Извращения это: ИЗВРАЩЕНИЕ | это… Что такое ИЗВРАЩЕНИЕ?

Содержание

Что в сексе норма, а что — извращение

Мы используем cookies,
чтобы быть лучше!

Хорошо

Автор:  Анна Нармания

11 сентября 2020

25893 просмотра

В XV веке извращенцем называли человека, который не придерживался церковной морали. В XVIII веке словом «извращенец» ученые описывали пациентов с отклонениями в сексуальных желаниях. Долгое время «нормальным» был только секс ради размножения, а секс ради удовольствия считался аморальным. Рассказываем, что изменилось.

Понятие «нормы» в сексе остается относительным и зависит от конкретного времени и места. То что считается допустимым в одной культуре, может быть ненормальным и даже противозаконным в другой. Например, в США ЛГБТ-пары могут вступать в брак и создавать семьи, а в России такие браки запрещены и однополые отношения не считаются нормой среди большинства.

В 1873 году конгресс США принял закон Комстока, который запрещал продажу любых средств контрацепции.

Считалось, что презервативы способствуют непристойному поведению. За нарушение закона грозило до пяти лет лишения свободы. Сегодня презервативы можно купить в любой аптеке или на кассе в супермаркете.

В викторианскую эпоху женщины, у которых был секс до брака, считались нимфоманками.

Иногда сексуальные нормы не меняются веками, и общество продолжает следовать устаревшим традициям. Например, в некоторых странах Африки и Ближнего Востока девушкам до сих пор удаляют клитор и малые половые губы, чтобы снизить сексуальное влечение. В этих регионах желание женщин заниматься сексом и получать от него удовольствие всё еще не является нормой.

Получается, что сексуальные извращения — вопрос скорее социологический, чем медицинский. Научно обоснованных норм в сексе не существует. То же самое касается количества сексуальных партнеров за жизнь: при защищенном сексе оно не имеет значения.

Об этом мы писали в другой статье.

Тем не менее ученые выделяют расстройство сексуального поведения, которое называют парафилией. Парафилия — это влечение к объектам, партнерам и ситуациям, которые не считаются сексуально привлекательными большинством людей. Парафилии, или извращения — это менее распространенные сексуальные желания, и они не всегда связаны с психическими заболеваниями.

Нормальным сексом считается стимуляция гениталий и предварительные ласки между физически зрелыми людьми по обоюдному согласию. Ненормальным — все, что выходит за эти рамки. Так считают американская психиатрическая ассоциация и МКБ-10.

Сегодня в международную классификацию болезней включены следующие парафилии:

  • фетишизм — половое влечение, которое вызывают предметы и объекты. Например, фут-фетишизм — сексуальное влечение к ступням;
  • фетишистский трансвестизм — когда человек, чтобы возбудиться, надевает одежду противоположного пола;
  • эксгибиционизм — человек возбуждается, когда демонстрирует свой половой орган незнакомым людям в общественных местах;
  • вуайеризм — подсматривание за людьми во время переодевания или секса, которое ведет к сексуальному возбуждению и мастурбации;
  • садомазохизм — сексуальное возбуждение от боли или унижений.
    Если человеку нравится причинять боль — речь о садизме, а если человек предпочитает быть объектом такой стимуляции — о мазохизме;
  • фроттеризм — человек возбуждается, когда трется половыми органами об людей в переполненных общественных местах, например, в транспорте;
  • зоофилия — сексуальная тяга к животным;
  • педофилия — сексуальная тяга к детям;
  • некрофилия — сексуальная тяга к трупам.

Американская психиатрическая ассоциация выделяет те же парафилии, что и МКБ. Но этот список постоянно меняется. Например, до 1973 года гомосексуализм считался парафилией, а после был исключен из списка сексуальных отклонений.

В 2019 году ВОЗ провел одиннадцатый пересмотр международной классификации болезней. Новый список, МКБ-11, вступит в силу в 2022 году. По новым стандартам, фетишизм, фетишистский трансвестизм, садомазохизм и другие сексуальные предпочтения, которые никому не вредят, будут считаться нормой.

Перечень сексуальных расстройств, по МКБ-11, включает:

  • эксгибиционизм;
  • вуайеризм;
  • принудительный садизм;
  • фроттеризм;
  • зоофилию;
  • педофилию;
  • некрофилию;
  • другие парафилические расстройства, которые связаны с причинением вреда самому себе — например, удушение во время мастурбации.

МКБ-10, которая действует сейчас, была утверждена в 1990 году. Это самый длительный период между пересмотрами в истории международной классификации болезней.

Если сексуальные предпочтения не вредят самому человеку и объекту, на которые они направлены, — это не клинический случай.

Согласно американской психиатрической ассоциации

, психическое расстройство отличается от нетипичных сексуальных предпочтений по следующим критериям:

  • человек испытывает стресс и тревогу из-за своих сексуальных предпочтений;
  • сексуальное желание направлено на тех, кто не дал своего согласия, или на тех, кто не может его дать.

Нормально всё, что совершается по согласию и безопасно для обеих сторон. То есть если человеку нравится секс втроем и он вступает в него добровольно, это нельзя считать извращением.

Ученые не дают однозначного ответа, как появляются сексуальные отклонения. Есть несколько теорий:

  • психологическая травма;
  • генетика;
  • ошибки эволюции.

Некоторые эксперты считают, что отклонения в сексуальном поведении связаны с сексуальным насилием или детской травмой. Например, ребенок, который увидел, как родители занимаются сексом, во взрослом возрасте может возбуждаться от наблюдения за сексом других людей.

Есть ученые, которые предполагают, что извращения передаются генетически. Однако это не всегда так. К примеру, согласно одному из исследований, у однояйцевых близнецов разные сексуальные предпочтения.

Другие исследователи говорят, что некоторые парафилии, такие как уролагния, достались людям от предков — животных, для которых такое поведение вряд ли является отклонением. Уролагния — это сексуальное возбуждение от прикосновения, обнюхивания или наблюдения за мочеиспусканием партнера. Чтобы выбрать самку для спаривания, жираф обнюхивают ее круп. У самки в этот момент выделяется струя мочи. По вкусу мочи, который зависит от определенных химических соединений, самец понимает, готова ли самка к спариванию. Есть и другие примеры сексуального поведения животных, которое характерно для людей. Например, самец рифовой акулы кусает самку во время спаривания, а садовые ужи занимаются групповым сексом.

Ни одна из теорий не может объяснить все виды сексуальных отклонений.

Вот еще несколько примеров нетипичных предпочтений в сексе:

  • гибристофилия — сексуальное влечение к преступникам;
  • нарратофилия — возбуждение от чтения эротических текстов;
  • акарофилия — сексуальное удовлетворение от щекотки;
  • мелиссофилия — возбуждение от пчел и их укусов;
  • липофилия — влечение к толстым людям;
  • акротомофилия — влечение к людям с ампутированными конечностями;
  • хронофилия — влечение к людям с большой разницей в возрасте;
  • спектрофилия — возбуждение от фантазий о сексе с призраками, демонами, ангелами и богами.

Ученые не могут оценить распространенность парафилий в обществе из-за стигматизации сексуальных отклонений: большинство людей боится признаться в своих предпочтениях.

Что такое извращение с точки зрения разумного человека

Сексуальная революция освободила нас от многих запретов. Однако возникла новая проблема. Если всё дозволено, то как отличить правильное поведение от извращённого? Настало время прояснить, какими должны быть нормы в XXI веке. И поможет нам в этом магистр философии Андрей Тетёркин.

Сразу отмечу, что меня не интересует субъективное восприятие перверсий, которое присутствует, например, в таком разговоре.

– Ты раньше встречалась с нашим офис-менеджером. Как он тебе?

– Да он же извращенец! Обожал своим братусиком звонить в мои колокола и делать жемчужное ожерелье. Его любимая книга – «Невидимки» Ч. Паланика, где описан такой ужас как фельчинг» (гугл в помощь).

Извращения, о которых пойдёт речь – это действия, которые объективно подлежат моральному осуждению или правовому преследованию. В таком случае определение девиаций должно опираться на чёткие критерии. Поэтому не принимаются возражения типа «а вы могли бы представить, как этим занимается ваша дочь?» и произвольная аргументация, которую демонстрируют героини заметки «Psychologies Оральный секс: удовольствие или отвращение»: «Вылизывать – значит, уподобляться животному. Это унизительно!» – говорит 26-летняя Кира. А 35-летняя Юлия считает, что фелляция оскорбляет достоинство женщины».


Ведь в ответ можно возразить. Могли бы представить, как ваша дочь делает это в миссионерской позе? А тереться гениталиями – это не поступать как животное? Почему вылизывание не оскорбляет достоинство мужчины? Зачем же Bloodhound Gang поют тогда в «The Ballad of Chasey Lain»: «Аs your biggest fan I must demand. You let me eat your ass»?

Для начала вспомним, какими раньше были представления о нормальности и связанные с ними табу.

Во-первых. Запрет на инцест в обществах, в которых женщины рассматривались как средство для увеличения социального капитала (связей и знакомств). Для этих общин кровосмешение является неправильным из-за иррационального использования своей собственности. «Ты хотел бы жениться на сестре? … Разве ты не понимаешь, что если ты женишься на сестре другого мужчины, а еще один мужчина женится на твоей сестре, то у тебя будут шурин и деверь, а если ты женишься на своей сестре, то у тебя вообще никого не будет? С кем ты будешь охотиться, с кем ты будешь сажать огород, с кем ты будешь встречаться»? («Обмен женщинами»).

Не менее сурово осуждалось изнасилование замужних и обручённых женщин. Однако если женщина была ничей, то согласно Библии («Второзаконие», глава 22) насильник был обязан жениться на ней и заплатить её отцу компенсацию (50 сиклей серебра) за потерянную возможность инвестировать в более выгодного зятя.

Во-вторых. Патриархатная эстетика, согласно которой красивое – это мужское и фаллическое (цельное, большое, набухшее, сухое), а отвратительное – это женское и вагинальное (продырявленное, маленькое, пассивное, мокрое, липкое). Для этого мировоззрения омерзительными являются порнографические сцены, в которых женские зовы бытия зияют от счастья от влажного и сопливого доказательства мужской любви.

В-третьих. Античные и христианские идеи о сексуальном желании как о животной силе, приносящей человечеству одни несчастья. Спасение виделось в установлении контроля над влечениями и ограничение сексуальной жизни репродуктивными целями. Извращениями считались как внебрачные связи и непроизводительный секс (мастурбация, содомия), так и пылкая любовь к своей жене. Поэтому «парижский теолог Гуго Сен-Викторский (ум. В 1141 г.) доходил до утверждения, будто сексуальные отношения с супругами связаны с блудом, заявляя, что «зачатие детей происходит не без греха» (Ж. Ле Гофф и Н Трюон).

В-четвертых. В буржуазной культуре нормальным признается лишь соединение гениталий двух взрослых людей разного пола, одной расы, схожего социального статуса и, желательно, одного возраста. Всё остальное объявляется извращением. По З. Фрейду это перверзия или выход за зоны гениталий (куннилингус, межбедренное сношение, эротические танцы) и инверсия или выбор неправильного объекта (педофилия, фетишизм, гомосексуализм).

Также ненормальным считалось нарушение принципов дисциплины (женщина сверху или спереди) и чистоплотности (секс в период менструации).

Стоит отметить, что эта этика (как и любая другая) была основана на отрицании сексуальных нравов других групп: низших классов (крестьян, пролетариата), а также древних и восточных народов, для которых эти извращения были нормой.

Например, Л. Демоза утверждает: «В античности ребенок первые годы жизни рос в окружении использовавших его в сексуальном отношении людей. … Светоний осуждает Тиберия за то, что тот «детей самого нежного возраста, которых называл «мои маленькие рыбки», заставлял играть у него между ног, пока купался в ванне. Тех же, кто еще не вышел из грудного возраста, но был крепок и здоров, он брал для фелляции. ..». «Природа разделила мужской организм: одна часть предназначена для женщин, другая – для других мужчин. Используй только свою часть». В «Истории культуры Китая» М. Кравцова пишет о том, что в Китае было приемлемым совокупляться у себя в саду в присутствие и с помощью прислуги. А согласно религиозным идеологам Ирана мужчинам можно удовлетворять свои нужды с помощью курицы и животного.

В-пятых. Наконец, следует упомянуть идеалистическую романтику, осуждающую как скучную (упорядоченную) жизнь мещан и прагматичные представления о браке, так и примитивные воззрения простого люда о любви. Всем этим «отклонениям» противостояли миры сентиментальных бесед о чудных мгновениях и эстетика большого чувства, в которой не было места телесной «грязи». Однако в XX веке выяснилось, что прежние идеи постоянно генерировали лишь неудовлетворение страдания юного Вертера. Поэтому новые поколения вняли призывам Фрейда позволить себе некоторые послабления: «Не нужно приходить в ужас, когда находишь у женщины представление о сосании полового члена. Это непристойное побуждение довольно безобидно по своему происхождению, так как представление о сосании связано в нём с материнской грудью».

В результате произошла трансформация интимности, последствия которой мы наблюдаем повсюду. Так, книжные магазины Германии заполнены продукцией типа «Руководство по онанизму», «Слова страсти», «Мне тогда было всего тринадцать», «И после лекций – в бордель», «Искусство женского подчинения». Поэтому в своих заметках об «Отвратительном Йоахиме» и «Силе эротического капитала-5» я показал, как новые каноны требуют демонстрации непристойного и перверсивного поведения.

В свою очередь, социолог А. Хохшильд исследовала, как процесс сексуальной революции затрагивает консерваторов. Это видно по бестселлеру «Total Woman» (1973), в котором христианка бесстыдно заявляет: «Я слышу женские жалобы: «Я одна не удовлетворяю своего мужа. Он хочет многих женщин. Что я могу сделать?» Ты можешь быть многими женщинами для него. Костюмы обеспечат ему разнообразие, не выходя из дома. … Стань феей или пираткой, ковбойшей или стриптизёршой (show girl)».

Из сериала «Теория большого взрыва» (эпизоды «The contractual obligation implementation» и «The anything can happen Thursday recurrence») нам известно, что образованный мужчина готов выпрыгнуть из штанов при виде Золушки и Белоснежки. Если же жена эксперта «накосячила», то загладить свою вину она может с помощью образа католической школьницы. Благодаря же сериалу «Друзья» (3 сезон, 1 серия) известно, что есть что-то более привлекательное для ботанов, чем горячая старшеклассница. Это принцесса Лея в золотом металлическом бикини из «Возвращения джедая».

«Houses of the Holy» Led Zeppelin

Многие «перверсии» стали сегодня настолько привычными, что эксперты заявляют о банализации жёсткого порно. Уже мало кого трогает вид того, как девушку катают на трёхколёсном велосипеде, а потом омывают золотым дождём. Конечно, у думающих людей возникает тревога при виде такой свободы. Всё-таки нужны какие-то правила, чтобы например, верно реагировать на использование обнажённых детей в обложках альбомов «Houses of the Holy» Led Zeppelin и «Virgin Killer» Scorpions, в которых не увидели пропаганду детской порнографии. Или на шутки В. Аллена в фильме «Любовь и смерть», в котором старец заявляет: «На свете нет ничего лучше двенадцатилетней блондинки. Лучше две сразу».

Или на хиты «Question of Time» Depeche Mode и «Восьмиклассница» «Кино», в которых папочки поют о том, что тебе всего 15 лет и ты так хорош(а), поэтому я должен первым добраться до тебя и взять под своё крыло. Или о том, что «я курю, а ты конфетки ешь. И светят фонари давно. Ты говоришь – пойдёшь в кино. А я тебя зову м… в кабак, конечно. М-м-м-м-м, Восьмиклассница!»

Конечно, в мультикультурном мире сексуальные нормы могут конструироваться по-разному. Для одних классическая мораль по-прежнему представляет собой непререкаемый авторитет, для других – норм как элементов репрессивной системы вообще не должно быть в свободном мире. Я же озвучу точку зрения продвинутых и разумных людей, которые опираются на следующие принципы.

Прежде всего – тривиализированная романтика, в которой идеалы романтической любви совместимы с телесной жизнью

Это стало возможным, как считает социолог Ж. -К. Кауфманн, благодаря «банализации сексуального»: последнее перестало считаться проявлением демонических и животных сил. Теперь секс воспринимается как что-то необходимое для здоровой жизни, как приятный отдых, как радость от встречи с прекрасным человеком и от наслаждений, которые можно получать разными способами. Отмечу, что продвинутые романтики неодобрительно относятся к использованию сексуальности в утилитарных целях. Однако они квалифицирует это не как «извращение», а как действия, которые реализуют потенциал любовных отношений.

Другим источником является либерально-демократическая нравственность, которая основана на идеалах плюрализма, равноправия, индивидуальной автономии, солидарности. В этой культуре оправдано любое сексуальное действие, если оно является объектом свободного выбора и приносит удовлетворение партнёрам.

Соответственно, эта этика осуждает проявление таких тёмных сторон личности как нарциссизм (эгоцентризм и пренебрежение интересами других людей), психопатия (асоциальное поведение и неспособность понять чувства окружающих) и макиавеллизм (потребность манипулировать другими и обманывать их), а также принуждение и жестокость (причинение другому человеку физической боли и психологических травм).

В этой морали главным табу является запрет на объективацию другого человека, который сформулировал И. Кант. Правда, нужно подчеркнуть один момент, на который не обращают внимание некоторые (малообразованные) феминистки. Так как объективация (использование другого в качестве инструмента для своих потребностей) присутствует в любых отношениях (не только сексуальных, но и экономических, политических, академических), то нужно различать хорошую объективацию и плохую. Нормальной является частичная инструментализация человека (отношение к нему одновременно и как к цели и как к средству), а плохой – полная или тотальная объективация (обращение с другим лишь как средством). Эту философскую точку зрения поддерживает современная эмпирическая наука. Так в российском издании «Psychologies» (декабрь 2016) содержится рецензия на книгу «Перверсии» психоаналитика С. Бенвенуто, в которой утверждается, что сутью извращений является «желание использовать другого в качестве инструмента для получения наслаждения». Однако нормальная сексуальность не исключает перверсий (т.е. объективации), но всегда содержит лишь их правильное сочетание.

Как же применяется эта концепция к конкретным случаям? Какое поведение следует считать злостной парафилией.

Во-первых, неправильным является намеренное занятие небезопасным сексом

Отсюда многие критикуют асфиксиофилию, копрофилию, урофилию и фельчинг. Ещё важно учитывать информацию в заметке А. Казанцевой для российского Men’s Health (январь 2014). Опыты над крысами доказали, что попадание спермы в прямую кишку приводит к разбалансировке иммунной системы. При этом это касается лишь самцов, а не самок. Поэтому наука категорически не рекомендует заниматься анальным сексом без презерватива. Но если так получилось, то важно помнить: орошать мужской анус – это безнравственно, а женский – приемлемо.

Во-вторых, подлежит осуждению кровосмешение из-за нескольких причин

Медики указывают на возрастающие риски появления генетических мутаций. Психологи – на необходимость раннего осознания того, что другие не могут удовлетворить все ваши желания. Поэтому запрет на инцест – одно из важных ограничений, которое согласно Psychologies (сентябрь 2014) «помогает ребенку стать самостоятельным человеком, который может жить среди других людей».

В-третьих, извращением следует признать такие случаи полной объективации как изнасилование, рабство, реальный садизм

Аморальным также является потребительское отношение к другому, как выражено в хите Placebo «Every Me Every You»: «I know I’m selfish, I’m unkind… I always find someone to bruise and leave behind».

Источники

Бенвенуто С. Перверсии, 2016.
Бурдье П. Мужское господство, 2007.
Гидденс Э. Трансформация интимности. Сексуальность, любовь и эротизм в современных обществах, 2004.
Демоз Л. Психоистория, 2000.
Ле Гофф Ж, Трюон Н. История тела в Средние века, 2008.
Рубин Г. Обмен женщинами: заметки по политэкономии пола, 2000.
Фуко М. Ненормальные, 2004.
Beck U. und Beck-Gernsheim E. Das ganz normale Chaos der Liebe, 1990.
Croydon H. Sugar Daddy Diaries. When a Fantasy Became an Obsession, 2011.
Ellens J. H. Sex in the Bible. A New Consideration, 2006.
Hochschild A. R. Gender Codes and the Play of Irony, 2003.
Young I.M. On Female Body Experience, 2005.
Kaufmann J-C. [email protected] Wie Internet unser Liebesleben verändert, 2010.
Steinbacher S. Wie Sex nach Deutschland kam, 2011.
Mennighaus W. Disgust: The Theory and History of a Strong Sensation, 2003.

Что касается работы в секс-индустрии и утилитарных сексуальных отношений, то здесь часто присутствует приемлемая (частичная) инструментализация. Например, в автобиографии журналистки Х. Кройден содержится такой фрагмент. «Мы заметили другую пару. Ему было за 50. Он был довольно-таки толстоват, но не был омерзительным. Ей же было под 25. У неё было тело танцовщицы и прекрасные, длинные, струящиеся тёмные волосы. … Мой малайский папик решил обсудить эту пару. … «Я не знаю, почему общество так сильно это осуждает. … На любой работе вам нужно притворяться, что вам нравятся другие люди, быть милыми по отношению к тем, кто вам не нравится … Спать с кем-то ради дохода похоже на любую работу. Да, у неё будет и хороший и плохой опыт. Но у каждого в офисе может быть неудачный день».

В-четвёртых, извращение – это совершение действий сексуального характера над субъектами, у которых нет возможности или способности распорядится своей свободой и разумом.

Это сомнофилия, зоофилия, некрофилия, педофилия. В-пятых, ненормальным следует признать вуайеризм, фроттеризм, сексуальное домогательство, эксгибиционизм и другие поступки, имеющих целью оскорбить (шокировать, напугать) окружающих и проявить неуважение к их частной жизни и личной неприкосновенности.

Правда, некоторые радикалы считают, что, например, для эксгибиционизма и публичного секса возможны исключения, если они представляют собой перфомансы, имеющие важное политическое и культурное значение или призванные пробудить в других интеллектуальную рефлексию. Примером может служить деятельность древнегреческого философа Диогена Синопского, о котором Диоген Лаэрсткий рассказывал: «Рукоблудствуя на глазах у всех, он приговаривал: «Вот кабы и голод можно было унять, потирая живот!».

Таковы разумные критерии того, что нужно считать сексуальным извращением с точки зрения интеллектуалов XXI века. Что касается всего остального: камшота и сноуболлинга, промискуитета и полиамории, тройничков и свинга, гомосексуализма и андромиметофилии, фрота и трибадизма, петтинга и аутоэротизма, орального и анального секса, римминга и клизмофилии, интрамаммарного и интеркрурального секса, лактофилии и садомазохизма, фистинга и фингеринга, секса по телефону и нарратофилии, фетишизма и трансвестизма, мезофилии и геронтофилии, акротомотофилии и секса с представителями другой расы, робосексуализма, пеггинга и использования подходящей музыки, нарядов, секс-игрушек, потребления порнографии и обращения к услугам проституток и стриптизёрш – то это всё нормально. Это хорошо для тех, кто это выбирает.

Раскрепощенность или извращение: разбираемся в сексуальных расстройствах

  1. МЦ «КОРСАКОВ»
  2. Интервью
  3. Раскрепощенность или извращение: разбираемся в сексуальных расстройствах

БАДы недорого

За последние 20 лет отношение общества к сексуальности и сексуальным нормам сильно изменилось. Как определить, что раскрепощенность уже перешла за грань дозволенного? Чем могут быть вызваны сексуальные отклонения и нужно ли их лечить? Об этом и многом другом рассказала Екатерина Александровна Салмаксова, клинический психолог клиники психиатрии и наркологии «Корсаков».

Бесплатная консультация прямо сейчас!

Онлайн консультация специалиста по Вашему вопросу!

Номер лицензии: ЛО-77-01-019036

Насколько часто люди с сексуальными расстройствами обращаются за помощью?

Жителям России, в отличие от европейских или американских граждан, свойственно не задумываться над необходимостью психологической помощи при первых признаках проявления отклонений. Наверное, это особенности менталитета. Еще хуже обстоят дела при отклонениях в сексуальной сфере. Люди достаточно редко обращаются в клинику при появлении сексуальных расстройств, особенно те, кто имеет средний или более низкий достаток. Особенно остро проблема стоит в провинциальных городах, где таких обращений еще меньше, чем в более крупных.

Что можно отнести к сексуальным извращениям? Как понять, что раскрепощенность перешла грань нормы и стала извращением? Есть ли эта грань?

До тех пор, пока отклонение не мешает нормальной жизни человека и его окружающим, это можно считать его особенностью. Но как только нарушение вызывает серьезные осложнения для человека и его близких, появляется повод обратиться к специалисту. Как говорил Иммануил Кант, твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Грань между нормой и отклонением проходит как раз на том уровне, когда поведение пациента начинает доставлять окружающим много проблем либо разрушать его собственное здоровье. При этом важно понимать, что представления о нормах в сексуальной сфере за последние 20 лет сильно изменились. То, что казалось патологией раньше, сейчас может даже не приниматься во внимание.

  • Когда отклонения вызваны физической патологией, человеку необходима медицинская помощь.

Нужно ли лечить эти состояния, если человек не считает их проблемой (если исключать противозаконные проявления)?

Прежде чем начинать лечение, важно проанализировать причины формирования сексуальных извращений. Это может быть наследственный фактор, родовая травма, гормональные изменения, психологические травмы, психиатрическая болезнь. Если причины возникновения сексуальной перверсии не являются следствием патологии (травма мозга, психиатрическая болезнь и др.), человек с большой долей вероятности может сам избавиться от своих пристрастий. Когда же отклонения вызваны физической патологией, человеку необходима медицинская помощь. Не менее важно обратиться к специалисту людям, которые не могут самостоятельно подавить извращенные сексуальные желания и страдают из-за внутреннего конфликта. Без помощи они могут потерять контроль над собой либо заработать тяжелое невротическое расстройство, так как подавленные желания мешают жить нормальной жизнью.

Написать в WhatsApp

СТОИМОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ

Что может случиться, если оставить все как есть?

Все сексуальные нарушения опасны тем, что влекут за собой серьезные психологические трудности, снижение самооценки, конфликты в семейных отношениях, проблемы в профессиональной сфере и могут спровоцировать депрессию. Но в большинстве случаев лечение сексуальных девиаций направлено на то, чтобы пациенты приняли особенности своей сексуальности, признали себя такими, какие они есть, если отклонения приемлемы для их партнеров.

  • В профессиональную этику психолога-психотерапевта входит полная конфиденциальность и безоценочное отношение к клиенту-пациенту.

Есть ли у людей в сознании предубеждение против посещения психологов, обсуждения своих сексуальных проблем с врачом?

Да, такие предубеждения есть. Люди боятся быть непринятыми. Им страшно, что их проблему не поймут, не смогут помочь, поддержать. Многие пациенты сомневаются в анонимности, хотя это совершенно напрасно. А некоторые просто не умеют доверительно обсуждать свои проблемы с чужим человеком, а без доверия говорить об интимных проблемах очень сложно.

Онлайн консультация специалиста

по Вашему вопросу!

Номер лицензии: ЛО-77-01-019036

Что можно сказать тем, кто чувствует потребность обратиться за помощью, но смущается, боится?

В профессиональную этику психолога-психотерапевта входит полная конфиденциальность и безоценочное отношение к клиенту-пациенту. Поэтому если сексуальное извращение влечет за собой психологические переживания, то просто необходимо обратиться к специалисту за помощью. Психолог поможет определить причины возникновения девиантных сексуальных предпочтений и при необходимости избавиться от пристрастий либо принять их.

Наркологическая клиника «КОРСАКОВ»

8 (800) 555-40-23

(круглосуточно)

г. Мытищи, ул. Рабочая д. 6

Психиатрическая клиника «КОРСАКОВ»

8 (800) 555-40-23

(круглосуточно)

г. Москва, 3-я Черкизовскаая, д. 14

Бесплатная парковка для посетителей во дворе клиник

Выездная служба во всех районах Москвы и Подмосковья

Извращение — Без предмета — Энциклопедия психоанализа

Французский: [[извращенец|извращение]]
Зигмунд Фрейд

Извращение было определено Фрейдом как любая форма сексуального поведения, отклоняющаяся от нормы гетеросексуального полового акта. [1]

Полиморфная извращенность

Однако это определение проблематизируется собственными представлениями Фрейда о полиморфной извращенности всей человеческой сексуальности, которая характеризуется отсутствием какого-либо заранее заданного естественного порядка.

Жак Лакан

Лакан преодолевает этот тупик в теории Фрейда, определяя перверсию не как форму поведения , а как клиническую структуру.

«Что такое извращение? Это не просто отклонение по отношению к социальным критериям, аномалия, противоречащая добрым нравам, хотя этот регистр не отсутствует, и не нетипичность по естественным критериям, а именно то, что оно более или менее умаляет репродуктивную цель сексуального союза. Это нечто иное по самой своей структуре». [2]

Извращенные действия, извращенная структура

Различие между извращенными действиями и извращенной структурой подразумевает, что, хотя существуют определенные половые акты, которые тесно связаны с извращенными структурами, также возможно, что такие действия могут быть совершаются неиспорченными субъектами, и в равной степени возможно, что перверсивные субъекты никогда на самом деле не участвуют в таких действиях.

Социальное неодобрение/одобрение

Также подразумевает универсалистскую позицию; в то время как социальное неодобрение и нарушение «хороших нравов» могут быть тем, что определяет, является ли конкретный поступок извращенным или нет, это не является сущностью извращенной структуры.

Извращенная структура остается извращенной, даже если действия, связанные с ней, одобряются обществом. Более того, в формулировке Лакана именно невротический субъект находится в конфликте с Именем-Отца, другими словами, с Законом как таковым. Извращенный субъект, с другой стороны, «очень хорошо знает» букву Закона, другими словами, знает, чего желает Другой. Извращенная структура следует Закону до буквы, следует « Нет » Отца — изречению не наслаждаться. Согласно Жану Клаврелю, «что касается извращенца, этот конфликт [между желанием и Законом] разрешается, когда желание становится законом его действий».[1]

гомосексуальность

Следовательно, Лакан считает гомосексуальность извращением, даже когда он практиковался в Древней Греции, где к нему относились снисходительно. [3]

Это не потому, что гомосексуальность или любая другая форма сексуальности по своей природе извращенны; напротив, перверсивная природа гомосексуализма целиком связана с его нарушением нормативных требований эдипова комплекса. [4]

Нормы, а не природа

Таким образом, Лакан критикует Фрейда за то, что он иногда забывает, что важность гетеросексуальности в эдипальном мифе является вопросом норм, а не природы. [5]

Нейтралитет аналитика запрещает ему принимать сторону этих норм; вместо того, чтобы защищать такие нормы или нападать на них, аналитик стремится просто выявить их местонахождение в истории субъекта.

Перверсная структура

Лакан описывает перверсивную структуру двумя основными способами.

Отречение

Извращение отличается от других клинических структур операцией отречения.

Извращенец отрицает кастрацию; он понимает, что у матери отсутствует фаллос, и в то же время отказывается принять реальность этого травматического восприятия.

Это наиболее очевидно в фетишизме («извращение извращений») [6] , где фетиш является символической заменой отсутствующего фаллоса матери. Можно также сформулировать фетиш-объект как завесу, которую извращенный субъект воздвигает перед Вещью, чтобы избежать встречи с ней.

Фаллос

Однако это проблематичное отношение к фаллосу не ограничивается фетишизмом, но распространяется на все извращения. [7]

«Вся проблема перверсий состоит в представлении о том, как ребенок в своем отношении к матери… идентифицирует себя с воображаемым объектом [ее] желания [то есть с фаллосом]». [8]

Вот почему доэдипальный воображаемый треугольник играет такую ​​важную роль в извращенной структуре.

В извращениях фаллос может функционировать только как завуалированный.

Побуждение

Перверсия также представляет собой особый способ, которым субъект позиционирует себя по отношению к побуждению.

В перверсии субъект определяет себя как объект влечения, как средство jouissance Другого. [9]

Это инвертирование структуры фантазии, поэтому формула перверсии появляется как a <> $ в первой схеме «Кант с Садом», [10] инверсия матема фантазии.

Инструментализация

Извращенец занимает позицию объекта-инструмента «воли к наслаждению» ( volonté-de-jouissance ), что является не его собственной волей, а волей большого Другого.

Извращенец занимается своей деятельностью не для собственного удовольствия, а для удовольствия большого Другого.

Он находит удовольствие именно в этой инструментализации, в работе для наслаждения Другого.

«Субъект здесь делает себя инструментом jouissance Другого». [11]


Таким образом, в скопофилии (также пишется как скоптофилия), которая включает в себя эксгибиционизм и вуайеризм, извращенец определяет себя как объект скопического влечения.

При садизме/мазохизме субъект определяет себя как объект призывного влечения. [12]

Извращенец – это человек, в котором наиболее ярко проявляется структура влечения, а также человек, доводящий попытку выйти за пределы принципа удовольствия до предела, «тот, кто доходит до может по пути наслаждения». [13]

Естественный инстинкт

Замечание Фрейда о том, что «неврозы являются негативом перверсий», иногда истолковывали в том смысле, что перверсия есть просто прямое выражение естественного инстинкта, вытесненного при неврозе. [14]

Однако Лакан полностью отвергает эту интерпретацию. [15]

Во-первых, влечение не следует понимать как естественный инстинкт, который можно было бы реализовать прямым образом; она не имеет нулевой степени удовлетворения.

Во-вторых, как ясно из вышеприведенных замечаний, отношение перверта к влечению столь же сложно и развито, как и у невротика.

С точки зрения генетического развития извращение находится на том же уровне, что и невроз; оба достигли третьего «времени» эдипова комплекса. [16]

Невроз

Перверсия, таким образом, «представляет такое же пространственное богатство, как и [невроз], такое же изобилие, те же ритмы, те же стадии». [17]

Следовательно, необходимо интерпретировать замечание Фрейда по-другому: перверсия структурирована обратным неврозу образом, но структурирована точно так же. [18]

В то время как невроз характеризуется вопросом, перверсия характеризуется отсутствием вопроса; извращенец не сомневается, что его действия служат jouissance Прочее.

Психоаналитическое лечение

Таким образом, перверсивный субъект крайне редко требует анализа, и в тех редких случаях, когда он это делает, не потому, что он стремится изменить свой способ jouissance .

Это, возможно, объясняет, почему многие психоаналитики утверждали, что психоаналитическое лечение не подходит для перверсивных субъектов, — линию, которую придерживались даже некоторые лакановские аналитики, сравнивая уверенность извращенца с уверенностью психотика и утверждая, что извращенцы не могут занимать позицию «тот, кто не знает» перед «субъектом, который должен знать».

Однако большинство лакановских аналитиков не принимают эту точку зрения, поскольку она полностью расходится с собственной позицией Лакана.

На семинаре 1956-1957 годов, например, Лакан указывает на сон молодой гомосексуальной женщины, которую Фрейд рассматривал как явное проявление переноса у перверсивного субъекта. [19]

Кроме того, на семинаре 1960-1961 годов основным примером Лакана в переносе является пример Алкивиада, которого он явно считает извращенцем («Алкивиад определенно не невротик»). [20]

Таким образом, Лакан утверждает, что перверсивных субъектов можно лечить на том же уровне, что и невротиков, хотя, конечно, в направлении лечения будут возникать другие проблемы.

Одним из важных следствий этого является то, что психоаналитическое лечение перверсивного субъекта не ставит своей целью устранение его перверсивного поведения.

См. также
Ссылки
  1. ↑ Фрейд, Зигмунд. Три эссе по теории сексуальности . ЮВ VII, 125. 1905d.
  2. ↑ Лакан, Жак. Семинар. Книга I. Статьи Фрейда о технике, 1953-54 . Транс. Джон Форрестер. Нью-Йорк: Норцион; Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1988. с. 221
  3. ↑ Лакан, Жак. Семинар. Ливра VIII. Le Transfert, 1960-61 . Эд. Жак-Ален Миллер. Париж: Сеуй, 1991. с. 43
  4. ↑ Лакан, Жак. Семинар. Ливр IV. Отношение к объекту, 19566-57 . Эд. Жак-Ален Миллер. Париж: Сеуй, 19 лет91. с. 201
  5. ↑ Лакан, Жак. Écrits . Париж: Сеуй, 1966. с. 223
  6. ↑ Лакан, Жак. Семинар. Ливр IV. Отношение к объекту, 19566-57 . Эд. Жак-Ален Миллер. Париж: Сеуй, 1991. с. 194
  7. ↑ Лакан, Жак. Семинар. Ливр IV. Отношение к объекту, 19566-57 . Эд. Жак-Ален Миллер. Париж: Сеуй, 1991. с. 192-3
  8. ↑ Лакан, Жак. Сочинения: Подборка . Транс. Алан Шеридан. Лондон: Tavistock Publications, 19.77. с. 197-8
  9. ↑ Лакан, Жак. Семинар. Книга XI. Четыре фундаментальные концепции психоанализа, 1964 . Транс. Алан Шеридан. Лондон: Хогарт Пресс и Институт психоанализа, 1977. с. 185
  10. ↑ Лакан, Жак. Écrits . Париж: Сеуй, 1966. с. 774
  11. ↑ Лакан, Жак. Сочинения: Подборка . Транс. Алан Шеридан. Лондон: Тавистокские публикации, 1977. с. 320
  12. ↑ Лакан, Жак. Семинар. Книга XI. Четыре фундаментальные концепции психоанализа, 1964 . Транс. Алан Шеридан. Лондон: Хогарт Пресс и Институт психоанализа, 1977. с. 182-5
  13. ↑ Лакан, Жак. Сочинения: Подборка . Транс. Алан Шеридан. Лондон: Тавистокские публикации, 1977. с. 323
  14. ↑ Фрейд, Зигмунд. 1905d: SE VII, 165
  15. ↑ Лакан, Жак. Семинар. Ливр IV. Отношение к объекту, 19566-57 . Эд. Жак-Ален Миллер. Париж: Сеуй, 1991. с. 113, 250
  16. ↑ Лакан, Жак. Семинар. Ливр IV. La ratio d’objet, 19566-57 . Эд. Жак-Ален Миллер. Париж: Сеуй, 1991. с. 251
  17. ↑ Лакан, Жак. Семинар. Ливр IV. Отношение к объекту, 19566-57 . Эд. Жак-Ален Миллер. Париж: Сеуй, 1991. с. 113
  18. ↑ Лакан, Жак. Семинар. Ливр IV. Отношение к объекту, 19566-57 . Эд. Жак-Ален Миллер. Париж: Сеуй, 1991. с. 251
  19. ↑ Лакан, Жак. Семинар. Ливр IV. Отношение к объекту, 19566-57 . Эд. Жак-Ален Миллер. Париж: Сеуй, 19 лет91. с. 106-7; Фрейд, Зигмунд. 1920а
  20. ↑ Лакан, Жак. Сочинения: Подборка . Транс. Алан Шеридан. Лондон: Тавистокские публикации, 1977. с. 323

Почему извращение?: «Ложная любовь» и извращенный договор

Отчеты о делах

. 2005 г., июнь; 86 (часть 3): 776–99.

doi: 10.1516/pfhh-8nw5-jm3y-v70p.

Рут Штайн 1

Принадлежности

принадлежность

  • PMID: 16096075
  • DOI: 10. 1516/pfhh-8nw5-jm3y-v70p

Истории болезни

Рут Штайн. Int J Психоанал. 2005 июнь

. 2005 г., июнь; 86 (часть 3): 776–99.

doi: 10.1516/pfhh-8nw5-jm3y-v70p.

Автор

Рут Штайн 1

принадлежность

  • PMID: 16096075
  • DOI: 10.1516/pfhh-8nw5-jm3y-v70p

Абстрактный

В этой статье автор работает с осознанием того, что извращение является социально, исторически и теологически нагруженным термином, и в то же время оно может быть последним рубежом в психоанализе, как в клиническом плане, так и в отношении современного искусства и культуры, которые подчеркивают извращенный. Позиционируя себя против тенденции отрицать существование категории «извращения» или, наоборот, злоупотреблять ею ради силы, вытекающей из акта диагностирования, она также указывает на другие недостатки в истории трактовки этого термина, такие как как сужение перверсии до исключительно сексуальной сферы или, наоборот, чрезмерное ее распространение на полиморфно-эротические практики, усиливающие сексуальное возбуждение. Рассматриваются парадоксы извращения и трудности различения извращенного от не извращенного. Утверждается также, что для того, чтобы понять перверсию, нужно отделить ее от узкого понятия сексуальной практики и увидеть, что происходит на более глубоком уровне — подход, начатый, когда психоанализ обратился к перверсии как к защите от психотических тревог. и начал рассматривать необходимое место перверсии в переносе — контрпереносе. Двумя чертами, общими как для сексуальных, так и для несексуальных извращенных отношений, являются соблазнительные и подкупные аспекты извращения и его перестановка средств и целей. Извращение — это пристанище для маскировки ненависти и подозрительности под возбуждение и (ложную) любовь. Перемещенный ребенок и бьющий отец, титулованное дитя и обольстительная мать — оба прототипы психоаналитических размышлений о родителях, которые возбуждают, обманывают и развращают своих детей и заключают с ними извращенные пакты. Понятие извращенного пакта выдвигается на передний план в анализе Алисы, где сначала возрождение, а затем и демонтаж такого пакта осуществлялись с помощью различных аналитических средств.

Похожие статьи

  • Садомазохизм, сексуальное возбуждение и извращение.

    Кернберг ОФ. Кернберг ОФ. J Am Psychoanal Assoc. 1991;39(2):333-62. дои: 10.1177/000306519103

    2. J Am Psychoanal Assoc. 1991. PMID: 1856437

  • Возбуждение аналитика при анализе перверсии.

    Перселл SD. Перселл СД. Int J Психоанал. 2006 г., февраль; 87 (часть 1): 105–23. Int J Психоанал. 2006. PMID: 16635863

  • Извращенные мечты и мечты извращения.

    Хороший МИ. Хороший МИ. Psychoanal Q. 2006 Oct; 75 (4): 1005-44. doi: 10.1002/j.2167-4086.2006.tb00066.x. Психоанальный вопрос 2006. PMID: 17094370

  • Страсть, желание, извращение: любовь и смерть в психоанализе.

    Ломбарди КЛ. Ломбарди КЛ. Psychoanal Rev. 2019 Feb; 106 (1): 73-83. doi: 10.1521/пред.2019.106.1.73. Психоанальная редакция 2019. PMID: 30730259 Обзор.

  • Место эротического переноса и контрпереноса в клинической практике.

    Литмаер РМ. Литмаер РМ. J Am Acad Psychoanal Dyn Psychiatry. 2004 г. Осень; 32 (3): 483-98. doi: 10.1521/jaap.32.3.483.44775. J Am Acad Psychoanal Dyn Psychiatry. 2004. PMID: 15451681 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Социальные науки для предотвращения слепоты.

    Гольдшмидт П. Гольдшмидт П. Троп Мед Здоровье. 2015 июнь;43(2):141-8. doi: 10.2149/tmh.2014-32. Epub 2015 25 марта. Троп Мед Здоровье. 2015. PMID: 26161032 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Типы публикаций

термины MeSH

  • .

    Как сексуальные извращения стали новой нормой

    19 декабря 2013

    «Извращение одного человека является нормой для другого».

    По Фрэнсис Уилсон

    PERV: Сексуальный девиант во всех США

    Джесси Беринг

    Doubleday, 320pp, £ 16,99

    Pieck. Книги, 352 стр., £25

    В 2007 году на глазах небольшой группы приглашенных гостей и съемочной группы на левом берегу Сены в Париже состоялась свадьба. Невестой была 37-летняя бывшая американская солдатка по имени Эрика, а женихом был французский инженерный подвиг под названием Эйфелева башня. Брак был заключен после церемонии, когда невеста подняла свой плащ и оседлала одну из стальных балок жениха. Эрика была более сексуально опытной из пары, ранее состоявшей в отношениях с мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско. Ее первый роман был с Лансом, ее луком для стрельбы из лука; она никогда не испытывала сексуального влечения к человеку.

    Эрика Ла Тур Эйфель, как она теперь себя называет, входит в число 40 признанных «объектофилов» мира. В новой книге американского писателя Джесси Беринга «Извращенка» — британское издание которой выходит в феврале следующего года — ее состояние описывается как сродни фетишизму, поскольку объект наделяется эротической привлекательностью. Но в то время как фетишист находит обувь или локон волос возбуждающими, потому что они заменяют человека, объектофил обращается к объекту как к эротической цели сам по себе. Кроме того, объектофилы, среди которых много аутистов, считают, что их любовь взаимна. «Что ваш любимый объект находит в вас наиболее привлекательным?» — спросил исследователь у ряда объектофилов. «Ну, — ответила одна женщина, состоящая в отношениях с флагом по имени Либби, — Либби всегда говорит мне, что считает меня забавной. Мы так сильно смеемся друг над другом!»

    Я не машу флагами, несмотря на их веселую сторону, но я бы солгал, если бы сказал, что не вижу привлекательности Эйфелевой башни. Муж Эрики отвечает всем требованиям: высокий, стабильный, гламурный, явно никуда не торопится. Что касается Эрики, то башня вряд ли ее подведет. С другой стороны, Эйя-Ритта Эклёф, шведская объектофилка, вышедшая замуж за Берлинскую стену, теперь считает себя вдовой, как и бедная женщина, связавшая себя узами брака с башнями-близнецами.

    Если бы была игра для вечеринок, в которой мы все могли бы подключиться к архитектурному сооружению, я бы, конечно, склонил свой капот в сторону Эйфелевой башни. За исключением того, что — и это становится странным — Эрика вообще не видит в Эйфелевой башне человека; она думает о эрекции 324 м как о женщине и считает себя состоящей в лесбийских отношениях. Вот это действительно извращенно.

    Беринг говорит, что существует 500 идентифицированных «парафилий», и все мы, нравится нам это или нет, в какой-то момент вписываемся в этот спектр. Парафилия определяется как «способ видения мира через единственную сексуальную линзу», которую нельзя исправить или, при отсутствии лоботомии, легко удалить. Это генетический, а не моральный недостаток. Веселый парень, который делает вашу химчистку, может быть плюшофилом, который жаждет мягких игрушек и проводит выходные в поисках секса на «ConFurences», одетый как существо Диснея. Или он может быть формикофилом, который получает удовольствие от ощущения муравьев и улиток, ползающих по его эротическим зонам. Но если он никому не причиняет вреда и вовремя делает вашу химчистку, какая разница, как он достигает своего пика?

    Подпишись на утренний звонок Просмотреть все информационные бюллетени

    Краткое и важное руководство по внутренней и глобальной политике от отдела политики New Statesman.

    Выберите и введите свой адрес электронной почты

    Утренний звонок
    Краткое и важное руководство по внутренней и мировой политике от команды политиков New Statesman.
    Авария
    Еженедельный информационный бюллетень, который поможет вам собрать воедино фрагменты глобального экономического спада.
    Мировое обозрение
    Информационный бюллетень The New Statesman по международным делам, каждый понедельник и пятницу.
    Ежедневная газета New Statesman
    Лучшее из New Statesman доставляется в ваш почтовый ящик каждое утро в будние дни.
    Грин Таймс
    Еженедельная электронная почта The New Statesman, посвященная политике, бизнесу и культуре климатических и природных кризисов, — в вашем почтовом ящике каждый четверг.
    Культура Править
    Наш еженедельный информационный бюллетень о культуре — от книг и искусства до поп-культуры и мемов — отправляется каждую пятницу.
    Основные события недели
    Еженедельный обзор некоторых из лучших статей, представленных в последнем выпуске New Statesman, рассылается каждую субботу.
    Идеи и буквы
    Информационный бюллетень, демонстрирующий лучшие статьи из раздела идей и архива NS, охватывающий политические идеи, философию, критику и интеллектуальную историю, рассылается каждую среду.
    События и предложения
    Подпишитесь, чтобы получать информацию о событиях NS, предложениях по подписке и обновлениях продукта.

    Ваш адрес электронной почты

    Должность

    • Администрация / Офис
    • Искусство и культура
    • Член правления
    • Деловые/корпоративные услуги
    • Клиент / Служба поддержки клиентов
    • Связь
    • Строительство, работы, машиностроение
    • Образование, учебная программа и преподавание
    • Окружающая среда, сохранение и NRM
    • Управление объектами / территорией и техническое обслуживание
    • Финансовый менеджмент
    • Здравоохранение – Медицинское и сестринское дело
    • HR, обучение и организационное развитие
    • Информационные и коммуникационные технологии
    • Информационные услуги, статистика, записи, архивы
    • Управление инфраструктурой – транспорт, коммунальные услуги
    • Юристы и специалисты-практики
    • Библиотекари и управление библиотекой
    • Менеджмент
    • Маркетинг
    • OH&S, управление рисками
    • Управление операциями
    • Планирование, политика, стратегия
    • Печать, дизайн, издательское дело, Интернет
    • Проекты, программы и консультанты
    • Управление имуществом, активами и автопарком
    • Связи с общественностью и СМИ
    • Закупки и снабжение
    • Управление качеством
    • Научные и технические исследования и разработки
    • Безопасность и правоохранительные органы
    • Предоставление услуг
    • Спорт и отдых
    • Путешествия, размещение, туризм
    • Благополучие, общественные / социальные службы

    Администрация / офисИскусство и культураЧлен совета директоровБизнес / Корпоративные услугиКлиенты / обслуживание клиентовСвязьСтроительство, работы, инженерное делоОбразование, учебная программа и обучениеОкружающая среда, охрана и NRMУправление и обслуживание объектов / территорийУправление финансамиУправление здравоохранением и сестринским деломУправление персоналом, обучение и организационное развитиеИнформационные и коммуникационные технологииИнформационные услуги, статистика, отчеты , АрхивыУправление инфраструктурой — транспорт, коммунальные услугиЮрисконсульты и практикиБиблиотекари и управление библиотекамиМенеджментМаркетингOH&S, управление рискамиУправление операциямиПланирование, политика, стратегияПечать, дизайн, издательское дело, веб-проекты, программы и консультантыУправление собственностью, активами и автопаркомСвязи с общественностью и СМИЗакупки и закупкиУправление качествомНаучно-технические исследования и разработкиБезопасность и правоохранительные органыСервис ДоставкаСпорт и отдыхПутешествия, Проживание, ТуризмБлагополучие, Сообщество / Социальные службы

    Я даю согласие на то, чтобы New Statesman Media Group собирала мои данные, предоставленные через эту форму, в соответствии с Политикой конфиденциальности

    .

    БЛАГОДАРЮ ВАС

    И Беринг, и британский историк Джули Пикман в Все мои удовольствия утверждают, что понятия «нормальный» и «извращенный» изначально бессмысленны. «Извращение одного человека — это нормальность другого», — пишет Пикман, чья книга основана на критике работ чрезвычайно влиятельного 19сексологи ХХ века Ричард фон Крафт-Эбинг (который популяризировал термины «садизм» и «мазохизм» в книге 1886 года) и Хэвлок Эллис, который в 1897 году стал соавтором первого медицинского учебника по гомосексуализму под названием « Сексуальная инверсия ».

    Термин «извращенец» изначально относился к атеисту, а это означает, что, строго говоря, самым большим извращенцем в мире в настоящее время является Ричард Докинз. Сегодня мы считаем гетеросексуальность синонимом «нормального» секса, но когда этот термин впервые был использован в 1892 доктора Джеймса Г. Кирмана, это было связано с «аномальными проявлениями полового влечения» у обоих полов. В Иллюстрированном медицинском словаре Дорланда в 1901 году «гетеросексуальный секс» определялся как «ненормальное или извращенное влечение к противоположному полу». До недавнего времени мастурбация и оральный секс считались постыдными извращениями, и если женщина вообще испытывала желание в 19 веке, ее считали нимфоманкой.

    Беринг предполагает, что мы сосредоточены на том, чтобы взвесить, какие желания можно рассматривать как «естественные» (т. е. также проявляющиеся в поведении нечеловеческих существ), а какие «неестественные» (не исполняемые птицами, рыбами или животными). ), что мы упустили из виду настоящий вопрос: вредно ли выражение желания себе или кому-либо другому? И с каких это пор мы стали следовать сексуальным советам раков и пингвинов?

    Наша «сифилизация», если воспользоваться термином Джеймса Джойса, одержима чокнутостью сексологов. Авторитет Крафта-Эбинга уступил место в середине прошлого века авторитету Альфреда Кинси (которого сыграл Лиам Нисон в биографическом фильме 2004 года), основателя Института исследований пола, гендера и репродукции Кинси, а также слова Хэвлока. Эллис был вытеснен отношениями Мастерса и Джонсона (чьи отношения в настоящее время драматизируются Майклом Шином и Лиззи Каплан в сериале 9 канала Channel 4).0433 Мастера секса ). Нам нравится идея мужчин и женщин в белых халатах, определяющих половые категории, но проблема, согласно Пикману и Берингу, не в наличии среди нас объектофилов, эксгибиционистов, формикофилов и трансвеститов; это мораль тех, кто превратил одиноких людей в ненавидящих себя изгоев. Как мы стали, спрашивает Беринг, «невыносимо осуждающими гомонидами, которыми мы являемся», и почему мы не сопереживаем другим, а не осуждаем их?

    Джесси Беринг и Джули Пикман, вероятно, самые терпимые люди, которые когда-либо жили, по сравнению с греками, населявшими развратную утопию, где всем филиям, от птичьего секса до инцеста, был дан зеленый свет. Препятствия для их аргументов лежат, очевидно, в жестоком обращении с детьми педофилами и животными со стороны зоофилов. Что касается последнего, Беринг предполагает, что те же самые люди, которых интересует, дала ли овца свое согласие на половой акт с батраком, меньше беспокоятся о том, подписала ли овца форму о том, что она хотела бы, чтобы ее обслужили. с мятным соусом в воскресенье.

    С детьми он менее легкомысленен, и самая сложная глава в Perv связана с разным возрастом согласия (14 лет в Чили, 13 лет в Аргентине, 12 лет в Мексике, 18 лет в Турции, 15 лет в Швеции и так далее). Пикман добавляет, что большая часть нашей драгоценной детской литературы, от Питера Пэна до Алисы в стране чудес , можно сказать, возникла из педофильного воображения.

    Разница между Пикманом и Берингом заключается в позиции. В то время как Беринг с помощью юмора совершает вертикальное погружение в глубины души, Пикман остается в горизонтальном положении, давая обзор всей чепухи, написанной о сексе от древних до современных миров, и добавляя кое-что от себя: «Это Интернет не так уж сильно повлиял на секс в 21 веке; в значительной степени это секс». Ни одна из книг не читается легко: книга Пикмана, потому что она написана лениво и у нее нет контакта с читателем, а книга Беринга, потому что он переносит нас в миры тех, кто не столько прятался в чулане, сколько трепетал в комнате страха здание в фильме Дэвида Линча.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *