Он мне говорил что интересуется историей: Публикация не была найдена — Студопедия

Содержание

Публикация не была найдена — Студопедия

Поделись  

1. Он мне говорил, что интересуется историей. 2. Он знал, о чем она думает. 3. Он сказал, что вернется очень скоро. 4. Я знал, что он живет в Лондоне. 5. Я знал, что она жила в Сан-Франциско. 6. Она мне не сказала, что говорила с ними. 7. Я думал, что он получает от нее письма. 8. Я был рад, что он получил от нее письмо. 9. Я думал, что они пригласят нас. 10. Я был уверен, что он работает на этом заводе. 11. Я был уверен, что он работает, и поэтому не вошел в комнату. 12. Он сказал мне, что видел их накануне. 13. Я был уверен, что он сидит в саду. 14. Она говорила, что книга ей нравится. 15. Я был уверен, что он живет здесь уже много лет. 16. Я вчера слышал, что они в Эдинбурге. 17. Мы слышали, что они были в Ливерпуле. 18. Я слышал, что они работают уже несколько месяцев. 19. Мы не знали, что он болен. 20. Мы не знали, что он так давно болен. 21. Он не знал, что мы знаем друг друга с детства. 22. Мне сказали, что они вчера вернулись в Москву.

Keys (Sequence of Tenses)

3. 1. had; 2. was doing; 3. looks; 4. meant, said, had; 5. was; 6. was doing, intended; 7. knew; 8. was making; 9. was, didn’t leave; 10. felt; 11. was.

4. 1. had formulated; 2. have ever seen; 3. thought, had made; 4. was going; 5. had been waiting; 6. had returned; 7. was feeling / felt, could go; 8. had put; 9. had not seen; 10. was going to do, hoped; 11. was hanging; 12. had been living / had lived; 13. had suddenly invented.

5. 1. told, was interested in; 2. knew, was thinking; 3. said, would return; 4. knew, was living / lived; 5. knew, had lived; 6. didn’t tell, had spoken; 7. thought, re­ceived; 8. was glad, had received; 9. thought, would invite; 10. was sure, worked; 11. was sure, was working, didn’t enter; 12. told me, had seen; 13. was sure, was sitting; 14. said, liked; 15. was sure, had been living; 16. heard, were; 17. heard, had been; 18. heard, had been working; 19.

didn’t know, was ill; 20. didn’t know, had been ill; 21. didn’t know, had known; 22. was told, returned / had returned.

Exercises (Reported Speech)

1. INDIRECT STATEMENTS

1. Change the following sentences into Indirect Speech:

1. Jack told his father, «I hope to pass the examination». 2. Henry said to me, «The teacher is listening to us». 3. Bob said to Tom, «I made no mistakes in the last dictation». 4. I told the policeman, «I saw the thief in the garden». 5. He said, «I haven’t read many English books». 6. Jack’s father said to him, «You haven’t cleaned your shoes». 7. Mary said, «I don’t want to wear my old dress». 8. My mother said to me, «I feel very tired, and I have a headache». 9. My friend told me, «We have plenty of time to do our work». 10. I said to my sister, «I haven’t seen my uncle for a long time».

2. Change the following sentences into Direct Speech:

1. My sister said that she hadn’t got a watch. 2. The teacher told his students that he was pleased with their work. 3. I told him that I hadn’t seen his brother for a long time. 4. I told my mother that Henry was studying medicine at the university. 5. She told the grocer that she didn’t want any sugar. 6. We told the teacher that we didn’t understand his question. 7. I told the taxi-driver that he was driving too fast. 8. She said that her children were playing in the garden.

Choose the correct word from those in brackets.

1. My grandmother always (says / tells) me about her childhood.

2. «Don’t do that!» she (said / told) them.

3. Did she (say / tell) you where she had put my books?

4. When I was introduced to the actor he (said / told) a few words to me.

5. That little boy is very bad. He (says / tells) a lot of lies.

6. She (said / told) to me she didn’t know what to do.

7. He often (says / tells) things like that.

Put in the appropriate forms of ask, say and tell.



Немецкий уголок «Пушкинки» — Russian DAZ

В этом году исполняется 20 лет со дня открытия Немецкого информационного центра (НИЦ), который распахнул свои двери в 2002 году как первый из трёх читальных залов иноязычной литературы в Восточно-Казахстанской областной библиотеке имени А. С. Пушкина.

До этого было только сравнительно небольшое помещение – общий отдел иностранной литературы. Примечательно, что Немецкий информационный центр открылся при грантовой поддержке Гёте- Института г. Алматы. В дар библиотеке были переданы книги, словари, компакт-диски на немецком языке. Особую часть коллекции составили художественные фильмы на DVD-дисках, музыкальные компакт-диски от классики до современности, а также аудио-книги.

Благодаря реализации данного проекта расширились возможности библиотеки по информационной поддержке пользователей, интересующихся культурой и литературой Германии. Ежегодно центр имеет возможность получать от своего партнёра – библиотеки Гёте-Института — современную художественную литературу, энциклопедии, учебные и методические пособия, отраслевые издания и настольные игры на немецком языке.

– Немецкий центр оказывает максимальную информационную поддержку изучающим язык Шиллера и Гёте, – говорит его координатор Ольга Леонова. – Он открыт для всех, кто интересуется историей, литературой и культурой немецкоязычных стран. В наши задачи входит не только популяризация немецкого языка в регионе, но и содействие дальнейшему обучению языку школьников, студентов и других заинтересованных лиц. Также не менее важно знакомство с немецкой историей, литературой, краеведением и культурой. В настоящее время центр насчитывает около 3000 книг и около 200 электронных носителей. Стоит подчеркнуть, что мы подписаны на республиканскую еженедельную газету DAZ и журнал vitamin de.

Так как основное направление НИЦ – это поддержка и помощь в изучении немецкого языка и распространение культуры немецкоязычных стран, то проводится большое количество разнообразных популяризующих клубов и мероприятий. Здесь организованы языковые клубы по уровням. В течение учебного года функционируют два основных клуба: немецкий с нуля и дискуссионный для продолжающих.

– Так, немецкий с нуля до сих пор популярен среди посетителей, у которых в Германии есть родственники, друзья, либо это желающие поступить в немецкий вуз, – говорит Ольга. – По их просьбам мы стараемся усвоить прежде всего разговорные бытовые темы, с которыми они обязательно столкнутся на новом месте. Это знакомство, рассказ о себе и семье, в магазине, на вокзале, в аэропорту, у врача и т.д. Клуб длится с сентября по май. Стоит отметить, что занятия абсолютно бесплатны! Большинство из участников – это молодые люди в возрасте от 14 лет. Очень радует присутствие людей среднего и пенсионного возраста. Почти все посетители бывают задействованы в различных клубах и мероприятиях, продвигающих так или иначе культуру немецкоязычных стран. Это Остерн, международная неделя образования, челленджи, Вайнахтен и др.

Например, ко Дню защиты детей проводился конкурс детских стихов на иностранных языках. Стихотворения на разных языках зачитывались на видео. И далеко не все произведения были детскими, прозвучали стихи Генриха Гейне, Роберта Ли Фроста на немецком, английском, испанском, итальянском, казахском и турецком языках. Участники старались показать не только языковые знания, но и удивить творчески.

Крупные мероприятия всегда являлись значимыми как для читателей, так и для организаторов. Проведение различного рода фестивалей, конкурсов и праздников позволяет их участникам провести своё время интересно, весело и с пользой. Люди отвлекаются от будничной суеты, проявляют себя и в то же время получают необходимую информацию в лёгкой и доступной форме.

– По возможности мы также привлекаем к участию во всех мероприятиях носителей языка, которые находятся в нашем городе с рабочим или личным визитом, – добавила Ольга. – Это даёт нашим пользователям прекрасную возможность услышать живую немецкую речь, попробовать пообщаться с носителем языка.

«Погрузиться» в язык Шиллера и Гёте помогает также дискуссионный клуб по выходным. Каждый участник вносит свой вклад в его развитие, предлагая различные идеи или темы для обсуждения. Клуб посещают школьники, студенты, пенсионеры. Благодаря тому, что участники имеют различный возраст, и, само собой, свои взгляды на жизненные ситуации, дискуссионные клубы всегда получаются интересными и оживлёнными. Люди разных поколений имеют возможность высказать свою точку зрения и своё видение темы на немецком языке.

– Примечательно, что дискуссионный клуб состоит не только из жарких дискуссий, по желанию мы можем посмотреть фильм или мультфильм на немецком языке и после обсудить его, а можем поиграть в настольные игры, – отметила моя собеседница. – В любом случае благодаря дискуссионному клубу наши участники повышают свой уровень владения языком, и у них появляется возможность, сдать экзамен или участвовать в какой-либо стипендиальной программе.

По словам Ольги, летом они стараются выезжать на природу. Бывали и длительные поездки! Однажды посетили музей г. Риддер, заглянули в гости в немецкий центр «Видергебурт». Осмотрели знаменитый грот – древнюю обсерваторию Ак-Баур недалеко от областного центра и благодаря Восточно-Казахстанскому музею искусств узнали многое из истории родного края.

– Нашей библиотеке уже 125 лет, и за это время многое изменилось, – резюмировала моя героиня. – Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, подстраиваемся под запросы и интересы наших посетителей. За долгие годы через наши клубы прошло огромное количество людей, которые имели возможность изучать культуру и языки. И я в том числе, имея немецкие корни, ходила студенткой в библиотеку и изучала немецкий язык. У меня бабушка немка, поэтому немецкая культура мне близка и хорошо знакома. Это замечательно, что благодаря сотрудничеству с партнёрами у наших посетителей есть различные возможности познакомиться с культурой немецкоязычных стран, получить информацию о стипендиальных программах и различных конкурсах, участвовать в интересных творческих проектах.

Так, благодаря Гёте-Институту была предоставлена возможность познакомиться с немецкими сказочницами, которые в прямом эфире Инстаграм на страничке института рассказывали сказки на немецком языке. После обсуждали их и делились впечатлениями, чтобы разнообразить свой дискуссионный клуб.

Елена Пашке

Поделиться

Упадок исторического мышления

За последнее десятилетие в американских кампусах история снижалась быстрее, чем по любой другой специальности, даже несмотря на то, что все больше и больше студентов посещают колледжи. Фотография Джорджа С. Зимбела / Getty

экономического неравенства на протяжении десятилетий, экономисты и другие ученые недавно обнаружили множество эффектов, выходящих далеко за рамки того факта, что у одних людей слишком много денег, а у других их недостаточно. Неравенство влияет на наше физическое и психическое здоровье, нашу способность ладить друг с другом и добиваться того, чтобы наши голоса были услышаны, и нашу политическую систему подотчетной, и, конечно же, на будущее, которое мы можем предложить нашим детям. В последнее время я заметил особенность экономического неравенства, которой не уделялось должного внимания. Я называю это «интеллектуальным неравенством».

Я имею в виду не тот очевидный и неизбежный факт, что одни люди умнее других, а тот факт, что у некоторых людей есть ресурсы, чтобы попытаться понять наше общество, а у большинства нет. В конце прошлого года Бенджамин М. Шмидт, профессор истории Северо-восточного университета, опубликовал исследование, демонстрирующее, что за последнее десятилетие история снижалась быстрее, чем любая другая специальность, даже несмотря на то, что все больше и больше студентов посещают колледжи. Имея немногим более двадцати четырех тысяч специальностей по современной истории, на нее приходится от одного до двух процентов степеней бакалавра, что примерно на треть меньше, чем в 2011 году. Снижение можно обнаружить почти во всех этнических и расовых группах, а также среди обеих мужчины и женщины. Географически он наиболее выражен на Среднем Западе, но присутствует практически везде.

Однако есть одна загвоздка. Это время бума истории в Йельском университете, где она является третьей по популярности специальностью, и в других элитных школах, включая Браун, Принстон и Колумбию, где она по-прежнему входит в число заявленных специальностей. Только в этом году факультет истории Йельского университета намерен нанять более полудюжины преподавателей. Между тем, ректор Университета Висконсин-Стивенс-Пойнт Берни Л. Паттерсон недавно предложил ликвидировать факультет истории в школе и уволить по крайней мере одного штатного преподавателя. Конечно, все становится сложнее, когда вы смотрите на мелкий шрифт. Ли Л. Уиллис, заведующая кафедрой истории, сказала мне, что предложение канцлера является мерой по сокращению бюджета в ответ на неуклонно сокращающееся количество заявленных специальностей, но на самом деле речь идет о необходимости сократить количество преподавателей с четырнадцати до десяти. а это означает избавление по крайней мере от одного штатного члена. Для этого необходимо расформировать отдел. (Представитель университета сказал, что «UW-Stevens Point изучает все варианты, чтобы избежать увольнения преподавателей и сотрудников».) Остальные профессора будут переведены на новые факультеты, которые сочетают историю с другими темами.

Стивенс-Пойнт в Нортвудсе, штат Висконсин, обучает многих студентов колледжей в первом поколении, а в прошлом факультет истории занимался подготовкой учителей. Уиллис отметил, что после того, как Скотт Уокер, бывший губернатор, возглавил нападение на профсоюзы учителей штата, лишив льготы и лишив профессии около десяти процентов учителей государственных школ, карьера учителя по понятным причинам выглядит значительно менее привлекательной для ученики. «Я часто слышу: «Какую работу я получу с этим? Мои родители заставили меня переключиться», — сказал Уиллис. «Существует большое давление на это конкретное поколение». Но он также отметил рост заявленных специальностей по истории в прошлом семестре с семидесяти шести до ста двадцати. «Это восприятие односторонней тенденции, и мы сократим ее до нуля, — это не то, что я вижу», — сказал он.

Резкий спад числа выпускников факультетов истории наиболее заметен, начиная с 2011 и 2012 годов. Очевидно, после финансового кризиса 2008 года студенты (и их родители) почувствовали необходимость выбрать специализацию в области, которая могла бы обеспечить им стабильную карьеру . Как отметил Шмидт в предыдущем исследовании, почти все специальности, которые продемонстрировали рост с 2011 года, относятся к дисциплинам STEM и включают сестринское дело, инженерное дело, информатику и биологию. (В недавнем материале Times отмечалось, что число специальностей компьютерных наук увеличилось более чем вдвое в период с 2013 по 2017 год.) «M.I.T. и Стэнфорд делают большой рывок в науке», — сказал мне Алан Михаил, заведующий кафедрой истории Йельского университета. Другие университеты стремились подражать им, без сомнения, потому что это то, что волнует крупных спонсоров в наши дни, а с их деньгами приходит престиж, который дает университету его национальную репутацию. Дэвид Блайт, профессор истории Йельского университета и директор Центра изучения рабства, сопротивления и отмены рабства Гилдера Лермана, рассказывает аналогичную историю, когда речь заходит о финансировании. На недавней встрече с администратором школы ему сказали, что все отдельные спонсоры ищут финансирование STEM , и, по словам Блайта, «всем движут спонсоры».

Тем не менее, специальность «История» продолжает процветать в Йельском университете, отчасти потому, что это отличный факультет с рядом всемирно известных звезд, все из которых должны преподавать на уровне бакалавриата, а отчасти потому, что это Йель, где даже гуманитарная степень открывает почти все профессиональные двери. Как сказал Михаил: «Очень реальное экономическое давление, которое сегодня испытывают студенты, в Йельском университете уменьшилось. Прием вслепую имеет большое значение, наряду с ощущением, что степень Йельского университета в любой области даст им работу, которую они хотят, даже в таких местах, как Голдман или медицинская школа». Отдел по связям с общественностью школы недавно снял рекламный ролик о Фернандо Рохасе, сыне мексиканских иммигрантов, который несколько лет назад попал в национальные новости, когда его приняли во все восемь школ Лиги плюща. Рохас, который нашел интеллектуальный дом в Йельском центре изучения расы, коренных народов и транснациональной миграции, намеревается получить степень доктора философии. в истории.

Причина, по которой студенты Йельского университета и подобных ему мест могут «позволить себе» изучать историю, заключается в том, что они могут позволить себе роскошь рассматривать колледж как шанс узнать о мире за пределами своего родного города и попытаться понять где они могли бы вписаться. Это то, что история делает лучше всего. Он находит нас и помогает нам понять, как мы сюда попали и почему все так, а не иначе. «История прививает чувство гражданства и напоминает о вопросах, которые нужно задавать, особенно о доказательствах», — сказал мне Уиллис. В последующем электронном письме после нашего разговора Михаил написал: «Изучение прошлого показывает нам, что единственный способ понять настоящее — это принять политический, культурный и экономический беспорядок. Никогда не бывает простых ответов на насущные вопросы о мире и общественной жизни». Брюс Спрингстин, как известно, развил глубокое политическое сознание после того, как наткнулся на книгу Аллана Невинса и Генри Стила Коммагера «Карманная история Соединенных Штатов», впервые опубликованную в 1919 году.42. В своем недавнем бродвейском шоу Спрингстин объяснил: «Я хотел узнать всю американскую историю. . . . Я чувствовал, что мне нужно понять как можно больше, чтобы понять себя».

Дональд Трамп — король не только лжи, но и антиисторических утверждений. Трудно выбрать фаворита среди тысяч лживых заявлений, которые Трамп говорил в качестве президента, но один недавний шок был, когда он, игнорируя все, что мы знаем о беззаконном поведении Советского Союза, настаивал на том, что «причина, по которой Россия находилась в Афганистане, заключалась в том, что террористы уходит в Россию. Они были правы, что были там». (Обычно дружественные Трампу Wall Street Journal редакционная страница утверждала: «Мы не можем припомнить более абсурдного искажения истории со стороны американского президента». ) Последние несколько десятилетий республиканцы зависели от неспособности американцев разобраться в истории при оценке своей политики. Как иначе объяснить тот факт, что при Трампе им удалось превратить легальную иммиграцию в оправдание всех бед страны, когда любой четкий исторический анализ показал бы, что она была источником львиной доли американских инноваций, творчества, и экономическое производство?

«Да, мы несем ответственность за подготовку к миру занятости, но разве мы обучаем для жизни, а без исторических знаний вы не готовы к жизни», — сказал мне Блайт. По мере того, как в нашем политическом дискурсе все больше доминируют источники, не заботящиеся ни об истине, ни о достоверности, мы все ближе и ближе подходим к ситуации, о которой Уолтер Липпман предупреждал столетие назад в своей основополагающей книге «Свобода и новости». «Люди, утратившие контроль над соответствующими фактами своего окружения, становятся неизбежными жертвами агитации и пропаганды. Шарлатан, шарлатан, джинго. . . может процветать только там, где аудитория лишена самостоятельного доступа к информации», — написал он. Нация, граждане которой не знают истории, просит, чтобы ею руководили шарлатаны, шарлатаны и джинго. Как он доказал с тех пор, как добился политической известности благодаря лжи о месте рождения Барака Обамы, Трамп — это все три. И без дополнительных исторических специальностей мы обречены повторять его.

Зачем изучать историю? – Department of History – UW–Madison

Изучать историю – значит изучать изменения: историки являются экспертами в изучении и интерпретации человеческой идентичности и трансформаций обществ и цивилизаций с течением времени. Они используют ряд методов и аналитических инструментов, чтобы ответить на вопросы о прошлом и реконструировать разнообразие прошлого человеческого опыта: насколько глубоко люди различались в своих идеях, институтах и ​​культурных практиках; как сильно их опыт менялся в зависимости от времени и места, и как они боролись, живя в общем мире. Историки используют широкий спектр источников, чтобы сплести отдельные жизни и коллективные действия в повествования, которые приносят критические взгляды как на наше прошлое, так и на наше настоящее. Изучение истории помогает нам понять и решить сложные вопросы и дилеммы, исследуя, как прошлое формировало (и продолжает формировать) глобальные, национальные и локальные отношения между обществами и людьми.

Прошлое учит нас настоящему

Поскольку история дает нам инструменты для анализа и объяснения проблем прошлого, она дает нам возможность увидеть закономерности, которые в противном случае были бы невидимы в настоящем, тем самым предоставляя важную перспективу для понимания (и решение!) текущих и будущих проблем. Например, курс по истории общественного здравоохранения может подчеркивать, как загрязнение окружающей среды непропорционально влияет на менее богатые сообщества, что является основным фактором водного кризиса во Флинте. Понимание моделей иммиграции может обеспечить решающую основу для устранения продолжающейся расовой или культурной напряженности. Во многих отношениях история интерпретирует события и причины, которые способствовали нашему нынешнему миру.

История пробуждает сочувствие через изучение жизни и борьбы других . История помогает нам осознать, насколько наш жизненный опыт отличается от опыта наших предков, но насколько мы похожи в наших целях и ценностях.

История может быть глубоко личной

Изучая прошлое, мы часто обнаруживаем, как наша собственная жизнь вписывается в человеческий опыт. В октябре 2015 года выпускник UW по имени Майкл Стерн обратился к профессору Амосу Битцану за помощью в переводе писем его бабушки Сары Спира его родителям. Битцан смог интегрировать некоторые письма в свой курс о Холокосте, чтобы оживить для своих учеников повседневные реалии еврейства в оккупированной нацистами Польше. Как объяснил Битцан, «я понял, что открытки Сары Спира могут помочь моим ученикам интегрировать два аспекта изучения Холокоста: анализ жертв и преступников». И если вы когда-либо смотрели сериал «Кем вы себя возомнили?», вы видели, как исторические исследования могут рассказать нам удивительные истории о наших предках — истории, которые иначе мы могли бы никогда не узнать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *