Логопед академическая: Логопеды на Академической, 🔎 дефектологи. Занятия с логопедом на Академической

Содержание

Логопеды на Академической | от 500 руб/час

274

➤ Логопеды у м. Академическая. На сайте Repetit.ru представлены лучшие логопеды Москвы! В анкете преподавателя Вы можете ознакомиться с ценами на занятия, специализацией, оценками и отзывами учеников.

Развернуть

Найдено 274 репетитора

Сбросить фильтры

Анна Ярославовна

Частный преподаватель Стаж 5 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Светлана Юрьевна

Частный преподаватель Стаж 23 года

от 900 руб / час

свободен

Ольга Валентиновна

Частный преподаватель Стаж 19 лет

от 1 350 руб / час

свободен

Мария Дмитриевна

Частный преподаватель Стаж 9 лет

от 1 500 руб / час

свободен

Мария Андреевна

Школьный преподаватель Стаж 15 лет

от 1 200 руб / час

свободен

Светлана Иванова

Частный преподаватель Стаж 10 лет

от 1 200 руб / час

свободен

Татьяна Владимировна

Школьный преподаватель Стаж 19 лет

от 1 100 руб / час

свободен

Наталья Викторовна

Частный преподаватель Стаж 25 лет

от 1 200 руб / час

свободен

Ольга Викторовна

Частный преподаватель Стаж 18 лет

от 1 350 руб / час

свободен

Елена Анатольевна

Школьный преподаватель Стаж 29 лет

от 1 000 руб / час

свободен

  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Абакан и Республика Хакасия
  • Анадырь и Чукотский автономный округ
  • Архангельск и Архангельская область
  • Астрахань и Астраханская область
  • Барнаул и Алтайский край
  • Белгород и Белгородская область
  • Биробиджан и Еврейская автономная область
  • Благовещенск и Амурская область
  • Брест и Брестская область
  • Брянск и Брянская область
  • Великий Новгород и Новгородская область
  • Витебск и Витебская область
  • Владивосток и Приморский край
  • Владикавказ и Респ. Северная Осетия-Алания
  • Владимир и Владимирская область
  • Волгоград и Волгоградская область
  • Вологда и Вологодская область
  • Воронеж и Воронежская область
  • Гомель и Гомельская область
  • Горно-Алтайск и Республика Алтай
  • Гродно и Гродненская область
  • Грозный и Республика Чечня
  • Екатеринбург и Свердловская область
  • Иваново и Ивановская область
  • Ижевск и Удмуртская республика
  • Иркутск и Иркутская область
  • Йошкар-Ола и Республика Марий Эл
  • Казань и Республика Татарстан
  • Калининград и Калининградская область
  • Калуга и Калужская область
  • Кемерово и Кемеровская область
  • Киров и Кировская область
  • Кострома и Костромская область
  • Краснодар и Краснодарский край
  • Красноярск и Красноярский край
  • Курган и Курганская область
  • Курск и Курская область
  • Кызыл и Республика Тыва
  • Липецк и Липецкая область
  • Магадан и Магаданская область
  • Майкоп и Республика Адыгея
  • Махачкала и Республика Дагестан
  • Минск и Минская область
  • Могилев и Могилевская область
  • Мурманск и Мурманская область
  • Назрань и Республика Ингушетия
  • Нальчик и Кабардино-Балкарская Респ.
  • Нарьян-Мар и Ненецкий автономный округ
  • Нижний Новгород и Нижегородская область
  • Новосибирск и Новосибирская область
  • Омск и Омская область
  • Орел и Орловская область
  • Оренбург и Оренбургская область
  • Пенза и Пензенская область
  • Пермь и Пермский край
  • Петрозаводск и Республика Карелия
  • Петропавловск-Камчатский и Камчатский край
  • Псков и Псковская область
  • Ростов-на-Дону и Ростовская область
  • Рязань и Рязанская область
  • Салехард и Ямало-Ненецкий авт. округ
  • Самара и Самарская область
  • Саранск и Республика Мордовия
  • Саратов и Саратовская область
  • Севастополь
  • Симферополь и Республика Крым
  • Смоленск и Смоленская область
  • Ставрополь и Ставропольский край
  • Сыктывкар и Республика Коми
  • Тамбов и Тамбовская область
  • Тверь и Тверская область
  • Томск и Томская область
  • Тула и Тульская Область
  • Тюмень и Тюменская область
  • Улан-Удэ и Республика Бурятия
  • Ульяновск и Ульяновская область
  • Уфа и Республика Башкортостан
  • Хабаровск и Хабаровский край
  • Ханты-Мансийск и Ханты-Мансийский авт. округ
  • Чебоксары и Чувашская республика
  • Челябинск и Челябинская область
  • Черкесск и Карачаево-Черкесская Респ.
  • Чита и Забайкальский край
  • Элиста и Республика Калмыкия
  • Южно-Сахалинск и Сахалинская область
  • Якутск и Республика Саха (Якутия)
  • Ярославль и Ярославская область
  • Города России и зарубежья

ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района


Телефон для записи:
(812) 533-68-39

Технологические
перерывы:
12:00-12:15;
14:00-14:15;
16:00-16:15

ppmcenter@mail. ru
[email protected]

vk.com/cpmsskalin

Задать вопрос Online


Основное учебное время

Летний период


10:00 — 21:00


10:00 — 15:00

Июнь:

10:00 — 18:00

В субботу прием ведется по предварительной записи. В воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) Центр не работает.

Июль-август:

10:00 — 15:00

 


Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 74

Тел.: (812) 533-68-39

ГБУ ДО центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского районаДополнительное образование в Санкт‑ПетербургеЛогопеды в Санкт‑Петербурге

 

Санкт-Петербург, ул. Обручевых, д. 5, стр. 1, пом. 19-Н

Тел.: (812) 535-26-77

ГБУ ДО центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Калининского районаУчебный центр в Санкт‑ПетербургеСоциальная реабилитация в Санкт‑Петербурге

 

Санкт-Петербург, пр. Науки, д. 24, к. 3

Тел.: (812) 298-79-72

Санкт‑ПетербургПроспект Науки, 24к3 — Яндекс Карты

 


Директор

Директор ЦППМСП — Баранова Ольга Викторовна
учитель-логопед высшей квалификационной категории, педагог-психолог высшей квалификационной категории
Приемные дни: среда с 15.00 до 19.00, четверг с 10.00 до 13.00
Приемные дни в летний период: среда с 15.00 до 18.00
тел.: (812) 535-26-77
тел. для записи на прием: (812) 533-68-39

 

Заместители директора

Зам. директора по УВР: Заколюжная Жанна Ивановна, педагог-психолог высшей квалификационной категории
Зам. директора по АХЧ: Кудаева Галина Айсовна
тел.: (812) 535-26-77
тел. для записи на прием: (812) 533-68-39

 

Руководители подразделений

Руководитель психолого-педагогического отдела
Пермякова Надежда Михайловна, педагог-психолог высшей квалификационной категории
тел. (812) 533-68-39

Руководитель логопедического отдела
Гроздова Ирина Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории
тел.: (812) 533-68-39

 

ТПМПК

Районная государственная психолого-медико-педагогическая комиссия при ГБУ ДО ЦППМСП Калининского района (ул. Обручевых, д. 5, стр. 1, пом. 19-н)
Руководитель ТПМПК: Баранова Ольга Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, педагог-психолог высшей квалификационной категории
Зам. руководителя ТПМПК: Селявина Ирина Борисовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории
тел.: (812) 539-27-26
Подробнее в разделе ТПМПК на нашем сайте


Как стать логопедом (SLP)

Большинство людей думают о преодолении дефектов речи, когда думают о речевой патологии, но профессия логопеда или, как ее обычно называют, речевая патология, идет намного глубже, чем что. Беглость речи, способность выражать мысли и идеи, понимать других или даже правильно глотать — все это проблемы, которые логопеды могут оценивать, диагностировать и лечить.

И это не маленькие проблемы. Проблемы с общением затрудняют получение новой информации или сообщение того, что не понимают в классе. Это затрудняет установление отношений, а в случае расстройства глотания мешает социальным ситуациям, в которых завязываются дружеские отношения.

Логопеды помогают предотвратить коммуникативные расстройства на ранней стадии и выявить учащихся из группы риска, оценить и оценить коммуникативные навыки учащихся и разработать индивидуальные программы обучения для тех учащихся, которые в них нуждаются. С учетом того, насколько важны логопеды для образования, многие SLP предпочитают использовать возможности карьерного роста в школьных системах.

Кто такой логопед?

Начните свою карьеру в области патологии речи, изучите онлайн-программы SLP

Есть три общих шага, которым должен следовать каждый начинающий логопед, чтобы стать работающим специалистом по SLP. Ниже мы описали процесс, которому обычно следуют, чтобы стать логопедом:

  1. Программа бакалавриата:

    Во-первых, рекомендуется получить степень бакалавра в авторитетном высшем учебном заведении. Хотя речевые патологи обычно бывают из самых разных слоев общества, не повредит продемонстрировать интерес к этой области, получив или имея степень, связанную с областью логопедии. Вот несколько примеров популярных специальностей бакалавриата для будущих логопедов: коммуникативные науки и расстройства, лингвистика, развитие речи, образование, психология и английский язык.

  2. Магистерская программа SLP:

    Степень магистра патологии речи и языка, аккредитованная Американской ассоциацией по изучению речи, языка и слуха (ASHA), является обязательным компонентом для работы логопедом в большинстве штатов, будь то вы работаете в клинике или школе. Магистерские программы обычно сочетаются с клиническим опытом или стажировкой, чтобы студенты получали всесторонний и практический опыт обучения. Обычная курсовая работа может включать занятия по развитию языка, анатомии и физиологии, и это лишь некоторые из многих вариантов учебной программы. В современную эпоху многие работающие специалисты предпочитают проходить онлайн-программы патологии речи, чтобы получить ученую степень, не жертвуя местоположением или текущим доходом.

  3. Преследование Лицензирование:

    SLP также должны быть лицензированы , процесс, который зависит от штата и требует клинического опыта под наблюдением. Для SLPS, которые хотят работать в школах, также может потребоваться сертификация преподавателя, в зависимости от штата.

Хотите стать логопедом? Узнайте больше о получении степени магистра в области патологии речи и языка (SLP).

По данным BLS, средняя зарплата школьного логопеда составляла около 79 долларов.120 долларов в год, или 38,04 доллара в час, в 2019 году. Также, согласно отчету BLS, области с самыми высокими зарплатами в SLP включали Напу, Калифорния, Джексон, Мичиган, Сан-Франциско, Калифорния, Вальехо, Калифорния, и Талсу, штат Оклахома. Потенциал заработной платы логопедов во многом зависит от места, где они практикуют, их многолетнего опыта работы в этой области и рабочей среды, в которой они работают.

По данным Бюро статистики труда, рост числа рабочих мест для логопедов с 2018 по 2028 год составляет прогнозируемые 27%, что намного выше среднего. Наибольшая занятость SPL в основном приходится на крупные города — Нью-Йорк, Чикаго, Даллас, Бостон и Лос-Анджелес. Но, принимая во внимание население, Хомосасса-Спрингс, Флорида, Джонсборо, Арканзас, Гадсден, Алабама, Литл-Рок, Арканзас, и Огден, Юта, также являются крупными работодателями логопедов.

Область нехватки определяется Министерством образования США как роль, в которой «существует нехватка» квалифицированных специалистов. Департамент позволяет штатам определять свои собственные области нехватки, но поощряет их следовать предписанной методологии, основанной на незаполненных должностях, должностях, заполненных профессионалами с нестандартными сертификатами, и должностях, заполненных профессионалами, сертифицированными в других областях. Поскольку Департамент позволяет штатам сообщать о нехватке кадров по своему усмотрению, некоторые штаты сообщают только о нехватке учителей, в то время как другие включают также и административную нехватку. Пожалуйста, обратитесь в департамент образования каждого штата, чтобы узнать больше об их конкретных областях нехватки.

Следующие штаты сообщили о нехватке школьных логопедов:

Последнее обновление: май 2020 г. растут нарушения глотания, что вызывает потребность в школьных дефектологах. В школах также наблюдается рост числа учащихся, что также создаст больше потребностей в SLP.

Ниже вы узнаете о вакансиях логопеда в школах, в том числе о квалификации, рабочей среде, специальных навыках и многом другом.

По данным Бюро статистики труда США (BLS), деятельность логопедов регулируется во всех штатах. В большинстве штатов требуются лицензии для продолжения карьеры логопеда, в то время как в других требуется, чтобы патологи были только зарегистрированы.

Независимо от рабочей среды, лицензированному SLP потребуется степень магистра аккредитованной программы, контролируемый клинический опыт и экзамен. В каждом штате есть свои особые требования, поэтому следует связаться с государственными медицинскими советами или советами по лицензированию здравоохранения.

Школьным логопедам может потребоваться сертификат преподавателя. Департамент образования штата или ваша школа должны предоставить вам дополнительную информацию.

Будучи сертифицированным и лицензированным логопедом, вы привнесете в школьную среду множество экспертных знаний, в том числе:

SLP будут проводить время в школе, работая с детьми над улучшением их речи. В школьной среде вот некоторые общие навыки, над которыми будет работать логопед, и способы, которыми они подготовят ученика к успеху.

Повышение навыков учащихся

Детей можно подготовить к чтению, осваивая новые навыки. SLP могут помочь, работая с ними над рифмованием и определением начальных звуков в словах.

Расширение словарного запаса

Знание большего количества слов поможет детям научиться слушать, читать и говорить. SLP могут помочь, разыгрывая слова, пересказывая истории с новыми словами или играя в словарные игры.

Развивать беглость речи

SLP могут помочь детям преодолеть распространенные нарушения плавности речи — например, заикание. Эти нарушения могут повлиять на способность ребенка общаться, а также на его успеваемость и уверенность в себе.

Развитие социальных коммуникаций

Некоторых детей сбивает с толку постоянно повторяющийся разговор. SLP могут помочь им научиться обращать внимание на тон голоса, язык тела и эмоции другого говорящего.

Помогите понять вывод

Некоторые идеи не излагаются напрямую в тексте или в устной речи, и у некоторых детей возникают проблемы с обработкой этих предполагаемых идей. SLP могут помочь детям понять символический язык, жесты и другие сигналы речи.

Улучшение понимания прочитанного

Понимание является важной частью успешного чтения. SLP могут работать, чтобы помочь детям вспомнить, что они знают по теме, прежде чем читать, и могут помочь им найти слова или картинки, которые являются ключами к пониманию.

Сделать речь более понятной

Маленькие дети могут иметь проблемы с артикуляцией некоторых частей речи, что затрудняет их разборчивость. SLP будут работать, чтобы помочь детям научиться воспроизводить определенные звуки речи или звуковые модели, которые им кажутся сложными, чтобы помочь сделать их более понятными.

Используйте более сложный язык

SLP могут помочь учащимся научиться составлять более длинные предложения и делиться подробностями. По мере обучения они смогут объединять идеи в предложения с так называемыми «соединяющими словами».

Обучать родителей и расширять их возможности

Одна из лучших вещей, которую SLP может сделать для родителей, — это помочь им научиться помогать своим детям. Это могут быть встречи с родителями или составление планов обучения, консультации со школьной администрацией и учителями.

Несмотря на профильное образование, некоторые общие навыки, которые школьный логопед будет использовать в повседневной жизни, являются навыками любого успешного человека.

Вот девять навыков, которые вы будете использовать каждый день в качестве школьного логопеда.

1. Адаптивность

У детей в школьных условиях возникают различные речевые и языковые проблемы, в том числе проблемы с заиканием, трудности с глотанием и нарушения голоса. Патологоанатомы должны быть готовы быстро переключаться с одного ребенка на другого и удовлетворять их особые потребности. Умение корректировать планы и думать на ходу поможет вам адаптироваться к постоянно меняющимся потребностям.

2. Аналитическое мышление

Школьные логопеды должны выбрать наиболее подходящие диагностические инструменты и проанализировать результаты, чтобы поставить точный диагноз и разработать соответствующий план лечения. Им необходимо сформулировать этот план, работая с учителями, администрацией и родителями.

3. Коммуникация

Результаты анализов, диагнозы и предлагаемые методы лечения должны быть представлены таким образом, чтобы их могли понять члены семьи. SLP также должны постоянно поддерживать связь с семьями и другими сторонами, отвечая на вопросы и опасения к их удовлетворению.

4. Сострадание

Дети и их родители часто расстраиваются из-за проблем с речью. Школьные логопеды должны быть готовы эмоционально поддерживать детей и их родителей.

5. Слушание 

Логопед должен не просто говорить, а слушать – потребности детей, ожидания родителей и указания администрации школы. Все эти потребности должны быть объединены в SLP.

6. Организация

Работа в школе означает отслеживание дел, документацию, схемы и другие документы, помимо лечения детей. Логопедам нужно будет быть готовым к дополнительным обязанностям, включая внеплановые встречи с родителями и администрацией школы. Оставаться организованным среди этого шквала деятельности важно для успешного SLP.

7. Находчивость

Поскольку дети могут по-разному реагировать на различные речевые терапии, полезно иметь в наличии различные идеи и инструменты. Патологи должны быть в курсе последних приложений, оборудования и игр, чтобы помочь детям всех возрастов. Они также должны быть в курсе последних идей и знать, как найти ответы, которые им нужны.

8. Работа в команде

Патологи знают, что они не одиноки в лечении и помощи детям. Могут быть вызваны физиотерапевты и эрготерапевты, а также учителя специального образования. Помощники, консультанты и родители также являются частью команды. Школьные логопеды должны быть готовы работать с самыми разными людьми, чтобы помочь детям.

9. Желание учиться

Несмотря на то, что он, вероятно, является самым квалифицированным специалистом в школе по проведению терапии для детей, всегда есть чему поучиться. Достижения в области технологий, медицины и новые исследования могут изменить подход к лечению некоторых языковых расстройств. Школьные SLP должны быть в курсе последних исследований и новых достижений в области логопедии.

Есть несколько мест, где кто-то может работать, став логопедом, и развивать свою карьеру в качестве SLP, например, учреждения престарелых и интернатов; больницы; кабинеты физиотерапии, трудотерапии и логопедии; и школы.

Почему вам может подойти школа? Американская ассоциация по изучению речи, языка и слуха (ASHA) предлагает эти 10 причин для продолжения карьеры SLP в школе.

1. Множество вариантов карьеры

В качестве SLP в школе у ​​вас будет возможность развивать специализацию, продвигаться к административной работе и участвовать в исследованиях.

2. Карьера на всю жизнь

Вы поможете раскрыть потенциал учащегося в школе. Вы можете внести свой вклад в личный, академический, социальный и профессиональный рост ваших студентов, и вы будете развивать долгосрочные отношения со студентами, семьями и коллегами.

3. Конкурентоспособная заработная плата

По данным BLS, заработная плата логопеда в начальных и средних школах составляет в среднем 74 010 долларов в год. SLP также могут быть вознаграждены за дополнительные кредиты, степени или получение сертификата ASHA о клинической компетентности. SLP также могут получать дополнительный доход, участвуя в летних или внешкольных программах.

Узнайте больше о зарплатах SLP.

4. Удобное расписание

Ваши школьные часы в качестве SLP будут удобными для всей семьи. Вы также получите оплачиваемый отпуск, перерывы и летние каникулы. Для SLP могут быть доступны частичная занятость и совместная работа.

5.

Высокий спрос

SLP пользуются растущими возможностями. Согласно BLS, количество рабочих мест в этой области, как ожидается, вырастет на 27% с 2018 по 2028 год, что намного быстрее, чем в среднем для всех других рабочих мест.

6. Гарантия занятости и превосходные льготы

Школы и школьные округа обычно предлагают SLP конкурентоспособные программы медицинского обслуживания, отпуска и выхода на пенсию. Вероятно, вы также сможете воспользоваться комплексными пакетами льгот.

7. Постоянное профессиональное развитие

Профессиональное развитие обычно требуется для сохранения вашей лицензии. Это дает вам возможность расширить свои профессиональные знания, узнать о темах, связанных со школой, и поделиться своим опытом с другими.

8. Возможность для творчества

Как школьный SLP у вас будет возможность разрабатывать новые подходы, материалы и техники. Вы также будете создавать программы для удовлетворения потребностей студентов и работать с новыми моделями предоставления услуг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *