Медфорд авиамоторная отзывы: Отзывы 68 пациентов о семейном медицинском центре «МедФорд» в Москве
Отзывы 68 пациентов о семейном медицинском центре «МедФорд» в Москве
Пациент
+7-995-00XXXXX
29 сентября 2021
в 15:52
+2.0 отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (1)
Посетили в сентябре 2021
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Пациент
+7-916-85XXXXX
5 апреля 2021
в 23:46
Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.
Посетили в апреле 2021
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Пациент
+7-929-96XXXXX
29 ноября 2019
в 18:55
-0.
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Нормально
Нормально
Нормально
Ужасно
Ужасно
Проверено (1)
Посетили в ноябре 2019
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Пациент
+7-929-52XXXXX
27 ноября 2019
в 14:21
+1.8 отлично
Здание и помещения
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Хорошо
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (2)
Посетили в ноябре 2019
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3Пациент
+7-909-62XXXXX
23 сентября 2019
в 16:24
+2. 0
отлично
Здание и помещения
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (2)
Посетили в сентябре 2019
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Пациент
+7-905-55XXXXX
20 сентября 2019
в 14:21
+1.6 отлично
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Хорошо
Отлично
Отлично
Хорошо
Отлично
Проверено (2)
Посетили в сентябре 2019
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Пациент
+7-916-21XXXXX
6 августа 2019
в 13:42
+1. 8
отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Хорошо
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (2)
Посетили в августе 2019
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Пациент+7-968-87XXXXX
1 июля 2019
в 13:54
+2.0 отлично
Здание и помещения
Оборудование и медикаменты
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Время ожидания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Проверено (2)
Посетили в июне 2019
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Пациент
+7-916-90XXXXX
5 апреля 2019
в 13:15
0. 0
нормально
Проверено (2)
Посетили в апреле 2019
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Пациент
+7-903-76XXXXX
18 февраля 2019
+2.0 отлично
Проверено (2)
Посетили в феврале 2019
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Пациент
+7-963-64XXXXX
15 февраля 2019
в 11:57
+2.0 отлично
Проверено (2)
Посетили в феврале 2019
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Пациент
+7-905-78XXXXX
7 февраля 2019
в 16:17
+2.0 отлично
Проверено (2)
Посетили в феврале 2019
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Пациент
+7-968-87XXXXX
4 февраля 2019
в 13:44
+2. 0
отлично
Проверено (2)
Посетили в январе 2019
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Пациент
+7-916-23XXXXX
24 декабря 2018
в 13:26
+1.0 хорошо
Проверено (2)
Посетили в декабре 2018
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Гость
29 августа 2016
в 08:49
+2.0 отлично
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Гость
29 июля 2016
в 08:22
+1.0 хорошо
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Гость
25 января 2016
в 09:42
+2.0 отлично
ул. Авиамоторная, д. 4, к. 3
Отзывы о клинике МедФорд на Авиамоторной – Москва – НаПоправку
МедФорд, семейный медицинский центр
Профиль подтверждён.
Клиника самостоятельно управляет своей страницей.
Онлайн консультация прошла успешно 👍
5 дней назад
Отзыв о враче
эпилептолог
невролог
врач функциональной диагностики
врач УЗД
Взрослый, детский
Прекрасный врач, всë чётко и понятно объясняет. Назначил лечение, дополнительные необходимые обследования.
20 дней назад
Отзыв о враче
эпилептолог
невролог
врач функциональной диагностики
врач УЗД
Взрослый, детский
Консультация онлайн прошла успешна, жаль, что рецепт на препараты нельзя было получить.
месяц назад
Отзыв о враче
эпилептолог
невролог
врач функциональной диагностики
врач УЗД
Взрослый, детский
Прием у Серафимы Викторовны состоялся. Она смогла найти подход к моему ребенку. Была очень внимательна, уделила достаточно времени, помогла разобраться в проблеме и во всех интересующих меня вопросах. Одним словом — доктор великолепный.
месяц назад
Отзыв о враче
психолог
Взрослый, детский
месяц назад
Обратилась в клинику для сдачи анализов, все работали четко, результат пришел быстро на email
месяц назад
2 месяца назад
Отзыв о враче
эпилептолог
невролог
врач функциональной диагностики
врач УЗД
Взрослый, детский
Хочу выразить благодарноть за прекрасную работу специалиста вашего центра…
2 месяца назад
Отзыв о враче
врач функциональной диагностики
Взрослый, детский
Уровень врача на 100! Спасибо за профессиональный и грамотный прием, благодаря Вере Романовне лечение идет правильно!
2 месяца назад
Отзыв о враче
врач УЗД
Взрослый
Очень понравился врач. Вошла в мою проблему рассказала чем может закончиться и оказалась права! Все так и произошло как врач сказала.
2 месяца назад
Отзыв о враче
психолог
Взрослый, детский
Сдавали тест Т- Спот
3 месяца назад
3 месяца назад
Отзыв о враче
эпилептолог
невролог
врач функциональной диагностики
врач УЗД
Взрослый, детский
Отличный доктор! Приходим не в первый раз. Ранее были, врач помог запустить речь ребенку. В 2,5 года сын толком не говорил
3 месяца назад
Отзыв о враче
эпилептолог
невролог
врач функциональной диагностики
врач УЗД
Взрослый, детский
3 месяца назад
Отзыв о враче
психолог
Взрослый, детский
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/SmSpUack6kQ/hqdefault.jpg)
3 месяца назад
Отзыв о враче
врач УЗД
Взрослый, детский
Отличный врач! Быстро ,четко делает игольчатую ЭНМГ Цены адекватные, буду всем рекомендовать
4 месяца назад
Отзыв о враче
врач функциональной диагностики
Взрослый, детский
4 месяца назад
Отзыв о враче
эпилептолог
невролог
врач функциональной диагностики
врач УЗД
Взрослый, детский
Доктор с большой буквы! Наблюдаемся у него с 2014 года.Грамотный ,человечный. Огромное спасибо.
4 месяца назад
Отзыв о враче
эпилептолог
невролог
врач функциональной диагностики
врач УЗД
Взрослый, детский
5 месяцев назад
Отзыв о враче
врач функциональной диагностики
Взрослый, детский
Молодцы. Скромно, оперативно
5 месяцев назад
5 месяцев назад
Отзыв о враче
психолог
Взрослый, детский
Хороший врач, мне понравилось, как он провел электронейромиографию нижних конечностей. Может кто-то любит, чтобы врач сам все рассказывал, а мне больше нравится когда врач отвечает подробно на вопросы — Василий Васильевич хорошо отвечал, поэтому это общение было для меня комфортным. Он грамотно написал заключение, мой лечащий невролог был удовлетворен. Однозначно, доктору ставлю самую высокую оценку.
6 месяцев назад
Отзыв о враче
невролог
эпилептолог
врач функциональной диагностики
нейрофизиолог
Взрослый, детский
Очень хороший приём!
6 месяцев назад
Отзыв о враче
врач УЗД
Взрослый
6 месяцев назад
Отзыв о враче
врач функциональной диагностики
Взрослый, детский
6 месяцев назад
Отзыв о враче
врач функциональной диагностики
Взрослый, детский
Мы с сыном приезжали к Приходько В. В. с Владимирской обл., нашли его по отзывам. Нам очень врач понравился, он очень помог в нашей, достаточно сложной ситуации. Во-первых, все назначенные им процедуры и препараты помогли. У ребенка был детский энурез, связанный с подростковым переходным возрастом. Во-вторых, у него достаточно адекватный подход. Внимательно выслушал и разъяснил подробно, все по полочкам разложил. До этого у кого мы только не были и прием у неврологов обычно был быстрым, а тут такая подробная консультация, уделил нам много времени. Еще оставил нам свой контактный телефон, если будут вопросы. Хороший врач и результаты лечения хорошие.
6 месяцев назад
Отзыв о враче
невролог
эпилептолог
врач функциональной диагностики
нейрофизиолог
Взрослый, детский
Хороший специалист, приятная девушка)
6 месяцев назад
Отзыв о враче
врач функциональной диагностики
Взрослый, детский
6 месяцев назад
Отзыв о враче
эпилептолог
невролог
врач функциональной диагностики
врач УЗД
Взрослый, детский
7 месяцев назад
Отзыв о враче
эпилептолог
невролог
врач функциональной диагностики
врач УЗД
Взрослый, детский
Все очень понравилось, благодарю
7 месяцев назад
Отзыв о враче
врач УЗД
эндокринолог
Взрослый, детский
Медфорд-Роуг Вэлли | Бюро архивов авиационных происшествий
Обстоятельства:
05 декабря 2021 года в 16:52 самолет Piper PA-31-350 Navajo Chieftain, N64BR, получил серьезные повреждения в результате авиакатастрофы в Медфорде, штат Орегон. Пилот и пассажир получили смертельные ранения. Самолет эксплуатировался в качестве личного полета в соответствии с разделом 14 Свода федеральных правил (CFR), часть 91. Пилот и пассажир совершили перелет 24 ноября из аэропорта базирования самолета в Фэллоне, штат Невада, в Медфорд. После приземления пилот заметил, что из корня правого крыла у самолета вытекает большое количество топлива. Пилот договорился о необходимом ремонте со стационарным оператором (FBO) в аэропорту и поехал на арендованном автомобиле домой в Неваду. 4 декабря механик FBO уведомил пилота о том, что техническое обслуживание самолета завершено. Пилот ответил, что планирует прибыть в аэропорт около 14:30 следующего дня (в день авиакатастрофы). Пилот и пассажир отправились в Медфорд, прибыв около 16:00. Время радиосвязи не могло быть подтверждено на предмет точности для целей предварительного отчета. Пилот получил разрешение на полет по приборам (IFR) и ему была выдана процедура вылета BRUTE7 с переходом LANKS. Во время обмена инструкциями по разрешению пилот попросил диспетчера фонетически повторить процедуру вылета и перехода.
Семья пилота и деловой партнер заявили, что это нормально для пилота, и он часто просил людей уточнять имена и инструкции. Опубликованный BRUTE SEVEN Standard Instrument Departure (SID) при взлете с взлетно-посадочной полосы 14 состоял из «набора высоты по прямому повороту направо MEF [Medford] NDB [ненаправленный маяк]» и продолжении до пересечения BRUTE по азимуту 066°. Получив разрешение, диспетчер проинформировал пилота о том, что основание слоя облачности находится на высоте 200 футов над уровнем земли (над уровнем земли), верхние слои слоя находятся на высоте 2500 футов. После того, как самолет вылетел, пилот связался по радио с диспетчером и спросил: ты вызываешь мою очередь за BRUTE7? Диспетчер ответил, что он не будет объявлять свою очередь и что пилот должен лететь в соответствии с опубликованным вылетом, выполняя правый разворот с набором высоты, чтобы пролететь заходной конец взлетно-посадочной полосы 14, прежде чем перейти к перекрестку BRUTE (см. рис. 1 ниже). Пилот подтвердил сообщение, которое было его последней передачей.
Несколько секунд спустя диспетчер заявил, что он получил предупреждение о малой высоте, что высота самолета составляет 1700 футов. Он предпринял несколько попыток связаться с пилотом, но ответа не получил. Информация радара и автоматического зависимого наблюдения (ADS-B) показала, что самолет прибыл в зону разбега для взлетно-посадочной полосы 14 около 16:43, а затем продолжил движение по взлетно-посадочной полосе примерно через 6 минут после этого. Самолет вылетел около 1649 г.:30 и после пересечения южного конца взлетно-посадочной полосы он поднялся примерно до 1550 футов над уровнем моря, что эквивалентно 200 футам над уровнем моря (см. рис. 2 ниже). Затем самолет начал постепенный правый поворот и поднялся на высоту 1950 футов, поддерживая воздушную скорость в пределах 120-130 узлов. Поскольку разворот самолета продолжался на север, высота на мгновение уменьшилась до 1650 футов (около 350 футов над уровнем моря), а скорость полета увеличилась до 160 узлов. После этого самолет увеличил угол крена и совершил разворот на 360 градусов, первоначально набрав высоту 2050 футов.
По завершении разворота самолет снизился до 1350 футов, что соответствовало маневрированию под облачным слоем. Воздушная скорость увеличилась примерно до 160 узлов, а через несколько секунд самолет поднялся до 2250 футов, при этом полученная воздушная скорость составила менее 15 узлов. Шесть секунд спустя был последний сигнал радара, расположенный примерно в 990 футов к северо-северо-западу от места аварии. Видеозапись была получена с нескольких стационарных камер видеонаблюдения на зданиях вокруг места аварии. Просмотр отснятого материала показал, что самолет опустился ниже облачного слоя, а затем снова поднялся наверх. Примерно через 16 секунд после этого самолет снижается в почти вертикальном положении. Положение самолета и стробоскоп освещались на протяжении всего видео. Предварительный просмотр записанного звука с камеры показал наличие звуковых составляющих на частотах, соответствующих нормальному диапазону рабочих скоростей двигателей самолетов. Место происшествия находилось рядом с гаражными отсеками автосалона, расположенного примерно в 2800 футах к западу-юго-западу от конца взлетно-посадочной полосы 14.
Большая часть обломков была охвачена огнем и сильно деформировалась. Различные предметы в кабине не сгорели, в том числе многочисленные бумажные разрезы и карты IFR, из которых было несколько табличек с текущими процедурами вылета для аэропорта Медфорд. Самолет Piper PA-31-350 Navajo (конверсия «Пантера») выпускался в 1977 и был оснащен двумя двигателями Lycoming серии TIO-540-J2B с двумя четырехлопастными винтами Q-Tip. Самолет был оборудован Garmin GNS 530W и автопилотом. Пилот ранее владел ПА-31-350 и приобрел аварийный самолет в 2013 году. Согласно его электронным бортовым журналам, он налетал около 1500 часов на ПА-31-350, из которых 280 часов в реальных приборных метеорологических условиях. В бортовых журналах указано, что пилот вылетел из Медфорда в августе 2018 и 2019 годов.посредством процедур вылета JACKSON1 и EAGLE6 соответственно. Исследователи провели сравнение данных ADS-B двух самолетов, вылетевших до авиакатастрофы (в 15:07 и 15:56), и двух, вылетевших после (17:34 и 18:13).
Сравнение траекторий полета трех самолетов, вылетевших с ВПП 14, показало, что все они начали правый разворот после аварийного полета.
Международный аэропорт Роуг-Вэлли Обзор и FBO (Медфорд, Орегон) [KMFR/MFR]
Регистрация
Имя пользователя | |
Пароль |
- Обзор и FBOS
- Трекер полета
- Погода
- MAP & Diagram
- IFR Планшеты
- VFR SECELAL
- ЗАМЕЧАНИЯ
- Покупать данные
(3 мили северной широты)
Кламат-Фолс
округ Джексон,
, здание суда; 10 Со Окдейл
Медфорд, Орегон 97501
1335,3 футов / 407 метров
06:18 PST
14/32 | 8800 x 150 | Асфальт | Хороший | Освещение |
ДЖЕТ А
Цены на топливо (Jet A, 100LL) FBO в аэропорту в MFR
Jet Center Medford | 131.![]() | +1-541-770-5314 | В наличии | ??? | 6,83 $ | 6,93 $ | Да | Да | Да | 1 отзыв | |||
Миллион Эйр Медфорд | 130.620 | +1-541-842-2254 | Доступен | 7,19 $ | 5,74 $ | 6,25 $ | 6,32 $ | Да | Да | Да | 0 отзывов | ||
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить новые цены на топливо (Jet A, 100LL) в аэропортах. |
Ближайшие FBO в других аэропортах с более низкими ценами на топливо Jet A/100LL
Гостиница или ресторан в MFR
Candlewood Suites Medford | +1-541-772-2800 | ||||||||||||
Stratford Inn | +1-541-488-2151 | ||||||||||||
888-2151 | |||||||||||||
CEDAR NIN LONGAR | |||||||||||||
CEDAR NIN | |||||||||||||
CED | 141141414888-2151. | ||||||||||||
Кортъярд Медфорд Аэропорт | +1-541-772-5656 | ||||||||||||
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить новый отель или ресторан. |
Техническое обслуживание или обслуживание воздушных судов в MFR
Million Air Medford | |||||||||||||
G2 Avionics | +1-541-499-1230 | ||||||||||||
Jet Center Medford (North) | +1-541-770-5314 | ||||||||||||
Please log in or register to add new Техническое обслуживание или обслуживание самолетов. |
Aircraft Rental or Flight School at MFR
Pacific Aviation Northwest | +1-541-479-2230 | ||||||||||||
Douglas Air Service | +1-541-261-3157 | ||||||||||||
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить новую школу аренды самолетов или летную школу.![]() |
Other Airport Business at MFR
Carrera Collection Car Rentals | +1-541-326-0226 | ||||||||||||
Carrera Colle | |||||||||||||
Avis Rent A Car | +1- 541-773-3003 | ||||||||||||
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить новый вид деятельности в аэропорту. |
146 | 26 | 26 | 15 | 5 | 0 |
ATIS | 127,25 |
Земля | 121,8 |
Башня | 2222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222 2 | Дополнительная информация о FBO и аэропортах
|