Царская клиника в черемушках: Яндекс Карты — подробная карта мира
Стоматология ЦАРСКАЯ КЛИНИКА м. Новые Черемушки — цены, отзывы, акции. Москва, ул. Профсоюзная, д. 58, корпус 4
Стоматологии
Инфо | Врачи | Телефоны
ИНФОРМАЦИЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ
Распечатать
Отзывы (0)
УСЛУГИ
- Ортодонтия
- Протезирование
- Терапия
- Хирургия
- Рентген
- Отбеливание и чистка
НОВОСТИ
- Нет новостей
АКЦИИ
- Нет акций
Нет данных
ОТЗЫВЫ: СТОМАТОЛОГИЯ ЦАРСКАЯ КЛИНИКА М. НОВЫЕ ЧЕРЕМУШКИ
Если вам есть что сказать об этом заведении, вы можете оставить отзыв в системе комментариев. Пожалуйста, оставляйте только обоснованные отзывы, чтобы другие посетители, которым на данный момент интересна информация про компанию Стоматология ЦАРСКАЯ КЛИНИКА м.
Чтобы прокомментировать Стоматология ЦАРСКАЯ КЛИНИКА м. Новые Черемушки, регистрация не нужна. Напишите свое имя, проверочный текст и сам текст отзыва. Напоминаем, что отзывы по компании Стоматология ЦАРСКАЯ КЛИНИКА м. Новые Черемушки, которые будут необоснованными, с использованием нецензурной лексики и т.д. могут быть удалены модератором портала без уведомления автора.
- Стоматология ДОКТОР МАРТИН ДЕТСКАЯ м. Новые Черемушки — 35 м
2532 14
- г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 58, корп. 4
- (495) 779-49-02
- Стоматология ЕВРОДЕНТ (EURODENT) м. Новые Черемушки — 394 м
- 1808 4
- г.
Москва, ул. Профсоюзная, д. 43, корп. 2
- (495) 332-20-77
- Стоматология ЕВРОМЕД м. Новые Черемушки — 463 м
922 4
- г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 52
- (495) 971-47-90
- Стоматология ДОКТОР МАРТИН м. Новые Черемушки — 501 м
1083 5
- г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 22
- (495) 504-43-01
- Стоматология ДОКТОР ЛОПАТИН м. Новые Черемушки — 523 м
1271 6
- г.
Москва, ул. Профсоюзная, д. 52
- (499) 128-28-32
показать все
10 неврологии у метро Новые Черемушки в Москве, 2 отзыва
Адреса 10 неврологий у метро Новые Черемушки в Обручевском районе Москвы: 12 отзывов от пациентов, 2 оценки за 2022 год. Адреса и телефоны лучших клиник неврологии у Новых Черемушек по рейтингу и отзывам пациентов.
1.
Консультативное отделение НМИЦ ДГОИ им Рогачева
5.0 превосходно, 3 отзыва (2 анонимных отзыва)
Обручевский район, Саморы Машела ул, 1 Юго-Западная, Тропарево Полис ОМС
Телефон: +7 (495) 287-65-81 регистратура НМИЦ ДГОИ им Рогачева+7 (495) 287-65-70 колл-центр НМИЦ ДГОИ им Рогачева
2.
Клиника Прима Медика на КалужскойОбручевский район, Академика Челомея ул, 10б Калужская 39 врачей
Телефон: +7 (495) 120-01-07
3.
Научно-консультативное педиатрическое отделение Консультативно-диагностический центр НМИЦ АГП им В И Кулакова
1 анонимный отзыв
Обручевский район, Академика Опарина ул, 4б Беляево Полис ОМС
Телефон: +7 (495) 438-26-00 справочная
4.
Лор клиника №1 на ГарибальдиОбручевский район, Гарибальди ул, 3 Новые Черемушки 19 врачей
Телефон: +7 (495) 153-42-30
5.
Клиника Личный докторОбручевский район, Новаторов ул, 6 Проспект Вернадского 17 врачей
Телефон: +7 (495) 294-03-03
6.
5.0 превосходно, 1 отзыв
Обручевский район, Гарибальди ул, 36 Новые Черемушки
Телефон: +7 (495) 106-79-99
7.
Медико-генетический центр ПрогенОбручевский район, Старокалужское ш, 62 Калужская 6 врачей
Телефон: 8 (800) 511-50-52
8.
Медицинский центр Доктор Досталет
5.0 превосходно, 1 отзыв
Обручевский район, Наметкина ул, 3 Новые Черемушки
Телефон: +7 (499) 372-00-22
9.
Консультативно-диагностический центр на ГарибальдиОбручевский район, Гарибальди ул, 6к2 Новые Черемушки 7 врачей Полис ОМС
Телефон: +7 (495) 783-56-59
10.
Медицинский центр ЛайфКлиникОбручевский район, Новаторов ул, 16 Калужская, Проспект Вернадского 32 врача
Телефон: +7 (495) 646-13-02
11.
Родильный дом №4 ГКБ им Виноградова
5.0 превосходно, 7 отзывов (5 анонимных отзывов)
Обручевский район, Новаторов ул, 3 Калужская Полис ОМС
Телефон: +7 (495) 936-14-27 приемное отделение+7 (495) 936-14-11 дежурный врач+7 (495) 936-10-96 справочная+7 (495) 103-49-99 детская клиника
12.
Реабилитационный центр Дворец ЗдоровьяОбручевский район, Архитектора Власова ул, 6 Профсоюзная 5 врачей
Телефон: +7 (985) 119-89-45
Линкольн Друзья камерной музыки
ПУЛЕНК
«Прежде всего, композитор не должен стремиться быть модным. Если вы не модны сегодня, вы не будете немодны завтра». —Фрэнсис Пуленк
Пуленк родился в Париже 7 января 1899 года и в раннем возрасте добился отчетливого музыкального голоса и успеха. В 1920-е годы он был одним из ведущих духов группы молодых французских композиторов, известной как «Шесть». Их музыка часто была легкой, остроумной, сатирической и вежливой. Они симпатизировали Стравинскому и «неоклассицизму» и находились под их влиянием, а также выступали против интеллектуальной музыки Шенберга и того, что они считали религиозно-музыкальными излишествами своего соотечественника Оливье Мессиана. Пуленк, в частности, часто сопоставляет остроумные и ироничные пассажи с пышными сентиментальными излияниями.
Пуленк сочинял оркестровую, камерную музыку, балеты, концерты, музыку к фильмам и оперу, а также мощную хоровую и духовную музыку. Он является признанным мастером в области французских авторских песен, на его счету более 130 произведений. Действительно, мелодия была для него самым важным элементом. Норберт ДюФурк пишет: «…он нашел путь к огромной сокровищнице неизведанных мелодий в районе, который, согласно самым современным музыкальным картам, был обследован, обработан и исчерпан». О своем собственном творчестве он писал: «Я прекрасно знаю, что я не из тех композиторов, которые внесли гармонические новшества, как Игорь (Стравинский), Равель или Дебюсси, но я думаю, что есть место для «новой» музыки, которая не не против использовать чужие аккорды. Разве не так было с Моцартом-Шубертом?»
«Трио» — одно из самых популярных камерных произведений Пуленка. Он в духе дивертисмента восемнадцатого века, легкий и остроумный, но приправленный диссонансами. Это в высшей степени логично, сочетая и противопоставляя два члена семейства двойных язычков ударным качествам фортепиано. Пуленк последовал совету Равеля (у которого он учился) и основал вступительное Престо на Аллегро Гайдна, а заключительный рефрен Рондо начинается как почти идеальная цитата известной мелодии Бетховена, пока неожиданно не превращается в свежая лексика собственного самобытного языка Пуленка. Пуленк намекнул, что он создал это движение по образцу фортепианного концерта Сен-Санса. Анданте изящно моцартовское, хотя любой намек на пародию рассеивается заманчивыми изменениями тональности и хроматизма. Работа посвящена Мануэлю де Фалье, с которым Пуленк познакомился в доме своего учителя Рикардо Виньеса в 1918. Дэвид Юэн пишет: «Иногда это напоминает погоню, иногда диалог… основной музыкальный дискурс доверен фортепиано, тогда как фаготу отводится роль сдержанного комментатора, а гобою позволено усиливать тем более лирические полеты. Самое сердце Пуленка — в этой ловкой маленькой работе ».
CUONG
Музыка Вьет Куонга, описанная как «захватывающая шоу» (Baltimore City Paper) и «ослепляющая» (Broad Street Review), исполнялась на площадках США, Канады, Южной Африки, Сингапура и Японии. . Он был научным сотрудником Наумбурга и Роджера Сешнса в докторской программе Принстонского университета, а также имеет степени бакалавра и магистра музыки в консерватории Пибоди, где он получил стипендию для студентов Presser, премию выпускников Пибоди и премию Густава Клемма за выдающиеся достижения в области композиции. . Он является одним из самых молодых композиторов, получивших резиденции в Атлантическом центре искусств, Фонде Ucross и Yaddo.
Произведения Куонга исполнялись на музыкальном фестивале в Аспене, Международной конференции общества двойного тростника, музыкальном фестивале в Боудойне, Международном симпозиуме по саксофону оркестра ВМС США, клинике Среднего Запада, конференциях CBDNA и конференции GAMMA-UT. Вьет был лауреатом премии ASCAP Morton Gould Composers Award, Мемориальной премии Уолтера Билера от колледжа Итака, конкурса молодых композиторов ансамбля Dolce Suono, гранта Ассоциации директоров оркестров конференции Атлантического побережья, проекта наставника молодых композиторов Национальной ассоциации оркестров и Prix d’Été Composition. Конкуренция.
«Объясни себя» — это современный ответ на Трио Пуленка для гобоя, фагота и фортепиано. Он берет тему из «Обада» Пуленка и фильтрует ее через энергичную постмодернистскую линзу.
Веб-сайт композитора https://vietcuongmusic.com
Зрителей ждет звук, которого они никогда раньше не слышали. Мультифоника — это особая техника игры, при которой гобоист Алексей Введенский играет сразу несколько нот, подобно эффекту «двойной остановки», используемому струнными инструменталистами. Многоголосый эффект добавляет дикого ощущения, которое наполняет произведение.
Записка композитора
«Как поклонник французской музыки ХХ века, я всегда любил музыку Франсиса Пуленка. Меня особенно привлекает радостный и остроумный характер многих его произведений, и поскольку это произведение предназначалось для Трио Пуленка, я хотел воздать должное Пуленку и его чувству юмора. Таким образом, произведение фактически начинается с прямой цитаты из его камерного фортепианного концерта Aubade. Эта цитата служит нескольким целям: она служит маркером того, когда первая часть «повторяется» сама, и, что, возможно, более важно, основная мелодия всего произведения использует те же высоты тона, что и начало Aubade.
После цитаты Пуленка пьеса переходит в тангоподобную шумную игру с элементами барокко. Все инструменты играют равную роль в этой музыке, и, учитывая все обстоятельства, она довольно мягкая. Через несколько минут цитата Обада означает возвращение к началу после завершения первой кульминации — очень похоже на повтор первой части классической симфонии. Однако этот повтор идет наперекосяк, поскольку гобоист начинает действовать, заменяя обычные ноты хриплым мультифоническим звуком. Другие инструменты начинают улавливать это озорное поведение, и оба начинают перебивать, издеваться и коверкать фразы. Пианист замечает и недоволен. Подобно расстроенному родителю или учителю, пианист берет плотные аккорды, по сути, ругая ветер, чтобы вернуться в нужное русло.
Все почти разваливается из-за того, что ветер продолжает дуть. В конце концов все доходит до апогея, когда пианист и гобоист исполняют подражательный дуэт. При этом у гобоиста есть шанс объясниться и доказать, что, хотя эти мультифоники* могут быть забавными, их также можно играть мелодично и структурировать фразу. Побежденный, пианист присоединяется к веселью, и пьеса завершается в месте, где могут сосуществовать функциональные классические гармонии и мультифоника.
* Зрителей ждет звук, которого они никогда раньше не слышали: «Объясни себя» представляет, должно быть, самые многоголосые ноты гобоя, когда-либо написанные в тональном камерном музыкальном произведении. Мультифоника — это особая техника игры, при которой гобоист Алексей Введенский играет сразу несколько нот, подобно эффекту «двойной остановки», используемому струнными инструменталистами. Многоголосый эффект добавляет дикого ощущения, которое наполняет произведение.
SCHNITTKE
Возможно, самый важный русский композитор после Шостаковича, Альфред Шнитке начал свое музыкальное образование в Вене, где работал его отец, журналист и переводчик. В 1948 году семья переехала в Москву, где Шнитке учился игре на фортепиано и получил диплом хорового дирижера.
В 1985 году Шнитке перенес первый из серии серьезных инсультов. Однако, несмотря на свою физическую слабость, Шнитке не потерял ни творческого воображения, ни продуктивности. Начиная с 19В 90 г. Шнитке проживал в Гамбурге, сохраняя двойное немецко-российское гражданство. Он умер после очередного инсульта в 1998 году в Гамбурге.
Ранняя музыка Шнитке показала сильное влияние Шостаковича; позже он был известен прежде всего своей отличительной «полистилистической» идиомой. Шнитке писал в самых разных жанрах и стилях. Он был плодовитым автором музыки для советской киноиндустрии, и тематический материал из трех из этих партитур лег в основу « Сюита в старинном стиле» 9.0046 , прекрасный пример его неоклассического стиля. Первоначально Шнитке сочинил сюиту для скрипки и фортепиано, а позже сделал версию для камерного оркестра, которая получила широкое распространение.
«Пастораль» и «Балет» из комедийного фильма о любовных приключениях дантиста. «Пантомима» и «Менуэт» из музыки к анимационным детским фильмам. Фуга взята из документального фильма о двойной жизни спортсмена («Спорт, спорт, спорт»). Вся партитура отражает разнообразный звуковой мир и богатое творческое воображение Альфреда Шнитке.
ШОСТАКОВИЧ
За свою полувековую музыкальную карьеру Шостакович увлёкся ошеломляюще разнообразными жанрами и стилями. Помимо пятнадцати симфоний и пятнадцати струнных квартетов, менее известные произведения Шостаковича также вызывают интригу и интерес. С переоценкой Шостаковича в последнее время его легкая музыка начинает пользоваться небывалой популярностью в концертных залах и каталогах грампластинок.
«Романтика» была самой известной частью «Сюиты об оводе», вероятно, самой известной музыки к фильму Шостаковича. Действие фильма, основанного на одноименном романе Этель Лилиан Войнич, происходит в Италии 1840-х годов под господством Австрии, во время бурных восстаний и восстаний. В центре сюжета незаконнорожденный сын кардинала, который присоединяется к борьбе за объединение Италии. Когда его поймают, он предстанет перед расстрельной командой как добровольный мученик. Это история веры, разочарования, революции, романтики и героизма. Бестселлер, он оказал огромное культурное влияние и был обязательным к прочтению в Советском Союзе; Действительно, к моменту смерти Войнича только в Советском Союзе было продано 2 500 000 экземпляров «Овода». «Романтика» использовалась в телесериале BBC/PBS «Рейли, лучший шпион».
«Вращение по Москве» — первая из четырех танцевальных частей оркестровой сюиты из комической оперетты «Москва, Черемушки», написанной в ошеломляющем разнообразии стилей, от романтической идиомы до пошлой народной песни. Сатирический сюжет затрагивает одну из самых насущных проблем современных горожан — хроническую нехватку жилья и трудности обеспечения жилищных условий. «Черемушки» переводится как «черемухи», название реального жилого массива на юго-западе Москвы.
Бенджамин
Среди первых произведений, заказанных трио Пуленка, «Три этюда», написанные в 2013 году, представляют собой исследование меняющихся контрастов и настроений композитором из Балтимора Томасом Бенджамином.
Бенджамин родился в Беннингтоне, штат Вермонт, в 1940 году. Он получил степень в Бард-колледже, Брандейсе, Гарварде и Истмане, изучая композицию у Карлоса Суринака, Эрнста Кренека, Артура Бергера и Бернарда Роджерса. Он сочинил произведения для всех средств массовой информации, в том числе концерты для скрипки, фортепиано и альта, оркестровые пьесы, оратории, кантаты, оперы, вокальные циклы и большое количество камерной и хоровой музыки. Он выиграл множество премий за композиции в США и за рубежом, а также получил множество грантов, наград и комиссий от Национального фонда искусств, ASCAP, Meet-The-Composer, Национальной сети музыкальных театров, Фонда Барлоу и многих других. . Бенджамин является сотрудником колонии Макдауэлл, корпорации Ядо и Центра Вирджинии.
Бенджамин также сделал выдающуюся карьеру писателя, учителя, исполнителя и дирижера. Он является автором двух книг по контрапункту и соавтором трех текстов по теории музыки, опубликованных Wadsworth. По-прежнему работая композитором, кларнетистом и хоровым дирижером, Бенджамин много лет преподавал в Национальном музыкальном лагере (Interlochen) и в Музыкальной школе Хьюстонского университета. Недавно он ушел с преподавания теории и композиции в Консерватории Пибоди Университета Джона Хопкинса, где несколько лет был заведующим кафедрой теории музыки.
БЕНДЖАМИН
Томас Бенджамин выигрывал призы в самых разных конкурсах сочинений здесь и за рубежом, а также получил множество грантов, наград и комиссий от Национального фонда искусств, ASCAP, Meet-the-Composer, National Сеть музыкальных театров, Фонд Барлоу и многие другие. Он является членом Колонии МакДауэлл, Корпорации Яддо и Центра Вирджинии. Также активный исполнитель и хоровой дирижер, доктор Бенджамин много лет преподавал в Национальном музыкальном лагере (Интерлохен), в Музыкальной школе Хьюстонского университета и только что ушел из преподавания теории и композиции в Консерватории Пибоди Джона Хопкинса. университета, где он несколько лет был заведующим кафедрой теории музыки.
Композитор пишет: «Три этюда» были написаны для трио Пуленка в 2003 году. Они мои коллеги по консерватории Пибоди, и я давно восхищаюсь их игрой, как индивидуально, так и в ансамбле. Пьеса была написана, чтобы продемонстрировать как их виртуозность, так и их выразительную игру. Написанное в основном тональным языком, не лишенным намеков на джазовую гармонию в первых двух частях, произведение скромно по объему и написано так, чтобы быть доступным для широкой публики.
OR
Песни Пуленка
РОССИНИ
Этот «Концерт-фантазия», основанный на мелодиях последней итальянской оперы Россини, «Семирамида» музыка того времени. Он содержит произведения оперных композиторов Россини и Доницетти, любимцев парижской публики, в аранжировках современных виртуозов игры на гобое и фаготе (и профессоров консерватории) Шарля Трибера, Анри Брода и Эжена Жанкура. Эти произведения были не только «мелодичными», но и позволяли исполнителям очень хорошо проявить свою виртуозность.
Семирамида основан на трагедии Вольтера «Семирамида», которая, в свою очередь, основана на легенде о царице Семирамиде из Вавилона. Ее называют «последней оперой великой традиции барокко: самой красивой, самой образной, возможно, самой полной, но также и непоправимо последней».
Линкольн Друзья камерной музыки
ПУЛЕНК
«Прежде всего, композитор не должен стремиться быть модным. Если вы не в моде сегодня, вы не сможете быть не в моде завтра». —Фрэнсис Пуленк
Пуленк родился в Париже 7 января 1899 года и уже в раннем возрасте добился отчетливого музыкального голоса и успеха. В 1920-е годы он был одним из ведущих духов группы молодых французских композиторов, известной как «Шесть». Их музыка часто была легкой, остроумной, сатирической и вежливой. Они симпатизировали Стравинскому и «неоклассицизму» и находились под их влиянием, а также выступали против интеллектуальной музыки Шенберга и того, что они считали религиозно-музыкальными излишествами своего соотечественника Оливье Мессиана. Пуленк, в частности, часто сопоставляет остроумные и ироничные пассажи с пышными сентиментальными излияниями.
Пуленк сочинял оркестровую, камерную музыку, балеты, концерты, музыку к фильмам и оперу, а также мощную хоровую и духовную музыку. Он является признанным мастером в области французских авторских песен, на его счету более 130 произведений. Действительно, мелодия была для него самым важным элементом. Норберт ДюФурк пишет: «…он нашел путь к огромной сокровищнице неизведанных мелодий в районе, который, согласно самым современным музыкальным картам, был обследован, обработан и исчерпан». О своем собственном творчестве он писал: «Я прекрасно знаю, что я не из тех композиторов, которые внесли гармонические новшества, как Игорь (Стравинский), Равель или Дебюсси, но я думаю, что есть место для «новой» музыки, которая не не против использовать чужие аккорды. Разве не так было с Моцартом-Шубертом?»
«Трио» — одно из самых популярных камерных произведений Пуленка. Он в духе дивертисмента восемнадцатого века, легкий и остроумный, но приправленный диссонансами. Это в высшей степени логично, сочетая и противопоставляя два члена семейства двойных язычков ударным качествам фортепиано. Пуленк последовал совету Равеля (у которого он учился) и основал вступительное Престо на Аллегро Гайдна, а заключительный рефрен Рондо начинается как почти идеальная цитата известной мелодии Бетховена, пока неожиданно не превращается в свежая лексика собственного самобытного языка Пуленка. Пуленк намекнул, что он создал это движение по образцу фортепианного концерта Сен-Санса. Анданте изящно моцартовское, хотя любой намек на пародию рассеивается заманчивыми изменениями тональности и хроматизма. Работа посвящена Мануэлю де Фалье, с которым Пуленк познакомился в доме своего учителя Рикардо Виньеса в 1918. Дэвид Юэн пишет: «Иногда это напоминает погоню, иногда диалог. .. основной музыкальный дискурс доверен фортепиано, тогда как фаготу отводится роль сдержанного комментатора, а гобою позволено усиливать тем более лирические полеты. Самое сердце Пуленка — в этой ловкой маленькой работе ».
CUONG
Музыка Вьет Куонга, описанная как «захватывающая шоу» (Baltimore City Paper) и «ослепляющая» (Broad Street Review), исполнялась на площадках США, Канады, Южной Африки, Сингапура и Японии. . Он был научным сотрудником Наумбурга и Роджера Сешнса в докторской программе Принстонского университета, а также имеет степени бакалавра и магистра музыки в консерватории Пибоди, где он получил стипендию для студентов Presser, премию выпускников Пибоди и премию Густава Клемма за выдающиеся достижения в области композиции. . Он является одним из самых молодых композиторов, получивших резиденции в Атлантическом центре искусств, Фонде Ucross и Yaddo.
Произведения Куонга исполнялись на музыкальном фестивале в Аспене, Международной конференции общества двойного тростника, музыкальном фестивале в Боудойне, Международном симпозиуме по саксофону оркестра ВМС США, клинике Среднего Запада, конференциях CBDNA и конференции GAMMA-UT. Вьет был лауреатом премии ASCAP Morton Gould Composers Award, Мемориальной премии Уолтера Билера от колледжа Итака, конкурса молодых композиторов ансамбля Dolce Suono, гранта Ассоциации директоров оркестров конференции Атлантического побережья, проекта наставника молодых композиторов Национальной ассоциации оркестров и Prix d’Été Composition. Конкуренция.
«Объясни себя» — это современный ответ на Трио Пуленка для гобоя, фагота и фортепиано. Он берет тему из «Обада» Пуленка и фильтрует ее через энергичную постмодернистскую линзу.
Веб-сайт композитора https://vietcuongmusic.com
Зрителей ждет звук, которого они никогда раньше не слышали. Мультифоника — это особая техника игры, при которой гобоист Алексей Введенский играет сразу несколько нот, подобно эффекту «двойной остановки», используемому струнными инструменталистами. Многоголосый эффект добавляет дикого ощущения, которое наполняет произведение.
Записка композитора
«Как поклонник французской музыки ХХ века, я всегда любил музыку Франсиса Пуленка. Меня особенно привлекает радостный и остроумный характер многих его произведений, и поскольку это произведение предназначалось для Трио Пуленка, я хотел воздать должное Пуленку и его чувству юмора. Таким образом, произведение фактически начинается с прямой цитаты из его камерного фортепианного концерта Aubade. Эта цитата служит нескольким целям: она служит маркером того, когда первая часть «повторяется» сама, и, что, возможно, более важно, основная мелодия всего произведения использует те же высоты тона, что и начало Aubade.
После цитаты Пуленка пьеса переходит в тангоподобную шумную игру с элементами барокко. Все инструменты играют равную роль в этой музыке, и, учитывая все обстоятельства, она довольно мягкая. Через несколько минут цитата Обада означает возвращение к началу после завершения первой кульминации — очень похоже на повтор первой части классической симфонии. Однако этот повтор идет наперекосяк, поскольку гобоист начинает действовать, заменяя обычные ноты хриплым мультифоническим звуком. Другие инструменты начинают улавливать это озорное поведение, и оба начинают перебивать, издеваться и коверкать фразы. Пианист замечает и недоволен. Подобно расстроенному родителю или учителю, пианист берет плотные аккорды, по сути, ругая ветер, чтобы вернуться в нужное русло.
Все почти разваливается из-за того, что ветер продолжает дуть. В конце концов все доходит до апогея, когда пианист и гобоист исполняют подражательный дуэт. При этом у гобоиста есть шанс объясниться и доказать, что, хотя эти мультифоники* могут быть забавными, их также можно играть мелодично и структурировать фразу. Побежденный, пианист присоединяется к веселью, и пьеса завершается в месте, где могут сосуществовать функциональные классические гармонии и мультифоника.
* Зрителей ждет звук, которого они никогда раньше не слышали: «Объясни себя» представляет, должно быть, самые многоголосые ноты гобоя, когда-либо написанные в тональном камерном музыкальном произведении. Мультифоника — это особая техника игры, при которой гобоист Алексей Введенский играет сразу несколько нот, подобно эффекту «двойной остановки», используемому струнными инструменталистами. Многоголосый эффект добавляет дикого ощущения, которое наполняет произведение.
SCHNITTKE
Возможно, самый важный русский композитор после Шостаковича, Альфред Шнитке начал свое музыкальное образование в Вене, где работал его отец, журналист и переводчик. В 1948 году семья переехала в Москву, где Шнитке учился игре на фортепиано и получил диплом хорового дирижера.
В 1985 году Шнитке перенес первый из серии серьезных инсультов. Однако, несмотря на свою физическую слабость, Шнитке не потерял ни творческого воображения, ни продуктивности. Начиная с 19В 90 г. Шнитке проживал в Гамбурге, сохраняя двойное немецко-российское гражданство. Он умер после очередного инсульта в 1998 году в Гамбурге.
Ранняя музыка Шнитке показала сильное влияние Шостаковича; позже он был известен прежде всего своей отличительной «полистилистической» идиомой. Шнитке писал в самых разных жанрах и стилях. Он был плодовитым автором музыки для советской киноиндустрии, и тематический материал из трех из этих партитур лег в основу « Сюита в старинном стиле» 9. 0046 , прекрасный пример его неоклассического стиля. Первоначально Шнитке сочинил сюиту для скрипки и фортепиано, а позже сделал версию для камерного оркестра, которая получила широкое распространение.
«Пастораль» и «Балет» из комедийного фильма о любовных приключениях дантиста. «Пантомима» и «Менуэт» из музыки к анимационным детским фильмам. Фуга взята из документального фильма о двойной жизни спортсмена («Спорт, спорт, спорт»). Вся партитура отражает разнообразный звуковой мир и богатое творческое воображение Альфреда Шнитке.
ШОСТАКОВИЧ
За свою полувековую музыкальную карьеру Шостакович увлёкся ошеломляюще разнообразными жанрами и стилями. Помимо пятнадцати симфоний и пятнадцати струнных квартетов, менее известные произведения Шостаковича также вызывают интригу и интерес. С переоценкой Шостаковича в последнее время его легкая музыка начинает пользоваться небывалой популярностью в концертных залах и каталогах грампластинок.
«Романтика» была самой известной частью «Сюиты об оводе», вероятно, самой известной музыки к фильму Шостаковича. Действие фильма, основанного на одноименном романе Этель Лилиан Войнич, происходит в Италии 1840-х годов под господством Австрии, во время бурных восстаний и восстаний. В центре сюжета незаконнорожденный сын кардинала, который присоединяется к борьбе за объединение Италии. Когда его поймают, он предстанет перед расстрельной командой как добровольный мученик. Это история веры, разочарования, революции, романтики и героизма. Бестселлер, он оказал огромное культурное влияние и был обязательным к прочтению в Советском Союзе; Действительно, к моменту смерти Войнича только в Советском Союзе было продано 2 500 000 экземпляров «Овода». «Романтика» использовалась в телесериале BBC/PBS «Рейли, лучший шпион».
«Вращение по Москве» — первая из четырех танцевальных частей оркестровой сюиты из комической оперетты «Москва, Черемушки», написанной в ошеломляющем разнообразии стилей, от романтической идиомы до пошлой народной песни. Сатирический сюжет затрагивает одну из самых насущных проблем современных горожан — хроническую нехватку жилья и трудности обеспечения жилищных условий. «Черемушки» переводится как «черемухи», название реального жилого массива на юго-западе Москвы.
Бенджамин
Среди первых произведений, заказанных трио Пуленка, «Три этюда», написанные в 2013 году, представляют собой исследование меняющихся контрастов и настроений композитором из Балтимора Томасом Бенджамином.
Бенджамин родился в Беннингтоне, штат Вермонт, в 1940 году. Он получил степень в Бард-колледже, Брандейсе, Гарварде и Истмане, изучая композицию у Карлоса Суринака, Эрнста Кренека, Артура Бергера и Бернарда Роджерса. Он сочинил произведения для всех средств массовой информации, в том числе концерты для скрипки, фортепиано и альта, оркестровые пьесы, оратории, кантаты, оперы, вокальные циклы и большое количество камерной и хоровой музыки. Он выиграл множество премий за композиции в США и за рубежом, а также получил множество грантов, наград и комиссий от Национального фонда искусств, ASCAP, Meet-The-Composer, Национальной сети музыкальных театров, Фонда Барлоу и многих других. . Бенджамин является сотрудником колонии Макдауэлл, корпорации Ядо и Центра Вирджинии.
Бенджамин также сделал выдающуюся карьеру писателя, учителя, исполнителя и дирижера. Он является автором двух книг по контрапункту и соавтором трех текстов по теории музыки, опубликованных Wadsworth. По-прежнему работая композитором, кларнетистом и хоровым дирижером, Бенджамин много лет преподавал в Национальном музыкальном лагере (Interlochen) и в Музыкальной школе Хьюстонского университета. Недавно он ушел с преподавания теории и композиции в Консерватории Пибоди Университета Джона Хопкинса, где несколько лет был заведующим кафедрой теории музыки.
БЕНДЖАМИН
Томас Бенджамин выигрывал призы в самых разных конкурсах сочинений здесь и за рубежом, а также получил множество грантов, наград и комиссий от Национального фонда искусств, ASCAP, Meet-the-Composer, National Сеть музыкальных театров, Фонд Барлоу и многие другие. Он является членом Колонии МакДауэлл, Корпорации Яддо и Центра Вирджинии. Также активный исполнитель и хоровой дирижер, доктор Бенджамин много лет преподавал в Национальном музыкальном лагере (Интерлохен), в Музыкальной школе Хьюстонского университета и только что ушел из преподавания теории и композиции в Консерватории Пибоди Джона Хопкинса. университета, где он несколько лет был заведующим кафедрой теории музыки.
Композитор пишет: «Три этюда» были написаны для трио Пуленка в 2003 году. Они мои коллеги по консерватории Пибоди, и я давно восхищаюсь их игрой, как индивидуально, так и в ансамбле. Пьеса была написана, чтобы продемонстрировать как их виртуозность, так и их выразительную игру. Написанное в основном тональным языком, не лишенным намеков на джазовую гармонию в первых двух частях, произведение скромно по объему и написано так, чтобы быть доступным для широкой публики.
OR
Песни Пуленка
РОССИНИ
Этот «Концерт-фантазия», основанный на мелодиях последней итальянской оперы Россини, «Семирамида» музыка того времени.