Кто это игроман: Игромания | Симптомы | Диагностика | Лечение
Геймер или игроман? Мифы и правда о игровой зависимости
За несколько десятилетий индустрия компьютерных игр стала неотъемлемой частью массовой культуры. Видеоиграми увлекается треть населения планеты, причём это не только школьники. Средний возраст геймера – 35 лет. Многие из них начинали играть в школе на компьютерах и консолях первого поколения или часами пропадали в игровых клубах.
В 2019 году видеоигры проникли даже в самый бюджетный смартфон, снизив возрастной порог игроков. Заинтересовавшемуся играми в младшем возрасте ребёнку, скорее всего, захочется играть чаще и дольше, и это нормально. Современные видеоигры не только развлекают, но и развивают, помогают найти друзей и даже высокооплачиваемую работу. Но есть и обратная сторона медали. Если увлечение будет бесконтрольным или юный игрок не научится правильно регулировать досуг, возможны конфликты с родителями и повышается риск игровой зависимости.
Читайте также: Как заработать, играя в компьютерные игры? Рассказывает казахстанский стример
Informburo. kz рассказывает, как найти баланс между виртуальным миром компьютерных развлечений и реальностью, в которой у геймера есть семья, учёба и домашние обязанности.
Игромания – это болезнь
В 2018 году Всемирная организация здравоохранения внесла игроманию в список психических расстройств. Игровая зависимость проявляется в злоупотреблении игровым временем, преобладанием игр над другими жизненными сферами и интересами, а также нежелании прекратить играть даже в случае негативных последствий. С такой формулировкой несогласны многие производители игр, отмечая, что причиной зависимости становятся не сами игры, а психологические или личностные проблемы человека. Второй аргумент против – небольшое количество научных исследований игромании, на основе которых ВОЗ приняла решение.
Если верить статистике, игровая зависимость – явление редкое. Данные о геймерах-подростках, страдающих от игромании, разнятся от 1-3 до 10%. Тем не менее злоупотребление игровыми часами нередко становится причиной конфликтов между родителями и детьми.
Игромания входит в группу поведенческих зависимостей. Они формируются в результате повторяющихся действий, вызывающих определённые эмоции. Со временем такая активность приобретает навязчивый характер. Поведенческие зависимости бывают и относительно позитивными, допустим, трудоголизм или повышенная потребность в спортивных нагрузках. Но игромания про другое. Это вполне реальная проблема. Она возникает как из-за психологических особенностей человека, так и под воздействием внешних обстоятельств: например, конфликтов в семье или проблем в школе.
Читайте также: Опыт Колумбайн и Керчи. Виноваты компьютерные игры? Они способны вызывать жестокость?
В первом случае дело в особенностях выработки нейромедиатора дофамина – одного из гормонов удовольствия, который отвечает за поощрение достижений. В играх с хорошо продуманной системой поощрений игрок будет регулярно чувствовать удовлетворение и эмоциональный подъём, что способствует зацикленному поведению, но к концу игрового процесса геймер переутомится.
Спортивный психолог Марина Мухановна / Роман Лукьянчиков
«Если у ребёнка всё благополучно и есть внутренний стержень, заложенный родителями, то, скорее всего, зависимость от игр ему не грозит. В случае, когда стержень есть, но возникла затруднительная ситуация, из которой ребёнок не может найти выход, такое возможно. Допустим, ребёнок не может выразить себя в жизни и пытается самореализоваться в игре, чтобы стать там успешным. Или у него дома неприятности, и он сбегает от них в игры. Зависимость от игр свидетельствует о том, что ребёнок предоставлен сам себе и может сидеть целыми днями в игре. Когда у ребёнка есть обязательства по учёбе, и он знает, что должен, например, закончить четвёртый класс на четвёрки, или у него по дому есть обязанности, это сдерживает. Отношения в семье должны строиться на уважении. В таком случае, если родители попросят ребёнка оторваться от компьютера, он это сделает. Если нет, значит ребёнка может что-то беспокоить, либо с ним нужно иначе договариваться, искать другой подход”, – считает спортивный психолог и консультант киберспортивной академии Progress Gaming Марина Мухановна.
Геймеры только и делают, что играют, и других увлечений у них нет
Некоторые родители переживают, что нырнув с головой в виртуальный мир, их чадо перестанет интересоваться другими вещами. Ребёнка с самого детства нужно чем-то заинтересовывать и давать возможность получать новые знания и жизненный опыт. Важно, чтобы игры были не единственным увлечением, но и его также можно использовать для расширения детского кругозора. Так, изучая в школе историю Древнего Рима, ребёнок может попробовать себя в роли римского императора, играя в тематическую стратегию. Или сесть за виртуальный штурвал боевого самолёта времен Второй мировой войны, попутно узнавая о ключевых сражениях и главнокомандующих.
«Всё зависит от кругозора ребёнка. Если он с детства приучен читать, то и будучи киберспортсменом он найдёт время для книг на сборах и соревнованиях. У детей и подростков пластичное сознание, и нужно их чем-то заинтересовывать. Сейчас для этого есть множество средств, те же самые флешмобы. Ребёнок поучаствовал и понял, что ему нравится двигаться или танцевать, а не только сидеть за компьютером. Или это может быть какая-то активная игра, викторины, – в силу возраста многим детям такое нравится» – уверена Марина Мухановна.
Киберспорт нельзя называть полноценным спортом
В 2018 году киберспорт в Казахстане признали официальным видом спорта, как в США, России и многих странах Европы и Азии. Современный киберспорт – многомилионная индустрия, обеспечивающая спрос на новые профессии: профессиональных геймеров, тренеров, стримеров, менеджеров команд. Киберспортсменами нередко становятся школьники и студенты. Они посещают тренировки и получают зарплату, выступая за профессиональные клубы.
Читайте также: Игры на миллион: сколько зарабатывают профессиональные киберспортсмены?
По сравнению с классическими спортивными дисциплинами, рассчитанными на силу, скорость, ловкость или выносливость, в киберспорте не требуется выдающихся физических данных. Но это не значит, что в нём нет нагрузок и игроки не должны обладать особыми навыками, будь то хорошая реакция или высокий показатель действий в минуту. В отличие от игры дома или в клубах с друзьями киберспорт – это работа.
Марина Мухановна убеждена, что у киберспортсменов на тренировки уходит не меньше времени, чем у футболистов или, скажем, гонщиков. «Так же, как и другие спортсмены, они лишены каких-то вещей, которые получают обычные дети. Например, в профессиональном спорте человек должен быть постоянно подчинен какому-то внутреннему распорядку. Дети-спортсмены не должны выбиваться из графика, иначе они не будут успевать. Получается, что у них нет времени на какие-то свои условно несерьёзные дела. В киберспорте почти тоже самое. Игроки подчинены расписанию. Если это школьники или студенты, они должны грамотно распределять время между учёбой и тренировками. Сложность в том, что нет полноценного общения с родителями».
«Бывает, что тренера дети видят чаще, чем родителей в силу их занятости.
Родители возвращаются с работы, они устали, у них домашние дела и не могут много общаться. Получается, что тренер – важная фигура для ребёнка».
Если будет играть в игры с жестоким содержанием, ребёнок станет агрессивным
По версии американской психологической ассоциации, компьютерные игры с высоким уровнем жестокости могут провоцировать агрессивные мысли, поведение и снижать эмпатию у геймеров всех возрастов. В научном и игровом сообществе эта позиция вызывает немало споров. Её сторонники опираются на психологические исследования, констатирующие, что наблюдая за агрессивным поведением, человек может перенести его в реальную жизнь. К сожалению, такие прецеденты были, но в итоге изучения проблемы стало ясно, что агрессия вызвана не играми, а глубокими личностными и психологическими проблемами человека.
Читайте также: Любовь, интернет и монстры: как люди находят отношения в онлайн-играх?
Группа немецких исследователей под руководством Крейга Андерсена попыталась измерить уровень агрессии у игроков с помощью неприятных звуковых сигналов.
В силу характера, воспитания и темперамента все люди разные, поэтому влияние игр в каждом случае стоит рассматривать отдельно, учитывая возрастные особенности.
«В киберспорте должен присутствовать здоровый азарт, но если игрок зациклен, и эмоции зашкаливают, это уже ненормально. Проблему нужно решать не в момент соревнований, а в процессе подготовки.
Психолог уточняет, что у обычных детей всё зависит от режима и дневной нормы за компьютером. Долго играя, ребёнок устаёт, и в какой-то момент у него начинают зашкаливать эмоции.
«В любом случае он должен знать, сколько времени может играть. То же самое касается и содержания игр. Допустим, если вы как родитель показываете ребёнку какой-то фильм, то сначала должны сами его просмотреть. Только так можно понять, все ли сцены допустимы для юного зрителя. Бывают родители, которые не знают, о чём игры, в которые играют их дети. Вы всё равно должны знать содержание, сесть и один раз поиграть, чтобы понимать, что это такое, и сколько времени занимает игра. Иначе контролировать ситуацию не получится. Допустим, поиграв в Angry Birds, родитель сможет дать ребёнку совет.
Вреда для здоровья от компьютерных игр избежать невозможно
Людям, работающим весь день за компьютером, хорошо знакома усталость глаз и боль в области шеи, спины или плеч. С геймерами та же история, поэтому им не стоит игнорировать базовые рекомендации для профилактики глазных заболеваний. Допустим, не сидеть слишком близко к монитору, регулировать освещение в комнате, прерываться каждый час и делать разминку для глаз.
У всех, кто много работает за компьютером или играет в видеоигры, повышается риск тоннельного синдрома – неврологического заболевания запястного канала. Оно выражается в онемении пальцев. Синдром также может развиться у тех, кто выполняет монотонный ручной труд, связанный с сжиманием и разжиманием пальцев. Например, у швей. В качестве профилактики достаточно хотя бы раз в день выполнять несколько разминочных упражнений. В идеале геймерам стоит чередовать умственную нагрузку с физической, записаться в спортзал, бассейн или любую подходящую спортивную секцию. И это не имеет отношения к уровню жестокости или вообще содержанию игр.
Игромания – это не развлечение, а опасная болезнь
Игромания — одно из распространенных в настоящее время зависимостей. Ею страдают люди разного возраста в разных концах света, начиная с самого детского возраста и заканчивая зрелым.
Игромания — это болезненное влечение начинает развиваться с обычного безобидного увлечения компьютерными играми.
В отличие от родственных заболеваний наркомании и алкоголизма, эта более близка к психическим болезням, эмоциям, не затрагивает физического здоровья. Но принцип самого влечения у нее схож. Ведь влечение и продолжение втягиваться в свою зависимость основная проблема зависимости. Это и порой вводит в заблуждение. Ведь, если при наркомании и алкоголизме физические симптомы указывают на болезненное состояние, то в случае игромании такого не наблюдается.
По статистике более всего игромании подвержены подростки. Хотя возрастной период охватывает все поколения. Преимущественно страдают мужчины. Самое страшное, что делает игроманию таковой — это невозможность в начале развития болезни распознать ее.
К сожалению, игромания на первых порах не так-то легко поддается распознаванию. Порой окружающие догадываются об этом уже по явным нездоровым признакам. К первым признакам развивающегося недуга относится большая вовлеченность в игру, сильное переживание ее.
Человек постоянно проигрывает ситуацию прошлой игры, и уже чувствует побуждение к новой. При этом игроман возбужден и испытывает постоянную тревогу. Когда он приходит в клуб и садится за автомат, он еще более возбуждается, что толкает на повышение ставок. В процессе игры, человек сильно затрудняется от нее оторваться. Как будто его держит неведомая сила. Тревожность нарастает по мере того, как игроман заканчивает играть и отправляется домой, что бы сочинить новую версию обмана, предназначенного для семьи. Со временем появляется раздражительность во время выхода из игры. У такого человека постоянно вертится мысль: как добыть денег на очередную игру, что можно продать, что можно заложить, и даже украсть.
Самое неприятное в этой ситуации, что игроман до последнего пытается скрыть свой истинный мотив занятостью игрой. Он придумает что угодно, но не сознается в своем влечении, даже если уже чувствует сам, что заболевает. В последствие дела игромана становятся еще хуже. Он теряет семью (если жена не окончательно созависимая), детей, отношения с друзьями и товарищами, теряет работу. А его душевное состояние оставляет желать лучшего.
Признаки игровой зависимости: давно увлечен игрой в ущерб работе, финансовому состоянию и семейным отношениям; хочет прекратить игру, но не может остановиться; задолжал денег родным, знакомым; говорит им неправду о том, где провел время и на что тратил деньги; в случае выигрыша не может остановиться и уйти в плюсе, а продолжает игру с целью выиграть еще больше, и в результате уходит в минус. Механизм формирования игровой зависимости основан на частично неосознаваемых стремлениях, потребностях: уход от реальности и принятие роли. В процессе игры возникают расслабление, снятие эмоционального напряжения, отвлечение от неприятных проблем и игра рассматривается как приятное проведение времени. По этому механизму постепенно развивается зависимость. Аддикция к игре начинается тогда, когда после участия в ней человек продолжает с большим постоянством думать об игре и стремится снова участвовать в ней.
Факторы формирования и признаки аддикции от азартных игр.
В случаях участия в азартных играх бывает довольно трудно определить начало становления аддиктивного процесса, так как аддикция развивается постепенно, исподволь и к ней полностью отсутствует критическое отношение.
В настоящее время можно выделить некоторые предрасполагающие факторы, создающие повышенный риск развития этой формы аддиктивного поведения. К ним относятся неправильное воспитание в семье, включая его различные варианты: недостаточную опеку, непостоянство и не прогнозируемость отношений, чрезмерную требовательность, сочетаемую с жестокостью, установки на престижность. Большое значение имеют участие в играх родителей, знакомых, частые игры в домашней обстановке на глазах у ребенка или подростка. Имеются данные о том, что благоприятную почву для развития игровой аддикции создает «вещизм», переоценка значения материальных благ, фиксирование внимания в семье на финансовых возможностях и затруднениях, зависть к более богатым родственникам или знакомым, убеждение в том, что все проблемы в жизни связаны только с отсутствием денег.
Человек чаще всего эту зависимость любит, потому что она приносит ему удовольствие. Чаще всего любая зависимость, в том числе и игровая, фиксируется на состоянии комфорта, в случае игроков — это выигрыш. Игра заполняет собой в сознании и в жизни игрока некую пустую нишу, потребность в заполнении которой очень высока. Это может быть нехватка любви, внимания, восхищения.
Вместе с тем, выявлено несколько основных причин появления игромании (лудомании, игровой зависимости).
Прежде всего, это чувство одиночества. Чувство одиночества заставляет человека впервые прибегнуть к игре, а полученные впечатления и ощущения в процессе игры заставляют вернуться к ней в очередной раз.
Чувство неудовлетворенности. Это чувство заставляет человека проявлять себя в игре. Являясь недостаточно реализованным в реальной жизни, недовольным собой, человек пытается выразиться в игре, где гораздо легче стать «победителем», чем в реальной жизни. И чем успешнее его результаты в игре, тем больше ему хочется вернуться к ней вновь и вновь.
Чувство легкой наживы. Это касается в первую очередь азартных игр, таких, как игровые автоматы, игры в казино и прочие. Получив один раз выигрыш, и ощутив приток адреналина от обладания столь легко доставшимися деньгами, человек пытается повторить свой успех в игре, который зачастую не удается.
Легкая податливость разного рода зависимостям. Игромания (лудомания, игровая зависимость) является риском для людей, имеющих любые другие зависимости, например, наркотическую или алкогольную.
Психические расстройства разной степени и характеристики. Люди, некогда лечившиеся от психических расстройств также подвержены такому заболеванию, как игромания (лудомания, игровая зависимость). Установлен высокий уровень их податливости азартным играм, вследствие чего и возникает игромания (лудомания).
Лица с игровой зависимостью имеют следующие личностные особенности:
- высокую «социальную смелость» — склонность к риску, расторможенность, аномальный стиль поведения;
- «подверженность чувствам» — склонность к непостоянству, подверженность влиянию случая и обстоятельств, снижение соблюдения общепринятых норм и запретов в поведении и межличностных контактах;
- «экспрессивность» — эмоциональная дезориентация мышления, спонтанная вера в удачу;
- «напряженность» — активная неудовлетворенность стремлений;
- «неустойчивость самоконтроля» — конфликтность представлений о себе; неадекватность самооценки (независимо от возрастной группы).
Устойчивые ремиссии в основном отмечались у лиц с высоким реабилитационным потенциалом, благополучным преморбидом, монозависимостью, состоящие в браке, имеющие постоянную работу, участвующие в продолжительных лечебно-реабилитационных программах.
Перестроить мироощущение, научить человека радоваться жизни, конструктивно переживать неудачи, добиваться поставленных целей – нелегкая задача. Под силу она только опытному психологу. Да и займет немало времени. Решиться на подобный шаг должен сам игрок, никакие уговоры родственников не помогут. Только желание избавиться от порока и профессионализм специалиста дадут устойчивый результат. Все игроки-хроники прекрасно понимают, что выигрывает в автоматах, как и в казино, только их хозяин. Но справиться с тягой к игре самостоятельно не в силах. Потому, что играют уже не ради денег, а ради адреналинового «кайфа». Уберечь детей от этой беды можно, только объясняя, что счастье, деньги, материальные блага нужно зарабатывать самим. Дети должны научиться получать радость от результатов своего труда, понимая ценность отношений между людьми, умея радоваться каждому прожитому дню…
Следует знать, что игромания (лудомания) — это достаточно серьезное заболевание. И, если вы обнаружили признаки игромании (лудомании) у своего родственника, знакомого или близкого человека, следует незамедлительно принимать меры по его лечению. Иначе игромания (лудомания) может привести к непоправимым последствиям.
Лечением игромании занимаются врачи-психиатры-наркологи, психотерапевты и успех лечения зависит в первую степень от того, насколько истинным является желание пациента излечиться и как врач заинтересует пациента на преодоление этого недуга.
*gameHERs | Что такое Геймер?
Шэннон Хант
Без колебаний у каждого человека, которого я встречал и который считает себя геймером, есть свое мнение о том, кто такой геймер. Некоторые разумно определяют его как просто слово, обозначающее кого-то, кто любит играть в игры, с возможным добавлением того, что играет в них регулярно. Dictionary.com просто указывает, что геймер — это «человек, который играет в игры, особенно в компьютерные или видеоигры». Имеет смысл, верно? Согласно этому определению, это очень инклюзивная группа, частью которой кажется принимающая и спокойная. Это определение позволяет даже настольным геймерам занять место за «столом».
А, но, как это часто бывает со словами, вопрос предлагает каждому человеку применить к своему ответу все фильтры, которые он усвоил по теме. Когда я задал вопрос «Кто такой геймер?» в Твиттере и от моих друзей-геймеров я получил огромное количество ответов. Многие включали длинные списки требований, которые отражали их собственный стиль игры, как если бы они были частью какого-то эксклюзивного клуба, у которого были критерии для членства. Некоторые, казалось, чуть ли не обзывались словом «геймер», поскольку перечисляли только негативные стереотипы. Несколько ответов, которые я получил, были следующими:
Тот, кто играет в игры в качестве основного развлечения.
Тот, кто больше играет в игры, чем смотрит телевизор.
Тот, кто ищет и находит все пасхальные яйца в играх, в которые играет.
Тот, кто играет в хардкорные шутеры, а не в фэнтези.
Кто-то, кто играет и разбирается в технологиях, но мало заботится о личной гигиене или моде. О, и у них есть проблемы с гневом.
Кто-то, кто любит игры настолько сильно, что игры доминируют в их свободное время. Они также асоциальны на публике, но связаны внутри игрового сообщества.
Мы склонны чаще выражать усиленную версию себя, чем нет.
Как женщина-геймер, я смотрю на эти определения и понимаю, что многие из них в значительной степени исключают женщин из менталитета «геймера» или «членства в клубе». Почему? Женщины часто сталкиваются с реальными жизненными проблемами, которые мешают нам вкладывать время и энергию, необходимые для достижения той исключительности, которую допускают эти узкие определения.
Трудно использовать игры в качестве основного развлечения, когда ваши дети смотрят фильмы Диснея по телевизору или играют в свои игры на вашей игровой системе. А как же танцевальные вечера, футбольные матчи и школьные мероприятия? Многие женщины-геймеры находятся в детородном возрасте. Учитывая, что воспитание детей занимает довольно много времени даже с одним ребенком, это может держать нас вне Клуба Геймеров большую часть нашей взрослой жизни. Не говоря уже о карьере в этом напряженном графике. Что касается пасхальных яиц, то на их поиск уходит много времени, и они очень неуловимы, если только вы не относитесь к лагерю «ютуб-спойлеров».
Женщин чаще привлекают фэнтезийные игры, чем шутеры от первого лица. Они все еще трудны, несмотря на их менее агрессивный вид. Они требуют большой ловкости и усилий, чтобы освоить игровой процесс, так же, как и шутеры. Тем не менее, я полагаю, что к убийству прекрасных эльфов или очаровательных гномов почему-то не следует относиться достаточно серьезно, чтобы получить статус геймера в некоторых кругах. Персонажи, которых мы выбираем, также часто сексуализируются мужчинами-геймерами, что вынуждает нас, женщин-геймеров, играть сексуализированные роли, которых мы не искали, или полностью исключает нас из общего статуса игроков. И нет никакой гарантии, что во время игры женский персонаж вообще будет женским. Часто мужчины-геймеры «предпочли бы смотреть на задницу девушки, а не на задницу парня» или говорят, что женские персонажи — меньшие мишени в играх, поэтому они используют их, чтобы избежать выстрелов. Интересно, что редко можно увидеть, как женщина-геймер выбирает роль мужского персонажа, если у нее есть выбор. Мы склонны чаще выражать усиленную версию себя, чем нет.
Что касается упомянутых стереотипов, возможно, Клуб Геймеров не так уж и привлекателен. Если быть геймером означает, что я не моюсь, не умею одеваться или совершенно неэффективна в общении с людьми в повседневной жизни, возможно, я просто женщина, которая играет в игры. Нет. Я в это не верю. Правда в том, что я *ЕСТЬ* геймер и *ЕСТЬ* женщина. Таким образом, я женщина-геймер. Я выбираю простое определение «человек, который играет в игры» и даю каждому игроку возможность быть тем игроком, которым он хочет быть. Именно в этом месте свободы от суждений или требований мы все можем найти больше всего друзей и получить больше всего удовольствия. Что касается меня, то я освобождаюсь от ожиданий «Клуба геймеров» и уверенно принимаю себя геймером женского пола.
Об авторе: Шеннон Хант. Она играет с первых дней существования World of Warcraft. Когда Шеннон спрашивают, кто она такая, первая фраза, которая всегда приходит в голову, это: «Я охотник на ночных эльфов». Однако она не рассказывает людям об этих мелочах и будет признательна за вашу осмотрительность. Во время столь необходимого перерыва в написании своих мемуаров Шеннон совсем недавно можно было увидеть за ролевой игрой пирата в Darkside RP в игре Atlas. Она считает, что спина лошади в Red Dead Redemption 2 настолько близка к нирване, насколько это возможно без фактической езды на настоящей лошади. Ее занудные мечты включают косплей Чудо-женщины, Ядовитого Плюща и Кинмары, ее охотницы на ночных эльфов из WOW. Вы можете найти ее в Интернете по адресу sheslaysdragons.com и в Твиттере как @magnolia3169.
Нравится то, что вы читаете? ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, чтобы присоединиться к бесплатному сообществу gameHERs и получать последние статьи, розыгрыши, а также обновления подкастов и событий. Хотите попасть в наш блог? Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] и расскажите нам немного о себе и о темах, о которых вы хотели бы написать.
Нравится этот пост? Распространить слово! Нажмите на значки ниже, чтобы поделиться им в социальных сетях:
Женщины-геймерыLaura Deutsch Геймер, Игры, Видеоигры, настольные игры, Клуб геймеров, Мужчина-геймер, Женщина-геймер2 Комментарии
0 лайковGamer Определение и значение — Merriam-Webster
игрок ˈgā-mər
1
: играющий игрок
специально : спортсмен, который любит соревнования
2
: человек, который играет в игры
особенно : человек, который регулярно играет в компьютерные или видеоигры
Примеры предложений
Недавние примеры в Интернете
Как и в прошлом году, Starlink от SpaceX — единственный спутниковый интернет-провайдер, который должен рассмотреть любой геймер . — PCMAG , 19 декабря 2022 г.
До сих пор игроков угощали Bloons TD 6, Horizon Chase Turbo и Costume Quest 2, которые являются отличным дополнением к любой 9 игре.Библиотека 0003 геймера .
— Макс Тильмейер, Forbes , 18 декабря 2022 г.
Любому игроку из серии наверняка понравится эта милая кружка для PlayStation с ручкой в форме ретро-контроллера.
— Рэйчел Кляйн, Popular Mechanics , 15 декабря 2022 г.
С этими потенциальными ценами, размерами и характеристиками производительность pod / gargantuan gamer может оказаться в торговых центрах, витринах магазинов, игровых автоматах и торговых выставках.
— Шарон Хардинг, Ars Technica , 5 декабря 2022 г.
Дэвид был энтузиастом видеоигр, а Лорен стала геймером .
—Майкл М. Филлипс, WSJ , 3 декабря 2022 г.
Этот игровой ноутбук Asus произведет впечатление на опытного игрока из вашего списка.
— Чикаго Трибьюн , 23 ноября 2022 г.
Рюкзак Lenovo Legion станет идеальным подарком для геймера , который всегда в пути.
— Джереми Лаукконен, EW.com , 9 декабря 2022 г.
Это отличный подарок для заядлого геймера с огромной библиотекой совместимых игр и максимально захватывающими впечатлениями от виртуальной реальности.
— ПКМАГ , 29ноябрь 2022 г.
Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «геймер». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
в смысле 1, из записи игры 2 + -er запись 2; в смысле 2 восходит к среднеанглийскому, от game, gamen game entry 1 + -er -er entry 2
Первое известное использование
1977, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование gamer было в 1977
Посмотреть другие слова того же года охотничий заповедник
геймер
игровая комната
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Геймер».
