Ольга бояркина: Суд арестовал обвиняемого в краже оборудования с «самолета Судного дня»

Содержание

Бояркина Ольга Владимировна

Кадры

Бояркина Ольга Владимировна,
педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории,
руководит образцовым детским коллективом «Фотостудия «Атмосфера», реализует  дополнительные  общеобразовательные  программы  «Фотостудия «Атмосфера» и программы профессиональных проб.
 
Победитель муниципального конкурса  «Учитель года-2018», номинация «Сердце отдаю детям», финалист краевой этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2018», номинация «Педагог дополнительного образования», финалист Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» 2019, г.
Пенза, победитель  Всероссийского открытого конкурса дополнительных общеобразовательных программ по научно-техническому творчеству «Олимп», открытого заочный конкурса методического мастерства «Летний звездопад», г. Лысьва, победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагогическое мастерство в системе дополнительного образования детей — 2018», лауреат  институционального конкурса «Биеннале педагога дополнительного образования».
 
Учащиеся коллектива – дипломанты  краевой выставки-конкурса (2015, 2016, 2017, 2018 гг.), обладатели золотой, серебряной и бронзовой медали XII, XIII краевого фестиваля искусств детей и юношества им. Д.Б. Кабалевского «Наш Пермский Край», городского конкурса детской фотографии «Творчество-стиль жизни» (2017г.), Всероссийского фестиваля детского и юношеского творчества по направлению «Фототворчество», телевизионного конкурса «Формула успеха».
Сальникова Елизавета и Скокло Виктор — лауреаты премии губернатора по поддержке талантливых детей и молодежи Пермского края.
 
Сведения о профессиональном образовании: высшее образование, Пермский государственный университет, 1997 г., квалификация: филолог, преподаватель русского языка и литературы.
 
Сведения о повышении квалификации: ФГАОУ АПК и ППРО, курсы по программе «Управление качеством в дополнительном образовании детей», Москва, 72 часа, 2016г.; АНО ДПО «Волгоградский институт профессионального образования» профессиональная переподготовка по программе «Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: педагог дополнительного образования (с подготовкой по одной из направленностей дополнительных общеразвивающих программ), 270 часов, 2018г. ; ФГБУК «ВЦХТ», Москва, курсы по программе «Конкурсные технологии развития профессиональных компетенций педагогических работников сферы дополнительного образования детей», 36 часов, 2020 г.; ФГБУК «ВЦХТ», Москва, курсы по программе «Профессиональная стажировка в форме методического акселерата  на базе официального оператора Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям», 16 часов, 2020 г.
 
Общий трудовой стаж: 27 лет.
Стаж работы по специальности: 12 лет.
 

 

Обвиняемого в краже аппаратуры из самолета «Судного дня» Ил-80 арестовали

Самолёт Ил-80

©АО «Объединенная приборостроительная корпорация»

Таганрогский городской суд санкционировал арест обвиняемого в краже оборудования с находившегося на ремонте на местном авиационном заводе воздушного командного пункта Ил-80, известного как «самолет Судного дня». Инцидент произошел в начале декабря 2020 года.

Об аресте сообщила адвокат Ольга Бояркина, сообщает РИА Новости. «Суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу до 4 марта 2021 года», – сказала адвокат. Бояркина сообщила также, что ее подзащитному уже предъявлено обвинение в краже. В ходе инцидента злоумышленники вскрыли грузовой люк и похитили аппаратуру, но, как передает агентство, по данным представителей Объединенной авиастроительной корпорации, похищены были несколько блоков «второстепенной аппаратуры, не связанной с непосредственным функциональным предназначением самолета». Как сообщал в конце декабря «Профиль», после инцидента с кражей режим доступа и охраны на аэродроме Таганрог-Южный дополнительно усилили.

Ил-80 – командный пункт, созданный на основе лайнера Ил-86. Он предназначен для управления войсками в ходе крупномасштабных конфликтов, в том числе в условиях ядерной войны, в связи с чем их периодически называют «самолетами Судного дня». Их оборудование отличается повышенной помехоустойчивостью, позволяющей работать как под воздействием поражающих факторов ядерного взрыва, так и в условиях применения противником средств радиоэлектронной борьбы.

В начале декабря 2020 года «Профиль» сообщил, что воздушный командный пункт Ил-80, с которого было похищено оборудование в Таганроге, не использовался по предназначению свыше 10 лет. Он базировался на аэродроме Чкаловский под Москвой, откуда в 2019 году перелетел на площадку Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК им. Бериева). По имеющейся информации, самолет был частично разукомплектован и непригоден к выполнению основной задачи. Никаких данных о ремонте и модернизации данного конкретного борта в постсоветский период не было. В общей сложности ВКС России располагают четырьмя такими самолетами. Часть из них прошла модернизацию.

В середине декабря 2020 года появилась информация о намерении военного ведомства заменить самолеты Ил-80 воздушными командными пунктами нового поколения, построенными на основе лайнеров Ил-96. Предположительно, базой для нового «самолета Судного дня» станут лайнеры Ил-96-400М, серийное производство которых планируется развернуть к середине 2020-х годов.

Ольга Бояркина, 32 года, Самара, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


История с привкусом черного юмора

22 ноября в 19:00 в рамках II Фестиваля русских зарубежных театров на сцене Московского театра «Et Cetera» п/р А. Калягина состоятся показ и, одновременно, онлайн-трансляция спектакля «Идущие по небу» Государственного русского драматического театра им. А.П. Чехова (г. Кишинев, Республика Молдова).

Спектакль о странноватом молодом парне, который периодически устраивает показательные самоубийства. Мать тщетно пытается найти сыну невесту, а потом он неожиданно знакомится с неунывающей и эксцентричной старушкой, которая переворачивает представления мрачного и нелюдимого парня о жизни и дает понятие о ее неисчерпаемых возможностях.

Режиссер-постановщик – Дмитрий Коев, заслуженный артист Республики Молдова

Сценография – Юрий Матей, народный артист Республики Молдова

Костюмы – Раиса Хаит

Музыкальное оформление – Марина Сташок, заслуженная артистка Республики Молдова

Хореограф – Валентин Испир

Действующие лица и исполнители:

Гарольд Чейзен — Валерий Брага

Мод  — Светлана Туз, мастер искусств

Мод молодая — Марина Сташок, заслуженная артистка Республики Молдова

Мадам Чейзен — Раиса Хаит

Доктор Матиуш — Геннадий Бояркин, заслуженный артист Республики Молдова

Мари, горничная — Ирина Коваленко

Сильвия Газель —Ольга Бояркина-Косницер

Нэнси Марш — Яна Войнова

Роз Д`Оранж — Мария   Батырмурзаева

Девушка в роли Бекки — Анна Горячка

Дядя Виктор — Геннадий Зуев, мастер искусств

Священник Финнеган — Петр Пейчев, мастер искусств

Инспектор Бернар — Арчил Иоселиани, Николай Незлученко

Доппель, его помощник — Денис Перев

Садовник — Даниил Мунтян

Девушки из группы поддержки – Анна Горячка, Яна Войнова

Премьера состоялась 21 мая 2016 года.

Продолжительность: 2 часа 45 минут, с антрактом. 16 +

Смотрите прямой эфир трансляции любым из способов:

1. подпишитесь на соцсети «Большие гастроли» и получайте

уведомления о начале прямого эфира

— ВКонтакте

— Одноклассники

— Facebook

2. подпишитесь на YouTube–канал «Большие гастроли»

3. или на сайте БольшиеГастроли.РФ в разделе ONLINE нажмите на кнопку «Интернет-трансляции»

4. смотрите трансляцию в web-каналах наших федеральных и столичных партнеров: 

ТАСС (соцсети),«КudaGo» (соцсети), Радио JAZZ 89.1 FM (сайт), Вечорка ТВ (повторы видеозаписей в программе), Вечер с «Театралом» (weekend-онлайн в главном окне на сайте) 

 Спасибо нашим партнерам:

Генеральный информационный партнер — ТАСС

Эксклюзивный партнер — Радио JAZZ 89. 1 FM
Информационные партнеры: Межгосударственная телерадиокомпания «Мир», «КudaGo», «Культура.РФ», «Известия», Московская правда

Постигая бесконечность вселенной — Статьи о школе — Каталог статей

       

   Изысканная хореографическая греза «Шопениана», которая и сегодня звучит объяснением в любви прекрасной эпохе романтизма, стала выпускным спектаклем для юных балерин хореографической школы им. М.М. Плисецкой. «Шопениана» стала праздником и экзаменом не только для выпыскшиу, но и для всех учащихся, всего педагогического коллектива школы, создающего в атмосфере энтузиазма, дисциплины и творческтва основу для доброго и прекрасного будущего своих воспитанников.

  Экзамен сдан. Праздник окончен. Первый выпуск навсегда останется в истории школы и в памяти педагогов — как первый шаг и первая любовь…Но, несмотря на грусть расставания, надо улыбаться и продолжать дело. Потому что школа Майи Плисецкой — это прежде всего ее педагоги.

ЗНАКОМЬТЕСЬ

   Ольга АРИНИНА, окончила Тбилисское хореографическое училище по классу Чабукиани и отделение хореографии Санкт-Петербургской консерватории. Танцевала ведущие партии, а потом работала балетмейстером в одном из российских театров оперы и балета. Творческое сердце школы. Все балетные спектакли, которые есть сегодня в арсенале школы имени М. Плисецкой: «Пиноккио», «Снегурочка», «Шопениана» , — придуманы и поставлены Арининой. Работы Ольги Тимофеевны заслужили самых высоких отзывов как у нас в России, так и за рубежом.

  Людмила КУРСАКОВА, выпускница Тольяттинского музыкального училища и Саратовской академии государственной службы, учит своих воспитанников радоваться каждому дню, ходить, как говорила Мария Разумович, «по солнечной стороне жизни»…Ее обожают ученики и уважают коллеги. Она знает маленькие хореографические тайны и большие ученические секреты. ..Впрочем, как и положено завучу школы им. Плисецкой.

  Светлана ВИДЯХИНА руководит хореографическим отделением школы. Окончила Самарский государственный педагогический университет. Однажды и на всю жизнь полюбила искусство танца и сегодня почти до фанатизма предана хореографии. Сочетание креатива и высочайшего профессионализма дает поистене великолепные педагогические результаты — филигранное танцевальное мастерство учениц, буквально каждая из которых — яркая индивидуальность.

  Алена ШМИДГАЛЬ, самый молодой педагог школы, учит классике. Окончила Сыктывкарское хореографическре училище. И с первых дней органично объединила в себе два начала: педагогическое и танцевальное. «Классический танец» в «педагогическом» исполнении Алены не оставляет равнодушных у хореографического станка. Тонко чувствуя, она терпиливо и настойчиво объясняет стилистические нюансы и помогает идеально вычерчивать линии классических движений. Дети не просто с замиранием сердца слушают ее уроки и впитывают информацию, они копируют каждый жест любимой учительницы.

  Преподавая народно-сценический танец, Ольга НОГА, выпускница Московского государственного университета культуры и искусств, добивается удивительного равновесия между точностью исполнения танцевальных па и свободой выразительности. Несомненно, помагает в достижении такого результата опыт работы в ансамбле народного танца «Феерия». Обычаи, характер, хореографическая лексика и костюмы — все это в программе ее интереснейшего курса.

  Наталья КАРПЕКИНА — преподаватель классического танца. Выпускница Саратовского хореографического училища, она в течение многих лет работала солисткой театра и балета Сыктывкара: танцевала ведещие балетные партии. Уже второй год работает в школе им. М.М. Плисецкой. Грациозность манер и благородство отточенных жестов — основные установки Карпекиной-педагога. Дети ее слушают и, что не менее важно, слышат каждое слово. Высочайшую квалификацию подтверждает и успешная проба сил в качестве хореографа: в постановочной практике для каждого спектакля Наталья Владимировна пытается найти неповторимое решение и совершенно оригинальный хореографический язык.

  Ольга БОЯРКИНА — заместитель директора по подготовительному отделению. Под патронатом Ольги Анатольевны — дети от 4 до 6 лет, то есть самые маленькие и несмышленые. Пожалуй, ей достался самый сложный участок: неспособность малышей длительное время концентрировать внимание на одном предмете предполагает проведение занятий в форме игры и сочетание дисциплины и раскрепощенности. Выпускница Тольяттинского педагогического института, она справляется с задачей и постоянно ищет новые увлекательные формы преподавания нелегких для восприятия дисциплин.

   Елена БАЛУШКИНА и Наталья ЯФАНОВА в школе с первых дней. Их задача — научить детей музицировать, любить музыку. Педагоги, влюбленные в свое дело, вкладывающие в него частицу сердца и много души…

   Особо хочестся сказать о капитане этого большого танцующего корабля, основании педагогического айсберга — создателе и директоре школы Надежде Васильевне ГОРКОВЕНКО.

   Конечно, хотелось в этом метериале рассказать о каждо из 26 членов коллектива хореографической школы имени М. Плисецкой, потому что каждый достоин самых добрых слов, и ни без одного из них не свершилось бы чудо превращения неуклюжих утят в прекрасных лебедей. Именно они, команда единомышленников, учат детей поднимать руки к небу, чтобы в этом движении они постигали белконечность Вселенной.

Текст: Людмила КИСЛИЦЫНА.

Журнал «БОСС»

Бояркина Ольга Валерьевна | МАДОУ «Центр развития ребенка

Бояркина Ольга Валерьевна

Воспитатель

Личные страницы:

Аттестация:

Общий стаж работы (лет): 2

Педагогический стаж работы (лет): 2

Стаж работы по специальности (лет): 2

Стаж работы в данной организации (лет): 2

Группы: 5

Образование

  • 2015 — 2019 гг. , ФГБОУ ВО «МГПИ им. М.Е.Евсевьева». Квалификация по диплому: Бакалавр. Специальность «Психолого- педагогическое образование».

Профессиональная переподготовка

  • 2019 г. — по программе «Дошкольное образование» в ФГБОУ ВПО «МГПИ им. М.Е.Евсевьева».

Информация размещена с разрешения сотрудника

К списку

Создано: 08. 10.2019 17:26:05   |   Изменено: 28.08.2020 08:58:47

Арестовано

подозреваемых в краже радиооборудования российского самолета Ил-80

Ил-80 Maxdome (Изображение предоставлено Кириллом Науменко / Wiki)

Недавно стали известны некоторые новые подробности о краже оборудования российского самолета Ил-80 Судного дня.

7 декабря 2020 г. мы сообщили о том, что воры проникли в Ил-80 Maxdome и похитили радиооборудование с самолета, находящегося на ремонте на аэродроме Таганрог-Южный в Ростовской области, Россия: признаки взлома грузовой люк был замечен во время плановой проверки 7 декабря.4 января 2020 года, и последующая проверка выявила, что в самолете отсутствовало радиооборудование (описываемое как 39 радиостанций и 5 электронных табло).

Следствие в конечном итоге привело к задержанию человека, который в настоящее время содержится в Таганрогском СИЗО по обвинению в краже самолета. Его адвокат Ольга Бояркина сообщила агентству ТАСС , что подозреваемый находится под стражей, хотя решение суда об аресте было обжаловано.

На данный момент все еще не ясно, были ли причастны к хищению оборудования на сумму более 1 миллиона рублей (около 14 тысяч долларов США) другие лица, хотя это кажется более чем вероятным, сообщил УРА военный эксперт, полковник запаса Андрей Кошкин.RU , что кража, вероятно, была совершена людьми, работавшими на воздушном судне на объекте. Также кажется разумным полагать, что это была спланированная операция и что Ил-80 был не просто «мишенью возможности».

В любом случае, довольно странный инцидент все еще требует полного объяснения, учитывая, что самолет был громким. Вот почему (из нашей предыдущей статьи на эту тему):

Самолет, участвовавший в инциденте, является одним из четырех самолетов Ил-80, сильно модифицированных авиалайнеров Ил-86, используемых в качестве центра управления воздушным движением в роли, аналогичной роли U.S. Boeing E-4B с середины 1980-х гг.

Находящийся на вооружении 8-й авиационной дивизии специального назначения в аэропорту Чкаловский под Москвой, Ил-80 предназначен для обеспечения жизни и безопасности высших должностных лиц России, включая президента, а также возможность связи с российскими войсками в случае ядерная война: по этой причине Maxdome не имеет каких-либо внешних окон (кроме лобового стекла кабины), и он оснащен куполами, выпуклостями и антеннами, предназначенными для блокирования ЭМИ, РЧ-импульсов и защиты от ядерных взрывов, обеспечивая при этом возможность для связи с другими активами, включая подводные лодки с баллистическими ракетами, когда наземная инфраструктура серьезно повреждена или разрушена.

Ил-80 принял участие в авиалайнере к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне над Москвой 9 мая 2010 года.

В мае 2019 года заместитель министра обороны Алексей Криворучко сообщил, что в России завершены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по модернизации авиационных командных пунктов на базе самолетов Ил-80 и Ил-82 и начаты работы по переоборудованию существующие самолеты. Ограбленный в Ростовской области Ил-80, по некоторым данным, модернизируется.

RACHAEL OLGA LLOYD

Официальное музыкальное видео Тома Розенталя — «We Can Always Come Bac»

Том Розенталь — Мы всегда можем вернуться (Официальное видео)

Showreel 2020

Showreel 2020

Добро пожаловать в Лондон, неделя доставки

Портер Райли

Конец близок

Официальный видеоклип для Хельги — «Mörker»

Официальный видеоклип Хельги — «Mörker»

Food Porn

Премия Винтона Королевского общества за научные книги Введение

РУДН — 10 лет чествования лучших выпускников

Традиция номинировать лучших выпускников РУДН существует уже 10 лет, это звание получили более 1000 выпускников. В 2020 году лучшими выпускниками РУДН стали 150 молодых специалистов — доктора, агрономы, юристы, экологи, программисты, лингвисты и инженеры из 24 стран мира.

ЛУЧШИЙ ВЫПУСКНИК ГОДА

Официально традиция вручения плаката «Лучший выпускник РУДН» появилась в 2011 году — тогда это звание получили 100 молодых специалистов. За десятилетие лучшими официально признаны 1184 выпускника РУДН.

150 лучших выпускников РУДН в 2020 году — врачи, агрономы, юристы, экологи, программисты, лингвисты и инженеры из 24 стран мира.Их объединяет отличная успеваемость, активная социальная позиция, спортивные победы, творческие выступления и другие достижения.

150 лучших выпускников из 24 стран: Албания, Армения, Азербайджан, Беларусь, Вьетнам, Грузия, Доминиканская Республика, Камбоджа, Казахстан, Кыргызстан, Македония, Молдова, Россия, Румыния, Руанда, Сирия, Судан, Таджикистан, Украина, Узбекистан, Чад, Шри-Ланка, Эквадор и Эфиопия.

РУДН для меня — это бессонные ночи с наглядной геометрией и курсами сопротивления материалов, первые тесты и экзамены. Помню, как дрожал голос при первых защитах лабораторных и курсовых проектов. Временами это было сложно, а иногда очень хотелось все бросить. Но наши учителя смогли вдохновить и научили верить в себя.

Влада Басова

Инженерная академия, Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (2020)

Мои лучшие годы прошли в РУДН.Теплый коллектив и добрые наставники — такие вещи не забываются и остаются в душе. Сначала было тяжело: языковой барьер и социальная адаптация. Но благодаря преподавателям и сотрудникам деканата мы с друзьями выбрали правильный темп и начали работать на результат. Именно здесь я почувствовал себя взрослым и научился независимости. Моим девизом было: «Никогда не сдавайся, и ты выиграешь там, где уступят другие».

Абдулай Махамат Абдулай (Чад)

Факультет гуманитарных и социальных наук, История (2020)

Я помню свое участие в конференции Греческого университета Аристотеля «Органическое земледелие». Страх говорить в другой стране по-английски был очень велик, но все же я сделал доклад о возможностях использования удаленных данных для оценки параметров сельскохозяйственных земель. Это были неописуемые эмоции! Это было захватывающе, но не страшно. Если бы не РУДН, я бы не испытал этих приятных и ярких моментов.

Ольга Бояркина

Аграрно-технологический институт, землеустройство и кадастры (2020)

Успех — это когда вы живете по своим правилам и в гармонии с другими.При таком балансе гораздо проще ставить цели, определять задачи и проявлять дисциплину. Поэтому в гонке за успехом оставайтесь, прежде всего, хорошими людьми. А остальное приложится.

Надежда Литвинова

Филологический факультет, «Реклама и связи с общественностью» (2020)

ВЫПУСКНИКИ ЮБИЛЕЙ

Еще одна традиция РУДН — особо отмечать юбилейных выпускников вуза. Вместе с дипломом они получают памятную медаль и мемориальную доску. В 2006 году Хосе Атиенсиа из Эквадора стал выпускником РУДН № 50 000, окончил инженерный факультет по специальности «Автоматизация и управление». В 2018 году Баттараи Хари из Непала, с отличием окончивший Медицинский институт по специальности «Лечебное дело», был номинирован на отличную оценку 100-тысячного университета. По словам Баттараи, в России развиты медицинские технологии, а также эффективная система профилактики и лечения.Он хотел бы перенять российский опыт и в будущем внедрить систему медицинского обследования у себя на родине.

СОТНИ ВЫПУСКНИКОВ ДЛЯ РАЗНЫХ СТРАН

В 2020 году в РУДН появилась еще одна традиция — выделять каждого сотого выпускника из определенной страны. Первыми из этой категории стали 6 молодых специалистов:

человек.
  • Аду Кпангни Ив Беренье — выпускник № 500 из Кот-д’Ивуара: факультет естественных наук, фундаментальной информатики и информационных технологий,
  • Камина Керимова — выпускница РУДН №400 человек из Азербайджана: Медицинский институт, Стоматология,
  • Ло Па Пан — выпускник РУДН № 400 из Вьетнама: Юридический институт, Правоведение,
  • Мария Кутовая — выпускница №400 Украины: Юридический институт, Юриспруденция,
  • Мехроб Носиров — выпускник 400, Таджикистан: Юридический институт, Юриспруденция,
  • Прадхан Бимал — выпускник № 600 из Непала: факультет естественных наук, физика.

«У каждого свой путь, где бы ты ни находился и чем бы ни занимался, важно отважиться сделать то, о чем ты мечтаешь! Будь сильным и уверенным.За 4 года в РУДН я открыл для себя много нового — как в учебе, так и в творчестве. Вуз постоянно меняется. Когда я приехал сюда впервые, все было совсем иначе. С годами становится только лучше. Я советую своим соотечественникам стать частью большой семьи, а сам планирую продолжить обучение в юридическом институте и получить степень магистра уголовного права », — Ло Па Пан, выпускник из Вьетнама № 400

ИСТОРИИ ЛУЧШИХ

Большинство из тех, кого за 10 лет признали лучшими в РУДН, стали профессионалами своего дела, многие занимают руководящие должности и становятся лауреатами всероссийских конкурсов:

  • Елена Каверина (Медицинский институт, 2011 г.) — руководитель медико-фармацевтического отдела компании «Фармбытхим», полуфиналист конкурса «Лидеры России» 2020 года.
  • Титса Любица из Сербии (Инженерная академия, 2016) — ведущий специалист строительной компании ВелесСтрой.
  • Застожен Михаил (Медицинский институт, 2014) — заведующий отделением Московского научно-практического центра наркологии.
  • Марьям Ахмадова (Юридический институт, 2013 г.) — эксперт Главного контрольного управления Правительства Москвы.

«Другой» Иоганн Валентин Андреа

Настоящий педагог должен быть уравновешенным и отличаться четырьмя добродетелями: достоинством, искренностью, усердием и щедростью.Кто угодно может поощрять дела, правила, заповеди, давать и запечатлевать веления. Но определить самое главное, поддержать усилия, вызвать усердие и научить правильному использованию ресурсов и, в конечном итоге, связать со Христом все, чего не хватает. Это христианская работа, за которую нельзя заплатить земными сокровищами.

Это одно из многих педагогических указаний, данных Иоганном Валентином Андреа, чтобы дать молодым людям его время лучшую перспективу на будущее.

Широко известно, что Андреэ (Херренберг 1586 — Штутгарт 1654) обязан своей славой благодаря авторству Зов (Фама) и Исповедания розенкрейцеров , а также Алхимической свадьбы . Однако тот факт, что этот исключительно одаренный немецкий теолог, поэт, драматург и служитель был также новаторским образовательным и социальным реформатором, долгое время был омрачен спорами о его роли в манифестах розенкрейцеров. Часто он был слишком скромен, чтобы представить свои идеи публике.Он предпочел оставить широкое распространение своих педагогических идей своему младшему родичу Коменскому, с которым у него был письменный контакт.

На протяжении всей своей жизни Андреэ стремился к «чистой передаче слова Божьего» среди молодежи и к «братству во Христе», которое способствовало бы счастью человечества. На протяжении десятилетий он жил с мечтой собрать Братство мудрых друзей со всей Германии, которые обменивались бы мыслями и идеями, чтобы вывести благополучие всего человечества на более высокий духовный уровень. Это движущая сила его действий и публикаций. К своему разочарованию, в конце жизни ему пришлось заключить, что эта идея так и не нашла плодородной почвы.

Обучение с седьмого курса по

Андреэ был ужасным социальным критиком, который своим острым пером, среди прочего, ратовал за то, чтобы дети получали образование с семи лет. Он разработал наглядный метод обучения математике, опередив в этом Коменского более чем на полвека.Андреа черпал вдохновение из новаторской группы в Амстердаме «Broeders in Liefde Bloeyende» («Братья в любви, цветущие»). Он изучал работы картографов Герарда Меркатора и Ортелиуса, историка Ван Метерена и всемирно известного юриста Гуго де Гроота. Он переводил работы последнего, а также лейденского философа Юстуса Липсиуса. Он также очень ценил основателя протестантов Якоба Арминия, которого он называл «атлетом христианства».

В 1605 году он подружился с голландским книготорговцем и ученым Йоханнесом ван дер Линде, который поселился в Тюбингене. Ван дер Линде одолжил ему книги, которые было трудно достать в Германии. Андреэ был так увлечен развитием событий в Нидерландах, что по рекомендации маркграфа Анспаха решил поселиться там. Однако его назначение проповедником в Файхингене, Германия, предотвратило это.

Образовательные цели Андреэ не были в первую очередь сосредоточены на социальном образовании.Это всегда было в перспективе того, что было для него первым: внутреннего царства, Бога в человеке или, говоря словами Фамы: Золотого века.

Активист правозащитного движения avant la lettre Андреэ выступала за равные права для девочек и женщин:

Не знаю, почему этот, не менее любознательный по своей природе, в наше время лишен образования.

В его идеальном утопическом христианском государстве, упоминаемом в одноименной книге Христианополис (1619 г.), все должности также могут занимать женщины.

Согласно Андреэ, в таком христианском обществе человек в конце концов сможет оставить позади все земное. Только тогда он сможет проконсультироваться с самим собой, чтобы по-настоящему понять реальность Добра, Истины и Прекрасного. Те, кто ищет это за пределами , будут разочарованы, потому что их бытие в мире стоит на пути чистого восприятия.

Тот, кто оставляет природу позади себя и подчиняется духу, освободившемуся от нее, будет обеспечен в едином, истинном и добром Боге.Он увидит и испытает с неописуемой радостью, как весь мир основан в своем центре, не под облачным или цветным небом, а в кристальной ясности. И так, в высшей степени радости своих чувств, он откроет для себя первые линии искусства, первую отправную точку вещей.

И эта отправная точка для Андреэ — любовь, всеобъемлющая любовь к творению, к человеку как чуду творения и к внутреннему Христу.

Отделение волос

Иоганн Валентин Андреа был феноменом в университете студенческого городка Тюбинген на юге Германии. В возрасте двадцати лет этот вундеркинд получил там степень «extremissimo doctus» (чрезвычайно образованный). Но и университетская среда ему тоже надоела. Он видел только недалеких людей, которые пытались обыграть друг друга по суетливым пустякам. У юного Андреэ, похоже, было более широкое сердце:

Я бы предпочел быть с так называемыми еретическими вальденцами, которые примирили жизнь и доктрину, чем с так называемыми здесь правоверными. Последние также считают, что провозглашают правильную веру, но при этом не осознают, что полностью пренебрегают простым правилом жизни милосердия.

Он искал своих друзей за пределами университетского круга и познакомился с Тобиасом Хессом в 1607 году.

Гесс был чрезвычайно эрудированным человеком: настоящим знатоком Библии, алхимиком и врачом из рода Парацельса. Другим другом стал Вильгельм фон Вензе, дворянин из Люнебурга, который всегда лояльно и финансово поддерживал Андреэ и вдохновлял его на продолжение работы над намеченным мировым братством. Фон Венс познакомил Андреэ с Кристофом Безольдом, выдающимся писателем и юристом.Вместе с Андреэ Бесольд часто выступает против морального разложения, постепенной утраты территории чистой внутренней религии, а также против лжи в науке и правительстве. Эта группа из четырех человек вместе с некоторыми другими друзьями называется «Тюбингерский круг».

Манифесты

Круг друзей Тюбингера хотел открыть новое понимание науки без предубеждения. Но была также признана опасность слишком материалистического развития науки. Родственные духи Тюбингеров мыслили свободно и необузданно, но никогда без Христа.Они были вдохновлены популярной тогда Четырьмя книгами истинного христианства (80 изданий!) Проповедника Йоханнеса Арндта, с которым Андреа долгое время переписывался. Заголовки: Книга совести ; Книга жизни: Христос; Книга внутреннего человека и Книга природы . Учение Парацельса, которому уступила место четвертая книга Арндта, также было очень привлекательно для круга друзей.

Именно в этой атмосфере были созданы манифесты розенкрейцеров.Говорят, что Fama Fraternitatis и Confessio Fraternitatis были написаны Андреэ в 1608 и 1609 годах. В своей автобиографии Vita ab Ipso Conscripta он писал, что он даже создал Alchemical Wedding в 1605 году — так в невероятно молодом возрасте.

Calw

Заслуживает внимания связь Андреэ с живописным южно-немецким городом Кальв (23 000 жителей, Вюртемберг), имеющим тысячелетнюю духовную историю.Еще в одиннадцатом веке он привлек внимание, потому что монастырь Хирсау, расположенный в Кальве, был центром влиятельной новаторской реформы монашеской системы, направленной на практическое воплощение монашеского идеала.

С 1620 по 1638 год, во время Тридцатилетней войны, Андреэ был главным проповедником в том же самом Кальве и … он оставил там свой след.

Он основал благотворительный фонд с прекрасными пожертвованиями, который действовал до 1979 года. Благодаря этой инициативе Калв всегда мог сравнительно быстро оправиться от многих военных действий, жертвами которых он стал. В Кальве есть дом Андреэ, принадлежащий Евангелической церкви. Герб Андреэ можно увидеть в часовне Николая на мосту через реку Нагольд, а также во многих других местах города. В церкви близлежащего города Бад-Тайнах находится уникальный алтарь в стиле барокко: Die Kabbalistische Lehrtafel der Prinzessin Antonia . На одной из панелей изображены универсальные учения с каббалистическими знаками и розенкрейцерскими символами.Андреэ, которого тоже изображал, принимал активное участие в создании этой панели и настоятельно рекомендовал принцессе продолжить работу над этим произведением искусства.

Есть даже «демографические» влияния семьи Андреэ из Кальва. Две дочери вышли замуж за городских сановников, и эти связи начали приносить плоды. Восемьдесят лет назад исследование показало, что до десяти процентов учеников средней школы соответствовали предкам Андреэ.

А еще есть этот особенный Вимберг! История гласит, что Андреэ поднялся на эту гору с несколькими верными людьми, когда Кальву пришлось столкнуться с большими испытаниями во время Тридцатилетней войны.Там он молился Богу спасти город от новой катастрофы. На том же Вимберге сейчас находится конференц-центр современных розенкрейцеров Lectorium Rosicrucianum.

Сияющий путь

Иоганн Валентин Андреэ, должно быть, часто чувствовал себя одиноким во время своей новаторской жизни из-за непонимания. Его сердце и голова часто путешествовали далеко впереди него. Менее чем через четыре столетия после его смерти оказывается, что Будущее, оглядываясь назад, стало лучшим другом Андреэ.Сияющий Путь, созданный Андреэ, несмотря на то, что его часто презирали за него, по-прежнему является большим спасением для многих людей в повседневной жизни.

Mit Freuden will ich singen

Mit Freuden будет их петь в Dieser Morgenstund,

mein Herz soll auf sich schwingen в Gottes Liebesgrund.

Mit Freuden will ich danken für jede Gottesgab ’,

будет оставаться в Геданкене, в Gott ich alles hab ’.

Mit Freuden ich werken an Gottes Bau und Werk,

die schwachen Arme stärken, nicht scheuen steilen Berg.

Mit Freuden will ich sterben, auf dass ich hab ’gewinn,

die Seligkeit zu erben; zum Himmel steht mein Sinn!

(по словам Иоганна Валентина Андреа)

Артикул:

Ян Петер Бургер, Coornhert-Licht в Европе , Rozekruis Pers, Харлем 2019 (3-е издание).

Ernst Harnischfeger, Mystik im Barock das Weltbild der Teinacher Lehrtafel , Stuttgart 1980. Я хотел бы выразить искреннюю благодарность сотрудникам Городской библиотеки в Херренберге в культурном центре Hofscheuer.

Govert Snoek, De Rozenkruisers в Нидерландах, voornamelijk in de eerste helft van de zeventiende eeuw , Rozekruis Pers, Harlem 2006.

Опыт организации научно-исследовательской и проектной деятельности бакалавров педагогического образования в профессиональном обучении

SHS Сеть конференций 79 , 02012 (2020)

Опыт организации научно-исследовательской и проектной деятельности бакалавров педагогического образования в профессиональном обучении

Ольга Сергеевна Наумова 1 * , Мария Владимировна Бояркина 1 , Ирина Николаевна Костина 2 , Лариса Ильинична Плотникова 3 и Елена Александровна Юышина 4

1 Забайкальский государственный университет, психолого-педагогический факультет, педагогический факультет, Чита, Россия
2 Забайкальский государственный университет, историко-филологический факультет, кафедра европейских языков и лингводидактики, Чита, Россия
3 Забайкальский государственный университет, факультет психологии и образования, кафедра психологии образования, Чита, Россия
4 Забайкальский государственный университет, историко-филологический факультет, кафедра китайского языка, Чита, Россия

* Автор, ответственный за переписку: olga. [email protected]

Аннотация

В статье представлен опыт реализации идеи формирования проектно-исследовательской компетентности будущих учителей при организации научно-исследовательской и проектной деятельности бакалавров педагогического образования. Цель исследования: обосновать необходимость организации систематической проектной и исследовательской деятельности студентов при поддержке профессоров вуза и практикующих преподавателей и выявить перспективы решения данной проблемы в образовательном процессе вуза.Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, нормативных документов, Интернет-ресурсов; Сравнительный анализ; систематизация; обобщение опыта. Используемые авторами методы основаны на синтезе компетентностного, системного и деятельностного подходов. Авторами предлагается совместить приобретение предметных научных знаний и образовательных навыков и умений с реализацией, презентацией и защитой конкретных практико-ориентированных перспективных педагогических проектов. В статье представлены результаты работы за период 2016-2020 гг. Со студентами специальностей 44.03.05 «Иностранные языки (с двумя специализациями)» дневной формы обучения и 44.03.01 «Иностранное языковое образование» заочной формы обучения. Авторы подчеркивают, что усиление содержания предметных дисциплин (педагогика, психология, методика обучения и воспитания) и включение специальных дополнительных исследовательских курсов, модулей и практик в программу подготовки бакалавров образования, а также развитие содержания педагогической составляющей государственного экзамена, продемонстрировав соответствующий уровень сформированности проектной и исследовательской компетенции, решит задачу на более высоком уровне.


Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Летучая мышь. ПРЕМЬЕРА!

Премьера спектакля «Летучая мышь» состоится 23 и 24 октября 2020 года на большой сцене театра Music Hall. Всемирно известная оперетта австрийского композитора Иоганна Штрауса будет интерпретирована по-новому: шутки и юмористические ситуации из современной жизни, в том числе про ограничительные карантинные меры, вызванные COVID-19, будут плавно интегрированы в классический сюжет спектакля.

Эта яркая и веселая оперетта Иоганна Штрауса, столь любимая ведущими оперными театрами, впервые была сыграна в Вене в 1874 году. С тех пор почти не было театрального сезона, чтобы это опус не ставился в музыкальном театре.

Сюжет пьесы основан на рассказе о том, как однажды на балу-маскараде главный герой не узнал свою жену в маске и был поражен «красивой незнакомкой». Хотя это и не новость, сюжетная линия по-прежнему остается горячей темой: иногда женщина должна появиться в новом таинственном образе, чтобы ее заметил собственный муж. Действие театра «Мюзик-холл» происходит в вымышленном городе «красивых пороков». Основные события разворачиваются на андеграундной вечеринке в шикарном клубе. В условиях карантина безудержное веселье в закрытом клубе влечет за собой тюремное заключение; развязка будет достигнута в атмосфере цирковой клоунады, наполненной шутками и пикантными ситуациями.

Летучая мышь — квинтэссенция оперетты как жанра. Благодаря Штраусу, как сказал Э. Кальман, оперетта стала «беззаботной, веселой, остроумной, красиво оформленной и ярко звучащей музыкальной комедией», в которой музыка порождает особую атмосферу радости, предвкушения праздника и новых эмоций.

Музыкальная составляющая постановки театра «Мюзик-холл» курирует музыкальный руководитель проекта маэстро Фабио Мастранджело, который займет место за дирижерским столом Санкт-Петербургского оркестра Северной Симфонии и даже будет принимать непосредственное участие в шоу.

Режиссер Василий Заржецкий активно сотрудничает с Театром Music Hall. Он наполнит постановку забавными моментами, шутками и комическими ситуациями, с которыми герои справятся легко и игриво, что характерно для произведений Штрауса.

Особый шарм, праздничное настроение и театральность спектаклю придадут костюмы от дизайнера Елены Вершининой; Стильная декорация в стиле ар-нуво находится в ведении художника-декоратора Петра Окунева, который уже создал сказочный мир мюзикла «Приключения Алисы в Wonderl» и элегантных оперных декораций оперы «Дон Паскуале» на сцене театра.

Видеоконтент Вадима Дуленко усилит ощущение эйфории и праздника, где все источает заразительное веселье и радостное головокружение от жизни.

Элемент танца, проявляющийся в различных вариантах вальса, польки, галопа и чардаша, имеет абсолютную власть над театральными работами Штрауса.

Юные хореографы Екатерина Михайлова и Ирина Голубева создадут особую танцевальную атмосферу, наполнят действие духом танца, что заставит спектакль разгоняться с головокружительной скоростью и передать ощущение праздника и ощущение романтично-поднимающих эмоций.

Ослепительная и блестящая оперетта Дж.Strauss Die Fledermaus станет настоящей жемчужиной в событийном списке петербургских театров. Забавный современный сюжет, острый юмор и юмористические ситуации с переодеваниями обеспечат зрителям настоящий праздник жизни и театра.

В ролях: народный артист РФ Сергей Мигицко, актер театра и кино Константин Китанин, солисты театра «Мюзик-холл» Анна Викулина, Тигрий Бажакин, Вячеслав Дусенко, Анастасия Некрасова, Жанна Печенкина, солистка театра «Санкт-Петербург».Петербургский музыкальный театр «Зазеркалье» Ольга Васильева и другие.

Нелинейные оптические свойства Борорганических дендримеров Бояркиной Ольги

تُشحن المنتجات بواسطة بائعي Fruugo للتجزئة المنفردين ، والمتواجدين عبر أوروبا وبقية نحاء العالم. تعتمد وقات التسليم وأسعار الشحن على مكان بائع التجزئة والبلد الوجهة وطريقة التسليم المختارة. عرض معلومات التسليم الكاملة

تسليم اعتيادي دولي между الخميس 11 февраля 2021 г. — الأربعاء 24 мая 2021 г. · د.ب. ٢٨ ٫ ٩٩٠

خيارنا الأكثر شعبية ، مثالي لغالبية عملائنا.
يُشحن من المملكة المتحدة.

نحن نبذل ارى دنا لضمان ن تصلك المنتجات التي تطلبها بالكامل وطبقاً المواصفاتادتي. إلا أنه في حال تلقيك طلب غير كامل أو أغراض تختلف عن تلك التي طلبتها أو كان هناك سبب آخر يدعوك لعدم الرضاء عن الطلب, فيمكنك رد الطلب أو أي منتجات يتضمنها الطلب واسترداد ما دفعته من أجل تلك الأغراض بالكامل.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *