Медицинская справка для водителя: Водительская справка 003 В/У
Нужна ли медицинская справка при трудоустройстве водителя
Нужна ли медицинская справка при трудоустройстве водителя — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеруНовости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия
- Новости
- Статьи
- Вопросы и ответы
- Видео
- Форум
08.04.2022
Эксперты Роструда разъяснили, вправе ли работодатель при приеме работника на должность водителя запрашивать у него медицинскую справку по форме № 003-В/у. Напомним, данная справка (медицинское заключение) необходима для получения или продления водительского удостоверения.
Ведомство отмечает, что статья 65 ТК РФ запрещает работодателям требовать от лица, поступающего на работу, документы помимо предусмотренных настоящим Трудовым кодексом, иными федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.
При этом необходимость предъявления медицинского заключения по форме № 003-В/у при заключении трудового договора не предусмотрена федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.
Это значит, что работодатель не вправе требовать ее представления от работника, принимаемого на должность водителя.
Также Роструд отмечет, что данное медицинское заключение не приравнивается к медицинскому осмотрю (предварительному или периодическому) и психиатрическому освидетельствованию.
Согласно статье 328 ТК РФ, прием на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств, производится после обязательного предварительного медицинского осмотра работника.
Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте, отвечая на вопросы работников и работодателей.
Темы: трудоустройство, кадровые документы, права работников
Рубрика: Кадровое оформление , Рекрутинг, трудоустройство и охрана труда
Подписаться на комментарии
Отправить на почту
Печать
Написать комментарий
В какой срок работодатель обязан ознакомить работника с профессиональными рисками Минтруд уточнил требования к передаче сведений о работниках в реестр обученных охране труда Учет дней отпуска в мае 2023 года в «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» ред. 3 Как в трудовой книжке исправить ошибку в записи об увольнении Минтруд предупредил о длинных выходных в мае 2023 года
Опросы
Исключение НДФЛ из ЕНС
Поддерживаете ли вы идею исключения НДФЛ из ЕНС?
Да, поддерживаю.
Нет, я против. Одно исключение повлечет за собой другие.
Что такое ЕНС?
Мероприятия
1 февраля – 15 мая 2023 года — Конкурс корпоративной автоматизации «1С:Проект года» 26 июня — 2 июля 2023 года — 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов» | 1C:Лекторий: 4 мая 2023 года (четверг, начало в 10:00) — Поддержка ФСБУ 14/2022 «Нематериальные активы» в программах «1С:ERP» и «1С:КА» 1C:Лекторий: 16 мая 2023 года (вторник) — Новое в программе «1С:ЗУП 8» (ред. 3) |
Все мероприятия
Ответ недели: медицинская справка водителя
При устройстве на работу водителем кандидат на должность предоставил справку месячной давности о прохождении медкомиссии на получение водительских прав. Нужно ли ему дополнительно проходить медицинскую комиссию при устройстве на работу?
Сообщаю Вам следующее:
Медицинская справка водителя (форма N 003-В/у) не является документом, подтверждающим прохождение работником периодического медицинского осмотра.
Работники, занятые на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний (ч. 1 ст. 213 ТК РФ, п. 27 Приложения N 2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н).
Т.о., работодатель при приеме на работу водителя должен направить его на прохождение предварительного медицинского осмотра.
Документы КонсультантПлюс для ознакомления:
Документ 1
Вопрос: Работодатель требует ежегодного медицинского осмотра водителей и представления медицинской справки водителя (форма N 003-В/у). Законны ли данные требования? С какой периодичностью водитель обязан проходить медицинский осмотр? За чей счет проводится медицинский осмотр?
Ответ: Медицинская справка водителя (форма N 003-В/у) не является документом, подтверждающим прохождение работником периодического медицинского осмотра, поэтому у работодателя отсутствуют какие-либо правовые основания для истребования такой справки с работающего в организации водителя.
Требование проходить периодический медицинский осмотр ежегодно правомерно в отношении водителей младше 21 года. Водители старше 21 года проходят периодический медосмотр не реже чем один раз в два года за счет работодателя.
Обоснование: Некоторые категории работников в обязательном порядке проходят предварительные и периодические медицинские осмотры (ст. 213 Трудового кодекса РФ).
Законодательством разграничены такие виды процедур, как медицинский осмотр (обследование) и медицинское освидетельствование, они являются самостоятельными мероприятиями, имеющими разные цели, формы и средства. Порядок проведения медицинских осмотров (обследований) и порядок проведения медицинских освидетельствований урегулированы различными нормами права.
Обязательное медицинское освидетельствование и переосвидетельствование кандидатов в водители и водителей транспортных средств являются самостоятельной правовой процедурой, необходимой для получения допуска к управлению транспортными средствами всеми заинтересованными лицами независимо от того, работают они водителями или нет. Трудовое законодательство не содержит требований о периодическом подтверждении водителями права на управление транспортными средствами, поскольку данную функцию выполняет водительское удостоверение соответствующей категории с указанным сроком действия.
Порядок проведения обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) утвержден Приказом Минздрава России от 15.06.2015 N 344н (далее — Порядок).
Медицинское освидетельствование проводится с целью определения наличия (отсутствия) у водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства) медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством (п. 2 Порядка).
Таким образом, медицинская справка водителя (форма N 003-В/у) не является документом, подтверждающим прохождение работником периодического медицинского осмотра, поэтому у работодателя отсутствуют какие-либо правовые основания для истребования такой справки от работающего в организации водителя. Указанная справка требуется в случаях, связанных с получением, заменой или возвратом водительского удостоверения.
Работники, занятые на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний (ч. 1 ст. 213 ТК РФ, п. 27 Приложения N 2 к Приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н).
Работодатель должен организовывать периодические медосмотры водителей не реже чем один раз в два года, а если водитель младше 21 года — ежегодно (до достижения этого возраста) (ч. 1 ст. 213 ТК РФ, п. 27 Приложения N 2, п. п. 16, 17 Приложения N 3 к Приказу Минздравсоцразвития России N 302н).
Таким образом, требование проходить периодический медицинский осмотр ежегодно правомерно в отношении водителей младше 21 года. Водители старше 21 года проходят периодический медосмотр не реже чем один раз в два года.
Периодический медосмотр проводится за счет работодателя (ч. 2 ст. 212, ч. 1, 8 ст. 213 ТК РФ, п. 5 ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).
{Вопрос: Работодатель требует ежегодного медицинского осмотра водителей и представления медицинской справки водителя (форма N 003-В/у). Законны ли данные требования? С какой периодичностью водитель обязан проходить медицинский осмотр? За чей счет проводится медицинский осмотр? (Консультация эксперта, 2020) {КонсультантПлюс}}
Ответ подготовил Консультант
Регионального информационного центра сети КонсультантПлюс
Трясцына Оксана Вадимовна
Ответ актуален на 24. 07.2020 г.
исключений для водителей | FMCSA
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation United States Department of TransportationFMCSA требует, чтобы заявители на освобождение от слушаний и конфискаций предоставляли Агентству конкретную информацию для рассмотрения. Эта информация может включать информацию об экзамене по физической квалификации, медицинские записи, трудовую книжку, опыт вождения и данные о транспортных средствах. Агентство примет окончательное решение в течение 180 дней после получения заполненной заявки.
Подача заявления на освобождение
Физическое лицо может подать заявление на освобождение от конфискации и/или стандарта слушания, 49 CFR 391.41(b)(8) или 391.41(b)(11), как указано в пакетах приложений ниже. Если в настоящее время вы не соответствуете стандарту в отношении конфискации и/или слушания и не можете получить сертификат медицинского эксперта без ограничений, форма MCSA-5876, вы можете быть подходящим кандидатом.
Обратите внимание, что все исключения распространяются на водителей, которые намереваются использовать коммерческие автомобили (CMV) в межгосударственных перевозках. FMCSA не имеет законных полномочий предоставлять водителям отказы/освобождения от внутриштатных требований. Таким образом, отказы/освобождения FMCSA не допускают регулятивных послаблений для водителей, которые планируют ограничить свои операции торговлей внутри штата.
Пакет диабетаЭтот пакет был удален в связи с обновлением стандарта диабета. Для получения дополнительной информации посетите обзорный веб-семинар по новому стандарту диабета.
Пакет VisionЭтот пакет был удален в связи с обновлением Vision Standard. Для получения дополнительной информации посетите обзорный веб-семинар New Vision Standard.
Пакет слушаний- Федеральное заявление об освобождении от слушаний (НОВЫЙ)
- Федеральное заявление об освобождении от слушаний (ПРОДЛЕНИЕ)
- Форма медицинского освобождения (слушание) ОБРАЗЕЦ
- Форма медицинской выписки
- Федеральное заявление об освобождении от изъятий (НОВОЕ)
- Федеральное заявление об освобождении от конфискации имущества (ПРОДЛЕНИЕ)
- Форма выпуска по медицинским показаниям (конфискация) ОБРАЗЕЦ
- Форма медицинской выписки
Торговый центр между штатами
Торговля между штатами — это торговля, перевозки или перевозки, связанные с пересечением государственной границы. Либо транспортное средство, его пассажиры или груз должны пересечь государственную границу, либо должно быть намерение пересечь государственную границу, чтобы считаться межгосударственным перевозчиком. Торговля внутри штата — это торговля, перевозки или перевозки в пределах одного штата.
Торговля между штатами определяется существенным характером перевозки, проявляющейся в твердом и постоянном намерении грузоотправителя во время отгрузки, и подтверждается всеми фактами и обстоятельствами, связанными с перевозкой. Когда цель выполняемой перевозки носит межгосударственный характер, даже если маршрут находится в пределах границ одного штата, водитель и CMV подпадают под действие Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков.
Обратите внимание, как обсуждалось выше, программы освобождения предназначены для водителей CMV, которые намерены работать в торговле между штатами в Соединенных Штатах. Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков определяют Соединенные Штаты как 50 штатов и округ Колумбия.
Последнее обновление: четверг, 23 февраля 2023 г.
Медицинские правила и ссылки на ресурсы
О таблицах
Этот документ обеспечивает быстрый доступ через ссылки к Федеральным правилам безопасности автомобильных перевозчиков, относящимся к физической квалификации водителей коммерческих автомобилей (CMV) между штатами, а также к другим доступным ресурсам, включая задачи и рекомендации Медицинского наблюдательного совета, а также отчеты о фактических данных.
Правила и руководство
Установленные в соответствии с установленными законом полномочиями Агентства правила безопасности FMCSA, касающиеся физической квалификации водителей, являются юридически обязательными для тех, на кого распространяются их положения. FMCSA имеет право требовать соблюдения правил. Эти положения обеспечивают единообразное применение закона и то, как законы должны соблюдаться.
Кроме того, FMCSA предоставляет медицинское руководство для медицинских экспертов (ME) в форме рекомендаций, бюллетеней, интерпретаций правил и руководств. Медицинское руководство помогает ME в применении правил, регулирующих физическую квалификацию водителей CMV между штатами. Часто это руководство основано на данных, полученных от групп медицинских экспертов, или на передовом клиническом опыте. В отличие от нормативных актов, рекомендации и другие руководства не имеют силы и действия закона и никоим образом не обязывают общественность. Скорее, такое руководство носит строго рекомендательный характер, а не является обязательным и предназначено исключительно для разъяснения существующих требований в соответствии с правилами или политиками FMCSA. Общественность (включая ME) может свободно выбирать, использовать ли такие указания или рекомендации в качестве основы для принятия решений.
Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков
Ссылки ниже содержат разделы Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR), которые применимы к физической квалификации водителей коммерческих транспортных средств (CMV) между штатами.
Название | Цитата | Описание |
Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов | ||
Объем. | 49 CFR 390.101 | Обзор 49 CFR 390.101-115. |
Требования для получения сертификата медицинского эксперта. | 49 CFR 390.103 | Содержит требования для того, чтобы стать сертифицированным судмедэкспертом в Национальном реестре. |
Программы подготовки судмедэкспертов. | 49 CFR 390.105 | Содержит требования к учебным организациям и перечисляет основной учебный план. |
Аттестационные испытания судмедэксперта. | 49 CFR 390.107 | Содержит критерии, которым должны соответствовать тестирующие организации. |
Выдача сертификата медицинского эксперта FMCSA. | 49 CFR 390.109 | Описывает, когда судмедэксперт получит сертификацию, и продолжительность сертификации. |
Требования для дальнейшего включения в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов. | 49 CFR 390.111 | Содержит требования к медицинским экспертам для поддержания их сертификации и внесения в список в Национальном реестре. |
Причины исключения из Национального реестра сертифицированных медицинских экспертов. | 49 CFR 390.113 | Указывает причины, по которым судмедэксперт может быть исключен из Национального реестра. |
Процедура исключения из Национального реестра сертифицированных медицинских экспертов. | 49 CFR 390.115 | Описывает методы удаления из Национального реестра и сопутствующий процесс для каждого метода. |
Сертификация медицинского эксперта Требования к квалифицированным специалистам | ||
Сертификация медицинского эксперта для квалифицированных экзаменаторов Департамента по делам ветеранов. | 49 CFR 390.123 | Содержит требования для получения статуса сертифицированного судмедэксперта по делам ветеранов (VA) в Национальном реестре. |
Сертификационное обучение сертифицированного экзаменатора VA. | 49 CFR 390.125 | Содержит требования к подготовке сертифицированных экзаменаторов VA. |
Сертификационное тестирование квалифицированного экзаменатора VA. | 49 CFR 390.127 | Содержит требования к сертификационному тестированию квалифицированного экзаменатора VA. |
Выдача сертификата медицинского эксперта FMCSA. | 49 CFR 390.129 | Описывает, когда судмедэксперт штата Виргиния получит сертификат и продолжительность сертификата. |
49 CFR 390.131 | Содержит требования для судмедэкспертов штата Вирджиния по поддержанию своей сертификации и включению в Национальный реестр. | |
Причины исключения сертифицированного судебно-медицинского эксперта VA из Национального реестра сертифицированных медицинских экспертов. | 49 CFR 390.133 | Обозначает причины, по которым медицинский эксперт VA может быть исключен из Национального реестра. |
Процедура исключения сертифицированного судебно-медицинского эксперта VA из Национального реестра сертифицированных медицинских экспертов. | 49 CFR 390.135 | Описывает методы удаления судебно-медицинского эксперта VA из Национального реестра и сопутствующий процесс для каждого метода. |
Физические квалификации и экзамены | ||
Физические данные для водителей. | 49 CFR 391.41 | Указывает, какие водители должны иметь медицинскую справку, и устанавливает стандарты физической квалификации. |
Медицинский осмотр; свидетельство о медицинском осмотре. | 49 CFR 391.43 | Государства, которые могут проводить экзамены, какие формы должны использоваться для регистрации результатов, как долго хранить формы и когда сообщать в FMCSA. |
Лица, подлежащие медицинскому осмотру и аттестации. | 49 CFR 391.45 | штатов, которые должны быть осмотрены сертифицированным судмедэкспертом, внесенным в Национальный реестр. |
Стандарты физической квалификации для лиц с сахарным диабетом, получающих инсулин для контроля. | 49 CFR 391.46 | Содержит требования к водителям с сахарным диабетом, которые лечатся инсулином для контроля. |
Разрешение конфликтов медицинского освидетельствования. | 49 CFR 391.47 | Предусмотрены требования к обращению за разрешением конфликта между судмедэкспертами водителя и перевозчика. |
Альтернативные стандарты физической квалификации при потере или повреждении конечностей. | 49 CFR 391.49 | Содержит требования к водителям, желающим получить сертификат SPE (Skill Performance Evaluation Certificate), и что водители с сертификатом SPE могут иметь медицинскую квалификацию. |
Ограниченные исключения | ||
Ограниченные исключения для водителей внутригородской зоны. | 49 CFR 391.62 | Содержит требования к водителям, которые должны быть освобождены от возрастных ограничений и определенных физических стандартов. |
Руководство
Приведенные ниже ссылки предназначены для обмена информацией и не являются нормативными стандартами; скорее, они предоставляют медицинскую информацию ME, которую следует учитывать при определении физической квалификации.
Отчеты о доказательствах, включенные в приведенные ниже ссылки, отражают взгляды авторов, которые несут ответственность за факты и точность данных, представленных на момент первоначального выпуска экспертных отчетов. Содержание не отражает официальную политику FMCSA.
Название | Тема | Дата | Описание | |
Критерии медицинского консультирования | ||||
MRB Task 16-02 Letter Report | Критерии медицинского консультирования | 13 декабря 2016 г. | Медицинский наблюдательный совет (MRB) рекомендовал внести изменения в Медицинские консультативные критерии. | |
Приложение A к Части 391 – Медицинские консультативные критерии | Критерии медицинского консультирования | 23 апреля 2015 г. | Опубликовано как приложение к части 391 CFR, содержит ненормативное руководство в помощь медицинским экспертам. | |
Нарушения сна | ||||
Заключительное задание MRB 16-01 Письмо-отчет от Консультативного комитета по безопасности автотранспортных средств (MCSAC) и MRB | Нарушения сна | 21 ноября 2016 г. | Рекомендации MRBотносительно комментариев, полученных в Предварительном уведомлении о предлагаемом нормотворчестве (ANPRM) об обструктивном апноэ во сне. | |
MRB Задача 16-01 Проект письма-отчета | Нарушения сна | 26 августа 2016 г. | рекомендаций MRB для ANPRM по обструктивному апноэ во сне. | |
Черновик задачи 16-01 Примечания к обсуждению | Нарушения сна | 23 августа 2016 г. | Проект примечаний к обсуждению и рекомендаций MRB по обструктивному апноэ во сне. | |
Обструктивное апноэ во сне и безопасность водителя коммерческого автомобиля: обновленный обзор | Нарушения сна | 30 ноября 2011 г. | Отчет о доказательствах, обобщающий исследования, проведенные после отчета о доказательствах 2007 года об обструктивном апноэ во сне. | |
Обструктивное апноэ во сне и безопасность водителя коммерческого транспорта | Нарушения сна | 21 ноября 2007 г. | Отчет о фактических данных, в котором представлены данные об обструктивном апноэ во сне и коммерческих водителях. | |
Лекарства/употребление наркотиков | ||||
MRB Обсуждение предупреждений Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) в отношении наркотиков и бензодиазепинов и их включение в формы медицинского эксперта | Лекарства/употребление наркотиков | 25 октября 2016 г. | MRB примечания к обсуждению и рекомендации относительно предупреждений FDA о наркотиках и бензодиазепинах. | |
Уведомление Федерального реестра о форме 391.41 CMV для лечения водителя, MCSA-5895 | Лекарства/употребление наркотиков | 8 июля 2016 г. | Уведомление Федерального реестра о форме 391.41 CMV для лечения водителя, MCSA-5895. | |
Совместная задача MRB и MCSAC 14-3: Контролируемые вещества Списка II и драйверы CMV | Лекарства/употребление наркотиков | 16 декабря 2014 г. | Окончательные пересмотренные рекомендации MRB по веществам Списка II и коммерческим водителям. | |
MRB Задача 13-01: Контролируемые вещества Списка II и водители коммерческих транспортных средств | Лекарства/употребление наркотиков | 13 октября 2014 г. | Проект поправок к рекомендациям MRB по контролируемым веществам Списка II и коммерческим водителям. | |
MRB Задача 13-1 Рекомендации | Лекарства/употребление наркотиков | 22 октября 2013 г. | Рекомендации MRB по веществам Списка II и коммерческим водителям. | |
Употребление разрешенных наркотиков по Списку II и безопасность водителей коммерческих транспортных средств | Лекарства/употребление наркотиков | 21 октября 2006 г. | Отчет о фактических данных, в котором представлены результаты, касающиеся употребления лекарств / наркотиков и коммерческих водителей. | |
Государственно-частное партнерство | ||||
MCSAC Задача 15-3: Рекомендации Агентству по структуре, содержанию и методам определения эффективности государственно-частного партнерства для содействия благополучию водителей CMV | Государственно-частное партнерство | 10 августа 2016 г. | MCSAC проект заметок для обсуждения и рекомендаций по деятельности государственно-частного партнерства. | |
MCSAC и MRB Задача 15-3: Рекомендации агентству по структуре, содержанию и методам определения эффективности государственно-частного партнерства для продвижения благополучия водителя CMV | Государственно-частное партнерство | 21-22 сентября 2015 г. | MCSAC и MRB готовят заметки для обсуждения и рекомендации по государственно-частному партнерству. | |
Диабет | ||||
MRB Задача 21-2: Проект рекомендаций MRB для Агентства в отношении предлагаемой Формы оценки сахарного диабета без лечения инсулином | Диабет | 19-20 мая 2021 г. | Проект рекомендаций MRB относительно предложенной Формы оценки сахарного диабета без лечения инсулином | |
MRB Задача 15-1: Рекомендации по устранению комментариев общественности от медицинских работников и ассоциаций к Уведомлению FMCSA о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) в отношении инсулинозависимых водителей коммерческих транспортных средств (CMV) с сахарным диабетом | Диабет | 1 сентября 2015 г. | Рекомендации MRB относительно комментариев к Уведомлению о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) в отношении водителей коммерческих транспортных средств, получающих инсулин, с сахарным диабетом. | |
Диабет и безопасность водителей коммерческих автомобилей | Диабет | 27 мая 2011 г. | Доказательный отчет с обновленной информацией о диабете и коммерческих водителях. | |
Диабет и безопасность водителей коммерческих автомобилей | Диабет | 8 сентября 2006 г. | Отчет о доказательствах, представляющий результаты, касающиеся диабета и коммерческих водителей. | |
Видение | ||||
MRB Задача 21-1: Рекомендации MRB Агентству в отношении предлагаемого альтернативного стандарта зрения и формы отчета об оценке зрения | Видение | 19-20 мая 2021 г. | Рекомендации MRB относительно предлагаемого стандарта альтернативного зрения и формы отчета об оценке зрения. | |
MRB Задача 15-2: Рекомендации по возможным регуляторным действиям, касающимся стандартов зрения для водителей CMV, работающих на межгосударственном уровне | Видение | 1 сентября 2015 г. | Рекомендации MRB по стандартам зрения FMCSA для водителей CMV. | |
Зрение и безопасность водителя коммерческого автомобиля | Видение | 6 июня 2008 г. | Отчет о фактических данных, в котором представлены данные о зрении и коммерческих водителях. | |
Слух | ||||
Кохлеарные импланты и безопасность водителей коммерческих автомобилей | Слух | 29 октября 2010 г. Пересмотрено 14 января 2011 г. | Отчет о целенаправленных доказательствах, в котором представлены результаты, касающиеся кохлеарных имплантатов и коммерческих драйверов. | |
Слух, вестибулярная функция и безопасность коммерческих водителей | Слух | 26 августа 2008 г. | Отчет о фактических данных, в котором представлены данные о нарушениях слуха и вестибулярного аппарата и водителях коммерческого транспорта. | |
Черепно-мозговая травма | ||||
Черепно-мозговая травма и безопасность водителей коммерческих транспортных средств | Черепно-мозговая травма | 30 марта 2009 г. | Проект отчета о доказательствах, в котором представлены данные о черепно-мозговой травме и водителях коммерческого транспорта. | |
Ход | ||||
Инсульт и безопасность водителей коммерческих автомобилей | Ход | 15 сентября 2008 г. | Резюме к отчету о фактических данных, в котором представлены результаты, касающиеся инсульта и коммерческих водителей. | |
Психические расстройства | ||||
Психические расстройства и безопасность водителей коммерческих транспортных средств | Психические расстройства | 29 августа 2008 г. | Доказательный отчет, в котором представлены данные о психических расстройствах и коммерческих водителях. | |
Двигательные расстройства | ||||
Болезнь Паркинсона, рассеянный склероз и безопасность водителей коммерческих транспортных средств | Двигательные расстройства | 3 июня 2009 г. | Отчет о фактических данных, в котором представлены данные о болезни Паркинсона, рассеянном склерозе и коммерческих водителях. | |
Заболевания опорно-двигательного аппарата | ||||
Нарушения опорно-двигательного аппарата и безопасность водителей коммерческих транспортных средств | Заболевания опорно-двигательного аппарата | 29 мая 2009 г. | Отчет о фактических данных, в котором представлены данные о заболеваниях опорно-двигательного аппарата и водителях-коммерсантах. | |
Судороги | ||||
Судорожное расстройство и медицинская сертификация безопасности водителя коммерческого автомобиля (2019) | Приступы | март 2019 г. | Обновление отчета о доказательствах за 2007 год, в котором представлены выводы относительно изъятий и коммерческих водителей. | |
Судорожные расстройства и безопасность водителей коммерческих транспортных средств | Приступы | 30 ноября 2007 г. | Отчет о доказательствах, в котором представлены результаты конфискации и коммерческих водителей. | |
Рекомендации экспертной группы – судорожные расстройства |
| 15 октября 2007 г. | Рекомендации группы экспертов в отношении эпилептических припадков и безопасности водителей коммерческих автомобилей | |
Заболевания почек | ||||
Хроническая болезнь почек и безопасность водителя коммерческого транспорта | Заболевания почек | 5 ноября 2007 г. | Отчет о доказательствах представляет результаты относительно заболевания почек и коммерческих водителей. | |
Сердечно-сосудистые заболевания | ||||
Технический документ по исследованиям – Имплантируемые кардиодефибрилляторы и воздействие разряда на пациента при их использовании | МКБ | 17 декабря 2014 г. | Белая книга, посвященная исследованиям имплантируемых кардиодефибрилляторов i и влиянию разряда на пациента при развертывании. | |
Рекомендации группы экспертов – Сердечно-сосудистые заболевания | Сердечно-сосудистые заболевания | 5 июня 2013 г. | Рекомендации экспертной группы — Медицинские стандарты физической квалификации и клинические рекомендации по сердечно-сосудистым заболеваниям и безопасности водителей коммерческих транспортных средств | |
Сердечно-сосудистые заболевания и безопасность водителя коммерческого транспорта | Сердечно-сосудистые заболевания | 27 апреля 2007 г. | Отчет о фактических данных, в котором представлены данные о сердечно-сосудистых заболеваниях и коммерческих водителях. | |
Сертификат оценки квалификации (SPE) | ||||
Исследование Krusen по протезированию конечностей | СПЕ | апрель 1977 г.
|