Цыгельников станислав анатольевич автобиография: отзывы пациентов, запись на приём, где принимает – Москва – НаПоправку
отзывы пациентов, запись на приём, где принимает – Москва – НаПоправку
Просто убийцы
Будь проклят тот день,когда я приехала на консультацию к зав.кардиохирургии Цыгельникову С.А. 50 отделение. Моей маме после 2инфаркта было рекомендовано АКШ. На консультации он вёл себя просто отвратительно,будто я ворвалась к нему в дом и чегото требую! Не соизволил прочитать выписки из предыдущих больниц,100раз задал вопрос про сахарный диабет у мамы,я ему говорю,а он меня не слышит!! В общем наконец он заявил,что нужно делать АКШ. Консультация была 27 декабря,9января я приехала в больницу,Елена Михайловна,лечащий кардиолог мамы велела завтра 10января привозить её в больницу,дала документы на оформление квоты и я помчалась в департамент здравоохранения подавать бумаги на квоту. 10 января мы привезли маму в больницу на плановую операцию,а 11 января уже висел график на операцию. Я не медик,и только после случившегося горя,начала изучать всё что касается АКШ,пожилого человека 71 год,обследовали за сутки!!! Это нормально? Моя мама так им доверилась,с таким позитивом пошла на это,а они,эти доктора даже не поинтересовались-болела ли она простудными заболеваниями не за долго? Этим нелюдям было всё равно,что мама за неделю до этого переболела острым бронхитом,у неё 6 дней держалась высокая температура,и она пропила курс антибиотиков.
Цыгельников Станислав Анатольевич — 10 отзывов | Москва
Образование
1992
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова (лечебное дело)
Базовое образование
2016
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова (сердечно-сосудистая хирургия)
Повышение квалификации
Отзывы
Пациент
+7-985-76XXXXX
27 октября 2021
в 17:20
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в ноябре 2019
ГКБ им. Вересаева (ранее больница №81 на Лобненской)-ул. Лобненская, д. 10
Пациент
+7-925-05XXXXX
22 февраля 2019
в 23:52
+2.0 отлично
Проверено (1)
ГКБ им.
Гость
8 ноября 2018
в 16:32
+2.0 отлично
ГКБ им. Вересаева (ранее больница №81 на Лобненской)-ул. Лобненская, д. 10
Пациент
+7-916-79XXXXX
12 апреля 2018
в 17:00
+2.0 отлично
Проверено (1)
Пациент
+7-903-17XXXXX
10 апреля 2018
в 14:15
-2.0 ужасно
Проверено (1)
Пациент
+7-916-91XXXXX
18 марта 2018
в 19:17
+2.0 отлично
Проверено (1)
ГКБ им. Вересаева (ранее больница №81 на Лобненской)-ул. Лобненская, д. 10
Пациент
+7-926-20XXXXX
7 марта 2018
в 21:03
+2. 0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
ГКБ им. Вересаева (ранее больница №81 на Лобненской)-ул. Лобненская, д. 10
Пациент
+7-903-24XXXXX
6 ноября 2017
в 17:42
+2.0 отлично
Проверено (1)
Пациент
+7-916-20XXXXX
30 мая 2017
+2.0 отлично
Проверено (1)
Пациент
Мария Т.
4 декабря 2016
в 11:36
+2.0 отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Review: Биография Стэна Ли Авраама Рисмана «Истинно верующий»
Вскоре после того, как Стэн Ли, легенда Marvel Comics, умер в 2018 году в возрасте 95 лет, биограф Авраам Рисман нанес визит своему единственному брату, младшему брату Ларри Либеру. Хотя он время от времени рисовал комиксы для Стэна в течение 60 лет, Либер никогда не чувствовал к нему эмоциональной близости. Он пытался объяснить своему брату лучший из известных ему способов: сравнив его с культовым киногероем. «Мне кажется, что я говорю о Чарльзе Фостере Кейне, — сказал он Рисману. «Кто был он? Кем он был? Каким он был? Это зависит от того, с кем вы разговариваете в какой момент».
Рисман, чья статья 2016 года, посвященная мифу о Ли, стала вирусной, теперь написал биографию длиной в книгу, в которой раскрываются все слои его сложной темы. «Истинно верующий: Взлет и падение Стэна Ли» — хорошо проработанная, захватывающая и захватывающая книга. Это также жестоко.
Ли из книги Рисмана — это не просто рассказчик небылиц, добродушный старый торгаш, амбициозный и проницательный пропагандист как самого себя, так и медиума — хотя он, безусловно, является всем этим. Он также является серийным нарушителем правды, мошенником, чьи творческие занятия в основном терпят неудачу, неудавшимся бизнесменом, жаждущим денег, и неблагополучным семьянином. Можно предложить поправку к мифу о Ли, но Рисман переигрывает, уменьшая сильные стороны своей биографии, затеняя каждую историю в ущерб Ли.
Самые яркие разделы посвящены личной жизни Ли. Его сырье взято прямо из Диккенса через Китти Келли. Начните с папы Стэна, Джека Либера, который постоянно ссорился со своими сыновьями из-за того, как они чистят зубы, сидят на стуле или ведут себя на публике. Либеры (Стэн взял псевдоним Ли в 1941 году) были на грани нищеты, и мы узнаем, что Стэн всегда считал своего отца профессиональным «неудачником». Неприятное чувство бежало в обе стороны; Джек мало думал о карьере Стэна, и он очень не одобрял женитьбу Стэна на Джоан Букок, нееврейке. Еще больше огорчило Джека, Стэна и Джоан их единственную дочь, Джоан Селия («Джей Си»), которую крестили после ее рождения в 19 году.50.
(Random House)
Рисмановский портрет двух женщин Ли кусается. Джоан производит впечатление дилетантки, коротающей дни за выпивкой с друзьями и тратящей деньги Стэна. «Джоан пила эти мартини, и она была очень похожа на: «Ах, дахлинг», — вспоминал один друг, — ела, пила и веселилась, рассказывала анекдоты, смеялась, разглагольствовала о политике». JC, тем временем, выглядит избалованным ребенком, перебегающим от погони к погоне, никогда не удерживая настоящую работу и рассчитывая, что ее отец оплатит счета за дома и машины даже в 60 лет.
На центральный вопрос о роли Ли в создании вселенной Marvel Рисман не проливает нового света. Он считает бумажный след слишком тонким, а воспоминания участников слишком непоследовательными, чтобы делать окончательные выводы. Сам Ли предложил как минимум четыре разные версии того, как он придумал Фантастическую четверку. Только о происхождении Человека-паука Рисман убедительно говорит в пользу Стива Дитко как главного создателя. Но затем он подвергает резкой критике самый важный вклад Ли — девиз Человека-паука «С великой силой должна прийти и большая ответственность», — предполагая, что Ли украл его у Черчилля или Франклина Рузвельта. Возможно. Но никто раньше не использовал его как лаконичный лозунг или личное кредо супергероя.
Рисман идет на дебаты о творчестве боком, сея сомнения, подчеркивая ненадежность Ли как рассказчика, отсутствие у него других творческих успехов и его колеблющуюся приверженность комиксам. И, конечно же, Ли противоречил себе на каждом шагу. На самом деле ни одна из его знаменитых историй не была правдой: ни та, что в детстве выиграла газетный конкурс; не о том, что он нанял предшественника Marvel Timely Comics; а не о том, как Федерико Феллини посетил офис Marvel в 1965 году.
Биограф убеждает читателей, что Ли не был супер фанатом комиксов. Среди множества доказательств есть 1969 разговор Ли с другом, французским режиссером Аленом Рене, увековеченный на домашней киноленте: «Я не могу понять людей, которые читают комиксы. Я бы не читал их, если бы у меня было время и я не был в бизнесе».
Рекламное подписанное фото Стэна Ли, проданное через Marvel Comics.
(Stan Lee Papers)
Но все это разрушение мифов оставляет без ответа ключевой вопрос: чем объясняется удивительный всплеск творчества Marvel в 60-х? Рисман кивает на умение Ли вести быстрые диалоги. Он отдает ему должное за изобретение концепции общей вселенной Marvel, поскольку арка Человека-паука перешла в мир Фантастической четверки и Мстителей. Но он не исследует вклад Ли подробно.
Так кто же настоящий Ли? Великий популяризатор медиа, который сломал четвертую стену между создателем и фанатом и вдохновил сегодняшнюю фан-культуру? Или бездельник, ненавидевший свою профессию?
Сосредоточившись на вражде с Джеком Кирби и Дитко, «Истинно верующий» преуменьшает значение других, которым нравилось работать с Ли. Многие оценили метод Marvel, при котором писатель передавал художнику набросок, прежде чем добавить диалог. Им также нравилась свобода, которую Ли давал писателям и художникам, и стабильность сложных характеров.
Второе поколение создателей, последовавших за Кирби и Дитко — Рой Томас, Джон Ромита-старший, Крис Клермонт, Нил Адамс — у всех были гораздо лучшие отношения с Ли. «Он был одинаково хорош как редактор, так же хорош как менеджер», — с любовью вспоминал Клермонт Рисману. «Он был солнцем, вокруг которого мы все вращались».
Авраам Рисман, автор книги «Истинно верующий: взлет и падение Стэна Ли»В 80 лет он переехал в Лос-Анджелес, где в Голливуде его не воспринимали всерьез. Многие в кинобизнесе были поклонниками комиксов, требуя общения с Ли, но не ведения с ним реального бизнеса. «У Стэна была эта печаль, — вспоминал сценарист Рон Фридман, его друг в те годы, — и печаль заключалась в том, что люди, которых я надеюсь привлечь, не ценят то, что я сделал». нигде. Ли был высмеян из офиса студии, когда он представил американскую версию тогда еще неизвестного японского телешоу, только чтобы увидеть, как Хаим Сабан превратил его в «Могучих рейнджеров-морфинов». Рисман действительно показывает, насколько более поздний успех Кинематографической вселенной Marvel задним числом укрепил репутацию Ли.
Рассказывая о скандальных последних годах жизни Ли, Рисман показывает достоинства и недостатки опытного журналиста, запечатлевая моменты в их яркой непосредственности. Но ему иногда не хватает исторической перспективы биографа. Многие из этих деталей более поздней жизни кажутся несоразмерными всей жизни Ли и его месту в грязном пантеоне американской поп-культуры времен холодной войны.
Примерно через год после смерти Ли Дисней устроил в Нью-Йорке масштабную телетрансляцию, посвященную памяти Ли, наполненную клипами и звездами из фильмов Marvel. Ларри Либер, 87-летний младший брат Стэна, живущий один в тесной однокомнатной квартире на Манхэттене, не был приглашен. Его отсутствие среди мощного салюта напомнило ему о том, что он сказал Рисману о своем знаменитом брате сразу после смерти Стэна. «Какая известная фраза из — вы, наверное, знаете — «Человек, который застрелил Либерти Вэлэнса»? Когда легенда станет фактом, напечатайте легенду».
Льюис является автором книги «Тени юности: замечательное путешествие поколения сторонников гражданских прав».
Прекрасная жизнь: прочтите отрывок из новой биографии Стэна Ли
Каждый продукт, который мы представляем, был независимо отобран и проверен нашей редакционной командой. Если вы совершите покупку по включенным ссылкам, мы можем получить комиссию.
ГероиКредит: Крис Хастон/NBC/Getty Images
После смерти покойного великого в ноябре всплыло бесчисленное количество приятных воспоминаний о Стэне Ли, но ни одно из них не является столь всеобъемлющим, как Прекрасная жизнь .
Готовящаяся к выходу книга представляет собой первую полную биографию бывшего президента и издателя Marvel Comics. Он написан частым соавтором Ли, Дэнни Фингеротом, и содержит эксклюзивные подробные интервью между ними двумя, взятые незадолго до его смерти.
«С закулисными историями и эксклюзивными новыми интервью с самим Ли и другими легендарными комиксами и деятелями СМИ, Удивительная жизнь 9У 0058 есть идеи и откровения, которые может предложить только инсайдер, такой как Фингерот», — дразнит издательство St. Martin’s Press. «Фингерот, сам долгое время работавший писателем и редактором Marvel Comics, а ныне признанный критик и историк поп-культуры, знал и тесно сотрудничал со Стэном Ли более сорока лет.
У EW есть эксклюзивный предварительный просмотр книги. Ниже вы можете ознакомиться с официальной обложкой, а также с кратким отрывком, посвященным некоторым из более ранних работ Ли в Marvel. Чудесная жизнь выходит 1 октября и доступен для предварительного заказа.
stan-lee
Предоставлено: St. Martin’s Press
«Бум, бум, бум»
К 1968 году все это должно было казаться Стэну Ли сном. Начав работать в возрасте 17 лет в 1940 году, которая, вероятно, казалась просто еще одной временной работой, как и многие другие, через которые он прошел после окончания средней школы ДеВитта Клинтона в предыдущем году, теперь он продвинулся вперед после 25-летней карьеры, которая охватывал взлеты и падения бизнеса комиксов, занимая выдающееся положение. Он стал главным редактором Timely Comics в 18 лет и руководил тем, что было до 19 лет.
57, один из крупнейших производителей комиксов в стране. Он был хорошо известен в этой области, и в целом его любили и даже восхищали его сверстники. Но он ни в коем случае не был известен и, конечно же, не считался каким-либо влиянием на общую культуру, популярную или иную, и даже не на комиксы, кроме тех, которые он курировал.Затем он пережил крах 1957 года и после него собрал весь свой ум и силы, чтобы наткнуться на феномен комиксов Marvel. Комиксы имели успех, и их заметили не только дети — столь же бешеные в своей любви к историям, персонажам и создателям, как и они, — но и студенты колледжей. Кроме того, их заметили взрослые, которые любили комиксы в детстве, а теперь интересовались тем, что делает Marvel, — высокообразованные взрослые, такие как Рой Томас и доктор Джерри Бейлс. Это заметили и такие знаменитости, как Федерико Феллини.
Итак, Стэн Ли, который очень хотел бросить комиксы — и почти отчаялся сделать это, — теперь был занят воссозданием комиксов — и себя — во что-то новое. Он даже регулярно выступал перед большой аудиторией в колледжах и университетах по всей стране. Ни один редактор или писатель комиксов никогда не был именно в таком положении. В конце 60-х весь мир находился в постоянном движении, и многие люди, казалось, хотели знать, что Стэн Ли думает о происходящих политических и социальных потрясениях. Какая странная вещь.
По какой-то причине Стэн больше не продавал вещи. Конечно, его средства к существованию и образ жизни зависели от того, что он производил и продавал вещи. Но теперь к тому, что оказалось пожизненным принуждением говорить правду (даже если эта правда была замаскирована случайными формулировками и окружена шумихой), добавилось желание сказать — лично и печатно — то, что имело значение. . Комиксы, которые давали ему приятный способ зарабатывать на жизнь, внезапно сделали его фигурой, чье мнение люди хотели знать. Но хотел ли он делиться своим мнением публично — не только за обедом с приятелями или в относительной тишине аудитории колледжа, но и на тех же страницах тех же журналов, где персонажи Марвел сражались с суперзлодеями и бурно переживали?
Ну, видимо, он действительно хотел поделиться своими чувствами и мнениями — потому что именно это он и сделал.