Одна кровать на двоих приводит к греху: Зина в исламе: наказание за измену и другие виды прелюбодеяния

Почему младенцам нельзя спать вместе с родителями

Почему детям до шести месяцев нельзя делить кровать с родителями, чем опасны для сна ребенка диваны, кушетки и кресла, в своих рекомендациях объяснили американские педиатры.

Знакомая многим родителям картина: они кладут новорожденного малыша в кроватку, и он закрывает глаза. А затем снова открывает и разражается плачем. И, пожалуй, единственное, что пугает сильнее длинных бессонных ночей, то, что ребенок однажды может вообще не проснуться.

Питание отцов влияет на здоровье детей

Недостаток фолиевой кислоты в рационе отца может привести к заболеваниям будущего потомства, показали ученые…

11 декабря 12:08

Только в США ежегодно во сне погибает примерно 3,5 тыс. младенцев, в том числе по причинам, связанным с заболеваниями, случайным удушением или из-за так называемого синдрома внезапной детской смерти (СВДС) — гибели здорового малыша от остановки дыхания. По-другому этот синдром еще называют смертью в колыбели. СВДС был внесен в Международную классификацию болезней в 1975 году, а изучать его начали еще за 15 лет до этого.

Однако точные причины смерти младенцев до сих пор не установлены.

Исследователи отмечают факторы, коррелирующие с синдромом: сон на животе, слишком мягкая кровать, плохое здоровье матери и сложные роды, проблемы внутриутробного развития. Больше всех рискуют дети до полугода, на них приходится 90% всех случаев. До сих пор не было точных данных о том, влияет ли на риск внезапной смерти сон в одной кровати с родителями — в книге «Детская внезапная смерть. Настольная книга практикующего врача» (Unexpected death in childhood. A handbook for practitioners) Питер Сайдботэм и Питер Флеминг упоминают о том, что существует культура как с пониженным риском СВДС, в которой принято спать вместе с детьми, так и с повышенным.

Но некоторые случаи неожиданной, на первый взгляд, смерти происходят по халатности родителей.

Дети погибают от удушья, которое часто возможно предотвратить.

В одной комнате, но не в одной кровати

Выходные — не для родов

Вторник — самый благоприятный день для рождения ребенка, а вот в четверг, субботу и воскресенье младенцы…

26 ноября 14:28

Члены Американской академии педиатрии (ААП) в рамках доклада о СВДС составили основанный на современных исследованиях список рекомендаций, которые помогут снизить риск гибели младенца. Список был представлен на Национальной конференции и выставке ААП 24 октября 2016 года. Он включает в себя следующие пункты:

— в детской кроватке должен быть твердый матрас с плотно прилегающей простыней;

— следует избегать мягких постельных принадлежностей: одеял, подушек, мягких игрушек. Спальное место должно быть пустым;

— ребенка нельзя подвергать воздействию табачного дыма, алкоголя и наркотиков;

— в первые полгода-год ребенку лучше спать в одной комнате с родителями, но в своей кроватке. Эта мера уменьшает риск внезапной смерти на 50%, что подтверждается неоднократными исследованиями.

«Мы знаем, как родители перегружены заботами о новорожденном, и хотим дать им простое и ясное руководство, как и где им следует укладывать малыша спать, — рассказывает доктор Рейчел Мун, ведущий автор доклада. — Родители никогда не должны укладывать ребенка спать на диване, кушетке или в мягком кресле, неважно, одного или с кем-то. Мы знаем, что все эти поверхности представляют для ребенка опасность».

Объяснению, почему ребенок как минимум до шести месяцев после рождения, а лучше до года должен спать в отдельной кроватке, посвящена целая глава в новых рекомендациях.

«Хочешь мальчика — проспринцуйся содой»

О том, как зачать здорового ребенка, «Газете.Ru» рассказал Георгий Местергази, главный врач госпиталя для…

25 июля 11:56

«Есть доказательства, что сон в одной комнате, но отдельно от родителей снижает риск внезапной смерти на 50%», — говорится в документе со ссылками на данные статистики.

Это обстоятельство должно стать решающим в выборе родителей, где укладывать ребенка, как бы ни хотелось оставаться с ним рядом и кормить ночью грудью.

Статистика неумолима: наиболее часто случаи непреднамеренного удушения, когда ребенка случайно накрывают рукой или одеялом, приходятся на первые шесть месяцев жизни, когда младенец еще не может самостоятельно убрать мешающие ему предметы.

Несмотря на это, большинство российских сайтов, посвященных материнству, настаивают на пользе сна ребенка вместе с мамой (хотя обычно вместе с ней спит еще и папа), при этом в доводах почти никогда не используются научные или хотя бы наукообразные данные. «В том случае, если мама и ребенок спят отдельно, у малыша может появиться продолжительный глубокий сон. Иногда двухмесячный ребенок начинает спать с девяти вечера до девяти утра, «как бревнышко». В такой ситуации длительный глубокий сон ребенка является защитной реакцией на стресс. Стрессом для новорожденного является сон отдельно от матери, — пишет один из самых популярных сайтов для мам. — Совместный сон с матерью необходим ребенку для формирования уравновешенной психики, для создания уверенности в окружающем мире и, прежде всего, в собственной матери, для устойчивого чувства безопасности».

Авторы доклада советуют предлагать ребенку перед сном соску, вовремя делать все прививки, кормить грудью и присматривать за ним, когда он лежит на животике.

Академия рекомендует врачам открыто беседовать с родителями о том, как у тех принято укладывать ребенка спать. Буклеты и реклама также могут сыграть важную роль в обеспечении родителей информацией.

«Мы хотим поделиться этой информацией с родителями так, чтобы не напугать их, а объяснить реальные риски, порождаемые небезопасным местом для сна, — объясняет доктор Мун. — Мы знаем, что можно значительно обезопасить ребенка и без траты денег на специальные устройства для мониторинга, но с помощью соблюдения простой техники безопасности».

Алкоголь младенца не испортит

Женщины, кормящие грудью ребенка, вполне могут употреблять алкогольные напитки, выяснили ученые. Отдел науки…

12 сентября 17:21

Руководство по уменьшению риска СВДС не единственное, выпущенное ААС. Так, например, недавно были обновлены рекомендации относительно времени, проводимого детьми и подростками перед экраном телевизора, монитора или другого устройства.

До 18 месяцев специалисты советуют вообще по возможности избегать контактов с цифровыми устройствами. С 18 месяцев до двух лет — допусти́м просмотр передач в присутствии родителей, которым надлежит помогать ребенку понять, что происходит на экране. До пяти лет время, проводимое перед экраном, не должно превышать одного часа. Оставлять на это время ребенка одного все еще не следует, ему пока требуется помощь родителей в понимании происходящего и того, как оно соотносится с реальной жизнью. После шести лет родители должны установить временные рамки для использования устройств. Кроме того, дети не должны пользоваться ими в ущерб полезной для здоровья деятельности, такой как сон и физические упражнения.

Также родителям рекомендуется выделять свободное от техники время для семейного общения.

«Делаешь из мужчины Бога – и он тебя бросает, другая делает зверя – он лижет руки и остается»

Недавно миллиардер Сергей Акульчев объявил о разводе с женой Ольгой после 21 года брака. У пары пятеро детей. Доцент кафедры конфликтологии КНИТУ-КХТИ, психолог Римма Федяева специально для «БИЗНЕС Online» решила проанализировать, почему это явление стало распространенным для делового мира, и дает некоторые рекомендации женщинам, от которых ушел их любимый муж, отец и бизнесмен.

ЗРЕЛЫЙ МУЖЧИНА ЗАВОДИТ РОМАНЫ, КОГДА У НЕГО ВСЕ ХОРОШО

Однажды Сократ известил жителей Афин: «Я намерен посвятить всю оставшуюся жизнь выяснению только одного вопроса — почему люди, зная, как надо поступать , поступают все же по другому и чаще во вред себе и близким». С тех пор прошло две с половиной тысячи лет, развалины того города находятся на прежнем месте, а люди все далеки от ответа и продолжают делать ошибки, глупости или просто сами себе создают трудности. Меня лично, в отличие от Сократа, волнует не один, а сразу много других профессиональных вопросов.

Например: чего не хватает богатым, успешным, умным мужчинам, имеющим красивых, добрых жен, матерей их детей, менять последних на новых? Или почему некоторые до глубокой старости перебирают придуманные идеалы на пробу, в итоге часто жалея о зря потраченных на это годах, и мечтают вернуть время назад, чтобы остаться с первой женой? Читатель, я собственно сейчас о разводах, которыми никого сегодня не удивишь, не напугаешь, а лишь создашь много психологических, бытовых трудностей, принесешь много обид, непониманий, ну а если семья разводится со стажем семейной жизни, то не избежите разговоров коллег, знакомых, близких, дальнейших обязательств.

Статистика такова, что 80% разводов происходят по инициативе женщин. Самая распространенная причина − 56% — измена. Правда, нужно понимать, что измене предшествует ряд причин: непонимание, отсутствие секса или плохой секс, отсутствие уважения друг к другу, серьезные бытовые проблемы или, напротив, их отсутствие. Да, когда все слишком хорошо, то, к сожалению, тоже случаются разводы.

Мужчины заводят романы (речь идет не про измены случайные и легковесные, а именно о глубоких отношениях на стороне) часто по двум причинам: когда у него все хорошо по всем направлениям (от сытой жизни и налаженного бизнеса) или когда у него все очень плохо (нечем дорожить и нет смысла сохранять). Далее все идет тоже по написанному жизнью сценарию, хотя сейчас речь несколько о другом. Россия лидирует в мире по числу разводов. А еще официальная статистика последних 20 лет в России такова, что большой процент разводов приходится на ранний период совместного проживания — 1 — 3 года, и также большой процент приходится на тех, кто имеет семейный стаж более 12 — 18 лет и относится к числу семей с высоким достатком (хотя с 2013 года тенденция снизилась). Вероятно, речь идет о разводах семей бизнесменов и богатых чиновников. Ну развод на ранних стадиях нам понятен — молодость, непродуманность, неподготовленность и т. д. А вот о причинах развода семей со стажем…

Если спросить любого философа, психолога и просто опытного человека, то все они в один голос нам скажут, что мужчина от 30 до 45 лет уже все знает, еще все может и всего хочет. А вот если вы слышите комплимент в свой адрес в 50 — 55 лет и выше, что «вы находитесь в расцвете сил», то знайте, что для российских мужчин это смесь комплимента, утешения, лицемерия и глупости, и это подтвердит любой врач, профессиональный спортсмен. В 80% случаев после 50 лет мы имеем замедленные нервные реакции, уменьшение сокращения и выносливости мышц, пониженные обменные процессы, редкие волосы, слабое зрение, перерождение тканей и главное — ослабевание функций многих важных органов. Знаю, что сейчас вы мне начнете вспоминать Горди Хоу, который до 50 лет играл в хоккей, Джо Фрэзера, который почти в 40 лет отыграл титул чемпиона мира по боксу в тяжелом весе, или вспомните Гете или Вольтера, которые творили в искусстве в 75 и 90 лет, или и вовсе какого-то секс-гиганта, например, Чарли Чаплина, который в 52 года женился на 18 летней Уне О’Нил и умел в этом почтенном возрасте развлечь по нескольку раз в день новую молодую жену. Это исключения. Мы говорим о 80% мужчин и получаем следующую картину: разводятся горячие и опрометчивые, а также, согласно статистике, напротив, уже опытные, казалось бы, стабильные и чаще обеспеченные мужчины — это 40 — 50 лет. Мужчины старше, как правило, жену не бросают, а заводят вторую семью, где им рожают, где они делятся своим видением мира и материальным благополучием.

Много слышим историй вокруг, что прожил с семьей 15 — 20 лет и решил строить все заново с молодой женщиной. Ведь есть успешный бизнес, хорошая жена, взрослые дети, внешне благополучная жизнь. В чем причина? Осуждать такое решение мужчины или приветствовать? Мне видится, что нельзя осуждать или, напротив, поддерживать. Все не так просто, как могло бы казаться. Причин много. Это следование моде в новом социальном обществе, это и потребность в новых сексуальных ощущениях, это и желание самоутвердиться, это и вера в то, что энергия молодости партнерши придаст сил и долголетия. А может, смысл в том, что имеется потребность делиться накопленным опытом и тем самым получать одобрение, благодарность и поднимать собственную значимость в глазах новой, молодой женщины и у окружения? А может, все дело в понимании любви и верности, чести и достоинства, справедливости и предательства, славолюбия, тщеславия и поиска смысла жизни.

У одного философа я вычитала следующие слова о смысле жизни: «Под смыслом жизни мужчина желает иметь некую положительную величину в виде истины». То есть он хочет, чтобы это была истина, но еще он при этом хочет, чтобы эта истина ему нравилась. Чтобы осознание этой истины грело его, вдохновляло, помогало переносить трудности, добровольно толкая на материальные, физические и эмоциональные лишения и т. д. Под смыслом жизни мужчина подразумевает истину, которая для него имеет положительную эмоциональную окраску, потому что причина и источник поисков смысла жизни лежит в эмоциональной сфере. Я это к тому, что, на мой взгляд, мужчина, который многого добился — социального статуса, материальной независимости, физического и эстетического совершенства, вырастил детей — уж очень хочет, чтобы все это заценили не глаза верной подруги под названием жены со стажем (она знала его другим, поддерживала его слабые стороны, помогала взращивать новые качества характера в течение жизни, помогала идти через трудности), а совершенно нового молодого, энергичного, веселого человека под названием милой любовницы, готовой стать ему подругой жизни, дающей новый положительный эмоциональный окрас его устоявшейся и скучно-понятной жизни. А главное, что в этом случае мужчина вновь чувствует себя внутренне молодым, сильным и всемогущим. Другой вопрос, на сколько долго по срокам и нет ли опасения, что придется вернуться к бывшей. Статистика есть и для этого случая: около 80% мужчин, бывшие в браке 12 и более лет, желают вернуться в старые отношения в течение первых 15 — 17 месяцев новой жизни. У психологов даже существует термин «синдром 17-го месяца». И многие возвращаются, правда, потом живут в качественно новых отношениях, а в лучших или худших — все зависит от женщины, которая решила принять своего мужчину. Поэтому при расставании с мужчиной выбирайте тактику терпения, она более перспективна для воссоединения семьи. Кстати, иногда бывает, что, вернувшись, мужчина понимает, что уже и не нужен той бывшей, но это тема тоже другого разговора.

ОТСУТСТВИЕ СВОБОДЫ ПРИВОДИТ К РАЗВОДУ

Выясним причины, почему бизнесмены бросают старых жен. Назовем их не старыми, а родными, поскольку прожито долго, проверено много, выращены дети, да и ритм биения сердца уже был похож.

Во-первых, одна из причин проста и понятна: как говаривал Эдгар Хау, «несомненно, любовь существует, иначе откуда столько разводов?»

Любовь — сильное перевозбуждение центральной нервной системы. Это когда чувства достигают нерациональной силы, когда «несет», когда «съезжает крыша». Состояние постоянного аффекта. Тут в самый раз вспомнить мудреца Соломона: «Все пройдет», — было вырезано на его перстне. «И это тоже пройдет» — было вырезано на нем же изнутри.

Мужчине тяжело и трудно бросить налаженный быт, статус, сложившиеся отношения, а тут голову затуманило чувство. Но самое ужасное и главное в другом: слова и действия двух женщин, с которыми он общается в данный момент, не совпадают категорически, вот в этом-то и весь трындец. В конце концов, мозг взрывается, ему уже ничего не нужно, и он уходит туда, где нет разборок, допросов, ругани.

Во-вторых, мужчина начинает углубляться в отношения из-за отсутствия свободы, которой лишала жена своим контролем, подозрениями, проверками. Женился по молодости и глупости. На развод не шел, чтобы не травмировать детей, развивать материальное благополучие, но встретил любимую женщину и решился. Он желает быть свободным и независимым от опытной и всезнающей жены, которая знает его слабости, учила в институте, приобщала к семейным ценностям, даже детей рожала по своему усмотрению. В 20 лет этот мужчина зависел от нее, он еще был не достаточно взрослый, даже инфантильный. В женах-ровесницах уже самой природой заложено право судить, выбирать, выходить ей замуж или нет, то есть давать своеобразную оценку мужчине: ты у меня самый сильный, самый лучший, и им надо это слышать и в течение дальнейших 10 лет, они стремятся получать подтверждение этой оценки. Вот так женщина и управляет своим мужем в первое десятилетие после заключения брака.

Однако ситуация резко меняется после того, как мужчина переваливает за мистический возраст 33 года. Набравшись опыта, материальной независимости, он понимает, что стал взрослым, осознал свое я. Тут должна произойти или смена ролей, где женщина передаст часть прав «повзрослевшему» мужу, или он уходит к другой. Он хочет такого положения, при котором имеет максимум возможностей.

В-третьих, тщеславие и самолюбие, и эту причину для мужчины-бизнесмена я считаю одной из главных. Когда он старается произвести изо всех сил впечатление и оценкой внешнего окружения регулирует собственную самооценку и самолюбие. Он уходит к красивой, молодой и иногда глупой, чтобы самому учить, передавать знания, и тешит свое я. Кстати, уходят по этой причине еще и тогда, когда хотят вновь вернуть период молодости, ведь с новой женщиной, с его точки зрения, начинается все заново.

В-четвертых, потребительское отношение к мужчине-бизнесмену в семье со стороны жены, детей и ее родственников. Много работает, много приносит, много старается, много вкладывается и недополучает самого главного: оценки, уважения, восхищения, благодарности, поддержки. Мужчина в этом случае часто линяет к другой, там верят, слушают, окрыляют, вдохновляют, особенно на первых порах точно он это получит, а далее все зависит от умственного коэффициента новой женщины и ее природной мудрости.

В-пятых, возрастное несовпадение мужчины и женщины в пиках сексуальной потребности.

Еще Оскар Уальд говорил: «Чтобы завоевать мужчину, женщине достаточно разбудить самое дурное, что в нем есть. Ты делаешь из мужчины Бога — и он тебя бросает, другая делает зверя — и он лижет ей руки и остается с ней»

В возрасте 45 — 55 и больше мужчина уже может не столько, сколько хотел бы, и ему нужен новый эмоционально-сексуальный объект. Женщина в этом возрасте много может и много хочет, но мужу она уже неинтересна, она не возбуждает, с ней все понятно. Далее все идет по написанному сценарию: он уходит.

В-шестых, мужчина в бизнесе вырос социально, психологически, профессионально, физически, в конце концов, а жена сидела дома и создавала так называемый тыл. Ему надоело пребывать в «зоне комфорта» — все чисто, продуманно, известно, просчитано и слегка поднадоевшее все. Он знает, что дома примут обратно в любом случае, и часто уходит. То есть позволяет себе любые эксперименты.

ПРИНЯТЬ И ПРОСТИТЬ

Далее могут быть разные причины, например, месть. В молодости простил свою супругу за неверность, а когда достиг внутренней силы, независимости, уверенности — решил отомстить. Или, например, избыточная мужская энергетика, требующая новых, приятных и сильных ощущений исходя из позиции «я все могу» или «я свободный независимый человек и делаю что хочу».

Что делать? Не знаю. Каждый решает сам. Мужчина, который достиг многого в обществе, знает, что такое долг, преданность, мораль. Он, конечно, знает, что по закону он может сколько угодно раз жениться, а по морали… он предал. Предательство оскорбительно по сути, а если посмотреть с другой стороны, то вышеназванные причины могут быть вескими, чтобы человек начал все заново. А романтики скажут, что вообще плевать на все ваши перечисленные причины, главное — что встретил любовь. Ну что ж, имеют право. Умная женщина отпустит и пожелает счастья.

Я, в свою очередь, могу призвать помнить, что при расставании есть три стратегии поведения для женщины, которую оставляют:

  • Агрессия — все порушить, послать всех далеко в эротическое путешествие, причинить боль. В этом случае ваш мужчина только перекрестится и еще более убедится в принятом решении — уходить.
  • Хитрость и манипуляция — вернуть, унижаясь, шантажируя детьми, придумыванием мнимой беременности и т. д. Не делайте этого! Мужчины умны, они не всегда все могут объяснить, но чувствуют они правильно. Этот «концерт» вызовет в нем лишь внутреннее отторжение. Временно, может, он и останется, но вам самой будет противно от пережитого унижения. Да и в глазах любимого вы сильно упадете.
  • Достойное принятие — адекватная оценка происходящего, принятие ее такой, какая она есть. Сохраните уважение к совместно прожитым годам. А главное, что эта стратегия поведения более перспективна для возобновления отношений. И даже если не возобновятся, то в его глазах вы останетесь достойной женщиной. Поэтому пока ваш любимый принял решение и ушел от вас, не мешайте ему, не устраивайте истерики, а, оправившись от первого периода эмоционального шока (обычно это длится 10 — 12 недель), начинайте потихоньку жить — работайте над собой, много читайте, заведите хобби, живо интересуйтесь секретами чувственной любовной игры, не жадничайте душой, не хитрите, не врите, вдохновляйтесь красотой, радуйтесь окружению, имейте размах в поступках. Короче, развивайтесь! Увидев себя новую со стороны, возможно, вы уже и не захотите возвращаться в старые отношения и построите свои.

И не забывайте два важных факта:

1. Его решение уйти из семьи не всегда только его выбор, иногда и чаще это часть ответственности за ушедшую любовь и ваша.

2. Развод бывает и во благо, поскольку может стать толчком к развитию, новым перспективам и судьбоносным встречам.

Всего доброго!

Двое мужчин в одной постели (Луки 17:34)

Примечание.
Этот пост является частью Синхроблога за июль 2015 года.

В прошлом я учил, что Иисус никогда не упоминал о гомосексуализме.

Но несколько недель назад, после того как Верховный суд США постановил, что однополые пары могут вступать в законный брак, ко мне подошел парень и сказал: «Это решение — признак конца света! Иисус пророчествовал в Луки 17:34, что когда произойдет восхищение, в постели будут двое мужчин!»

Далее я показал ему, что в греческом языке слова «мужчины» на самом деле нет, так что все, что оно на самом деле говорит, это «будут двое в одной постели…»

И кроме того, возникает вопрос, относится ли Лука 17 вообще к восхищению.

Но даже если текст — это , относящийся к гей-паре в постели, и даже если текст действительно учит о восхищении, я указал ему, что один из мужчин был взят в восхищении, а это значит, что видимо, Бог принял его.

Он, видимо, не знал об этом… и поэтому начал немного отступать от этого текста.

Но я решил изучить Луки 17:34 немного глубже.

В постели только двое?

Как я указал паникерам конца света, слова «люди» нет в Луки 17:34. Текст буквально гласит:

В ту ночь будут двое в одной постели; один возьмут, а другой оставят.

Но потом я заметил, что в контексте наши английские переводы продолжаются в Луки 17:35, где Иисус говорит о двух женщинах, мелющих на мельнице. Я также бегло взглянул на греческий язык и заметил, что слова «женщины» не было в Луки 17:35, так же как слова «мужчины» не было в Луки 17:34. Обратите внимание, что слова «мельница» в тексте тоже нет. Луки 17:35 говорит буквально следующее:

Двое будут перемалывать друг друга; один возьмут, а другой оставят.

Итак, я спросил себя: «Что мне не хватает? Почему многие английские переводчики вставляют слово «мужчины» в Луки 17:34 и «женщины» в Луки 17:35, когда в них нет ни того, ни другого? Поэтому я посмотрел на стихи немного внимательнее и заметил, что другие слова в Луки 17:34-35 раскрывают пол людей, о которых идет речь.

Когда в Луки 17:34 говорится: «один возьмется, а другой оставится», слова «один» и «другой» мужского рода. Само по себе это может не означать, что эти два человека были мужчинами, поскольку в греческом языке (как и в большинстве языков) могут использоваться мужские слова и местоимения для общего обозначения «людей», независимо от того, мужчины они или женщины.

Но Луки 17:35 гораздо яснее. Когда в этом стихе говорится: «Один возьмут, а другой оставят», слова «один» и «другой» — женского рода. Женские местоимения используются только женщинами.

Итак, если вы сравните Луки 17:34 и Луки 17:35, а Луки 17:35 явно относится к двум женщинам, то станет совершенно ясно, что Луки 17:34 относится к двум женщинам. Бремя доказательства лежит на тех, кто хочет сказать, что Луки 17:35 относится к женщинам, а Луки 17:34 относится к «людям».

Ну и что?

То, что двое мужчин лежат в одной постели, не означает, что они геи.

Это очень верно.

Хотя это и редкость, но не совсем неслыханно, когда два гетеросексуальных мужчины делят сегодня одну постель. Они могут делить кровать для тепла, защиты или просто потому, что не хватает места для сна.

Это особенно верно для мужчин в древних ближневосточных культурах. В отличие от большинства современных западных мужчин, я читал в различных источниках, что мужчины Древнего Ближнего Востока не чувствовали себя «странно», деля постель с другим мужчиной.

Но потом я начал изучать контекст дальше.

Одним из источников, который действительно предоставил некоторые детали фона для моего исследования, была серия постов в блоге Рона Гетца о геях и лесбиянках в Люке. Далее следует краткое изложение его аргументов.

ПРИМЕЧАНИЕ. Я не говорю, что согласен с Роном Гетцем. Я всего лишь подвожу итоги его исследований. Я хотел бы узнать ваше мнение о том, что он утверждает, и хотел бы, чтобы вы думали о том, действительно ли Иисус упоминает гомосексуальные пары в Луки 17:34-35, и что это означает (если вообще имеет) для сегодняшних дебатов о том же самом. -Половой брак.

Однополый секс в Евангелии от Луки 17:34-35

Ниже приведена небольшая выборка того, что Рон Гетц утверждает относительно двух однополых пар в Евангелии от Луки 17. Прежде чем критиковать то, что он говорит, я настоятельно рекомендую вам прочитать его до конца. всю его серию постов, так как вполне вероятно, что он уже ответил на ваш вопрос или критику.

Резюме/расширенная цитата Рона Гетца начинается ниже…

Говорю вам, в эту ночь ,
двое мужчин будут в одной постели ;
одно взять, а другое оставить.
Две женщины будут вместе шлифовать ;
один взять, а другой оставить.
(Луки 17:34-35, KJV)

Контекст Содома

Непосредственно перед упоминанием двух мужчин в одной постели следует продолжительное обсуждение разрушения Содома. Я не верю, что грехом Содома был гомосексуальность. Но сегодня многие верят, что это было так, и я думаю, что большинство верующих евреев в аудитории Луки, возможно, тоже верили в это.

Иисус знал, что, рассказывая ключевые детали разрушения Содома, его аудитория будет думать о сексе между мужчинами. Иисус хотел, чтобы мы поняли, что «двое мужчин в одной постели» были геями.

Одним из основных методов толкования отрывка из греческих писаний является поиск его предшественников в Ветхом Завете.

Я нашел только два упоминания в Ветхом Завете о двух мужчинах, лежащих вместе.

«Не ложись с мужчиной, как с женщиною: это мерзость» (Левит 18:22).

«Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти; кровь их на них» (Левит 20:13).

Четко ссылаясь на левитские запреты на мужской гомосексуальность, за которыми сразу же последовало его заявление о том, что «один должен быть взят, а другой оставлен», Иисус заявил о своем согласии с геями и лесбиянками и о том, что геи и лесбиянки не отвергаются автоматически. Богом.

Верите ли вы в это окончательное разделение, верите ли вы в Библию или нет, не имеет значения с точки зрения значения отрывка. Важно то, что Луки 17:34-35 учит, что сексуально активные геи и лесбиянки не обречены автоматически на погибель.

Две женщины перетираются вместе

В Еврейской Библии слово «перемалывать» используется в качестве допустимого эвфемизма для обозначения полового акта как минимум в четырех местах: Иова 31:10, Судей 16:21, Исайи 47:2-3 и Плача. 5:13.

[Все же] Кажется шокирующим, что Иисус использовал то, что сегодня звучит для нас как грязный язык, говоря о лесбийских занятиях любовью. Мысль о том, что Иисус произносит слова «женщины, перетирающиеся друг с другом», может быть очень неприятной. Это определенно было для меня. Несмотря на то, что свидетельства Ветхого Завета подтверждали мою гипотезу, мне было трудно слышать этот язык, исходящий из уст Христа.

Но если вспомнить, что во всей Библии, в обоих Заветах, присутствует земной язык, то становится понятно, что требование церкви царственного, торжественного, респектабельного языка не является библейским требованием. Наши личные и культурные ожидания не обязательно совпадают со Священными Писаниями. То, что сегодня звучит как земной язык, было, вообще говоря, приемлемым библейским эвфемизмом.

Любовная поэма Соломона «Песнь Песней» хорошо известна своими графическими описаниями романтической любви. В Израиле первого века не было клинической, научной номенклатуры сексуальных вопросов, которая есть у нас сегодня, но у них были приемлемые способы обсуждения этих вопросов среди взрослых.

Нет, Иисус Христос не использовал грубый язык, когда упоминал «двух женщин, трущихся вместе». В ветхозаветных книгах Иова, Судей и Плача содержится библейское использование метафорического измельчения. Иисус использовал обычный, приемлемый для того времени язык, говоря о лесбийских занятиях любовью.

[Но это не просто пара текстов Ветхого Завета, использующих слово «молоть» таким образом.]

На латыни слово «молоть» и связанное с ним слово «мельница» являются эвфемизмами для сексуальных вещей. Римский поэт Гораций (65–8 г. до н. э.) использовал слово «молот» в своем одобрении борделей. Написав на латыни всего за несколько десятилетий до Рождества Христова, [один автор] говорит, что

Однажды, когда дворянин вышел из публичного дома, «Благословен ты за свою добродетель!» — сказал мудрый Катон. — Ибо, когда их вены набухают от грубой похоти, юношам лучше заглянуть туда, чем молоть частную мельницу какого-нибудь мужа.

Использование им слов «молоть» и «молоть» показывает, что даже наличие слова «мельница» не исключает возможности сексуального значения слова «молоть». Использование Горация очень важно, потому что оно является доказательством использования слова «измельчение» в качестве эвфемизма для обозначения полового акта в Римской империи всего за несколько десятилетий до Рождества Христова.

[Такие эвфемизмы встречаются и в греческом языке.]

Плутарх (ок. 45–120 гг. н. э.) родился в Греции недалеко от Дельф и был современником Луки. Один из произведений Плутарха, «Пир семи мудрецов», представляет собой вымышленный разговор между некоторыми известными людьми, жившими около 650 г. до н.э. После непродолжительной паузы в разговоре Фалес Милетский говорит:

Это замечание привлекло внимание всей компании, и Фалес в шутку сказал…. «когда я был на Лесбосе, я слышал, как моя квартирная хозяйка, так как она была очень занята на своей ручной мельнице, пела, когда она ходила на работу:

Молоть, мельница, молоть;
Ибо даже Питтак мелет,
Король великой Митилены.

Плутарх отмечает, что слово «шлифовать» использовалось в качестве сексуальной метафоры в последней четверти первого века нашей эры, совпадая с вероятными годами написания Луки.

Сексуальные значения слов «молоть» и «молоть» были широко распространены в греческом обществе во время написания Луки и могли широко использоваться за 700 лет до этого. Нет места для споров о том, употреблялись ли слова «шлифовать» и «мельница» в сексуальном смысле в греческом языке первого века и что этот слой значения был знаком грамотным грекам.

Молния и орел

Важным доказательством в поддержку тезиса о преднамеренной гомосексуальной теме в «Малом Апокалипсисе» Луки (которую я называю «Веселым Апокалипсисом Луки») можно найти в двух основных символах Зевса, верховного бога в Римская религия. Символами Зевса являются молния и орел, они появляются в Луки 17:24, 37.

Впоследствии я исследовал отрывок из Луки 17 именно как «Q Апокалипсис» и был благословлен найти потрясающий источник, «Где собираются орлы»: Освобождение избранных в эсхатологии Лукана , Стивен Л. Бридж (2003), который связывает молнию и орлов с Зевсом и Ганимедом.

Молния была мощным оружием Зевса, и орел был послан, чтобы забрать молнии после того, как Зевс бросил их. Одна из самых популярных и устойчивых историй с участием орла описывает похищение Ганимеда. Согласно легенде, у царя Трои был прекрасный сын по имени Ганимед, и Зевс нашел Ганимеда непреодолимо привлекательным.

Согласно легенде, привлекательный молодой Ганимед был похищен орлом, которым, по одной из версий, является сам Зевс, превратившийся в орла. Хотя у этой истории было несколько применений (как парадигма империализма и аллегория Истины), в римскую эпоху сексуальный характер отношений Ганимеда с Зевсом был широко признан.

У Зевса были многочисленные связи со смертными женщинами, но только одна однополая связь, а орел ярко ассоциируется с его романтическими отношениями с Ганимедом. Как осел напоминает христианам о Рождестве и Торжественном входе, так и орел напоминал римлянам и римским подданным о сексуальных отношениях Зевса с его виночерпием и слугой Ганимедом. История Зевса и Ганимеда добавляет слой сексуального значения и интереса к образу орла, который отсутствует в его обычном использовании в качестве символа власти.

Здесь мы имеем два главных символа Зевса, молнию и орлов, один из которых ярко связан с однополыми отношениями Зевса с Ганимедом, расположенными в начале и в конце отдельной части третьего евангелия, Евангелия от Луки. Малый Апокалипсис. Это расстояние между стихами может показаться большим, и это расстояние затемняет их историческую и культурную связь. Но это были символы Зевса. Если бы мы прочитали абзац, начинающийся с упоминания о «терновом венце» и заканчивающийся «крестом», ни у кого не возникло бы сомнений в том, что распятие было центральным элементом этого абзаца.

Везде в Римской империи любой, кто читал Луки 17:20-37, сразу узнавал Зевса и Ганимеда в Луки 17:24, 37.

Итак, Бог принимает геев или нет?

Результат всего этого? Как только мы узнаем общую нить, проходящую через основные элементы отрывка — Зевса и Ганимеда, Содома, геев и лесбиянок, — весь отрывок становится единым целым. Мало того, что основные элементы отрывка связаны одной темой, так еще и несколько нерешенных интерпретационных вопросов встают на свои места.

Основной темой или темой этого отрывка действительно является суд, но примеры, которые Иисус использует для иллюстрации осуществления суда, говорят нам не о том, что достойно суда, а о том, что не заслуживает суда.

И это очень точное описание цели прохода. Мы никогда до конца не знали, на чем основывалась приемлемость избранных членов этих пар. Мы предположили, что у них есть негласные отношения с Богом, что у них есть вера, что они бодрствуют и бодрствуют и держат свои светильники заправленными, но этот отрывок заставил нас догадаться, в чем разница между теми, кто взят, и теми, кто осталось.

Это недоумение понятно, потому что смысл отрывка никогда не заключался в том, чтобы показать нам разницу между тем, кто угоден Богу, а кто неприемлем. Смысл был в том, чтобы сказать нам, что гомосексуальность не является фактором приемлемости человека для Бога.

Сексуальная ориентация людей не входит в число критериев того, входят они или нет.

«Гей-апокалипсис» Луки с романтически вовлеченными геями и лесбиянками и собранием орлов вокруг Тела Христа рассказывает как евреям, так и римским язычникам «мораль этой истории». Это:

  • Геи и лесбиянки, не соблюдающие целомудрие, не отвергнуты Богом.
  • гомосексуальность не является критерием приемлемости для Бога.
  • Лесбиянки и геи присутствуют на Последнем эсхатологическом собрании избранных Божиих.

То, что слово «гомосексуал» не встречается в Евангелиях, не означает, что Иисус не говорил об этом. Он действительно говорил о гомосексуализме, используя конкретные термины, подобные тем, что используются в еврейских писаниях.

Говорю вам, в том ночь ,
должны быть двое мужчин в одной постели ;
одно взять, а другое оставить.
Две женщины будут вместе шлифовать ;
один взять, а другой оставить.
(Луки 17:34-35, KJV)

Иисус говорил о гомосексуалистах именно так, как мы и ожидали, не в абстрактных терминах, а на конкретных примерах.

Пост выше был частью Sychroblog 2015 года о гей-браках. Ниже приведены сообщения других блоггеров, которые также внесли свой вклад. Прочитайте их все, чтобы увидеть, что они говорят!

  • Джастин Штекбауэр – Однополые браки, проблемы ЛГБТК и христианское мировоззрение
  • Лия София – Снова равенство в браке
  • Тони Иджех – Мысли об однополых браках
  • Тим Николс – Imago Dei: любить разное
  • Карлос Шелтон – Об однополых браках
  • Уэсли Ростолл — Некоторые вещи, которые следует учитывать в отношении однополых браков
  • К. В. Лесли – Однополый брак
  • Пол В. Мейер – Однополый брак: Любовь – это узкие ворота
  • Тара – Справедливость для всех
  • Мишель Ториджан – Равенство в браке: постоянно растущая любовь к Богу
  • Блог Lifewalk – вот и я
  • Мария – выздоравливающая евангелистка пишет о гомосексуализме
  • Лиз — Вещи об однополых браках: часть 1
  • День любви — однополые браки в Африке, США и мире
  • Jea7587 – Любить своего соседа-гея, часть 2
  • Д. Л. Вебстер – Вопросы взаимодействия с различными убеждениями

Как следует интерпретировать: «В одной постели будут два человека: один возьмется, а другой останется»? Это относится к гомосексуализму?

Следить за вопросом



Темы

  • Изучение Библии
  • гомосексуальность
Вас также может заинтересовать



2

Как мы должны понимать: «На одной постели будут двое мужчин: один возьмется, а другой останется»? Это относится к гомосексуализму?
 Говорю вам, в ту ночь на одной постели будут двое мужчин; один возьмут, а другой оставят.  - Луки 17:34 

Луки 17:34

ЕСВ — 34 Говорю вам, в ту ночь будут двое в одной постели. Один возьмут, а другой оставят.

Объяснить • Делиться • Отчет • Вопрос задан 25 декабря 2017 г. • Марк Уоллер

Ответы сообщества сортируются на основе голосов. Чем выше голосование, тем выше ответ.

4 ★

Тим Маас Специалист по обеспечению качества в отставке в армии США.

 Я бы сказал, что акцент Иисуса в этом отрывке делался на внезапности и неожиданности грядущих событий, о которых Он говорил, а не на деталях деятельности, в которой он участвовал.
Насколько я понимаю, первоначальный греческий текст этого стиха не содержал конкретной ссылки на пол, а гласил только: «Будут двое в одной постели», что могло так же легко относиться к мужу и жене, а не относиться к все к гомосексуализму.  Упоминание о двух мужчинах, по-видимому, было добавлено при переводе на английский язык. Или эти слова можно также перевести как «На одном диване будут двое», что может означать лежание на диване или подушке (например, во время еды, что было обычной практикой в ​​то время), а не говорить. спать в кровати вообще.
Также (опять же, насколько я понимаю) упоминание о том, что их забрали, не относится к наказанию или уничтожению из-за греха, а относится к будущему событию, такому как восхищение, когда верующие будут удалены с земли, чтобы избежать грядущего суда.
Соломон также сделал аналогичную ссылку в Екклесиасте 4:11 о двух людях неопределенного пола, разделяющих постель, но это было с точки зрения тепла, без какого-либо сексуального подтекста. 

25 декабря 2017 г. • 1 ответ • Голосовать за • Делиться • Отчет


3 ★

Аурел Георге

 В Библии записано, что Христос говорит притчами и символами (Мф.  13:34).
Луки 17:34-36 не исключение. Здесь Иисус использует некоторые из Своих любимых символов, чтобы проиллюстрировать простую мысль: в конце времен на земле будут жить две группы людей — погибшие и спасенные.
«Двое мужчин в одной постели».
Кровать обычно ассоциируется со сном, а Иисус использовал сон как символ смерти (Иоанна 11:11, 14; Матфея 27:52). При воскресении в последний день в могиле будут спать два вида людей — заблудшие и спасенные (Иоанна 5:28,29).). Спасенные будут взяты при первом воскресении (1 Фес. 4:13-18; Откр. 20:4-6), а погибшие останутся в могиле до второго воскресения (Даниила 12:2; Откр. 20:5; Деяния). 24:15).
«Две женщины шлифуют вместе».
В библейских пророчествах женщина является символом церкви (Иер. 6:22; 2 Кор. 11:2). Помол зерна представляет собой работу со Словом Божьим. Когда Христос придет во славе, будет два вида церквей — ложные и истинные. Оба будут внешне делать одно и то же, но только один будет искуплен.
«Двое в поле».
Поле представляет мир (Мф.  13:38). Когда Иисус придет снова, на поле будут трудиться два вида миссионеров — ложные и истинные (Матфея 7:22, 23). 

28 декабря 2017 г. • 0 ответов • Голосовать за • Делиться • Отчет


0 ★

Рон Гетц

 Насколько я понимаю, надо рассматривать отдельные стихи в контексте окружающих стихов. Несколькими стихами ранее Иисус упоминает Лота и Содом, а Ветхий Завет имеет сексуальное содержание. Здесь, у Луки, мы видим двух мужчин в одной постели, а затем двух женщин, трущихся друг о друга. Если бы Луки 17:34 было отдельно, то мы могли бы сказать, что невозможно узнать, что оно означает. Но с учетом ветхозаветной истории Содома и возможного сексуального содержания стиха 35 «две женщины перетираются вместе», тогда сексуальное содержание стиха 34 становится гораздо более вероятным, чем просто сон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *