Гаврилин владимир: Гаврилин Владимир Иванович — Ларин Олег Анатольевич

Содержание

Статистика игрока Гаврилин Владимир Владимирович, Citysportcup 5×5. Официальный сайт

31364520
ИГ (Пн.)ПрПасЖККК
Фили1120100
Зимняя лига 2019/20

Серебряный плей-офф

Фили 7 : 10 FC WeissGauff

07 МАР. 2020 / 20:00

1000
Зимняя лига 2019/20

Будние дни

Империя 5 : 7 Фили

17 ФЕВР. 2020 / 22:00

0000
Зимняя лига 2019/20

Будние дни

Фили 1 : 5 Carioca

11 ФЕВР. 2020 / 22:30

0000
Зимняя лига 2019/20

Будние дни

Фили 7 : 12 FC Galaxy

28 ЯНВ. 2020 / 22:30

0000
Зимняя лига 2019/20

Будние дни

PSG 9 : 7 Фили

27 ЯНВ. 2020 / 21:00

0000
Зимняя лига 2019/20

Будние дни

Reddish 4 : 9 Фили

22 ЯНВ. 2020 / 21:00

0000
Зимняя лига 2019/20

Будние дни

Фили 3 : 8 LZ United

15 ЯНВ.

2020 / 22:00

0100
Зимняя лига 2019/20

Будние дни

Патриоты 6 : 3 Фили

24 ДЕК. 2019 / 22:30

0000
Зимняя лига 2019/20

Будние дни

Фили 2 : 7 Шельф

18 ДЕК. 2019 / 22:00

1000
Зимняя лига 2019/20

Будние дни

Gambit 5 : 3 Фили

10 ДЕК. 2019 / 23:00

0000
Зимняя лига 2019/20

Будние дни

Фили 1 : 0 Олд Скул

04 ДЕК.

2019 / 22:00

0000
Фили4024100
Осенняя лига 5х5

Серебряный плей-офф

Град 6 : 2 Фили

08 НОЯБ. 2020 / 21:00

0000
Осенняя лига 5х5

Группа В

FC Galaxy 10 : 7 Фили

30 СЕНТ. 2020 / 22:30

010000
Осенняя лига 5х5

Группа В

PSG 14 : 6 Фили

22 СЕНТ. 2020 / 22:30

014100
Осенняя лига 5х5

Группа В

Фили 3 : 11 Патриоты

17 СЕНТ. 2020 / 22:30

0000
Фили10126220
Зимняя лига 5х5

Серебряный плей-офф

Фили 3 : 4 Град

28 МАР. / ВС / 21:00

0010
Зимняя лига 5х5

Серебряный плей-офф

Автобус 2.0 3 : 5 Фили

22 МАР. / ПН / 22:00

03100
Зимняя лига 5х5

Серебряный плей-офф

Фили 6 : 4 Старая Гвардия

28 ФЕВР. / ВС / 22:00

0000
Зимняя лига 5х5

Группа Б

Астон Вилла 5 : 4 Фили

12 ФЕВР. / ПТ / 22:00

0000
Зимняя лига 5х5

Группа Б

Фили 3 : 4 ЛФК Орёл

05 ФЕВР. / ПТ / 20:00

04010
Зимняя лига 5х5

Группа Б

Фили 9 : 1 ФК «Яблоко»

22 ЯНВ. / ПТ / 20:00

0000
Зимняя лига 5х5

Группа Б

Фили 5 : 4 Сопротивление

15 ЯНВ. / ПТ / 20:00

0100
Зимняя лига 5х5

Группа Б

LZ United 19 : 6 Фили

08 ЯНВ. / ПТ / 20:00

019000
Зимняя лига 5х5

Группа Б

Фили 2 : 5 КЛМФ СПб

23 ДЕК. 2020 / 22:00

0000
Зимняя лига 5х5

Группа Б

ЛФК Длань 2 : 6 Фили

18 ДЕК. 2020 / 20:00

1000
Фили6014100
Весенняя лига 5х5

Группа Б

Фили 4 : 13 Патриоты

19 МАЯ / СР / 22:00

012100
Весенняя лига 5х5

Группа Б

Фили 3 : 4 Мечта

14 МАЯ / ПТ / 21:00

0000
Весенняя лига 5х5

Группа Б

Мегамужики 12 : 4 Фили

30 АПР. / ПТ / 20:30

0000
Весенняя лига 5х5

Группа Б

Gals2ki 2 : 11 Фили

31 МАР. / СР / 22:00

02000
Весенняя лига 5х5

Группа Б

Фили 1 : 5 Буратино

26 МАР. / ПТ / 20:30

0000
Весенняя лига 5х5

Группа Б

КЛМФ СПб 4 : 4 Фили

16 МАР. / ВТ / 22:30

0000

В.

А. Гаврилин — Вологодская областная филармония имени В.А. Гаврилина

В 2019 году выдающемуся композитору, нашему земляку Валерию Александровичу Гаврилину исполнилось бы 80 лет, и уже 20 лет, как он ушел из жизни.


Валерий Александрович Гаврилин (1939-1999 гг.)

Валерий Гаврилин родился 17 августа 1939 года в Вологде, в семье педагогов. Вскоре после рождения мальчика перевезли в г. Кадников, где его мать работала директором детского дома. Не прошло и двух лет, как началась Великая Отечественная война, и отец будущего композитора погиб на фронте. Маленький Валерий с матерью и сестрой переехали в деревню Перхурьево Вологодской области. Мать, Клавдия Михайловна, начала работать директором детского дома в соседнем селе, Воздвиженье, а мальчик учился в начальной школе.

В 1950 году Клавдия Михайловна была арестована по ложному обвинению, и Валерия перевезли в детский дом в селе Ковырино, под Вологдой. Здесь и начал проявляться музыкальный дар юного Гаврилина: он пел в хоре, играл в оркестре народных инструментов, а в 1951 г. начал обучаться игре на фортепиано в Вологодской музыкальной школе №1 под руководством педагога Т. Д.Томашевской. Еще толком не постигнув музыкальной грамоты, талантливый ученик начал сам писать музыку: польки, вальсы, песни, романсы на стихи Г. Гейне.

В 1953 году в Вологду приезжает педагог Ленинградской консерватории, доцент И.М. Белоземцев, который, прослушав 14-летнего Валерия, рекомендовал отправить его в Ленинград, в специальную музыкальную школу-десятилетку при консерватории. В школе открылся композиторский класс педагога С.Я. Вольфензона, и Валерий сразу же перешел в этот класс. Одновременно Валерий активно занимался по классу фортепиано и теоретическим предметам, добившись заметных успехов и в сочинении.

Из-под его пера выходят струнный квартет №1, прелюдии для фортепиано, сонатина для фортепиано.

Окончив школу с отличием по специальным предметам, в 1958 г. Валерий поступает в консерваторию на отделение композиции в класс доцента О. А. Евлахова. В 1959 году состоялась его первая фольклорная экспедиция по Псковщине. В 1962 году он сочиняет свой первый вокальный цикл на стихи Г. Гейне «Немецкая тетрадь». Летом того же года едет во вторую фольклорную экспедицию, по Ленинградской области.

На третьем курсе консерватории Гаврилин переводится на музыковедческий факультет, на отделение народного творчества под руководством ученого-фольклориста Ф. А. Рубцова и начинает активно изучать фольклор. Решение было не случайным: любовь к народной музыке красной нитью проходит через все творчество композитора. Занимаясь глубоко фольклором, он не перестает сочинять. На последних курсах Валерий написал сюиту для двух фортепиано «Метро», сюиту для симфонического оркестра «Тараканище» по К. Чуковскому, диптих «Памяти павших» и «Людям мира», 2 струнных квартета.

В 1964 году после успешной сдачи государственных экзаменов по музыковедению и композиции и сдачи экзамена в аспирантуру (по рекомендации О. А. Евлахова) Валерий был принят в аспирантуру. В том же году он начинает преподавать в музыкальном училище при Ленинградской консерватории.

В 1965 году Валерий Гаврилин сочинил вокальный цикл на народные тексты «Русская тетрадь», с которым был принят в Союз композиторов СССР в апреле того же года. Премьера цикла состоялась в Доме композиторов в октябре 1966 года. В том же 1966 году в Москве состоялся V пленум Союза композиторов СССР, где его впервые услышали Д.Шостакович и Г. Свиридов. Сочинение произвело сильное впечатление, молодого композитора стали называть «музыкальным Есениным», а в 1967 году за цикл «Русская тетрадь» Гаврилин получил Государственную премию РСФСР им. М. И. Глинки, став самым молодым ее лауреатом.

В 1965 году Валерий был вынужден оставить учебу в аспирантуре по состоянию здоровья. Он продолжает много сочинять, в том числе – музыку к спектаклям Ленинградских театров (Театра имени Ленсовета, Малого драматического театра и др.), а также к кинофильмам студии «Ленфильм». Кроме того, Гаврилин сочиняет много фортепианных пьес (64) и песни.

В 1968 году состоялось знакомство Валерия Гаврилина с поэтессой Альбиной Шульгиной, положившее начало их многолетнему творческому союзу. На стихи А. Шульгиной композитор написал много песен, вокальных циклов, кантат, в том числе вокально-симфоническую поэму «Военные письма», вокальный цикл «Вечерок», песню «Мама», «Шутка».

В 1969 году Валерий Александрович становится редактором издательства «Советский композитор», но проработал там только год, сделав выбор в пользу творчества. Среди наиболее значимых его работ конца 1960-х – вокальный цикл «Времена года», симфоническая сюита «Театральный дивертисмент», концертное рондо для хора «Дон капитан».

1970-е годы принесли композитору немало горя (умерла сначала его крестная, а позднее родная мать), однако в творческом плане они стали очень плодотворными. Он заканчивает   вторую редакцию «Скоморохов», работает над оперой «Моряк и рябина», пишет вокальный цикл «Немецкая тетрадь № 2», а затем начинает работать над «Немецкой тетрадью № 3» на стихи Г. Гейне, сочиняет вокальный цикл «Вечерок», вокально-инструментальный цикл «Земля», вокально-симфоническую поэму «Военные письма». Гаврилин по-прежнему много пишет для театральных спектаклей.

В 1979 году Валерию Александровичу Гаврилину было присвоено звание «Заслуженный деятель искусств». В 1980 году присуждена премия Ленинского комсомола за вокально-симфоническую поэму «Военные письма», вокально-инструментальный цикл «Земля» и песню «Два брата».

В 1981 году вышел телефильм «Композитор Валерий Гаврилин», впервые  познакомивший широкую аудиторию с творчеством композитора.

1982 год ознаменован выходом фильма-балета «Анюта» по рассказу А.П.Чехова «Анна на шее», который имел триумфальный успех, завоевав любовь миллионов зрителей. В 1983 году фильму был присужден «Золотой приз» X Всесоюзного телевизионного фестиваля, а в 1986 году балет был поставлен в Неаполе на сцене театра «Сан-Карло» и назван лучшим спектаклем года в Италии.

В 1985 году композитору Валерию Гаврилину присвоили звание Народного артиста РСФСР и присудили Государственную премию СССР за хоровую симфонию-действо «Перезвоны», над которой он работал 7 лет.

В 1982 и 1987 годах вышли первые авторские сборники фортепианных пьес В.Гаврилина. С 1967 по 1990 годы были изданы почти все фортепианные пьесы и 4-х ручные ансамбли, вокальные циклы, симфонические сюиты балетов, «Перезвоны» и другие произведения В.А. Гаврилина. В настоящее время издательство «Композитор» выпустило полное собрание его сочинений и монографию А. Т. Тевосяна «Перезвоны: жизнь, творчество, взгляды Валерия Гаврилина».

В 1988 году вышли фильмы о композиторе «Пишу свою музыку» и «Жила-была мечта».

В 1989 году состоялась премьера телефильма «Женитьба Бальзаминова».

В 1990-е годы из-под пера Гаврилина выходят новые произведения, в том числе музыка к фильму «Провинциальный бенефис» (1993). С конца 70-ых годов композитор дает авторские концерты в С-Петербурге, Москве, в городах Прибалтики, на Украине, в Узбекистане и в Вологде. В 1998 году он дал на своей родной земле, в Вологде, последнее интервью.

28 января 1999 года Валерия Александрович ушел из жизни, не дожив до 60 лет. Похоронен он в Санкт-Петербурге на Литераторских мостках Волхова кладбища.

Валерий Александрович Гаврилин является автором 4 балетов, 4 симфонических сюит, нескольких ораторий, вокально-хоровых, камерно-вокальных и вокально-симфонических произведений, песен, романсов, фортепианных пьес. Среди особенно выдающихся его произведений – оратория-действо «Скоморохи» и симфония-действо «Перезвоны».

Гаврилин писал музыку к спектаклям московского театра им. Вахтангова, а также ленинградских театров: имени Ленсовета, Малого драматического театра, Ленинградского ТЮЗа, театра им. Ленинского Комсомола, Театра комедии, Большого Драматического театра им. Горького, Государственного театра драмы им. Пушкина, а также к фильмам киностудии Ленфильм.

Сочинения В.А. Гаврилина исполняли выдающиеся музыканты: народные артистки СССР Зара Долуханова, Ирина Богачева, народные артистки России Наталья Герасимова и Людмила Сенчина, народные артисты России Владимир Чернов, Сергей Лейферкус, Сергей Яковенко, народный артист РСФСР Эдуард Хиль; дирижеры: народный артист СССР Владимир Федосеев, народный артист России Станислав Горковенко, художественный руководитель Московского камерного хора народный артист СССР Владимир Минин, художественный руководитель Капеллы им. Глинки народный артист СССР Владиславом Чернушенко, заслуженный фортепианный дуэт Латвии Нора Новик и Раффи Хараджанян. Он работал с режиссером,  народным артистом СССР Георгием Товстоноговым, народным артистом СССР Михаилом Ульяновым, народным артистом России Александром Белинским, танцовщиками и балетмейстерами народными артистами СССР Владимиром Васильевым и Екатериной Максимовой.

О его творчестве высоко отзывались его современники. Георгий Васильевич Свиридов, его единомышленник и друг, отзывался о его творчестве так: «Музыка Гаврилина вся, от первой до последней ноты, напоена русским мелосом, чистота её стиля поразительная. Органическое, сыновнее чувство Родины — драгоценное свойство этой музыки, её сердцевина. Из песен и хоров Гаврилина встаёт вольная, перезвонная Русь. Но это совсем не любование экзотикой и архаикой, не музыкальное «штукарство» на раритетах древнего искусства. Это — подлинно. Это написано кровью сердца. Живая, современная музыка глубоко народного склада, и — самое главное — современного мироощущения, рождённого здесь, на наших просторах».

Несмотря на то, что большая часть жизни Валерия Гаврилина прошла в Северной Столице, он никогда не забывал свою малую родину и не раз посещал Вологодскую землю, где прошли его детские и отроческие годы. Здесь проходили его авторские концерты, последний из которых состоялся в 1997 году в Воскресенском соборе Вологодского кремля.

Валерий Александрович писал музыку к спектаклям Вологодского драматического театра: «Над светлой водой» по пьесе В. Белова и «Черемуха» по пьесе В. Астафьева, сотрудничал с выдающейся вологодской поэтессой Ольгой Фокиной, на стихи которой написал песни «Черемуха» и «Я не знаю» (обе к спектаклям), являлся председателем жюри Областного конкурса композиторов-любителей, участвовал в областной фольклорной конференции.

Начиная с 1999 года, в Вологде и Череповце проводится музыкальный Гаврилинский фестиваль с участием артистов мирового уровня, который в 2004 году получил статус международного. С 2001 года в Вологде проводится Губернаторский международный юношеский конкурс им. В.А. Гаврилина. В конце января в Вологде ежегодно проходят Дни памяти Гаврилина. Гаврилинские фестивали проходят и в Санкт-Петербурге.

Имя Валерия Гаврилина присвоено Вологодской областной филармонии. В 2000 году Российской академией наук малой планете № 7369 присвоено имя GAVRILIN. Его имя носят школа-интернат №1 для детей-сирот г. Вологды, Международный детский конкурс «Я – композитор».

Большая заслуга в сохранении творческого наследия композитора принадлежит его вдове Наталии Евгеньевне Гаврилиной. 

МАИ/ RUNET-ID

Serpicheva Èlena

Александр Рубцов

аспирант

Алфимов Виктор Анатольевич

Беликова Виктория

Бляшук Дмитрий Валентинович

Боброва Александра

Бородин Владимир Андреевич

аспирант

Бредихина Анастасия Васильевна

студент кафедры управление качеством

Ванак Ирина

Василевский Дмитрий Олегович

Василевский Дмитрий Олегович

Васильева Татьяна Юрьевна

доцент

Волкова Инна Яковлевна

Гаврилин Владимир Владимирович

Сотрудник

Голоденер Владимир

Горбашев Владимир Александрович

Гостюхина Мария Дмитриевна

младший сотрудник кафедры

Громаков Юрий Алексеевич

Профессор

Грошилин Никита Михайлович

студент

Дергаус Анастасия Анатольевна

студент кафедры управление качеством

Джус Наталья Александровна

Сотрудник

Заболотний Евгений

Колесников Павел Евгеньевич

студент

Комаров Алексей Владимирович

Студент

Комов Владимир Геннадьевич

Студент

Корнева Екатерина Андреевна

Сотрудник

Кочнева Ксения Юрьевна

Студент

Крылов Максим Андреевич

Студент

Купенова Ольга Игоревна

студент кафедры управление качеством

Кургузов Владислав

Лобанов Сергей Владимирович

студент

Лыков Александр Павлович

студент

Мавлюдов Тимур Булатович

инженер

Малкова Екатерина Анатольевна

Студент

Машкин Михаил Николаевич

Доцент, АСУ

Мясников Алексей Александрович

Наумов Николай

Студент

Неутов Иван Дмитриевич

студент

Николаев Сергей Алексеевич

Студент

Петров Константин Анатольевич

Студент

Пушкарёв Андрей

Серпичева Елена

Смирнова Наталья Александровна

Студент

Соловьев Анатолий

Сошников Дмитрий Валерьевич

доцент

Спиридонова Карина

Студент

Стогова Вера Витальевна

Студент

Тимченко Анатолий

Толоченко Леонид Владимирович

студент

Ухов Петр Александрович

Начальник управления

Федорович Наталья Геннадьевна

Студент

Хадиева Альбина Ильсуровна

студент

Цимбалист Сергей

ст.преподаватель

Цимбалист Сергей

Шевцов Вячеслав Алексеевич

Заведующий кафедрой «Инфокоммуникации»

Юнин Илья Игоревич

Юнин Илья Игоревич

Юнин Илья Игоревич

Ющенко Тимофей

Урок 4. «всю жизнь мою несу родину в душе…» — Музыка — 5 класс

Музыка

5 класс

Урок № 4

«Всю жизнь мою несу Родину в душе…»

Перечень вопросов, рассматриваемых по теме:

— знакомство с синтетическим жанром хоровой симфонии-действа через анализ произведения В. А. Гаврилина «Перезвоны»;

— исследование музыкального языка В. А. Гаврилина, берущего истоки в русском национальном фольклоре;

— воплощение литературного первоисточника в вокально-хоровых произведениях Г. В. Свиридова.

Тезаурус

Симфония (от древнегреческого – «созвучие, стройность») – музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава.

Оратория (лат. oratorium) – крупное музыкальное произведение для хора, солистов и оркестра. Отличается от оперы отсутствием сценического действия, а от кантаты – большими размерами и разветвлённостью сюжета.

Действо – вид церковных служений, имевших театральный, сценический характер, в старину; драматическая пьеса или спектакль в русском театре XVII века.

Кантата (от лат. саntare – «петь») – вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра.

Смешанный хор – наиболее распространенный тип хора, состоящий из мужских и женских голосов. В составе смешанного хора четыре партии: сопрано и альты (женские) и тенора и басы (мужские).


Солист хора — певец, исполняющий сольную партию.

Обязательная литература

Сергеева Г. П. Музыка. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская. – 10-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2019. – 159 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Писатель и кинорежиссёр Василий Макарович Шукшин писал: «Всю жизнь мою несу Родину в душе, люблю её, жив ею, она придаёт мне силы, когда случается трудно и горько». Эти знаменитые строки можно отнести и к музыке русских композиторов. Народные мотивы вдохновили не одно поколение сочинителей.

Родственным Василию Макаровичу Шукшину по мироощущению был композитор Валерий Александрович Гаврилин. Он был выходцем из народа, из российской глубинки, человеком с непростой судьбой – порождением тревожного времени… Семья Валерия Гаврилина жила в городе Кадников Вологодской области. Так что с ранних лет мальчик впитывал жизнь российской деревни, народный колорит.

Судьба будущего композитора складывалась трагически: во время Великой Отечественной войны, в 1942 году, погиб его отец, чуть позже он лишился матери и воспитывался в детском доме. В школьные годы мальчик пел в хоре, играл в оркестре народных инструментов и занимался на фортепиано. Потом был рекомендован к обучению в Ленинградской школе-десятилетке при консерватории. Учился будущий композитор увлечённо. Ленинградскую консерваторию он закончил по двум специальностям: сначала как музыковед-фольклорист, потом как композитор.

В студенческие годы Валерий Гаврилин неоднократно ездил в этнографические экспедиции по Русскому Северу, где изучал песенный фольклор. Благодаря этому голос стал главным и любимым инструментом композитора и раскрыл вокальную природу его дарования.

Голос – это уникальный инструмент, данный человеку самой природой, наиболее чутко и тонко выражающий мысли и чувства.

В творчестве композитора мелодия всегда первостепенна. Глубоко чувствуя фольклор, В. А. Гаврилин создал мотивы, близкие по духу народным, но отличающиеся, вместе с тем, индивидуальным своеобразием авторского стиля.

Вершиной творчества композитора стало монументальное сочинение «Перезвоны» – симфония-действо, написанная для солистов, большого хора, гобоя и ударных. В произведении есть подзаголовок «По прочтении В. Шукшина», где автор указал источник вдохновения – рассказы В. Шукшина.

Уже в названии слышится характер Руси! Испокон веков вся жизнь русских людей сопровождалась звоном колоколов: они и созывали народ в лихую годину, и наполняли землю светлыми переливами в дни больших праздников, и мчались по дорогам России в упряжках под дугой, и разливались смехом в скоморошьих потехах…

Жанр сочинения – симфония-действо – сочетает в себе очень разные черты, в нём сплетаются опера и оратория, симфония и мистерия.

Симфония (от древнегреческого – «созвучие, стройность») – музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава.

От симфонии в жанр «симфония-действо» перешла масштабность творческого замысла, глубина философского обобщения.

Оратория (лат. oratorium) – крупное музыкальное произведение для хора, солистов и оркестра. Оно отличается от оперы отсутствием сценического действия, а от кантаты – большими размерами и разветвлённостью сюжета.

От оратории симфония-действо переняла номерную структуру, контраст сольных и хоровых эпизодов, от оперы – театральность и наличие сюжета, пусть и условного.

Действо – это древняя форма музыкально-поэтического театра. В русском фольклоре хорошо известна традиция «играть песню». По замыслу композитора, артисты хора должны двигаться по сцене, выражать содержание музыки жестами и мимикой.

Образ главного героя – собирательный. Показана жизнь человека, трудная дорога, а в середине – свет! «Он есть и будет в жизни всегда. И всегда будет любо выйти на простор, взглянуть, как велика и прекрасна Русская земля. И как бы ни менялся мир, есть в нём красота, совесть, надежда», – так писал о своём сочинении сам Валерий Гаврилин.

Обратимся к музыке. Действо начинается со слов «весело на душе», но музыка отнюдь не радостная: барабанный бой, рваный ритм, многократные речитативные повторения одних и тех же слов вызывают скорее тревогу, напряжение. Так звучит фон, на котором разворачивается судьба героя, судьба народа и страны, полная невзгод.

Между частями симфонии звучит «Дудочка», соло гобоя, имитирующее рожок или жалейку. Инструмент, одушевлённый человеческим дыханием, выполняет роль рассказчика, объединяя части в единый замысел. Интонации «Дудочки» печальны и проникновенны, близки к народным плачам.

Монолог главного героя – начало части «Смерть разбойника». Голос звучит как в народных песнях – без всякого музыкального сопровождения, свободно изливающаяся мелодия исполнена грусти.

Многогранность жизни показана в контрасте трагических частей и бытовых зарисовок, где автор использует фольклорные жанры – частушки, страдания или народную кадриль. Звукоподражание, имитация инструментов, возгласы, выкрики, междометия раскрывают многогранность возможностей человеческого голоса и соответствуют народной традиции «пения под язык». Таковы части «Ерунда», «Посиделки» или «Ти-ри-ри». Мелодии их сразу же запоминаются, как будто слушал их всю жизнь.

«Вечерняя музыка» – это любование красотой мира, природы, уходящего дня, рождающее в душе светлое чувство. Здесь нет слов (это хоровой вокализ), но есть многослойная звучащая картина Руси: переклички птиц, звуки жизни, думы людские, песни, колокольный звон. Всё это сливается в единую звуковую палитру, дрожащую в воздухе.

Смысловой кульминацией произведения является «Молитва». Здесь композитор использует текст «Поучения Владимира Мономаха» – литературного памятника XII века (в переводе академика Дмитрия Сергеевича Лихачёва), ставшего первой в истории светской проповедью, актуальной по сей день. Боязнь встать на путь зла, убить в себе духовное, утратить восприятие красоты жизни – эта мысль «Поучения» всегда волновала Валерия Гаврилина и стала основной темой его творчества.

На фоне колокольного звона и песнопения хора с закрытым ртом звучит голос чтеца, каждая фраза очень глубока и проникновенна. Церковные песнопения наводят на мысль о монастыре, но, возможно, речь идёт о «внутренней обители», о человеческой душе, которая будит совесть, стремление к красоте, доброте и правде жизни.

Георгий Свиридов стал первым в истории композитором, обратившимся к творчеству Бориса Пастернака. Поэзией этого писателя композитор восхищался с юношеских лет, но написать музыку к стихам он смог только в 1965 году, создав миниатюрный шедевр – кантату «Снег идёт» для хора и оркестра. В этом цикле композитор, будучи уже зрелым мастером, сумел минимальными средствами выразить суть поэтических строк.

Эту кантату называют «Маленький триптих», так как она состоит из трёх частей: «Снег идёт», «Душа», «Ночь». Их объединяет одна идея – отношение человека ко времени: люди совершенно не ценят время, а ведь оно так скоротечно! Один момент – это миг, и его дважды прожить нельзя.

Первая часть кантаты даёт название всему циклу, в ней композитор передаёт безостановочный ход времени. Повторяющийся многократно текст, монотонный ритм и мелодия, построенная всего на двух звуках, выражают мерное кружение падающего снега. В этот миг всё сливается: небо и земля, прошлое и будущее в едином движении, в завораживающем кружении снежинок.

Снег идёт

Снег идёт, снег идёт.

К белым звездочкам в буране

Тянутся цветы герани

За оконный переплёт.

Снег идёт, и всё в смятеньи,

Bсё пускается в полёт, –

Черной лестницы ступени,

Перекрёстка поворот.

Снег идёт, снег идёт,

Словно падают не хлопья,

А в заплатанном салопе

Сходит наземь небосвод.

Словно с видом чудака,

С верхней лестничной площадки,

Крадучись, играя в прятки,

Сходит небо с чердака.

Потому что жизнь не ждёт.

Не оглянешься — и Святки.

Только промежуток краткий,

Смотришь, там и новый год.

Снег идёт, густой-густой.

В ногу с ним, стопами теми,

В том же темпе, с ленью той

Или с той же быстротой,

Может быть, проходит время?

Может быть, за годом год

Следуют, как снег идёт,

Или как слова в поэме?

Снег идёт, снег идёт,

Снёг идет, и всё в смятеньи:

Убелённый пешеход,

Удивленные растенья,

Перекрестка поворот.

1957, Б. Пастернак

Примеры заданий из тренировочного модуля

№ 1. Какой инструмент исполняет интермедии «Дудочка» в хоровой симфонии-действе «Перезвоны» В. А. Гаврилина?

Варианты ответов: кларнет; фагот; гобой; флейта.

На уроке были изучены народные инструменты жалейка и рожок, которые имитируют наиболее близкий им по тембру инструмент симфонического оркестра – гобой.

Правильный ответ: гобой.

№ 2. Установите соответствия: творчество какого из авторов вдохновило композитора на написание музыкального произведения?

Варианты ответов: В. Шукшин; Владимир Мономах; Б. Пастернак; Эпизод «Молитва» из «Перезвонов» В. Гаврилина; «Снег идёт» Г. Свиридова; «Перезвоны» В. Гаврилина.

На уроке был разобран материал о кантате Г. Свиридова «Снег идёт» на стихи Б. Пастернака, а также было озвучено, что симфония-действо В. Гаврилина «Перезвоны» имеет подзаголовок «По прочтении В. Шукшина» и была написана композитором под впечатлением от рассказов писателя. Также упоминается о «Поучении Владимира Мономаха», текст которого лёг в основу эпизода «Молитва» симфонии-действа В. Гаврилина «Перезвоны».

Правильные ответы:

В. Шукшин / «Перезвоны» В. Гаврилина;

Владимир Мономах / Эпизод «Молитва» из «Перезвонов» В. Гаврилина;

Б. Пастернак / «Снег идёт» Г. Свиридова.

«Динамо» обыгрывает «Тамбов», Шунин берет пенальти на последней минуте!

Российская Премьер-Лига 2020/21, 13 тур

ФК «Тамбов» (Тамбов) vs «Динамо» (Москва) – 1:2 (0:1)
Голы
: 0:1 Лесовой (8), 1:1 Онугха (64, пен.), 1:2 Комличенко (90+3, пен.)

Нереализованный пенальти: Онугха (90+9, вратарь)

«Тамбов»: Рыжиков (к), Рыбин, Таказов, Ароян, Каплиенко, Шляков, Тетрашвили, Рабиу (Тилль, 37; Ойеволе, 88), Карасёв, Килин, Онугха
Запасные: Чагров, Володько, Шахов, Чичерин, Жалолиддинов, Кабахидзе
Главный тренер: Сергей Первушин

«Динамо»: Шунин (к), Паршивлюк, Ордец, Евгеньев, Скопинцев (Захарян, 78), Нойштедтер (Тюкавин, 70), Фомин, Терехов (Карапузов, 58), Лесовой, Шиманьски, Комличенко
Запасные: Сангаре, Варела, Плиев, Слепов, Школик, Рауш, Москвичёв
Главный тренер: Сандро Шварц

Судьи: Сергей Карасёв (Москва), Игорь Демешко (Химки), Максим Гаврилин (Владимир)

Видеоассистенты (VAR/AVAR): Игорь Панин (Дмитров), Роман Усачёв (Ростов-на-Дону)

Предупреждения: Каплиенко (2), Шиманьски (6), Нойштедтер (32), Килин (44), Килин (54), Карасёв (57), Ордец (63), Шляков (90+2), Комличенко (90+8)

Удаления: Килин (54, вторая жёлтая карточка), Тетрашвили (60, прямая красная карточка)

01 ноября 2020 – 19:00. Саранск. Стадион «Мордовия Арена». 2 091 зритель

Выезд в Саранск стал первым гостевым матчем Сандро Шварца в роли главного тренера бело-голубых. Перед этой игрой москвичи недосчитались сразу нескольких футболистов по причине травм или дисквалификаций.   

Однако с первых минут «Динамо» обозначило свои атакующие приоритеты. Началось, как и подобает, с пристрелки. Сперва Фомин едва не обвёл тамбовскую монолитную стенку красивым ударом со штрафного. Чуть позже Комличенко вываливался под острым углом к воротам, но пробил несильно в руки Рыжикову.

Количество довольно скоро превратилось в качество. Активный Фомин здорово сработал на перехвате и вывел на ударную позицию своего тёзку Лесового – удар мимо Рыжикова получился одновременно и сильным, и точным – 1:0. Стоит отметить, что Даниил Лесовой постепенно становится главной ударной силой «Динамо». Так держать, Даня! На этом гости не остановились, и моменты продолжили сыпаться как из рога изобилия. Дважды Терехов и Евгеньев могли вписать своё имя в протокол. Не хватило самой малости.

 «Тамбов» явно чувствовал себя не в своей тарелке, находясь под постоянным прессингом бело-голубых. Тогда как динамовцы методично пользовались обрезами хозяев поля и подбирались к воротам Рыжикова за вторым взятием ворот. Был близок к голу Шиманьски, коварно пустивший мяч по скользкому газону в дальний угол ворот тамбовчан. Но Рыжиков продемонстрировал, что вратарскую хватку и реакцию он с годами не утратил.

В противоположных воротах Антон Шунин откровенно скучал. Первый удар в створ нашего капитана тамбовчане нанесли только на 40-й минуте – постарался Онугха. Зато после перерыва хозяева приосанились, и вот уже Килин ворвался в штрафную площадь москвичей с последующим ударом в створ. не забил! Впоследствии атакующий полузащитник «красных» лишь выместил досаду на мокром газоне «Мордовия Арены». Динамовцы ответили роскошной комбинацией, в завершающей фазе которой совсем не повезло Терехову. Один из самых заметных и бьющих игроков команды Сандро Шварца по первому тайму продолжил своё дело и во второй половине.

А дальше на поле начали твориться необъяснимые вещи. И если эмоциональный фол Килина на Шиманьски ещё можно объяснить заряженностью на борьбу, то поступок Тетрашвили (третий номер хозяев намеренно наступил на ногу лежащему Себастиану) не поддаётся никакой логике. Два справедливых удаления в стане соперника – казалось, редкое подспорье и уникальная возможность добыть победу спокойно, без нервов. Но не тут-то было. Динамовцы как получили два подарка, так один сразу же вернули с лихвой. Ордец неаккуратно действовал в своей штрафной площади и дал повод арбитру назначить пенальти. Онугха оказался точен – 1:1.

Бело-голубые не собирались мириться с таким поворотом и большими силами пошли вперёд. Количество ударов зашкаливало и перевалило за два десятка, а уж процент владения покорил всевозможные показатели. Вдобавок к этому, Шварц бросил в бой талантливую молодёжь – воскресным вечером в Саранске за «Динамо» дебютировали Арсен Захарян и Константин Тюкавин, с чем мы ребят и поздравляем!

Концовка матча превратилась в одну длительную паузу, связанную с просмотром VAR. Нешуточное давление москвичей принесло плоды в добавленное время, когда под удар Тюкавина подставил руку Шляков – пенальти. Комличенко напомнил о своём бомбардирском таланте и вывел бело-голубых вперёд – 2:1. Но и это был ещё не финал. Безобидная подача со штрафного Карасёва привела к третьему за тайм одиннадцатиметровому и второму в наши ворота. Однако Антон Шунин сохранил концентрацию до самых последних мгновений – капитан «Динамо» в отличном стиле отразил выстрел Онугхи, тем самым взяв реванш у молодого нападающего за первую дуэль.

В итоге – 2:1. Тяжелейшая, но в то же время психологически важная победа нашей команды! Впереди «Локомотив»!

Сотрудники — Шустова Инна Юрьевна

Ведущий научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности.

Доктор педагогических наук.

Научная биография

  Шустова Инна Юрьевна  в 1995 – 1998 гг. училась в аспирантуре УлГПУ им. И.Н. Ульянова. В 1999 г. в диссертационном совете ИПИ РАО защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Педагогическая поддержка как условие становления готовности к самоанализу старшеклассников».

  В 1998 – 2005 гг. – старший преподаватель кафедры педагогики УлГПУ им. И.Н. Ульянова.

  В 2005 – 2008 гг. докторант Центра теории воспитания ФГНУ «Института теории и истории педагогики» РАО, научный консультант — Н.Л. Селиванова. В 2009 году защитила докторскую диссертацию: «Фактор детско-взрослой общности в воспитании и развитии субъектности юношества».

  В 2009 – 2012 гг. профессор кафедры педагогики УлГУ.

  С 2012 г. по настоящее время – старший научный сотрудник, ведущий научный сотрудник лаборатории стратегии и теории воспитания личности.

Сфера научных интересов:

теория воспитания, проблемы коллективного воспитания и детско-взрослой общности, поддержка и развитие субъектности школьников и студентов в процессе воспитания, событийный и рефлексивный подход в воспитании.

Автор свыше 200 научных публикаций в журналах: «Педагогика», «Народное образование», «Школьные технологии», «Воспитание школьника», «Новые ценности образования», «Классный руководитель», «Воспитательная работа в школе». Автор 14 учебно-методических пособий, монографий.

Научный руководитель образовательных проектов МБОУ Гимназия №33 г. Ульяновска.

Научные публикации

Список публикаций, выполненных по плану реализации тем государственного задания (2018-2019)

1. Шустова И. Ю. Личностный образовательный результат воспитанника как основа системного развития воспитывающей общеобразовательной организации / И.Ю. Шустова // Воспитание школьников, 2018, № 1, С. 3-10. (ВАК)
2. Шустова И.Ю. Воспитание в событии: ситуативная педагогика / И.Ю. Шустова // Педагогика, 2018, №1, С. 53 – 60. (ВАК)
3. Шустова И.Ю. Феномены «социальная среда» и «воспитательное пространство»: попытка осмысления связей / И.Ю. Шустова, И.Д. Демакова // Воспитание – стратегический национальный приоритет: материала всероссийской научно-практической конференции (с международным участие), посвященной 100-летию со дня рождения действительного члена АПН СССР и РАО Людмилы Ивановны Новиковой (23 января 2018 г., г.Владимир) / Отв. Ред. А.В. Гаврилин. Владимир: ВИРО, 2018, Ч.1, С. 57- 70.
4. Шустова И.Ю. Роль детско-взрослой общности в воспитании российской идентичности школьников / И.Ю. Шустова // Школьная идентичность ребенка: ответственность школы за формирование достоинства, гражданственности, патриотизма: сборник материалов по итогам Всероссийской научно-практической конференции (23 ноября 2017 г.) / сост.: Т.В. Дьячкова, Л.В. Заика Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2018, С. 228-236
5. Шустова И.Ю. Воспитание школьников как эффект дружеского общения с детьми / И.Ю. Шустова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия «Акмеология образования. Психология развития», 2018, вып.2 (26), С. 191-194. (ВАК, Ulrich’s Periodicals Directory, РИНЦ)
6. Шустова И.Ю. Методика воспитания современного школьника: структура, содержание / И.Ю. Шустова, И.Д. Демакова // Воспитание школьников, 2018, № 6, С. 12-20. (ВАК, РИНЦ)
7. Шустова И.Ю. Феномены «Социальная среда» и «Воспитательное пространство»: попытка осмысления связей / И.Ю. Шустова, И.Д. Демакова // Заместитель директора школы по воспитательной работе, 2018, № 4, С. 18-30.
8. Шустова И.Ю. Достижение планируемых результатов средствами внеурочной деятельности в основной школе / И.Ю. Шустова, И.Д. Демакова // Педагогическое искусство, 2018, № 1, С. 88-96. (РИНЦ)
9. Шустова И.Ю. Метод педагогической ситуации / И.Ю. Шустова // Воспитательная система А. С. Макаренко в контексте перспектив развития современного российского образования: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, посвященной 130-летию со дня рождения великого педагога (18-19 июня 2018 г.) / под общей редакцией члена-корреспондента РАО М. В. Богуславского. М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2018, С. 667 — 677.
10. Шустова И.Ю. Сборы в начальной школе «Город солнца» / И.Ю. Шустова // Завуч начальной школы (научно-практический журнал), 2018, № 3, С. 3 — 12.
11. Шустова И.Ю. Детско-взрослая общность: значимое условие воспитания школьников / И.Ю. Шустова // Системный подход в воспитании: развитие во времени и пространстве. Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения академика РАО Людмилы Ивановны Новиковой (18-19 октября 2018 г., г. Москва) / Под ред. Н.Л. Селивановой, И.Ю. Шустовой. – М.: АНО Издательский дом «Педагогический поиск», 2018, С. 421 — 428.
12. Шустова И.Ю. Воспитание в детско-взрослой общности: диалог поколений / И.Ю. Шустова // Воспитание: Инновационные ответы на современные вызовы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Пермь, 20 февраля 2018 г.). / под ред Л.А. Густокашиной – Пермь.: АНО ДПО «открытый институт профессионального образования», 2018, С. 28 — 32.
13. Шустова И.Ю. Приоритетные задачи воспитания современных школьников, решаемые в методике коллективного обсуждения/ И.Ю. Шустова// Классный руководитель. 2018, №8. С. 77-86.
14. Шустова И.Ю., Вишенина В.В., Глазистова О.Н. и др. Сборы в начальной школе «ГОРОД СОЛНЦА». Методическое пособие / Под ред. И.Ю. Шустовой. – М.: Педагогическое общество России, 2018. 64 с.

Основные публикации за предыдущие годы

  1. Шустова И.Ю. Воспитание «от ребенка» // Педагогика. 2015. № 8 С. 53–58.
  2. Шустова И.Ю. Уважение к ребенку // Российско-американский форум образования: электронный журнал.Volume: 8, Issue: 2, 12/15/2016 // Электронный ресурс: www.rus-ameeduforum.com
  3. Шустова И.Ю. Значение рефлексии в профессиональной воспитательной деятельности педагога // Отечественная и зарубежная педагогика. 2016. № 1 (28). С. 61–68
  4. Шустова И.Ю. Роль межвозрастного взаимодействия в воспитании школьника // Воспитание школьников. 2016. № 3. С. 35-44.
  5. Shustova I.Y., Svorotova Y.V. Educational And Professional Community Role In Youth Upbringing At Modern School// 2017International Conference «Education Environment for the Information Age» (EEIA-2017), Moscow, Russia, June 7-8, 2017. doi: dx.doi.org/10.15405/epsbs.2017.08.63.
  6. Шустова И.Ю.«Живое воспитание» в школе: принцип со-бытийности // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. № 5 (43). Том 1. С. 156-168
  7. Шустова И. Ю. Личностный образовательный результат воспитанника как основа системного развития воспитывающей общеобразовательной организации // Воспитание школьников. 2018. № 1. С. 3-10.
  8. Шустова И.Ю. Воспитание в событии: ситуативная педагогика // Педагогика 2018. №1. С. 53–60.
  9. Рефлексия в инновационной практике школы: монография. / Под ред. И.Ю. Шустовой – М.: НОУ Центр «Педагогический поиск», 2015. – 152 стр.
  10. Шустова И.Ю. Технологии воспитания школьников с ориентацией на рефлексивный подход. М.: Сентябрь, 2016. — 192 с.

Лаборатория стратегии и теории воспитания личности

Футбольный матч Шинник — Зенит-2, 08 июля 2017, ФОНБЕТ — Первенство России по футболу среди команд ФНЛ обзор, счет, видео голов футбольного матча Шинник

16

Дмитрий Яшин

23

Евгений Ятченко

65

Максим Жестоков

78

Дмитрий Чистяков

13

Никита Дроздов

99

Никита Безлихотнов

7

Эдуард Булия

9

Эльдар Низамутдинов

15

Дмитрий Самойлов

2

Денис Магадиев

14

Марат Шайморданов

70

Сергей Крамаренко

8

Михаил Земсков

5

Павел Евсеев

21

Владислав Камилов

22

Станислав Антипин

33

Кирилл Карпов

75

Алмаз Фатихов

6

Сослан Кагермазов

Владимир Чернов — Музыкальная школа им. Херба Альперта UCLA

Всемирно известный русский баритон Владмир Чернов присоединился к факультету музыки Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в январе 2006 года в качестве профессора вокальных исследований.

Владимир Чернов родился в небольшой деревне недалеко от города Краснодара на юге России. Хотя в его семье не было устоявшихся музыкальных традиций, музыка была важной частью семейной жизни. Его бабушка обладала красивым сопрано и часто пела.Оба родителя играли на гитаре и мандолине и часто собирали семью на музыкальные вечера. Он с детства осознавал, что обладает особым даром, и мечтал посвятить свою жизнь вокалу и театру. Ежедневно радио и граммофон играли известные классические произведения, оперу, оперетту, народные песни, симфонии, балетную музыку, которая оказала значительное влияние на молодого г-на Чернова.

Г-н Чернов начал заниматься вокалом в 1974 году у Михаила Чугунова в Старврополе, а затем поступил в Московскую консерваторию им. П.И. Чайковского.В консерватории учился у Георгия Селеснева и Гуго Тиза. Вскоре после окончания консерватории им. П.И. Чайковского г-н Чернов в 1981 году был принят в качестве солиста театра им. Кирова в Санкт-Петербурге. Успех на различных конкурсах последовал в том же году после его дебюта в Кировской опере. На конкурсе вокалистов имени Глинки в Москве занял второе место и получил специальный приз жюри за народную песню. В течение следующих нескольких лет Чернов добился более заметных успехов на других крупных международных вокальных конкурсах, включая: Международный конкурс Чайковского в Москве (1982), где он занял третье место, Voci Verdiani в Бузетто (1983), где он выиграл специальный приз Карло Галеффи и Конкурс вокалистов Мириам Хелин в Хельсинки, где ему была присуждена первая премия и премия Тито Гобби (1984).Все это время г-н Чернов учился у Джульетты Симионато в престижной Миланской Академии Скала.

Как солист оперы Мариинского театра, в его репертуаре были Фигаро в Il Barbiere di Siviglia , Малатеста в Дон Паскуале , Шелкалов в Борис Гудонов , заглавная партия в Евгений Онегин , Граф Елецкий в Дама и несколько других ролей в современных произведениях. В его концертном репертуаре были авторские песни и циклы Чайковского, Мусоргского, Рахманинова, Бородина, Глинки, Аренского, Рубинштейна, Балакерива, Даргомирского.Также он часто исполнял несколько ораторий и кантат И.С. Баха и произведения Скарлатти, Глюка, Хайдена и Генделя с органом по всей Европе и России. Его преданность немецким песням классического искусства была очень важна. Он спел несколько циклов Шуберта, таких как Die Schoene Mullerin , несколько циклов Густава Малера, включая Lieder eines Fahrenden Gesellen , Ruckert Lieder , Kinder toten Lieder . Его сотрудничество с ныне живущими российскими композиторами в этот период, такими как Георгий Свердев, Валерий Гаврилин, Петров и другие, было чрезвычайно важной частью его творческого роста.Он также известен своим уникальным выражением репертуара бельканто и был признан одним из ведущих баритонов Верди в мире. Богатый голос г-на Чернова, непревзойденные актерские способности и безупречная музыкальность признаны и высоко оценены во всем оперном мире.

Несколько лет спустя г-н Чернов познакомился с Тамарой Денисовой, техником и тренером по вокалу, в Санкт-Петербурге, Россия. Тамара познакомила его с основными принципами вокальной техники и разных подходов к пению.Техническое изменение дало ему больше свободы в голосе и, следовательно, больше возможностей для карьерного роста.

С 1984 по 1989 год г-н Чернов гастролировал по Болгарии с Русланом Правчевым и Эмилем Чакеровым, Чехии, Польше, Германии, Италии и Финляндии. Г-н Чернов открыл сезон 1987 года гастролями с Кировской оперой в Ковент-Гарден спектаклями Евгения Онегина (заглавная партия), Пике Дам (Елецкий) и Роберто Деверо (Роберто). Получив международную известность, он был приглашен в Соединенные Штаты, чтобы спеть роли Марчелло в La Bohème (Бостон) и Posa в Don Carlo (Лос-Анджелес).В последующие годы г-н Чернов дебютировал в домах по всему миру, включая Глазго (Дон Карло в La Forza del Destino ), Ковент-Гарден (Фигаро в Il Barbiere di Sigivlia ), Teatro dell’Opera di Roma (Миллер в Luisa Миллер ) и Сиэтл (Андрей в Война и мир ). Он исполнил роль Фоскари в « I Due Foscari » в Карнеги-холле в 1991 году и вскоре дебютировал в Метрополитен-опера в партии Миллера в « Луиза Миллер ». Затем он стал признанным артистом в Метрополитен-опера и выступал в нескольких постановках Дон Карло , Il Trovatore , Stiffelio , Simon Boccanegra , La Traviata , La Bohème , di Il Barbiere. Siviglia и различные праздничные постановки.За успехом Чернова в Метрополитен-опера последовали дальнейшие успехи в опере Сан-Франциско (Эцио в Аттила ), Венской государственной опере (Елецкий в Pique Dame и Форд в Фальстаф ), Лирической опере Чикаго (Ренато в Un Ballo в Maschera ), Париж (заглавная роль в Simon Boccanegra ), Teatro alla Scala (Станкар в Stiffelio ). В 1988 году он сотрудничал с русским народным инструментальным ансамблем «Тарем квартет».

г.Чернов также участвовал в бесчисленных фестивалях, сольных концертах и ​​гала-концертах. Он выступал на Зальцбургском фестивале, Мюнхенском оперном фестивале и в различных театрах, включая Deutsche Oper Berlin, Arena Verona, Opernhaus Zurich, Gran Teatre del Liceu, Сиднейский оперный театр, Токийскую оперу и Сеул. Как сольный артист Владимир Чернов выступал на многих ведущих мировых площадках, включая Вигмор-холл в Лондоне, Линкольн-центр в Нью-Йорке, Элис Талли-холл в Нью-Йорке, Венский Концертхаус, Павильон Дороти Чендлер в Лос-Анджелесе, Московскую филармонию, Санкт-Петербург.Петербургская филармония, Финская национальная опера в Хельсинки и многих других городах. Он спел несколько песенных циклов в сопровождении Владимира Юровского с различными оркестрами, в том числе с Лондонским симфоническим оркестром. Кроме того, он выступал и сотрудничал с Даниэле Гатти. Он также спел множество выступлений под управлением маэстро Клаудио Аббадо, Юрия Тимарканова, Сейджи Осава, Джеймса Левина, Зубина Мета, Валерия Гергиева, Марчелло Виотти, Фабио Луизи, Роберто Аббадо и Генриха Гейдера.

Г-н Чернов начал сезон 2005/2006, добавив в свой репертуар еще три роли.Он исполнил концертные версии Ирода в Иродиаде , Дандини в La Cenerentola и спел заглавную партию в Nabucco . В том же году он спел и записал концерт под названием « Полина Виардо и друзья» с Мэрилин Хорн в качестве рассказчика в Вигмор-холле в Лондоне, Сан-Франциско и Париже. Последующие годы принесли еще больший международный успех с выступлениями La Traviata в Брюсселе, La Forza del Destino в Токио, Eugene Onegin в Испании, Madama Butterfly в Лос-Анджелесе, La Boheme в Испании, Il. Синьор Брускино в Граце и Дон Жуан в Испании.В Испании он пел в Бильбао, Овьедо, Сантандере, Памплоне, Саламанке и Барселоне, а также пел во всех крупных оперных театрах Италии и Германии. Во Франции он пел в Лионе, Марселе, Ницце и Тулузе. Кроме того, господин Чернов был приглашен в Сеул для сольного концерта в Hyundai Music Center с Семёном Скигиным.

В 2010 году г-н Чернов исполнил роль Джорджо в мировой премьере оперы Лос-Анджелеса по опере Даниэля Катана « Il Postino ». В том же году он исполнил роль графа Капулетти в опере Гуно « Ромео и Джульетта».Его исполнение графа Капулетти было провозглашено «чудом» и «выдающимся исполнением». Его сольный концертный тур продолжился, когда он исполнил новую композицию «Четыре ноктюна для голоса и струнного квинтета » Яна Кроуза. В следующем году он исполнил премьерные исполнения «Любовных песен Дуарате», которые их композитор Роджер Бурланд описал как часть «незавершенной оперы» с либреттистом Митчеллом Моррисом.

Владимир Чернов — активный участник различных международных конкурсов.В 2008 году он был членом жюри конкурса Хосе Итурби в Лос-Анджелесе. Он также является постоянным участником и руководителем международного конкурса вокалистов в Санкт-Петербурге « 300 лет классической художественной песни». В 2011 году он был действующим членом жюри Concours International Competition de Chant des Chateaux en Medoc в Бордо, Франция. В 2012 году входил в состав жюри конкурса « классического голоса Надежды Обуховой » в Липецке. В октябре 2012 года он возглавлял вокальное жюри конкурса Vissi d’Arte в Праге, Чешская Республика.

В последнее время г-н Чернов выступал на многих международных концертах. За последние четыре года он пел с оркестром балалайки Лос-Анджелеса на различных площадках по всему Лос-Анджелесу, в том числе в Музыкальной школе Колберна, UCLA Schoenberg Hall и в Сан-Диего. Он также дал несколько сольных концертов с филармонией Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Он дал несколько мастер-классов и сольных концертов в Тулузе, Фолс-ам-Шлерн, Северная Италия. Он участвовал в туре Калифорнийского университета в Армении, где исполнил произведения Шостаковича и « Ноктюн для голоса и струнного квинтета » Яна Кроуза.В июне 2013 года г-н Чернов выступил с сольным концертом с Уорреном Джонсом и провел несколько частных уроков и открытых мастер-классов в Музыкальной академии Запада в Санта-Барбаре.

Г-н Чернов в настоящее время является постоянным профессором Музыкальной школы им. Херба Альперта Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и имеет студентов со всего мира. Юных певцов привлекает сочетание его уникального технического подхода и невероятной музыкальности. Как учитель, он постоянно находится в динамичном процессе глубокого признания важных навыков, необходимых его юным ученикам.

Коллекция фильмов Bain Graffy: DVD-2372



УРСУЛЯК, Сергей
Исаев

Студия Деда Мороза, для Центрального Партнерства и Телеканала России, 2009; Телепремьера 11 октября 2009 г. (РТР)
Продюсеры: Рубен Дишдишян, Сергей Данелян, Арам Мовсесян
Ведущие продюсеры: Алексей Кузнецов, Евгений Попов
Исполнительные продюсеры: Александр Нахимсон, Вилли Геллер
Линейный продюсер: Денис Фролов
Сценарий: Алексей Поярков по романам Юлиана Семенова Бриллианты для диктатуры пролетариата , Пароль не нужен и Нежность
Фотография: Михаил Суслов
Художник-постановщик: Мавлодод Фаросашоев, Вячеслав Демин
Музыка: Микаэл Таривердиев
Максим Максимович Исаев
  (Всеволод Владимирович Владимиров) Даниил Страхов
Виктор Витальевич Воронцов Михаил Пореченков
Леонид Иванович Никандров Сергей Маковецкий
Владимир Александрович Владимиров,
  Отец Исаева Юрий Соломин
Николай Макарович Пожамчи Константин Желдин
Яков Савельевич Шелехес Леонид Мозговой
Глеб Иванович Бокий Александр Мезенцев
Мария Николаевна Оленецкая Лика Нифонтова
Сергей Васильевич Шорохов Александр Сирин
Отто Васильевич Нолмар Виктор Ламберг
Лидия Ивановна Боссе Ксения Раппопорт
Анна Викторовна Полина Агуреева
Владимир Петрович Будников Владимир Капустин
Роман Карен Бадалов
Павел Константинович Прохоров Юрий Лахин
Маршан Владас Багдонас
Артур Иванович Нойман Лембит Ульфсак
Иван Иванович Газарян Стансиалв Стрелков
Сорокин Тагир Рахимов
Следователь Шварцвассер Тону Карк
Ханс Сакс Тону Аав
Светловолосый джентльмен Пеэтер Калиумэ
Карл Юрла Тону Ойя
Галия Шевкун Ульяна Лаптева
Петр Пантелеймонович Чайкин Виктор Супрун
Мария Игнатьевна Козловская Ольга Семенова
Евланов Виктор Соловьев
Карпов Вячеслав Иванов
Бекматуллин Семен Реусенко
Григорий Федорович Вахт Иван Верховных
Лев Кириллович Головкин Сергей Качанов
Вера Наталья Вдовина
Абросимов Олег Кныш
Старик в пивной Валерий Жуков
Петрович, моряк Вячеслав Туник
Федор Шелехес Карен Бадалов
Жена Шелехеса Татьяна Лебедькова
Волобуев Федор Добронравов
Белов Игорь Ларин
Славкин Андрей Щенников
Мехович Александр Голубев
Гомонюк Алексей Якубов
Клавдия Клейменова Ульяна Урванцева
Влас Игоревич Станислав Лесной
Крутов, бандит Алексей Маслов
Николай Иванович Ванюшин Владимир Ильин
Василий Константинович Блюхер Константин Лавроненко
Павел Петрович Постышев Андрей Смоляков
Полковник Кирилл Николаевич Гиацинтов Борис Каморзин
Атаман Григорий Михайлович Семенов Роман Мадьянов
Чен Андрей Мерзликин
Сашенька Гаврилина Вера Строкова
Алекс Фливейский Станислав Рядинский
Спиридон Дионисович Меркулов Борис Быстров
Николай Меркулов Дмитрий Кознов
Пимезов Гиацинтов адъютант Сергей Угрюмов
Тимоха, лесник Геннадий Юхтин
Наталья Ильинична Канкова Светлана Рябова
Вальтер Сергей Степин
Мордвинов Рустем Юскаев
Аполлинер Прибылов Игорь Арташонов
Ицувамо Ментаи Утенбергенов
Генерал Молчанов Александр Пороховщиков
Татибана Юске Сато
Генерал Табаков Сергей Шеховцов
Генерал Станислав И.Гржимальский Владимир Юматов
Гаврилин Вячеслав Бутенко
Полковник Бахнов Андрей Бронников
Тягайло Евгений Куршинский
Долин Иван Агапов
Певица Наталья Рожкова
Адъютант Блюхера Михаил Вандышев
Тимонин Василий Фролов
Отец Иоанн Янис Якобсон
Африкан Абрамович Олег Семисинов
Олежка Петр Ступин
Пограничник Константин Балакирев
Кочар Виктор Балабанов
Рамилька Максим Важов
Врач Шелехеса Иван Гордиенко
Травин Анатолий Горячев
Помощник Чайкина Валерий Гурьев
Портной Жюль Калиусте
Сержант полиции Тоомас Крин
Пухлая следовательница Айн Луцепп
Куравлев Александр Макаров
Здоровенный грабитель Андрей Макаров
Подмигивающий охранник Тону Микивер
Председатель суда Вячеслав Молоков
Михась Андрей Молотков
Фаддейка Денис Надточий
Валентин Францевич Юрий Павлов
Помощник Нолмара Таави Тепленков
Полковник следователь Сергей Плотников
Джозеф Лобб Дуглас Маршалл
Ухалов Юрий Лагута
Беловолов Виктор Раду
Евзерихин Александр Аблязов
Рувим Юрий Авшаров
Кульков Сергей Ганин
Серебряков Дмитрий Гизбрехт
Коликов, моряк Алексей Дмитриев
Безбородый юноша Владимир Ильин
Мацусима Олег Ли
Управляющий ипподрома Феликс Марголин
Заведующий рекламным отделом Петр Меркурьев
Первый актер Владимир Михайловский
Суржиков Сергей Неудачин
Ничем не примечательный мужчина Вячеслав Петрушин
Нугуманов Владимир Ровинский
Шрайбер Петр Смидович
Жалмерин Владимир Сычев
Адъютант Семенова Олег Щигорец
Полковник Кремнев Александр Вонтов
Цензор Владимир Дубровский
Барон фон Штерн Владимир Калисанов
Первый трекер Евгений Москалев
Второй трекер Алексей Калакин
Третий следопыт Игорь Неупокоев
Четвертый трекер Сергей Неробеев
Посланник перемирия Уткин Виктор Низовой
Командир артиллерийского орудия Сергей Перелыгин
Врач Исаева Сергей Сосновский
Стрелков Валерий Хромушкин
Маскин Эдуард Чекмазов
Унтер Александр Чернявский
Веденеев Сергей Чудаков
Серов, командир погранотряда Вершинин Александр Сергеевич
Первый мародер Михаил Кученков
Васильев Анатолий Семенов
Минька Арнольд Сысуев
Актер филармонии Сергей Дорогов
Солдат в дубленке Иван Кокрин
Бэтмен Протасова Сергей Василюк
Разведчик Борис Драгилев
Незлобин Владимир Кебин
Делегат Вадим Померанцев
Помощник Гиацинтова Борис Смирнов
Секретарь Георг Жено 
16 серий
Общее время работы: 698 минут
На русском без субтитров

На 2 DVD

Это DVD 2, содержащий эпизоды 9-16, 343 минуты, на основе Пароль не нужен и Нежность

DVD
Код региона 1
Соотношение сторон 4: 3, 1.33: 1
Языки На русском без субтитров
Характеристики Выбор эпизода и главы
Источник Медиа-Мозаика, Про-Видео

Вернуться к коллекции фильмов Bain Graffy
Перейти на главную страницу Школы славянского и восточного языков Европейский Учеба, Университетский колледж Лондона.
Запросы на [email protected]
Эта страница последний раз редактировалась в пятницу, 7 мая 2010 г.

Трансляция. Анюта. Арабески — 2020. Открытие. К юбилею Владимира Васильева

Балет в двух действиях на музыку Валерия Гаврилина

Либретто Александра Белинского и Владимира Васильева по рассказу Антона Чехова «Анна на шее »


ОБЗОР

Персонажи :

Анюта
Петр Леонтьевич, Отец Анюты
Петя и Андрюша, Братья Анюты
Модест Алексеевич
Студент
Артынов
Его Превосходительство
Студент
Два офицера
Три модника
Три чиновника
Клерк
Женщины Акт первый

После безвременной кончины жены Петр Леонтьевич, школьный учитель в провинциальном городке, остался ухаживать за тремя детьми — взрослой дочерью Анной (Анютой) и двумя маленькими сыновьями Петей и Андрюшей.

Соскучившись по любимой жене, Петр Леонтьевич начинает топить свои печали в водке.

За Анютой ухаживает пожилой госслужащий Модест Алексеевич. Она принимает его предложение в надежде, что, выйдя за него замуж, она вырвется из своей несчастной, скучной жизни, находящейся на грани голодной смерти, и спасет свою семью от бедности.

Анюта прекращает отношения со своей первой любовью, бедной студенткой, и после свадьбы переезжает в дом Модеста Алексеевича.Очень скоро она понимает, что все, на что она надеялась, никогда не сбудется. Ее муж подлый, холодный и прагматичный, и не собирается помогать семье своей жены.

Акт второй

Приближаются рождественские праздники и на балу, который является частью праздничных торжеств, молодость, ум и красота Анюты покоряют сердца всех присутствующих мужчин.

Все они соревнуются за внимание и привязанность молодой жены Модеста Алексеевича.Анютой увлечены состоятельный помещик Артынов, армейские офицеры и, наконец, сам его превосходительство. Они готовы сделать все возможное, чтобы доставить ей удовольствие. У Анюты кружится голова от такого неожиданного, вихревого успеха.

Внимание и любовь мужчин, принадлежащих к высшим слоям общества в провинциальном городке, помогают Анне забыть обо всех своих проблемах — о ненавистном и ненавидимом муже, об отце, который напивается, о ее бедных голодающих братьях и даже о ней однажды. , очень любила, студентка.

Модест Алексеевич сразу понимает, что он выиграет от популярности жены, и поощряет ее любовные связи. Его карьера и социальный статус для него на первом месте. Вскоре он награжден орденом Святой Анны и с нетерпением ждет новых милостей от жениха своей жены.

Петр Леонтьевич признан банкротом. Немногочисленные вещи, которые у него остались, конфискованы. В одну морозную ночь Петра Леонтьевича с детьми выбрасывают на улицу…

На городском катке развлекается беззаботная Анюта в окружении влюбчивых ухажеров.Ведомая своими поклонниками, она проходит мимо своего отца и братьев, не замечая их. Бездомный Петр Леонтьевич с детьми молча смотрят, как она проходит.

Возрастная категория: 6+

Продолжительность: 2 часа 0 минут

директора

Режиссер-постановщик, хореограф: Васильев Владимир

Музыкальный руководитель и дирижер: Артём Абашев

Художник-постановщик и художник по костюмам: Виктор Вольский

Ассистенты хореографа — Андрей Меланьин, Татьяна Предейна
Ассистент художника по костюмам — Валентина Черепанова
Художник по свету — Хорошев Алексей

Государственный Московский камерный хор — Валерий Гаврилин: Куранты, Юрий Буцко, Свадебные песни, Vol.2: тексты и песни

01

08:32

Композиторы: Валерий Гаврилин

02

07:04

Композиторы: Валерий Гаврилин

03

02:35

Композиторы: Валерий Гаврилин

04

05:44

Композиторы: Валерий Гаврилин

05

03:05

Композиторы: Юрий Буцко

06

03:32

Композиторы: Юрий Буцко

07

06:17

Композиторы: Юрий Буцко

08

05:04

Композиторы: Юрий Буцко

09

03:35

Композиторы: Юрий Буцко

10

05:51

Композиторы: Юрий Буцко

Игорь Гаврилин — Детальная статистика

Эта страница содержит информацию о подробной статистике игрока.В информационном поле вы можете фильтровать по периоду, клубу, типу лиги и соревнованию. На вкладке «Подробная статистика» отображается общее количество матчей, количество голов, карточек и общее количество минут игры для каждого соревнования, а также указывается сезон, в котором это произошло.

Фильтр по сезону:

Все сезоны04 / 0503/0401/0200/0199/0098/9993/9492/9391/92

Фильтр по клубам:

Все клубыФК ХимкиШинник ЯрославльСатурн РаменскоеДинамо-Д Москва (жид.) Динамо Москва

Рейтинг в лиге / Тип лиги:

Все типыПервый уровеньВторой уровеньКубок страныМеждународный кубокПлей-офф

Фильтровать по конкуренции:

Все соревнованияUEFA-CupPremier LigaPremier Liga Meisterschafts-PlayoffКубок России1.Дивизион

Фильтр по позиции:

Все позицииЦентр-Форвард

Фильтровать по автобусам:

Все тренеры Валерий ГаззаевВладимир ШевчукСергей ПавловАлександр ПобегаловАдамас Голодец

19 9019 9019 9019 9019 9019 04 Россия 99190
Сезон соревнование reihenfolge ASC, saison_id DESC, verein_id ASC club PPG / /
129 1,72 29 4 7 / — / — 7.481 ‘
04/05 Кубок России 1 3,00 1 — / — / — 330 03/ 330 1-е подразделение 26 1,58 3 3 / — / — 1,830 ‘
03/04 1 0,00 — / — / — 26 ‘
01/02 Кубок России 2 1 — — / — / — 94 ‘
00/01 1.Дивизион 30 2,10 8 1 / — / — 1,747 ‘
00/01 Кубок России 1 00 — / — / — 17 ‘
99/00 1-е подразделение 18 2,11 8 1 1 / — / — 1.387 ‘
99/00 Премьер-лига 7 1,71 1 / — / — 128′
Кубок России 3 2,00 1 1 — / — / — 198 ‘
98/99 Премьер-лига 1,21 7 2 1 / — / — 1.607 ‘
98/99 Кубок России 3 2,00 — / — / — 173′
Кубок России 1 0,00 — / — / — 90 ‘
92/93 Премьер-лига 2 2,00 1 — / — / — 12 ‘
92/93 Кубок УЕФА — / — / —
91/92 Meistersch.-Плей-офф — / — / —
91/92 — / — / — 139 ‘

Кубок России 1. ДивизионКубок РоссииКубок России 1. ДивизионКубок России 1. ДивизионПремьер-лигаКубок РоссииПремьер-лигаКубок РоссииКубок РоссииПремьер-лигаUEFA.-Плей-оффПремьер-лига

Художники

Андрей Болотин
Солистка Большого театра России
Заслуженный артист РФ.

Биография
Родился в Москве в семье танцоров.
В 1996 году, окончив Московскую академию хореографии (класс П.А. Пестова), он поступил в балетную труппу Большого театра.
В 2006 году окончил балетмейстерский факультет Российской академии театрального искусства (Е.Класс П. Валукина).
В 2014 году окончила МГУ им. М.В. Ломоносова (высшая школа культурной политики) и присвоена степень магистра по специальности «Менеджмент» (научный руководитель Швыдкой М.Е.).
В настоящее время его педагог-репетитор В.Н. Барыкин.

Репертуар
Страж (Чиполлино Карена Хачатуряна, хореография Генриха Майорова)
Pas de Six (Укрощение строптивой на музыку Курта-Хайнца Штольце по мотивам Доменико Скарлатти, хореография Джона Кранко)
Pas d’Action (Жизель; Владимир; Васильева) — был одним из создателей балета
Друг принца (Лебединое озеро в редакции Владимира Васильева)
Испанская кукла (Щелкунчик в постановке Юрия Григоровича)
Синяя птица (Спящая красавица в постановке Юрия Григоровича)
Коралл ( «Конек-Горбунок» Родиона Щедрина в постановке Николая Андросова — создатель партии
«Две пары» в первой части (Симфония до мажор) — был одним из создателей этого балета в Большом театре
1-я вариация па д’акшн ( «Филле дю Фараон» Чезаре Пуни; постановка Пьера Лакотта по Мариусу Петипа)
Танец с барабаном («Баядерка.Юрий Григорович, постановка)
Офицер / Два офицера (Анюта на музыку Валерия Гаврилина; постановка Владимира Васильева)

Кола (Луи Герольдс La Fille mal gardee; хореография Фредерика Эштона) — постановщик партии в Большом театре
Друг Ферхада ( «Легенда о любви» Арифа Меликова — хореография Юрия Григоровича)
Крестьянское па-де-де (Жизель; постановка Юрия Григоровича)
Тракторист («Яркий ручей» Дмитрия Шостаковича)
Джеймс («Сильфида» Германа Левенскиольда) Август Бурнонвиль в редакции Э.М. фон Розен)
Бронзовый идол (Баядерка)
Китайская кукла (Щелкунчик)
Тарантелла (хореография Джорджа Баланчина)
Солистка 1 части (Симфония до мажор)
Солист / Три солиста (Магриттомания Юрия Красавина); хореография Юрия Красавина Посохов)
Пастух / Три пастыря (Спартак; хореография Юрия Григоровича)
Солист (Пассажиль на музыку Антона фон Веберна, хореография Ролана Пети)
Техник-наладчик (Болт Дмитрия Шостаковича; хореография Алексея Ратманского (Лес Пресвятой)
на музыку Петра Чайковского.Хореография Леонида Мясина)
Базилио (Дон Кихот, хореография Мариуса Петипа, Александра Горского в редакции Алексея Фадеечева)
Солист («Игра в карты» Игоря Стравинского; творчество Алексея Ратманского)
Щелкунчик-принц (Щелкунчик)
«Esclaves» («Корсар»; постановка и новая хореография Алексея Ратманского и Юрия Бурлака по Мариусу Петипа)
Class Concert (на музыку разных композиторов, хореография Асафа Мессерера)
Марсельезский танец («Пламя Парижа» Бориса Асфиева.Постановка и новая хореография Алексея Ратманского по Василию Вайнонену) — в числе создателей балета
Флоран, друг Феба (Эсмеральда Чезаре Пуни, хореография Мариуса Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Юрия Бурлаки и Василия Медведева)

Стартовые составы — D Москва vs Терек Грозный

Стартовые составы — D Москва vs Терек Грозный | 27.04.2019
Д Москва
1
А Шунин (c)
25
А Козлов
44
Т Sunjic
24
р Евгеньев
2
грамм Морозов
9
M Нуньес Кардосо
6
А Юсупов
  • Желтая карточка 54’54-я минута
5
Т Абдул Азиз
  • Желтая карточка12’12-я минута
22
Жоаозиньо
48
E Луценко
  • Желтая карточка59’59-я минута
  • Подкладка выключена 77’77-я минута
7
E Марков
  • Желтая карточка
  • 59’59-я минута
3
S Хольмен
4
V Рыков
8
K Панченко
10
F Черныч
19
V Москвичев
20
V Грулев
31
я Лещук
34
K Рауш
Терек Грозный
16
E Городов
40
р Уциев (c)
15
А Семенов
20
Z Низич
  • Желтая карточка 90 + 5’95-я минута
3
Z Плиев
13
M Мохаммади
14
р Феррейра душ Сантуш
8
D Шиманский
11
я Сильва Лима
19
О Иванов
18
B Баладж
2
р Дантас Биспо
5
Т Мусалов
10
K Кадыров
17
А Mbengue
21
О Роши
33
V Гудиев
77
B Бериша
87
L Садулаев
95
M Митришев
Официальные лица матча
Судья:
Москалев Владимир
Помощники:
Максим Гаврилин, Владимир Миневич
Четвертый чиновник:
Владимир Сельдяков
Ключ
  • Забитый гол Забитый гол
  • Собственная цель Собственная цель
  • Помощь Помощь
  • Пенальти пропущен Пенальти пропущен
  • Желтая карточка Желтая карточка
  • Красная карточка Красная карточка
  • Подкладка на Подкладка на
  • Выкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *