Клиповое сознание википедия: Клиповое мышление: добро или зло

Что такое клиповое мышление и как извлечь из него пользу

Клиповое мышление считается проблемой целого поколения, а то и двух. Многие связывают его с сетевой зависимостью и видят в нем только негатив. Но у этой проблемы есть и другая сторона

Время на чтение: 10–12 минут

Содержание

  1. Что такое клиповое мышление
  2. Как возникло это понятие
  3. Плюсы и минусы клипового мышления
  4. Клиповое мышление у детей
  5. Тест на клиповое мышление
  6. Как избавиться от клипового мышления

Что такое клиповое мышление?

Клиповое мышление — от англ. clip, «фрагмент текста», «вырезка» — тип мышления, при котором человек воспринимает информацию фрагментарно, короткими кусками и яркими образами, не может сосредоточиться и постоянно перескакивает с одного на другое. Таким людям крайне сложно читать или работать над большими текстами, особенно книгами, смотреть длинные видеосюжеты и фильмы.

Клиповое мышление противопоставляют системному: тому, которое помогает глубоко погружаться и систематизировать информацию, выполняя все операции последовательно.

Как появилось клиповое мышление?

Сам термин стал общеупотребительным в 1990-е годы, когда обилие клипов и рекламы с динамичной нарезкой на ТВ пришли на смену статичной картинке. Чтобы хоть как-то фильтровать весь этот бесконечный поток информации и видеоряда, людям пришлось приспосабливаться и фокусировать внимание все более избирательно. Корни термина лежат в понятии «клиповой культуры», которое ввел социолог Элвин Тоффлер в своей работе «Третья волна» 1980 года.

С распространением интернета и соцсетей, где можно бесконечно листать ленту и кликать по ссылкам, проблема обострилась. Хронометраж большинства роликов на YouTube не превышает 15 минут, а популярные блогеры активно используют быструю смену картинки. Соцсети приучают нас к максимально коротким постам или видеороликам, которые появляются ежесекундно.

«Социальная дилемма» — документальный фильм Netflix, посвященный проблеме социальных сетей

Многие платформы и онлайн-СМИ сегодня напрямую зависят от числа кликов и просмотров. Поэтому они идут на все, чтобы побудить пользователей как можно чаще взаимодействовать с их контентом. В ход идут кликбейтные заголовки, яркие коллажи, обилие фото и видео, формат коротких сториз вместо лонгридов.

По мнению Александра Изряднова, сооснователя и CEO Vinci Agency, главные тренды в современном мире контента, которые способствуют развитию клипового мышления, включают в себя:

  • сокращение объема сообщения;
  • сокращение числа мыслей в единице контента до одной — одновременно с дополнением сообщения эмоциональным переживанием;
  • многократное повторение одной и той же мысли в рамках одной единицы контента;
  • сухой новостной контент больше не работает: аудитория хочет, чтобы в него заранее было заложено какое-то отношение автора;
  • разбивка одного сообщения на несколько однотипных;
  • на место приглашения к разговору приходит контент как аксиома, который не предполагает рефлексии и анализа со стороны аудитории.

Те же тенденции проникают и в ТВ-шоу, кино и сериалы: динамичная смена картинки, насыщенные диалоги и разнообразие звуковых эффектов — чтобы «зацепить» внимание зрителя. При этом закадровый голос и монологи практически исчезают, а ТВ и радио-контент рассчитаны на фоновое смотрение. В трейлерах кино и сериалов все это иногда доходит до абсурда.

Трейлер к 7 сезону «Игры престолов»

Клиповое мышление часто связывают с зависимостью от гаджетов. Ее называют одной из главных проблем нового поколения, ведь эта зависимость тормозит процесс обучения, мешает целостному восприятию и порождает поверхностное.

Ролик Vox, рассказывающий о зависимости от смартфонов

Американский писатель и публицист Николас Карр в статье «Google делает нас глупее?» признается, что из-за регулярного пользования интернетом он с трудом может прочитать больше двух-трех страниц текста. С подобными проблемами столкнулись многие его коллеги и даже медики. На смену вдумчивому чтению газет или книг пришел быстрый просмотр-сканирование текстов в Сети.

Однако зачатки проблемы появились много лет назад, еще до появления интернета. В 1882 году Ницше купил пишущую машинку и научился печатать вслепую. Друзья заметили, что его тексты стали больше похожи на телеграммы: короткие и информативные, состоящие из афоризмов, а не аргументов.

Если копнуть еще глубже, с началом индустриализации и повсеместной автоматизации всех процессов мы тоже стали частью этой бесконечно ускоряющейся системы. Теперь от нас требуется действовать максимально быстро и по четкой схеме, чтобы показать максимум эффективности. К сожалению, эта оптимизация в корне изменила и наше мышление.

Плюсы клипового мышления

  1. Защищает мозг от перегрузки, фильтруя интенсивный поток информации и разбивая ее на небольшие фрагменты.
  2. Развивает многозадачность: мы можем одновременно читать, слушать музыку и вести переписку. Такие люди успешно работают официантами, SMM-менеджерами, администраторами, офис-менеджерами и личными ассистентами.
  3. Ускоряет реакцию: люди с клиповым мышлением быстрее реагируют на любые внешние стимулы.

Минусы клипового мышления

  1. Низкая концентрация: сложно сосредоточиться на чем-то одном, дочитать длинный текст или дослушать длинное интервью, ни на что не отвлекаясь. Людям с клиповым мышлением очень тяжело справляться с работой, которая требует усидчивости и выполнения рутинных операций.
  2. Поверхностное восприятие, которое приводит к тому, что мы не способны анализировать полученную информацию и делать из нее глубокие выводы.
  3. Трудности в обучении и усвоении новой информации. Это особенно актуально для студентов и школьников, чья учебная программа построена на более консервативных методах и предполагает пассивное восприятие информации: чтение, слушание, заучивание.
  4. Подверженность манипуляциям. Мы не успеваем проанализировать информацию и принять взвешенное решение, а значит не способны воспринимать информацию критически. Этим активно пользуются рекламщики и маркетологи, которые воздействуют на эмоции и побуждают людей к импульсивным покупкам.
  5. Ослабление эмпатии. Постоянное воздействие на эмоции вырабатывает высокий порог чувствительности, и нам становится все труднее сопереживать другим.

Клиповое мышление у детей

Дети больше других восприимчивы к клиповому мышлению, что создает огромные трудности при обучении и общении с окружающими. С детства привыкая листать ленту соцсетей или видеосервисов, они полностью игнорируют то, что не вызывает у них интереса с первых секунд. Согласно исследованию Американской академии педиатрии, современный ребенок проводит перед экраном в среднем 7 часов в день, начиная с 2 лет. Примерно так обстоят дела и в России. В Великобритании 40% подростков общаются с родителями в мессенджерах, даже если находятся в соседних комнатах.

Андрей Курпатов о цифровой зависимости

Гаджеты и общение в сети вызывают всплеск дофамина — гормона, который отвечает в нашем мозгу за вознаграждение. Причем этот способ гарантирует быстрый и постоянный выброс без особых усилий, в отличие от учебы, где нужно долго и сосредоточенно трудиться. Зависимость от гаджетов в свою очередь приводит к повышенной тревожности. Такие дети не в состоянии занять себя чем-то в отсутствии смартфона или планшета, склонны к частым истерикам и даже агрессии.

Педагоги и психологи советуют, во-первых, перестраивать учебный материал так, чтобы он цеплял внимание детей и удерживал его — за счет интересных видео, ярких иллюстраций и интерактивных игр. Во-вторых, использовать склонность к многозадачности: переключаться между разными форматами подачи материала и видами деятельности, делать регулярные перерывы. И в-третьих — ограничить время использования гаджетов: например, до 3 часов в день, включая учебу. Желательно, чтобы это правило было общим для всех. К примеру, собираясь за столом, вся семья убирает телефоны и не достает их, пока не закончится обед или ужин.

Клиповое мышление лишает современных детей возможности усваивать большие объемы информации, зато помогает лучше взрослых разбираться в технологиях, быстро принимать решения и находить нужные данные.

Тест на клиповое мышление

Выберите описание, которое больше всего подходит вам:

  1. Вы схватываете все на лету, быстро вычленяете суть и принимаете решения, не теряетесь в экстренных ситуациях и действуете интуитивно. Вы воспринимаете окружающий мир как калейдоскоп из не связанных друг с другом фрагментов, с трудом сосредотачиваясь на чем-то одном.
  2. Вы привыкли ко всему подходить вдумчиво, спокойно разбираться в ситуации и принимать решения взвешенно. Работая с информацией, вы анализируете ее, сравниваете с другими данными, обобщаете, систематизируете. Любите все раскладывать по полочкам, как будто наводите порядок в комнате.
  3. Вы мгновенно оцениваете обстановку, охватывая взглядом всю картину, но при этом успеваете анализировать и устанавливать логические связи с тем, что знали до этого. Вы быстро адаптируетесь к меняющимся условиям, лучше воспринимаете окружающий мир на визуальном и эмоциональном уровне. Принимаете решения интуитивно, но опираетесь и на логику, ищете во всем рациональное зерно, любите рефлексировать.

Ответы:

  1. У вас клиповое мышление.
  2. У вас понятийное мышление со склонностью к аналитике и системности.
  3. У вас смешанный тип. Скорее всего, вы склонны к гуманитарным наукам, но подходите к ним системно и логически. Вы очень восприимчивы к окружающим процессам, поэтому легко перенимаете элементы клипового мышления, но не поддаетесь ему полностью.

Как избавиться от клипового мышления?

Вот несколько методов:

  1. Метод парадоксов. Его использует Михаил Казиник, профессор и педагог, популяризатор классической музыки. Этот метод основан на создании противоречия, которое побуждает к критическому восприятию информации. Для каждого явления или исторического события можно найти два взаимоисключающих тезиса и попробовать проанализировать каждый из них. К примеру, Бетховен был гениальным композитором, будучи глухим.
  2. Чтение книг — художественных и публицистических. Не обязательно сразу браться за многотомную классику — можно начать с более современных авторов, уделяя чтению сначала по 10, затем — по 20 и 30 минут в день. Для дополнительной мотивации поищите интересные разборы, обсуждения или экранизации книги, которую собираетесь читать.
  3. Изложение или сочинение. Постарайтесь написать краткий анализ своих впечатлений от увиденного фильма, прочитанной книги или статьи. Честно отразите отрицательные и положительные моменты, аргументируя свое мнение.
  4. Участие в дискуссиях
    . Те же соцсети открывают нам доступ к идеальной площадке для развития критического и системного мышления. Участвуя в спорах по актуальным темам, ищите в качестве аргументов статистические исследования, публикации в авторитетных источниках и подкрепляйте каждое свое высказывание. Но самое главное — внимательно выслушивайте контраргументы или даже сами их приводите, привыкая к объективному взгляду на все.
  5. Цифровой детокс. Время от времени устраивайте себе отдых от гаджетов, мессенджеров и соцсетей. Проводите время за рисованием, чтением книг, прогулками, общением с близкими.
  6. Медитация. Речь не о духовных практиках, а о мыслительном упражнении, которое помогает вам сосредоточиться, избавиться от фоновой тревоги и информационного шума. Это тренирует мозг и помогает на психологическом уровне.
  7. Когнитивно-поведенческая терапия. Раздел психотерапии, который отвечает за «перенастройку» мозга и избавление от вредных мыслительных привычек.

Пять способов развить критическое мышление

Клиповое мышление — не деградация, а адаптация. Наш мозг очень пластичен, быстро реагирует на меняющиеся условия и вырабатывает новые свойства. Нужно просто научиться ими пользоваться. К примеру, вместо заучивания огромного объема информации сегодня гораздо важнее уметь быстро ее находить, обрабатывать и использовать для своих задач. Вполне возможно, что у следующего поколения произойдет новый когнитивный скачок, и их мышление будет совсем другим.

Клиповое мышление — Фёдор Гиренок

Фёдор Гиренок

 

Современная философия всё менее склонна к академизму в своих рассуждениях. И не потому, что её потеснили писатели-интеллектуалы, а потому, что она, спасаясь от схоластических проблем познания, обживает поэзию и искусство, которые говорят человеку больше, чем может сказать ему наука. Сегодня нейронауки, ставшие модными, пытаются научиться говорить не только о мозге, но и о сознании. Они хотят вернуться к Аристотелю, полагая, что картезианство, трансцендентализм и феноменология слишком сложны, болтливы и пустопорожни.


Две стратегии

Научному миру известны две большие стратегии в попытке окончательно разъяснить публике вопрос о том, что такое сознание. Это американский проект и европейский. Американский проект готов на каждый нейрон посадить наномашину для регистрации импульсов, европейский – желает создать действующую компьютерную модель сознания, замещая нейроны микропроцессорами.

Скачок Природы

Философия идёт другим путём. Она полагает, что человек вообще рождается как художник. И это даёт о себе знать в наборе практик, используемых человеком. Есть практики, в которых сознание не нужно. Например, сознание не нужно для игры в шахматы, для того чтобы сделать рубило, для обучения компетенциям в школах и университете. Оно не нужно для того, чтобы получить Нобелевскую премию.

Сознание нужно для того, чтобы краснеть от стыда. А также для того, чтобы взрывались галлюцинации. Сознание и есть не что иное, как взорвавшаяся галлюцинация, синтез реального и воображаемого. Сознание нужно затем, чтобы форма, линия, цвет или слово могли причинить человеку страдание, чтобы они могли перевести его в экстатическое состояние. Эту же мысль Ницше формулировал иначе. Он говорил, что природа, которая не делает скачков, всё-таки один раз его совершает. Результатом этого скачка является появление художника, философа и святого. С них начинается человек вообще. Все остальные люди являются лишь подготовкой к человеку.

Сознание художника имеет два свойства: изображение и воображение. На эти свойства указывает наскальная живопись. Сознание даёт о себе знать в жесте, в смущении, в аффекте самовоздействия. Сознание не нужно для вычислений, для языковых практик и практик знания. Сознание требуется не для познания, а для практик самоограничения. Для того чтобы что-то знать, мы должны уже знать.

Клиповое Сознание

Но что происходит тогда, когда наше – уже – понимание замещается интернетом и мы не доверяем своим ощущениям, если они не выражены в слове? Что происходит с сознанием, если оно, как зеркало, разбивается на осколки и теряет связь с символом? Сможет ли оно передать нам свойство целостности? Или оно не нужно нам, и мы, как звери, привязаны к жизни и для нас невыносима тишина одиночества?

Когда утрачивается связь с – уже – пониманием, тогда возникает клиповое сознание. Слово сlipping обозначает всего лишь подборку газетных вырезок на определённую тему. Клип прост, как натюрморт. Это лоскут, часть, не отсылающая к целому. И одновременно клип, требует грёз, фантазий, которыми заполняется место отсутствующего целого.

Время

Любое мышление требует времени и сосредоточенности на чём-то одном. Нельзя думать и говорить одновременно. Клиповое сознание нас спрашивает: вы хотите думать? Пожалуйста, думайте, но думать – значит быстро думать. Вы хотите понимать? Ради бога. Но понимать – значит быстро понимать, а не танцевать герменевтические церемониальные танцы. Всё, что мешает быстро думать и быстро принимать решение, должно быть оставлено без внимания. Клиповое сознание – это монтаж. Оно не обобщает, а выдумывает.

Быстроте мысли мешает увалень-язык. Клиповое мышление старается избежать встречи с языком, свести к минимуму его присутствие. Поэтому первый признак клипового мышления – это языковой минимализм. Мгновенное схватывание сути дела происходит в образе или наглядной схеме. Клиповое мышление интересует не способ связывания одного суждения с другим, а наглядное изображение мысли в целом.

Другим признаком клипового мышления является обращение не к опыту, а к воображению. Опыт закрывает возможность связи с априорными ресурсами мышления. Воображение как раз использует эти ресурсы. Визуальное мышление актуализирует их.

Особенность клипового сознания состоит в том, что его нельзя представлять как поток. Оно перестаёт течь куда-либо. Это сознание вне времени. Это серия взрывающихся галлюцинаций, лопающихся пузырей субъективности, обусловленных сжатием границ антропологического в человеке. Человеческое теперь задаётся технически, как то, что не воображает и расположено вне самоаффектации. Коммуникация съела самость. Человек перестал узнавать самого себя.

Мир как визуальная Комната

Клиповое сознание не мыслит, а визуализирует мир. Оно делает невидимое в мире видимым. Где мыслят, там, конечно, не существуют, а где существуют, там не мыслят. Напротив, визуализируют там, где существуют, а существуют тогда, когда возможна визуализация. Клиповое сознание работает по принципу зеркального отражения в визуальной комнате.

Возможны два способа вовлечения сознания в социальную онтологию. В одном случае возможно мышление. В другом – визуализация. В первом случае точка зрения прикреплена к субъекту. Во втором – зрение никому не принадлежит, оно не прицеплено ни к какому Я. Точка зрения существует, как щепка, брошенная в ручей, без всякой заинтересованности в бытии ручья.

В визуальной комнате нет времени. Поэтому все восприятия одновременны и воспринимают себя. Я и есть восприятие Я. Если сознание уклоняется от мира и направлено на Я, то в зеркальной комнате оно ищет себя и не узнаёт себя. Когда мы видим себя в зеркале, мы знаем, что мы перед зеркалом, а не в зеркале. В зеркальной комнате бесконечное множество самоотражений, и мы не фокусе, не в центре. Мы не узнаём себя, мы не знаем, где мы стоим перед зеркалом. Всё отражение. Если бы мы узнали себя в некоем центре, то тогда мы бы стали тем, что Гуссерль называл трансцендентальным Я.

Логос природы

Природа запрещает человеку отождествлять бытие и мысль о бытии. Она против Парменида и против Хайдеггера. Грезящая материя должна лишиться грёз, то есть онтологического, чтобы оставить только онтическое. «Бытие не тождественно мысли», – говорит нам всё живое и неживое. Жизнь – это не логика, а абсурд. Чтобы не было абсурда, грёзы материи нужно закупорить. И только в этом случае будет возможна эволюция, возможен отбор. Если бытие равно пониманию бытия, то эволюция невозможна. И человек невозможен. Ведь человек – это девиация, отклонение от тождества. Как назвать того, кто не отличает бытие от мысли о бытии? Сумасшедшим. И первым это, видимо, понял Парменид. Что будет с человеком, если для него съесть банан и подумать о том, чтобы его съесть, одно и то же? Он умрёт. Его забракует эволюция. Поэтому для человека важно научиться соединять воображаемое и реальное.

Если сознание – это набор образов, склеенных между собой в одну эмоционально раскрашенную картину, то клиповое сознание – это монтаж картин-иллюзий, которые мы сами себе показываем. Но показываем мы их себе не потому, что хотим удовлетворить свою потребность в галлюцинациях, а потому, что мы знаем гораздо больше, чем можем высказать.

Опубликовано в “Литературной газете”

№ 49 (6490) (10-12-2014)

Взлом вашего разума | ПБС

  • Взлом вашего разума

    Взлом вашего разума

    Превью: S2020 | 30-е годы

    Узнайте, почему другим легко взломать ваш разум и как защитить себя.

    Превью: S2020 | 30-е годы

  • Взлом вашего разума

    Как полиция может преодолеть свои предубеждения?

    Клип: S2020 | 2м 29с

    Посмотрите, как копы убеждают других копов в том, что они действительно предвзяты.

    Клип: S2020 | 2м 29с

  • Взлом вашего разума

    Как спасти планету?

    Клип: S2020 | 1м 47с

    Откройте для себя революционно новый способ изменить наше отношение к окружающей среде.

    Клип: S2020 | 1м 47с

  • Взлом вашего разума

    Как правительства взламывают ваш разум?

    Клип: S2020 | 4м 30с

    Потрясающая техника китайского правительства, позволяющая пользователям социальных сетей контролировать своих друзей.

    Клип: S2020 | 4м 30с

СЕЙЧАС В ПОТОКЕ

В этой серии из четырех статей рассказывается, как легко взломать свой разум и что вы можете сделать.

Следуйте за ведущим Джейкобом Уордом (The TODAY Show) из самых дальних уголков земного шара в глубины вашего разума, когда он намеревается обнаружить, что мы не те, кем мы себя думаем. Мы воображаем, что наше сознание принимает большинство решений, но на самом деле большую часть жизни мы проходим на «автопилоте». И маркетологи и компании, работающие в социальных сетях, полагаются на это. Hacking Your Mind предлагает вам руководство по эксплуатации автопилота.

Следуйте за ведущим, Джейкобом Уордом, (Шоу СЕГОДНЯ), из самых дальних уголков земного шара в глубины вашего разума, когда он намеревается обнаружить, что мы не те, кем мы думаем. Мы воображаем, что наше сознание принимает большинство решений, но на самом деле большую часть жизни мы проходим на «автопилоте». И маркетологи и компании, работающие в социальных сетях, полагаются на это. Hacking Your Mind предлагает вам руководство по эксплуатации автопилота.

  • Взлом вашего разума

    Взлом вашего разума

    Превью: S2020 | 30-е годы

    Узнайте, почему другим легко взломать ваш разум и как защитить себя.

    Превью: S2020 | 30-е годы

  • Взлом вашего разума

    Как полиция может преодолеть свои предубеждения?

    Клип: S2020 | 2м 29с

    Посмотрите, как копы убеждают других копов в том, что они действительно предвзяты.

    Клип: S2020 | 2м 29с

  • Взлом вашего разума

    Как спасти планету?

    Клип: S2020 | 1м 47с

    Откройте для себя революционно новый способ изменить наше отношение к окружающей среде.

    Клип: S2020 | 1м 47с

Hacking Your Mind является продуктом Oregon Public Broadcasting. Исполнительный директор OPB, отвечающий за производство, Стивен М. Басс и исполнительный продюсер Дэвид Дэвис. Продюсер, сценарист и режиссер Карл Байкер; …

Взлом вашего разума — это продукт Общественного вещания штата Орегон. Исполнительный директор OPB, отвечающий за производство, Стивен М. Басс и исполнительный продюсер Дэвид Дэвис. Продюсер, сценарист и режиссер Карл Байкер; продюсер сериала и сценарист Кейт МакМахон; писатель и ведущий Джейкоб Уорд. Hacking Your Mind стал возможен благодаря крупному гранту Национального научного фонда. Общественное вещание штата Орегон несет исключительную ответственность за его содержание. © 2020 Oregon Public Broadcasting

Спонсор:

О сериале

ЭТОТ СЕРИАЛ ОБЩЕСТВЕННОГО ВЕЩАНИЯ ОРЕГОНА ТЕПЕРЬ ПЕРЕДАЕТСЯ В ПОТОК, ПРОВЕРЬТЕ ДАТЫ РЕТРАНСЛЯЦИИ В МЕСТНЫХ СПИСКАХ он намеревается обнаружить, что мы не те, кем себя думаем. Мы воображаем, что наше сознание принимает большинство решений, но на самом деле большую часть жизни мы проходим на «автопилоте». И маркетологи и компании, работающие в социальных сетях, полагаются на это. Hacking Your Mind предлагает вам руководство по эксплуатации автопилота.

Кредиты

Продюсер, сценарист, режиссер: Карл Байкер

Сериал Продюсер, сценарист: Кейт МакМахон

Ведущий, сценарист: Джейкоб Уорд Барроу

Менеджер по производству: Дебра Саймон

Веб-продюсер: Кэтрин Стимак

Старший менеджер по производству: Чери Арбини

Исполнительный продюсер: Дэвид Дэвис

Ответственный за производство: Стивен М. Басс

Программа «Взлом вашего разума» стала возможной благодаря крупному гранту Национального научного фонда. Общественное вещание штата Орегон несет исключительную ответственность за его содержание. © 2020 Oregon Public Broadcasting

Freesound — Freesound

Случайный звук дня

Объявления железнодорожной станции…

  • В настоящее время /5 звезд.

Объявление поезда на польском языке, записанное на железнодорожной станции Szczecin Główny в Щецине, Польша

  • станция
  • поезд
  • полевая запись
  • объявление

Блог Freesound

13 января 2023 г.

Привет всем, наступил 2023 год, а это значит, что пришло время взять наш калькулятор годовых чисел и показать вам некоторые статистические данные о деятельности Freesound за прошлый год. Как обычно, мы начнем с того, что покажем некоторую общую статистику, похожую … Продолжить чтение → Прочитать всю запись

20 сентября 2022 г.

[Стать в гостевом блоге от Мердада Пурзаки, ведущего специалиста по связям с общественностью в Фонде Викимедиа] Уважаемые участники Freesounders, Фонд Викимедиа, глобальная некоммерческая организация, на которой размещаются Википедия и другие проекты Викимедиа, включая наш аудиовизуальный репозиторий, Викисклад, проводит глобальный конкурс… продолжить чтение → Прочитать полную запись

28 апреля 2022 г.

Уважаемые Freesounders, Сегодня между 13:30 и 16:00 CEST будут периодические простои из-за работ по техническому обслуживанию. Мы сообщим вам, когда все задачи по техническому обслуживанию будут выполнены! Ура, редактирование: все задачи по техническому обслуживанию завершены, и мы вернулись к нормальной жизни Читать полностью

21 марта 2022 г.

[EDIT: новые Условия использования, Политика конфиденциальности и Политика использования файлов cookie были только что выпущены и доступны по ссылкам ниже] Привет всем! Этот пост должен сообщить вам, что мы работаем над обновленной Политикой конфиденциальности и… Продолжить чтение → Читать Полная запись

11 марта 2022 г.

Уважаемые Freesounders, Добро пожаловать в наш Отчет об устойчивом развитии за 2021 год! Здесь мы сообщаем обновленную информацию о том, как прошел 2021 год для Freesound с точки зрения устойчивого развития, и представляем наши планы на 2022 год. Вы увидите, что большая часть информации очень похожа на… Продолжить чтение → Прочитать всю запись

Последние добавления

поток сознания . ..

  • В настоящее время /5 звезд.

См. заголовок и … https://freesound.org/people/strangehorizon/sounds/669558/ 5 циклов улучшения подкастов Adobe (до того, как они начнут взимать плату за услугу). https://podcast.adobe.com/enhance (бета…

  • ремикс
  • искусственный интеллект
  • АИ
  • 669558
  • вода
  • болтовня
  • скин
  • атриум
  • странный
  • странный горизонт
  • парейдолия
  • думал
  • голос
  • предполагаемый
  • ЭВП
  • искусственный
  • бензин
  • речь
  • разработан
  • южный
  • человек
  • мужской
  • робот
  • желтый
  • человек
  • машина
  • вокал
  • индиго

еще 1 звук из Тембр за последние 48 часов

Цикл мелодии 130 ударов в минуту

  • В настоящее время /5 звезд.

Поддержите мою музыку ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕЙЧАС. https://www.paypal.com/paypalme/giovi82 Это и другое. Эйблтон в прямом эфире. Бесплатная музыка Slap House Dance EDM Loop Electro Clap …

  • Hi
  • Барабан
  • Бас
  • Танец
  • ударов в минуту
  • Хлопок
  • Бит
  • 130
  • Музыка
  • Удар
  • Барабаны
  • Мелодия
  • Шляпа
  • Малый барабан
  • Петля

DR Moombah Kick Фа-диез . ..

  • В настоящее время /5 звезд.

Этот звук был создан с помощью синтезатора «SERUM» KEY F# BPM 110 Проверьте это: https://presetshare.com/preset/view?id=4429

  • бд
  • регги
  • латинский
  • барабан
  • большой барабан
  • бить
  • большой барабан
  • Мумбатон
  • низкий
  • бочки
  • бочка
  • удар

Warp Core 1

  • В настоящее время /5 звезд.

Вы должны указать мне, если вы используете это! Много усилий и времени уходит на создание этих звуков. Просто…

  • генератор-атмосфера
  • инженерное ядро ​​
  • машина-гул
  • зацикливание
  • машиностроение
  • двигатель
  • машинная петля
  • варп-двигатель
  • генератор-гул
  • научная фантастика
  • машина
  • силовое ядро ​​
  • машина-атмосфера
  • гул двигателя
  • варп-ядро
  • двигатель
  • научно-фантастический
  • сила
  • гудение варп-двигателя
  • варп-ядро-гул
  • ядро-окружение
  • генератор
  • машинка-гуделка
  • техника
  • механический
  • двигатель-атмосфера
  • инженерно-палубный
  • гудение двигателя

еще 4 звука из SilverIllusionist за последние 48 часов

SFX_wood_stone_floor_axe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *