Енина марина: Енина Марина Александровна — 9 отзывов | Москва

Содержание

Доступная среда

18 июня 2021

 

Памятка для маломобильных групп населения.

Уважаемые посетители ГБОУ школы №3.

Предлагаем вам познакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.

Специалист, ответственный за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, главный инженер, Енина Марина Владимировна, тел (812)444-23-48, 1 этаж, каб. 13.

Название учреждения

Адрес учреждения

Телефон, время работы учреждения

ГБОУ школа №3

ул. Таллинская, дом №18

Телефон: +7(812) 444-23-48

 
E-mail:  gbou3. [email protected]
Часы работы: 8:30-19:00

 Директор школы — Галина Харлампьевна Ергогло;
секретарь — Лунина Ирина Александровна
тел. +7(812) 444-23-48
Приемный день: вторник с 16.00 до 18.00 по предварительной записи.

 

Помещения учреждения частично доступны для инвалидов категорий О, С, Г, У.  Для инвалидов категории К доступ возможен только на 1 этаж здания.

Предоставления услуг у учреждении


 

Услуги в ГБОУ школе №3 представляются для следующих категорий инвалидов: О, У (дети с ОВЗ, имеющие тяжелые нарушения речи).

 

Предоставление услуг в дистанционном режиме

Дистанционно услуги в ГБОУ3
представляется для следующих
категорий инвалидов: О, У
 

Проводится обучение и консультации по интернету обучающихся на дому или часто болеющих учащихся в установленном учреждением порядком.

А так же получить информацию можно через Интернет-приемную (http://cor003krgv.petersburgedu.ru/feedback/)  или электронную почту ([email protected]).

Предоставление услуг по месту жительства инвалида (на дому)

По месту жительства инвалида (на дому) для следующих категорий инвалидов:

О,У
 

Проводится обучение и консультации по интернету обучающихся на дому или часто болеющих учащихся в установленном учреждением порядке.

В связи со спецификой учреждения автостоянка на территории не не предусмотрена. 

 

Вход на территорию учреждения  осуществляется через ворота.

Подъем ко входной двери оборудован пандусом с поручнями.

 

Справа от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Также указан  телефон +7(812) 444-23-48, по которому можно позвонить для получения помощи.

Схема пути движения к школе от ближайшей станции метро: (смотри карту)
Ближайшая станция метро «Новочеркасская», выход по 12 лестнице, далее прямо по Новочеркасскому пр. до ул. Таллинской, поворот направо, второе здание после поворота (590 м). Пешехожные дорожки покрыты асфальтом.

Схема пути движения от ближайших остановок наземного транспорта. Ближайшие остановки находятся рядом с перекрестком улиц Таллинская и Новочеркасский проспект. На остановках  «улица Таллинская»остановливаются: трамваи № 7, 10, 23, 39, 65; троллейбусы № 7; 33; автобусы № 5, 191; маршрутки № 83, 254, 269. 

Движение транспорта и пешеходов регулируется светофорами с таймером и звуковыми сигналами. Для перехода ул. Таллинской и Новочеркасского проспекта следует воспользоваться пешеходными переходами. Для удобства пешеходов там есть занижение бордюров.

 

✅ ИП ЕНИНА МАРИНА НИКОЛАЕВНА, 🏙 Белый Яр (OГРН 308861735000011, ИНН 861703248303) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП ЕНИНА МАРИНА НИКОЛАЕВНА было зарегистрировано 15 декабря 2008 (существовало 5 лет) под ИНН 861703248303 и ОГРНИП 308861735000011. Местонахождение Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Сургутский район, поселок городского типа Белый Яр. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП ЕНИНА МАРИНА НИКОЛАЕВНА отсутствуют в ЕГРИП. Ликвидировано 26 декабря 2013.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП ЕНИНА МАРИНА НИКОЛАЕВНА

Местонахождение

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Сургутский район, поселок городского типа Белый Яр

Зарегистрирован 15 декабря 2008

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


Врач Енина Марина Александровна в Москве — запись на приём, отзывы

Информация о враче

Образование

2014 — Базовое образование, Российский университет дружбы народов

2014 — Базовое образование, Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы (РУДН) (стоматолог)

2015 — Интернатура, Российский университет дружбы народов

2015 — Интернатура, Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы (РУДН) (стоматолог общей практики)

Квалификация

2014 — «ICON», Валлекс-М

2015 — «Основы работы с артикулятором и лицевой дугой системы SAM», Группа компаний РИКОМ

2015 — «Оптимизация инструментальной обработки корневых каналов», S.T.I.dent

2015 — «Повышение качества лечения заболеваний пародонта с использованием современных технологий», EMS

2015 — «Beyond», Валлекс-М

Отзыв от пациента

29 сентября 2016 года

Комментарий:
Обращалась к разным врачам, лечила много проблем, теперь только к Ениной хожу, потому что ее подход мне понравился больше всего. Она недавно делала мне реставрацию. Если честно, думала, что этому зубу уже ума не дать, но она так качественно с ним поработала, что теперь его от здоровых вообще не отличишь. Безупречно все сделала, не придерешься. Закончилось то время, когда я тряслась перед кабинетом стоматолога. Мария Александровна лечит без боли и отношение у нее гуманное, внимательное. Я просто в восторге.

Пациент:Аноним

Отзыв от пациента

23 мая 2016 года

Комментарий:
Лечу зубы только у Ениной М. А! Умеет настроить на «нужный лад». Особенно во время первого приёма, нервничал жутко. Лечение проходит безболезненно, пломбы стоят намертво, план лечения определяем вместе. Спасибо!

Пациент:Аноним

Вопросы доктору

Задать вопрос

Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Повышение качества образования через усиление практической направленности занятий внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Автор: Енина Марина Алексеевна.

Автор: Енина Марина Алексеевна
Выступление на педагогическом совете школы по данной теме

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Егорлыкская средняя общеобразовательная школа № 7 имени О.Казанского

 

 

 

 

 

 

 

 

Выступление на педагогическом совете

 

«Повышение качества образования через усиление практической направленности уроков и занятий внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

 

 

 

 

 

Учитель начальных классов

ЕНИНА МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА

 

 

 

 

 

ст. Егорлыкская

2018 – 2019 учебный год

«Детей надо любить всем сердцем.

Каждый школьный день, каждый урок

должен быть осмыслен педагогом

как подарок детям. Каждое общение

ребёнка со своим педагогом должно

вселять в него радость и оптимизм…»

Шалва Амонашвили

Прекрасная пора детства! Ребёнок, впервые переступает порог школы, попадает в мир знаний, где ему предстоит открывать много неизвестного, искать оригинальные, нестандартные решения в различных видах деятельности. Формирование творческой личности – одна из главных задач, провозглашённых в концепции модернизации российского образования. Её реализация диктует необходимость развития познавательных интересов, способностей и возможностей ребёнка.

С введением новых стандартов в российских школах радикально изменилось место внеурочной деятельности, поскольку она получила статус практически равноправного члена образовательного процесса наряду с классической учебной программой. Кроме того, она стала обязательной, что подчёркивало её значимость в новой образовательной концепции. Одной из главных задач, которые призвана была решать внеурочная работа в школе, была возможность открыть доступ к дополнительным формам образования детям начальных классов, которые с силу разных причин не могли посещать спортивные, музыкальные, художественные школы. Кроме того, именно внеурочный процесс даёт возможность реализовать пресловутый индивидуальный подход к ребёнку, предоставив ему право выбора занятий по содержанию и форме проведения, учитывая его желания и интерес.

Внеурочная деятельность реализуется по 5 направлениям:

д

уховно-нравственное

спортивно-оздоровительное

социальное

общеинтеллектуальное

общекультурное

В моём 2 «б» классе также проводятся занятия внеурочной деятельности. Коротко хочу остановиться на реализации общеинтеллектуального направления «Занимательная грамматика». Обучаемся мы с детьми по рабочим тетрадям Л. В. Мищенковой «Занимательный русский язык» (в двух частях), курс по «РПС» (развитие познавательных способностей) младших школьников, в которых собран материал, карточки-задания по основным темам курса русского языка в начальной школе. Игровая форма, разнообразный языковой материал, нестандартная постановка вопросов позволяет детям проверить себя: свои знания, умения, сообразительность, внимание, память, целеустремлённость, а учителю — разнообразить преподавание предмета.

Темы занятий внеурочной деятельности «Занимательная грамматика» и темы уроков русского языка во всех классах начальной школы тесно «сотрудничают» друг с другом, что позволяет обучающимся лучше и интереснее изучить и запомнить материал. Только названия тем внеурочной деятельности выражены более в игровой форме. Например, «Слова – приятели», «Слова – неприятели», «Слова – братья», «Слова – наоборот» дублируют темы «Синонимы», «Антонимы», а «Секреты некоторых букв» — темы «Твёрдые и мягкие согласные звуки», «Шипящие согласные звуки».

 

«Слова — приятели» или «Слова – братья»

1. Соедини линиями слова левого и правого столбиков, близкие по значению, то есть синонимы.

 

ВОЛШЕБНИК

ВОИН

МРАК

ХУДОЙ

ВРАЧ

УДИВИТЕЛЬНЫЙ

ВОЛНЕНИЕ

ЗАБАВНЫЙ

РАЗГОВАРИВАТЬ

ЕДА

СОЛДАТ

ДОКТОР

ТОЩИЙ

БЕСЕДОВАТЬ

ЧАРОДЕЙ

ТЬМА

БЕСПОКОЙСТВО

СМЕШНОЙ

ПИЩА

ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ

 

 

«Слова — неприятели» или «Слова – наоборот»

1. Соедини линиями слова левого и правого столбиков, противоположные по значению, то есть антонимы.

 

РОДИНА

ВЫСОКО

ИСЧЕЗНУТЬ

ПРАВДА

ТИШИНА

РАССВЕТ

БОГАТСТВО

ВПЕРЕДИ

ДОБРОТА

ПЛОСКИЙ

ПОЯВИТЬСЯ

ЗАКАТ

ЧУЖБИНА

ЛОЖЬ

НИЗКО

БЕДНОСТЬ

ШУМ

ОБЪЁМНЫЙ

ЗЛОБА

ПОЗАДИ

 

На занятиях внеурочной деятельности и уроках русского языка провожу словарные разминки, игры во фразу, (тема части речи «Имя прилагательное») работу над деформированными предложениями и текстом (тема «Что такое текст?») Игра во фразу ориентирована на формирование у детей понимания последовательности слов в предложении. Каждый ряд получает листок с первым словом предложения. Ученики по цепочке записывают по одному слову так, чтобы получилось предложение. Проверка коллективная.

 

«Имя прилагательное»

1. Проверьте свою наблюдательность. Допишите прилагательные в тексте.

 

Мы увидели на дереве дятла. Какой он _________! Головка и спинка _________. На затылке ярко — _________ шапочка. На _________ крыльях _________ пятнышки и полоски.

 

«Предложения и текст»

1. Вставьте пропущенные слова так, чтобы получился рассказ на тему «Осень».

 

Настало _________ утро. Светит _________ солнце. По низкому _________ плывут _________. Сильный ветер _________ разноцветные листья. Наступает _________ пора _________.

 

2. Внимательно прочитайте предложения каждой группы. Расположите их так, как развивались события. Что получилось? (текст) Докажите.

 

1. У грачонка отросли крылья, и он улетел.

2. Миша нашёл под деревом грачонка.

3. Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками.

 

Тема внеурочной деятельности «Играем со словарными словами» может помочь обучающимся в запоминании словарных слов и в изучении темы по русскому языку «Безударные гласные в корне слова непроверяемые ударением».

 

«Словарные слова»

1. Решите кроссворд (по горизонтали):

 

О

Р

О

 

 

О

Р

О

 

 

О

Р

О

 

 

О

Р

О

 

 

 

О

Р

О

 

 

 

О

Р

О

 

 

 

 

1. Населённый пункт.

2. Огородное растение со стручками.

3. Расписывает окна зимой.

4. Крупная зимующая птица.

5. Место, по которому едут машины.

6. Мелкая зимующая птица.

 

2. Игра «Кто больше придумает словарных слов». Дано несколько букв. Нужно составить их этих букв как можно больше словарных слов (буквы могут повторяться). Например:

С

И

О

Л

Ь

Р

Ш

А

Е

Т

Г

Я

Н

К

 

В дополнение к упражнениям учебника «Русский язык» в рабочих тетрадях Л.В. Мищенковой «Занимательный русский язык» большое внимание уделяется интересным заданиям, которые, по-моему, мнению, активизируют деятельность обучающихся на протяжении всего внеурочного занятия или его отдельного этапа. Это такие игровые задания как грамматическая арифметика, шарады, метаграммы, логогрифы, анаграммы, ребусы, фразеологизмы и фразеологические обороты, работа над многозначностью слов, а также различные задания познавательного характера по определённым темам разделов. В результате многократных изменяющихся и усложняющихся упражнений ум ребёнка становится острее, а сам он – находчивее и сообразительнее.

 

«Грамматическая арифметика»

1. Решите грамматические примеры и запишите ответ.

С + мелкое место поперёк реки =

С + тонкая ветка =

С + летний дом для отдыха =

С + хвойный лес =

 

2. Из букв каждой пары слов путём их перестановки составьте и запишите название животного.

Лик + рок =

Поле + дар =

Шаль + до =

Лов + буй =

 

«Метаграммы»

Метаграмма – загадка, по условиям которой из загаданного слова путём замены одного звука на другой получается новое слово.

1. Со звуком (с) я не вкусна,

Но в пище каждому нужна.

С (м) берегись меня, не то

Я съем и платье, и пальто.

 

2. С (к) я в школе на стене,

Горы, реки есть на мне.

С (п) – от вас не утаю –

Тоже в школе я стою.

 

«Логогрифы»

Логогрифы – загадки, по условиям которых из загаданного слова путём добавления, отбрасывания или вставки нового звука или слога получается новое слово.

1. С буквой Ш – он над цветком кружит,

А без Ш – на ней корабль сидит.

 

2. С буквой Г – я большой магазин,

Ярко сияю стеклом всех витрин.

Если же Г у меня отобрать –

Буду я звёзды всегда изучать.

 

«Шарады»

Шарада – загадка, заключающаяся в том, что заданное слово состоит из нескольких частей, каждая из которых может быть самостоятельной.

1. Корень мой находится в «цене»,

В «очерке» найди приставку мне,

Суффикс мой в «тетрадке» все встречали,

Вся же — в дневнике я и в журнале.

2. Корень извлечь из «начинки» несложно,

Приставка в «сосуде» хранится надёжно,

Суффикс в «гудении» ясно услышишь,

Вместе – на темы различные пишешь.

 

3. В «списке» вы мой обнаружите корень,

Суффикс – в «собрании» встретите вскоре,

В слове «рассказ» вы приставку найдёте,

В целом – ко мне на уроки пойдёте.

 

Очень интересные, развивающие логическое мышление, память, речь задания в разделах «Игротека», которые являются обобщающими занятиями по каждому изученному разделу. Занятия внеурочной деятельности обучающиеся моего класса посещают с желанием, ведь это помогает им принимать активное участие в платных олимпиадах, чемпионатах и конкурсах.

Я думаю, что повышение качества образования происходит через усиление практической направленности уроков и занятий внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Конечно, если сам ребёнок приложит к этому максимум усилий и стараний, если он сам захочет «наполнить» себя теми знаниями и умениями, которые ему предлагаются.

Начальное общее образование является основой развития познавательных способностей, общих учебных умений и навыков, без которых все другие этапы непрерывного образования малоэффективны.

 

 

 

 

 

 

 

 

«Слова — приятели» или «Слова – братья»

1. Соедини линиями слова левого и правого столбиков, близкие по значению, то есть синонимы.

 

ВОЛШЕБНИК

ВОИН

МРАК

ХУДОЙ

ВРАЧ

УДИВИТЕЛЬНЫЙ

ВОЛНЕНИЕ

ЗАБАВНЫЙ

РАЗГОВАРИВАТЬ

ЕДА

СОЛДАТ

ДОКТОР

ТОЩИЙ

БЕСЕДОВАТЬ

ЧАРОДЕЙ

ТЬМА

БЕСПОКОЙСТВО

СМЕШНОЙ

ПИЩА

ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ

 


«Слова — приятели» или «Слова – братья»

1. Соедини линиями слова левого и правого столбиков, близкие по значению, то есть синонимы.

 

ВОЛШЕБНИК

ВОИН

МРАК

ХУДОЙ

ВРАЧ

УДИВИТЕЛЬНЫЙ

ВОЛНЕНИЕ

ЗАБАВНЫЙ

РАЗГОВАРИВАТЬ

ЕДА

СОЛДАТ

ДОКТОР

ТОЩИЙ

БЕСЕДОВАТЬ

ЧАРОДЕЙ

ТЬМА

БЕСПОКОЙСТВО

СМЕШНОЙ

ПИЩА

ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ

 

 

«Слова — приятели» или «Слова – братья»

1. Соедини линиями слова левого и правого столбиков, близкие по значению, то есть синонимы.

 

ВОЛШЕБНИК

ВОИН

МРАК

ХУДОЙ

ВРАЧ

УДИВИТЕЛЬНЫЙ

ВОЛНЕНИЕ

ЗАБАВНЫЙ

РАЗГОВАРИВАТЬ

ЕДА

СОЛДАТ

ДОКТОР

ТОЩИЙ

БЕСЕДОВАТЬ

ЧАРОДЕЙ

ТЬМА

БЕСПОКОЙСТВО

СМЕШНОЙ

ПИЩА

ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ

 

 

«Слова — неприятели» или «Слова – наоборот»

1. Соедини линиями слова левого и правого столбиков, противоположные по значению, то есть антонимы.

 

РОДИНА

ВЫСОКО

ИСЧЕЗНУТЬ

ПРАВДА

ТИШИНА

РАССВЕТ

БОГАТСТВО

ВПЕРЕДИ

ДОБРОТА

ПЛОСКИЙ

ПОЯВИТЬСЯ

ЗАКАТ

ЧУЖБИНА

ЛОЖЬ

НИЗКО

БЕДНОСТЬ

ШУМ

ОБЪЁМНЫЙ

ЗЛОБА

ПОЗАДИ


«Слова — неприятели» или «Слова – наоборот»

1. Соедини линиями слова левого и правого столбиков, противоположные по значению, то есть антонимы.

 

РОДИНА

ВЫСОКО

ИСЧЕЗНУТЬ

ПРАВДА

ТИШИНА

РАССВЕТ

БОГАТСТВО

ВПЕРЕДИ

ДОБРОТА

ПЛОСКИЙ

ПОЯВИТЬСЯ

ЗАКАТ

ЧУЖБИНА

ЛОЖЬ

НИЗКО

БЕДНОСТЬ

ШУМ

ОБЪЁМНЫЙ

ЗЛОБА

ПОЗАДИ

 

«Слова — неприятели» или «Слова – наоборот»

1. Соедини линиями слова левого и правого столбиков, противоположные по значению, то есть антонимы.

 

РОДИНА

ВЫСОКО

ИСЧЕЗНУТЬ

ПРАВДА

ТИШИНА

РАССВЕТ

БОГАТСТВО

ВПЕРЕДИ

ДОБРОТА

ПЛОСКИЙ

ПОЯВИТЬСЯ

ЗАКАТ

ЧУЖБИНА

ЛОЖЬ

НИЗКО

БЕДНОСТЬ

ШУМ

ОБЪЁМНЫЙ

ЗЛОБА

ПОЗАДИ

 

«Имя прилагательное»

1. Проверьте свою наблюдательность. Допишите прилагательные в тексте.

Мы увидели на дереве дятла. Какой он _________! Головка и спинка _________. На затылке ярко — _________ шапочка. На _________ крыльях _________ пятнышки и полоски.

 

«Имя прилагательное»

1. Проверьте свою наблюдательность. Допишите прилагательные в тексте.

Мы увидели на дереве дятла. Какой он _________! Головка и спинка _________. На затылке ярко — _________ шапочка. На _________ крыльях _________ пятнышки и полоски.

 

«Имя прилагательное»

1. Проверьте свою наблюдательность. Допишите прилагательные в тексте.

Мы увидели на дереве дятла. Какой он _________! Головка и спинка _________. На затылке ярко — _________ шапочка. На _________ крыльях _________ пятнышки и полоски.

 

«Имя прилагательное»

1. Проверьте свою наблюдательность. Допишите прилагательные в тексте.

Мы увидели на дереве дятла. Какой он _________! Головка и спинка _________. На затылке ярко — _________ шапочка. На _________ крыльях _________ пятнышки и полоски.

 

«Имя прилагательное»

1. Проверьте свою наблюдательность. Допишите прилагательные в тексте.

Мы увидели на дереве дятла. Какой он _________! Головка и спинка _________. На затылке ярко — _________ шапочка. На _________ крыльях _________ пятнышки и полоски.

 

«Имя прилагательное»

1. Проверьте свою наблюдательность. Допишите прилагательные в тексте.

Мы увидели на дереве дятла. Какой он _________! Головка и спинка _________. На затылке ярко — _________ шапочка. На _________ крыльях _________ пятнышки и полоски.

 

«Имя прилагательное»

1. Проверьте свою наблюдательность. Допишите прилагательные в тексте.

Мы увидели на дереве дятла. Какой он _________! Головка и спинка _________. На затылке ярко — _________ шапочка. На _________ крыльях _________ пятнышки и полоски.

 

«Имя прилагательное»

1. Проверьте свою наблюдательность. Допишите прилагательные в тексте.

Мы увидели на дереве дятла. Какой он _________! Головка и спинка _________. На затылке ярко — _________ шапочка. На _________ крыльях _________ пятнышки и полоски.

«Предложения и текст»

1. Вставьте пропущенные слова так, чтобы получился рассказ на тему «Осень».

Настало _________ утро. Светит _________ солнце. По низкому _________ плывут _________. Сильный ветер _________ разноцветные листья. Наступает _________ пора _________.

 

2. Внимательно прочитайте предложения каждой группы. Расположите их так, как развивались события. Что получилось? (текст) Докажите.

1. У грачонка отросли крылья, и он улетел.

2. Миша нашёл под деревом грачонка.

3. Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками.

 

«Предложения и текст»

1. Вставьте пропущенные слова так, чтобы получился рассказ на тему «Осень».

Настало _________ утро. Светит _________ солнце. По низкому _________ плывут _________. Сильный ветер _________ разноцветные листья. Наступает _________ пора _________.

 

2. Внимательно прочитайте предложения каждой группы. Расположите их так, как развивались события. Что получилось? (текст) Докажите.

1. У грачонка отросли крылья, и он улетел.

2. Миша нашёл под деревом грачонка.

3. Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками.

 

«Предложения и текст»

1. Вставьте пропущенные слова так, чтобы получился рассказ на тему «Осень».

Настало _________ утро. Светит _________ солнце. По низкому _________ плывут _________. Сильный ветер _________ разноцветные листья. Наступает _________ пора _________.

 

2. Внимательно прочитайте предложения каждой группы. Расположите их так, как развивались события. Что получилось? (текст) Докажите.

1. У грачонка отросли крылья, и он улетел.

2. Миша нашёл под деревом грачонка.

3. Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками.

 

«Предложения и текст»

1. Вставьте пропущенные слова так, чтобы получился рассказ на тему «Осень».

Настало _________ утро. Светит _________ солнце. По низкому _________ плывут _________. Сильный ветер _________ разноцветные листья. Наступает _________ пора _________.

 

2. Внимательно прочитайте предложения каждой группы. Расположите их так, как развивались события. Что получилось? (текст) Докажите.

1. У грачонка отросли крылья, и он улетел.

2. Миша нашёл под деревом грачонка.

3. Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками.

 

«Словарные слова»

1. Решите кроссворд (по горизонтали):

 

О

Р

О

 

 

О

Р

О

 

 

О

Р

О

 

 

О

Р

О

 

 

 

О

Р

О

 

 

 

О

Р

О

 

 

 

1. Населённый пункт.

2. Огородное растение со стручками.

3. Расписывает окна зимой.

4. Крупная зимующая птица.

5. Место, по которому едут машины.

6. Мелкая зимующая птица.

 

2. Игра «Кто больше придумает словарных слов». Дано несколько букв. Нужно составить их этих букв как можно больше словарных слов (буквы могут повторяться). Например:

С

И

О

Л

Ь

Р

Ш

А

Е

Т

Г

Я

Н

К

 

«Словарные слова»

1. Решите кроссворд (по горизонтали):

 

О

Р

О

 

 

О

Р

О

 

 

О

Р

О

 

 

О

Р

О

 

 

 

О

Р

О

 

 

 

О

Р

О

 

 

 

1. Населённый пункт.

2. Огородное растение со стручками.

3. Расписывает окна зимой.

4. Крупная зимующая птица.

5. Место, по которому едут машины.

6. Мелкая зимующая птица.

 

2. Игра «Кто больше придумает словарных слов». Дано несколько букв. Нужно составить их этих букв как можно больше словарных слов (буквы могут повторяться). Например:

С

И

О

Л

Ь

Р

Ш

А

Е

Т

Г

Я

Н

К

«Грамматическая арифметика»

1. Решите грамматические примеры и запишите ответ.

С + мелкое место поперёк реки =

С + тонкая ветка =

С + летний дом для отдыха =

С + хвойный лес =

 

«Грамматическая арифметика»

1. Решите грамматические примеры и запишите ответ.

С + мелкое место поперёк реки =

С + тонкая ветка =

С + летний дом для отдыха =

С + хвойный лес =

 

«Грамматическая арифметика»

1. Решите грамматические примеры и запишите ответ.

С + мелкое место поперёк реки =

С + тонкая ветка =

С + летний дом для отдыха =

С + хвойный лес =

 

«Грамматическая арифметика»

1. Решите грамматические примеры и запишите ответ.

С + мелкое место поперёк реки =

С + тонкая ветка =

С + летний дом для отдыха =

С + хвойный лес =

 

«Грамматическая арифметика»

1. Решите грамматические примеры и запишите ответ.

С + мелкое место поперёк реки =

С + тонкая ветка =

С + летний дом для отдыха =

С + хвойный лес =

 

«Грамматическая арифметика»

1. Решите грамматические примеры и запишите ответ.

С + мелкое место поперёк реки =

С + тонкая ветка =

С + летний дом для отдыха =

С + хвойный лес =

«Логогрифы»

Логогрифы – загадки, по условиям которых из загаданного слова путём добавления, отбрасывания или вставки нового звука или слога получается новое слово.

1. С буквой Ш – он над цветком кружит,

А без Ш – на ней корабль сидит.

 

2. С буквой Г – я большой магазин,

Ярко сияю стеклом всех витрин.

Если же Г у меня отобрать –

Буду я звёзды всегда изучать.

 

«Логогрифы»

Логогрифы – загадки, по условиям которых из загаданного слова путём добавления, отбрасывания или вставки нового звука или слога получается новое слово.

1. С буквой Ш – он над цветком кружит,

А без Ш – на ней корабль сидит.

 

2. С буквой Г – я большой магазин,

Ярко сияю стеклом всех витрин.

Если же Г у меня отобрать –

Буду я звёзды всегда изучать.

«Логогрифы»

Логогрифы – загадки, по условиям которых из загаданного слова путём добавления, отбрасывания или вставки нового звука или слога получается новое слово.

1. С буквой Ш – он над цветком кружит,

А без Ш – на ней корабль сидит.

 

2. С буквой Г – я большой магазин,

Ярко сияю стеклом всех витрин.

Если же Г у меня отобрать –

Буду я звёзды всегда изучать.

 

«Логогрифы»

Логогрифы – загадки, по условиям которых из загаданного слова путём добавления, отбрасывания или вставки нового звука или слога получается новое слово.

1. С буквой Ш – он над цветком кружит,

А без Ш – на ней корабль сидит.

 

2. С буквой Г – я большой магазин,

Ярко сияю стеклом всех витрин.

Если же Г у меня отобрать –

Буду я звёзды всегда изучать.

«Шарады»

Шарада – загадка, заключающаяся в том, что заданное слово состоит из нескольких частей, каждая из которых может быть самостоятельной.

1. Корень мой находится в «цене»,

В «очерке» найди приставку мне,

Суффикс мой в «тетрадке» все встречали,

Вся же — в дневнике я и в журнале.

 

«Шарады»

Шарада – загадка, заключающаяся в том, что заданное слово состоит из нескольких частей, каждая из которых может быть самостоятельной.

1. Корень мой находится в «цене»,

В «очерке» найди приставку мне,

Суффикс мой в «тетрадке» все встречали,

Вся же — в дневнике я и в журнале.

 

«Шарады»

Шарада – загадка, заключающаяся в том, что заданное слово состоит из нескольких частей, каждая из которых может быть самостоятельной.

1. Корень мой находится в «цене»,

В «очерке» найди приставку мне,

Суффикс мой в «тетрадке» все встречали,

Вся же — в дневнике я и в журнале.

 

«Шарады»

Шарада – загадка, заключающаяся в том, что заданное слово состоит из нескольких частей, каждая из которых может быть самостоятельной.

1. Корень мой находится в «цене»,

В «очерке» найди приставку мне,

Суффикс мой в «тетрадке» все встречали,

Вся же — в дневнике я и в журнале.

 

«Шарады»

Шарада – загадка, заключающаяся в том, что заданное слово состоит из нескольких частей, каждая из которых может быть самостоятельной.

1. Корень мой находится в «цене»,

В «очерке» найди приставку мне,

Суффикс мой в «тетрадке» все встречали,

Вся же — в дневнике я и в журнале.

МКОУ ЗАТО Знаменск СОШ № 236: Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Повышение квалификации:

14.02.2020 вебинар «Профориентационные мастерские как пример проведения урока профориентации в школе» (2 часа)

19.02.2020 Вебинар Психологическое сопровождение экзаменационного периода: техники и приемы 2 часа Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»

20.02.2020 Вебинар Коучинговый подход в профориентации – основные инструменты 2 часа Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»

14. 09.2020 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» обучение по программе повышения квалификации «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» 16 часов

25.10.2020 Повышение квалификации в ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст.41 «Охрана здоровья обучающихся «Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (36 часов)

30.11.2020 Повышение квалификации Психолого-педагогическое сопровождение адаптации пятиклассников к обучению в основной школе: основные проблемы и пути их решение Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» ( 36 часов)

30.11.2020 Повышение квалификации Практическая психология в школе: организация работы с «трудными» подростками Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября» (16 часов)

12. 12.2020 Модульный курс «Избавляемся от тревог и тревожности, берем курс на саморазвитие и уверенность. Методы, практики и чек-лист для педагога» Университет 1 сентября (6 часов)

10.11.2020 Вебинар Спокойный родитель – спокойный ребенок. Психологические игры, упражнения, техники преодоления стресса для взрослых и детей 2 часа Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября»

15.11.2020 Повышение квалификации в государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» Тьюторское сопровождение развития одаренности у обучающихся (72 часа)

26.12.2020 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Повышение квалификации «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством» 73 часа

28.12.2020 Повышение квалификации в АНО «Платформа новой школы» «Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе» 144 часа

31. 05.2021 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» обучение по программе профессиональной переподготовки «Организация работы классного руководителя в образовательной организации» (250 часов)

04.08.2021 Коми Республиканский институт развития образования Онлайн-курс «Организация работы по формированию у обучающихся навыков безопасного участия в дорожном движении» 12 часов

19.08.2021 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Повышение квалификации по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021г» 44 часа

19.08.2021 ООО «Центр инновационного образования и воспитания» Повышение квалификации по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021г» 44 часа

Участки и специалисты — Детская стоматологическая поликлиника г.

Старый О

Ф.И.О специалиста

 

Специальность

Документ об образовании

 

Сертификат

 

Категория

Стоматологическое отделение

Трегубова Светлана Петровна

Заведующий отделением – врач-стоматолог детский

ВГМИ, высшее медицинское, диплом от 27.06.1992, стоматология, врач-стоматолог детский

стоматология детская, 11. 03.2020-11.03.2025

высшая

Веременко Елена Владимировна

Врач-стоматолог детский

ВГМИ, высшее медицинское, диплом от 27.06.1987, стоматология, врач-стоматолог детский

стоматология детская, 11.03.2020-11.03.2025

высшая

Громова Екатерина Сергеевна

Врач-стоматолог детский

ХМИ, высшее медицинское, диплом от 30.06.1994, стоматология, врач-стоматолог детский

стоматология детская, 11. 03.2020-11.03.2025

высшая

Николаева Ольга Алексеевна

Врач-стоматолог детский

ВГМА, высшее медицинское, диплом от 27.06.1995, стоматология, врач-стоматолог детский

стоматология детская, 11.03.2020-11.03.2025

высшая

Фисенко Марина Юрьевна

Врач-стоматолог детский

ВГМА, высшее медицинское, диплом от 24.06.2005, стоматология, врач-стоматолог детский

стоматология детская, 09. 11.2020 — 09.11.2025

высшая

Митева Екатерина Александровна

Врач-стоматолог хирург

ВГМА, высшее медицинское, диплом от 20.06.2008, стоматология, врач-стоматолог хирург

стоматология хирургическая, 09.11.2020 — 09.11.2025

высшая

Лечебно-профилактическое отделение

Маркина Лариса Ивановна

Заведующий отделением – врач-стоматолог детский

ХМИ, высшее медицинское, диплом от 30. 06.1994, стоматология, врач-стоматолог детский

стоматология детская, 2021-2026

высшая

Агафонов Виктор Сергеевич

Зубной врач

СТМК, средне-специальное, диплом от 28.06.2003, стоматология, зубной врач

стоматология, 05.04.2018-05.04.2023

 первая

Ахмедов Немат Джангир оглы

Зубной врач

БМУ, средне-специальное, диплом от 28.06.1994,

зубной врач

стоматология, 01. 04.2019-01.04.2024

высшая

Гончарова Ольга Николаевна

Зубной врач

БМУ, средне-специальное, диплом от 05.07.1985, зубной врач

стоматология, 01.04.2019-01.04.2024

высшая

Димитрова Ольга Николаевна

Зубной врач

БМУ, средне-специальное, диплом от 02.07.1990, зубоврачебная, зубной врач

стоматология, 22.06.2020-22.06.2025

высшая

Дручинин Евгений Викторович

Зубной врач

СТМК, средне-специальное, диплом от 27. 06.2009, стоматология, зубной врач

стоматология, 01.04.2019-01.04.2024

высшая

Енина Марина Владимировна

Зубной врач

СТМК, средне-специальное, диплом от 22.06.2002, стоматология, зубной врач

стоматология, 15.01.2020-15.01.2025

высшая

Приходько Наталья Николаевна

Зубной врач

СТМК, средне-специальное, диплом от 01.07.1996, стоматология, зубной врач

стоматология, 22. 06.2020-22.06.2025

высшая

Толмачёва Людмила Олеговна

Зубной врач

БМК, средне-специальное, диплом от 26.05.1996, стоматология, зубной врач

стоматология, 22.06.2020-22.06.2025

 первая

Третьяков Андрей Юрьевич

Зубной врач

СТМК, средне-специальное, диплом от 01.07.1996, стоматология, зубной врач

стоматология, 22.06.2020-22.06.2025

высшая

Юрьева Маргарита Ивановна

Зубной врач

СТМК, средне-специальное, диплом от 04. 07.1986, стоматология, зубной врач

стоматология, 01.11.2019-01.11.2024

высшая

Кондакова Анжела Жановна

Гигиенист-стоматологический,

СТМК, средне-специальное, диплом от 30.06.2008, стоматология профилактическая, гигиенист стоматологический

стоматология профилактическая, 04.10.2019-04.10.2024

высшая

Маркова Марина Юрьевна

Гигиенист-стоматологический,

СТМК, средне-специальное, диплом от 30. 06.2008, стоматология профилактическая, гигиенист стоматологический

стоматология профилактическая, 30.06.2018-30.06.2023

первая

Мастер звучащего слова. Анна Енина в 2020 году отметила двойной юбилей | КУЛЬТУРА

Заслуженный деятель искусств Омской области Алла Енина отметила в 2020 году двойной юбилей. Главный — 55 лет она служит сцене.

«Заслуженный деятель культуры Омской области, мастер художественного слова Алла Енина олицетворяет собой образец преданности искусству, сцене, профессии, коллективу и, конечно, выбранному жанру. Её профессиональная деятельность, которая длится уже 55 лет, — пример творческой многогранности», — сообщает филармония.

Алла Енина и Марина Климентова. Фото: Омская филармония

Выпускница Днепропетровского театрального училища выбрала для воплощения своей мечты — стать настоящей актрисой — совсем не театр. Она предпочла филармонию. И на этом поприще работала с лучшими омскими режиссёрами, пока не поверила в свои силы. Она стала самостоятельно ставить свои спектакли. Как не раз объясняла, почему она выбрала именно этот жанр: мастер художественного слова в своём выступлении воплощает сразу несколько образов, а в драматическом спектакле актёр играет, как правило, только одну роль.

В Омск она приехала в 1964 году. С сольными программами Алла Енина вышла на сцену в начале 1970-х. Сегодня в репертуаре мастера художественного слова около 50 литературно-музыкальных программ.

«Енина открыла имена многих писателей и страницы их произведений. Её выступления неизменно собирают аншлаги. От зоркого взгляда Аллы Ениной не ускользает ни одна деталь — музыкальное сопровождение постановки, сценическое оформление» — таково мнение филармонического сообщества.

Фото: Омская филармония

Кстати, она стала одной из первых в нашей стране, кто добился сценического воплощения ряда образов из произведений, ставших впоследствии классикой литературы. Например, над «Мастером и Маргаритой» Булгакова она стала работать, когда роман ещё не был известен широкому кругу читателей. Мало того, он даже не был опубликован. Настоящему ценителю слова достаточно было одной журнальной публикации.

Особую зрительскую любовь снискал её авторский цикл «Великие возлюбленные», повествующий о перипетиях судьбы и чувствах Наполеона и Жозефины, Фредерика Шопена и Жорж Санд, Владимира Маяковского и Лили Брик, Владимира и Веры Набоковых.

Особый интерес — к творчеству Высоцкого. В 2012 году она выступила в Государственном культурном центре-музее поэта в Москве. В 2018-м вместе с омским певцом Владимиром Соболем дала во Франции ряд концертов, посвящённых 80-летию со дня его рождения.

Свой опыт она передаёт подрастающему поколению, сохраняя традиции искусства звучащего слова.

менина марина | Луиза Фонсека

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Луиза Фонсека Автор: Луиза Фонсека

    Сделанный

    115 взгляды

    0 любимые

    1 комментарий

    Снято 4 октября 2008 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.

    Enima — Марина Тексты песен | Genius Lyrics

    [Paroles de «Marina»]

    [Couplet 1]
    J’suis dans une suite avec une blonde j’l’appelle Marina
    Diamants dansent sur mon cou ils sont debout balerina
    Fuck un rendez-vous j’suis dans la rue jremplis le vide
    Donne-moi le téléphone que j’les fait venir pour qu’elles tapinent
    Ils font des analysis, j’reste numéro dix
    J’compte le bénéfice, j’construis l’édifice
    Anti fils de pute; ils rêvent tous de ma chute
    Подвеска qu’j’suis dans un hôtel cinq étoiles avec ma pute
    Donne moi tout c’que je mérite, si tu savais c’que j’évite
    Les влияния maléfiques, qui m’entourent sont pas logiques
    J’vais tout droit faut pas qu’j’hésite, la тюрьма или музыка
    J’suis pas venu pour m’amuser, ma femelle tient mon fusil
    Tu dois t’renseigner sur mon nouveau цена, цена, цена
    J’viens j’ramasse les евро pas les любит, нравится, нравится
    J’ai plein d’diamants roses sur mon ice, ice, ice
    Prochaine fois qu’tu t’approche essaie pas d’fight, d ‘ бой, бой

    [Pont]
    Non non j’suis pas né d’la dernière pluie
    Avant l’argent du rap la berline dernier cri
    Pussy fait le voyou il survival pas de nuit
    . 367 qu’le casier
    Elle veut qu’j’lui mette la bague alors qu’la rue m’a marié

    [Припев]
    Oh, nanana-nanana-nanana, qu’est-ce-que t’as fait de moi et mon âme; je sais pas
    Tout c’que j’sais de toi c’est qu’des fois t’existe pas
    Je sais pas qui tu es mais j’sais qu’ma vie ne tient qu’à toi
    Na-nanana, donne-donne-moi, rappelle-toi, tu vivras pas deux fois, y’a qu’dieu qui fait la loi, la leur j’la suivrai pas, sinon j’survivrai pas

    [Куплет 2]
    J’ai pas besoin d’eux, j’ai pas besoin d’vous, ils ont besoin d’nous, j’les laisse dans le Trou
    Moi quand j’étais d’dans personne a уважаемые d’dans
    Tout seul dans la jungle pour me nourrir j’ai dû flairer le sang
    J’monte toujours d’un cran, appelle-moi l’ordre круассан
    J’ai fait l’chemin en marchant, et j’vais gagner en dansant
    Même le plus fort des fils de pute ne détruira pas nos rêves
    On l’a vu depuis l’début qu’c’est la même histoire qui s’répete
    On vit, on grandit pas on s’tire dessus, on fait la fête
    On fume ванная комната в спальне ванная комната на улице s’rappelle d’nos défaites
    Oh, lalala moi j’ai oublié tout-tout ça
    Qu’est-ce t u croyais fils de putain qu’j’allais rester là-là-là?
    J’allais prier tout le ciel для Recevoir ton aide à toi
    Moi j’ai choisi d’faire mon chemin même si c’tait l’Himalaya
    J’ai crée l’rap в Монреале; maintenant y disent tous yayaya
    Et ils vont rappeler de moi même si demain j’me réveille pas

    Menina Marina Картина Бенни Шустера

    Con luces, sombres y color se specificiza la obra del pintor Benny Schuster, para quien unrama complete de la naturaleza, es suficiente material para Plasmar en un lienzo. El artista indica que comenzó a pintar hace muchos años disfrutando siempre de una obra que tenía mucha inspiración en Monte, pero luego de un Receso motivado por los estudios y un viaje al external, regresó para retosoar la práctica sin guía y todo result lienzo quedó en blanco, sin saber que tal vez no era el momento de empezar. El instante Preciso llegó después de tratar decentivar a sus hijas y en casa volvió la inspiración que lo llevó de nuevo a un nuevo trabajo. Desde entonces las cosas se mostraron differentes y ve su inspiración en cada uno de los ambientes naturales que visita.Benny indica que cada una de sus colecciones отражения ла этапа де ла vida por la que está pasando y en esta oportunidad hay mucha calma, la que percibió al visitar en Francia la casa de Claude Monet. Este espacio reúne antológicamente obras que dan cuenta de los intereses plásticos desarrollados por Benny Schuster, que han estado presentes desde sus inicios: como el fiel compomiso con la pintura, cuando desde sus obras con el tema del Paisaje hace referencia a en Bodegones y Naturalezas muertas retrata nuestro entorno. En su obra se acerca al paisaje clásico, tanto como a la Флора ya la luz local, tomando elementos propios, que resuelve pictóricamente aproximando el gesto a la репрезентация, donde el Color, ese atributo de la superficie, adquiere un valor protagónico en . Otros temas propios de la Historia del Arte como Las Meninas, y Nenúfares son recurrentes a lo largo de su carrera, pero al asumirlos de una manera personal se apropia del legado de la Historia que contextualiza y nos devuelve con la posibilidad de tener «Desde aquí» ”Una nueva apreciación, otra mirada sobre nuestro context.

    miss marina? D = 0 — Перевод на португальский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Предложите пример

    Другие результаты

    Описание sl = ssrand (nout, nin, nstate) возвращает случайную строго правильную ( D = 0 ) систему пространства состояний размера [nout, nint], представленную списком syslin и с переменными состояния nstate.

    sl = ssrand (nout, nin, nstate) retorna um sistema em espaço de estado randômico estritamente próprio ( D = 0 ) de tamanho [nout, nint] представляет по ума lista syslin e com nstate varáveis ​​de estado.

    Волосные трещины в магнитном материале неизбежны по техническим причинам в версиях D = 80, D = 100 и D = 125.

    Существуют версии D 80, D 100 и D 125, по техническим причинам из ткани , без возможности , из и украшений из великолепного материала для вставки.

    ОТЧЕТЫ = 0 Отключить автоматическое сообщение об ошибках.

    ОТЧЕТЫ = 0 Desativa o relatório automático de erros.

    Случай k = 0 другой.

    Это момент, когда время Tstart = 0 .

    Este é o momento em que o tempo início é igual a 0 (Tinício = 0 ).

    Постулат Нернста идентифицирует изотерму T = 0 как совпадающую с адиабатой S = 0 , хотя другие изотермы и адиабаты различны.

    Постуладо де Нернст идентифицирует изотерму T = 0 , которая совпадает с адиабатой S = 0 , выходит за пределы изотермы и адиабаты sejam distintas.

    Поскольку = 0 {\ displaystyle = 0 }, гамильтониан инвариантен относительно преобразования четности.

    Como = 0 {\ displaystyle = 0 } o Гамильтонано инвариантно так, чтобы преобразовать паридад.

    Однако не важно различать θ = 0 {\ displaystyle \ theta = 0 } и небольшие положительные значения.

    Entretanto, не важно различать θ = 0 {\ displaystyle \ theta = 0 } e pequenos valores positivos.

    Поскольку машинный эпсилон является пределом относительной ошибки, достаточно рассматривать числа с показателем e = 0 {\ displaystyle e = 0 }.

    Uma vez que o épsilon de máquina é o limit do erro relativo, suficiente considerar números com expoente e = 0 {\ displaystyle e = 0 }.

    Если весь свет поглощается, то I = 0 и, следовательно, T = 0 .

    Se toda a luz for absolutevida, então I = 0 e, portanto, T = 0 .

    Например, три набора можно легко представить, взяв три полусферы сферы под прямым углом (x = 0 , y = 0 и z = 0 ).

    По примеру, pode-se представляют собой três конъюнктос томандо трес хемисфериос де ума эсфера, em ângulos retos (x = 0 , y = 0 y z = 0 ).

    Он имеет максимум при x = 0 и решения f (x) = 0 при x = ± 1.

    Percebemos que o método de Newton — uma poderosa ferramenta para resolvermos equações de uma varável (f (x) = 0 ).

    Функция имеет четко определенный минимум при x = 0 , но является «бесконечно плоской» при x = 0 .

    Функционал этого минимума определен как x = 0 mas é «infinita lisa» em x = 0 .

    На практике C изменяется от C = 0 (без колебаний) до C = 1, когда dl / dt = 0 в зимней точке (WP).

    Na prática, C varia entre 0 (sem oscilação) a 1, quando dl / dt = 0 no ponto invernal.

    Затем он падает вертикально до состояния = 0 при (p = 100, w = 0 ).

    Em seguida, cai verticalmente a riqueza = 0 em (p = 100, w = 0 ).

    В качестве побочного продукта доказательства монотонности мы показали, что P () = 0 {\ displaystyle P (\ varnothing) = 0 }.

    Nós mostramos como um subproduto da prova de monotonia que P () = 0 {\ displaystyle P (\ emptyset) = 0 }.

    Галилей продемонстрировал, что эта система всегда будет оставаться в точке y = 0 {\ displaystyle y = 0 }.

    Галилеу демонстрирует, что эта постоянная система работает с = 0 {\ displaystyle y = 0 } в задачах и темпах.

    Если λ = 0 {\ displaystyle \ lambda = 0 }, тогда проблема на самом деле линейна, и метод находит оптимум за одну итерацию.

    Se | λ | = 0 , проблема состоит в линейном и методе сходимости в uma iteração.

    Создайте новый корректирующий слой Hue / Saturation с Hue = -4, Saturation = 0 , Lightness = 0 .

    Crie uma nova camada de ajuste Matiz / Saturação com Matiz = -4, Saturação = 0 , Luminosidade = 0 . Пассо 13.

    Разделение в запланированной транзакции «% 1» содержит значение! = 0 и доли = = 0 .

    Посвященная трансакции «% 1» повестка дня содержит доблесть! = 0 e acções = = 0 .

    Android, iPhone, iPad, Windows, Mac

    «Ny vavaka ho an’ny Maty … no hany vavaka Bahá’í tsy maintsy atao izay tononona ampahibe-maso; токоний хо тонононный мпино ирай изы ио ары нй ретра манатрика диа мицангана ам-пахангинана. Бахаулла диа наназава фа ити Вавака хо ан’ни мэти итй диа такиана раха олон-дэибе илай маты (михоатра нй дими амбинифоло таона), арй нй фанононана ази диа цы мэйнтси миалоханнй фанитрихана, ары цы мисы нй фитхана fitodihana любой amin’ny Qiblih mandritra izany.Китаб-и-Агдас.

    Ry Andriamanitro ô! Иты ню мпаномполахинао сы ню занакалахин нный мпаномполахинао изай нино Анао сы ны Фамантаранао ары нанандратра ны эндрины тены Аминао, нихатака тантерака таминный заватра ретра афа-цы Таминао. Янао марина токоа Илай манехо Индрафо, Илай будь индрафо индриндра.

    Тантерахо амины, О Янао изай мамела ню фахотани олона ретра ари манафина ню фахадисоани, арака изай мендрика ню ланитринный Хацарам-панахинао сы ню раномасимбеннный Фахасоаванао.Омео ази ню фахазоан-далана мидитра ео аминь манодидина нй фаминдрампонао амбони индриндра изай низы талоханнй фаноренана нй таны сы нй ланитра. Цы мисы Андриаманитра хафа афа-цы Янао, Илай мамела хелока мандракарива, Илай Мпиантра Индриндра.

    Аока аверина ин-енина изао тэни изао: «Аллах’у’Абха», ары аверина ин-циви амбинифоло мифанаракарака ню андинины цирайрай манарака изао ():

    Исика ретра, марина токоа анда’раитса.

    Isika rehetra, marina tokoa, dia miondrika eo anatrehan’Andriamanitra.

    Isika rehetra, marina tokoa, dia nanokan-tena ho an’Andriamanitra.

    Isika rehetra, marina tokoa, dia midera an ’Andriamanitra

    Isika rehetra, marina tokoa, dia mankasitraka an’ Andriamanitra.

    Isika rehetra, marina tokoa, dia manam-paharetana ao amin’Andriamanitra.

    (Raha vehivavy no maty dia izao no lazaina: Ity no mpanompovavinao sy ny zanakavavin’ny mpanompovavinao)

    Raha lazaina amin’ny teny hafa, ny andininy averimberina in’enina dia izao no lazaina:-Abá dia iz тонона индрай мандеха; рехефа изаны, ны андалана воалоханы диа тононона ин-цивы амбинифоло.Авы эо тононона индрай «Аллах-у-абха», араханнй андинины фахароа, изай тононона ин-цивы амбинифоло, ары диа той изаны хатраны.

    Lehilahy enina enina sy elefanta

    Индуистская притча

    Lehilahy enina enina sy elefanta dia nalaza tamin’ny tantaram-bahoaka Indiana izay nandeha tany amin’ny tany maro, nahita toerana tamin’ny fiteny maro sy fomban-drazana arry nanjary tantaram-diaverohain amdhain maro, anisan’izany ny Jainisma, ny Bodisma ary ny Silamo.

    Ny fanoharana momba an’i Sri Ramakrishna

    Ity fanoharana fahiny Indiana ity dia nampiasain’ny индуистский Святой Шри Рамакришна Парамахамса tamin’ny taonjato faha-19 mba hamaritana ny vokatra ma’atsiravina dog at. Raha Hitanisa avy amin’ny fanangonana ny tantarany antsoina hoe The Ramakrishna Kathamrita :

    «Маро ню джамба тонга тео аминь элефанта. Нисы олона нилаза фа элефанта изы ио. Нанонтани ирео джамба мотыга:« Фа манинона ню Элефанта? »Раха наномбока никасика ны ватаны изы ирео.Hoy ny iray tamin’izy ireo: «Tahaka ny tsangambato iray». Нанохина ны тонгоны фоцины ио джамба ио. Hoy ny lehilahy iray hafa: «Ny elefanta dia toy ny harona sarobidy». Цы нанохина ны софины фоцины ио олона ио. Игрушка изаны коа, илай изай никасика ны кофехины на ны кибоны диа ниресака изаны таминный фомба хафа. Toy izany koa, izay mahita ny Tompo amin’ny fomba manokana dia mametra ny Tompo irery ihany ary mihevitra fa tsy hafa izy. «

    Ao amin’ny Bodisma, io tantara io dia ampiasaina ho ohatra ho an’ny fisalasalana eo amin’ny fahitan’ny olombelona, ​​fanehoana ny fitsipika fa ny zavatra hitantsika fa marina sy ny zava-misy dia raha ny marina цы мисы ны тена зава-мисы.

    Ny Лирическая версия Saxe’s of the Tale

    Ny tantaran’ny elefanta sy ireo jamba enina dia nalaza tany amin’ny Tandrefana tamin’ny поэта tamin’ny taonjato faha-19, John Godfrey Saxe, izay nanoratra ny dika manaraka ‘ilay tantara amin’ny endrika лирический.

    Ny tantara dia nanomboka tamin’ny alàlan’ny boky maro ho an’ny olon-dehibe sy ny ankizy ary nahita karazana fandinihana sy fandalinana maro samihafa.

    Lehilahy avy any Indostan izy ireo
    Ny fianarana be dia be,
    Izay nandeha nijery ny elefanta
    (Na dia jamba avokoa aza izy rehetra),
    Ny tsirairay avy amin’ny fanaraha-masameno
    Afrika nandeha-maso
    .

    Ny voalohany dia nanatona ny Elefanta,
    Ary mitranga amin’ny fianjerany
    Manohitra ny sezany malalaka sy mafy,
    Avy hatrany dia nanomboka nitebiteby из:
    «Hitahy ahy anie Andriamanitra!

    fa ny elefanta
    Tena toy ny rindrina! «

    Ny Faharoa, ny fahatsapana ny halatra
    Nitomany, «Ho, inona no azonay eto,
    Tena be dia be sy mahitsy ary mahitsy?
    Ho ahy manokana, mazava ho azy
    Mahagaga ny Elefanta
    Tena!» Toy ny

  • 2

    Ny fahatelo dia nanatona ny biby,
    Ary mihomehy handray
    Ny kofehin-drivotra eo an-tanany,
    Dia toy izao no nilazany tamim-pahasahiana:
    «Hitako», hoy izy, «ilay elefanta iyy
    ! «

    Ny laharana faha-efatra dia nanokatra tanana mavesatra,
    Ary tsapany ny lohalika:
    «Инона но тена мампиавака ан’ио биби махагага ио?
    Лемака махери,» хой изй мотыга;
    «Mazava tsara ilay Elefanta
    Tena toy ny hazo!»

    Ny fahadimy, izay nisafidy ny hikasika ny sofina,
    Hoy izy: «E’en ilay jamba
    Azonao ambarao ny zavatra toy izany indrindra;
    Mandà ny zava-misy izay afakaal,
    Mandà ny zava-misy izay afakaal,
    Tenafanj ity mahat ! «

    Ny efa-bolana dia efa nanomboka
    Momba ilay bibidia hitsapana,
    Mihoatra noho izany, maka ny rambony manelatrelatra
    Izany dia nianjera tao anatin’ny fari-piainany.
    «Hitako», хой изы, «ilay elefanta
    Tena toy ny tady!»

    Ary toy izany koa ireo lehilahy indistan
    Mifanohitra mafy sy lava,
    Samy araka ny heviny manokana
    Mihamafy sy matanjaka be,
    Na dia samy teo amin’ny ankavanana aza ny tsira diirayo!

    Фитондран-тена:

    Matetika any amin’ny teolojia,
    Ireo mpanohitra, izaho ween,
    Lalana amin’ny tsy fahalalana tsy fantatra
    Ny dikan’ny hoe:
    Ary miresaha momba ny elefanta iray
    Azy y

    Apoteósis de la Menina Marina Erik Hurtado Saura

    Бесплатная и безопасная доставка

    Когда вы покупаете искусство в Artelista, в вашем распоряжении тысяч произведений художников со всего мира, из 170 разных стран, , и мы не хотим, чтобы стоимость доставки была проблемой, когда вы хотите насладиться. лучшее искусство. Цена, указанная на странице произведения искусства, является его окончательной ценой без сюрпризов. Кроме того, для вашего спокойствия, произведение искусства застраховано компанией Allianz Insurances на время доставки , поэтому мы позаботимся обо всем, если, к сожалению, произведение искусства будет повреждено до доставки.

    Ориентировочный срок доставки репродукций изобразительного искусства Artelista составляет 5-7 рабочих дней , тогда как в случае оригинальных произведений искусства он может варьироваться в зависимости от страны происхождения. Как только художник уведомит нас, что произведение искусства готово к отправке, доставка будет в следующие 24-72 часа, Эти сроки доставки могут быть изменены в результате таможенного оформления, особенно когда страна происхождения произведения принадлежит другой стране. межнациональное соглашение (ЕС, НАФТА и т. д.). здесь. Для отправки из Аргентины, Колумбии или Кубы требуется специальное разрешение на вывоз произведений искусства , поэтому важно учитывать это при расчете даты доставки.

    Помните, что мы имеем дело с произведениями искусства , так что они могут быть на выставке (вообще-то, это круто!). Те произведения искусства, которые представлены на выставке, обычно отображаются как «недоступные». В случае, если произведение выставлено на продажу, примите во внимание, что художник должен будет справиться с организацией выставки и возвратом произведения искусства, чтобы иметь возможность реализовать отгрузку.

    Наслаждайтесь Artelista, наслаждайтесь искусством

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *