?

Что мы хотим узнать?

Что сделать, чтобы узнать?

  1. Здоровье – это когда мы не болеем. (Вова)

  1. Почему у детей плохое зрение? (Миша)

  1. Спросить у родителей. (Максим)

  1. Здоровье – это когда мы занимаемся спортом. (Кирилл)

2. Почему болит живот? (Оля)

2. Прочитать в книге. (Святослав)

  1. Здоровье – это правильное питание. (Аня)

3. Можно ли много есть сладкого? (Даша)

3. Посмотреть в интернете. (Матвей)

  1. Здоровье – это здоровый сон. (Полина)

4. Зачем нужно соблюдать режим дня? (Слава)

4. Спросить у воспитателя. (Гоша)

5. Что такое микробы и вирусы? (Миша)

6. Как мы укрепляем свое здоровье? (Маша)

На основе ситуативных высказываний детей планируем работу в центрах активности.

Центр активности

Центр книги.

  1. Рассматривание книги «Азбука здоровья».

  2. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит», «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», Е. Кан « Наша зарядка», В. Суслов «про Юру и физкультуру», Р. Корман «Микробы и мыло», П. Воронько «Спать пора», Н. Лоткин «Тихий час», Ю. Тувин «Овощи».

  3. Мастер – класс «Зрительная гимнастика»

Центр познавательный

  1. Встреча с интересными людьми «Врач офтальмолог детской поликлиники» Беседа «Что такое глаза и как их беречь?»

  2. Экскурсия в медицинский кабинет – беседа с мед. сестрой.

  3. Мастер – класс «Зрительная гимнастика».

  4. Познавательные рассказы: «Как Ваня стал чистым», «Где живут витаминки», «Закаляйся», «Путешествие в страну умывай-ка».

  5. Беседы: «Почему болят зубы?», «Зачем нужен сон?», «Почему нужно соблюдать режим дня?», «Что такое микробы?», «Как сохранить кожу красивой?», «Предметы личной гигиены».

  6. Консультация для родителей: «Витамины и микроэлементы».

  7. Вечер вопросов и ответов на тему: «Наши вредные привычки», «Таблетки растут на грядке».

  8. Досуг: «Микробы нас победят».

Центр творчества

  1. Создание альбома «В здоровом теле – здоровый дух».

  2. Аппликация на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

  3. Лепка на тему: «Дети делают зарядку».

  4. Изготовление атрибутов к с.р.и «Поликлиника»

  5. Рисование на тему: «Дети делают зарядку».

  6. Рисование предметов гигиены, полезных продуктов.

Центр игры

  1. Д/и. «Полезно – вредно», «Угадай на ощупь», «Что будет, если …?», «Кто больше назовет видов спорта», «Малыш – крепыш», «Что с чем дружит?», «Подбери пару», «Парные картинки».

  2. С.р.и. «Повара. Здоровое питание», «Семья сюжет – Готовим обед», с.р.и. «Больница»

  3. Викторина: «Что? Где? Когда?».

  4. Инсценировка сказки К. Чуковского «Мойдодыр».

Центр экспериментирования

  1. Опыты: «Большой – маленький», «Наши помощники».

Центр физической культуры

1. Мастер-класс для родителей и детей «Физические упражнения для красивой осанки».

2. Физкультурный досуг «Спорт – это здоровье».

3. Самостоятельная двигательная активность детей.

4. Индивидуальная работа с детьми по физической культуре.

Участие родителей

  1. Участие в празднике «Папа, мама, я – спортивная семья».

  2. Физкультурный досуг «Спорт – это здоровье».

  3. Совместная деятельность родителей и детей: «Рисунки на тему «Мы – за здоровый образ жизни».

  4. Развлечение для родителей и детей «Любимые подвижные игры».

  5. Участие в создании альбома.

  6. Чтение литературы дома.

Перспективный план реализации проекта

Месяц

Содержание работы

Литература

Сентябрь

1.Вводное занятие: «Что такое здоровье?».

2.Подготовить демонстрационный и наглядный материал

Беседа: «Культурно — гигиенические навыки».

3.Д/и. «Что сначала, что потом?», «Угадай на ощупь».

5.Оформление уголка здоровья.

6.Чтение художественной литературы.

Октябрь

1.Беседа: «Чистота – залог здоровья».

2.Д/и. «Нас лечат врач и медсестра», «Письмо заболевшему товарищу».

3.С.р.и. «Больница».

4.Рассматривание книги «Азбука здоровья».

5.Решение кроссворда на тему: «ЗОЖ».

6.Родительское собрание: «Роль семьи в оздоровлении детей».

7.Чтение художественной литературы С.Михалков «Как у нашей Любы».

8.Опыт: «Кто выше – измерение роста».

А.Иванова «Естественно – научные наблюдения в д/с».

А.Макеева «Долго ли до беседы»

К.Люцис «Азбука здоровья»

Ноябрь

1.Беседа: «Если ты заболел».

2.Экскурсия в медицинский кабинет. Беседа с врачом.

3.Чтение художественного произведения К.И.Чуковского «Айболит».

4.Познавательно – игровая деятельность «Советы доктора Пильлюкина».

5.Д/и. «Полезно – вредно», «Кто больше назовет видов спорта», «Что с чем дружит?».

6.Лепка: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

7.Изготовление атрибутов к игре – драматизации «Мойдодыр».

8.Консультация для родителей: «В здоровом теле – здоровый дух».

Л.Вахрушева «Познавательные сказки для детей 4-7 лет»

Л.Обухова «30 уроков здоровья»

К.Люцис «Азбука здоровья»

Декабрь

1.Беседа: «Спорт – это здоровья»

2.Чтение художественной литературы: Е.Кан «Наша зарядка», В.Суслов «Про Юру и физкультуру»

3.Д/и. «Знаешь ли ты?», «Как мы устроены», «Что с чем дружит?».

4.День здоровья.

5.Беседа: «Береги зрение».

6.Встреча с интересными людьми: врач офтальмолог

7.Рассматривание книги «Азбука здоровья» — Как ты видишь?

8.Подготовка к инсценировке «Мойдодыр» К.И.Чуковского.

9.Мастер – класс «Зрительная гимнастика.

Л.Обухова «30 уроков здоровья»

Л.Вахрушева «Познавательные сказки для детей 4-7 лет»

Январь

1.Беседа: «Если хочешь быть здоров – закаляйся!».

2.Чтение художественной литературы: С.Михалков «Про мимозу», В.Лебедев – Кумач «Закаляйся».

3.Д/и. «Малыш – крепыш», «Что полезно для здоровья?».

4.Физкультурное развлечение: «В гости к белочке».

5.Познавательная деятельность «Радуга здоровья».

6.Рисование предметов гигиены.

7.Беседа: «Почему полезно заниматься физкультурой».

8.Инсценировка «Мойдодыр» К.И.Чуковского.

Л.Вахрушева «Познавательные сказки для детей 4-7 лет»

К.Люцис «Азбука здоровья»

А.Макеева «Долго ли до беды»

Февраль

1.Консультация для родителей: «Соблюдай режим дня».

2.Д/и. «Что сначала, что потом», «Раздели на группы», «Узнай на вкус».

3.С.р.и. «Больница».

4.Решение кроссвордов.

5.Аппликация: «Дети делают зарядку».

6.Консультация для родителей: «Основы правильного питания».

7.Чтение Т.Шорыгина «Секреты лесной мышки», С.Михалков «Про девочку, которая плохо кушала».

8.Рассматривание книги «Азбука здоровья» — как ты ешь?

Т. И.Гризик «Познавательное развитие детей»

Март

1.Занятие: «Что такое микробы?».

2.Чтение художественной литературы Г.Юдин «Микробы», Р.Корман «Микробы и мыло».

3.Досуг: «Микробы нас не победят»

4.Д/и. «Группировка предметов», «Полезно – вредно», «Подбери пару».

5.Рассказы детей «Мой спортивный уголок дома».

6.Консультация для родителей «Зимние игры и развлечения детей».

Апрель

1.Беседа: «Зачем нужен сон?».

2.Чтение художественной литературы П.Воронько «Спать пора», Н.Лоткин «Тихий час».

3. Д/и. «Сложи картинку».

4.Беседа: «Сон – лучшее лекарство».

5.Вечер ««Сейчас узнаем: зачем мы спим ночью».

6.Рассматривание книги «Азбука здоровья» — «Правила здорового сна».

7.Рисование: «Дети делают зарядку».

8.С.р.и. «Аптека».

Май

1.Беседа: «Почему болят зубы».

2.Чтение художественной литературы Л.Обухова «Как поел, почисти зубки», А.Анпилогов «Зубки заболели».

3.Рассматривание книги «Азбука здоровья» — Как растут зубы.

4.Развлечение: «Мой любимый звонкий мяч».

5.Итоговое занятие: «Путешествие в страну здоровья».

Июнь

1.Сказка «Где живут витаминки» Л.Вахрушева.

2.Консультация для родителей: «Как сохранить кожу здоровой?».

3.Чтение Т.Шорыгина «Таблетки и конфетки».

4.С.р.и. «Поликлиника»

5.Вечер вопросов и ответов: «Таблетки растут на грядке»

Июль

1.Беседа: «Берегите зрение».

2.Познавательная деятельность «Глаза – главные помощники человека».

3.Рассматривание книги «Азбука здоровья» — Как ты видишь.

4.Развлечение: «Бабушка – загадушка в гости к нам пришла»

Август

1.Беседа: «Осторожно, ядовитые грибы».

2. Д/и. «Что полезно для здоровья?», «Дружная семейка».

3.Консультация для родителей: «Воздушное и водное закаливание».

4.Мастер – класс: «Физические упражнения для красивой осанки».

Заключительный этап: развлечение «Путешествие в страну Здоровья».

Подведение итогов, оценка достижения прогнозируемых результатов.

Кто такой офтальмолог? — Американская академия офтальмологии

Офтальмолог — это врач или остеопат, специализирующийся на уходе за глазами и зрением. Офтальмологи отличаются от оптометристов и оптиков своим уровнем подготовки и тем, что они могут диагностировать и лечить.

Когда пришло время проверить глаза, убедитесь, что вы обращаетесь к тому офтальмологу, который соответствует вашим потребностям. Каждый член офтальмологической бригады играет важную роль в оказании офтальмологической помощи, но многие люди путают разных поставщиков и их роли в поддержании здоровья глаз.Уровни подготовки и опыта — а также то, что им разрешено делать для вас — являются основным различием между типами офтальмологов.

Офтальмологи — офтальмологи с повышенным медицинским и хирургическим образованием

Офтальмологи прошли 12-13 лет обучения и имеют лицензию на медицинскую и хирургическую практику. Это повышение квалификации позволяет офтальмологам диагностировать и лечить более широкий спектр заболеваний, чем оптометристы и оптики. Типичная подготовка включает четырехлетнее обучение в колледже, за которым следует не менее восьми лет дополнительной медицинской подготовки.

Офтальмолог диагностирует и лечит все глазные болезни, проводит хирургические операции на глазах, выписывает и подбирает очки и контактные линзы для исправления проблем со зрением. Многие офтальмологи также участвуют в научных исследованиях причин и методов лечения глазных болезней и нарушений зрения. Поскольку они являются врачами, офтальмологи иногда могут распознать другие проблемы со здоровьем, которые напрямую не связаны с глазами, и направить этих пациентов к нужным врачам для лечения.

Некоторые офтальмологи специализируются на лечении определенных заболеваний глаз

В то время как офтальмологи обучены лечить все проблемы и состояния глаз, некоторые офтальмологи специализируются на определенной области медицинского или хирургического ухода за глазами. Этого человека называют узким специалистом. Он или она обычно проходит один или два года дополнительного, более углубленного обучения (называемого стипендиями) в одной из основных областей специализации, таких как глаукома, сетчатка, роговица, педиатрия, неврология, окулопластическая хирургия или другие.Это дополнительное обучение и знания подготавливают офтальмолога к уходу за более сложными или специфическими состояниями в определенных областях глаза или у определенных групп пациентов.

Оптометристы проводят проверки зрения, выписывают линзы и лечат определенные заболевания глаз

Оптометристы — это специалисты в области здравоохранения, которые оказывают первичную помощь по зрению, начиная от проверки и коррекции зрения до диагностики, лечения и управления изменениями зрения. Оптометрист — не врач.Оптометрист получает степень доктора оптометрии (OD) после завершения 2–4-летнего обучения на уровне колледжа с последующим четырехлетним обучением в оптометрической школе. Они имеют лицензию на практику оптометрии, которая в первую очередь включает в себя обследование глаз и проверку зрения, назначение и выдачу корректирующих линз, обнаружение определенных глазных аномалий и назначение лекарств от определенных глазных заболеваний. Многие офтальмологи и оптометристы работают вместе в одних кабинетах, как команда. В Соединенных Штатах то, что оптометристы имеют лицензию на лечение пациентов, может варьироваться от штата к штату.

Оптики подбирают очки и контактные линзы

Оптики — это технические специалисты, обученные конструировать, проверять и устанавливать линзы и оправы для очков, контактные линзы и другие приспособления для коррекции зрения. Они пользуются рецептами офтальмологов или оптометристов, но не проверяют зрение и не выписывают рецепты для коррекции зрения. Оптикам не разрешается диагностировать или лечить глазные болезни.

Фельдшеры-офтальмологи помогают врачам обследовать и лечить пациентов

Эти техники работают в кабинете офтальмолога и обучены выполнять различные тесты и помогают врачу в обследовании и лечении пациентов.

Техники / технологи-офтальмологи помогают с медицинскими обследованиями и небольшими операциями

Это высококвалифицированные или опытные медицинские помощники, которые помогают врачу с более сложными или техническими медицинскими обследованиями и небольшими офисными операциями.

Медсестры-офтальмологи доставляют лекарства и помогают в операциях

Эти врачи прошли специальную подготовку медсестер и могут пройти дополнительную подготовку в области офтальмологического ухода. Они могут помочь врачу в решении более технических задач, таких как введение лекарств или помощь в проведении хирургических операций в больнице или офисе.Некоторые дипломированные офтальмологи также работают администраторами клиник или больниц.

Офтальмологические фотографы используют камеры для документирования глаз пациента

Эти люди используют специальные камеры и фотографические методы для документирования состояния глаз пациентов на фотографиях.

Обратитесь к подходящему офтальмологу в нужное время

Без здорового зрения может быть трудно работать, играть, водить машину или даже узнавать лицо. Многие факторы могут повлиять на зрение, в том числе другие проблемы со здоровьем, такие как высокое кровяное давление или диабет.Если у члена семьи есть глазное заболевание, это может сделать вас более склонным к этому заболеванию. Заболевание глаз может появиться в любой момент. Часто изменения зрения сначала незаметны, и их трудно обнаружить.

Если вы никогда не проходили полное офтальмологическое обследование, Американская академия офтальмологии рекомендует всем пройти полное офтальмологическое обследование к 40 годам, а затем так часто, как рекомендовано вашим офтальмологом. Даже если вы здоровы, важно пройти базовый осмотр глаз, чтобы сравнить его в будущем и помочь выявить изменения или проблемы.

Есть много возможных симптомов глазных болезней. Если вас беспокоят ваши глаза или зрение, обратитесь к офтальмологу. Полный медицинский осмотр у офтальмолога может стать первым шагом на пути к сохранению вашего зрения.

Уход за глазами | Vision Care

Ваши глаза — важная часть вашего здоровья. Большинство людей полагаются на свои глаза, чтобы видеть и понимать окружающий мир. Но некоторые глазные болезни могут привести к потере зрения, поэтому важно как можно раньше выявлять и лечить глазные болезни.Вам следует проверять глаза так часто, как это рекомендует ваш лечащий врач, или если у вас возникли новые проблемы со зрением. И так же, как важно поддерживать здоровье своего тела, вам также необходимо сохранять здоровыми глаза.

Советы по уходу за глазами

Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы сохранить ваши глаза здоровыми и убедиться, что вы хорошо видите:

  • Придерживайтесь здорового и сбалансированного питания. Ваш рацион должен включать много фруктов и овощей, особенно темно-желтых и зеленолистных овощей.Употребление в пищу рыбы с высоким содержанием омега-3 жирных кислот, такой как лосось, тунец и палтус, также может помочь вашим глазам.
  • Поддерживайте здоровый вес. Избыточный вес или ожирение увеличивают риск развития диабета. Диабет повышает риск диабетической ретинопатии или глаукомы.
  • Регулярно выполняйте физические упражнения. Упражнения могут помочь предотвратить или контролировать диабет, высокое кровяное давление и высокий уровень холестерина. Эти заболевания могут привести к проблемам с глазами или зрением.Таким образом, если вы регулярно занимаетесь спортом, вы можете снизить риск возникновения этих проблем со зрением и глазами.
  • Носить солнцезащитные очки. Воздействие солнца может повредить глаза и повысить риск катаракты и возрастной дегенерации желтого пятна. Защитите глаза, используя солнцезащитные очки, которые блокируют от 99 до 100% как УФ-А, так и УФ-В-излучения.
  • Носить защитные очки. Чтобы предотвратить травмы глаз, вам необходимы средства защиты глаз при занятиях определенными видами спорта, при работе на фабрике или строительстве, а также при ремонте или выполнении каких-либо проектов у себя дома.
  • Избегайте курения. Курение увеличивает риск развития возрастных заболеваний глаз, таких как дегенерация желтого пятна и катаракта, и может повредить зрительный нерв.
  • Знайте историю болезни своей семьи. Некоторые глазные болезни передаются по наследству, поэтому важно выяснить, были ли они у кого-нибудь в вашей семье. Это может помочь вам определить, подвержены ли вы более высокому риску развития глазных болезней.
  • Знайте другие факторы риска. По мере того, как вы становитесь старше, вы подвергаетесь более высокому риску развития возрастных глазных болезней и состояний.Важно знать свои факторы риска, потому что вы можете снизить риск, изменив некоторые модели поведения.
  • Если вы носите контактные линзы, примите меры для предотвращения глазных инфекций. Тщательно вымойте руки перед тем, как надеть или снять контактные линзы. Также следуйте инструкциям по их правильной очистке и замене при необходимости.
  • Дайте глазам отдохнуть. Если вы проводите много времени за компьютером, вы можете забыть моргать, и глаза могут устать.Чтобы уменьшить утомляемость глаз, попробуйте правило 20-20-20: каждые 20 минут отводите взгляд на 20 футов перед собой на 20 секунд.

Проверка зрения и экзамен

Каждому необходимо пройти проверку зрения на предмет проблем со зрением и зрением. Детям обычно проводят проверку зрения в школе или в офисе их лечащего врача во время осмотра. Взрослые также могут проходить проверку зрения во время осмотров. Но многим взрослым нужно нечто большее, чем проверка зрения. Им необходимо пройти комплексное обследование при расширении зрения.

Обследование расширенных глаз особенно важно, поскольку некоторые глазные болезни могут не иметь тревожных признаков. Обследования — единственный способ обнаружить эти заболевания на ранних стадиях, когда их легче лечить.

Экзамен включает в себя несколько тестов:

  • Тест поля зрения для измерения бокового (периферического) зрения. Потеря периферического зрения может быть признаком глаукомы.
  • Тест на остроту зрения, при котором вы читаете диаграмму зрения на расстоянии около 20 футов, чтобы проверить, насколько хорошо вы видите на разных расстояниях.
  • Тонометр, который измеряет внутреннее давление в глазу.Это помогает обнаружить глаукому.
  • Расширение, при котором используются глазные капли, которые расширяют (расширяют) зрачки. Это позволяет большему количеству света попадать в глаза. Ваш офтальмолог исследует ваши глаза с помощью специальной увеличительной линзы. Это обеспечивает четкое представление о важных тканях в задней части глаза, включая сетчатку, желтое пятно и зрительный нерв.

Если у вас аномалия рефракции, и вам понадобятся очки или контактные линзы, вам также предложат тест на рефракцию. Пройдя этот тест, вы смотрите на устройство с линзами разной прочности, чтобы помочь офтальмологу определить, какие линзы обеспечат вам наиболее четкое зрение.

В каком возрасте вам следует начинать сдавать эти экзамены и как часто они вам нужны, зависит от многих факторов. Они включают ваш возраст, расу и общее состояние здоровья. Например, если вы афроамериканец, у вас более высокий риск развития глаукомы, и вам нужно начинать сдавать экзамены раньше. Если у вас диабет, вам следует ежегодно проходить обследование. Проконсультируйтесь со своим врачом о том, нужны ли вам эти обследования и когда.

Какой вариант ухода за глазами лучше всего? — Клиника Кливленда

Планируете ли вы свой первый плановый осмотр глаз, покупаете ли вы новые очки или у вас проблемы со зрением, быстрый поиск офтальмологов в Интернете может заставить вас почесать голову.Лучше всего окулист или окулист? А где подходят оптики?

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Офтальмолог Скотт Вагенберг, доктор медицины, поможет ответить на ваши вопросы о том, на что способен каждый глазной врач. Он также предлагает примеры того, какие услуги каждый может предложить.

Чем занимается оптик?

Оптики могут помочь вам правильно подобрать и подобрать очки по рецепту.Они могут посоветовать вам оправы и определенные типы линз и покрытия линз.

Работают по заказам оптометристов или офтальмологов. Но сами они не проводят осмотр зрения и не выписывают рецепты. «Они вообще не диагностируют и не лечат проблемы с глазами», — говорит доктор Вагенберг.

Чем отличаются офтальмологи и оптометристы?

  1. Послевузовское образование Большая часть различий сводится к образованию. «Оптометристы ходят в оптометрическую школу на четыре года и часто проходят дополнительный год в ординатуре», — сказал д-р.- говорит Вагенберг. «Офтальмологи учатся в медицинской школе четыре года, а затем четыре года в ординатуре». Он добавляет, что офтальмологи часто стажируются на один или два года, чтобы специализироваться. Они могут сосредоточиться на таких вещах, как глаукома или педиатрия. У офтальмолога будет имя доктора медицины (MD) или доктора остеопатии (DO) после его или ее имени. У оптометристов будет OD после их имен. Они получают степень доктора оптометрии.
  2. Медицинские и хирургические методы Еще одно ключевое различие заключается в том, проводят ли врачи операцию.«Оптометристы могут справиться практически со всеми медицинскими аспектами офтальмологии. Но они не проводят операции », — поясняет доктор Вагенберг. Офтальмологи — хирурги, и они могут помочь вам в лечении. Оба могут назначать лекарства и лечить глазные болезни. Государства могут ограничивать условия, которые могут лечить оптометристы. По его словам, офтальмологи могут лечить все глазные болезни.

Какой врач лучше всего подходит для ухода за глазами?

Ответ зависит от ваших потребностей и предпочтений.

Обследования и рецепты. Офтальмологи или оптометристы могут проводить обследование глаз. И любой может выписать очки или контактные линзы.

Специальные приспособления для контактных линз. Оптометрист часто является лучшим вариантом для тех, кто носит контактные линзы. «Оптометристы часто специализируются на подборе сложных контактных линз и часто лучше всего подходят для такого типа обследования», — говорит доктор Вагенберг.

Лазерные и другие операции. Если вы планируете лазерную операцию или вам нужны другие операции, офтальмолог — правильный выбор.«В противном случае хороший окулист справится с тем, что под силу обычному офтальмологу», — говорит он.

Серьезные заболевания глаз. Если у вас серьезное заболевание — например, тяжелая дегенерация желтого пятна или диабетическая ретинопатия — вы, как правило, обратитесь к специалисту (офтальмологу). Если у вас нет серьезных проблем со зрением, выбор остается за вами.

Какой врач лучше всего подойдет вам, если у вас возникнут проблемы?

Если у вас нечеткое зрение, боль в глазах или «плавающие помутнения», можно обратиться к окулисту или офтальмологу, доктору- говорит Вагенберг.

Хороший глазной врач подскажет вам правильное направление, если вам нужно обратиться к другому врачу или специалисту.

«Оптометрист направит вас к офтальмологу при любых сложных заболеваниях, таких как неконтролируемые глазные инфекции, не поддающаяся лечению с медицинской точки зрения глаукома, хирургия катаракты, трансплантация роговицы или проблемы с сетчаткой», — говорит он.

В конечном счете, для здоровья ваших глаз лучше всего проходить регулярные осмотры и принимать меры по защите зрения.

5 способов сохранить хорошее зрение и здоровые глаза — Клиника Кливленда

Ваши глаза играют решающую роль в том, как вы перемещаетесь по миру и наслаждаетесь жизнью, с момента пробуждения до момента, когда вы ложитесь спать.

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Они выполняют важную работу по улавливанию света. Затем разные части глазной системы (или глазной системы) работают вместе, соединяясь с нейронами, которые переводят и доставляют сообщения в мозг в виде визуальных образов.

По этой причине важно поддерживать здоровье глаз. Следуйте этим простым мерам, чтобы сохранить хорошее зрение и сохранить здоровье глаз на всю жизнь.

Посещайте врача для регулярных осмотров и при возникновении любых проблем с глазами

Офтальмологи обучены определять и улучшать ваше зрение с помощью очков, контактных линз и упражнений для глаз.«Они могут обеспечить полный уход за глазами, от осмотра и коррекции зрения до диагностики и лечения глазных болезней», — говорит офтальмолог Майкл Миллстайн, доктор медицины.

Вам следует посещать оптометриста или офтальмолога для осмотра глаз один раз в год, или если вы испытываете глазные инфекции или симптомы заболевания, такие как:

  • Потеря или нечеткость зрения.
  • Свет мигает.
  • Боль в глазах.
  • Покраснение.
  • Зуд.
  • Вздутие.
  • Раздражение вокруг глаз или век.

Принять меры для предотвращения болезней

Заболевания глаз — причина слепоты №1. «Большинство болезней, вызывающих слепоту, таких как глаукома и диабет, можно вылечить или замедлить, если их правильно диагностировать и лечить», — говорит доктор Миллстайн.

Хотя некоторые заболевания глаз неизлечимы, в медицине были достигнуты большие успехи в борьбе с возрастной дегенерацией желтого пятна и катарактой. Регулярно проходя обследования и обсуждая свой семейный анамнез, вы и ваш врач сможете лучше предвидеть, предотвращать и лечить заболевания глаз.

Носите подходящие линзы по рецепту или подумайте о корректирующей операции

Отсутствие предписанных очков или контактных линз не вызовет заболевания, но может вызвать дискомфорт из-за напряжения глаз, головных болей или, возможно, даже травм, вызванных отсутствием безопасного зрения.

Если вы считаете, что носить предписывающие линзы неудобно, спросите своего врача об альтернативах, например о переходе с очков на контактные линзы или о проведении корректирующей хирургии.

Защитите глаза от вредных солнечных лучей

Ультрафиолетовое (УФ) излучение исходит от солнечного света, соляриев, ламп черного света и некоторых других форм света.Если вы часто подвергаетесь воздействию ультрафиолетовых лучей, это может привести к повышенному риску катаракты или желтых выступающих пятен на поверхности белка глаза, таких как пингвекулы и птеригиумы. Глазные заболевания, такие как дегенерация желтого пятна, солнечный ретинит и дистрофия роговицы, связаны с воздействием ультрафиолета.

Ваши глаза могут быть более чувствительными, если они светлые или если вы принимаете определенные лекарства. Вы можете защитить глаза, находясь на солнце, надев солнцезащитные очки по рецепту, солнцезащитные очки с застежкой или контактные линзы, защищающие от ультрафиолета.

Носить защитное снаряжение и очки во время работы и спортивных мероприятий

Ношение защитных очков и защитных очков при занятиях спортом или работе с опасными материалами снижает риск травм глаз, нарушения зрения и полной потери зрения.

«Активное участие в охране здоровья глаз и работа с оптометристом и офтальмологом увеличивает ваши шансы на поддержание хорошего здоровья глаз и зрения на протяжении всей жизни», — говорит доктор Миллстайн.

Следите за своим зрением Здоровье

Поход к врачу, к дантисту — все это часть заботы о своем здоровье.Но пойти к окулисту? Также важно! Осмотр зрения в любом возрасте и на любом этапе жизни может помочь сохранить хорошее зрение.

Многие люди думают, что их зрение в порядке, но затем они получают первые очки или контактные линзы, и мир становится более четким — все, от мелкого шрифта до уличных знаков.

Улучшение зрения важно — около 11 миллионов американцев старше 12 лет нуждаются в коррекции зрения, — но это лишь одна из причин, чтобы проверить свои глаза. Регулярные осмотры глаз также являются важной частью раннего выявления глазных заболеваний и сохранения вашего зрения.

Точно знает только ваш глазной врач

Глазные болезни являются обычным явлением и могут долгое время оставаться незамеченными — у некоторых поначалу симптомы не проявляются. Для выявления глазных заболеваний на ранних стадиях, когда лечение для предотвращения потери зрения является наиболее эффективным, необходимо пройти комплексное обследование расширенного глаза на внешней стороне глаза окулистом или офтальмологом (глазным врачом).

Во время экзамена проверяются острота зрения (резкость), восприятие глубины, выравнивание и движение глаз.Глазные капли используются для увеличения зрачков, чтобы окулист мог видеть ваши глаза и проверять наличие признаков проблем со здоровьем. Ваш глазной врач может даже определить другие состояния, такие как высокое кровяное давление или диабет, иногда раньше, чем это сделает ваш лечащий врач.

Уход за зрением может изменить жизнь

Раннее лечение критически важно для предотвращения необратимой потери зрения или слепоты при некоторых распространенных заболеваниях глаз:

  • Катаракта (помутнение хрусталика), основная причина потери зрения в США
  • Диабетическая ретинопатия (вызывает повреждение кровеносных сосудов в задней части глаза), основная причина слепоты у взрослых американцев
  • Глаукома (группа заболеваний, поражающих зрительный нерв)
  • Возрастная дегенерация желтого пятна (постепенное разрушение светочувствительной ткани глаза)

Из примерно 93 миллионов взрослых в США с высоким риском потери зрения только половина обратилась к окулисту за последние 12 месяцев. Регулярный уход за глазами может изменить жизнь и сохранить зрение миллионов людей.

Еще одна заставка: используйте защитные очки, чтобы избежать травм.

Начало раннего

Хотя у людей, как правило, больше проблем со зрением по мере взросления, детям также необходимо проверять зрение, чтобы убедиться в здоровом зрении pdf icon [326 КБ]. Но только 39% дошкольников прошли проверку зрения, которая необходима для диагностики глазных болезней.

Амблиопия (снижение зрения из-за того, что глаз и мозг не работают вместе должным образом) — наиболее частая причина потери зрения у детей — у 2–3 детей из 100.Амблиопию необходимо лечить немедленно, чтобы избежать потери зрения.

Осмотр глаз: как часто?

  • Глаза детей следует регулярно проверять pdf icon [326 KB] окулистом или педиатром. Целевая группа профилактических служб США, внешний значок, рекомендует проверять зрение у всех детей хотя бы один раз в возрасте от 3 до 5 лет для выявления амблиопии или факторов риска заболевания.
  • Людям с диабетом следует ежегодно проходить осмотр при расширении зрения.
  • Некоторые люди подвержены более высокому риску развития глаукомы и должны проходить осмотр при расширении зрения каждые 2 года:
    • Афроамериканцы 40 лет и старше
    • Все взрослые старше 60 лет, особенно американцы мексиканского происхождения
    • Люди с семейным анамнезом глаукомы
  1. Регулярно проверяйте зрение.
  2. Придерживайтесь здоровой диеты, включая листовые овощи, такие как шпинат или капуста, и поддерживайте здоровый вес.
  3. Знайте историю здоровья глаз вашей семьи.
  4. Носите солнцезащитные очки, которые блокируют от 99% до 100% УФ-А и УФ-В излучения (солнечные лучи).
  5. Бросьте курить или не начинайте.

Если вы проводите много времени, сосредотачиваясь на чем-то одном, например на экране компьютера, ваши глаза могут устать. Попробуйте правило 20-20-20, чтобы уменьшить напряжение глаз: каждые 20 минут отводите взгляд примерно на 20 футов перед собой в течение 20 секунд.

Другие причины обратиться к окулисту

Если у вас есть какие-либо из следующих проблем с глазами, не ждите следующего приема — как можно скорее обратитесь к окулисту:

  • Снижение зрения
  • Дренирование или покраснение глаза
  • Боль в глазах
  • Двойное зрение
  • Плавающие (крошечные пятнышки, которые, кажется, плывут перед вашими глазами)
  • Круги (нимбы) вокруг огней
  • Вспышки света

Диабет и ваши глаза

Диабетическая ретинопатия pdf icon [327 KB] — частое осложнение диабета.Высокий уровень сахара в крови повреждает кровеносные сосуды сетчатки (светочувствительной части глаза), где рубцы могут вызвать необратимую потерю зрения.

Диабетическая ретинопатия также является одной из наиболее предотвратимых причин потери зрения и слепоты. Раннее выявление и лечение могут предотвратить или отсрочить слепоту из-за диабетической ретинопатии у 90% людей с диабетом, но 50% или более из них не проходят осмотр глаз или диагностируются слишком поздно для эффективного лечения.

Люди с диабетом также подвержены более высокому риску других глазных болезней, включая глаукому и катаракту.Если у вас диабет, необходимо ежегодно проходить обследование глаз, чтобы защитить и сохранить зрение и здоровье глаз.

Взгляд вперед

Из-за старения населения количество слепых и слабовидящих людей в Соединенных Штатах, по оценкам, удвоится к 2030 году и утроится к 2050 году. Поощрение людей заботиться о своем зрении как части их общего здоровья и благополучия может значительно сократить это число и улучшит качество жизни миллионов американцев.

6 советов по здоровью глаз и поддержанию хорошего зрения

Не воспринимайте глаза как должное.Сделайте эти простые шаги, чтобы сохранить здоровье ваших подглядываний.

1. Хорошо питайтесь

Здоровье глаз начинается с еды на тарелке. Такие питательные вещества, как омега-3 жирные кислоты, лютеин, цинк и витамины C и E, могут помочь предотвратить возрастные проблемы со зрением, такие как дегенерация желтого пятна и катаракта. Чтобы получить их, наполните свою тарелку:

  • Зеленые листовые овощи, такие как шпинат, капуста и капуста
  • Лосось, тунец и другая жирная рыба
  • Яйца, орехи, бобы и другие немясные источники белка
  • Апельсины и др. цитрусовые или соки
  • Устрицы и свинина

Сбалансированная диета также помогает поддерживать здоровый вес.Это снижает ваши шансы на ожирение и связанные с ним заболевания, такие как диабет 2 типа, который является основной причиной слепоты у взрослых.

2. Бросьте курить

Это повышает вероятность возникновения катаракты, повреждения зрительного нерва, дегенерации желтого пятна и многих других медицинских проблем. Если вы пытались избавиться от этой привычки раньше, только чтобы начать заново, продолжайте. Чем чаще вы пытаетесь бросить курить, тем больше у вас шансов на успех. Обратитесь за помощью к врачу.

3. Носите солнцезащитные очки

Правильная пара оттенков поможет защитить глаза от солнечных ультрафиолетовых (УФ) лучей. Слишком сильное воздействие ультрафиолета увеличивает вероятность катаракты и дегенерации желтого пятна.

Выберите пару, которая блокирует от 99% до 100% лучей UVA и UVB. Закругляющие линзы защищают глаза сбоку. Поляризованные линзы уменьшают блики во время вождения, но не обязательно обеспечивают дополнительную защиту.

Если вы носите контактные линзы, некоторые из них обеспечивают защиту от ультрафиолета. Тем не менее рекомендуется носить солнцезащитные очки в качестве дополнительного слоя.

4. Используйте защитные очки

Если вы используете опасные или переносимые по воздуху материалы на работе или дома, надевайте защитные очки или защитные очки.

Такие виды спорта, как хоккей, ракетбол и лакросс, также могут привести к травмам глаз. Надевайте защитные очки. Шлемы с защитными масками для лица или спортивные очки с линзами из поликарбоната защитят ваши глаза.

5. Отводите взгляд от экрана компьютера

Слишком долгое наблюдение за экраном компьютера или телефона может привести к:

Для защиты глаз:

  • Убедитесь, что рецепт на ваши очки или контактные линзы актуален и хорошо выглядит на экране компьютера.
  • Если напряжение глаз не проходит, посоветуйтесь с врачом по поводу компьютерных очков.
  • Переместите экран так, чтобы глаза находились на уровне верхней части монитора. Это позволяет вам смотреть на экран немного вниз.
  • Старайтесь избегать бликов от окон и света. При необходимости используйте антибликовый экран.
  • Выберите удобное кресло, обеспечивающее поддержку. Расположите его так, чтобы ступни стояли на полу.
  • Если у вас сухие глаза, больше моргайте или попробуйте использовать искусственные слезы.
  • Отдыхайте глазами каждые 20 минут.Смотрите на 20 футов в течение 20 секунд. Вставайте хотя бы каждые 2 часа и делайте 15-минутный перерыв.

6. Регулярно посещайте офтальмолога

Каждому, даже маленькому ребенку, нужен регулярный офтальмологический осмотр. Это помогает защитить ваше зрение и позволяет вам лучше видеть.

При осмотре глаз также можно обнаружить бессимптомные заболевания, такие как глаукома. Важно обнаружить их на ранней стадии, когда их легче лечить.

В зависимости от ваших глазных потребностей вы можете обратиться к одному из двух типов врачей:

  • Офтальмологи — это врачи, специализирующиеся на уходе за глазами.Они могут оказывать общий уход за глазами, лечить глазные болезни и выполнять операции на глазах.
  • Оптометристы прошли 4 года специализированной подготовки после колледжа. Они обеспечивают общий уход за глазами и могут диагностировать и лечить большинство глазных болезней. Они не делают операции на глазах.

Комплексное обследование зрения может включать:

  • Рассказ о вашей личной и семейной истории болезни
  • Тесты зрения, чтобы определить, есть ли у вас близорукость, дальнозоркость, астигматизм (изогнутая роговица, которая затуманивает зрение) или пресбиопию ( возрастные изменения зрения)
  • Тесты, чтобы увидеть, насколько хорошо ваши глаза работают вместе
  • Тесты давления в глазах и зрительного нерва для проверки глаукомы
  • Наружное и микроскопическое исследование ваших глаз до и после расширения

Возможно, вам также понадобятся другие тесты.

Оптометрист vs офтальмолог vs оптик

Есть два основных типа офтальмологов: офтальмологи и оптометристы. Не знаете, что есть что и кто что делает? Вот посмотрите, чем они отличаются. Имейте в виду, что эти специалисты могут работать вместе и командный подход может быть лучшим вариантом для офтальмологической помощи.

Офтальмолог: медико-хирургический офтальмолог

Они ходили в медицинский институт. После этого они прошли годичную стажировку и трехлетнюю резидентуру.Иногда за этим следует стипендия от 1 до 2 лет.

Они предлагают комплексные офтальмологические услуги:

Оптометрист (OD): офтальмологи и офтальмологи

Оптометристы оказывают первичную медицинскую помощь глазам. После колледжа они проработали 4 года по профессиональной программе и получили степень доктора оптометрии. Некоторые оптометристы проходят дополнительную клиническую подготовку или проходят специальную стажировку после школы оптометрии. Они сосредоточены на регулярном уходе за зрением, и они:

Оптометристы и офтальмологи часто работают вместе, чтобы позаботиться о вас.

Оптик: очки и контактные линзы

Оптики не являются офтальмологами и не могут проводить офтальмологические обследования. Они получают 1-2-летнюю степень, сертификат или диплом. Они получают рецепт, который дает вам глазной врач. Они также:

  • Проверить рецепты линз
  • Предоставить, отрегулировать и отремонтировать очки, оправы и контактные линзы
  • Сделать замеры лица
  • Помочь решить, какой тип линз и оправы подойдет лучше всего
  • Заказ и проверка товаров, в том числе контактные линзы и линзы для очков

Как выбрать глазного врача

Один тип автоматически не лучше другого.Правильный выбор зависит от ваших потребностей. Лучшим офтальмологом для вас должен быть:

  • Рекомендован вашим врачом, друзьями или семьей
  • Тот, кто вам нравится и которому вы доверяете

Хорошее практическое правило:

  • Для первичной офтальмологической помощи вы можете пожелать для начала с оптометристом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *