Хороший лор в москве: Рейтинг лучших врачей-лоров (отоларингологов) Москвы: отзывы, запись на прием

Нужен хороший лор в Москве

Нужен хороший лор в …

Назад

1

6

Вперёд

Обсуждение закрыто

19 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

Татьяна

Врач такой есть — Русецкий Юрий Юрьевич.

он в Сеченова — врач от Бога! Я у него и лечилась сама и оперировалась.

#5

#6

Про Кочеткова не знаю, а у Русецкого сама больше 10-ти лет и наблюдалась и оперировалась

#8

#12

#13

#14

#17

мики

Гута-клиника на Новослободской

#18

#19

#20

Шелик

Если нужен именно хороший ЛОР, советую обратиться к Боброву Сергею Николаевичу в Ниармедик, ему действительно я доверяю, он поможет при любом раскладе. Это отоларинголог от Бога.

#21

Марк

А вы к нему с какими проблемами обращались? Он вообще как специалист узкого профиля или нет?

#22

Шелик

Я сама к нему обращалась с храпом, еще риниты у меня частенько бывали. Думаю, Бобров по всем направлениям работает, знаю точно, что и консервативно он лечит и хирургически, все зависит от сути самой проблемы.

#23

Закира

А где именно его клиника расположена, где он работает? Мне его консультация не помешает.

#27

#28

Анна

Дорогие форумчане! Подскажите, пожалуйста, хорошую клинику и врача в Москве.
В последнее время дискомфорт в ухе( как будто пробка появилась) и плохо стало слышать. А идти куда попала не очень хочется. Заранее всем спасибо.

Назад

1

6

Вперёд

Следующая тема

  • А кто-нибудь пожалел, что поставил брекеты?

    49 ответов

Предыдущая тема

  • Девушки, зачем вы курите?

    313 ответов

Хороший ЛОР врач в Москве, цена, Хорошая платная ЛОР клиника

В Москве хорошего ЛОР врача можно найти не только в частной клинике, но и в бюджетном учреждении. Разница заключается в оптимальном времени его платного посещения, получения комплексного варианта обследования и назначений, с возможностью выполнения процедур на базе одного медицинского центра. При этом цена консультационных услуг в различных клиниках столицы сильно не варьирует, придерживаясь единого уровня. Клиника ЛОР болезней «Первый доктор» предоставляет все условия для удобства пациентов в получении отоларингологических диагностических и лечебных процедур на самом высоком современном уровне.

Отоларинголог или ЛОР врач – это специалист узкого медицинского профиля, который в своей работе охватывает познания по выявлению, профилактике и устранению имеющихся патологических нарушений в сфере таких внутренних структур, как глотка, нос и слуховой аппарат. Эти органы физиологически взаимосвязаны друг с другом, поэтому при развитии локализованного очага патологии, требуется проведение комплексных мер по купированию общего их состояния.

Кто такой ЛОР врач?

В Москве получить консультацию хорошего отоларинголога можно на базе многопрофильного центра «Первый Доктор». Клиника имеет обширный штат сотрудников многих профильных направлений, включая узкие специализации. В их число входят кандидаты и доктора наук, которые регулярно участвуют в различных конференциях и семинарах, постоянно усовершенствуя уровень имеющихся знаний.

Считается, что хороший ЛОР врач – это тот специалист, у которого, по статистическим данным, учитывается минимум отрицательных результатов по итогам проведенных лечебных назначений. Но, в медицинской практике у любого специалиста имеется определенное число мало результативных процессов. При этом основным преимуществом является именно успешное ведение пациента по всему циклу диагностирования, установления причин появления беспокоящей симптоматики и ее полное устранение.

В нашей клинике ЛОР врач использует в своей практике не только консервативные методы лечебных действий, но и различные виды оперативного вмешательства. В их число входят следующие процедуры:

  • промывание пазух гайморовых полостей;
  • устранение дефектов перегородки носа;
  • иссечение миндалин, аденоидов, полипов;
  • устранение подкожных кровоизлияний;
  • вскрытие барабанной перепонки и очагов гнойного характера.

Кроме перечисленного, специалисты клиники «Первый Доктор» проводят процедуры по улучшению звукового восприятия, устранению храпа и многое др. С полным перечнем методов диагностики и лечебных мероприятий, которые выполняются на базе нашего учреждения, можно ознакомиться в электронном прайс листе или справочном отделе медцентра.

Симптомы, требующие внимания врача

В Москве ЛОР врач имеет возможность консультирования в четко определенное время, только при посещении частного лечебного центра, где практикуется заблаговременная запись пациентов, исключая любые потери имеющегося свободного времени, которое тратиться на ожидание своей очереди в бюджетной поликлинике.

При выявлении следующей тревожной симптоматики, рекомендуется воспользоваться услугами специалиста хорошей ЛОР клиники:

  • заложенность носовых ходов с появлением слизистого, гнойного или кровянистого отделяемого;
  • отсутствие возможности свободно дышать через нос;
  • болевой дискомфорт в гортани, появление гиперемии на тканях и першения;
  • возникновение боли в области слухового аппарата и различной формы выделений;
  • белесый налет на миндалинах;
  • увеличение размеров шейных лимфоузлов;
  • частые воспалительные процессы;
  • храп и др.

Преимущества частных медицинских услуг

Некоторые возможности современной медицины доступны в наше время только платным клиникам, которые поддерживают собственный рейтинг путем своевременного обновления своей технической и методической базы, а также усовершенствования компетентности и квалификации имеющихся в штате врачей. В связи с этим результативность используемых лечебных действий соответственно определяет ранг хорошего специалиста.

Джентльмен в Москве: о книге

Из New York Times автор бестселлера Rules of Civility — роман о человеке, которому приказано провести остаток жизни в роскошном отеле

В своем дебютном романе « Rules of Civility » Амор Таулз зарекомендовал себя как мастер захватывающей и сложной фантастики, воплотившей в жизнь Манхэттен конца 1930-х годов с великолепной атмосферой и безупречным владением стилем. Читатели и критики были очарованы; как прокомментировало NPR, «Таулз пишет с изяществом и воодушевлением о нравах и манерах общества, стоящего на пороге радикальных перемен».

Джентльмен в Москве
погружает нас в другую элегантно нарисованную эпоху с историей графа Александра Ростова. Когда в 1922 году большевистский трибунал признал его нераскаявшимся аристократом, граф был приговорен к домашнему аресту в «Метрополе», гранд-отеле через дорогу от Кремля. Ростов, неукротимый человек эрудиции и остроумия, не работал ни дня в своей жизни и теперь должен жить в мансарде, пока за дверями отеля разворачиваются одни из самых бурных десятилетий в истории России. Неожиданно его скудные обстоятельства открывают ему дверь в гораздо более широкий мир эмоциональных открытий.

Наполненный юмором, блестящими персонажами и прекрасно прорисованными сценами, этот необычный роман завораживает, рассказывая о стремлении графа глубже понять, что значит быть целеустремленным человеком.


Похвала

«Роман кипит энергией многочисленных приключений, любовных романов и [и] поворотов судьбы». The Wall Street Journal

«Веселый, умный и удивительно оптимистичный. . . Джентльмен в Москве  – удивительная история, потому что в ней есть всего понемногу. Там есть фантастический роман, политика, шпионаж, отцовство и поэзия. Технически книга представляет собой историческую беллетристику, но с такой же точностью можно было бы назвать ее триллером или любовной историей». — Билл Гейтс

«Эта книга как бальзам. Я думаю, что мир чувствует себя беспорядочным прямо сейчас. Утонченность и утонченность графа — это именно то, чего мы жаждем». Энн Пэтчетт

«Как восхитительно, что в такую ​​грубую эпоху, как наша, этот искусно написанный роман простирается с элегантностью Старого Света». — The Washington Post

«[A] замечательная книга в любое время. . . [Я] понял, как люди находят способы быть счастливыми, налаживать связи и менять жизнь друг друга даже в самых странных, самых печальных и самых ограничивающих обстоятельствах».
— Тана Френч

«Чудесно». Chicago Tribune
 
«Победоносный стильный роман». — NPR.org

«Приятный, элегантный». Seattle Times

«Кто спасет Ростов от посягательств государства, как не швеи, повара, бармены и швейцары? В конце концов, величайший повествовательный эффект Таулза — это не моменты удивления и синхронности, а великодушное превращение этих периферийных работников в течение десятилетий в доверенных лиц, равных и, наконец, друзей. При них пожизненное заключение в этих золоченых залах может сделать Ростова самым счастливым человеком в России. The New York Times Book Review

«Это старомодный роман, наполненный восхитительными подробностями. Сохраните эту драгоценную книгу для тех случаев, когда вам действительно захочется сбежать от реальности». — Луиза Эрдрич

«Тоулз получает хорошую выгоду от значительного обаяния своего главного героя и своеобразного мира, в котором он обитает». The New Yorker

«Неотразимый. . . В своем втором элегантном историческом произведении Таулз продолжает исследовать вопрос о том, как человек может вести настоящую жизнь во времена, когда простое выживание само по себе является подвигом. . . Рассказ Таулза, богато украшенный филигранью, как яйцо Фаберже, блещет ностальгией по золотому веку Толстого и Тургенева».
О, журнал Опры

«И интрига! . . . [ Джентльмен в Москве ] пронизан сверкающими нитями (свяжут) и жетонами (будут иметь значение): особые ключи, потайные отделения, золотые монеты, флаконы с вожделенной жидкостью, старомодные пистолеты, дуэли и шрамы, скрытые свидания (незаметные и дымчатые), украденные паспорта, рубиновое ожерелье, таинственные буквы на элегантных гостиничных бланках. . . роскошная декорация, декорации для совершенно Касабланка — как драма». The San Francisco Chronicle

«То же великолепное многослойное богатство, которым отмечен дебют Таулза, Rules of Civility , формы [ Джентльмен в Москве ]». Entertainment Weekly

«Если вы ищете летний роман, то это он. Красиво написанная история русского аристократа, застрявшего в Москве в суматохе 1930-х годов. Он наполнен умом, эрудицией и проницательностью, старомодный роман в лучшем смысле этого слова». — Фарид Закария, «Global Public Square», CNN


Издание для Великобритании
Британское издание Джентльмен в Москве доступно на Penguin (Великобритания)

Куклы в Москве: дикая история «Улицы Сезам» в России | Улица Сезам

Это была дипломатия Большой Птицы. В дни своего пребывания на посту сенатора США Джо Байден руководил поддержкой Конгрессом международных версий «Улицы Сезам» — образовательного шоу с куклами, которое изменило детское телевидение в Америке.

От Мексики до Индии, от Южной Африки до Северной Ирландии были созданы совместные проекты «Улицы Сезам», специально предназначенные для местной аудитории. Поэтому, когда в начале 1990-х годов закончилась холодная война, Россия и другие бывшие советские республики манили Печенье Монстра, как печенье. Что возможно могло пойти не так?

«Неожиданная сумасшедшая правдивая история» Улицы Сезам («Улица Сезам» по-русски) рассказана Наташей Лэнс Рогофф в очень интересной и читабельной новой книге «Маппеты в Москве», в которой рассказывается длинный список культурных столкновений, убийств в стиле Дикого Запада. и рухнули надежды на посткоммунистическую эпоху.

«Эти истории — глубокое погружение в русскую культуру и опыт, в котором прогрессивные ценности «Улицы Сезам» противопоставляются 300-летней русской мысли, — говорит 62-летняя Лэнс Рогофф по телефону из Аспена, штат Колорадо, где она участвует в конференции. «Благодаря опыту борьбы за создание версии «Улицы Сезам» в России вы можете справиться с напряженностью, существующей в постсоветском обществе, с которой мы все еще сталкиваемся сегодня».

Лэнс Рогофф был идеальным кандидатом на роль ведущего продюсера «Улицы Сезам» и преодоления культурного разрыва. Будучи подростком в Нью-Йорке, она влюбилась в русскую литературу и даже сменила официальное имя со Сьюзен на Наташу. Она изучала русский язык в колледже и в 22 года переехала в Ленинград (ныне Санкт-Петербург) по обмену.

Она дружила с художниками и диссидентами и писала статьи о андеграундной культуре в Советском Союзе для международных журналов и газет. Среди них была новаторская статья «Гей-жизнь в Советском Союзе» в San Francisco Chronicle в 1983 году. В том же году она вышла замуж за друга-гея, чтобы помочь ему избежать преследований со стороны правительства («В том возрасте я просто чувствовала, что должна что-то сделать», она поясняет).

Исполнительный продюсер Наташа Лэнс Рогофф с кукольниками Еленой Тещинской и Андреем Кузичевым с куклами Бусинкой и Кубиком в первый день съемок «Улица Сезам» в московской телестудии ОРТ. Фотография: Наташа Лэнс Рогофф

Брак распался через три года, но изменил ход карьеры Лэнса Рогоффа, положив конец ее амбициям стать дипломатом. Вернувшись в США, она училась в Школе международных отношений и связей с общественностью Колумбийского университета и была выбрана для получения стипендии в государственном департаменте, что требовало высокого уровня допуска к национальной безопасности.

Но в штаб-квартире ФБР она услышала, как агент, проводивший ее допрос, сказал коллеге с южной протяжностью: «Эта девчонка ни за что не будет работать на правительство Соединенных Штатов Америки. Она сочетала в себе две вещи, которые недопустимы: коммуняки и гомосексуалисты».

Получив отказ в допуске, Лэнс Рогофф вернулся в Москву и нашел работу телепродюсера. Затем, в 1993 году, из Sesame Workshop поступило предложение сделать «Улицу Сезам» — начало четырехлетней одиссеи, в которой работали сотни режиссеров, музыкантов, писателей, продюсеров, сценографов, кукольников, аниматоров и актеров.

Вскоре она обнаружила, что вещи, разделенные железным занавесом, по-прежнему расходятся. Для начала, хотя Рональд Рейган и Михаил Горбачев обсуждали многие вещи, в том числе ядерные ракеты средней дальности, они так и не подписали кукольный договор.

«Когда мы разрабатывали славянские куклы, творческая группа сначала сказала: «Нам не нужны ваши куклы; у нас есть собственная почитаемая кукольная традиция, восходящая к 16 веку», — вспоминает Лэнс Рогофф. «В конце концов, через несколько месяцев с помощью некоторых членов команды, которые действительно любили куклы, мы заставили их начать создавать свои собственные куклы.

«Их первым дизайном для Улицы Сезам был старик с бородой, который будет рассказывать детям, что им нужно знать и как вести себя в новой России. Я сказал: «Не было бы лучше, если бы персонаж был ребенком, чтобы дети могли действительно относиться к кукле?» Главный сценарист в то время сказал: «Вы не можете ожидать, что дети будут учиться у детей». Все было процессом. »

Были и моменты, когда капитализм сталкивался с наследием коммунизма. Лэнс Рогофф продолжает: «Это был очень унизительный опыт, потому что я понял, как мало я понял о России в процессе разработки контента для сериала.

«Мы были на учебном семинаре в Даниловском монастыре в Москве, там было около 40 педагогов со всего бывшего Советского Союза. Все говорят о том, чему мы хотим научить? Как мы рассказываем нашим детям об этом новом обществе? Мы все обмениваемся идеями, и я предлагаю написать сценарий, в котором дети управляют киоском с лимонадом, и реакция на это была одинаковой: было бы постыдно показывать детей, торгующих вещами на улице».

Она добавляет: «Был целый спор о слове «бизнес» и стоит ли учить детей заниматься бизнесом? Вы не можете предполагать, что после 70 лет коммунизма мы просто щелкнем выключателем, и люди внезапно смогут даже концептуализировать, как выглядит новое, более открытое общество».

Куклы Кубик и Бусинка вместе с Катей Михайловской и Тигром в районе студии «Улица Сезам». Фото предоставлено Ириной Борисовой

Сначала главный сценарист шоу хотел нанять только признанных авторов советской детской литературы. Но эти сценаристы представили сценарии длиной в 10 страниц, слишком абстрактные, чтобы их могли понять дети. Лэнс Рогофф говорит: «Сценарии, которые мы получили для преподавания географии, были почти на 100 % посвящены тому, чтобы покинуть Россию, например, поехать во Францию ​​и поесть фуа-гра.

«Мы учили понятиям счастья и грусти, и вот маленький мальчик и маленькая девочка, которые держат воздушный шар и гуляют вместе в парке, и маленький мальчик случайно отпускает свой воздушный шар.

«Он начинает плакать, и маленькая девочка смотрит на него, и он расстроен, поэтому она тоже отпускает свой шарик. Затем они стоят там вместе и смотрят, как два воздушных шара взлетают в небо. Как американец, глядя на это, я думаю: ну, это немного безумно, почему бы им просто не поделиться другим воздушным шаром?

«Тогда я понял, что этот сценарий — типичный русский сценарий. Речь шла о красоте делиться, не имея ничего вместе. Это напомнило мне рассказ Толстого «Хозяин и раб». Было много моментов, связанных с написанием сценария, которые были действительно неожиданными».

Вдобавок ко всему, производство разворачивалось на фоне внезапного перехода постсоветской России от коммунистического к свободному рыночному капитализму, неопределенного периода нехватки продовольствия, беззакония, потери средств к существованию, политического хаоса и безжалостного насилия.

Несколько руководителей российского телевидения, с которыми тесно сотрудничал Лэнс Рогофф, были убиты один за другим. Среди них был Владислав Листьев, известный тележурналист и сторонник демократии (его убийство в 1995 году так и не было раскрыто).

Лэнс Рогофф месяцами вел переговоры — и выпивал — с Листевым, чтобы вывести в эфир «Улицу Сезам». «Он был нашим доверенным лицом, делился с нами советами о том, как ориентироваться в российской телеиндустрии; реклама была очень коррумпирована в то время. День, когда мы пошли на телестанцию ​​и узнали, что он был застрелен прошлой ночью, был абсолютно шокирующим и заставил меня задуматься, действительно ли возможно продолжать.

«Было так много смелых людей, как он, которые пытались создать свободную прессу, а также пытались искоренить коррупцию и создать общество для детей.

«Когда я впервые встретил его, он сказал, что знает об «Улице Сезам», а затем сказал, что сейчас это как никогда важно: наши дети должны развивать новые навыки и ценности, чтобы быть успешными в мире. Он сделал все, что мог, чтобы помочь нам, когда мы пытались собрать команду, собрать деньги и все остальное, что мы делали».

В другой ужасающий момент российские солдаты, вооруженные автоматами АК-47, ворвались в производственный офис Лэнса Рогоффа и конфисковали сценарии, декорации и даже талисман офиса: Элмо в натуральную величину. » Я спросил российского исполнительного продюсера: «Зачем они это сделали?» А он такой: «О, у него, наверное, есть сын, понимаешь?»

Наташа Лэнс Рогофф. Фотография: Марта Стюарт

Несмотря на все это, «Улица Сезам» вышла в эфир в октябре 1996 года с Зелибобой , в главной роли, 8-футовым гончим животным с висячими ушами, длинной мордой и острым обонянием — он даже чувствовал музыку. Лэнс Рогофф выпустил 52 получасовых эпизода, которые транслировались за два года. Это был большой успех.

Она вспоминает: «В ночь, когда выходит шоу, я выхожу на улицу и вместе с коллегой вижу, как все цвета в окнах многоквартирных домов меняются в унисон. Мы понимаем, что они смотрят шоу, потому что о нем было так много прессы до того, как оно вышло».

Улица Сезам закончилась в 2007 году, но память о ней осталась для поколения россиян, как Лэнс Рогофф, ныне проживающая в Кембридже, штат Массачусетс, обнаружила, когда она в последний раз посещала страну два года назад. «Я заселился в гостиницу и всегда спрашиваю людей, если им 20-30 лет, знаете ли вы улицу Сезам? Две женщины завизжали и начали петь одну из песен.

«Я так горжусь тем, чего мы там добились, и мне тяжело сейчас общаться с моими коллегами в WhatsApp. Многим из них пришлось бежать после начала войны [в Украине] из-за их сопротивления ей».

McDonald’s появился в России в 1990 году. Горбачев, последний лидер Советского Союза, широко известен в телевизионной рекламе Pizza Hut в 1997 году. Оглядываясь назад, кажется, что слишком рано, еще один провал западного воображения. Горбачев умер в прошлом месяце, но прожил достаточно долго, чтобы увидеть, как Владимир Путин уничтожил большую часть своего наследия, кульминацией чего стало неспровоцированное вторжение в Украину и совершение гнусных военных преступлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *