Детская логопедия: Детская логопедия

Содержание

Логопедия для детей онлайн — курс по развитию речи ребенка в Москве

Совсем не так давно логопед ассоциировался у большинства родителей с женщиной в белом халате в поликлинике, в скучном кабинете, зондами в руках и кучей картинок на столе. Время прошло, и логопед плавно, кроме опыта и знаний, приобрел навык включать в себе детского аниматора. Занятия стали проходить в интересных просторных кабинетах, с множеством игрушек, игр и пособий.

Все тихо шло к компьютеризации услуг логопеда, и никто не ожидал, что так бысто это станет реальностью. Вам трудно поверить, что полноценное и интересное логопедическое онлайн занятие возможно? А наши специалисты уже перенесли часть пособий в компьютерные программы и сделали их не просто картинками, а красочными, подвижными персонажами.

И продолжают работать, создавая базы игр, компонуя которые, можно составить программу индивидуально под каждого отдельного ребенка.

Экран монитора больше не является помехой для логопедических занятий:

  • постановки и автоматизации звуков;
  • обогащения словарного запаса;
  • развития лексики, словообразования;
  • фонематического восприятия;
  • памяти, внимания, мышления:
  • подготовки к школе:
  • коррекции дисграфии, дислексии.

И даже помогает делать занятными упражнения

  • на дыхание;
  • ритм;
  • пальчиковые игры и игры на общую моторику.

Во время занятия родители могут находиться рядом со своим ребенком (или отдохнуть 30-40 минут), обсудить со специалистом возникшие вопросы.

Интернет платформы дают так же интересную возможность записи эфира (по желанию клиентов), если необходимо будет вернуться к занятию и уточнить выполнение упражнений, или вспомнить домашнее задание.

Придерживаясь санитарных норм занятий за монитором компьютера специалисты все же, по возможности, стараются включать задания в подвижные игры, что бы оторвать ребенка от стула. Ведь, движение – это наше всё.

И это еще не все плюсы онлайн занятий:

  • Возможности выбрать удобное время стало больше;
  • Не нужно тратить время и энергию на дорогу;
  • И если вы приболели, то вряд ли вы заразите друг друга.

Однако, есть и некоторые «противопоказания»! Таким способом тяжело будет заниматься детям с психоэмоциональными расстройствами, сниженной способностью концентрации внимания, а также малышам младше 5 лет. Таких наших клиентов мы ждем на очных занятиях в центре, где с передачей навыков специалист поделится не только своей энергетикой, но и более точно спроецирует индивидуальный план работы.

Специалисты

Все сотрудники

Образовательные программы. Бакалавриат. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (5 лет-заочная форма-для поступивших с 2016 г.) — Пензенский государственный университет

Английский языкПреподаватель: Корнаухова Татьяна ВладимировнаАннотацияРабочая
программа
Безопасность жизнедеятельностиПреподаватель: Филатова Ольга МихайловнаАннотацияРабочая
программа
ИсторияПреподаватель: Камардин Игорь НиколаевичАннотацияРабочая
программа
КультурологияПреподаватель: Рябова Галина НиколаевнаАннотацияРабочая
программа
ЛогопедияПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
Морфо-функциональные основы развития ребенкаПреподаватель: Блохина Лилия ПетровнаАннотацияРабочая
программа
Немецкий языкПреподаватель: Ломохова Светлана АнатольевнаАннотацияРабочая
программа
ПедагогикаПреподаватель: Богатикова Ольга НиколаевнаАннотацияРабочая
программа
Прикладная физическая культураПреподаватель: Петрунина Светлана ВалентиновнаАннотацияРабочая
программа
ПсихологияПреподаватель: Лазарева Лана ВикторовнаАннотацияРабочая
программа
Русский язык и культура речиПреподаватель: Бабичева Елена ЛеонидовнаАннотацияРабочая
программа
Русский язык с основами языкознанияПреподаватель: Бабичева Елена ЛеонидовнаАннотацияРабочая
программа
Физическая культураПреподаватель: Петрунина Светлана ВалентиновнаАннотацияРабочая
программа
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельностиПреподаватель: Витвицкая Людмила ВячеславовнаАннотацияРабочая
программа
Логопедические практикумыПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
ЛогопедияПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
Морфо-функциональные основы развития ребенкаПреподаватель: Блохина Лилия ПетровнаАннотацияРабочая
программа
Онтогенез речевой деятельностиПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
ПедагогикаПреподаватель: Богатикова Ольга НиколаевнаАннотацияРабочая
программа
ПравоведениеПреподаватель: Ставицкий Владимир ВячеславовичАннотацияРабочая
программа
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельностиПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
ПсихологияПреподаватель: Назарова Ольга МихайловнаАннотацияРабочая
программа
Современные системы обучения и воспитания детей дошкольного и младшего школьного возрастаПреподаватель: Корчагина Луника НиколаевнаАннотацияРабочая
программа
Социокультурная деятельность в образовательном учрежденииПреподаватель: Корчагина Луника НиколаевнаАннотацияРабочая
программа
СоциологияПреподаватель: Удалова Екатерина СергеевнаАннотацияРабочая
программа
ФилософияПреподаватель: Синев Евгений НиколаевичАннотацияРабочая
программа
ЭкономикаПреподаватель: Скворцов Алексей ОлеговичАннотацияРабочая
программа
ПатопсихологияПреподаватель: Галич Галина ОлеговнаАннотацияРабочая
программа
Детская литератураПреподаватель: Климова Светлана АнатольевнаАннотацияРабочая
программа
Логопедические практикумыПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
ЛогопедияПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
Методы и методика исследования в деятельности логопедаПреподаватель: Галич Галина ОлеговнаАннотацияРабочая
программа
Организация психолого-педагогического исследованияПреподаватель: Галич Галина ОлеговнаАннотацияРабочая
программа
Основы психотерапииПреподаватель: Галич Галина ОлеговнаАннотацияРабочая
программа
Патология органов слуха и речиПреподаватель: Блохина Лилия ПетровнаАннотацияРабочая
программа
Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениямиПреподаватель: Гордеева Вероника ВикторовнаАннотацияРабочая
программа
Педагогическое сопровождение процесса социализации детей с ограниченными возможностями здоровьяПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельностиПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
Психолого-педагогические основы инклюзивного образованияПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
Трудные вопросы изучения грамматикиПреподаватель: Бабичева Елена ЛеонидовнаАннотацияРабочая
программа
Трудные вопросы изучения лексики и фонетикиПреподаватель: Бабичева Елена ЛеонидовнаАннотацияРабочая
программа
Активизация речевого общения детей с нарушениями речиПреподаватель: Сафонова Ольга ВладимировнаАннотацияРабочая
программа
Выразительное чтениеПреподаватель: Климова Светлана АнатольевнаАннотацияРабочая
программа
Детская литератураПреподаватель: Климова Светлана АнатольевнаАннотацияРабочая
программа
Консультирование семьи в системе инклюзивного образованияПреподаватель: Морозова Наталья ЛьвовнаАннотацияРабочая
программа
Логопедические практикумыПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
Логопедические технологииПреподаватель: Морозова Наталья ЛьвовнаАннотацияРабочая
программа
ЛогопедияПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
Методика преподавания русского языка и литературного чтения (специальная)Преподаватель: Мали Любовь ДмитриевнаАннотацияРабочая
программа
Основы нейропсихологииПреподаватель: Семенова Татьяна СеменовнаАннотацияРабочая
программа
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
Практикум по технике и выразительности речиПреподаватель: Климова Светлана АнатольевнаАннотацияРабочая
программа
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровьяПреподаватель: Морозова Наталья ЛьвовнаАннотацияРабочая
программа
Речевые игрыПреподаватель: Гордеева Вероника ВикторовнаАннотацияРабочая
программа
Специальная педагогика и психологияПреподаватель: Морозова Наталья ЛьвовнаАннотацияРабочая
программа
Теория и методика обучения математике (коррекционная)Преподаватель: Чичиланова Юлия АнатольевнаАннотацияРабочая
программа
Трудные вопросы изучения грамматикиПреподаватель: Бабичева Елена ЛеонидовнаАннотацияРабочая
программа
Трудные вопросы изучения лексики и фонетикиПреподаватель: Бабичева Елена ЛеонидовнаАннотацияРабочая
программа
Государственная итоговая аттестация: защита выпускной квалификационной работыПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
Здоровьесберегающие технологии в специальных образовательных учрежденияхПреподаватель: Пятин Михаил АлександровичАннотацияРабочая
программа
Логопедическая ритмикаПреподаватель: Сафонова Ольга ВладимировнаАннотацияРабочая
программа
Логопедические практикумыПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
ЛогопедияПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
ЛогопсихологияПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
Методика организации оздоровительной работы в специальных коррекционных учрежденияхПреподаватель: Пятин Михаил АлександровичАннотацияРабочая
программа
Методика преподавания изобразительного искусстваПреподаватель: Винокуров Виктор СергеевичАннотацияРабочая
программа
Методика преподавания русского языка и литературного чтения (специальная)Преподаватель: Мали Любовь ДмитриевнаАннотацияРабочая
программа
Научно-исследовательская работаПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
Основы диагностической и коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровьяПреподаватель: Морозова Наталья ЛьвовнаАннотацияРабочая
программа
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
Преддипломная практикаПреподаватель: Карпушкина Елена АлександровнаАннотацияРабочая
программа
Психологическая коррекция и консультированиеПреподаватель: Морозова Наталья ЛьвовнаАннотацияРабочая
программа

Рейтинг

1 АлкоМед на Осеннем бульваре

Специализированная клиника

12. 16

0.00

отзывы не определено
2 Бест Клиник в Спартаковском переулке

Многопрофильный медицинский центр

12.04

0.00

отзывы высокие
3 Бест Клиник на Новочерёмушкинской

Многопрофильный медицинский центр

11.56

0.00

отзывы высокие
4 К+31 на Лобачевского

Многопрофильный медицинский центр

11.15

0.00

отзывы очень высокие
5 Поликлиника №6

Лечебно-диагностический центр

11.

04

0.00

отзывы высокие
6 КБ МГМУ им. Сеченова

Многопрофильный медицинский центр

10.99

0.00

отзывы очень высокие
7 МЕДСИ в Марьино

Многопрофильный медицинский центр

10.71

0.00

отзывы высокие
8 Бест Клиник на Ленинградском шоссе

Многопрофильный медицинский центр

10.62

0.00

отзывы высокие
9
МЕДСИ в Бутово

Многопрофильный медицинский центр

10. 59

0.00

отзывы высокие
10 GMS Clinic на 2-й Ямской

Многопрофильный медицинский центр

10.44

0.00

отзывы очень высокие
11 МЕДСИ на Дубининской

Многопрофильный медицинский центр

10.44

0.00

отзывы высокие
12 ЦЭЛТ на шоссе Энтузиастов

Многопрофильный медицинский центр

10.38

0.00

отзывы высокие
13 НМХЦ им. Пирогова на Нижней Первомайской 70

Многопрофильный медицинский центр

10. 28

0.00

отзывы низкие
14 МедЦентрСервис на Земляном Валу

Лечебно-диагностический центр

10.25

0.00

отзывы средние
15 МЕДСИ на Солянке

Многопрофильный медицинский центр

10.24

0.00

отзывы высокие
16 МЕДСИ на Полянке

Многопрофильный медицинский центр

10.23

0.00

отзывы высокие
17 МЕДСИ в Хорошевском проезде

Лечебно-диагностический центр

10. 22

0.00

отзывы высокие
18 Детская клиника МЕДСИ в Благовещенском переулке

Детский медицинский центр

10.16

0.00

отзывы высокие
19 ФМБЦ им. А.И. Бурназяна на Маршала Новикова

Многопрофильный медицинский центр

10.16

0.00

отзывы низкие
20 Клиника №1 в Люблино

Многопрофильный медицинский центр

10.13

0.00

отзывы высокие
21 Клиника Столица на Арбате

Многопрофильный медицинский центр

10. 08

0.00

отзывы высокие
22 МедикСити на Полтавской

Многопрофильный медицинский центр

10.08

0.00

отзывы высокие
23 Клиника Столица на Летчика Бабушкина

Многопрофильный медицинский центр

10.06

0.00

отзывы высокие
24 МЕДСИ на Ленинградском проспекте

Многопрофильный медицинский центр

10.04

0.00

отзывы высокие
25 КДС Клиник на Белозерской

Многопрофильный медицинский центр

10.

02

0.00

отзывы средние
26 Медицина на Академика Анохина

Лечебно-диагностический центр

9.94

0.00

отзывы низкие
27 Юсуповская больница на Нагорной

Специализированная клиника

9.93

0.00

отзывы высокие
28 Клиника Столица на Ленинском проспекте

Многопрофильный медицинский центр

9.92

0.00

отзывы высокие
29 МедЦентрСервис на Тверской-Ямской

Лечебно-диагностический центр

9. 92

0.00

отзывы средние
30 Клиника Столица на Юго-Западной

Многопрофильный медицинский центр

9.87

0.00

отзывы высокие

Детская дефектология и логопедия — ИДПО «Горизонт»

Цель программы: подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих компетенциями в области детской дефектологии и логопедии.

Учебный план


п/п
Наименование разделов, дисциплин (модулей)
1 Введение в дефектологию
2 Клиника речевых нарушений у детей
3 Клиника нарушений сенсорных систем у детей
4 Клиника интеллектуальных нарушений у детей
5 Тифлопедагогика и тифлопсихология
6 Сурдопедагогика и сурдопсихология
7 Олигофренопедагогика и олигофренопсихология
8 Детская логопедия и логопсихология
9 Воспитание и обучение детей со сложными и тяжелыми нарушениями развития
10 Специальная лингводидактика
11 Формирование математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья
12 Обучение конструированию и ИЗО-деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
13 Развитие сенсомоторных функций детей с ограниченными возможностями здоровья

Данная программа является практико-ориентированной, слушатели посещают специализированные образовательные учреждения и интернаты.

Слушатели, прошедшие профессиональную переподготовку, получают право работать с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере детской дефектологии и логопедии. Слушатели получают возможность занятия должностей специального психолога в дошкольных, школьных общеобразовательных и специальных образовательных учреждениях. Специалисты данного профиля являются востребованными на рынке труда.

Центр детской логопедии «ЛУЧ» в Люблино, подготовка к школе

Нужен хороший логопед для ребенка?
Вы на правильном пути!

В этом разделе мы расскажем о центре детской логопедии «ЛУЧ»:


 Наш центр находится в одном из тихих зеленых районов ЮВАО, Люблино, в здании спортивно — оздоровительного клуба «Стрелец М».

 Центр детской логопедии «ЛУЧ» — это профильная логопедическая организация, созданная для помощи детям с речевыми нарушениями.  Деятельность центра направлена на предупреждение и устранение логопедических проблем у детей в возрасте от 3 до 11 лет.

 Название для центра выбрано нами не случайно. Три заглавные буквы Л У Ч раскрывают слоган, девиз нашей работы: Л – любимУЧ – учиться. Мы убеждены, что работать нужно так, чтобы дети, обучаясь чему-то новому, сохранили и преумножили любовь к получению новых знаний. И в дальнейшем по жизни стремились к знаниям.

  К каждому ребенку мы ищем подход и стараемся так построить наши занятия, чтобы дети ждали их, спешили к нам, и чтобы мы радовались встрече друг с другом.

 Кабинеты для занятий уютны и прекрасно оснащены. Насчитывают свыше 2000 наименований дидактических игр и пособий как отечественного, так и зарубежного производства, и более 350 источников детской развивающей и учебной литературы.

 В работе мы успешно комбинируем приемы классической логопедии с современными методиками, в том числе авторскими разработками.

 Занятия в центре проходят в увлекательной, игровой форме, которая понравится ребенку.

 Наши педагоги посвятили работе с детьми более 10 лет, их педагогический опыт поможет малышу исправить произношение в сжатые сроки. 

 А наши цены на занятия с детским логопедом — одни из самых демократичных в округе.

 Помимо коррекции речевых нарушений, мы можем качественно подготовить Вашего малыша к школе. В мини-группах или индивидуально.

 

Приходите в центр детской логопедии «ЛУЧ»!

 

Логопедия (для родителей) — Nemours KidsHealth

Что такое логопедическая терапия?

Логопедия — это лечение большинства детей с нарушениями речи и/или языка.

Что такое расстройства речи?

Расстройство речи относится к проблеме с произношением звуков. Нарушения речи включают:

  • Нарушения артикуляции: Это проблемы с произношением звуков в слогах или с неправильным произнесением слов до такой степени, что слушатели не могут понять, о чем идет речь.
  • Нарушения беглости речи: К ним относятся такие проблемы, как заикание, при котором поток речи прерывается необычными остановками, повторением части слова («б-б-мальчик») или удлинением звуков и слогов (ссссзнейк).
  • Резонанс или расстройства голоса: Это проблемы с высотой тона, громкостью или качеством голоса, которые отвлекают слушателей от сказанного. Эти типы расстройств также могут вызывать боль или дискомфорт у ребенка при разговоре.

Что такое языковые расстройства?

Расстройство речи относится к проблемам с пониманием или соединением слов для передачи идей.Речевые расстройства могут быть как рецептивными, так и экспрессивными:

  • Рецептивные расстройства — это проблемы с пониманием или обработкой языка.
  • Экспрессивные расстройства — это проблемы с составлением слов, ограниченный словарный запас или неспособность использовать язык социально приемлемым образом.
  • Когнитивно-коммуникативные расстройства — это проблемы с коммуникативными навыками, которые включают память, внимание, восприятие, организацию, регулирование и решение проблем.

Что такое расстройства питания?

Дисфагия/расстройства орального питания — это нарушения приема пищи или питья. К ним относятся проблемы с жеванием и глотанием, кашель, рвотные позывы и отказ от пищи.

Кто проводит логопедическую терапию?

Логопеды (SLP), которых часто называют логопедами, получают образование в области изучения человеческого общения, его развития и нарушений. SLP оценивают речь, язык, когнитивную коммуникацию и навыки рта/кормления/глотания.Это позволяет им определить проблему и лучший способ ее лечения.

SLP имеют:

  • не ниже степени магистра
  • государственная аттестация/лицензия в области
  • сертификат клинической компетентности от Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA)

Сертифицированный ASHA SLP сдал национальный экзамен и получил аккредитованную ASHA клиническую стипендию под наблюдением.

Иногда речевые помощники помогают предоставлять речевые услуги.Обычно они имеют 2-летнюю степень младшего специалиста или 4-летнюю степень бакалавра и контролируются SLP.

Что делают SLP?

В речевой терапии SLP работает с ребенком один на один, в небольшой группе или в классе, чтобы преодолеть проблемы.

Терапевты используют различные стратегии, в том числе:

  • Речевые вмешательства: SLP будет взаимодействовать с ребенком, играя и разговаривая, используя картинки, книги, предметы или текущие события, чтобы стимулировать языковое развитие.Терапевт может моделировать правильный словарный запас и грамматику, а также использовать упражнения на повторение для развития языковых навыков.
  • Артикуляционная терапия: Упражнения по артикуляции, или воспроизведению звука, включают в себя то, что терапевт моделирует правильные звуки и слоги в словах и предложениях для ребенка, часто во время игровой деятельности. Уровень игры соответствует возрасту и зависит от конкретных потребностей ребенка. SLP покажет ребенку, как произносить определенные звуки, например, звук «р», и может показать, как двигать языком, чтобы произносить определенные звуки.
  • Орально-моторная терапия/терапия кормления и глотания: SLP может использовать различные оральные упражнения, включая массаж лица и различные упражнения для языка, губ и челюстей, для укрепления мышц рта при приеме пищи, питья и глотании. SLP также может вводить различные текстуры пищи и температуры, чтобы повысить внимание ребенка к ротовой полости во время еды и глотания.

Почему некоторым детям нужна логопедическая терапия?

Детям может понадобиться речевая терапия по многим причинам, в том числе:

  • нарушения слуха
  • когнитивные (интеллектуальные, мыслительные) или другие задержки развития
  • слабые мышцы рта
  • хроническая охриплость
  • расщелина губы или неба
  • аутизм
  • проблемы планирования двигателя
  • проблемы с артикуляцией
  • нарушения беглости речи
  • проблемы с дыханием (нарушения дыхания)
  • расстройства кормления и глотания
  • черепно-мозговая травма

Терапию следует начинать как можно скорее. Дети, которые начинают терапию рано (до 5 лет), как правило, добиваются лучших результатов, чем те, кто начинает лечение позже.

Это не означает, что дети старшего возраста плохо справляются с терапией. Однако их прогресс может быть медленнее, потому что они усвоили шаблоны, которые необходимо изменить.

К кому обратиться к логопеду?

Чтобы найти специалиста, попросите направление у врача или учителя вашего ребенка, просмотрите местные справочники в Интернете или выполните поиск на веб-сайте ASHA. Государственные ассоциации патологии речи и языка и аудиологии также ведут списки лицензированных и сертифицированных терапевтов.

SLP вашего ребенка должен иметь лицензию в вашем штате и иметь опыт работы с детьми и конкретным заболеванием вашего ребенка.

Чем могут помочь родители?

Родители играют ключевую роль в успешном развитии ребенка в речевой или языковой терапии. Дети, которые заканчивают программу быстрее всех и с наиболее продолжительными результатами, — это те дети, чьи родители были вовлечены в процесс.

Спросите терапевта, что вы можете сделать. Например, вы можете помочь своему ребенку выполнять домашние задания, которые предлагает SLP.Это обеспечивает постоянный прогресс и перенос новых навыков.

Преодоление речевого или языкового расстройства может потребовать времени и усилий. Поэтому важно, чтобы все члены семьи проявляли терпение и понимание по отношению к ребенку.

Программа патологии речи | Бостонская детская больница

В рамках отделения отоларингологии и улучшения коммуникации программа патологии языка и речи в Бостонской детской больнице предоставляет услуги для детей всех возрастов, которые испытывают трудности с произношением звуков речи, резонансом, голосом, беглостью, языком, кормлением и глотанием.Диагностические и терапевтические услуги предоставляются в нескольких отделениях Бостонской детской больницы.

 

Наши логопеды являются независимыми поставщиками медицинских услуг, которые имеют опыт лечения различных коммуникативных расстройств и нарушений глотания. Штатные логопеды совместно с другими специалистами работают в междисциплинарных командах Бостонской детской больницы. Направления обычно исходят от педиатра или другого врача, родителя, учителя или лечащего ребенка логопеда.

 

Речь и язык

Услуги по оценке доступны для проблем с воспроизведением звука речи, рецептивным и выразительным языком, а также прагматическими навыками. Оценки речи и языка проводятся в центрах Lexington, Peabody и Waltham. Речевая и языковая терапия доступна на наших сайтах в Лексингтоне и Пибоди.

Перейдите по этой ссылке, чтобы загрузить форму приема на оценку языка и речи. После заполнения верните форму по почте или факсу на тот сайт, который вам предпочтительнее.

 

Лексингтон 482 Бедфорд-Стрит, Лексингтон, Массачусетс, 02420       Тел.: 781-216-2999      Факс: 781-216-2900
Пибоди 10 Centennial Dr, Peabody MA 01960       Тел. : 781-216-3400      Факс: 781-216-3597
Уолтем 9 Хоуп Авеню, Уолтем Массачусетс 02453       Тел.: 781-216-2237      Факс: 781-216-2252

 

Кормление и глотание

  • Бостон 617-355-7727
  • Уолтем 781-216-2237

 

Голос и резонанс

Когда есть опасения, связанные с охриплостью, высотой звука, громкостью, резонансом или дыханием, детей часто осматривают в Клинике голосовых и небно-глоточных дисфункций, где проводится групповая оценка с участием отоларинголога и логопеда.
  • Бостон и Уолтем 617-355-5116

 

Оценка голоса может быть назначена индивидуально с логопедом, если ребенок уже был осмотрен врачом-специалистом, например, отоларингологом или пульмонологом, и специалист дает направление на оценку голоса/терапию.

Услуги речи, языка и глотания/кормления

Трудности в развитии речи, языка и способности глотания могут мешать когнитивному, социальному и академическому развитию.Логопеды отделения аудиологии и речевой патологии детской больницы UPMC в Питтсбурге являются экспертами в оценке и лечении детей с широким спектром нарушений коммуникации и глотания. Помимо оказания качественной помощи, логопеды занимаются профессиональным обучением и клиническими исследованиями. Логопеды имеют сертификат клинической компетентности (CCC) Американской ассоциации по изучению речи, языка и слуха (ASHA) и лицензию штата Пенсильвания.

Ежегодно логопеды отделения проводят более 40 000 обследований и лечебных сеансов. Отделение предоставляет широкий спектр услуг, включая как амбулаторное, так и стационарное обследование и лечение, а также услуги специализированной оценки и клиники. Клиницисты отделения также тесно интегрированы со многими другими отделениями больницы, включая отоларингологическое, центр расщелины/черепно-лицевой области, клинику церебрального паралича и другие.

Амбулаторные услуги

Амбулаторные услуги включают оценку и лечение всех коммуникативных расстройств.

Оценка речи и языка

Эти оценки определяют, находятся ли количество и качество речи и языка ребенка в нормальных пределах для его или ее возраста. Оценка предоставляет информацию о различных аспектах коммуникативных способностей, включая понимание языка (понимание), языковое планирование, производство речи, артикуляцию, беглость речи, голос и слух.

Амбулаторное лечение

Амбулаторное лечение предусматривает комплексное вмешательство с учетом потребностей ребенка.Лечение предоставляется как отдельным лицам, так и группам, от одного до трех раз в неделю по мере необходимости. Продолжительность сеанса 30 минут.

Результаты обследования и ход лечения регулярно доводятся до сведения родителей. Участие семьи имеет решающее значение для успешного результата, поэтому родителям рекомендуется наблюдать и участвовать в процессе лечения как на сеансах, так и в рамках домашней практики.

Стационарные услуги

Стационарные услуги включают оценку, лечение и планирование выписки.

Диагностические оценки

Эти оценки предоставляют информацию, касающуюся аспектов общения и глотания, включая понимание языка, формулировку языка, производство звуков речи, беглость, голос и резонанс.

Краткосрочное или долгосрочное лечение

Процедуры разработаны индивидуально, чтобы помочь детям и их семьям достичь оптимальной способности к общению/глотанию в условиях стационара и за его пределами.

Планирование выписки

Планирование выписки — важная услуга, помогающая определить необходимые амбулаторные услуги после выписки ребенка из Детской больницы.

Стационарное обследование и лечение также доступны для младенцев и детей в женской больнице Маги UPMC.

Услуги по специальной оценке

Оценка глотания/кормления

Оценка глотания/кормления позволяет определить, есть ли у младенца или ребенка расстройство глотания/кормления, и определить лечение для обеспечения адекватного питания и оптимального кормления. Оценка включает подробный медицинский анамнез и историю кормления, а также наблюдение за типичным пищевым поведением.Модифицированное исследование проглатывания с барием («Проглатывание печенья») может проводиться совместно с радиологическим исследованием. Дополнительные услуги координируются через многопрофильный Центр кормления и глотания (FASC), который включает трудотерапию, диетологию, сестринское дело и речевую патологию.

Оценка голоса и резонанса

Эта оценка определяет, нормально ли функционирует голос ребенка, и если нет, то существует ли физическая причина проблемы. Оценки, как правило, проводятся совместно с отделением детской отоларингологии (ухо, нос и горло) Клиники голоса и резонанса.

Аэродигестив/оценка дыхательных путей

Обследование аэродигестивной системы/дыхательных путей включает речевую и языковую патологию всякий раз, когда есть какие-либо опасения, связанные с проблемами глотания или речеобразования, связанными с заболеваниями верхних дыхательных путей. Сюда входят дети, перенесшие хирургические процедуры, такие как трахеотомия или реконструктивные операции, которые могут повлиять на общение или глотание.

Оценка обработки языка

Эта оценка определяет, соответствует ли способность ребенка использовать правила лексики и грамматики ожидаемому возрасту.В нем исследуется влияние навыков внимания и вербальной памяти на извлечение слов, создание языка и понимание языка в более сложных коммуникативных ситуациях (таких как обсуждения в классе и социальная беседа). Рекомендации даются как семье, так и школьному персоналу.

Отделение также оказывает поддержку и консультации другим больничным клиникам, таким как:

  • Клиника детского церебрального паралича
  • Центр эпилепсии

Услуги кохлеарной имплантации

Детская больница

проводит оценку языка речи и терапию для детей всех возрастов с потерей слуха, независимо от того, есть ли у них слуховые аппараты, кохлеарные имплантаты или и то, и другое. Оценка может быть одной из нескольких оценок, необходимых для определения кандидата на кохлеарную имплантацию. Аудиально-вербальный подход обычно используется с детьми, которым требуется реабилитационная речевая/слуховая реабилитационная терапия. Участие семьи в терапевтическом процессе имеет важное значение. Обследование и терапия для детей с нарушениями слуха доступны во всех детских центрах.

Специальные программы

В дополнение к оценке и лечению общих нарушений речи, языка и глотания, речевые патологи в отделении также развили передовые клинические навыки в многочисленных областях специализации, в том числе:

  • Заикание (нарушение беглости речи)
  • Детская апраксия речи
  • Расстройства аутистического спектра
  • Социальные навыки/расстройства прагматической речи
  • Дисфункция голосовых связок (VCD)
  • Привычный кашель
  • Нарушение слуха
  • Кохлеарные имплантаты

Образование и исследования

Образование

Обучение тех, кто хотел бы работать с детьми, у которых есть проблемы с речью, языком или глотанием/кормлением, является серьезной задачей отделения аудиологии и патологии языка и речи. В качестве места клинической подготовки кафедра привлекает студентов из Питтсбургского университета и Университета Дюкен, а также стажеров и клинических стипендиатов программ по всей стране. Клинический персонал проводит образовательные учебные программы по расширенным стратегиям диагностики и лечения детей с коммуникативными расстройствами для больниц Университетского центра здоровья, а также для врачей, педагогов, родителей и других представителей сообщества.

Исследования

Исследования, проводимые сотрудниками отделения, направлены на расширение знаний о развитии коммуникации, расстройствах и эффективных вмешательствах у младенцев, детей ясельного возраста, детей школьного возраста и подростков.Текущие исследовательские проекты включают оценку эффективности лечения детей с речевыми и языковыми нарушениями и разработку новых процедур для улучшения коммуникативных способностей детей с языковыми, речевыми и голосовыми проблемами.

Педиатрическая речевая языковая патология

Что такое детская речевая языковая патология?

Некоторые дети рождаются с нарушением нормальной речи, например с расщелиной неба или церебральным параличом. У других детей могут быть нарушения, поражающие мозг, нервы или мышцы, что может вызвать проблемы с тем, как мозг и тело контролируют речь или глотание. Речевой и языковой патолог проводит терапию, чтобы помочь вашему ребенку преодолеть эти проблемы.

Зачем моему ребенку логопед?

Общение и питание важны для развития и благополучия вашего ребенка. Существует несколько типов задержек или нарушений, которые могут возникнуть у младенца, ребенка или подростка, требующих помощи логопеда, включая проблемы с:

  • Кормление или глотание — Эти расстройства, также называемые дисфагией, могут влиять на способность младенца сосать, когда это необходимо для кормления грудью или из бутылочки, или на способность ребенка брать пищу и смыкать вокруг нее губы.Логопеды со специальными навыками могут помочь диагностировать и справиться с этими проблемами, чтобы ваш ребенок мог получать правильное питание.
  • Артикуляция — Возможно, ваш ребенок не сможет правильно произносить звуки, чтобы их понимали другие. Логопед может поработать с вашим ребенком над артикуляцией сложных звуков.
  • Беглость речи — Логопед помогает ребенку, который заикается, останавливается или долго произносит определенные звуки при разговоре.
  • Голос — Также называемый резонансом, это необычный тон или качество голоса вашего ребенка, который патологоанатом может помочь вашему ребенку или подростку научиться контролировать.

Некоторым детям также нужна помощь в языковых навыках, таких как использование слов или составление предложений. Например, ваш ребенок с синдромом Дауна обычно понимает гораздо больше из того, что слышит, чем показывает словами, когда говорит. Вашему ребенку может быть полезна логопедическая помощь для улучшения его разговорного словарного запаса, грамматики и использования языка.

Что происходит во время логопедии?

Если у вашего ребенка есть расстройство, связанное с речью или использованием лицевых и горловых мышц для глотания или жевания, логопед сначала оценивает причину и серьезность проблемы. Наши логопеды являются специалистами по уходу за детьми и подростками, поэтому они могут оценить проблемы вашего ребенка в отношении типичного развития и навыков детей их возраста.

Сначала логопед вашего ребенка тщательно оценит текущие способности и проблемы вашего ребенка, используя историю болезни вашего ребенка и специализированное тестирование. Вашему ребенку может быть назначена видеофлюороскопия или киносъемка для изучения анатомии и функции глотания или неба. Если эти тесты потребуются, вы получите инструкции о том, как подготовить вашего ребенка к посещению.

При большинстве нарушений речи логопед вашего ребенка использует соответствующие возрасту методы, чтобы научить вашего ребенка издавать определенные звуки или преодолевать такие проблемы, как паузы и заикание. Логопед вашего ребенка может научить вашего ребенка альтернативным способам общения, таким как символы языка жестов, чтобы преодолеть проблемы с пониманием другими.

Кто такой логопед?

Дай угадаю. .. они помогают с речью и языком? Да, но они делают гораздо больше! Конечно, детские логопеды работают над тем, чтобы помочь детям эффективно общаться, помогая улучшить их вербальные и невербальные языковые навыки.Но они также помогают с такими вещами, как способность к кормлению и глотанию. Серьезно, как часто вы на самом деле думаете о том, как жуете? Это требует много мышц во рту! А детские логопеды работают с детьми всех возрастов, от новорожденных до подростков, чтобы помочь им со всеми этими навыками. Некоторые из них вы, возможно, даже не рассматривали до прочтения этого блога.

Помимо лечения нарушений кормления и глотания, логопеды занимаются улучшением трех областей общения:   речи, рецептивного языка и выразительного языка.

Речь
Когда терапевты работают с детьми над речью, они стремятся улучшить артикуляцию детей, уменьшить заикание (неразговорчивость) или вылечить нарушения голоса.

Рецептивный язык
Когда терапевты работают с детьми над улучшением их рецептивного языка, они помогают детям обрабатывать и понимать информацию, которую они получают от других. Возьмем, к примеру, следующие направления! Когда терапевт говорит ребенку «взять игрушку и положить ее в корзину», ребенок должен воспринять всю эту информацию: знать, что такое игрушка, знать, что такое корзина, понимать, что он должен делать. действие и др.Для этого всего лишь в одном предложении им нужны рецептивные языковые навыки!

Выразительная речь
Когда терапевты работают с детьми над выразительной речью, они помогают детям научиться произносить слова и объединять слова во фразы и предложения, чтобы открыто сообщать о своих желаниях и потребностях и обмениваться информацией. Например, когда терапевт помогает ребенку, который хочет стакан воды, перейти от слов «воды» к «мне воды, пожалуйста», он работает над экспрессивной речью!

Когда ребенку может понадобиться посещение логопеда?
Дети посещают логопеда по разным причинам, в том числе:

  • Затруднения при кормлении или глотании – неспособность безопасно есть или пить подходящие для возраста продукты и жидкости
  • Трудность артикуляции некоторых звуков
  • Трудности с беглой речью – заикание
  • Трудно использовать слова, фразы и предложения для общения на соответствующем возрасту уровне — нужна помощь в использовании слов для общения и/или превращении слов в фразы
  • Трудности с пониманием информации, например, указаний или вопросов — нужна помощь в понимании сказанных им слов
  • Трудности с организацией информации и регулированием поведения
Следите за этапами общения вашего ребенка и не только!

Как логопеды помогают детям
Все дети разные! После того, как будет проведена первоначальная оценка, логопед определит наилучший курс действий. Вмешательства варьируются в зависимости от того, какие цели общения или кормления и глотания будут преследоваться.

Логопеды стремятся превратить каждый сеанс терапии в игру, особенно для самых маленьких клиентов! Чтобы улучшить артикуляцию, речевые патологи могут предложить ребенку поиграть с куклой и притвориться, что кормит ее, называя и говоря о предварительно выбранной или стратегически выбранной еде, чтобы улучшить артикуляцию определенных звуков. Игра с куклой и отработка целенаправленных звуков — это весело и в то же время полезно для детей.Чтобы нацелиться на рецептивную речь ребенка и / или цели исполнительного функционирования, терапевт может создать забавную, мотивирующую полосу препятствий, где ребенку нужно следовать определенным указаниям и вспоминать последовательность событий.

Логопеды дают родителям и детям инструменты, необходимые им для улучшения своих языковых навыков, но терапевты говорят, что время, проведенное с использованием этих инструментов дома и в естественной среде детей, действительно приводит к долгосрочным изменениям . Применение на практике того, что вы узнали на терапевтических встречах, так же важно, как и сами встречи.Родители должны спросить терапевтов, какие цели и стратегии можно перенести в домашнюю среду, чтобы улучшить речевые и языковые навыки.

Помните, что варианты лечения будут различаться для каждого ребенка, как и продолжительность терапии. По конкретным вопросам о вашем ребенке обязательно проконсультируйтесь с его лечащим врачом.

Детская логопедическая терапия | Вольфсон детский

Заболевания, которые мы лечим

Опытные логопеды Детской больницы Вольфсона оказывают помощь детям с широким спектром заболеваний, включая или связанных с:

  • Преждевременные роды или низкая масса тела при рождении
  • Проблемы при рождении, затрагивающие рот, челюсть и дыхание, такие как расщелина неба и синдром Пьера Робена
  • Хронические заболевания и генетические нарушения, такие как пороки сердца, желудочно-кишечные расстройства, синдром Дауна и бронхолегочная дисплазия
  • Состояние или травма головного мозга до, во время или после рождения
  • Задержка развития
  • Неврологические расстройства
  • Расстройство аутистического спектра
  • Вокальные патологии (нерегулярное качество голоса, высота тона или громкость)
  • Детский рак и последствия лечения рака

Услуги логопеда

Мы предлагаем услуги логопеда, разработанные с учетом потребностей, возраста и уровня зрелости вашего ребенка. Наши расширенные услуги включают в себя:

  • Языковые занятия, помогающие детям развить эффективные языковые навыки
  • Артикуляционная терапия для улучшения точности речи
  • Пероральное кормление и глотательная терапия для безопасного глотания, улучшения количества и типа съедаемой пищи, а также улучшения опыта приема пищи для ребенка и семьи.
  • Дополняющая и альтернативная коммуникация
  • Двуязычные услуги
  • Голосовая терапия
  • Терапия беглости (заикания)

Заикание

Мы являемся единственным поставщиком в Северо-Восточной Флориде, который использует устройство для лечения заикания SpeechEasy® в качестве инструмента, помогающего детям и подросткам, страдающим заиканием.Устройство SpeechEasy® носится как слуховой аппарат и воспроизводит то, что говорит ваш ребенок, более высоким тоном и с небольшой задержкой. Услышав свой голос таким образом, дети могут говорить легче и плавнее, придавая им больше уверенности, свободы и уверенности в себе.

Отделение патологии речи | Арканзас Детский

Приходя на прием

 

В день обращения к логопеду вы зарегистрируетесь следующим образом, в зависимости от того, какую из наших клиник вы посещаете:

  • Чтобы записаться на прием в AR Children’s Hospital (Little Rock), вы должны зарегистрироваться в зале ожидания глазной клиники.После того, как вы зарегистрируетесь, вам позвонит логопед из комнаты ожидания.
  • Чтобы записаться на прием в Arkansas Children’s Northwest, вы войдете на первый этаж больницы, зарегистрируетесь в службе безопасности для получения разрешения, а затем приступите к приему. После регистрации вам будет предложено подняться на лифте на третий этаж, где вы зарегистрируетесь у сотрудников стойки регистрации амбулаторного лечения, которые завершат процесс регистрации и направят вас в зону ожидания.

Во время оценки

 

В Arkansas Children’s мы ценим участие родителей и стремимся предоставить наиболее естественные условия для наших амбулаторных обследований. Мы призываем родителей сопровождать ребенка в комнату для осмотра, чтобы ребенок чувствовал себя более непринужденно.

Во время оценки речи/языка логопед получит справочную информацию, включая социальную историю, историю рождения, историю болезни и развития. На протяжении всей оценки логопед будет наблюдать за попытками ребенка неформально общаться, а также проводить стандартизированные оценки для определения текущего уровня речевого/языкового функционирования ребенка.По завершении консультации логопед поделится впечатлениями от осмотра, поможет определить соответствующий план действий и проведет обучение домашнему программированию для конкретных потребностей вашего ребенка. Если у вашего ребенка возникнет потребность в услугах логопеда, логопед поможет найти ресурсы для организации услуг логопеда на месте.

После оценки

 

После оценки родители могут рассчитывать на получение официального отчета, который будет включать в себя любую полученную справочную информацию, результаты стандартизированного тестирования, заявления о неформальных наблюдениях, впечатлениях о текущем уровне коммуникативных функций ребенка и рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *