Онр и зрр разница: ОНР, ЗРР, ФФНР — что обозначают эти непонятные сочетания букв или ликбез по логопедическим заключениям

Содержание

ОНР, ЗРР, ФФНР — что обозначают эти непонятные сочетания букв или ликбез по логопедическим заключениям


Очень часто бывает так, что, пообщавшись с логопедом после обследования ребенка, родители так и не могут понять, какой же диагноз поставил ребенку логопед и что же он означает. Давайте разбираться. Начнем с того, что логопеды не ставят диагнозы (этим занимаются врачи), а пишут логопедические заключения.
Поэтому следует различать так называемые клинические диагнозы (алалия, дислалия, дизартрия, ринолалия, афазия, заикание) и логопедические заключения (ОНР, ФФН, ЗРР, ФНР, ЛГНР). Одни и те же явления учителя-логопеды и врачи рассматривают с разных точек зрения. Между ними нет противоречий, они дополняют друг друга и отражают определенный подход к речевым нарушениям и выбор средств коррекции. Приведу пример: в медицинской карте у ребенка может быть отмечено ОНР 3 уровня, дизартрия. ОНР — это педагогическое (логопедическое) заключение, которое говорит логопеду о том, что у ребенка имеются нарушения всех сторон речи: и звуковой, и грамматики, и лексики, и связной речи.
Значит, логопед будет вести параллельную работу по развитию всех сторон речи. Дизартрия — это клинический диагноз, который указывает на то, что у ребенка имеются также нарушения мышечного тонуса органов артикуляции (либо гипертонус, либо гипотонус). Значит, логопед обязательно в работе будет использовать приемы массажа, а, возможно, будет вести работу параллельно с неврологом. Клинический диагноз больше делает акцент на том, по какой причине возникли речевые нарушения у ребенка, а педагогический заключение позволяет логопеду понять, что нарушено в речи и над чем нужно работать.
Сегодня я хочу поподробнее рассказать именно о логопедических заключениях. Итак, вы ушли от логопеда с непонятным набором букв в логопедическом заключении. Что делать? Для начала разберемся, что же они все-таки означают.
ЗРР- задержка речевого развития. ЗРР ставят подавляющему большинству плохо говорящих дошколят, особенно младшего возраста (2-3 года). Как правило, к логопедам в поликлиниках на прием приходит такое огромное количество детей, что на детальное обследование просто не хватает времени.
ЗРР говорит о том, что у ребенка наблюдается отставание в развитии речи, нарушается его нормальный темп.
Что делать? ЗРР бывает разной, и уточнить, что именно с речевым развитием не так, нужно обязательно. Это может седлать, например, логопед в детском саду. Узнайте о ближайших логопедических группах при садиках или развивающих детских центрах, где работает логопед, сходите туда для консультации. Если вовремя не устранить ЗРР, впоследствии, при невнимательном отношении родителей к проблеме, задержка речевого развития может перерасти в ОНР.
Если вам пришлось услышать от логопеда об ОНР (общее недоразвитии речи), обязательно уточните какой уровень ОНР у вашего ребенка. Общее недоразвитие речи – это довольно неприятное, системное нарушение речи, которое, однако, вполне можно преодолеть при условии систематической работы ряда специалистов за 2-3 года. Бывает 4 уровня ОНР, из которых 1-самый низкий (кроха общается только отдельными слогами – лепетными словами), а 4-й – самый высокий.
При 4 – ем уровне малыш активно общается, но его речь просто «кишит» неточностями, как смысловыми, так и грамматическими. Естественно, при всех уровнях так или иначе нарушено звукопроизношение.

К категории детей с ФФНр или фонетико-фонематическим недоразвитием речи относятся дети с нормальным физическим слухом и интеллектом, у которых нарушены произносительная сторона речи и особый фонематический слух — это тонкий, систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка. Фонематический слух, являясь частью физиологического слуха, направлен на соотнесение и сопоставление слышимых звуков с их эталонами, которые хранятся в памяти человека упорядоченно – в «решетке фонем».

Понятие «фонематический слух» следует отличать от понятия«фонематическое восприятие». Фонематическое восприятие – это способность различать фонемы и определять звуковой состав слова. Сколько слогов в слове мак? Сколько в нем звуков? Какой согласный звук стоит в конце слова? Какой гласный звук в середине слова? Именно фонематическое восприятие помогает ответить на эти вопросы. Правильное развитие фонематического слуха и фонематического восприятия лежат в основе безошибочного усвоения письма и чтения в процессе школьного обучения.

Особое внимание заботливой маме стоит обратить на диагноз «заикание». Очень часто его путают с «запинками» даже проработавшие не один год логопеды. И тот и другой недуг очень похожи в проявлениях: их роднит нарушенный ритм речи: «Да-да-да-давай играть!»

Как же отличить заикание от запинок, ведь от этого будет зависеть дальнейшая судьба крохи? При запинках, как правило, не бывает судорог в области рта, шеи, в отличие от заикания. Но если неопытному родителю трудно понять, как определить наличие судорог, то можно просто обратить внимание на то, как реагирует малыш на просьбы говорить лучше, медленнее, плавнее. Если это малыш с заиканием, его речь после этой просьбы будет только хуже, а у малыша с запинками – лучше. Важно знать, что заикающемуся малышу подойдет только логопед — заиколог (так называют логопедов, специализирующихся на работе с заиканием). В случае запинок лучше всего проконсультироваться с психологом, психоневрологом, потому что корни проблемы такого ребенка уходят в область эмоционального развития, особенностей нервной системы.

Если вы уже точно определили, что не так с развитием речи вашего крохи, встает вопрос, возможно, самый острый, что же делать дальше, как помочь? Можно пойти двумя путями: обратиться в муниципальные детские сады и центры, а можно – в коммерческие учреждения. Если вашему малышу поставили диагноз ОНР (например, в поликлинике), смело идите в детский сад поблизости, где есть логопедические группы. Там вам должны объяснить, что надо делать, какие документы собирать, чтобы попасть в группу такого возраста и с таким диагнозом. В случае с заиканием, нужно выяснить, где находится ближайший к вам детский сад для заикающихся детей. Такой информацией должен располагать логопед в поликлинике. При дислалии вы тоже имеете право на логопедическую группу, если малышу уже есть 5 лет. В настоящее время в ряде детских садов отдается предпочтение детям 5-6 лет, а вот 3-4-хлеткам попасть в логопедическую группу практически невозможно.

В таких группах с ребятами занимается логопед, психолог, воспитатели имеют дополнительное профильное образование. Обучение длится 1-3 года, логопед проводит множество занятий: индивидульных, подгрупповых и со всей группой, что всегда очень эффективно. Такая многоплановая работа дает прекрасные результаты. Почти все ребята после садика поступают в обычные школы, как и все остальные дошколята.

Бывает так, что в садике вам отказано. Не стоит отчаиваться. Обратитесь в Медико — психолого — педагогичские центры, в которых есть все интересующие вас специалисты. Нужно почти ежедневно возить малыша на занятия, но и результат не заставит себя ждать. Многие мамы делают так: водят ребенка в массовый детский сад, а занимаются в таком центре. В любом случае, не откладывайте начало занятий! Как только вы узнали речевой диагноз – сразу же ищите специалиста и приступайте к устранению проблем. Известно, что чем раньше начались занятия, тем лучше будет результат от них.

Общее недоразвитие речи | Детская Академия Речи

Если речь ребенка не скомпенсирована к 3,5 годам, логопед, у которого вы наблюдаетесь, должен дать логопедическое заключение и определить степень

общего недоразвития речи.

Специалисты выделяют четыре уровня общего недоразвития речи . От полного отсутствия речи (или ее минимального уровня развития – не более 30 слов в активном словаре) на I уровне до развернутой фразовой речи с отдельными элементами недоразвития – на III. ОНР IV уровня обычно ставится детям, страдавшим нарушением речи в прошлом, но скорректированным. Он свидетельствует об остаточных проблемах с речью с обязательным нарушением грамматических конструкций (ошибки в спряжении глаголов или форме множественного числа и т.д.). Иногда логопеды тянут с постановкой диагноза ОНР до 4-х лет и даже дольше, продолжая списывать речевые трудности на ЗРР. Особого смысла в этом нет. ОНР может являться как самостоятельным логопедическим нарушением, так и

следствием других, более сложных дефектов. И на этом этапе необходимо как можно раньше разобраться, что является первопричиной. Тут крайне важна совместная работа специалистов. Необходимо наблюдение невролога (лучше получить консультации нескольких специалистов), исследования и начало лечения, в некоторых случаях медикаментозного. Занятия с логопедом-дефектологом и курсы нейрокоррекции. Возможно, помощь детского клинического психолога. И домашняя регулярная работа – как выполнение заданий, так и просто всемерное внимание близких к ежедневному развитию ребенка.

Конечно, ничего приятного в диагнозе ОНР нет, но не стоит  отчаиваться. В нашей практике (при условии отсутствия органической патологии) мы достигаем превосходных результатов при регулярных и интенсивных занятиях. Через несколько лет вы и не вспомните, что когда-то волновались  о том, что ребенок не говорит.

Работа с неговорящими детьми – наш профиль, поэтому мы предлагаем программы, которые направлены на устранение общего недоразвития речи.
  • При ОНР I-II уровней целесообразно начать с курса-интенсива “Запуск речи” – он дает отличную динамику и закладывает базу для быстрого развития речи.
  • После этого рекомендуем переходить на регулярные занятия с логопедом-дефектологом 2-3 раза в неделю.
  • Дополнить их стоит занятиями на логотренажере Дэльфа-М и компьютерном комплексе “Timocco”. Тепла и опыта специалиста ничто не заменит, но при поддержке новейшего оборудования, занятия станут еще более эффективными.
  • Курс нейрокоррекции в случае ОНР обязателен. Без него невозможно рассчитывать на быстрый результат. Нейрокоррекция помогает развитию всех зон мозга, запуская в нем процессы, необходимые для появления речи.
  • Хорошим подспорьем станет курс коррекции на логопедическом комплексе БОС – это уникальное оборудование дает поразительные результаты.
  • И одно из наших новейших приобретений – занятия по программе Learning Breakthrough на оборудовании Balametrics по мозжечковой стимуляции. Программа, которая с успехом применяется долгие годы в Европе и США, теперь есть и в нашей Академии.
Если ребенку уже 3,5-4 года, а речи все еще нет (ОНР I уровня), то медлить нельзя. Занятия должны быть регулярными, разносторонними и интенсивными. Нужно быть готовыми к тому, что полная коррекция может занять несколько лет. Вот почему важно начать как можно раньше. Чем младше ребенок, тем более лабильна его психика, что положительно сказывается на результатах занятий. Начиная работу с ОНР заранее, вы будете уверены, что ваш ребенок будет полностью адаптирован к началу школьных занятий. Кстати, нарушения грамматического строя речи нередко сопровождает ОНР. Это проявляется в том, что дети путают окончания слов, единственное и множественное число, не всегда могут согласовать прилагательное и существительное, неверно употребляют предлоги. Это, к сожалению, не сможет не сказаться на процессе обучения ребенка в школе и поэтому требует такого же пристального внимания специалистов. Коррекционная работа, которую проводят специалисты Детской Академии речи, оказывает положительное влияние на развитие грамматического строя речи, так как ведется сразу в нескольких направлениях.Точный план действий индивидуально для вашего малыша сможет разработать только специалист после тщательной диагностики. Занятия в Детской академии речи будут дополнены упражнениями, которые следует делать дома. Только при таких условиях речевая задержка будет скомпенсирована и не отразится на развитии ребенка.

Преодоление общего недоразвития речи у детей — занятия с логопедом в Москве

Общее недоразвитие речи (ОНР) — самостоятельное либо комплексное речевое нарушение в детском возрасте, при котором нарушено формирование всех компонентов речевой системы (произносительные трудности, трудности формирования лексического, грамматического, фонематического компонентов) при сохранном слухе и интеллекте.

Недоразвитие речи

Термин «общее недоразвитие речи (ОНР)» является логопедическим определением качества речи, но не самостоятельным диагнозом невролога.  Понятие ОНР относится к логопедической классификации. Общее недоразвитие речи может сопутствовать в структуре системного нарушения (алалия, расстройство аутистического спектра, генетические синдромы)

Классификация

По степени выраженности общее недоразвитие речи разделяют на четыре уровня:

  • ОНР 1 уровня — отсутствие общеупотребительной речи: либо полное отсутствие речи, либо использование в речи отдельных звуков и звукокомплексов;
  • ОНР 2 уровня — начальные элементы общеупотребительной речи: бедный словарный запас, произносительные трудности, явления аграмматизма;
  • ОНР 3 уровня — появление развернутой фразовой речи при ее фонетическом и лексико-грамматическом недоразвитии;
  • ОНР 4 уровня — речь является полноценным средством коммуникации, однако сохраняются грамматические и фонетические трудности.
Диагностика и лечение

Задержка речевого развития в младшем детском возрасте часто перерастает в общее недоразвитие речи. Диагноз ОНР ставится после 3 лет. В случае, если ОНР является следствием неврологических нарушений (осложнений при беременности и родах, последствиями травм и перенесенных заболеваний, работы с логопедом не достаточно для лечения общего недоразвития речи. 

На первый план выступает речевой невролог, который определит первопричину нарушения и будет лечить причину, а не симптом. Для построения продуктивной коррекционной работы, направленной на преодоление ОНР,  данный диагноз необходимо уточнить и расширить. Невролог дает логопеду понимание, какие именно трудности выходят на первый план. Например, в случае грубой дизартрии, влияющей на общее развитие речи у ребенка, в первую очередь, необходимо преодолеть трудности, связанные с иннервацией речевого аппарата, а при сенсорной алалии — первоочередная задача — это развитие фонематического слуха.

Работа с ОНР любого уровня должна быть выстроена комплексно, поэтому мы обязательно подключаем, как минимум, логопеда, а в случае ОНР I-II уровня, также и нейропсихолога. 

При необходимости врач-невролог может назначить медикаментозное лечение, курс массажа, остеопатическое лечение либо лечение с помощью методики транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС).

 

ОНР 1 уровня у детей

Статья:

Общее недоразвитие речи делят на 4 уровня, в зависимости от степени выраженности. ОНР 1 типа — самая тяжелая степень нарушения, при которой у ребенка 3 года или старше полностью отсутствует речь. Либо он произносит только отдельные звуки или слоги, не использует общеупотребительную речь.

Если не начать коррекцию нарушения, оно приведет к осложнениям и негативно отразится на личностном развитии, социальной и психоэмоциональной сферах. Диагностикой и коррекцией общего недоразвития речи 1 уровня занимаются неврологи и логопеды-дефектологи. В этой статье мы поговорим об ОНР: что это такое, характеристике 1 ОНР, диагностике, профилактике и прогнозах.

ОНР: что это?

Заподозрить у малыша общее недоразвитие речи можно в том случае, если он поздно сказал первые слова — к 3-м годам или еще позже; не выполняет просьбы и проявляет низкую речевую активность, не пытается вербально выразить свои желания, имеет неврологические проблемы.

У детей нарушен не только процесс развития речи в целом, но и последовательность и сроки освоения речевыми навыками. Кроме того, они отстают от возрастной нормы и по другим критериям, например психическому развитию.

ОНР 1: характеристика нарушения

Для общего недоразвития речи 1 уровня у ребенка младшего возраста характерны такие признаки:

  • несформированная фразовая речь;
  • скудный словарный запас;
  • сокращение предложений до одного слова;
  • непонимание значений слов, понимание речи ситуативное;
  • особенности артикуляции: она неправильная, нечеткая, кроха неправильно произносит звуки либо они вовсе недоступны ему;
  • переставление слогов местами, сокращение слов до 1 – 2 слогов;
  • недоступен фонематический анализ слов;
  • использование в общении лепета, жестов, мимики, аморфных слов, звукоподражаний. Причем мимика всегда применяется к месту.

Таким образом, не нужно даже быть врачом, чтобы понять, что у малыша имеются проблемы.

Формы ОНР 1 уровня

Различают 4 клинические формы общего недоразвития речи 1 уровня. К ним относятся детская афазия, алалия, ринолалия и дизартрия.

Детская афазия — крайне редкое заболевание, встречается всего у 1% деток. Они не воспринимают и плохо распознают речь, не овладевают фразовой речью и с трудом налаживают контакт с другими людьми. Детскую афазию очень трудно распознать на ранних этапах, поэтому диагностируют ее, как правило, поздно.

Алалия — это недоразвитие речи или ее отсутствие при сохранном слухе и интеллекте. Различают сенсорную и моторную алалию. Детки с моторной алалией могут начать говорить к 4-м годам, у них плохая координация и мелкая моторика, они заменяют одни слова другими, не могут выразить свои мысли, у них нет желания говорить, они обидчивы. При сенсорной алалии детки неправильно воспринимают речь, повторяют слова за другими, объединяют два слова в одно, у них часто отсутствует связь между предметом и обозначающим его словом. Такие детки могут быть замкнутыми или, наоборот, импульсивными и очень активными.

Ринолалия проявляется некорректным звукопроизношением и изменением тембра голоса. Связана ринолалия с нарушением небно-глоточного смыкания.

Дизартрия — это затрудненное или искаженное звукопроизношение и слов. Связано с нарушением иннервации и ограниченной подвижностью речевого аппарата на фоне поражения центральной нервной системы.

Как говорят дети с ОНР 1 уровня

Малыши с этим диагнозом не могут пользоваться вербальными средствами общения — вообще или частично.

Вот примеры уровня 1 ОНР:

  • лепечут, издают звуки: «дада» — «дай», «май» — «мяу»;
  • говорят только корневую часть слова: «ку» — «кукла», «гу» — «игрушка»;
  • обозначают одним словом несколько предметов: «ба» — «банан» и «яблоко»;
  • обозначают одним словом и предметы и действия: «биби» — любой транспорт и «ехать», «око» — открыть и закрыть окно;
  • одни и те же слова произносят каждый раз по-разному: «автобус» — «абас», «бас» «карандаши» — «адши», «удас»;
  • сокращают сложные слова: «собака сидит» — «пака ди», «гуляли на горке» — «гока ги».

Часто такие детки не понимают указаний логопеда — им не хватает для этого словарного запаса.

Причины ОНР 1 степени

К нарушению формирования речи могут привести разные факторы. Их можно разделить на несколько групп:

  1. Внутриутробное развитие. Вредные привычки мамы, сильный токсикоз, употребление запрещенных во время беременности препаратов, алкоголя или наркотиков, асфиксия или гипоксия плода, тяжелые травматичные роды — вследствие этих факторов повреждается центральная нервная система новорожденного, а значит велик риск неврологических проблем, в том числе и речевых нарушений;
  2. Состояние здоровья младенца. Частая госпитализация, болезни в первые годы жизни, черепно-мозговые травмы, нейроинфекции, хронические заболевания — все это влияет на его психическое развитие, в том числе и дальнейшее овладение речью;
  3. Социальные факторы. Негативная, эмоционально напряженная обстановка в семье, педагогическая запущенность, безразличное или жестокое обращение с ребенком, эмоциональные потрясения и травмы, аффекты, а также игнорирование задержки речевого развития, которое впоследствии может перейти в недоразвитие.

Огромную роль в психическом развитии детей играет внутриутробный период и первый год жизни.

Комплексная диагностика заболевания

В обследовании участвуют педиатр, невролог, отоларинголог, логопед-дефектолог, психиатр.

Педиатр оценивает общее состояние здоровья маленького пациента, дает направления на консультации узких специалистов.

Отоларинголог оценивает остроту слуха и исключает глухоту.

Психиатр оценивает психическое здоровье маленького пациента и исключает заболевания по своему профилю, которые также могут сопровождаться нарушением речевого развития. К таким относится, например, аутизм.

Но главенствующая роль отведена неврологу и логопеду. Именно эти специалисты диагностируют заболевание, оценивают степень его выраженности, выявляют причину и разрабатывают схему лечения.

Невролог оценивает неврологический статус пациента, назначает аппаратную диагностику (например, МРТ головного мозга), определяет причину нарушений речи и дает рекомендации логопеду. При ОНР первого типа невролог обычно назначает медикаментозную терапию, физиопроцедуры, массаж.

Логопедическая коррекция

Логопед-дефектолог определяет речевой статус ребенка. Сначала он собирает анамнез — из заключений других узких специалистов и информации, предоставленной родителями. Он интересуется у родителей, как протекала беременность, когда малыш начал проявлять речевую активность (например, начал агукать), когда сказал первое слово, насколько он в целом стремится к общению — все это очень важно.

Затем логопед изучает речевой аппарат ребенка и обследует компоненты языка: особенности звукопроизношения, способность маленького пациента составлять осмысленный, связный и грамотный текст, объем словарного запаса.

На основании полученных данных специалист ставит окончательный диагноз: форму и степень нарушения речевого развития, а также назначает коррекционную программу.

Поскольку при ОНР 1 группы сильно недоразвиты все звенья языковой системы, ребенок не владеет общеупотребительной речью, логопед учит его понимать обращенную к нему речь, повышает речевую активность, активизирует речеподражание.

Дополнительно маленькому пациенту назначают логопедический массаж (нормализует речевые мышцы, чтобы ему стало легче произносить звуки), лечение микротоками (активизируют речевые центры головного мозга) и медикаментозную терапию. Все эти процедуры назначает невролог.

К коррекции ОНР 1 степени подходят комплексно. Самостоятельно в домашних условиях достичь результатов невозможно, поэтому малыш обязательно должен систематически заниматься с логопедом-дефектологом. Также важны и занятия дома с родителями — специалист даст комплекс упражнений. Все упражнения выполняются в форме игры. Как правило, дети с ОНР 1 степени занимаются индивидуально, хотя иногда занятия проводят и в группах по 2 – 3 человека.

Только такой подход поможет малышу перейти на более высокую ступень речевого развития, овладеть новыми навыками.

Осложнения ОНР 1 типа

Неврологи и логопеды утверждают, что до 3-х лет детки могут говорить так, как они хотят и как у них получается. У каждого малыша свой темп развития, поэтому ваш сын или дочка может и не «вписываться» в возрастные рамки. Но если ребенку 3 года исполнилось, а он только сказало первое слово, это уже может говорить о задержке речевого развития.

Если же он в 5 лет говорит на уровне двухлетнего (медленно, не фразами, бессвязно), его речь неграмотная и малопонятная, то стоит срочно показать его неврологу или логопеду. Даже если ваше чадо понимает обращенную к нему речь и выполняет просьбы, не ждите, что оно выговорится само. Вы можете только потерять время. А именно оно играет решающую роль в коррекции первого уровня ОНР.

Если игнорировать проблему, она будет быстро прогрессировать. А это уже выходит за рамки только речи: на фоне усугубления ее недоразвития нарушается и психическое развитие малыша. Он не может продуктивно мыслить, плохо запоминает, страдает его физическое развитие, координация движений, мелкая моторика.

Дальше — хуже. Происходят изменения и в личностном плане: дитя становится замкнутым, не хочет общаться со сверстниками и родителями, становится безучастным ко всему, самооценка снижается, начинаются поведенческие расстройства.

Детки с недоразвитием речи не могут усвоить программу обычной школы, поэтому их направляют в спецшколы.

В результате на фоне общего нарушения речи формируется задержка психического развития.

Прогноз и профилактика нарушения

Прогноз зависит от разных факторов — причины и формы нарушения, своевременности начатой коррекции, регулярности занятий. У таких деток вполне сохранны компенсаторные возможности, поэтому они быстро откликаются на коррекционные мероприятия. Чем раньше начать лечение, тем лучших результатов можно достичь. Если ребенку 3 года, это лучшее время для начала коррекции — к 5 – 7 годам можно приблизить его речь к норме или вовсе устранить проблему. Если же игнорировать болезнь, то она будет только прогрессировать.

От речевых патологий не застрахован никто. Поэтому в целях профилактики лучше показать чадо в возрасте 2,5 – 3-х лет логопеду. Специалист оценит речевой статус маленького пациента. А если выявит несоответствие возрастным нормам, немедленно приступит к коррекции.

Огромную роль играет и семья. Доброжелательная атмосфера в доме, теплое отношение — это основы для нормального развития любого малыша. Родители должны заниматься с дочкой или сыном: разговаривать с ним, рассказывать, объяснять, играть, общаться, вовлекать в диалог — все это активизирует речевую активность.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Коррекция общего недоразвития и задержки речевого развития (онр и зрр) у билингвов

ЗРР: симптомы и причины

Суть данной речевой задержки в том, что ребенок осваивает устную речь позднее, чем большинство детей в возрасте до 3-х лет. Симптомами такого недуга являются долгий процесс накапливания пассивного словаря из двух языков (1 этап вхождение в двуязычия), позднее разделение языков (этап языкового “эквивалента”), очень маленький и неправильно сформированный активный словарный запас из двух языков, не полностью сформированная экспрессивная речь, отсутствие внятной и четкой речи. Ребенок вяло реагирует на разговоры и звук, не пытается их повторить (в возрасте до 1 года), у него низкая разговорная и звуковая активность, он плохо составляет простые фразы (2,5-3 года) или же собственная речь вовсе отсутствует.

Фактически, ребенок немного медленнее осваивает язык. Это может касаться всех компонентов разговора: фонетического, грамматического, лексического на всех этапах во вхождение в двуязычие. ЗРР крайне негативно сказывается на развитии психики. Поэтому, очень часто вместе с ЗРР врачи диагностируют и задержку психического развития – ЗПРР – задержку психо-речевого развития.

Однако следует помнить, что ЗПРР – это не патологические изменения в структуре разговорного или психических механизмов, поэтому оно поддается коррекции, и ребенок, при правильной работе, может полностью избавиться от проблемы.

Причинами подобных проблем могут быть перенесенные в раннем возрасте инфекции, которые способны вызвать изменения в деятельности мозга ребенка, травмы, болезни и интоксикации у матери во время беременности, родовые травмы. Точно так же влияет на ребенка и окружающий его социум. При правильном воспитании речевой культуры подобных проблем у детей не наблюдается. Родителям необходимо правильно постоить всю систему общения с ребенков, особенно в ситуации нескольких языков в семье (метод “один родитель-один язык”). Поэтому при обращении родителей, диагностика проводится рядом специалистов – педиатром, логопедом, психологом, неврологом и т.д.

Некоторые специалисты выдвигают мнение о том, что такого рода проблемы, возникают чаще в семьях с билингвизмом, так как ребенок просто не понимает какому языку ему учиться и поэтому плохо осваивает оба.

Но не следует забывать о том, что основными причинами появления отклонений речи, являются органические поражения. Если речевой аппарат неправильно развит или сформирован, дополнительная нагрузка в виде двуязычия, является скорее катализатором, но никак не основной причиной проблемы. Ряд ученых выдвигает теорию о том, что двуязычие, наоборот, оказывает позитивное влияние на развитие ребенка, так как его мозг работает более активно и в нескольких направлениях сразу. Без сомнения, освоение нескольких языков с раннего возраста, связано с рядом определенных трудностей, и этапов формирования двуязычного ребенка (этап “смешения двух языков”, этап “отказа”, этап “молчания” и т.д.). Поддержка двух или нескольких языков в семье является сложной и долгой работой как родителей, так и для самих детей. Но при должных условиях и осведомленности в этом процессе, у детей формируется более гибкое мышление, внимание и способность в овладении несколькими языками сразу (сбалансированное двуязычие).

Стоит учитывать, что в процессе онтогенеза (развития), все дети допускают речевые ошибки, так как только учатся правильно разговаривать и понимать других людей на двух разных языках. Поэтому важно отличать симптомы органических речевых нарушений от формирования двуязычия и усвоения одного из языков – процесс интерфиренции.

Еще одной особенностью является то, что любое нарушение речи у двуязычного ребенка, должно быть диагностировано в обоих языках. В противном случае – это просто неправильное усвоение и изучение второго, “слабого” языка.

Двуязычие – непростой путь. Это не просто владение несколькими языками, это чувство принадлежности к нескольким культурам, ментальностям. Такие дети всегда овладевают речью, преодолевая больше преград, чем монолингвы. Но это не значит, что такие условия приводят к обязательным нарушениям или отклонениям в разговоре. Наоборот, верно построенное освоение языка и культуры формирует многогранную и развитую личность.

Коррекция и лечение

При правильно подобранных и систематических занятиях, практически все речевые нарушения можно убрать. Одним из вариантов решения, является самостоятельное лечение. Можно проконсультироваться со специалистом и подобрать занятия для ребенка на дому. Это может быть специальный массаж, который делается систематично, каждый день перед зеркалом с ребенком для достижения видимого эффекта. Но нужно учитывать, что все-таки для определения степени тяжести и вида проблемы, важно чтобы нужный специалист в двуязычии смог определить причину речевого нарушения (речевая патология или же не освоенный второй язык). Только логопед может посоветовать вам необходимую программу занятий для достижения быстрого результата.

Если вы живете не в России и в вашем городе сложно найти нужного специалиста, альтернативой личному визиту логопеда может быть логопедические занятия по интернету. Специалист проводит диагностику по скайпу и разрабатывает индивидуальную программу занятий с ребенком, когда и где ему удобно, избегая тем самым неудобств.

Если вы все-таки столкнулись с подобной проблемой – следует обратиться за помощью. Специалист всегда может оказать надлежащую поддержку и указать пути преодоления и решения. Ведь психологи не зря говорят, что то, как мы думаем, напрямую зависит от того, как мы говорим. Именно поэтому, для социализации в обществе, достижения хороших результатов в учебе, следует позаботиться о правильной речи своего ребенка.

К вопросу у степенях речевых нарушений

Коллеги, меня пугает «некоторая» неосведомленность современных логопедов в детерменирующих диагностическую деятельность вопросах. Как то — не раз мне приходилось слышать от опытных логопедов, что алалия есть синоним безречия. Также поражают названия некоторых диссертаций и учебных пособий о стертой ФОРМЕ дизартрии…Но, позвольте!

Алалия — есть по сути заболевание. В том смысле, что нарушение нервной системы мы можем с долей условности называть заболеванием. Всем известно, что заболевание имеет несколько степеней. Факт! Так почему мы забываем о таковых при алалии!?Ведь безречевым, неговорящим является лишь алалик тяжелой степени. А алалик в легкой степени очень даже говорящий, мало того иногда тяжело дифференцируемый от тяжелой степени, скажем, сенсорной функциональной дислалии!!Не верите мне, читаем у Ковшикова (надеюсь, его авторитет не оспорим):

Степень расстройства языка у разных детей может быть различной и проявляться в границах от полного (или почти полного) отсутствия экспрессивной речи до незначительных отклонений в функционировании языковых подсистем: первая (самая тяжелая), вторая (средней тяжести) и третья (легкая) степени нарушения системы языка (или, по терминологии других авторов, первый, второй и третий «уровни развития (недоразвития) речи»).

Таким образом, мы понимаем, что тяжелая степень алалии может соответствовать 1 уровню речевого развития при ОНР, а легкая — 3. 

Теперь о стертой дизартрии. Все исследователи, классифицируя дизартрию, исходят либо из локализационных признаков (псевдобульбарная, бульбарная и т.п.), либо из симптоматических (гиперкинетическая форма, например). НИКТО не выделяет форму дизартрии по ее степени! Таким образом, может существовать стертая СТЕПЕНЬ дизартрии, или проще стертая дизартрия, но НЕ ФОРМА! К тому же есть четкая дифференциация этих самых степеней, и облигатных признаков им соответствующих. Так почему, мы заглядываем в рот дошкольнику: видим выраженный гиперкинез (язык совершает беспорядочные движения), явную девиацию, тонус, у него полафавита отсутствует, а мы определяем СТЕРТУЮ дизартрию, но позвольте: а что же тогда легкая — ДЦП?!

Призываю всех быть грамотными и следовать науке, а не ее псевдопоследователям!

Приношу извинения за категоричный тон поста, накипело!!

В чём разница между специалистами логопед и логопедом-дефектологом?

26 февраля 2012

Наименование должности «Логопед» применяется в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания, а «учитель-логопед» в учреждениях образования: детских садах, общеобразовательных школах и специализированных школах разного вида. (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).

 

Ранее,  в 1994 году, выпускники дефектологического факультета со специализацией «логопедия»  по окончанию института получали диплом с записью «учитель-дефектолог» и «учитель-логопед».

 

Учитель-логопед изучал  дефектологию. Дефектология включает в себя: логопедию, олигофренопедагогику, тифлопедагогику, сурдопедагогику. У дефектолога может быть узкая специализация: сурдопедагог (работа с плохо слышащими или глухими детьми), учитель-дефектолог (дети с задержкой умственного развития), учитель-тифлопедагог (работа с детьми с нарушением зрения), учитель-логопед (работа с детьми, имеющими нарушения речи).

 

Специалист, который выбрал в ходе обучения специализацию «Логопедия» получает диплом «Учитель-логопед».

 

Должности «логопед-дефектолог» не существует. Вероятно, используемое в разговорной речи сочетание «логопед-дефектолог» подразумевает наличие у логопеда опыта работы с детьми, у которых присутствуют задержки психического развития и  различные проблемы в развитии (нарушения зрения, слуха, интеллектуальная недостаточность).

 

Учителя-дефектологи знают методики и приёмы обучения математике, чтению, конструированию, изодеятельности, игре, особенности развития и обучения детей с нарушениями интеллекта, речи, зрения, слуха, детей с ДЦП и аутизмом.

 

И дефектологи, и логопеды ведут работу с детьми, имеющими такие медицинские заключения как: детский церебральный паралич, выраженный гидроцефальный синдром, повышенное внутричерепное давление, неврологические, психические и другие заболевания.

 

Учителя-логопеды работают над коррекцией звукопроизношения, учат слышать разницу между звуками речи (например: глухими-звонкими; мягкими–твёрдыми, оппозиционными звуками [с]-[ш] и т. д.), работают над устранением звуко-слоговых нарушений (перестановки, пропуск, добавление лишних  слогов или звуков в словах), формируют грамматически правильную речь, развивают навык составления рассказов, развивают связную речь. Если ребёнок имеет трудности в освоении чтения и письма, то здесь так же поможет учитель-логопед. При заикании и афазии (распаде речи) работает так же логопед.

 

Родители могут выбрать наиболее оптимальный для себя вариант занятий с ребенком – в специализированном учреждении или посещение на дому, где ребенок сможет заниматься в привычной для него обстановке.

 

Обращаясь за логопедической помощью, необходимо узнать в какой области логопед специализируется и сколько времени практикует. Специалист может обладать различным опытом работы: учителя-логопеда и сурдопедагога, учителя-логопеда и тифлопедагога и учителя-логопеда и учителя-дефектолога. Чтобы разобраться, какой специалист необходим в Вашем случае, мы приглашаем Вас на встречу в Образовательный центр «Кругозор».


Что такое SPR? | OpenSPR

Что такое SPR? | OpenSPR | Никоя Перейти к содержанию

Что такое поверхностный плазмонный резонанс?

Поверхностный плазмонный резонанс (SPR) — это оптический эффект, который можно использовать для измерения связывания молекул в реальном времени без использования меток. Инструменты SPR в основном используются для измерения кинетики связывания и сродства молекулярных взаимодействий. SPR можно использовать, например, для измерения связывания между двумя белками, белком и антителом, ДНК и белком и многим другим.Это помогает исследователям определить, какие молекулы взаимодействуют, почему они взаимодействуют и насколько сильно они взаимодействуют.

Подробнее

Почему поверхностный плазмонный резонанс?

Поверхностный плазмонный резонанс стал золотым стандартом для обеспечения оптимального качества кинетики, данных взаимодействия в реальном времени и анализа без этикеток для широкого спектра приложений. С момента появления поверхностного плазмонного резонанса, более двух десятилетий, он становится все более доступным и доступным для исследователей, чем когда-либо прежде.Одним из заметных преимуществ поверхностного плазмонного резонанса является ценность, которую данные SPR могут добавить в ваши исследования.

Подробнее

Как работает поверхностный плазмонный резонанс

Чип сенсора представляет собой золотую пленку, нанесенную на стеклянную подложку, которая была химически модифицирована для облегчения иммобилизации одного из связывающих партнеров на поверхности сенсора. Иммобилизованная молекула известна как лиганд, а молекула в растворе известна как аналит. Чип сенсора сопрягается с жидкостной системой за счет использования небольшой проточной ячейки, так что аналит может вводиться в различных концентрациях с высокой повторяемостью.

Подробнее

Разница между SPR и LSPR

В приборах LSPR используется широкополосный источник белого света, такой как светодиод, для освещения подложки датчика наночастиц. Спектрометр служит детектором и может быть размещен как на пропускание, так и на отражение. Спектрометр обеспечивает считывание спектра поглощения сенсорной подложки. Подложки наночастиц имеют характерный пик поглощения в видимой области спектра из-за эффекта LSPR.

Подробнее

Откройте для себя OpenSPR

OpenSPR — это решение нового поколения для поверхностного плазмонного резонанса, простое в использовании, экономичное и низкое в обслуживании. Он предназначен для индивидуального исследователя. С нашим решением поверхностного плазмонного резонанса вы можете всего за несколько минут получить аффинность, кинетику и специфичность для белков, пептидов, антител, ДНК, РНК и малых молекул. Работайте, не выходя из собственной скамьи, и сосредоточьтесь на том, что действительно важно — на ваших исследованиях.

Откройте для себя OpenSPR

Сделайте следующее научное открытие с OpenSPR.

Обсудите свои исследовательские приложения с специалистом по SPR:

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Встречайте первую в мире цифровую высокопроизводительную настольную систему SPR.

Ускорьте поиск лекарств с помощью Alto.

Разница между спреем Quick Detailer Spray, Wash без воды и ONR

Средства по уходу за автомобилем подразделяются на многие категории. Возможно, наиболее распространенными являются спрей для быстрой очистки и безводная мойка автомобилей. Однако есть путаница в отношении этих двух вещей, поскольку они считаются одним и тем же и выполняют одну и ту же функцию.Это далеко не так. Эти два продукта раньше приравнивались, но они имеют разные функции и являются разными продуктами.

Что такое Quick Detailer Spray

Quick Detailer появился в 1981 году и был произведен компанией Meguiars, когда они выпустили свою Trigger Wash, но они переименовали продукт в Quick Detailer, чтобы избежать путаницы. С этого времени наблюдается рост и популярность продуктов, которые используют процедуру распыления и протирания для очистки транспортных средств.Они были быстрыми.

Эффективность этого спрея благодаря передовой технологии

Быстрые детали были созданы с использованием передовых технологий, чтобы дать пользователям быстрый и эффективный способ восстановить блеск без необходимости. бороться с пастой или жидким воском. Продукт и его семейство в основном используются в автомобилях, которые все еще находятся в выставочных залах, потому что эти автомобили не показывают никаких изменений или загрязнений на своей поверхности.

Превосходный глянец

Краска, которую они нанесли, во многих случаях остается неповрежденной. Таким образом, в данном случае используются быстрые деталировщики, чтобы максимально сохранить блеск. Причина такого использования в том, что они очень хорошо придают отличный блеск и надлежащим образом защищают поверхность автомобиля.

Повышение смазывающей способности

Они также очень хорошо улучшают смазывающую способность поверхности транспортного средства.Хотя они обладают этими качествами, им не хватает очищающей способности, поэтому они не могут выходить за рамки очистки отпечатков пальцев и пыли. Они слабы, когда дело касается задач, выходящих за рамки необходимости иметь блеск. Известно, что быстрые детали быстро испаряются, так что нет возможности оставить полосы. Таким образом, они не справляются с грязью от легкой до сильной. Они также не обеспечивают никакой защиты поверхности.

Что такое безводная мойка автомобилей

Безводная мойка автомобилей была разработана для выполнения тех же функций, что и мойка из шланга и ведра.Хотя они обладают теми же характеристиками, что и этот быстродействующий состав, они обладают прочностью с точки зрения очистки, поскольку они усилены чистящими средствами, такими как поверхностно-активные вещества, которые могут безопасно и эффективно эмульгировать загрязнения на поверхности краски.

Продукт, который делает автомобильный спрей без воды в качестве эффективного агента.

Продукты, которые используются для безводной мойки автомобилей, например, eco touch, эффективны, когда они используются на автомобилях средней степени загрязнения.Для автомобилей с большим количеством грязи, песка или соли перед использованием метода безводной мойки потребуется предварительная процедура ополаскивания.

Благодаря этим характеристикам, это означает, что безводные средства для мытья автомобилей наиболее эффективны для автомобилей, которые более грязные, чем средства для быстрой очистки, и после этого не нуждаются в воске. У двух продуктов, усиливающих блеск, есть общая черта: поверхность будет выглядеть жидкой и блестящей.

Optimum No Rinse (ONR)

ONR лучше при очистке грязного автомобиля, чем безводное средство для мойки автомобилей.Суть в использовании ONR по сравнению с безводными продуктами — это то, сколько воды нужно. Если кто-то хочет использовать меньше воды, предпочтительнее будет ONR. ONR предпочтительнее из-за приспособляемости к любой погоде. Его можно использовать зимой, летом или в местах с прямым нагревом.

Защита от ошибочного обращения

Если жидкость высыхает на поверхности из-за тепла, вы просто распыляете средство для предварительного полоскания, и оно снова активируется, чтобы можно было стереть остатки. ONR можно использовать даже в качестве детали после высыхания поверхности или при появлении пятен, которые были пропущены.ONR надежен для использования в любых обстоятельствах.

Лучше всего в зимний сезон

ONR подходит для использования, когда нет намерения опрыскивать поверхность из шланга, в отличие от быстрых деталей. Это особенно полезно в зимнюю погоду, когда при ополаскивании вода попадает в каждую трещину в автомобиле, потому что будет трудно снова очистить поверхность от этих поверхностей.

Когда использовать безводную мойку автомобилей по сравнению с Quick Detailers vs.ONR

Есть случаи, когда было бы предпочтительнее использовать три продукта. Быстрые детали полезны, когда автомобиль не нуждается в какой-либо мойке. Это когда автомобилю просто нужно добавить больше блеска и более жидкого вида. Уместно использовать в тех случаях, когда в машине нет соли и грязи. Это особенно полезно, если автомобиль находится в автосалоне и хочется придать ему сияющий вид.

Преимущества использования Quick Detailer

Это идеальный вариант для использования в Quick Detailer, когда нужно кому-то показать автомобиль, если он не управлялся в течение длительного времени.Это дешевле по сравнению с другими продуктами. Кроме того, на сушку уходит меньше времени по сравнению с ONR и безводной мойкой автомобилей.

Преимущества безводного спрея

С другой стороны, безводная мойка используется, когда автомобиль более грязный или содержит много соли. На данном этапе одной быстрой деталировки недостаточно, потому что она не удалит грязь или стойкие пятна, обнаруженные на поверхности автомобиля. Это способ, облегчающий удаление любых загрязнений с поверхности краски.

Узнайте больше о преимуществах безводной мойки автомобилей здесь.

Преимущества Optimum No Rinse (ONR)

По сравнению с другими моющими средствами и стиркой водой, ONR является лучшим средством с точки зрения сокращения трудозатрат. Минимальное время уходит на ополаскивание, стирку и сушку.

ONR — предпочтительное экономичное моющее средство, которое заменило многие чистящие химикаты. Удаляя грязь с краски, ONR придает ей блеск, это дополнительно защищает и улучшает вашу краску.

Заключение

Как средство для быстрой очистки, так и безводные средства для мойки автомобилей обладают хорошими свойствами, улучшающими блеск. Безводная автомойка также обеспечивает защиту от ультрафиолета.

Optimum No Rinse идеально подходит в ситуациях, когда возможен минимальный контакт, особенно на поверхностях, с которыми трудно работать. Они обеспечат чистую стирку, равную безводным средствам для мытья автомобилей, но при этом потребляют минимум воды. Когда поверхность нежная, как на круглом столе, идеально подходит ONR, потому что не нужно будет ополаскивать поверхность.

Разница между высоко и плохо цитируемыми медицинскими статьями в журнале Lancet

Автор

Abstract

Были изучены характеристики высоко и плохо цитируемых научных статей (с аннотациями), опубликованных в The Lancet за трехлетний период. Эти характеристики включали числовые (количество авторов, ссылки, цитаты, слова резюме, страницы журнала), организационные (страна первого автора, тип учреждения, название учреждения) и медицинские (состояние здоровья, подход к исследованию, тип исследования, размер выборки, результаты исследования. ).По сравнению с наименее цитируемыми статьями, наиболее цитируемые имеют в три-пять раз больше среднего числа авторов на статью, на пятьдесят-шестьсот процентов больше среднего числа ссылок на статью, в 110-490 раз больше среднего числа цитирований на статью, от 2,5 до почти в семь раз больше среднего количества абстрактных слов в статье и в 2,5–3,5 раза больше среднего количества страниц в статье. Медицинские темы наиболее цитируемых статей делают упор на рак груди, диабет, коронарное кровообращение и проблемы иммунной системы, связанные с ВИЧ, с упором на крупномасштабные клинические испытания лекарств.Темы наименее цитируемых статей по существу не затрагивают вышеуказанные медицинские проблемы, особенно с точки зрения клинических испытаний, охватывают гораздо более широкий круг тем и гораздо больше внимания уделяют вопросам социального и репродуктивного здоровья. Наконец, что касается размеров выборки клинических испытаний, в частности, те из наиболее цитируемых статей варьировались от среднего примерно 1500 до 2500, тогда как те из наименее цитируемых статей варьировались от 30 до 40.

Рекомендуемое цитирование

  • Рональд Н.Костофф, 2007. « Разница между высоко и плохо цитируемыми медицинскими статьями в журнале Lancet », Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 72 (3), страницы 513-520, сентябрь.
  • Обозначение: RePEc: spr: scientific: v: 72: y: 2007: i: 3: d: 10.1007_s11192-007-1573-7
    DOI: 10.1007 / s11192-007-1573-7

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.


    Цитируется по:

    1. Bornmann, Lutz & Haunschild, Robin & Mutz, Rüdiger, 2020. « Следует ли нормализовать цитирование по полю в оценочной библиометрии? Эмпирический анализ, основанный на сопоставлении баллов склонности », Журнал Informetrics, Elsevier, vol. 14 (4).
    2. Андре Андриан Падиал и Жоао Карлос Набу и Тадеу Сикейра и Луис Маурисио Бини и Хосе Александр Фелизола Динис-Филью, 2010 г.» Слабые доказательства детерминант частоты цитирования в экологических статьях «, Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 85 (1), страницы 1-12, октябрь.
    3. Белкхуджа, Мустафа и Юн, Хёнсок (Дэвид), 2018. « Как открытость влияет на результативность исследования ученого? Анализ цитирования ученых-бизнесменов в течение их карьеры «, Политика исследований, Elsevier, vol. 47 (10), страницы 2037-2047.
    4. Mingyang Wang, Shi Li и Guangsheng Chen, 2017.« Обнаружение скрытых ссылочных статей на основе их показателей жизнеспособности за последние 2 года ,» Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 112 (3), страницы 1557-1571, сентябрь.
    5. Фуюки Ёсиканэ, 2013. « Множественный регрессионный анализ частоты цитирования патента и количественных характеристик: пример японского патента «, Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 96 (1), страницы 365-379, июль.
    6. Эхсан Мохаммади и Майк Телуолл, 2013 г.« Оценка воздействия нестандартного изделия с помощью этикеток F1000 », Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 97 (2), страницы 383-395, ноябрь.
    7. Хуан Се и Кайле Гонг, Ин Ченг и Цин Кэ, 2019. « Корреляция между объемом статьи и цитированием: метаанализ ,» Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 118 (3), страницы 763-786, март.
    8. Джон Н. Паркер, Стефано Аллезина и Кристофер Дж. Лорти, 2013 г. « Характеристика научной элиты (B): модели публикаций и цитирования наиболее цитируемых ученых в области экологии и экологии «, Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т.94 (2), страницы 469-480, февраль.
    9. Антонио Гарсиа Ромеро и Хосе Наваррете Кортес, Кристина Эскудеро и Хуан Антонио Фернандес Лопес и Хуан Антонио Чайчио Морено, 2009. « Измерение влияния цитирования клинических исследований на несколько библиометрических показателей ,» Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 80 (3), страницы 747-760, сентябрь.
    10. Майкл С. Паттерсон и Саймон Харрис, 2009. « Взаимосвязь между оценками качества рецензентов и количеством цитирований статей, опубликованных в журнале Physics in Medicine and Biology за 2003–2005 годы », Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т.80 (2), страницы 343-349, август.
    11. Мария Бордонс и Хавьер Апарисио и Родриго Костас, 2013 г. « Неоднородность сотрудничества и его связь с результатами исследований в биомедицинской области », Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 96 (2), страницы 443-466, август.
    12. Томас Р. Андерсон и Робин К. С. Ханкин и Питер Д. Киллуорт, 2008 г. « За пределами квадрата Дерфи: улучшение индекса Хирша для оценки общего объема публикаций », Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т.76 (3), страницы 577-588, сентябрь.

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Карри, Рассел Р. и Пандер, Гурупдеш С., 2011. « Рейтинги и уровни финансовых журналов: методология активной оценки ученых «, Журнал банковского дела и финансов, Elsevier, vol. 35 (1), страницы 7-20, январь.
    2. Няньхан Сюй, Винни П. Х. Пун и Кам К.Чан, 2014. « организаций и авторов, участвующих в исследованиях международного бизнеса: оценка качества », Management International Review, Springer, т. 54 (5), страницы 735-755, октябрь.
    3. Мейер, Маттиас и Вальдкирх, Рюдигер В. и Душер, Ирина и Юст, Александр, 2018. « Драйверы цитирования: анализ публикаций в« лучших »бухгалтерских журналах ,» КРИТИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, Elsevier, vol. 51 (C), страницы 24-46.
    4. Дэниел Э.О’Лири, 2009. « Загрузки и ссылки на интеллектуальные системы в бухгалтерском учете, финансах и управлении ,» Интеллектуальные системы в бухгалтерском учете, финансах и менеджменте, John Wiley & Sons, Ltd., т. 16 (1-2), страницы 21-31, январь.
    5. Кам Чан и Анна Фунг и Хунг-Гей Фанг и Джот Яу, 2016. « Анализ цитирования исследований деловой этики: глобальная перспектива ,» Журнал деловой этики, Springer, vol. 136 (3), страницы 557-573, июль.
    6. Дэниел Э.О’Лири, 2009. «Исследование бизнес-школы : Измерение вклада в ценность посредством цитирования журналов в патентах «, Интерфейсы, ИНФОРМАЦИЯ, т. 39 (6), страницы 516-526, декабрь.
    7. Holsapple, Клайд В. и Ли-Пост, Анита, 2010 г. « Поведенческий анализ каналов распространения знаний в управлении операциями ,» Омега, Эльзевир, т. 38 (3-4), страницы 167-178, июнь.
    8. Карри, Рассел Р. и Пандер, Гурупдеш С., 2020. « Рейтинги финансовых журналов: повторная оценка активных ученых ,» Журнал банковского дела и финансов, Elsevier, vol.111 (С).
    9. Коркеамаки, Тимо и Сихвонен, Юкка и Вяхамаа, Сами, 2018. « Оценка публикаций по бизнес-дисциплинам: вывод междисциплинарных« обменных курсов »из междисциплинарных рейтингов авторов ,» Журнал бизнес-исследований, Elsevier, vol. 84 (C), страницы 220-232.
    10. Nianhang Xu, Kam C. Chan и Chih-Hsiang Chang, 2016. « Глобальная оценка качества финансовых исследований », Обзор количественных финансов и бухгалтерского учета, Springer, vol.46 (3), страницы 605-631, апрель.
    11. Дэниел Э. О’Лири, 2010. « Интеллектуальные системы в бухгалтерском учете, финансах и менеджменте: журнал ISI и продолжающиеся цитаты, а также исследовательские выпуски из наиболее цитируемых статей », Интеллектуальные системы в бухгалтерском учете, финансах и менеджменте, John Wiley & Sons, Ltd., т. 17 (1), страницы 41-58, январь.
    12. Чан, Кам К. и Чанг, Чжи-Сян и Чанг, Юаньчэнь, 2013 г. « Рейтинг финансовых журналов: некоторые перспективы цитирования Google Scholar «, Журнал эмпирических финансов, Elsevier, vol.21 (C), страницы 241-250.
    13. Антонио Феррара и Андреа Бонаккорси, 2016. « Насколько надежен рейтинг журнала в области гуманитарных и социальных наук? Данные крупномасштабного упражнения с несколькими методами », Оценка исследований, Oxford University Press, vol. 25 (3), страницы 279-291.
    14. Роберто Фернандес ‐ Гаго, Лаура Кабеса ‐ Гарсия и Хосе ‐ Луис Годос ‐ Диес, 2020 г. « Насколько важна корпоративная социальная ответственность для бизнес-исследований? », Корпоративная социальная ответственность и экологический менеджмент, John Wiley & Sons, vol.27 (4), страницы 1809-1817, июль.
    15. Вай Чинг Пун и Гарет Д. Ливс, 2017. « Существует ли однозначный гендерный разрыв? Данные исследования 1958–2008 гг. », Наукометрия, Springer; Akadémiai Kiadó, т. 111 (3), страницы 1687-1701, июнь.
    16. Джон А. Дукас и Андреас Уолтер, 2015. « Ежегодные собрания Европейской ассоциации финансового менеджмента (EFMA): ретроспективная оценка », Европейский финансовый менеджмент, Европейская ассоциация финансового менеджмента, т.21 (4), страницы 790-810, сентябрь.
    17. Дэниел Э. О’Лири, 2015. « 50 самых загружаемых статей по интеллектуальным системам бухгалтерского учета, финансов и менеджмента в 2014 году », Интеллектуальные системы в бухгалтерском учете, финансах и менеджменте, John Wiley & Sons, Ltd., т. 22 (4), страницы 283-288, октябрь.
    18. Бахо, Эмануэле и Барби, Массимилиано и Хиллиер, Давид, 2020. « Где я должен публиковаться, чтобы получить повышение? Рейтинг финансовых журналов на основе рекламных акций бизнес-школ », Журнал банковского дела и финансов, Elsevier, vol.114 (С).
    19. Рейнарц, Себастьян Дж. И Урбан, Даниэль, 2017. «Качество конференции по финансам и успех публикации: рейтинг конференции », Журнал эмпирических финансов, Elsevier, vol. 42 (C), страницы 155-174.
    20. Хорхе Бруса, Майкл Картер и Джордж Хейлман, 2010 г. « Академическое содержание, продуктивность исследований и срок пребывания в должности », Журнал экономики и финансов, Springer; Академия экономики и финансов, т. 34 (1), страницы 46-60, январь.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: spr: scientific: v: 72: y: 2007: i: 3: d: 10.1007_s11192-007-1573-7 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Sonal Shukla) или (Springer Nature Abstracting and Indexing). Общие контактные данные провайдера: http: // www.springer.com .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    % PDF-1.5 % 608 0 obj> эндобдж xref 608 150 0000000016 00000 н. 0000004169 00000 п. 0000004313 00000 н. 0000003296 00000 н. 0000004374 00000 н. 0000004507 00000 н. 0000004604 00000 н. 0000004698 00000 н. 0000004763 00000 н. 0000005211 00000 н. 0000005300 00000 н. 0000005879 00000 н. 0000005949 00000 н. 0000006035 00000 н. 0000006149 00000 н. 0000006256 00000 н. 0000006362 00000 п. 0000006509 00000 н. 0000006557 00000 н. 0000006691 00000 н. 0000006826 00000 н. 0000007037 00000 п. 0000007085 00000 н. 0000007217 00000 н. 0000007302 00000 н. 0000007507 00000 н. 0000007555 00000 н. 0000007640 00000 н. 0000007725 00000 н. 0000007860 00000 н. 0000007907 00000 н. 0000007986 00000 п. 0000008148 00000 п. 0000008245 00000 н. 0000008292 00000 п. 0000008389 00000 н. 0000008435 00000 н. 0000008481 00000 н. 0000008573 00000 н. 0000008620 00000 н. 0000008721 00000 н. 0000008768 00000 н. 0000008874 00000 н. 0000008921 00000 н. 0000009016 00000 н. 0000009063 00000 н. 0000009110 00000 н. 0000009157 00000 н. 0000009255 00000 н. 0000009303 00000 п. 0000009401 00000 п. 0000009449 00000 н. 0000009547 00000 н. 0000009595 00000 н. 0000009693 00000 п. 0000009741 00000 н. 0000009839 00000 н. 0000009887 00000 н. 0000009985 00000 н. 0000010033 00000 п. 0000010131 00000 п. 0000010179 00000 п. 0000010277 00000 п. 0000010325 00000 п. 0000010423 00000 п. 0000010471 00000 п. 0000010569 00000 п. 0000010617 00000 п. 0000010715 00000 п. 0000010763 00000 п. 0000010861 00000 п. 0000010909 00000 п. 0000011007 00000 п. 0000011055 00000 п. 0000011153 00000 п. 0000011201 00000 п. 0000011299 00000 п. 0000011347 00000 п. 0000011445 00000 п. 0000011493 00000 п. 0000011590 00000 п. 0000011638 00000 п. 0000011735 00000 п. 0000011783 00000 п. 0000011880 00000 п. 0000011928 00000 п. 0000012025 00000 п. 0000012073 00000 п. 0000012170 00000 п. 0000012218 00000 п. 0000012315 00000 п. 0000012363 00000 п. 0000012460 00000 п. 0000012508 00000 п. 0000012605 00000 п. 0000012652 00000 п. 0000012699 00000 п. 0000012746 00000 п. 0000012844 00000 п. 0000012892 00000 п. 0000012990 00000 п. 0000013038 00000 п. 0000013136 00000 п. 0000013184 00000 п. 0000013282 00000 п. 0000013330 00000 п. 0000013428 00000 п. 0000013476 00000 п. 0000013574 00000 п. 0000013622 00000 п. 0000013720 00000 п. 0000013768 00000 п. 0000013866 00000 п. 0000013914 00000 п. 0000014012 00000 п. 0000014060 00000 п. 0000014158 00000 п. 0000014206 00000 п. 0000014304 00000 п. 0000014352 00000 п. 0000014450 00000 п. 0000014498 00000 п. 0000014596 00000 п. 0000014644 00000 п. 0000014742 00000 п. 0000014790 00000 п. 0000014888 00000 п. 0000014936 00000 п. 0000015033 00000 п. 0000015081 00000 п. 0000015178 00000 п. 0000015226 00000 п. 0000015323 00000 п. 0000015371 00000 п. 0000015468 00000 п. 0000015516 00000 п. 0000015613 00000 п. 0000015661 00000 п. 0000015758 00000 п. 0000015806 00000 п. 0000015903 00000 п. 0000015951 00000 п. 0000016048 00000 н. 0000016096 00000 п. 0000016144 00000 п. 0000016192 00000 п. 0000016240 00000 п. 0000016288 00000 п. 0000016336 00000 п. 0000016384 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 611 0 obj> поток xb«b`] ˀ

    Основные объекты | Исследовательский университет Делавэра

    Лаборатория характеристик материалов DPA

    АДРЕС: 217 Sharp Lab, Newark, DE 19716

    Sq.ft .: ~ 70,000

    УСЛУГИ:

    В нашем центре есть несколько ресурсов по метрологии и микроскопии, доступных для использования исследовательским сообществом UD. Пользователям предоставляется поддержка, работа и обучение, чтобы гарантировать качественные данные и своевременное выполнение работ по разумным ставкам. По всем вопросам, касающимся повседневных операций, приборов и использования, обращайтесь по телефону Robert Schmi dt .

    Механический цех

    ОБОРУДОВАНИЕ:

    Электронная микроскопия: Сканирующий электронный микроскоп JEOL JSM 6330F

    Это сканирующий электронный микроскоп сверхвысокого вакуума с источником электронов с холодной полевой эмиссией, позволяющий получать изображения с высоким разрешением.Оснащен детектором вторичных электронов IXRF Systems и твердотельным детектором обратного рассеяния для элементного анализа и картирования. Изображения хранятся в цифровом виде. Доступно обучение пользователей для этого микроскопа, или образцы могут быть отправлены специализированному технику для получения изображений и сбора данных.

    Атомно-силовая микроскопия: Сканирующий зондовый микроскоп NT-MDT Ntegra Prima

    Этот СЗМ-прибор может выполнять несколько режимов измерения для анализа физических свойств поверхностей с высокой точностью и разрешением.Микроскоп идеально подходит для исследования небольших образцов и имеет диапазон сканирования до 100x100x10 мкм, только на воздухе.
    Доступные режимы: контактная и прерывистая топография, магнитно-силовая микроскопия, электростатическая силовая микроскопия, сканирующая емкостная микроскопия, зондовая микроскопия Кельвина, визуализация сопротивления растеканию, литография. В настоящее время обучение пользователей не проводится, но образцы могут быть отправлены специализированному технику для визуализации и сбора данных.

    Рентгеновский дифрактометр Rigaku IV

    Высокоточный порошковый рентгеновский дифрактометр с горизонтальным креплением образца.Пользователи могут использовать систему в качестве специализированной системы фокусирующего луча для обычных порошковых и объемных образцов или переключаться между оптикой Crossbeam для многослойной пленки, параллельного луча, малоуглового рассеяния, микрофокусировки, тонкопленочного высокого разрешения и плоскости X- лучевая оптика. В инструменте используется шаговый двигатель с минимальным углом шага управления 1/10000 градусов. Для этого прибора доступно обучение пользователей, но прежде чем пользователям будет разрешено работать, необходимо пройти обучение по технике безопасности при использовании рентгеновских лучей.

    Система измерения физических свойств

    Система измерения физических свойств (PPMS) Quantum Design может выполнять магнитные и электротранспортные измерения в средах с 9 Тл и температурах от 2 до 340 К.Этот PPMS сконфигурирован со следующими параметрами измерения: намагниченность извлечения постоянного тока, восприимчивость к переменному току, магнитометрия крутящего момента и удельное сопротивление постоянного / переменного тока. Также доступен горизонтальный ротатор для угловых исследований магнитосопротивления образца. Доступны различные платформы для монтажа образцов. Дополнительную информацию и спецификации можно найти на веб-странице поставщика. Для этого прибора доступно ограниченное обучение пользователей, специальный оператор назначается для управления настройкой оборудования, загрузкой / выгрузкой образцов и измерениями.

    VersaLab: магнитометр с вибрационным образцом

    Quantum Design VersaLab — это не содержащая криогенных веществ платформа для определения характеристик материала на основе криохладителя. Он выполняет измерения намагниченности постоянного тока в диапазоне температур 50–400 К и напряженности поля 3 тесла. Для этого инструмента доступно обучение пользователей.

    Исследования нашего отмеченного наградами профессорско-преподавательского состава охватывают всю область знаний и охватывают смежные дисциплины. Лаборатория Sharp предлагает более 70 000 квадратных футов исследовательских площадей, оснащенных самым современным оборудованием и исследовательским оборудованием.При ежегодных расходах на исследования в размере 7,3 миллиона долларов мы, скорее всего, работаем над чем-то интересным для вас.

    Как наносить увлажняющие средства в правильном порядке для максимального увлажнения

    Следует ли наносить увлажняющие средства слоем?

    В то время как жирная кожа, вероятно, должна придерживаться одного увлажняющего крема, зрелая, чувствительная или сухая кожа может выиграть от удвоения. Например, зрелая кожа с возрастом обычно становится суше, поскольку она теряет естественные запасы гиалуроновой кислоты.Нанесение легкого увлажняющего крема, похожего на сыворотку, такого как Увлажняющий гель-гель с гиалуроновой кислотой Vichy Minéral 89, под более густым кремом, таким как Lancôme Rénergie Lift Multi-Action Night Cream, может помочь сохранить кожу увлажненной на более длительные периоды времени, предотвращая признаки преждевременное старение и повышение эластичности и выработки коллагена.

    Еще одно хорошее время, чтобы подумать о нанесении увлажняющего крема, — это когда сезон меняется. При понижении температуры и наступлении холодов добавление дополнительного слоя увлажняющего крема поможет сохранить кожу эластичной и мягкой даже в самые ветреные и суровые дни.

    Как правильно нанести увлажняющий крем

    ШАГ 1. Подготовьте кожу

    Перед нанесением увлажняющих кремов вымойте лицо, нанесите тон и нанесите любые средства от прыщей или сыворотки. Как правило, укладывайте средства по уходу за кожей в порядке от самого тонкого до самого толстого.

    ШАГ 2. Используйте легкий увлажняющий крем

    В качестве первого увлажняющего крема используйте легкий гель или смягчающую формулу. Один из наших фаворитов — смягчающее средство SkinCeuticals.Идеально подходит для сухой кожи и быстро впитывается.

    ШАГ 3. Нанесите более плотный увлажняющий крем

    При нанесении вторичного увлажняющего крема поищите продукт, который поможет решить ваши конкретные проблемы с кожей. Утром выберите формулу с SPF, такую ​​как Vichy LiftActiv Peptide-C Face Moisturizer с SPF 30. Ночью вторым слоем должен быть восстанавливающий ночной крем с антивозрастными свойствами, который будет омолаживать вашу кожу во время сна. . Мы рекомендуем суперкорректирующий антивозрастной крем для лица и шеи Kiehl’s.

    | Страница не найдена

    Страница не найдена

    К сожалению, нам не удалось найти страницу, которую вы искали. Воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы искали.

    • СТАТУС АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТОПЛИВНОГО КОРИДОРА УСИЛИВАЕТ УСИЛИЯ КАУАИ ПО РАСШИРЕНИЮ EV ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА: 23 апреля 2021 г. ГОНОЛУЛУ — Гавайи получили хорошие новости о Дне Земли в четверг, когда официальные лица получили сообщение о том, что Федеральное управление автомобильных дорог одобрило альтернативный топливный коридор Кауа множество преимуществ для Garden Island, включая упрощенный доступ к потенциальному финансированию инфраструктуры зарядки электромобилей.[…]
    • EnergyBUZZ ​​(3/05/21) HSEO полагается на ежемесячный отчет DBEDT о тенденциях в области энергетики, содержащий данные о ценах на сырую нефть, среднемесячном расходе бензина, расходе топлива и многом другом. Данные по энергетике информируют нас об эволюции энергетического ландшафта Гавайев. Доступен отчет за февраль 2021 года. (26.02.21) Исследование цен на выбросы углерода на Гавайях Это первое в истории Гавайское исследование […]
    • ЗАЯВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ДИРЕКТОРА ЭНЕРГЕТИКИ Скотта Гленна относительно повторного присоединения к Парижскому соглашению о немедленном освобождении: январь.20, 2021 ГОНОЛУЛУ — Сегодня президент Байден подписал указ, разрешающий Соединенным Штатам присоединиться к Парижскому соглашению. США официально вышли из исторического соглашения по климату 4 ноября 2020 года при предыдущей президентской администрации. Ниже приводится заявление Скотта Гленна, главного энергетического директора […]
    • HAWAII БИЗНЕСА И СОБЫТИЙ, ПРИЗНАВАЕМЫХ ЗЕЛЕНЫМИ ПРАКТИКАМИ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА: 4 декабря 2020 г. ГОНОЛУЛУ — курорт на острове Гавайи, который переоборудовал свои лодки с бензиновым двигателем для канала в электрическая силовая установка, курорт Мауи, увеличивший количество фотоэлектрических панелей на крыше до 2138 панелей для производства чистой энергии, и еще один, который переключился на использование очищенной муниципалитетом серой воды для орошения 14 акров своей территории. НЕМЕДЛЕННЫЙ РЕЛИЗ: ноябрь.19, 2020 ГОНОЛУЛУ — Прогресс Гавайев в достижении своих целей в области энергоэффективности, возобновляемых источников энергии, экологически чистого транспорта и декарбонизации является одним из обновлений, подробно описанных в выпуске Гавайских энергетических фактов и цифр за 2020 год, опубликованном на этой неделе Управлением энергетики штата Гавайи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *